Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 199 · Просмотров: 62 936
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 519
180
797
13 296
229

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imperial


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 899
    96
    258
    7 562
    3

    Дата: 19 июня 2016, 21:47

    Дневник разработчиков - 16 июня 2016


    Привет и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков Europa Universalis IV. Давайте получше всмотримся в нашего Короля/Хана/Дожа/Императора/Князя.

    Ваш правитель имеет первостепенную важность для вашей нации, но когда вы видите, что родился новый наследник или новый хан занял трон, то часто лишь бросаете быстрый взгляд на три его характеристики, после чего фейспалмите или сжимаете кулак в триумфе. В качестве особенности предстоящего дополнения мы придадим больше индивидуальности этим ходячим генераторам очков с помощью личностей правителей.

    Когда правитель достигает совершеннолетия, у него будет развиваться личная характеристика, важная для функционирования государства. У них будет появляться ещё одна черта через 10 лет правления, а также дополнительная по итогам 25 лет правления. Эти личные черты будут давать модификаторы вашей стране, дополнительные опции в ивентах и изменения в действиях ИИ. Например, герцог Франсуа де Дрё здесь стал осторожной личностью и довольствуется пониженным агрессивным расширением при экспансии.

    Большинство индивидуальных особенностей — благо для вашей страны, но не всё так радужно. Было бы замечательно, если бы все ваши правители были справедливые, неподкупные и харизматичные, вы можете также обнаружить, что ваш правитель слишком своекорыстный, как Вильхельм Скрам из Дании.

    Король Вильхельм прижимистый обжора и будет высасывать 10% ваших налогов, но у его жадности есть и положительная сторона. Многие ивенты теперь имеют разблокируемые опции в зависимости от личности правителя, которые почти всегда являются превосходными. Мракобесие в обычных условиях стоит стране престижа или беспорядков, но алчные желания заставляют Вильхельма искать более... выгодные пути.

    Все персональности открывают подобные опции в некоторых ивентах, а также имеют свои собственных ивенты. Кто знает, что получат ваш учёный король или злорадный хан?

    Личности правителей будут платной функцией грядущего дополнения, которое поступит в продажу вместе с бесплатным патчем 1.18.

    Коснувшись темы монархов, на следующей неделе мы уделим особое внимание одной очень влиятельной в тот период династии, но сейчас я вынужден откланяться. Вильхельм вытряс из меня все дукаты до единого и я должен позаботиться об этом.

    Дополнительные комментарии:
    - В исторических стартах уже будут прописаны черты некоторых правителей. У кого не прописаны — будут рандомно генерироваться при начале игры.
    - Республиканские правители будут приобретать черты так же, как и монархи. Правители с тремя чертами у республик будут редкостью, но правители появляются уже с одной чертой, и в республиках можно быстро избавиться от неподходящих.

    Перевод nagatofag.
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 519
      180
      797
      13 296
      229

      Дата: 04 августа 2016, 14:46

      Дневник разработчиков - 4 августа 2016


      Священный для шведов месяц июль закончился и наши трудовые ресурсы постепенно стекаются обратно в офис, смирившись с фактом, что мы не увидим нашу роскошь, солнечный свет, ещё 11 месяцев. Теперь, с этой прекрасной мыслью в голове, давайте вернёмся к нашим еженедельным дневникам разработчиков и поговорим о новой особенности для ещё неанонсированного грядущего дополнения для EU IV: Святые места коптов.

      Копты прошли тяжёлый путь. В истории развития ЕУ они изначально были представлены простой православной верой,до того как получили собственную религию в христианской группе, но им всё равно недоставало особых механик и событий. коптам суждено было остаться на востоке Африканского Рога и в Армении в окружении голодных соседей и патриархом, запертым и терзаемым в контролируемой Мамелюками Александрии.

      Довольно! В новом DLC коптские державы получат уникальную механику Святых мест. Любая держава, исповедующая коптское христианство получит доступ к экрану, отображающему Святые места их веры. Там показаны все пять Святых мест, контролирующие их державы, а также религия провинции. Священная миссия всех коптов - вернуть их под власть своей веры.

