Сообщество Империал: Allira Corp – Tactical ADVANTAGE - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Allira Corp – Tactical ADVANTAGE
Комплексная боевка в духе MTW1
Тема создана: 04 Август 2016, 22:02 · Автор: rawhideСообщений: 57 · Просмотров: 4 068

  • 6 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Вконтакте!
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE в Фейсбуке!
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 512
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 348
Imperial
2

Дата: 04 Август 2016, 22:02

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE
Imperial


Гармоничная и непротиворечивая боевая система от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которая к тому же совместима с любыми юнит-паками и проч, т.к. не затрагивает видимые статы юнитов. Многие вещи в моде inspired тем, что сделано здесь, на "Империале".

Описание от автора:
Цель этого мода - сражения в духе Medieval(1) TW, решающее значение в которых играют тактика, превосходство в подготовке и вооружениях, а не только численность.
В общем и целом, я пыталась уйти от «ванильного» баланса и сделать действительно важным то, что в «ванильной» игре де-факто игнорировалось. В итоге, битвы стали более динамичными и тактическими. Возможно, в отдельных случаях они стали быстрее, в других – медленней, но в любом случае перестали выглядеть как бестолковое бодание. Баланс изменился, если не кардинально, то очень сильно.
Кроме того, я старалась по возможности не вносить изменения, повышающие конфликтность мода за пределами его предназначения, или внесение которых вызвало бы непредвиденные изменения задуманного баланса. Например, не затронуты land_units_tables или AI компании. В то же время, если что-либо подверглось изменению, это означает, что нет нужды в надстройках с той же функцией.
Надеюсь, кому-то мод понравится. Дайте знать, если возникли ошибки в работе или появились идеи по улучшению мода.


Общее описание:


Подробный список изменений:
Спойлер (скрытая информация)

Техническая информация:
Спойлер (скрытая информация)

Патчи совместимости и порядок загрузки:
Спойлер (скрытая информация)

Благодарности:
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

специально для, гм, свежеприбывших в игру:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Оффтоп
    Виталий Гарах
    • Imperial
    Imperial
    324
    Imperial
    5
    Imperial
    10
    Imperial
    86
    Imperial
    0

    Дата: 12 Август 2016, 15:12

    Эм... луки должны быть очень смертоносные против небронированных целей и без щитов, что касается точности то мне кажется не логичным что луки бьют точнее мушкета ибо с мушкета всегда прямая прицельная траектория выстрела. Если луку крутить параметр в игре точность то он стрельбой навесом будет слишком точным.

    ПС Пишите пожалуйста версии, хотелось бы следить за обновлением.
      Rup.
      • Imperial
      Imperial
      5 209
      Imperial
      94
      Imperial
      418
      Imperial
      8 041
      Imperial
      6

      Дата: 12 Август 2016, 15:21

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Виталий Гарах

      ибо с мушкета всегда прямая прицельная траектория выстрела.
      И большой разброс, при этом. У лука он всё же меньше, по моему.
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 512
        Imperial
        29
        Imperial
        655
        Imperial
        11 348
        Imperial
        2

        Дата: 12 Август 2016, 15:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , про "прекрасную" кучность кремневого гладкоствольного мушкета - это забавно)
        как раз ИРЛ с такими приблудами не приходится говорить о большой результативности огня на дистанциях больше, условно, 50-70 метров. на 100 метров была весьма высока выживаемость в первых шеренгах линейных батальонов, даже в начале XIX века)
        к техническим делам стоит добавить и психологический фактор, который еще больше снижал эффективность стрельбы. в панике и спешке недосыпался/просыпался порох, или его забывали насыпать на полку. забывали вытащить и стреляли шомполами, заряжали подряд по нескольку зарядов или заряжали ствол в обратном порядке (сначала пулю, потом все остальное). см. например анализ оставшегося на поле оружия после Геттисберга (а это уже вообще середина XIX века).
          Виталий Гарах
          • Imperial
          Imperial
          324
          Imperial
          5
          Imperial
          10
          Imperial
          86
          Imperial
          0

          Дата: 12 Август 2016, 15:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          про "прекрасную" кучность

          Ну расстояние конечно роль играет, но луком целясь на расстоянии даже на 20 метров приходится навес брать и стрельба ведется на глаз. Ну основываясь на своей логике мне кажется мушкетом даже без мушки по голой "трубе" на небольших расстояние можно в 10-ку попасть. Но утверждать что срела, взять расстояние 50 метров ударит точнее чем мушкет считаю абсурдным.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          е недосыпался/просыпался

          Ну психический фактор это отдельная тема, я же говорю только за характеристику самого оружия.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          И почему стрела летит дальше чем пуля? Мне тоже этот момент не понятен))
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 512
            Imperial
            29
            Imperial
            655
            Imperial
            11 348
            Imperial
            2

            Дата: 12 Август 2016, 15:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Виталий Гарах

            И почему стрела летит дальше чем пуля? Мне тоже этот момент не понятен))

            потому что нужна правильная терминология) предельная дальность полета пули/стрелы - это одно. в игре, емнип, не используется. дальность действительного огня по групповой цели - сосем другое. как и тоже самое, но по одиночной (что-то подобное регулируется через marksmanship bonus).

            кроме того речь идет о чем-то среднем между техническими условиями, применимостью в бою (эффективностью) и реалиями игры.

            наконец, пули аркебуз и гладкоствольных мушкетов действительно по многим показателям уступали стрелам.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Виталий Гарах

            Ну основываясь на своей логике мне кажется мушкетом даже без мушки по голой "трубе" на небольших расстояние можно в 10-ку попасть.
            "кажется" - это не аргумент :003: . даже на современных порохах и современных ружьях с прицельной планкой попасть пулей из гладкого в мишенный круг на 100 метров - не самая тривиальная задача. да и на 50 не у всех получается))
              Виталий Гарах
              • Imperial
              Imperial
              324
              Imperial
              5
              Imperial
              10
              Imperial
              86
              Imperial
              0

              Дата: 12 Август 2016, 15:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              это не аргумент

              Чтобы аргументировать должен быть опыт стрельбы с мушкета, я лишь высказываю свое скромное мнение :001:
                Allira Corp
                • Imperial
                Imperial
                62
                Imperial
                1
                Imperial
                17
                Imperial
                51
                Imperial
                0

                Дата: 12 Август 2016, 16:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                ....в projectiles колонки overhead stat effect и constant stat effect...
                это смотря что подразумевать под разбросом и точностью. есть площадь рассеивания calibration area. а есть marksmanship bonus - процент вероятности для одной фигурки из юнита попасть в цель на половине дистанции. оба влияют, но совершенно различно. первая -более гибкая в настройке штука. тем более, что в игре значения этого дела меняются от 0,1 до 100).

                так-то твой пойнт о роли луков понятен и логичен, да. просто у нас чуть разные базовые представления о роли дистанционного оружия и соотношения между его видами в игре :046:

                Если я правильно понимаю игровые условности, площади рассеивания на дистанции пристрелки соответствует calibration area на calibration distance. Также есть непосредственно разброс вокруг точки попадания - spread.
                А точность - это результирующая способность усредненного стрелка поразить цель из данного оружия в нормальных условиях. Можно ее выправлять - уже после применения остальных настроек - через marksmanship_bonus, но этим я особо не озадачивалась. На самом деле, есть ли необходимость глубоко влезать в баллистику и приводить характеристики к реальным? Имею ввиду, например, брать результаты отстрела пулей Бреннеке из ствола такой-то длины такого-то калибра ружья такой-то модели и приводить к ним параметры emp_rifle_bullet?

                Пока не совсем могу уловить, как ты видишь различия в применении разных типов оружия?

                А с колонками постэффектов попробую разобраться.)
                  Allira Corp
                  • Imperial
                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  51
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Август 2016, 16:57

                  Плин. Вот так написала, и теперь хочу разные типы боеприпасов. :036:
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 512
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 348
                    Imperial
                    2

                    Дата: 12 Август 2016, 17:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                    На самом деле, есть ли необходимость глубоко влезать в баллистику и приводить характеристики к реальным? Имею ввиду, например, брать результаты отстрела пулей Бреннеке из ствола такой-то длины такого-то калибра ружья такой-то модели и приводить к ним параметры emp_rifle_bullet?

                    скорее уж Lee-шные шары :0142: а Бреннеке и прочие Гуаланди оставить гномам)
                    вообще смысл есть. точнее, если менять ванильную модель, то нужно создавать свою, а для того нужна отправная точка. она, тащемто, может быть любой, т.к. даже если модель получится максимально реалистичной, ее все равно придется корректировать под игровые условности. или всю боевку игры переделывать под нее, что ад)

                    ну и в таком случае придется подбирать аналогии. например, я до сих пор не могу определиться, какой аналог из реальности подобрать для стреляла гномьего инженера? "африканские штуцеры" - стопперы калибров типа 600NE, сверхмощных, но под применение на небольших дистанциях (некоторые писатели именно такими приблудами вооружали своих гномов). или эта штука для высокоточной стрельбы, соответственно меньшего калибра, меньшей массы, с большей дульной скоростью и большей настильностью пули?

                    я вот так и не удосужился составить для "Серебра и Свинца" полноценную модель. так, в виде наброска все существует - только аналогии подбирал для разного оружия и проверял результат в игре.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                    площади рассеивания на дистанции пристрелки соответствует calibration area на calibration distance
                    я вообще забыл/не обратил внимания на calibration distance в игре:facepalm:, точнее не придумал, как это задействовать. только площадь рассеивания рассматривал и spread. спасибо)
                    да, spread я скорее рассматривал как сноп выстрелов
                    а параметр calibration area реализован в игре так, точнее его изменения дают такие результаты, как будто им описывается кучность в целом, причем в угловых минутах :0142:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                    Можно ее выправлять - уже после применения остальных настроек - через marksmanship_bonus, но этим я особо не озадачивалась.
                    в ваниле это используется для малочисленных отрядов и героев - чтобы те хоть как-то были результативны. для стрелкового отряда нормальной численности больше пользы, чем увеличение mb приносит уменьшение площади рассеивания. зато уменьшение этого параметра (mb) ниже 5 (т.е.5%) заметно сразу.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                    Пока не совсем могу уловить, как ты видишь различия в применении разных типов оружия?
                    если обобщенно, то мне кажется, что стоит развивать асимметричность баланса, изначально заложенную CA.
                    Спойлер (скрытая информация)
                      Allira Corp
                      • Imperial
                      Imperial
                      62
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      17
                      Imperial
                      51
                      Imperial
                      0

                      Дата: 12 Август 2016, 18:00

                      Цитата

                      ну и в таком случае придется подбирать аналогии. например, я до сих пор не могу определиться, какой аналог из реальности подобрать для стреляла гномьего инженера?

                      Штуцер под .700NE с пулей зажигатльно-разрывного действия. СВЛ ваха не переживет, хотя реклама может получиться неплохая.))))


                      По общему балансу - да, согласна. В общем-то, разночтения только по дистанции эффективной стрельбы у луков, но это детали.) Надо подумать над моделью.)
                        • 6 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Вконтакте!
                        • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Фейсбуке!
                        • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 00:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики