Сообщество Империал: Allira Corp – Tactical ADVANTAGE - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Allira Corp – Tactical ADVANTAGE
Комплексная боевка в духе MTW1
Тема создана: 04 Август 2016, 22:02 · Автор: rawhideСообщений: 57 · Просмотров: 4 071

  • 6 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Вконтакте!
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE в Фейсбуке!
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 515
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 350
Imperial
2

Дата: 04 Август 2016, 22:02

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE
Imperial


Гармоничная и непротиворечивая боевая система от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которая к тому же совместима с любыми юнит-паками и проч, т.к. не затрагивает видимые статы юнитов. Многие вещи в моде inspired тем, что сделано здесь, на "Империале".

Описание от автора:
Цель этого мода - сражения в духе Medieval(1) TW, решающее значение в которых играют тактика, превосходство в подготовке и вооружениях, а не только численность.
В общем и целом, я пыталась уйти от «ванильного» баланса и сделать действительно важным то, что в «ванильной» игре де-факто игнорировалось. В итоге, битвы стали более динамичными и тактическими. Возможно, в отдельных случаях они стали быстрее, в других – медленней, но в любом случае перестали выглядеть как бестолковое бодание. Баланс изменился, если не кардинально, то очень сильно.
Кроме того, я старалась по возможности не вносить изменения, повышающие конфликтность мода за пределами его предназначения, или внесение которых вызвало бы непредвиденные изменения задуманного баланса. Например, не затронуты land_units_tables или AI компании. В то же время, если что-либо подверглось изменению, это означает, что нет нужды в надстройках с той же функцией.
Надеюсь, кому-то мод понравится. Дайте знать, если возникли ошибки в работе или появились идеи по улучшению мода.


Общее описание:


Подробный список изменений:
Спойлер (скрытая информация)

Техническая информация:
Спойлер (скрытая информация)

Патчи совместимости и порядок загрузки:
Спойлер (скрытая информация)

Благодарности:
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

специально для, гм, свежеприбывших в игру:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Оффтоп
    Allira Corp
    • Imperial
    Imperial
    62
    Imperial
    1
    Imperial
    17
    Imperial
    51
    Imperial
    0

    Дата: 12 Август 2016, 04:10

    F@rSeeR - это задумка, т.к. у Бретонии только 2 типа пехоты и 1 тип пеших стрелков. По аналогии с т.н. "валлийскими" луками.
      F@rSeeR
      • Imperial
      Imperial
      151
      Imperial
      0
      Imperial
      -1
      Imperial
      66
      Imperial
      0

      Дата: 12 Август 2016, 08:09

      Спс за ответ, мотив понятен. Однако, раз вы берете за основу длинные луки, то было бы неплохо им скорость перезарядки сделать больше, имхо.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Да и странно, честно говоря, что именно бретонцам (калька на средневековую Францию) выдали длинные луки, если массовое использование таковых было характерно скорее для их оппонентов (англичан, валлийцев).
        Воевода
        • Imperial
        Imperial
        2 623
        Imperial
        10
        Imperial
        545
        Imperial
        3 112
        Imperial
        0

        Дата: 12 Август 2016, 09:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь F@rSeeR

        Да и странно, честно говоря, что именно бретонцам (калька на средневековую Францию)

        Разве только на Францию? Я где-то читал, что на Францию и Англию в одном флаконе.
          Allira Corp
          • Imperial
          Imperial
          62
          Imperial
          1
          Imperial
          17
          Imperial
          51
          Imperial
          0

          Дата: 12 Август 2016, 10:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь F@rSeeR

          Спс за ответ, мотив понятен. Однако, раз вы берете за основу длинные луки, то было бы неплохо им скорость перезарядки сделать больше, имхо. Да и странно, честно говоря, что именно бретонцам (калька на средневековую Францию) выдали длинные луки, если массовое использование таковых было характерно скорее для их оппонентов (англичан, валлийцев).

          Тогда пропадет различие в применении с ружьями, есть риск возврата к "ванильной" уравниловке. А у бретонцев стрелки - основа тактики и помимо прочего должны компенсировать слабость линейной пехоты и артиллерии. Вот, кстати, можно её ослабить в сравнении с имперской. Конечно, если лучники окажутся слишком эффективны - исправлю.
          А по параллелям, мне скорее напоминает сразу Бретань, Уэльс и Нормандию.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 515
            Imperial
            29
            Imperial
            655
            Imperial
            11 350
            Imperial
            2

            Дата: 12 Август 2016, 12:46

            про лонгбоу бретонцев - я тоже согласен, что это сомнительный момент в моде.
            разные виды стрелкового оружия между собой отличаются, в первую очередь, разными баллистическими характеристиками.
            а чисто игровые показатели урона - это уже соотношение конкретных типов оружия с системами брони и щитов.

            соответственно, разные типы оружия подходят для разных ситуаций и разных противников. это и в ваниле заложено)

            те же лучники бретонцев, втч конные лучники, вполне справляются с ключевыми противниками этой фракции - нежитью и северными налетчиками. и с ранними имперскими отрядами. для других противников есть другие средства.

            как раз мне кажется уравниловкой попытка сделать стрелков этой фракции универсалами, заточенными под любых соперников. это все равно, что имперских пистольеров сделать способными справляться с избранными хаоситов или рыцарями хаоса, когда их исходное предназначение - пограничная служба против гоблинов и не самой серьезной нежити.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              5 212
              Imperial
              94
              Imperial
              418
              Imperial
              8 053
              Imperial
              6

              Дата: 12 Август 2016, 13:19

              Да и по лору, стрелки у бретонцев, так себе. ;) Не в этом, сила фракции.
                Allira Corp
                • Imperial
                Imperial
                62
                Imperial
                1
                Imperial
                17
                Imperial
                51
                Imperial
                0

                Дата: 12 Август 2016, 13:57

                rawhide, но у Бретонии нет разных типов. Только короткие луки и "длинные" луки, которые на деле - обычные односоставные луки.

                Но ок. Обновила, лучники ослаблены. Но если кого изнасилует в лесу чернобыльский бык, не приходите жаловаться. :023:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 515
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  655
                  Imperial
                  11 350
                  Imperial
                  2

                  Дата: 12 Август 2016, 14:09

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                  Но ок. Обновила, лучники ослаблены. Но если кого изнасилует в лесу чернобыльский бык, не приходите жаловаться. :023:
                  бггг. так даже с ванильными луками бретонцы (особено конолуки) буквально во все места имеют тех же имперцев. сколько ни играл за Карла-Франца - самые тяжелые бои в первой половине кампании были именно против Бретоннии. растаскивали, изматывали, выбивали... жуть.

                  если хочется их усилить, я бы предложил комплексный вариант: уменьшение массы стрел к обычным лукам и некоторое увеличение для лонгбоу вместе заметным повышением скорострельности и увеличением разброса - чтобы лучше работали навесом по площади. да, еще уменьшение дистанции, на которой луки максимально эффективны (не общей дальнобойности)
                  и к этому делу можно прикрутить любые эффекты (дебаффы). например, такой плотный беспокоящий обстрел может сильно ронять стамину цели. или дополнительной опцией дать возможность использовать огненные стрелы (если это можно технически, втч если есть соотв. анимация горящих стрел)

                  как такой вариант?
                    Allira Corp
                    • Imperial
                    Imperial
                    62
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    51
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Август 2016, 14:24

                    Н.д.м. для луков концепция такова, что они превосходят огнестрел в точности, дальности и скорострельности, но уступают в бронебойности. При этом гоблинские луки по дальности уступают бретонским. Если увеличить разброс - нужно будет концепцию менять.
                    Насчет дебаффов - сейчас я не знаю, как можно привязать к оружию доп. эффект. Конечно, хотелось бы реализовать.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 515
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 350
                      Imperial
                      2

                      Дата: 12 Август 2016, 14:40

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                      Насчет дебаффов - сейчас я не знаю, как можно привязать к оружию доп. эффект.
                      в projectiles колонки overhead stat effect и constant stat effect.

                      ну и как обычно - выпадающие списки в АКит - что именно туда можно вписать. можно и свой эффект создать по образцу тех, что предложены CA на эту роль из существующих. если нужно - опишу, как. в лс или здесь.
                      анимация метаемого снаряжения - в projectile display.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                      превосходят огнестрел в точности

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                      Если увеличить разброс
                      это смотря что подразумевать под разбросом и точностью. есть площадь рассеивания calibration area. а есть marksmanship bonus - процент вероятности для одной фигурки из юнита попасть в цель на половине дистанции. оба влия.ют, но совершенно различно. первая -более гибкая в настройке штука. тем более, что в игре значения этого дела меняются от 0,1 до 100).

                      так-то твой пойнт о роли луков понятен и логичен, да. просто у нас чуть разные базовые представления о роли дистанционного оружия и соотношения между его видами в игре :046:
                        • 6 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Вконтакте!
                        • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Фейсбуке!
                        • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 07:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики