Сообщество Империал: Allira Corp – Tactical ADVANTAGE - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
Allira Corp – Tactical ADVANTAGE
Комплексная боевка в духе MTW1
Тема создана: 04 Август 2016, 22:02 · Автор: rawhideСообщений: 57 · Просмотров: 4 039

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Вконтакте!
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE в Фейсбуке!
  • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 493
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 324
    Imperial
    2

Дата: 04 Август 2016, 22:02

Allira Corp – Tactical ADVANTAGE


Гармоничная и непротиворечивая боевая система от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , которая к тому же совместима с любыми юнит-паками и проч, т.к. не затрагивает видимые статы юнитов. Многие вещи в моде inspired тем, что сделано здесь, на "Империале".

Описание от автора:
Цель этого мода - сражения в духе Medieval(1) TW, решающее значение в которых играют тактика, превосходство в подготовке и вооружениях, а не только численность.
В общем и целом, я пыталась уйти от «ванильного» баланса и сделать действительно важным то, что в «ванильной» игре де-факто игнорировалось. В итоге, битвы стали более динамичными и тактическими. Возможно, в отдельных случаях они стали быстрее, в других – медленней, но в любом случае перестали выглядеть как бестолковое бодание. Баланс изменился, если не кардинально, то очень сильно.
Кроме того, я старалась по возможности не вносить изменения, повышающие конфликтность мода за пределами его предназначения, или внесение которых вызвало бы непредвиденные изменения задуманного баланса. Например, не затронуты land_units_tables или AI компании. В то же время, если что-либо подверглось изменению, это означает, что нет нужды в надстройках с той же функцией.
Надеюсь, кому-то мод понравится. Дайте знать, если возникли ошибки в работе или появились идеи по улучшению мода.


Общее описание:


Подробный список изменений:
Спойлер (скрытая информация)

Техническая информация:
Спойлер (скрытая информация)

Патчи совместимости и порядок загрузки:
Спойлер (скрытая информация)

Благодарности:
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

специально для, гм, свежеприбывших в игру:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Оффтоп

    Sonar
      Imperial
      3 058
      Imperial
      37
      Imperial
      323
      Imperial
      3 177
      Imperial
      6

    Дата: 03 Сентябрь 2016, 15:53

    Вопрос такой, мод совместил с последним длс Грим унд Грейв?

      Allira Corp
        Imperial
        62
        Imperial
        1
        Imperial
        17
        Imperial
        51
        Imperial
        0

      Дата: 04 Сентябрь 2016, 06:32

      Нет, несовместим ни с длс, ни с патчем 1.3.

        rawhide
          Imperial
          9 493
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 324
          Imperial
          2

        Дата: 20 Октябрь 2016, 22:01

        мод работает с новым патчем, хотя формально и не обновлен. технически все совместимо. аналогично для Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

          v1er
            Imperial
            285
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            54
            Imperial
            0

          Дата: 03 Июль 2017, 20:16

          Не знаю, возможно проблема у меня, но у скелетов нежити, обычных из начального пула с мечами, урон 46(23 по телу и 23 по броне). Посмотрите пожалуйста.

            Tryggvi
              Imperial
              4 042
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 256
              Imperial
              3

            Дата: 03 Июль 2017, 20:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мод уже почти год как не обновлялся. Чудо, что он вообще работает.

              v1er
                Imperial
                285
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                54
                Imperial
                0

              Дата: 03 Июль 2017, 21:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Жаль, а то больно понравилась задумка с погодой, моралью, и влиянию местности. Потому что в ванильном вархамере убили напрочь многие адекватные механики, которые работали даже в Рим 2, Сегуне и позволяли нагибать ИИ, и вообще строили интересный геймплей.
              Хотя и с этим модом есть странности - сильно растет мораль с лычками, но ИИ без лычек стоит как терминатор(да и в ваниле так).
              Может посоветуйте мод похожий на этот, если есть?

                rawhide
                  Imperial
                  9 493
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 324
                  Imperial
                  2

                Дата: 03 Июль 2017, 21:28

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь v1er

                Жаль, а то больно понравилась задумка с погодой, моралью, и влиянию местности.
                бггг. ну, при всем уважении к Аллире, она погодные и ландшафтные модификаторы взяла у меня ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и тыц в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ). о чем и указала в ридми, за что ей респект и спасибо)
                а весьма динамичная мораль - это одна из фирменных фишек TA, да. на любой стадии игры могут побежать даже ветераны -если карты так лягут.

                  v1er
                    Imperial
                    285
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    54
                    Imperial
                    0

                  Дата: 04 Июль 2017, 10:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  на любой стадии игры могут побежать даже ветераны -если карты так лягут.

                  Не хочу спорить, но у меня обычно в 100% порядке, ИИ стоит как спартанцы независимо от лычек, стоят почти до последнего солдата, тогда как мои бегут потерял половину, с лычками, с прокачанным генералом, с моралью, пофигу) И это я не про этот мод, в него пока мало играл, а про ваниль. Элитные отряды стоят чуть дольше, но та же байда. А еще порадовали вражеские генералы-боги, которых может вся моя армия в перемотке мочить минут 5, я успеваю чай поставить и заварить себе(пока идет ускоренная перемотка). Исключение составляют некоторые юниты эльфов и гномов, они хорошо стоят. Но гноры зверолюди и людские армии против ИИ - это трусы. Еще помогает отряд ИИ окружать и долбить со всех сторон, тогда может побежать. (а старые механики с кавалерией и заходом одним отряд в тыл не работают в ваниле, стоят дальше черти, будто ничего не происходит).
                    • 6 Страниц
                    • Первая
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Вконтакте!
                    • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Фейсбуке!
                    • Allira Corp – Tactical ADVANTAGE Google+!
                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                    Стиль
                       21 Окт 2017, 13:26
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики