Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Дневники разработчиков Europa Universalis IV
Дневники разработчиков на русском

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Lord-Inquisitor

    492

    90

    57

    145

    808
  • Статус:Седой мембой

Дата: 14 Август 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4



Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит в отдельной теме.


Список дневников:

Rights of Man:

    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    cheremis

      2 754

      71

      3

      168

      3 083
    • Статус:Всадник

    Дата: 19 Июнь 2016, 21:47

    Дневник разработчиков - 16 июня 2016

    Привет и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Europa Universalis IV. Давайте получше всмотримся в нашего Короля/Хана/Дожа/Императора/Князя.

    Ваш правитель имеет первостепенную важность для вашей нации, но когда вы видите, что родился новый наследник или новый хан занял трон, то часто лишь бросаете быстрый взгляд на три его характеристики, после чего фейспалмите или сжимаете кулак в триумфе. В качестве особенности предстоящего дополнения мы придадим больше индивидуальности этим ходячим генераторам очков с помощью личностей правителей.

    Когда правитель достигает совершеннолетия, у него будет развиваться личная характеристика, важная для функционирования государства. У них будет появляться ещё одна черта через 10 лет правления, а также дополнительная по итогам 25 лет правления. Эти личные черты будут давать модификаторы вашей стране, дополнительные опции в ивентах и изменения в действиях ИИ. Например, герцог Франсуа де Дрё здесь стал осторожной личностью и довольствуется пониженным агрессивным расширением при экспансии.

    Большинство индивидуальных особенностей — благо для вашей страны, но не всё так радужно. Было бы замечательно, если бы все ваши правители были справедливые, неподкупные и харизматичные, вы можете также обнаружить, что ваш правитель слишком своекорыстный, как Вильхельм Скрам из Дании.

    Король Вильхельм прижимистый обжора и будет высасывать 10% ваших налогов, но у его жадности есть и положительная сторона. Многие ивенты теперь имеют разблокируемые опции в зависимости от личности правителя, которые почти всегда являются превосходными. Мракобесие в обычных условиях стоит стране престижа или беспорядков, но алчные желания заставляют Вильхельма искать более... выгодные пути.

    Все персональности открывают подобные опции в некоторых ивентах, а также имеют свои собственных ивенты. Кто знает, что получат ваш учёный король или злорадный хан?

    Личности правителей будут платной функцией грядущего дополнения, которое поступит в продажу вместе с бесплатным патчем 1.18.

    Коснувшись темы монархов, на следующей неделе мы уделим особое внимание одной очень влиятельной в тот период династии, но сейчас я вынужден откланяться. Вильхельм вытряс из меня все дукаты до единого и я должен позаботиться об этом.

    Дополнительные комментарии:
    - В исторических стартах уже будут прописаны черты некоторых правителей. У кого не прописаны — будут рандомно генерироваться при начале игры.
    - Республиканские правители будут приобретать черты так же, как и монархи. Правители с тремя чертами у республик будут редкостью, но правители появляются уже с одной чертой, и в республиках можно быстро избавиться от неподходящих.

    Перевод nagatofag.

      Lord-Inquisitor

        492

        90

        57

        145

        808
      • Статус:Седой мембой

      Дата: 04 Август 2016, 14:46

      Дневник разработчиков - 4 августа 2016

      Священный для шведов месяц июль закончился и наши трудовые ресурсы постепенно стекаются обратно в офис, смирившись с фактом, что мы не увидим нашу роскошь, солнечный свет, ещё 11 месяцев. Теперь, с этой прекрасной мыслью в голове, давайте вернёмся к нашим еженедельным дневникам разработчиков и поговорим о новой особенности для ещё неанонсированного грядущего дополнения для EU IV: Святые места коптов.

      Копты прошли тяжёлый путь. В истории развития ЕУ они изначально были представлены простой православной верой,до того как получили собственную религию в христианской группе, но им всё равно недоставало особых механик и событий. коптам суждено было остаться на востоке Африканского Рога и в Армении в окружении голодных соседей и патриархом, запертым и терзаемым в контролируемой Мамелюками Александрии.

      Довольно! В новом DLC коптские державы получат уникальную механику Святых мест. Любая держава, исповедующая коптское христианство получит доступ к экрану, отображающему Святые места их веры. Там показаны все пять Святых мест, контролирующие их державы, а также религия провинции. Священная миссия всех коптов - вернуть их под власть своей веры.



      Как показано ниже, Армения (которую я освободил от Кара-Коюнлу и за которую играл) может открыть своё меню коптов и увидеть состояние их Святых мест. Если Святое место находится под контролем коптской страны и следует Единственной Истинной Вере™, то все коптские страны получат благословение от патриарха. Вы можете выбрать из 5 благословений, но убедитесь, что вы или ваши коптские друзья крепко держат Святое место, потому что его потеря означает и потерю благословения до тех пор, пока провинция снова не вернётся в руки коптов.



      В 1444 единственное Святое место под контролем коптов — это Аксум на севере Эфиопии. Это позволяет всем коптским странам взять одно благословение из списка ниже:
      • Легитимизировать правительство: +0.5 легитимности
      • Воодушевить воинов веры: +10% к восстановлению людских ресурсов
      • Направить монахов учреждать монастыри: +1.5% к силе миссионеров
      • Оправдать территориальные права: -10% к стоимости национализцаии
      • Воля мучеников: +5% к дисциплине


      В отличии от остальных религиозных механик, Святые места коптов делают сильнее сразу всех последователей вместе. На доступные благословения не влияет, кто контролирует Святое место: вы или другая коптская страна. Если копты вырвутся из своего опасного положения в 1444 и получат контроль над своими Святыми местами, они станут намного сильнее. Сотрудничайте с другими коптскими странами и делитесь Благословлениями патриархов.



      Вместе со Святыми местами и Благословлениями патриарха, копты получат большое количество уникальных событий и заданий, чтобы привести их к освобождению Святых мест. Святые места коптов будут платной особенностью в грядущем DLC, которое выйдет вместе с бесплатным патчем 1.18

      На следующей неделе я передам бразды обратно Йохану, чтобы посмотреть, что за изменения происходят в Тронном зале.

      Авторы перевода - Lord-Inquisitor и Niklot
      Оригинал

        Niklot

          149

          7

          4

          35

          279
        • Статус:Легионер

        Дата: 11 Август 2016, 16:58

        Дневник разработчиков - 11 августа 2016

        Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Игра определённо в самом расцвете сил, так как в эту субботу мы отмечаем три года с момента релиза. Я вышел из отпуска, так что теперь я тут, с вами, и буду заниматься большинством дневников нового дополнения. На следующей неделе я буду на Gamescom'е, где мы наконец представим его, так что на следующей неделе дневник напишет Jake, ведь в конце концов, шоу должно продолжаться.

        У нас есть общее виденье нового патча и дополнения, а именно мы собираемся сделать управление вашей державой куда более интересным. В июньском дневнике о чертах личности лидеров, мы обошли стороной пустой слот в окне двора. Пора наверстать это.

        В новом дополнении, у вашего короля появится королева. Королева очевидно именуется консортом, или же другим особым именем если в стране правит королева.

        У вас будет шанс получить королеву при каждом заключении династического брака, и при этом она будет принадлежать к династии той страны, из которой прибыла. Также можно получить королеву из местной аристократической династии, если вы получите наследника без королевы при дворе.



        И когда очередной правитель обратится в прах, то прежде вы могли получить регентство, ваша королева вместо этого возглавит регентский совет. При некоторых формах правления это невозможно, так как это не подходит под их механики. К таким относятся например Голландская республика и Икта.

        Легитимность королевы выбирается как наивысшее значение из трёх параметров: легитимности наследника, текущей легитимности и легитимности страны, откуда она родом.

        При наличии королевы вы всегда будете знать, какие характеристики и черты личности правителя получите при регентстве. Также если ваша королева происходит из другой державы, ваши отношения слегка улучшатся.

        Некоторые из вас скажут, что так эти механики и работали с самого релиза EU3, и потребуют поменять их. Так вот... Королева-регент позволит вам объявлять войны, как будто никакого регентства и нет.

        Теперь, пришло время сыграть в игру...

        Переведено GEKSом
        Оригинал

          Scholastic bigot

            212

            28

            4

            65

            569
          • Статус:Легионер

          Дата: 14 Август 2016, 22:17

          Дневники разработчиков за 23 и 30 июня 2016.

          23.06.16 Перевёл JLRomik


          30.06.16 Перевёл nagatofag

          Великие генералы — как шведское лето, никогда не остаются с вами так долго, как вы желаете.

            Lord-Inquisitor

              492

              90

              57

              145

              808
            • Статус:Седой мембой

            Дата: 14 Август 2016, 22:48

            Дневники разработчиков за 26 мая, 2 июня и 9 июня 2016

            26.05.2016 Перевёл A_Deep_One


            02.06.16 Перевёл JLRomik


            09.06.16 Перевёл JLRomik

              Lord-Inquisitor

                492

                90

                57

                145

                808
              • Статус:Седой мембой

              Дата: 18 Август 2016, 19:51

              Дневник разработчиков - 18 августа 2016

              Добрый день! Сегодня четверг, а это значит, что из команды EU4 опять вытряхивают дневник разработчиков. Йохан готовит кое-что для вас всех на Gamescome, а я вернулся в строй, чтобы ещё раз дать вам продегустировать то, что грядёт в следующем дополнении [убрана утечка названия].

              Не так давно были представлены фетишисты, которые должны разнообразить языческие религии особенной африканской разновидностью. Хоть у них и были свои специальные африканские события, религия не имела своих механик, из-за чего её последователи с завистью поглядывали на братьев по вере.

              Но этому пришёл конец! Нововведением в новом дополнении будет возможность государствам с фетишизмом выбирать Культ, который даёт бонусы и уникальные события. В зависимости от начального местоположения в Африке будет определяться набор изначально доступных Культов. У центральных и западных африканцев будут разные наборы Культов.



              "Изначально доступных?". Да. Механика выглядит знакомой тем, кто немного отыграл за индусов, но наши друзья-фетишисты могут добавить несколько дополнительных инструментов к себе на пояс в процессе ковки своей судьбы.

              На старте у каждой страны есть 3 доступных Культа, который можно выбрать при появлении нового правителя. Дополнительные Культы открываются при взаимодействии с другими группами верований. Сражаясь, гранича с союзником или владея землёй неверных, вы можете открыть дополнительные культы, основанные на этой вере. Каждый правитель может выбрать один Культ, что даст национальные бонусы и откроет события, связанные с этим культом.



              В последний раз, когда я считал, всего их было 17. Если вы откладывали достижение Victorian Three (достижение, при котором надо достичь 32 уровня всех технологий одну из некоторых африканских стран - прим. переводчика), патч 1.18 прекрасно подходит для выполнения. Культы фетишистов, как и Святые места коптов, являются платным нововведением грядущего дополнения, которое выйдет одновременно с бесплатным патчем 1.18

              Со всеми этими изменениями в тронном зале, религиозными механиками, Великими державами, трейтами, личностями и переработкой технологий, вас можно простить, если вы решите, что нам больше нечего раскрывать о новом дополнении и патча. Однако вы будете далеки от правды. На следующей недели мы вернёмся с очередным ДР и поговорим не только о том, что вы можете сделать для своих субъектов, но и о том, что субъекты могут сделать для вас.

              Оригинал

                Lord-Inquisitor

                  492

                  90

                  57

                  145

                  808
                • Статус:Седой мембой

                Дата: 26 Август 2016, 11:21

                Дневник разработчиков – 25 августа 2016

                Привет всем, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis. Сегодня мы сделаем акцент на дальнейших улучшениях в взаимодействии с субъектами, которые даст вам дополнение Права Человека.

                Прежде всего, мы добавляем 3 военных фокуса для субъектов к тем двум, что были добавлены в Art of War.

