SteamSquad пошаговая изометрическая тактика
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
v Процессор: Intel Pentium 4 1.7 GHz, AMD Athlon XP 1800+
v Оперативная память: 2 Гб
v Видеокарта: GeForce 8600 GT / Radeon HD 2600XT
v Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
v Свободное место на жёстком диске: 3 Гб
Интерфейс, тексты на русском, озвучка воплей, кряхтения и взрывов на английском.
Краткое описание
Спойлер (раскрыть)
Альтернативная история начинается с Хубилая, который на крыльях тайфуна пронесся по Японии и присоединил острова к своей империи. Японцы забили на независимость и рассеялись от Сибири до Австралии, а заодно поставили китайские технологии на промышленно-коммерческие рельсы. Исторические китайцы изгнали монголов к 1368 году, но альтернативные ниппонцы этого то ли не заметили, то ли решили не обращать внимания, и отделятся не стали.
Видимо, у Ермака с японской диаспорой не сложилось, так что 1/6 суши в этом мире не Россия.
С западом нам тоже не повезло - когда Иван Грозный шел на Новгород с федеральной карательной экспедицией, вдруг, видимо на лыжах, появились англичане и отразили агрессора. А попутно защитили от русских и Скандинавию, да так эффективно, что она стала британским протекторатом. Как и Новгород, Псков и, внезапно, Мурманск.
В континетальной западной Европе рулят испанские Габбсбурги. Как то они ухитрились удержать Голландию, разобрались с гуситами, победили в альтернативной Тридцатилетней войне и объединили весь Запад под эгидой СРИ.
В общем, история цивилизации пошла совершенно по другому. Но в игре это не отражено никак - та же Первая Мировая, те же воинские звания (у ханьцев тоже ефрейторы и унтеры), та же техника XX века (только с танков сняли ДВС, а из мортир убрали порох - с заменой на паровые двигатели). Вместо бедолаги Фердинанда, Гаврилы Принципа и браунинга M1910 - китайский посол, Джон Гаврилин и шедевр инженерной мысли - паровая снайперская винтовка Steamwork N17.
Технически игра похожа на JaggedAlliance2 - карту тоже нельзя вращать. Правда, в JA2 на порядок больше возможностей, да и графика получше. Зато можно не только покататься, но и пострелять из танчиков и пушечек. Подбежавший к паровой "катюше" новобранец вылезает из нее уже ефрейтором - опыт идет за уничтожение людей и техники. У станковых пулеметов магическая броня - винтовки их не берут. Подбежавший вплотную пехотинец может сколько угодно стрелять пулеметчику в спину и бить кулаками, сказочный стимпанковый агрегат все стерпит, кроме гранат и волшебного гаечного ключа. Найти на поле немецкий танк без поворота карты нелегко, если не видно ствол, то он очень удачно маскируется под сарай.
Геймплей пошаговый, но с элементами реалтайма - союзники ходят одновременно с игроком, и пока чешешь репу, выбираешь солдата и находишь цель, неписи успевают ее подстрелить и отнять экспу.
Элементы РПГ присутствуют - у получивших новое звание солдат немного увеличиваются меткость и запас очков действия, в инвентарь можно добавить аптечки, гранаты и бронежилеты.
Система званий не очень удобна - не сразу сообразишь, кто лучше - сержант, капрал или унтер. Как по мне - удобнее было бы нарисовать пиктограммы погон со звездами/полосами/цифрами, а ранги взять поинтереснее, вроде подпрапорщиков, урядников и прочих тайджи с лебинами. Юнитов три вида - стрелки, пулеметчики и гранатометчики. СтОят они по разному, иногда чтобы набрать на выделенные баллы полную группу приходиться выбрасывать холодное оружие и часть гранат, иначе денег не хватит. Особенно актуально это для китайцев - солдат с винтами всего четверо, остальные сплошь пулеметчики да ракетчики, видать богатая страна эта империя Хань.
Миссии довольно разнообразны - эскортировать генерала, пройти сквозь лос-анжелесское метро (почти Балдурсгейт), оборонять вокзал два хода, заминировать дамбу и смыться по тихому. Правда, обычно после отстрела всех врагов на карте сразу поздравляют с победой - где там в Нижнем Новгороде вокзал и как минировать дамбу я так и не знаю. Встречаются сложные миссии, особенно эвакуация китайцев - станковые пулеметы с двух сторон, и пули их не берут. Причем, это последняя битва в кампании, достаточно чтобы до спасительного пляжа добежал только один. А потом, уже после немцев, начинается новый виток, а ветеранов то уже нет в живых, только новобранцы.
Скачивал с Рутора, все работает, багов не было.
Видимо, у Ермака с японской диаспорой не сложилось, так что 1/6 суши в этом мире не Россия.
С западом нам тоже не повезло - когда Иван Грозный шел на Новгород с федеральной карательной экспедицией, вдруг, видимо на лыжах, появились англичане и отразили агрессора. А попутно защитили от русских и Скандинавию, да так эффективно, что она стала британским протекторатом. Как и Новгород, Псков и, внезапно, Мурманск.
В континетальной западной Европе рулят испанские Габбсбурги. Как то они ухитрились удержать Голландию, разобрались с гуситами, победили в альтернативной Тридцатилетней войне и объединили весь Запад под эгидой СРИ.
В общем, история цивилизации пошла совершенно по другому. Но в игре это не отражено никак - та же Первая Мировая, те же воинские звания (у ханьцев тоже ефрейторы и унтеры), та же техника XX века (только с танков сняли ДВС, а из мортир убрали порох - с заменой на паровые двигатели). Вместо бедолаги Фердинанда, Гаврилы Принципа и браунинга M1910 - китайский посол, Джон Гаврилин и шедевр инженерной мысли - паровая снайперская винтовка Steamwork N17.
Технически игра похожа на JaggedAlliance2 - карту тоже нельзя вращать. Правда, в JA2 на порядок больше возможностей, да и графика получше. Зато можно не только покататься, но и пострелять из танчиков и пушечек. Подбежавший к паровой "катюше" новобранец вылезает из нее уже ефрейтором - опыт идет за уничтожение людей и техники. У станковых пулеметов магическая броня - винтовки их не берут. Подбежавший вплотную пехотинец может сколько угодно стрелять пулеметчику в спину и бить кулаками, сказочный стимпанковый агрегат все стерпит, кроме гранат и волшебного гаечного ключа. Найти на поле немецкий танк без поворота карты нелегко, если не видно ствол, то он очень удачно маскируется под сарай.
Геймплей пошаговый, но с элементами реалтайма - союзники ходят одновременно с игроком, и пока чешешь репу, выбираешь солдата и находишь цель, неписи успевают ее подстрелить и отнять экспу.
Элементы РПГ присутствуют - у получивших новое звание солдат немного увеличиваются меткость и запас очков действия, в инвентарь можно добавить аптечки, гранаты и бронежилеты.
Система званий не очень удобна - не сразу сообразишь, кто лучше - сержант, капрал или унтер. Как по мне - удобнее было бы нарисовать пиктограммы погон со звездами/полосами/цифрами, а ранги взять поинтереснее, вроде подпрапорщиков, урядников и прочих тайджи с лебинами. Юнитов три вида - стрелки, пулеметчики и гранатометчики. СтОят они по разному, иногда чтобы набрать на выделенные баллы полную группу приходиться выбрасывать холодное оружие и часть гранат, иначе денег не хватит. Особенно актуально это для китайцев - солдат с винтами всего четверо, остальные сплошь пулеметчики да ракетчики, видать богатая страна эта империя Хань.
Миссии довольно разнообразны - эскортировать генерала, пройти сквозь лос-анжелесское метро (почти Балдурсгейт), оборонять вокзал два хода, заминировать дамбу и смыться по тихому. Правда, обычно после отстрела всех врагов на карте сразу поздравляют с победой - где там в Нижнем Новгороде вокзал и как минировать дамбу я так и не знаю. Встречаются сложные миссии, особенно эвакуация китайцев - станковые пулеметы с двух сторон, и пули их не берут. Причем, это последняя битва в кампании, достаточно чтобы до спасительного пляжа добежал только один. А потом, уже после немцев, начинается новый виток, а ветеранов то уже нет в живых, только новобранцы.
Скачивал с Рутора, все работает, багов не было.
Глисты в обмотках. Скриншоты.
Спойлер (раскрыть)
Видео
Спойлер (раскрыть)