      Imperial

      Как показано ниже, Армения (которую я освободил от Кара-Коюнлу и за которую играл) может открыть своё меню коптов и увидеть состояние их Святых мест. Если Святое место находится под контролем коптской страны и следует Единственной Истинной Вере™, то все коптские страны получат благословение от патриарха. Вы можете выбрать из 5 благословений, но убедитесь, что вы или ваши коптские друзья крепко держат Святое место, потому что его потеря означает и потерю благословения до тех пор, пока провинция снова не вернётся в руки коптов.

      Imperial

      В 1444 единственное Святое место под контролем коптов — это Аксум на севере Эфиопии. Это позволяет всем коптским странам взять одно благословение из списка ниже:
      • Легитимизировать правительство: +0.5 легитимности
      • Воодушевить воинов веры: +10% к восстановлению людских ресурсов
      • Направить монахов учреждать монастыри: +1.5% к силе миссионеров
      • Оправдать территориальные права: -10% к стоимости национализцаии
      • Воля мучеников: +5% к дисциплине


      В отличии от остальных религиозных механик, Святые места коптов делают сильнее сразу всех последователей вместе. На доступные благословения не влияет, кто контролирует Святое место: вы или другая коптская страна. Если копты вырвутся из своего опасного положения в 1444 и получат контроль над своими Святыми местами, они станут намного сильнее. Сотрудничайте с другими коптскими странами и делитесь Благословлениями патриархов.

      Imperial

      Вместе со Святыми местами и Благословлениями патриарха, копты получат большое количество уникальных событий и заданий, чтобы привести их к освобождению Святых мест. Святые места коптов будут платной особенностью в грядущем DLC, которое выйдет вместе с бесплатным патчем 1.18

      На следующей неделе я передам бразды обратно Йохану, чтобы посмотреть, что за изменения происходят в Тронном зале.

      Авторы перевода - Lord-Inquisitor и Niklot
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Niklot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        183
        5
        59
        469
        4

        Дата: 11 августа 2016, 16:58

        Дневник разработчиков - 11 августа 2016


        Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Игра определённо в самом расцвете сил, так как в эту субботу мы отмечаем три года с момента релиза. Я вышел из отпуска, так что теперь я тут, с вами, и буду заниматься большинством дневников нового дополнения. На следующей неделе я буду на Gamescom'е, где мы наконец представим его, так что на следующей неделе дневник напишет Jake, ведь в конце концов, шоу должно продолжаться.

        У нас есть общее виденье нового патча и дополнения, а именно мы собираемся сделать управление вашей державой куда более интересным. В июньском дневнике о чертах личности лидеров, мы обошли стороной пустой слот в окне двора. Пора наверстать это.

        В новом дополнении, у вашего короля появится королева. Королева очевидно именуется консортом, или же другим особым именем если в стране правит королева.

        У вас будет шанс получить королеву при каждом заключении династического брака, и при этом она будет принадлежать к династии той страны, из которой прибыла. Также можно получить королеву из местной аристократической династии, если вы получите наследника без королевы при дворе.

        Imperial


        И когда очередной правитель обратится в прах, то прежде вы могли получить регентство, ваша королева вместо этого возглавит регентский совет. При некоторых формах правления это невозможно, так как это не подходит под их механики. К таким относятся например Голландская республика и Икта.

        Легитимность королевы выбирается как наивысшее значение из трёх параметров: легитимности наследника, текущей легитимности и легитимности страны, откуда она родом.

        При наличии королевы вы всегда будете знать, какие характеристики и черты личности правителя получите при регентстве. Также если ваша королева происходит из другой державы, ваши отношения слегка улучшатся.

        Некоторые из вас скажут, что так эти механики и работали с самого релиза EU3, и потребуют поменять их. Так вот... Королева-регент позволит вам объявлять войны, как будто никакого регентства и нет.

        Теперь, пришло время сыграть в игру...

        Переведено GEKSом
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Scholastic bigot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          279
          23
          102
          954
          4

          Дата: 14 августа 2016, 22:17

          Дневники разработчиков за 23 и 30 июня 2016.


          23.06.16 Перевёл JLRomik (раскрыть)


          30.06.16 Перевёл nagatofag (раскрыть)

          Великие генералы — как шведское лето, никогда не остаются с вами так долго, как вы желаете.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 519
            180
            797
            13 296
            229

            Дата: 14 августа 2016, 22:48

            Дневники разработчиков за 26 мая, 2 июня и 9 июня 2016


            26.05.2016 Перевёл A_Deep_One (раскрыть)


            02.06.16 Перевёл JLRomik (раскрыть)


            09.06.16 Перевёл JLRomik (раскрыть)
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              9 519
              180
              797
              13 296
              229

              Дата: 18 августа 2016, 19:51

              Дневник разработчиков - 18 августа 2016


              Добрый день! Сегодня четверг, а это значит, что из команды EU4 опять вытряхивают дневник разработчиков. Йохан готовит кое-что для вас всех на Gamescome, а я вернулся в строй, чтобы ещё раз дать вам продегустировать то, что грядёт в следующем дополнении [убрана утечка названия].

              Не так давно были представлены фетишисты, которые должны разнообразить языческие религии особенной африканской разновидностью. Хоть у них и были свои специальные африканские события, религия не имела своих механик, из-за чего её последователи с завистью поглядывали на братьев по вере.

              Но этому пришёл конец! Нововведением в новом дополнении будет возможность государствам с фетишизмом выбирать Культ, который даёт бонусы и уникальные события. В зависимости от начального местоположения в Африке будет определяться набор изначально доступных Культов. У центральных и западных африканцев будут разные наборы Культов.

              Imperial

              "Изначально доступных?". Да. Механика выглядит знакомой тем, кто немного отыграл за индусов, но наши друзья-фетишисты могут добавить несколько дополнительных инструментов к себе на пояс в процессе ковки своей судьбы.

              На старте у каждой страны есть 3 доступных Культа, который можно выбрать при появлении нового правителя. Дополнительные Культы открываются при взаимодействии с другими группами верований. Сражаясь, гранича с союзником или владея землёй неверных, вы можете открыть дополнительные культы, основанные на этой вере. Каждый правитель может выбрать один Культ, что даст национальные бонусы и откроет события, связанные с этим культом.

              Imperial

              В последний раз, когда я считал, всего их было 17. Если вы откладывали достижение Victorian Three (достижение, при котором надо достичь 32 уровня всех технологий одну из некоторых африканских стран - прим. переводчика), патч 1.18 прекрасно подходит для выполнения. Культы фетишистов, как и Святые места коптов, являются платным нововведением грядущего дополнения, которое выйдет одновременно с бесплатным патчем 1.18

              Со всеми этими изменениями в тронном зале, религиозными механиками, Великими державами, трейтами, личностями и переработкой технологий, вас можно простить, если вы решите, что нам больше нечего раскрывать о новом дополнении и патча. Однако вы будете далеки от правды. На следующей недели мы вернёмся с очередным ДР и поговорим не только о том, что вы можете сделать для своих субъектов, но и о том, что субъекты могут сделать для вас.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 519
                180
                797
                13 296
                229

                Дата: 26 августа 2016, 11:21

                Дневник разработчиков – 25 августа 2016


                Привет всем, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis. Сегодня мы сделаем акцент на дальнейших улучшениях в взаимодействии с субъектами, которые даст вам дополнение Права Человека.

                Прежде всего, мы добавляем 3 военных фокуса для субъектов к тем двум, что были добавлены в Art of War.

                Пассивная - С ней субъекты будут оставлять войска на своей территории и защищать её. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы субъекты сохраняли свои войска и не вмешивались в ваши планы или же натыкались на врага.

                Оборонительная - Это фокус, который стоит поставить сильным вассалам, если вы хотите защитить дружественную территорию, что даст вам возможность сосредоточиться на наступлении. Это можно здорово помочь в борьбе против повстанцев внутри государства или для остановки надоедливых врагов, которые посылают войска в обход ваших основных армий.

                Осадная - Субъекты с этим фокусом будут использовать свои армии для осады враждебных крепостей и не будут пытаться ввязаться в битву.

                Децентрализованное государство со значительным количеством субъектов при наличии 6 разных фокусов может стать грозной силой.

                Imperial

                Во-вторых, как можно увидеть на скриншоте, в дополнении мы добавили новый элемент интерфейса. Теперь вы можете быстро посмотреть подробности о своих субъектах, о положении их экономики и других нужных вещах. Это помогает увидеть, можно ли построить больше фортов на их территории, или стоит субсидировать их армии, чтобы дать толчок к развитию их экономики.

                И, наконец, если у вас есть лишние деньги или очки, вы можете потратить их на застройку территории своих субъектов. Повышение развития у субъекта понижает его желание свободы. Как видите, макро-строитель теперь чуть лучше отображает информацию, так что теперь проще правильно решить, что стоит развить.

                Imperial

                На следующей неделе мы поговорим о 4-х новых небольших нововведениях в Right of Man.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 519
                  180
                  797
                  13 296
                  229

                  Дата: 01 сентября 2016, 19:28

                  Дневник разработчиков – 1 сентября 2016


                  Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU IV. Сегодня мы посмотрим на 5 нововведений в дополнении Rights of Man.

                  Прежде всего... Лишение наследства!
                  Imperial

                  Если у вас есть плохой наследник, вроде одного кастильского принца, вы можете что-то предпринять по этому поводу. Если у вас положительный престиж, вы в любой момент можете лишить наследства своего текущего наследника, но это будет стоить вам 50 престижа. Мы предпочитаем думать об этом так: наследник становится счастливым фермером где-нибудь далеко, но, в конце концов изготовителям железных масок тоже нужна работа. Кроме того, что вы теряете 50 престижа, также недостатком лишения наследства является то, что после этого у вас не будет наследника...

                  Вторым нововведением является Прусская монархия, довольно неплохая уникальная форма правления
                  Imperial

                  При формировании Пруссии вы перейдёте к Прусской монархии, форме правления, которая описывается как "государство для армии, а не армия для государства". Так что же вам даёт Прусская монархия. Прежде всего, все правители Пруссии будут иметь минимум 3 уровень в военном навыке. Это само по себе даёт больше чем обычно военных очков монарха, чтобы вкладываться в политики, идеи и технологии. Форма правления снижает беспорядки на 2 и понижает военную усталость на 0.02 каждый месяц, автономия понижается в зависимости от ранга государства.

                  Лучшим в этой форме правления является то, что она является милитаризированным обществом. Милитаризация варьируется от 0 до 100%, военные традиции и легитимность её повышают, а каждая провинция под вашим правлением — понижает. Также вы можете потратить 50 военных очков, чтобы получить 10 милитаризации.

                  На 100% милитаризации вы получаете +10% к дисциплине, на 33% более низкое содержание армии и повышение восстановления людских ресурсов на 33%

                  С Rights of Man Пруссия станет более опасным государством, которое может сражаться на равных с более могущественными странами, что потребует от вас немного иной стратегии игры.


                  Третье нововведение — Усилить правительство
                  Imperial

                  По сути, это возможность лучше контролировать своё правительство. Всего за 100 военных очков в любой момент вы можете увеличить свою легитимность, набожность, единство орды или республиканские традиции. За раз всё повышается на 10, кроме республиканских традиций, они увеличиваются на 3%.


                  Четвёртое нововведение на сегодня — Отказаться от личной унии
                  Imperial

                  Это новое дипломатическое действие доступно старшему в личной унии. Иногда нет смысла хранить унию: слишком высоки риски опасной войны или вы знаете, что они всё равно выиграют войну за независимость. Сюзерен потеряет немного престижа, а в зависимости от желания свободы субъектов, они могут даже не разлюбить вас за дарование свободы.

                  Пятым и последним нововведением является возможность Уценить валюту
                  Imperial

                  Это возможность быстро получить немного денег без необходимости платить всякие проценты и сталкиваться с прочими недостатками... кроме небольшой коррупции...

                  Простыми словами, вы получаете займ без процентов всего за 2 коррупции.

                  ----------------

                  В виде бесплатного нововведения, отдельно от прусского патча 1.8, мы добавляем более 20 уникальных событий для Пруссии и Бранденбурга, ставя их в один ряд с самыми значимыми странами.

                  На следующей недели Джейк поговорит про изменения в Революционных республиках.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    9 519
                    180
                    797
                    13 296
                    229

                    Дата: 08 сентября 2016, 17:05

                    Дневник разработчиков — 8 сентября 2016


                    Добрый день. Сегодня четверг, а это значит, что мы здесь ради дневника разработчиков грядущего дополнения к EUIV: Rights of Man.

                    На прошлой неделе мы вдоволь наелись пятью нововведениями: Лишение наследства, Усиление правительства, Прусская монархия, Уценение валюты и Отказ от личной унии. Сегодня мы просто перекусим одним нововведением, но это никак не связано с тем, что я сейчас занят переездом.

                    В поздней игре вы могли сражаться с Революционной республикой или даже сыграть за неё. На старте в 1792 вы можете с удовольствием пораспространять революцию за Францию, но технически любая европейская страна сойдёт для этого. С Rights of Man эти Революционный республики получат доступ к своей собственной системе Революционных республиканских фракций, как Мин или торговые республики.

                    Imperial

                    Эти фракции будут бороться за влияние в вашей стране, вы можете помочь им с этим при помощи административных, дипломатических или военных очков.

                    Якобинцы усиливаются административными очками и получают влияние от высоких Республиканских традиций. Когда они стоят у власти, то дают следующие эффекты:
                    • Общие беспорядки -2
                    • Стоимость строительства -15%
                    • Доход от налогов +15%
                    • Дипломатическая репутация -2


                    Роялисты усиливаются дипломатическими очками. Если их влияние высоко, а республиканские традиции ниже 40, то они могут захватить власть и превратить вашу страну в Революционную империю

                    • Дипломатическая репутация +1
                    • Стоимость содержания владений -25%
                    • Желание свободы субъектов -20
                    • Республиканские традиции -0.5 в год

                    Жирондисты усиливаются военными очками. Они хотят нести революцию в другие страны. Получают власть, если страна находится в состоянии войны, и теряют, если она ни с кем не воюет.
                    • Лимит армии +20%
                    • Восстановление людских ресурсов +20%
                    • Дисциплина +5%
                    • Влияние агрессивного расширения +20%


                    То есть, у вас есть фракция для стабилизации, фракция для строительства империи и фракция для войны. Балансируйте между их эффектами и бонусами чтобы расширить свою империю или усилить имеющиеся владения. Если вы позволите себе "стабилизироваться" путём превращения в Революционную империю, то вы потеряете систему фракций и вернётесь к монархии, хоть и к лучшей* в игре.

                    Как обычно, появятся и новые события, связанные с ними, в основном они будут касаться влияния фракций.
                    Imperial

                    Фракции Революционной республики будут платным нововведением грядущего дополнения Права Человека, которое выйдет вместе с Прусским патчем 1.18 11 октября 2016 года.

                    Если вы хотите большего (а почему бы вам и не хотеть?), может, я могу заинтересовать вас, предложив посмотреть на стрим по нововведениям Прав Человека, который вели я и Йохан.


                    *Не считая Орд, конечно же.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: Вчера, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: Вчера, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: Вчера, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: Вчера, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: Вчера, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: Вчера, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: Вчера, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: Вчера, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: Вчера, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: Вчера, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: Вчера, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: Вчера, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                      Дата: 10 сен 2020, 10:38
                      Hybris: Polybian Age
                      Дата: 09 сен 2020, 18:16
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 сен 2020, 09:26 · Счётчики