                Пассивная - С ней субъекты будут оставлять войска на своей территории и защищать её. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы субъекты сохраняли свои войска и не вмешивались в ваши планы или же натыкались на врага.

                Оборонительная - Это фокус, который стоит поставить сильным вассалам, если вы хотите защитить дружественную территорию, что даст вам возможность сосредоточиться на наступлении. Это можно здорово помочь в борьбе против повстанцев внутри государства или для остановки надоедливых врагов, которые посылают войска в обход ваших основных армий.

                Осадная - Субъекты с этим фокусом будут использовать свои армии для осады враждебных крепостей и не будут пытаться ввязаться в битву.

                Децентрализованное государство со значительным количеством субъектов при наличии 6 разных фокусов может стать грозной силой.



                Во-вторых, как можно увидеть на скриншоте, в дополнении мы добавили новый элемент интерфейса. Теперь вы можете быстро посмотреть подробности о своих субъектах, о положении их экономики и других нужных вещах. Это помогает увидеть, можно ли построить больше фортов на их территории, или стоит субсидировать их армии, чтобы дать толчок к развитию их экономики.

                И, наконец, если у вас есть лишние деньги или очки, вы можете потратить их на застройку территории своих субъектов. Повышение развития у субъекта понижает его желание свободы. Как видите, макро-строитель теперь чуть лучше отображает информацию, так что теперь проще правильно решить, что стоит развить.



                На следующей неделе мы поговорим о 4-х новых небольших нововведениях в Right of Man.

                Оригинал

                  Lord-Inquisitor

                    492

                    90

                    57

                    145

                    808
                  • Статус:Седой мембой

                  Дата: 01 Сентябрь 2016, 19:28

                  Дневник разработчиков – 1 сентября 2016

                  Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU IV. Сегодня мы посмотрим на 5 нововведений в дополнении Rights of Man.

                  Прежде всего... Лишение наследства!


                  Если у вас есть плохой наследник, вроде одного кастильского принца, вы можете что-то предпринять по этому поводу. Если у вас положительный престиж, вы в любой момент можете лишить наследства своего текущего наследника, но это будет стоить вам 50 престижа. Мы предпочитаем думать об этом так: наследник становится счастливым фермером где-нибудь далеко, но, в конце концов изготовителям железных масок тоже нужна работа. Кроме того, что вы теряете 50 престижа, также недостатком лишения наследства является то, что после этого у вас не будет наследника...

                  Вторым нововведением является Прусская монархия, довольно неплохая уникальная форма правления


                  При формировании Пруссии вы перейдёте к Прусской монархии, форме правления, которая описывается как "государство для армии, а не армия для государства". Так что же вам даёт Прусская монархия. Прежде всего, все правители Пруссии будут иметь минимум 3 уровень в военном навыке. Это само по себе даёт больше чем обычно военных очков монарха, чтобы вкладываться в политики, идеи и технологии. Форма правления снижает беспорядки на 2 и понижает военную усталость на 0.02 каждый месяц, автономия понижается в зависимости от ранга государства.

                  Лучшим в этой форме правления является то, что она является милитаризированным обществом. Милитаризация варьируется от 0 до 100%, военные традиции и легитимность её повышают, а каждая провинция под вашим правлением — понижает. Также вы можете потратить 50 военных очков, чтобы получить 10 милитаризации.

                  На 100% милитаризации вы получаете +10% к дисциплине, на 33% более низкое содержание армии и повышение восстановления людских ресурсов на 33%

                  С Rights of Man Пруссия станет более опасным государством, которое может сражаться на равных с более могущественными странами, что потребует от вас немного иной стратегии игры.


                  Третье нововведение — Усилить правительство


                  По сути, это возможность лучше контролировать своё правительство. Всего за 100 военных очков в любой момент вы можете увеличить свою легитимность, набожность, единство орды или республиканские традиции. За раз всё повышается на 10, кроме республиканских традиций, они увеличиваются на 3%.


                  Четвёртое нововведение на сегодня — Отказаться от личной унии


                  Это новое дипломатическое действие доступно старшему в личной унии. Иногда нет смысла хранить унию: слишком высоки риски опасной войны или вы знаете, что они всё равно выиграют войну за независимость. Сюзерен потеряет немного престижа, а в зависимости от желания свободы субъектов, они могут даже не разлюбить вас за дарование свободы.

                  Пятым и последним нововведением является возможность Уценить валюту


                  Это возможность быстро получить немного денег без необходимости платить всякие проценты и сталкиваться с прочими недостатками... кроме небольшой коррупции...

                  Простыми словами, вы получаете займ без процентов всего за 2 коррупции.

                  ----------------

                  В виде бесплатного нововведения, отдельно от прусского патча 1.8, мы добавляем более 20 уникальных событий для Пруссии и Бранденбурга, ставя их в один ряд с самыми значимыми странами.

                  На следующей недели Джейк поговорит про изменения в Революционных республиках.

                  Оригинал

                    Lord-Inquisitor

                      492

                      90

                      57

                      145

                      808
                    • Статус:Седой мембой

                    Дата: 08 Сентябрь 2016, 17:05

                    Дневник разработчиков — 8 сентября 2016

                    Добрый день. Сегодня четверг, а это значит, что мы здесь ради дневника разработчиков грядущего дополнения к EUIV: Rights of Man.

                    На прошлой неделе мы вдоволь наелись пятью нововведениями: Лишение наследства, Усиление правительства, Прусская монархия, Уценение валюты и Отказ от личной унии. Сегодня мы просто перекусим одним нововведением, но это никак не связано с тем, что я сейчас занят переездом.

                    В поздней игре вы могли сражаться с Революционной республикой или даже сыграть за неё. На старте в 1792 вы можете с удовольствием пораспространять революцию за Францию, но технически любая европейская страна сойдёт для этого. С Rights of Man эти Революционный республики получат доступ к своей собственной системе Революционных республиканских фракций, как Мин или торговые республики.



                    Эти фракции будут бороться за влияние в вашей стране, вы можете помочь им с этим при помощи административных, дипломатических или военных очков.

                    Якобинцы усиливаются административными очками и получают влияние от высоких Республиканских традиций. Когда они стоят у власти, то дают следующие эффекты:
                    • Общие беспорядки -2
                    • Стоимость строительства -15%
                    • Доход от налогов +15%
                    • Дипломатическая репутация -2


                    Роялисты усиливаются дипломатическими очками. Если их влияние высоко, а республиканские традиции ниже 40, то они могут захватить власть и превратить вашу страну в Революционную империю

                    • Дипломатическая репутация +1
                    • Стоимость содержания владений -25%
                    • Желание свободы субъектов -20
                    • Республиканские традиции -0.5 в год

                    Жирондисты усиливаются военными очками. Они хотят нести революцию в другие страны. Получают власть, если страна находится в состоянии войны, и теряют, если она ни с кем не воюет.
                    • Лимит армии +20%
                    • Восстановление людских ресурсов +20%
                    • Дисциплина +5%
                    • Влияние агрессивного расширения +20%


                    То есть, у вас есть фракция для стабилизации, фракция для строительства империи и фракция для войны. Балансируйте между их эффектами и бонусами чтобы расширить свою империю или усилить имеющиеся владения. Если вы позволите себе "стабилизироваться" путём превращения в Революционную империю, то вы потеряете систему фракций и вернётесь к монархии, хоть и к лучшей* в игре.

                    Как обычно, появятся и новые события, связанные с ними, в основном они будут касаться влияния фракций.


                    Фракции Революционной республики будут платным нововведением грядущего дополнения Права Человека, которое выйдет вместе с Прусским патчем 1.18 11 октября 2016 года.

                    Если вы хотите большего (а почему бы вам и не хотеть?), может, я могу заинтересовать вас, предложив посмотреть на стрим по нововведениям Прав Человека, который вели я и Йохан.


                    *Не считая Орд, конечно же.

                    Оригинал
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 19:34
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики