Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 Июнь 2016, 21:47 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 152 · Просмотров: 34 974
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
8 904
250
768
12 039
228

Дата: 14 Август 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4

Imperial


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть информацию)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть информацию)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть информацию)


Читайте о Дневники разработчиков Europa Universalis IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Дневники разработчиков Europa Universalis IV в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 295
    68
    988
    19 665
    12

    Дата: 21 Август 2018, 20:58

    EU IV Dev Diary - 21 августа 2018
    Всем добрый день и добро пожаловать в наш еженедельный дневник разработчиков Europa Universalis IV. Дополнение Dharma выходит через 2 недели, и мы ждём этого чуть ли не больше, чем вы. Сегодня мы рассмотрим двадцать новых достижений, которые станут частью обновления.

    Но сначала, ещё несколько картинок с юнитами из сопутствующего Content Pack. Они также войдут в обновлённые дополнения с наборами юнитов.
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Показанные здесь модные модельки юнитов, а также слоны, портреты советников и музыка из предыдущего дневника являются частью Dharma Content Pack, который выйдет одновременно с дополнением Dharma, рекомендованная цена $7.99.

    А теперь достижения! Хотя, несомненно, дополнение Dharma и обновление 1.26 «Великие Моголы» было посвящено в первую очередь Индии, мы сделали набор достижений для стран по всему миру. Давайте взглянем на них!
    Imperial

    Populists in Government - Смените форму правления с помощью государственных реформ.
    Imperial

    Ganges Khan - Начните игру за племенное государство в Индии и станьте кочевой ордой.
    Imperial

    Fine Financials - Владейте 8 центрами торговли 3 уровня.
    Imperial

    Sweet Home Qaraqorum - Играя за Великих Моголов, ассимилируйте монгольскую культуру.
    Imperial

    Mewar Never Changes - Полностью завершите древо миссий Мевара.
    Imperial

    The Pheasant Strut - Играя за Горкху, сформируйте Непал и победите Пруссию, заставив её потерять как минимум 100 000 солдат (обе страны должны быть лидерами войны).
    Imperial

    Cotton Kandy - Играя за Канди, стать лидером в производстве хлопка.
    Imperial

    Forgive me, for I have Sindh - Стать христианином, играя за Синд.
    Imperial

    Never say Never - Играя за Невер, захватить и национализировать весь французский регион.
    Imperial

    Pirate Bay of Janjira - Иметь более 50% влияния каперов в торговом узле Гуджарат.
    Imperial

    Sikh Pun - Играя за Пенджаб, сменить религию на сикхизм.
    Imperial

    Østindisk Kompagni Te - Играя за Данию, основать торговую компанию, контролирующую по крайней мере 10% чайной торговли.
    Imperial

    True Heir of Timor - Начав игру за вассала Тимуридов, сформировать Великих Моголов и завоевать Индию к 1550 году.
    Imperial

    Eat your Greens - Играя за Кале, контролировать все луга в Азии до начала эпохи абсолютизма.
    Imperial

    The Coin is Stronger than the Sword - Основать торговую компанию в землях Индии.
    Imperial

    Maharana Pratap - Начните игру за Мевар и соберите армию из 20 полков Раджпутов.
    Imperial

    Tiger of Mysore - Начав игру за Майсур, захватите Декан и регион Коромандел.
    Imperial

    Foul Mouthed - Иметь границу как минимум с 10 державами и презрительно оскорбить их всех.
    Imperial

    Emperor of Hindustan - Начав за Дели, восстановить империю в былых границах.
    Imperial

    The Ostenders - Играя за Австрию, иметь полностью застроенную Индийскую торговую компанию в области Западной Бенгалии.
    Эти новые достижения доводят общее количество до повергающего в трепет числа 285, они касаются стран по всему миру и требуют широкого спектра различных стилей игры. Мы постарались сделать их интересными, не сводя всё к вариациям на тему захвата мира или достижений вроде «захватите Германию за Х». Из нового набора мне больше всего нравится достижение за Кале, а также отличный повод влезть в сапоги империалиста за Данию.

    У нас осталось всего парочка дневников разработчиков перед релизом Dharma. На следующей неделе у нас будет большая сводка всех механик, которые появятся вместе с Dharma, наскальные заметки изменений, если угодно, а после этого, как обычно, ждите полные списки изменений.

    Дополнение Dharma доступно для предзаказа в Paradox Store и Steam и выйдет в свет в четверг 6 сентября вместе с обновлением 1.26 «Великие Моголы». Увидимся на следующей неделе!

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 295
      68
      988
      19 665
      12

      Дата: 28 Август 2018, 17:49

      EU IV Dev Diary - 28 августа 2018
      Всем добрый день и добро пожаловать в предпоследний дневник разработчиков дополнения Dharma. Сегодня мы пробежимся по основным механикам, так сказать, пройдёмся грубыми штрихами по крупным нововведениям и изменениям в игре. Если вы внимательно следили за выходящими дневниками, то, как мне кажется, для вас тут будет мало новой информации.

      Правительства:

      Без дополнения Dharma формы правления в основном будут работать так же, как и на версии 1.25 «Англия».

      Для владельцев Dharma всё иначе: в начале игры у вас будет принята 1 базовая реформа, основа властной структуры вашей страны, которая обычно открывает основные государственные механики, скажем, английскую монархию для Англии, дающую доступ к парламенту, или папство у Папской области.

      В процессе игры вы получаете прогресс реформ, вплоть до 1.00 в месяц в зависимости от автономности ваших земель, который можно потратить на проведение последующих реформ, предоставляющих бонусы, влияющие на сословия и дающие доступ к механикам. Стоимость растёт с каждой принятой реформой. Изменение уже принятой реформы на другую того же уровня повысит коррупцию на 10.
      Imperial
      По завершении реформ вам будет доступна полная смена типа правления, что позволяет республикам, монархиям и теократиям реформироваться друг в друга и даёт племенам возможность развить свою форму правления до одной из этих трёх, либо откатиться назад и стать ордой.

      Изначально я хотел представить здесь все государственные реформы, но их уже можно найти в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которое вышло вчера.

      Сословия:


      Как мы упоминали ранее, механика сословий войдёт в базовую версию игры вне зависимости от наличия DLC. Вдобавок к этому, сословия больше не требуют часть земель, а уровень влияния, при котором начинается бедствие, был установлен на 100% вместо 80%. Мы рассмотривали эти изменения в предыдущем дневнике, но давайте всё же отразим их и здесь:

      • Отъём провинции у сословия теперь накладывает штраф +5 к беспорядкам. От него можно избавиться сразу, если отдать провинцию другому сословию.
      • Отъём провинции у сословия теперь увеличивает её автономию на 25.
      • Цена советника, появившегося в результате взаимодействий с сословием, теперь зависит от влияния сословия.
      • Сословие казаков теперь получает двухкратное количество влияния за развитие в переданных им провинциях.
      • Предел влияния, которое могут получить сословия за развитие в предоставленной им провинции, теперь равен 50%, вместо 40%.

      Владельцы дополнения Dharma смогут насладиться новыми типами сословий в Индии: маратхи, раджпуты, брахманы, вайшьи и джайны.
      Imperial
      Политики:

      Политики будут изменены для всех пользователей, обновившихся до версии 1.26 «Великие Моголы». Они по-прежнему будут требовать завершения двух групп идей, однако вместо 5 политик вам единовременно доступно не более 3 политик каждого типа (АДМ/ДИП/ВОЕН), т.е. в сумме 9 политик. К слову, первая политика каждого типа бесплатна. Интерфейс окна был переделан, чтобы учитывать это, а также изменения эффектов от политик.
      Imperial
      Полные списки политик доступны по ссылкам (ВНИМАНИЕ! Очень много текста):
      Административные (раскрыть информацию)

      Дипломатические (раскрыть информацию)

      Военные (раскрыть информацию)

      Для владельцев дополнения Dharma, мы добавили пару новых модификаторов: один для увеличения доступных, а второй для повышения количества бесплатных политик.

      Конечно, в дополнении Dharma будет и много другого, но сегодня был лишь небольшой перечень самых крупных изменений в игровой механике, чтобы быстренько ввести всех в курс относительно новшеств дополнения. На следующей неделе будет последний предрелизный дневник, в котором мы вам раскроем полный список изменений в дополнении Dharma и обновлении 1.26 «Великие Моголы».

      Релиз Dharma намечен на 6 сентября, четверг, рекомендованная цена в русском регионе составит 435 ₽, в украинском - 279 ₴. Увидимся на следующей неделе!

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 295
        68
        988
        19 665
        12

        Дата: 04 Сентябрь 2018, 17:48

        EU IV Dev Diary - 4 сентября 2018
        Всем счастливого вторника. Эта неделя никого не оставила равнодушным, ведь в четверг выходит дополнение Dharma. Как бы весело нам не было дразнить вас всеми этими манящими релизами, настоящая радость кроется в выпуске готового продукта и получении отзывов от людей,сыгравших непосредственно в саму игру.
        Imperial
        По традиции, так как это последний дневник по Dharma, мы выкладываем полные патчноуты для обновления 1.26 «Великие Моголы» и расширения Dharma. Нет смысла ходить вокруг да около, вот они:
        ##############################################################
        ########################## 1.26 Великие Моголы######################
        ##############################################################

        ###################
        # Особенности дополнения
        ###################
        • Совершенно новый способ выкроить свою страну, используя реформы правительства
        • Отправка крайне культурных писем своим лучшим соперникам через презрительные оскорбления
        • Новая механика улучшения центров торговли
        • Дли индийской техгруппы добавлены сословия брахманов, вайшьи, джайнов, маратхов и раджпутов
        • Добавлен тип пехоты «Полки раджпутов»
        • Добавлено 17 заданий для Ориссы
        • Добавлено 15 заданий для Малвы
        • Добавлено 33 задания для Великих Моголов
        • Добавлена 1 задание для Тимуридов
        • Добавлено 22 задания для Бахминидов
        • Добавлено 19 заданий для Мевара
        • Добавлена 21 задание для Гуджарата
        • Добавлено 25 заданий для Виджаянагара
        • Добавлено 18 заданий для Дели
        • Добавлено 15 заданий для Бхарата/Индостана
        • Добавлено 18 заданий для Таунгу
        • Добавлены бедствия для новых сословий
        • Автономное подавление восстаний: вы можете выбрать, в каких областях ваши армии будут охотиться на повстанцев. Области ограничены областью, где находится армия, и прилегающими к ней. Кроме того эти провинции должны принадлежать вам, либо подчинённой вам стране, которой вы можете помочь в подавлении восстаний.
        • Автономное подавление восстаний: войска, подавляющие восстание в области, теперь оказывают действие на все области подавления. Чем больше провинций охвачено беспорядками, тем ниже эффект.
        • Для владельцев Dharma доступны торговые компании
        • Добавлено 3 государственных реформы для деканских султанатов
        • Добавлено 3 государственных реформы для южноиндийских государств
        • Добавлена реформа правительства «Царство раджпутов»
        • Добавлено 2 сикхских государственных реформы
        • Добавлены две реформы правительства для торговых королевств
        • Добавлена реформ правительства «Царство гондов»
        • Добавлено 2 бенгальских реформы правительства
        • Добавлена реформа правительства «Система Мадала» для Юго-Восточной Азии
        • 50 новых событий для индийских сословий
        • Теперь у нас есть муссоны в южном полушарии
        • Используйте инвестиции в областях, принадлежащих торговой компании, чтобы развивать богатства востока
        • Создавайте торговые компании силой денег, а не оружия через новое дипломатическое действие «Чартерная компания»
        • Уникальная форма правления Великих Моголов позволяет им ассимилировать завоёванные культуры
        • Рост поселений: вы можете посылать колониста, чтобы он способствовал росту поселений в контролируемых вами провинциях вместо колонизации. Пока он это делает, каждый год есть шанс на увеличение развития провинции на 1 в случайной категории
        • Third Rome: добавлено 16 заданий для Москвы и России
        • Third Rome: добавлено 16 заданий для Новгорода
        • Third Rome: добавлено 10 заданий для русских княжеств

        ###################
        # Бесплатные особенности
        ###################
        • Переработаны Индийский, Бирманский и Тибетский регионы
        • Звуки битвы армий теперь более динамичны и зависят от состава армии, технологий и местности
        • Изменен уровень звука у различных частей интерфейса
        • Сословия больше не являются частью DLC Cossacks (зимми и казаки по-прежнему требуют наличие этого дополнения)
        • Добавлен пересчет очков в каждой эпохе, который будет сбрасывать очки и победные карточки с началом каждой эпохи
        • Владельца DLC Cossacks теперь имеют доступ к реформе правительства «сечевая рада», которая активирует следующие действия: «принять беглых крепостных», «организовать банды налётчиков» и «поднять казачье войско»
        • Для Запорожской Сечи добавлено решение об установлении сечевой рады
        • Добавлены новые дебаты для парламента: «Призыв», «Акт о чрезвычайной ситуации», «Расширить милитаризацию государства», «Спонсировать национальные памятники»
        • Принятое парламентом повышение налогов теперь зависит от числа мест в парламенте, которые за него проголосовали
        • Добавлены новые дебаты в парламенте: «Назначит верховного адмирала», «Назначить нового премьер-министра», «Борьба с упадком янычар», «Основать сибирский рубеж», «Расширить списки офицеров», «Пойти на уступки [название сословия]», «Расследовать коррупцию»
        • Добавлен подкуп парламентариев с помощью сословий
        • Добавлен подкуп парламентариев с помощью профессионализма армии
        • Добавлен подкуп парламентариев с помощью реформ правительства
        • Добавлен подкуп парламентариев с помощью «убийства козла отпущения», при котором советник погибает, но несколько мест в парламенте становятся довольными
        • Добавлено решение на формирование Пенджаба
        • Добавлено решение на формирование Раджпутаны
        • Добавлено решение на формирование Маратхов
        • Добавлено решение на формирование Нагпура
        • Добавлено решение на формирование Декана
        • Добавлены «общие» индийские задания для северных индийцев, южных индийцев, индийских мусульман, индуисов и сикхов
        • Добавлены гарджатские идеи
        • Добавлены национальные идеи для Декана
        • Добавлены национальные идеи для Раджпутаны
        • Добавлены национальные идеи для Дели
        • Добавлены национальные идеи для Бхарата
        • Добавлены национальные идеи для Индостана
        • Добавлены национальные идеи для Нагпура
        • Добавлены национальные идеи для Деканских султанатов
        • Добавлены национальные идеи для небольших стран в Непале
        • Добавлены национальные идеи для Мевара
        • Добавлены национальные идеи для Бенгалии
        • Добавлены национальные идеи для небольших гуджаратских стран
        • Добавлены национальные идеи для Синда
        • Добавлены национальные идеи для Малабара
        • Добавлены национальные идеи для Дхундхара
        • Добавлены Тибетские задания
        • Улучшен просчет заключения мира для улучшения производительности
        • Улучшено распределение нагрузки ИИ между ядрами, что повысило производительность
        • Переработанные политики позволяют вам иметь до 3 активных политик в каждой категории, включая одну бесплатную в категории, и всё это приправлено новым интерфейсом
        • Новые индийские изображения для осад
        • В мультиплеере теперь можно создавать команды
        • Улучшено управление армиями ИИ, улучшена производительность
        • Улучшено определение ИИ предпочтительной для завоевания провинции, улучшена производительность
        • Если голландская республика станет монархией, то к власти придет представитель династии Оранских

        ###################
        # Баланс
        ###################
        • Теперь минимальная цена жестокого подавления равна 5. Задается строкой MIN_HARSH_TREATMENT_COST в файле define.
        • Если столица находится на другом континенте, то её больше нельзя добавить в империю.
        • При создании колониальной нации, в качестве столицы выбирается самая развития провинция.
        • Когда вы заполучаете контроль над папской курией, новый Папа любезно снимает отлучение от церкви, которое дал его предшественник.
        • Исправлено событие, позволяющее использовать византийские события, основанные на византийских идеях, которые вы не выбрали.
        • Изменен баланс политик, а эффекты распределены по категориям очков монарха. ПРОЩАЙТЕ 5% дисциплины в АДМ.
        • У англиканства теперь нет срока истечения.
        • Если англиканство появится в любую эпоху кроме эпохи Реформации, то у неё не будет центров Реформации.
        • Сословия больше не требуют земель.
        • Сословные бедствия теперь могут случиться только при 100% влиянии сословий.
        • Адмиралы с чертой «Охотник за трофеями» теперь имеют 20% шанс захватить корабль вместо жалких 2%
        • Торговый узел Кацина теперь направляет торговлю в Эфиопию, а не Александрию.
        • Торговый узел Эфиопия теперь соединен с Аденским узлом.
        • Казачье сословие теперь получает вдвое больше влияния от переданных провинций.
        • Предел влияния, которое получают все сословия от переданных провинций, был увеличен с 40% до 50%.
        • Изъятие земель у сословия теперь накладывает на провинцию модификатор +5 к беспорядкам на 15 лет. Этот модификатор исчезнет, если передать провинцию другому сословию.
        • Изъятие земель у сословия теперь увеличивает местную автономию этой провинции на 25.
        • Стоимость советников, предоставляемых каким-либо сословием, теперь зависит от влияния этого сословия.
        • Задания, предоставляющие претензии и вечные претензии, теперь применимы и к ненациональным провинциям, которыми вы владеете.
        • Передача торгового влияния и перенаправление торговли своего бывшего сюзерена теперь требует признания независимости
        • Страны, которые были атакованы, больше не получают карму.
        • С этого момента невозможно сменить религию и культуру в провинции с территориальными правами.
        • Добавлен штраф, действующий, если число территорий превышает максимальное количество владений, дающий 0.02 коррупции за территорию при ограничении в 50 территорий. Снижается или исчезает при понижении сложности игры.
        • Базовое количество владений у стран было увеличено с 5 до 10
        • Для Литвы была добавлена уникальная государственная реформа «Великое княжество», предоставляющая больше владений
        • У не-индусских наций, которые имеют индусские и обычные сословия, лояльность сословий зависит от преобладания одного типа над другим.
        • У вассалов с высоким желанием свобод намного медленнее растет доверие с сюзереном.
        • Вассалы предоставляют часть своего лимита войск сюзерену.
        • Снижена ужасающе большая благочестивость от стандартных индийских заданий
        • Казачьи нации больше не получат событий о казачьем набеге из другой страны с этим сословием.
        • Внедрена новая система распределения сословий на старте игры, сословия распределяются в зависимости от того, как много процентов развития они могут использовать на старте.
        • Изменен баланс парламентских взяток, больше никакого масштабирования от развития провинции
        • Принятие требований религиозных повстанцев теперь снижает вашу терпимость к истинной вере.
        • Принятие требований религиозных повстанцев теперь снижает вашу стабильность на 1.
        • Теперь гораздо сложнее получать гражданскую войну в Англии.
        • Теперь труднее создать Бхарат и Индостан.
        • Смена веры теперь убирает правительство «Феодальная теократия».
        • Смена торгового города теперь дает 10% торгового влияния
        • Если у вашего правительства есть срок правления, то вы можете больше не претендовать на статус империи
        • Исправлен эксплойт личных уний с механикой генеральных штатов (голландская республика). При падении в унию, в генеральных штатах закрепляются оранжисты/монархисты и выборы отменяются.
        • При формировании нации из сословия, на неё накладывается перемирие с родительской нацией.
        • Теперь нельзя перестать считать область владением, если в той идет перекрещивание провинции или смена культуры.
        • При создании культурного союза, поддержанные культуры, которые уже входят в этот союз, больше не считаются поддержанными

        ###################
        # ИИ
        ###################
        • ИИ больше не будет просить страны, с которыми у него нет общх гранц, стать данниками (и наоборот)
        • ИИ больше не выбирает аспект «Крещение взрослых», если нет провинций, которые можно конвертировать
        • Мы заставили ИИ принимать/предлагать мирные договора, если они могут взять все необходимые земли и максимум золота
        • ИИ колониальных стран больше не захочет заключать союзов племенами

        ###################
        # Интерфейс
        ###################
        • При решении проблемы с религиозными повстанцами вариант «Отправить миссионера» появляется, если они действительно принадлежат к другой религии
        • Окно великих держав теперь будет сообщать вам, что если вы вассал и хотите стать великой державой, то должны сбросить оковы правления своего сюзерена
        • Добавлен быстрый доступ к некоторым окнам игрового меню
        • Модификаторы императорского авторитета в списке модификатором теперь будут показываться только действующему императору
        • Улучшение всплывающих подсказок для лучшего знакомства с интерфейсом
        • Отцентрировано внутриигровое меню
        • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка найма янычаров не всегда отключалась при нехватке военных очков
        • Полоса прокрутки больше не сбрасывается при изменении списка действующих кардиналов
        • Оповещение о неоспоренных притязаниях делает упор на временные претензии, поскольку из-за постоянных претензий это оповещение было активно всё время
        • Теперь сословия всегда показываются в окне сословий, если они доступны в стране
        • Режим карты «Беспорядки»: провинции субъектов теперь темнее ваших
        • Диалоговое окно дипломатических действий теперь должно закрываться при скрытии дипломатического обзора страны
        • Исправлен очень старый баг из-за которого было сломано окно правительства у голландской республики
        • Окно парламента теперь закрывается, если было открыто в момент удаления парламента
        • Теперь вам будут сообщаться все последствия отъёма земель у сословия
        • Убийство жены и сына короля при проведении реформы, запрещающей их существование, теперь проходит в тайне
        • Теперь дворянское сословие учитывается при вычислении модификатора лимита армии при строительстве в провинции
        • Оптимизация производительности для боковой панели
        • Добавлено упоминание минимальной местной автономии для территорий во всплывающей подсказке к местной автономии
        • Исправлено небольшое размытие окна решений при некоторых разрешениях
        • Теперь окно выбора дебатов закрывается после начала дебатов в парламенте
        • Исправлены текущие значения религиозного единства для провинций во всплывающей подсказке в окне религии
        • Теперь в окне парламента всегда показывается эффект прошедших дебатов (для тех, что обладают единовременным действием)
        • Добавлена отложенная подсказка о культуре советника, показывающая, является ли она признанной или её вообще нет в вашей стране
        • Окно осады: добавлено звуковое сопровождение для заградительного огня, вылазок и пробития бреши в стене
        • Теперь бирманские страны используют юниты Лансанга, если у вас есть Common Sense Content Pack
        • Окно осады: добавлена картинка для индийских культур
        • Добавлено сообщение, оповещающее о доступности новой политики
        • Окно дипломатических оскорблений теперь показывает отношения и влияние на дипломатический вес
        • Улучшена всплывающая подсказка для случаев, когда у сословия нулевое влияние
        • При загрузке сохранения с Ironman показывает значок в настройках партии
        • Список провинций в окне страны: добавлена иконка, показывающая, что провинция принадлежит торговой компании
        • Отключена опция «Применить шаблон» к войскам, погруженным на корабли, и к флотам, перевозящим войска
        • Скрыты общие потери в окне войны при игре без Rights of Man
        • Улучшено окно выбора политик, и теперь оно показывает текущее количество активных, доступных и общее число ячеек
        • Расширена подсказка к выбранной политике, и теперь там указывается, какие идеи нужны для её открытия

        ###################
        # Скрипты
        ###################
        • Новые провинции и страны в Бирманском регионе
        • Добавлены национальные идеи Авы и Бирмы
        • Разделены бирманская и тибетская культуры
        • Добавлены триггеры для проверки прогресса реформ правительства
        • Добавлено 106 провинций и соответствующих им владений в Индии
        • Добавлено 9 новых провинций в Тибете
        • Добавлена новая доступная для игры страна Пхагмодрупа в Тибете.
        • Непал разделен на владения
        • Гарджаты разделены на владения
        • Катхиявар разделен на владения
        • Малабар разделен на владения
        • Добавлено решения на формирование Непала
        • Добавено решение на формирование Дели
        • Бахлул Лоди больше не повстанец-претендент в Дели, а вместо этого управляет Пенджабом в 1444 с возможностью захватить трон Дели на ранних этапах игры
        • define_advisor теперь поддерживает cost_multiplier = <value>, что даёт больше контроля чем старое discount = yes/no (теперь может быть задано как cost_multiplier = 0.5)
        • Задание по обращению Иберии теперь требует ROOT религиозную группу, а не христианскую
        • Добавлены инвестиции в торговую компанию для категорий: гарнизон компании, торговая пристань и местные предприятия (tradecompany_investments/00_Investments.txt).
        • Мусульманам, у которых есть сословие брахманов, добавлено взаимодействие с целью добиться легитимности
        • Добавлена поддержка настройки «special_unit_culture» в файлах страны, что позволит юнитам использовать её, вместо country tag/graphical culture (например: «south_east_asian_INFANTRY_1» будет использоваться для стран с special_unit_culture = south_east_asian).
        • Добавлены инвестиции в поселения и торговые компании
        • Добавлены скрипты для муссонов
        • Добавлены 10 событий связанных с инвестициями в торговые компании
        • Добавлено 5 событий связанных с муссонами
        • Усилен начальный лидер Таунгу
        • Некоторые старые события теперь увеличивают прогресс реформ
        • Звуковые эффекты боя: tag_specific_effects теперь specific_effect_trigger, без tags. Триггер будет рассчитываться для всех стран в сражении
        • В 1444 добавлено государство Сирхинд
        • Голландский корабль Katwijk op Zee переименован в Katwijk aan Zee, благодаря DailyAKI на PDXCon
        • Добавлены стартовые экраны для Дели, Сирхинда, Джаунпура,Виджаянагара и Бенгалии
        • Добавлены стартовые экраны для стран в северной Индии
        • Усилен начальный правитель Бенгалии с 3-2-2 до 4-3-3
        • Достижение Buddhists Strike Back теперь можно получить играя за Котте и Канди
        • Достижение Kinslayer теперь можно получить играя за Белоозеро и Ростов
        • Подчиненные даймё теперь всегда будут менять правительство/ проводить реформу через несколько месяцев, вместо того чтобы страны сами меня форму правления/проводили реформу
        • Англиканство теперь может появиться один раз в стране, а не один раз в игре
        • Бедствия из-за сословий теперь отображаются при их влиянии более 80
        • Сформировать Бхарат и Индостан стало сложнее
        • Смена религии теперь удаляет форму правления «феодальная теократия»
        • Идея Великих Моголов «Индийский падишах» теперь даёт +1 военную политику
        • Идея Великих Моголов «Контроль улемов» теперь снижает беспорядки на -1
        • Глобальная торговля теперь требует центр торговли уровня 2 или выше
        • Кам теперь использует тибетские модели юнитов у владельцев Buddhist Unit Pack
        • Добавлен стартовый экран для стран с казачьим сословием, объясняющий как играть казачьим государством
        • Bagelkhand переименован в Baghelkhand, что больше соответствует географическому названию
        • Добавлен триггер has_completed_all_reforms_trigger
        • Заскриптованные эффекты add/reduce_estate_dhimmi_loyalty_effect теперь относятся к мусульманам с сословием брахманов
        • Событие популярная религия теперь влияет на лояльность брахманов/зимми
        • Заскриптованные эффекты для сословий также влияют на сословия из Dharma, делая их более гибкими
        • В игру стало буквально проще играть после исправления текста в событии «Богемское стекло»
        • Всплывающая подсказка для бедствия «Независимость Мартахов»теперь объясняет, что сословие маратхов объявит независимость и создаст свою собственную страну
        • Всплывающие подсказки для бедствий, в следствие которых будут откалываться страны теперь это объясняют, а также то, что вы можете за них играть если у вас есть DLC Cossacks
        • Уменьшены требования для первого задания Ориссы
        • create_independent_estate_from_religion теперь больше похоже на create_independent_estate и позволит игроку продолжить играть за свежесформированную страну
        • Центральноиндийские идеи переименованы в идеи гондов
        • Флаг «unique_government» теперь удаляется при необходимости
        • Бирманская и Тайская культурные группы теперь имеют разные цвета
        • Значительно снижены требования для формирования Великих Моголов
        • Добавлен модификатор "foul_mouthed", если страна оскорбила по крайней мере SCORNFUL_INSULT_FOUL_MOUTHED_COUNT соседей
        • Добавлены центры торговли трёх уровней, которые заменили старую систему модификаторов провинций
        • Решение о формировании Великих Моголов теперь даёт вам индийскую технологическую группу и индийских юнитов
        • В южное полушарие были добавлены зимы
        • Идеи Андхры переименованы в идеи Телугу и доступны для всех стран с этой культурой
        • Пенджабские традиции теперь дают 10% боевого духу вместо терпимости к язычникам
        • Пенджабские амбиции теперь дают 10% мощи кавалерии вместо 10% боевого духа
        • Бахманийские идеи теперь дают 10% мощи кавалерии вместо терпимости к язычникам
        • Джаунпурские идеи уменьшают стоимость пехоты на 10% вместо терпимости к язычникам
        • Джаунпурская идея «модернизация джаунпурской армии» теперь даёт 10% боевой мощи пехоты вместо снижения её стоимости
        • Традиции Малвы теперь дают 10% мощи пехоты вместо терпимости к язычникам
        • Раджпутская идея «Марварские лошади» теперь повышает мощь кавалерии на 15%
        • Бенгальская группа традиций теперь даёт 1 торговца и 10% мощи пехоты
        • Гуджаратская группа традиций теперь даёт 10% мощи кораблей и пехоты
        • Идеи индийского султаната теперь уменьшают стоимость кавалерии на 10% вместо терпимости к язычникам
        • Формирование Великих Моголов теперь переносит столицу в Дели и меняет господствующую культуру
        • Удалено решение Великих Моголов о переносе столицы в Дели
        • Инвестиции в торговые компании добавлены в настройках историчности

        Багфиксы (раскрыть информацию)

        ####################################################
        Я с нетерпением жду, как игроки будут обнаруживать исправление наиболее раздражавших багов и объявлять, что мир стал лучше, а также видеть, что изменения не всем нравятся, а меня сравнивают с антихристом. В любом случае, пусть эти списки изменений подогреют ваш аппетит за оставшееся время до выхода дополнения Dharma и обновления 1.26 «Великие Моголы».

        Если вы пропустили какие-то дневники или просто хотите освежить в памяти некоторые детали, то вы можете найти их Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 295
          68
          988
          19 665
          12

          Дата: 11 Сентябрь 2018, 19:44

          EU IV Dev Diary - 11 сентября 2018
          Всем привет и добро пожаловать в первый дневник разработчиков после дополнения Dharma, которое вышло на прошлой неделе и по большинству показателей оказалось для нас невероятным успехом. С другой стороны, у нас есть традиция пострелизной поддержки игр и дополнений, и сегодня я поговорю именно об этом.

          Во-первых, в Dharma было очень немного критичных багов в момент выхода, но всё же есть несколько проблем, заслуживающих хотфикса. С нашей точки зрения, хотфикс — это быстро выпущенный патч на готовый продукт, целью которого является решение двух конкертных типов проблем: одни — это ошибки, ломающие игру или её особенности, зачастую приводящие к вылетам, подвисаниям или поломке игровых особенностей самым причудливым образом, а вторые — небольшие, но очень значимые проблемы, которые можно легко и быстро исправить и протестировать у нас в студии.

          Прямо сейчас, пока я это вам рассказываю, мы делаем хотфикс, и вот предварительный список его исправлений:
          • Исправлен вылет при поддержке наследника с отрицательным шансом
          • Исправлен вылет при подписании мирного договора у игроков, продолжающих партии с версии 1.25
          • Исправлена ошибка, из-за которой инвестиции в торговую компанию терялись при смене страны
          • Исправлен вылет, связанный с торговыми компаниями
          • Исправлен вылет при отмене подавления восстаний в области
          • Революционные правительства теперь теряют прогресс государственных реформ, как при смене формы правительства
          • Исправлена ошибка со скриптами для достижений Мевара (должны работать при формировании другой страны)
          • Исправлена ошибка, из-за которой теократии и орды не получали доступа к аристократической группе идей
          • Исправлена ошибка, из-за которой правители в некоторых случаях туда-сюда меняли религию
          • Исправлена невозможность получать достижения за выделенные из себя страны
          • Исправлен суровый ИИ, приобретающий провинции торговых компаний за 0 дукатов
          • Индийские султанаты больше не могут принимать исламскую форму правления

          К списку могут добавиться и другие исправления, поскольку мы продолжаем отслеживать поступающие сообщения об ошибках. Мы планируем выпустить бета-версию хотфикса на этой неделе и включить его в основную версию игры через пару дней, если не возникнет других серьёзных ошибок.

          Я уверен, что есть и другие проблемы, которые многим хотелось бы видеть исправленными. И специально для таких людей сообщаю, что мы начинаем работу над крупным пострелизным обновлением 1.27. Давайте сейчас о нём поговорим.

          Пострелизные обновления, выходящие после крупных дополнений, бесплатны и нацелены на конкретный регион, как, например, это было с обновлением 1.24 «Япония». Мы добавляем немного красок в целевой регион. Это также позволяет нам избавиться от части багов, как из нового дополнения, так и более старых. Иногда это следует рука об руку с другими вещами, и сейчас тот самый случай, поскольку с версией 1.27 Europa Universalis IV вольётся в ряды наших игр, ставших полностью соответствующими GDPR. Подробнее об этом мы расскажем ближе к выходу, но для большинства пользователей итог будет выглядеть в виде простого окна с описанием политики компании, с которой нужно ознакомиться до того, как играть.

          Смена религии в провинциях, относящихся к территориям, была весьма жаркой темой со времён анонса данного изменения и последовавшего релиза версии 1.26. Ответы на всевозможных платформах (и я прочёл большинство из них) привели к интересным разговорам о том, что и как в смене религии, и породили несколько классных идей о том, что с этим делать. Я не настолько наивен, чтобы не заметить, что в основном это новшество было встречено негативно, и мы хотели бы разобраться с этими жалобами. В краткосрочной перспективе мы постараемся, чтобы религиозные и гуманистические идеи лучше соответствовали друг другу и были разумным выбором в версии 1.27. У нас есть долгосрочные идеи насчёт смены религии в провинциях, но мы поговорим об этом после выхода версии 1.27.

          Итак, да, хотфикс на этой неделе, и 1.27 скоро выйдет. Ваше мнение о обращении провинций было услышано. Что же касается целевого региона в 1.27? Что ж, за прошедший год мы вложили немало усилий в «остальной мир», сделав упор на Японии, Дальнем Востоке, Ближнем Востоке, а теперь и Индии.

          Я бы сказал, что пора нам вернуть Европу
          Imperial
          В Европу Универсалис

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 295
            68
            988
            19 665
            12

            Дата: 18 Сентябрь 2018, 18:36

            EU IV Dev Diary - 18 сентября 2018
            Приветствую! Сегодня нам многое предстоит рассмотреть, поскольку я (neondt) собираюсь рассказать об основном контенте грядущего обновления 1.27 «Польша». Перейдём к делу:

            Как следует из названия, большая часть нового контента в обновлении «Польша» касается непосредственно Польши.
            Imperial
            Мы изменили карту, чтобы она отражала не только польско-литовско-мазовецкие границы на 1444 год, но и последствия более поздних разделов. Здесь вы можете видеть несколько новых провинций, в том числе Хелм, грубо вторгающийся в пределы Литвы.

            Также было расширено польское дерево заданий. Оно направит вас на путь к восстановлению империи Ягеллонов путём личных уний, а также поможет отомстить за поражение при Варне и, разумеется, развить земли Восточной Польши. Дерево заданий расширяется при создании Речи Посполитой.

            Новая цепь событий, «Прусская конфедерация», ставит Тевтонский орден в опасное положение в 1444 году. Если тевтонцы не сумеют достаточно быстро разобраться с недовольными жителями, то Польша может воспользоваться случаем и вмешаться, чтобы восстановить порядок.
            Imperial
            Здесь вы можете увидеть новое расположение провинций в Литве. Провинции, которые раньше были огромных размеров, были разделены на более мелкие, а крепость в Лубнах упрощает защиту от русской агрессии.

            Новое расширенное дерево заданий Литвы нацелено на развитие Русинии и может привести к унии над Польшей и Москвой.

            Ниже представлены новые национальные идеи небольших стран в регионе:

            Рижские идеи

            Rigan Ideas

            Рижские традиции:
            Прирост гарнизона +25%
            Стоимость развития -10%


            Рижские амбиции:
            Скорость восстановления рекрутов +20%
            Наследие епископа Альберта:

            - Влияние на Папу +2
            - Ежемесячный прирост религиозного пыла +0,25
            - Влияние церкви +0,1

            Епископ Альберт основал Ригу в 1201 году, заложив многие из её институтов. Создавая город не только в качества центра торговли, епископ Альберт также сделал Ригу городом истинной веры.

            Ганзейский порт Риги:
            - Эффективность торговли +10%

            Рига является признанным ганзейским портом, и множество богатых и влиятельных торговцев считают её своим домом. Мы воспользуемся торговыми знаниями Лиги в своих целях при выработке экономической политики.

            Права монополий:
            - Глобальное торговое влияние +25%

            Давным-давно были заключены договоры, ко которым вся торговля в Ливонии должна была проходить через Ригу. Но границы меняются, старые договоры забываются, и мы должны гарантировать безопасность нашей монопольной торговли.

            Осудить колдовство:
            - Эффективность миссионеров +2%

            Мы всегда должны быть начеку, ведь среди нас могут скрываться ведьмы. В эти мрачные времена их тёмное влияние можно заметить повсюду. Та обманчиво-хрупкая старуха, эта зловещая чёрная кошка, и даже сама статуя Девы Марии не должны ускользнуть от наших глаз. Погодите, эта статуя только что на меня взглянула? Посмотрим, умеет ли она плавать!

            Вольный город Рига:

            - Дипломатическая репутация +1

            Мы не можем ждать защиты от Ганзы или рыцарских орденов. Мы должны отправить послов к немецким князьям и даже к самому императору, чтобы они гарантировали свободу Риги.

            Укрепить Ригу:
            - Защита крепости +20%

            Рига не понаслышке знакома с осадами. Но учитывая вероятность многочисленных конфликтов в будущем, мы должны предпринять усилия по укреплению города против любых врагов, что направятся к нам.

            Возродить орден Меченосцев:

            - Дисциплина +5%

            Со времён своего основания орден Меченосцев сильно деградировал. Долг велит нам возродить рыцарский орден и превратить его в армию, достойную Божьей милости.

            Черниговские идеи

            Chernigov Ideas
            Черниговские традиции:
            Боевой дух армии +10%
            Стоимость создания полков -10%


            Черниговские амбиции:
            Стоимость содержания владений -15%
            Наследие древнего княжества:

            - Число владений +3

            Черниговское княжество некогда было крупнейшим в Киевской Руси, а город был вторым по значимости после самого Киева. Мы знакомы с управлением землями, протянувшимися далеко от столицы.

            Казачьи полки:
            - Боевая мощь кавалерии +15%

            Мы должны приспособиться к новым реалиям степи, к растущему влиянию казаков. Мы должны заключить с ними соглашения, гарантирующие им автономию в обмен на воинскую службу.

            Расширить полковые казармы:

            - Число рекрутов +20%

            Чтобы вместить как наших солдат, так и находящихся на службе казаков, мы должны расширить полковые казармы и формализовать рекрутский набор.

            Конотопская крепость:
            - Защита крепости +15%

            Мы должны соорудить новую крепость на берегах реки Конотопки. Это будет современный бастион, использующий последние достижения инженерной мысли, и он станет прототипом для будущих укреплений.

            Правящие советы на местах:

            - Национальные беспорядки -2

            Потребности различных областей страны могут сильно отличаться, и нам было бы трудно управлять ими всеми, полагаясь на общую политику. Мы должны подтолкнуть местные советы к самоуправлению, чтобы они могли самостоятельно решать свои проблемы.

            Обновить Спасо-Преображенский собор:
            - Терпимость к истинной вере +2

            Старейшее из оставшихся зданий в городе, Спасо-Преображенский собор, напоминает о былой славе, а также служит символом крепости нашей веры. Мы должны обновить собор в знак обновления наших амбиций и религиозного рвения.

            Освоение степи:

            - Производство товаров +10%

            Левый берег Днепра мог бы стать житницей Европы, если бы нам удалось освоить местные степи. Мы не должны жалеть средств на развитие сельского хозяйства в регионе, чтобы реализовать его полный потенциал.

            Казачьи идеи

            Cossack Ideas


            Казачьи традиции:
            Национальные беспорядки -2
            Скорость грабежа +25%


            Казачьи амбиции:

            Урон натиска +10%
            Беглые крепостные:

            - Скорость восстановления рекрутов +20%

            Многие казаки родились крепостными. Устав от притеснений со стороны феодалов, они бежали от своих господ в поисках вольной жизни в степи. Мы должны и далее привечать у себя крепостных.

            Казачье гетманство:
            - Прирост республиканских традиций +0,5

            У казаков нет царей и ханов. Наш гетман может быть лишь военачальником, но в вопросах жизни государства и общества он лишь первый среди равных. Политическая власть принадлежит Раде, нашему военному и законодательному собранию, на котором у каждого казака есть право голоса.

            Презрительные оскорбления:
            - Дипломатический вес от презрительных насмешек +1

            Язвительное оскорбление зачастую куда эффективнее тщательно подобранных слов. Мы знаем, кто наши враги, и наши армии не ведают страха. Поэтому мы должны без колебаний сказать им, что они могут поцеловать наш зад!

            Военизированное общество:
            - Прирост армейских традиций +0,5

            У казаков практически нет разделения между гражданским и военным обществом. Наша страна — это Войско, определяемое народом, а не землями, им контролируемым, и этот народ — воины. Мы должны убедиться, что по мере расширения Войска военное разделение отвечает нуждам управления.

            Освободить крепостных:
            - Срок сепаратизма -5 лет

            Никто не будет страдать от тирании в казачьих землях. Когда мы завоёвываем новые земли, все крепостные, крестьяне и рабы на них должны немедленно получить свободу и стать частью нашего Войска.

            Казачьи регистры:
            - Число возможных военных политик +1

            По мере расширения Войска, мы должны учитывать силу каждого полка, его численность и снабжение. Централизованный реестр позволит нам удовлетворять нужды всех казаков.
            Imperial
            Румынские страны, Валахия и Молдавия, увеличили стартовое число своих провинций с 3 до 5.

            Новое румынское дерево заданий ведёт игрока к созданию коалиции против Осман и изгнанию их с Балкан; можно даже насадить султана на кол!

            Кстати о колосажании, Влад Цепеш с высокой вероятностью появится после смерти отца, чтобы навести страх и ужас на своих врагов.

            Мы не забыли и про контент для Молдавии; она теперь является независимой державой с гарантиями от Польши. Весьма ранняя цепочка событий даст принцу Роману, сосланному в Польшу, возможность захватить престол. Это определит судьбу Молдавии: быть ей маркой под властью Польши или Венгрии, или же стать независимой державой.
            Imperial
            Дерево заданий татарских орд также было значительно расширено. Более не ограниченные покорением русских и русинских земель, татарские задания поведут игрока через кровавое завоевание бывших владений Монгольской империи.

            Кстати говоря...
            Imperial
            Монгольская империя — новое формируемое государство с очень жёсткими требованиями. Для её создания вам придётся завоевать большую часть империи Чингисхана, сначала сформировав Юань, Золотую Орду или Ильханат. Преуспев в этом нелёгком деле, в награду вы получите государственную реформу «Великое монгольское государство» (или, для тех у кого нет Dharma, аналогичную форму правления). Великое монгольское государство во многом работает по аналогии с ордами, но лишено многих присущих им ограничений, а также имеет преимущество в виде возможности на маньчжурский манер поднимать знамёна в провинциях с государственной культурой*

            *доступность знамён зависит от наличия дополнения Mandate of Heaven; если его нет, то она будет заменена бонусом к дисциплине.

            Ещё немного национальных идей:

            Крымские идеи

            Крымские традиции:
            Влияние на агрессивное расширение -10%
            Манёвренность генерала +1


            Крымские амбиции:
            Стоимость национализации -25%
            Наследие Чингизидов:

            - Мощь кавалерии +20%

            Наши предки совершали набеги вместе с Чингисханом, когда он опустошал весь известный мир. Мы чтим свои военные традиции и продолжаем служить ханам, заявляющим о своём родстве с Чингисханом.

            Невольники степей:
            - Глобальное торговое влияние +15%

            На работорговле можно сделать целое состояние; за бедных христиан, попавших к нам в руки, дают неплохую цену на турецких, арабских и персидских рынках.

            Набеги на русинов:

            - Скорость грабежей +25%

            Мы должны продолжить свои опустошительные набеги в самое сердце Русинии. Несмотря на то, что регион стал несколько беднее того, каким он был во времена Чингисхана, мы достаточно умелы в вопросах грабежа и изъятия дани с запуганных жителей.

            Разорители:
            - Натиск генерала +1

            Наши всадники атакуют молниеносно и без предупреждения. Будучи не в состоянии предвидеть наши атаки, врагам остается лишь страшиться нас.

            Свободный выпас скота:
            - Эффективность производства +10%

            Мы не накладываем совершенно никаких ограничений на выпас лошадей и крупного рогатого скота. Пастухи вольны заниматься своим делом и могут без опаски перемещаться по степи и свободно торговать.

            Осесть в крымских степях:

            - Стоимость зданий -10%
            -Скорость восстановления рекрутов +10%

            Настало время создать более постоянные поселения. Нам нужно выбрать лучшие места для таких поселений, чтобы контролировать торговые потоки и обеспечить достаточную защищенность.

            Стать покровителем ногайцев:

            - Число рекрутов +25%

            Часть ногайских племён на западе ищет нашей защиты. Мы обязаны взять их под своё крыло, гарантируя им безопасность в обмен на военную службу.​

            Идеи Ильханата

            Традиции Ильханата:
            Мощь кавалерии +20%
            Стоимость кавалерии -15%

            Амбиции Ильханата:
            Ширина фланга кавалерии +50%
            Возрождение Ильханата:

            - Прирост легитимности или сплочённости +1

            Изначально Ильханат был основан в 1256 году для укрепления монголькой власти в Персии. Много кто пытался обосновать свою власть над Персией аппелируя к родству с великим Чингисханом, но только мы являемся истинными продолжателями дела первого Ильханата. И никто не смеет ставить это под сомнение.

            Благоволение суфизму:

            - Веротерпимость к еретикам +2

            Когда наши прадеды приняли ислам, они предпочли мистическое ученье суфийских богословов сектанской политике более традиционных улем. Нам стоит пригласить этих учёных ко двору и поддержать политику терпимости ко всем мусульманам в нашем государстве.

            Персидский язык при дворе:
            - Количество признанных культур +1

            Продвижение единого языка для использования при дворе и в управлении страной несёт очевидные преимущества. Многие из представителей нашей элиты уже освоили персидский в качестве второго языка, расценивая его в качестве престижного и общепонятного языка исламского мира.

            Ям:
            - Скорость передвижения +15%

            - Время в пути -25%

            Чингисхан создал систему перевалочных пунков, сетей снабжения и сбора информации, охватившую всю Монгольскую империю, что позволило облегчить управление державой, раскинувшейся на тысячи миль. Необходимо восстановить ям, чтобы наши армии и гонцы могли спокойно путешествовать по нашему царству.

            Монгольский мир:
            - Срок сепаратизма -5 лет

            Те, кто добровольно склонится перед Ильханом, могут быть уверены в его покровительстве. По мере того, как ширится слава о нашем великодушном и толерантном правлении, сопротивление нашим завоеваниям несомненно уменьшится.

            Покровительство обсерваториям:
            - Стоимость технологий -5%

            Первый Ильханат активно покровительствовал изучению неба, спонсируя обсерватории и приглашая ко двору известных астрономов. Мы должны следовать примеру наших предшественников в любви к наукам и восстановить старые обсерватории.

            Нанять туркменских стрелков:

            - Урон в фазе огня +10%

            Было бы глупо игнорировать услуги, предлагаемые солдатами-туркменами, начавшими селиться в наших землях. Будущее военного дела за ручным огнестрельным оружием, и эти туркмены мастерски им владеют.
            Imperial
            Наконец, новая порция государственных реформ, доступных владельцам дополнения Dharma.

            Венецианская республика
            (для тех, кто не владеет дополнением Dharma, доступна в виде формы правления) является уникальным вариантом торговой респубики, чья уникальность выражается в новом типе выборов: лотерее. В державах, использующих лотерейные выборы, снижена коррупция, правители правят до своей смерти, генерируются более старыми, но обладают более сбалансированными очками умений. Выборы происходят после смерти текущего правителя. Во время выборов вам доступно 3 кандидата, выбор кого-либо из них будет стоить вам республиканских традиций. Однако, вы можете провести лотерею и один из трёх кандидатов будет выбран случайным образом, что исключит снижение республиканских традиций.

            Для тех, кто не играет за Венецию, будет доступна государственная реформа под названием «Выборы по жребию», которая делает доступными лотерии для всех республиканских наций.

            В самый последний момент мы поняли, что у нас уже есть реформа с аналогичным названием, так что нам необходимо было что-то менять. Поэтому у республиканских форм правления на 9 уровне присутствует 2 реформы:

            Комиссии по назначению сокращают стоимость советников и предоставляют на выбор дополнительного советника.

            Бюрократический аппарат сокращает минимальную автономию территорий.

            Последнее по порядку, но не по значению: мы добавили две новые реформы для индийских стран, доступных всем державам, имеющим сословия маратхов и раджпутов:

            Постоянный маратхский совет
            даёт +5% дисциплины и изменяет взаимодействие с сословием, давая вместо советника генерала с дополнительным очком натиска. Принятие этой реформы сделает маратхов более лояльными и влиятельными, но окажет обратный эффект на дворян.

            Государственный реестр пурбий даёт +5% к скорости восстановления боевого духа и изменяет взаимодействие «Вербовка пурбий», давая бонус к огневой мощи и дисциплине для ваших полков раджпутов. Внедрение этой реформы сделает раджпутов более лояльными и влиятельными, но окажет обратный эффект на дворян. Сами полки раджпутов были изменены и теперь на 25% медленнее теряют муштровку, на 50% дешевле пополняются и имеют бонус в 5% к боевому духу.

            Всё на сегодня! На следующей неделе DDRJake представит полный список изменений 1.27. А я пока побуду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и поотвечаю на вопросы относительно нового контента.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 295
              68
              988
              19 665
              12

              Дата: 25 Сентябрь 2018, 19:11

              EU IV Dev Diary - 25 сентября 2018
              Всем добрый день! Сегодня второй и последний дневник по приближающемуся обновлению 1.27 «Польша». Постойте-ка, уже последний?!
              Imperial
              Да, верно, ведь мы выпустим «Польшу» уже в понедельник 1 октября. Это, как некоторые верно подметили, очень даже быстро после выхода дополнения Dharma. Причина здесь кроется не только в привычных багфиксах и улучшениях, но также в том, что обновление «Польша» позволит EU IV соответствовать «Общему регламенту по защите данных» [прим. Одна из новых регуляций ЕС.]. К этой дате мы должны были привести наши игры в соответствие с законами ЕС. Вместо погружения в детали о том, что это за регуляции и почему они затрагивают наши игры, я предлагаю вам почитать вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              Если вкратце, то суть можно свести к следующему: если после выхода обновления «Польша» вы запустите игру, то перед вами предстанет соглашение о конфиденциальности, которое вы должны прочитать и принять. Оно появится лишь при первом запуске игры, так что вы даже не почувствуете изменений.

              Серьёзные отличия затронут тех, кто привык играть на старых версиях. Если вы, например, один из тех, кто играет на предыдущих версиях,начиная от 1.4 до 1.26, вы будете сильно удивлены, когда не застанете своей игры в окне бета-версий Steam. К сожалению, мы не можем на законных основаниях предоставлять эти версии, поскольку они не соответствуют требованиям GDPR, поскольку они не имеют возможности предоставить вам наше соглашение о политике конфиденциальности.

              Но не волнуйтесь, так как у нас есть решение, которое устроит всех желающих продолжить игру на старых версиях. У нас есть веб-страница, на которую нужно зайти под своей учетной записью ParadoxPlaza, прочитать соглашение о политике конфиденциальности и получить коды для старых версий наших игр. Активируйте их в Steam, и вы сможете продолжить игру на старых версиях, так близких вашему сердцу. Больше информации!

              С новостями о GDPR покончено, давайте перейдем к обновлению «Польша».

              neondt на прошлой неделе был достаточно любезен, чтобы поделиться большей частью изменений обновления «Польша»: изменения карты, новые идеи, задания, события, государственные реформы, даже поведали о громадной Монгольской империи. Я стою на твёрдой позиции, что должен сам написать схожий дневник разработчиков. Давайте обсудим пару выложенных изменений баланса и получим удовольствие от этих патчноутов.

              Изменения баланса

              Перекрещивание

              Во-первых, запрет на перекрещивание территорий был во всех смыслах спорным решением. На это определённо повлияло наше стремление сделать перекрещивания не такими простыми и аркадными. Но часть ваших отзывов касалась того, что строители религиозных империй фокусируются на борьбе с ересями и оказываются неспособными добиться желаемого из-за костылей. Так что в 1.27 мы внесли два изменения:

              *Завершение религиозных идей позволяет крестить территории
              *Территории получают -2% силы миссионера

              Мы планируем и другие небольшие изменения конверсий, но всему своё время.

              Институты

              С того момента, как мы ввели институты, ситуация с технологиями в мире стала более равной. Несмотря на то, что мы не хотим превращать отрыв от кого-то в слишком тривиальную задачу, или прославлять Пизу или Лотиан, поэтому мы сделали некоторые изменения в 1.27, чтобы увеличить технологический разрыв.

              Глобальная торговля
              *Рынок, склад и фондовая биржа больше не повышают скорость распространения, так как вы и так увеличиваете скорость от торгового влияния этих зданий.
              *Добавлен множитель 0.5 от ЦТ 3 уровня и 0.1 от ЦТ 2 уровня.

              Мануфактуры

              *Ограничены места зарождения, так что институт не появится в пустынной провинции с 5 очками развития.
              *Снижено распространение на континенте, где он не зародился

              Просвещение

              *Ограничены места зарождения, так что институт не появится в пустынной провинции с 5 очками развития.
              *Снижено распространение на континенте, где он не зародился

              Конечно для полного списка изменений, держите патчноуты:
              Патчноуты 1.27 (раскрыть информацию)

              Вы сможете собственноручно потрогать патч 1.27 Польша в понедельник 1 октября!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                8 295
                68
                988
                19 665
                12

                Дата: 02 Октябрь 2018, 17:09

                EU IV Dev Diary - 2 октября 2018
                Всем хорошего дня и добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков EU4. Вчера мы выпустили бесплатное обновление 1.27 «Польша» с бесплатным контентом, изменениями карты, исправлением ошибок и тому подобным. Сегодня мы поговорим о релизе и о планах на будущее.

                Во-первых, с обновлением «Польша» мы сделали игру соответствующей GDPR (Общие положения о защите данных). Вы, должно быть, заметили информацию о политике конфиденциальности при первом запуске игры после обновления. В числе прочего мы убрали из Steam старые версии, не отвечающие требованиям GDPR, но любителям старых добрых версий не стоит беспокоиться. Вот здесь есть вся информация о переходе на старые версии.

                Теперь с обновлением «Польша» наши игроки активно делят богатства и сажают на кол всех подряд. Мы будем отслеживать любые сведения о проблемах с игрой, поступающие от игроков. Мы уже планируем оперативно выпустить небольшой патч для исправления основных проблем, включающих в себя (но не ограничивающихся только ими) следующие:

                • Вековые венецианские дожи
                • Невозможность создать Речь Посполитую за Литву
                • Невозможность начать игру у ряда игроков, связанную с отсутствием зависимостей

                А также все прочие значительные проблемы, которые возникают у пользователей в обновлении 1.27 «Польша».

                Но что мы припасли для EU4 помимо Польши? Что ж, как я уже упоминал после выхода Dharma, мы хотим вернуть Европу в Europa Universalis. Теперь, когда мы уделили значительное внимание Индии, Дальнему и Ближнему Востоку, пока вновь обратиться к родной Европе. Польша стала неплохим началом, но мы готовы закатать рукава и приступить к работе над следующим Immersion Pack. Чему же мы уделим основное внимание? Что ж, Pet Shop Boys были бы довольны, ведь мы собираемся пойти на запад (Go West)!
                Imperial
                На следующей неделе @neondt профессионально расскажет вам о грядущих изменениях карты в версии 1.28.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 295
                  68
                  988
                  19 665
                  12

                  Дата: 09 Октябрь 2018, 20:15

                  EU IV Dev Diary - 9 октября 2018
                  Добро пожаловать в дневник разработчиков, в котором я расскажу о долгожданном обновлении карты Иберии и Северной Африки в грядущем обновлении 1.28 «Испания».
                  Imperial
                  Страны выделены для наглядности

                  По состоянию на данный момент, хотя, как и всегда, до релиза всё ещё может поменяться, в Иберии наличествует 571 развития, разделённого между 63 провинциями. В это число входит Макаронезия, но не входит Лабурдан, который вернулся в состав французского региона.

                  В Арагоне стала более заметной разница между королевством Арагон, королевством Валенсия и княжеством Каталония. Таррагона теперь, как и положено, относится к области Каталония, а провинция Валенсия теперь разделена таким образом, что Кастелло и Хатива стали отдельными провинциями. При этом сама Валенсия в перспективе может стать поистине богатым городом, поскольку действия игрока могут превратить её в крупнейший центр производства шёлка. Три крупнейших острова Балеаров стали отдельными провинциями, соединёнными проливами и образующими единую область.

                  Точно так же Галисия выросла с 1 провинции до 4, и теперь является областью сама по себе.

                  Португалия и Гранада получили по новой провинции каждая: это Авейру и Малага соответственно.

                  Последнее по порядку, но не по значению — жители Наварры могут быть ошарашены отсутствием побережья. Зажатая между крупными державами и не имеющая возможности спастись через океан, Наварра станет ещё более сложной страной в 1.28.

                  Новые выделяемые страны:

                  Валенсия: Королевство Валенсия было важной составной частью Арагонской короны на 1444 год. В 1.28 бывшее королевство Эль Сида станет выделяемой державой.

                  Астурия: Королевство Астурия прекратило существование задолго до начала игры, но оно отлично восполняет нехватку стран в регионе.
                  Imperial
                  Мы также кое-что поменяли в Северной Африке. Здесь вы можете увидеть несколько новых прибрежных провинций, включая принадлежащие новым выделяемым странам.

                  Провинция Демнат предоставляет маршрут через Атласские горы, удобный срез пути и потенциально смертельное бутылочное горлышко.

                  Канарские острова были разделены на Гран-Канарию и Тенерифе, чтобы отобразить ещё частично незавершённые завоевание и колонизацию островов кастильцами.

                  Для тех мазохистов, которые играют за Гранаду, мы сделали так, чтобы она считала Сеуту национальной.

                  Новые выделяемые страны:

                  Сале и Тетуан: Родина самых бесчестных берберских пиратов, эти государства могут быть выделены в 1444 году, или же могут появиться в игре динамически, как, например, Хабсан.
                  Imperial
                  Наконец, я внёс несколько небольших изменений в земли восточного Магриба. Тунис получил новую провинцию Кайруан, а добавление Себхи позволило нам нарисовать границы Фуззана более эстетично.

                  Это всё на сегодня. На следующей неделе Groogy поведает нам о новых механиках, которые принесёт пока не анонсированный Immersion pack, выходящий вместе с обновлением 1.28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    8 295
                    68
                    988
                    19 665
                    12

                    Дата: 16 Октябрь 2018, 18:26

                    EU IV Dev Diary - 16 октября 2018
                    Добро пожаловать в сегодняшний дневник разработчиков, меня зовут Михаэль, и я присоединился к команде разработчиков EU4 в качестве программиста немногим более года назад.

                    Многие из вас могли заметить, что в последних обновлениях ИИ действовал несколько некорректно, особенно сильно это было заметно в вопросах защиты своей родины или выбора крепостей, которые стоит осаждать. Поэтому в предстоящем обновлении «Испания» мы уделили достаточно времени для улучшения этих аспектов поведения ИИ армии. В этом дневнике я расскажу о части внесённых изменений. В дополнение к улучшению жёстко закодированных шаблонов поведения ИИ, в будущем обновлении моддеры могут непосредственно влиять на некоторые аспекты поведения ИИ армии посредством скриптов.

                    Для начала я расскажу об уже проделанных изменениях и улучшениях. Но, поскольку мы ещё работаем над обновлением, всё это в дальнейшем может измениться.

                    • Выбор армий для вторжений (на заморских территориях) теперь учитывает потенциальные угрозы для родины и при необходимости будет выделять меньше армий. Вторжение всеми силами всё ещё допустимо, если ИИ считает, что иначе ему не победить. Расчёт требуемой силы был переработан и теперь должен лучше определять необходимое количество подразделений.
                    • Регион базирования определялся раз в год. При этом учитывался случайный фактор, так что в отдельных случаях это могло занять ещё больше времени. В дополнение к случайному перебазированию, регион теперь пересчитывается всякий раз, когда происходит значительное изменение угрозы для родины, например, если провинции попали под осады, большое количество вражеских войск двигается к основным землям и т.д...
                    • Если родине что-либо угрожает, то эти регионы получают намного более высокий приоритет при назначении ИИ агентов. Даже в отсутствие угрозы, родные земли всё равно обладают более высоким приоритетом при выборе региона базирования, если есть достаточно армий. На уровне провинций (внутри региона базирования) провинции, лежащие вблизи своей страны, более предпочтительны при выборе целей осады или защиты, а также при выборе приоритетных целей войны.
                    • Армии, отступающие от превосходящих сил противника, по-прежнему будут стараться найти безопасное место, однако провинции, для доступа к которым необходимо разрешение на проход войск, или же находящиеся слишком далеко, будут иметь более низкий приоритет и, при относительной их безопасности, родные провинции будут иметь более высокий приоритет. Армии ИИ теперь с большей вероятностью будут удерживать занимаемые позиции, в особенности, если они сильно уступают в численности и шансов на победу в войне уже нет. Ранее игроку приходилось гоняться за вражескими армиями по всему свету из-за широкой доступности права на проход войск.

                    Модификация ИИ армии

                    Основой ИИ армий в EU4 является оценка провинций, определяющая, куда и когда пойдёт армия. Уже существует достаточно переменных, которые вы можете изменить, чтобы настроить результаты оценки, но в предстоящем обновлении вы сможете изменить или даже переписать критерии оценивания, используя любые триггеры, какие вам захочется.

                    Вы найдёте новые файлы скриптов с некоторым базовым функционалом в папке commmon/ai_army, но вы можете добавить и сколько угодно своих.

                    Подробнее про новые возможности моддинга вы можете узнать в оригинале дневника.

                    На сегодня это всё! На следующей неделе мы рассмотрим нововведения будущего Immersion Pack. А пока я буду наблюдать за темой на форуме, поэтому вы можете спокойно задавать там вопросы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      8 295
                      68
                      988
                      19 665
                      12

                      Дата: 23 Октябрь 2018, 20:43

                      EU IV Dev Diary - 23 октября 2018
                      Приветствую! Мы наконец-то готовы представить механики предстоящего Immersion Pack, выходящего одновременно с патчем 1.28. Однако, хочу предупредить вас: ОЖИДАЕТСЯ МНОГО ЗАГЛУШЕК!

                      Ни я, ни наши художники не успели заняться новыми особенностями и сделать пользовательский интерфейс. Так что всё пребывает в том виде, в каком это оставили программисты. Жуткое зрелище.

                      Мы начнём с механики, доступной только иберийским нациям, исповедующим католицизм. Размещение миссий монашеских орденов. Имейте в виду, что числа, как обычно, могут поменяться!
                      Imperial
                      Мы вдохновлялись иезуитскими редукциями в Новом Свете, но иберийские страны могут разместить их где угодно, если это владение полностью национализировано и принадлежит им. Доступны следующие ордена: Общество Иисуса, Орден братьев-проповедников и Орден Святого Франциска.

                      Когда вы основали во владении миссию ордена, то на все её провинции накладываются следующие эффекты:

                      Иезуиты

                      +1 к базовому налогу
                      +1.5% к местной эффективности миссионеров
                      -10% к местной стоимости строительства


                      Доминиканцы

                      +1 к базовому производству
                      При наличии в провинции рабов, этот товар заменяется на другой
                      -30% к стоимости изменения культуры


                      Францисканцы

                      +1 к базовому числу рекрутов
                      -3 к базовым беспорядкам
                      -0.05 к ежемесячному изменению опустошения в провинции


                      Размещение каждой из этих миссий будет стоить вам очков монарха, точнее, 50 очков монарха в зависимости от категории ордена. Для размещения иезуитских миссий необходимо 50 административных очков, для доминиканцев — 50 дипломатических, а для францисканцев — 50 военных. Являясь метрополией колониальной империи, вы сможете размещать эти миссии на территории своих колониальных автономий. ИИ всегда будет знать об участии игрока и воздержится от размещения миссий, позволяя игроку использовать их с наибольшей выгодой.

                      Мы посмотрим, что можно сделать для тех, кто создал Кремового Феникса за андалузских мусульман.

                      Следующей механикой мы пытались внести разнообразие в колонии и попытаться помешать колониальному ИИ разбрасываться дипломатическими очками ради геноцида других культур. Вместо этого мы попытались превратить Америку в плавильный котёл культур. И я ещё раз предупреждаю, что всё, что вы видите, ещё находится в разработке.
                      Imperial
                      Благодаря новой возможности выселения меньшинств, вы можете сказать чёртовым пуританам из Восточной Англии катиться прочь в гавань Плимута на Мейфлауэре.

                      Её использование требует траты дипломатических очков, так же, как этого бы потребовала смена культуры, но при завершении колонизации колония примет культуру и религию изгнанного меньшинства, в то время как религия и культура колониальной автономии остаются родительскими. Стоит отметить, что по завершении колонизации провинция получает дополнительные пункты развития, количество которых основывается на величине провинции, из которой были выселены меньшинства.

                      Помимо того, что на стоимость выселения будет влиять модификатор стоимости смены культуры, при наличии Immersion Pack одна из исследовательских идей также будет снижать стоимость этого действия.

                      Теперь я передам слово бета-тестеру, который помог нам с картой и внёс неоценимый вклад при работе над Испанским Мэйном.

                      Привет, я Эви. Вы можете помнить меня (как GuillaumeHJ) из классических дневников разработчиков, например, «Как добавить провинции в Западную Африку и не заскучать» и «В Северной Америке нет такого понятия, как слишком много провинций». Для тех из вас, кто присоединился к нам после времён Art of War: приятно познакомиться.

                      Как вы уже могли догадаться, я здесь для того, чтобы рассказать об изменениях карты. В конце концов, можно просто добавить провинции Испании, но важно помнить, что почти вся история Испании во временной период Europa Universalis происходит за пределами самой Испании, в той части света, которую принято называть «Испанским Мэйном».

                      Растянувшийся от побережья Техаса до самого устья реки Ориноко и проходящий сквозь Карибские острова обратно во Флориду, Испанский Мэйн был сердцем испанской колониальной империи, где великие флоты сокровищ собирали богатства Нового Света. Именно поэтому обновление «Испания» включает в себя обширные изменения указанного региона.
                      Imperial
                      Эти изменения обширны — свыше восьмидесяти новых провинций и двадцать новых стран в Мезоамерике, Центральной Америке, юго-западе Соединённых Штатов, Карибских островах, Флориде, Колумбии и Венесуэле. Куба и Эспаньола теперь насчитывают до девяти провинций каждая. Колумбия и Венесуэла получили множество новых провинций вдоль побережья, что приближает их плотность к таковой в Центральной Америке. Но львиная доля, конечно же, расположена в Мексике — сердце Мезоамерики.
                      Imperial
                      Самые важные (и наиболее часто запрашиваемые) из этих провинций, вне всякого сомнения, — две провинции, выделенные из нынешнего Мехико и представляющие города Тескоко и Тлакопан, два города, которые вместе с Теночтитланом составляли тройственный союз ацтеков. Сокращение Долины Мехико и столицы ацтеков до одной провинции всегда казалось ошибкой, так что как только появилась возможность для обновления региона и масштабирования провинций, мы добавили эти две в первую очередь.

                      Конечно, речь идёт не только о провинциях, основной обновления — новые страны. Девять в самой Мезоамерике, шесть в регионах Майя, шесть в пустынях района американо-мексиканской границы, а также по одной в центральной Америке и Колумбии, придадут региону необходимую глубину. Кто же именно? Читайте об этом далее...
                      Imperial
                      Мезоамерика

                      Северо-западная Мезоамерика, севернее Колимы и Тарасков, часто воспринимается как пустота, тогда как в действительности там была разбросана сеть городов, подобно Греции. Их представление выходит за рамки патча, но всё-таки мы добавили две крупнейших локальных силы, Тоналу и Халиско, для оживления области.

                      На северных окраинах Мезоамерики проживала плеяда народов, которых ацтеки прозвали общим словом «чичимеки» (это можно грубо соотнести с греческим «варвары»). И хотя они не имели таких величественных городов, как у мезоамериканцев, они всё же сыграли фундаментальную роль в истории региона и оказывали ожесточённое сопротивление испанскому расширению в течение полувека. Для них мы добавили три новых тега: Отоми и Гумара — два основных народа региона, а Чичимеки — весь конгломерат оставшихся.

                      Рядом с Чичимеками мы обнаруживаем исторически необычный случай: группу майя, далеко ушедшую от Юкатана и центральной Америки, на другой конец Мезоамерики — народ Уастеков.

                      Переходя ближе к ацтекам, ряд новых государств представляет те или иные региональные силы. К югу расположилась Коиштлауака — миштекское королевство, павшее довольно рано после поражения их короля в битве с ацтеками. На юго-востоке, Теотитлан уже является лояльным союзником империи. На западе в то же время, Матлацинка выступала в роли буфера между Ацтеками и Тарасками до тех пор, пока ацтеки не вторглись в их земли, провоцируя войну со своими могущественными соперниками.

                      Юг: Майя, Центральная Америка и Колумбия

                      Дальше на юг, полуостров Юкатан в те времена был домом для шестнадцати городов-государств Майя. Отобразить их все мы бы, конечно, не смогли, но вместо того, чтобы ограничиться двумя враждующими династиями в виде Кокомов и Шиу (чьё соперничество доминировало в майянской политике того времени), мы добавили два достаточно известных пост-классических города-государства в виде Кан Печа (Кампече) и Чак Темаль (Четумаль).

                      В юго-восточной Мексике пара новых майянских тегов добавляет глубины областям Табаско и Чьяпасу. В первом это Йокотан (или Чонталес), которые ведут происхождение от древней цивилизации Ольмеков. Во втором это Цоцили, одна из наиболее крупных и сильных местных групп, которая служит той же цели.

                      В Гондурасе и Гватемале Киче больше не смогут позволить себе расслабиться — их бывшие враги (а в прошлом вассалы) Какчикели вступили в игру и стремятся одолеть их, а восточнее Чорти также могут стать серьёзной угрозой.

                      В Колумбии Тайрона, родственный Муискам (они давно есть в игре) народ, станет дополнением для северной части страны, где оконечность Анд исчезает в Атлантике.

                      Последняя, но тоже важная центральноамериканская страна, не относящаяся к Майя, расположилась в джунглях Никарагуа: это народ Мискито, который оставался независим от Испании столь долго, что в итоге вместо испанской власти попал под британский протекторат.

                      Север: Пуэбло и местные племена

                      Imperial
                      На севере мы попадаем в верхнюю часть долины Рио-Гранде. Там старое племя Пуэбло было разделено на три различные группы, которые вместе формировали народ пуэбло. Вдобавок к старому Пуэбло (которое теперь ограничивается непосредственно долиной Рио-Гранде), у нас теперь есть Керес (включающий в себя известные народы Акоми и Ция, к западу от Рио-Гранде) и Зуни, рядом с границей между Нью-Мехико и Аризоной.

                      За пределами долины Рио-Гранде нововведения проявились в виде новых стран местных народов. Для большей проработанности народа апачей помимо уже существующих племён Навахо и Апачи, теперь Липаны и Мескалеро готовы затруднить жизнь колонистам в Нью-Мехико и Техасе, где они исторически стали значительным препятствием для испанцев. Далее на запад, у подножья Сьерра Невада, Калифорния получила игровое воплощение её местных народов в виде Йокутсов. И наконец, в пустынях северо-западной части Мексики к борьбе присоединяются Яки, народ, противившийся власти сначала Испании, а затем и Мексики вплоть до двадцатого столетия.

                      В совокупности эти нововведения привносят большую глубину в те части карты, которые в итоге оказались завоёваны Испанией.

                      Мы также добавили изменений колониальным регионам западного побережья:
                      Imperial
                      Вдобавок, вы сможете увидеть две новые колониальные формируемые нации в Америках — Калифорнию и Техас.

                      Спасибо, Эви! На следующей неделе мы поговорим о прочих нововведениях, одно из них касается кое-чего, что прекрасно умеют строить шведы...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Сен 2019, 22:12 · Счётчики