Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 Июнь 2016, 21:47 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 163 · Просмотров: 46 621
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 522
182
792
13 125
229

Дата: 14 Август 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imperial


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 746
    79
    1 056
    22 145
    12

    Дата: 21 Декабрь 2019, 20:40

    Небольшой рождественский дневник разработчиков - 19 декабря 2019

    Итак, мы с Groogy недавно выложили несколько тизеров, и я хотел бы немного объяснить их.

    Морпехи

    В версии 1.30 мы добавим новый тип полков — морпехов. Если у вас есть дополнение Golden Century ИЛИ Rule Britannia, вы получите эти новые полки.
    • Морпехи — исключительно пехотинцы.
    • Морпехи используют моряков вместо рекрутов при найме и для пополнений.
    • Доступное для найма количество морпехов равняется части вашего лимита войск, по умолчанию это 0%.
    • Морские идеи позволяют вам нанимать морпехов в количестве, равном 5% вашего лимита.
    • Политика «Закон о призыве» позволяет вам нанимать морпехов в количестве, равном 5% вашего лимита.
    • Португальская морская доктрина позволяет вам нанимать морпехов в количестве, равном 10% вашего лимита.
    • Национальная идея «Английская красная униформа» позволяет вам нанимать морпехов в количестве, равном 5% вашего лимита.
    • «Правь, Британия, волнами» позволяет вам нанимать морпехов в количестве, равном 10% вашего лимита.
    • Морпехи высаживаются со скоростью 200% от обычной скорости высадки.
    • Они игнорируют штрафы переправы, поэтому если ваша армия на 50% состоит из морпехов и вы пересекаете пролив, штраф будет -1, вместо -2, а если вы сделаете высадку исключительно морпехами, у вас не будет штрафов совсем.
    • Однако у морпехов есть недостаток — они получают на 25% больше урона в фазе натиска.

    Числа — предмет для обсуждения...
    Imperial
    Imperial
    Здания береговой обороны

    Два новых здания из обновления 1.30, о которых я могу рассказать сегодня — это береговая оборона и морская батарея. Их можно строить в береговых провинциях.

    Береговая оборона

    Требуется 5 уровень дипломатических технологий

    +50% к числу кораблей, необходимых для блокады

    +100% к времени высадки вражеского десанта

    Морская батарея

    Требуется 12 уровень дипломатических технологий

    +100% к числу кораблей, необходимых для блокады

    +200% к времени высадки вражеского десанта

    +5% к истощению вражеского флота

    Эти три понятия вам незнакомы, так что позвольте объяснить.

    Корабли, необходимые для блокады — Ранее количество кораблей для блокады порта полностью зависело от развития провинции. Теперь его можно увеличить на 50% и 100% при помощи этих зданий, что существенно повышает стоимость блокады вражеского побережья.

    Время высадки вражеского десанта — Замедляет высадку вражеских войск на побережье. Морская батарея может полностью свести на нет бонусы морпехов.

    Истощение вражеского флота — Находящийся в морской зоне флот будет ежемесячно получать максимальное истощение для вражеского флота от всех примыкающих портов. (Да, ИИ тоже.)
    Imperial
    Да, в дальнейшем вас ждёт больше интересных штук, но, скорее всего, не в этом году... не знаю…

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 746
      79
      1 056
      22 145
      12

      Дата: 14 Январь 2020, 18:13

      EU IV Dev Diary - 14 января 2020

      Привет! Мы вернулись из зимней спячки, а некоторые и вовсе принялись за работу раньше остальных, начав ещё на прошлой неделе. Надеюсь, вы хорошо провели Рождество, и новый год начался для вас удачно.

      В конце последнего дневника разработчиков мы рассказывали о своих намерениях привнести глобальные изменения баланса в будущем патче и напрямую решить начать с наиболее важных для сообщества проблем. С той поры я и Johan усердно работали над тем, чтобы сделать игру более приятной, и в тот момент я осознал, сколько крупных изменений баланса было сделано в 2019 году. И теперь, за неделю до написания этого дневника, мы вносим ещё больше правок. Разумеется, некоторые из этих изменений будут противоречивыми, и вряд ли мы встретим единодушное одобрение всех правок. Поэтому мы решили в этом дневнике разработчиков наглядно продемонстрировать различные крупные изменений, привнесённые командой и не только объяснить их с точки зрения механики, но и обосновать, почему мы так сделали и чего хотим этим достичь.

      Надеюсь, вы готовы, поскольку нам придётся рассказать о многом. Мы даже можем разделить эти изменения на три категории: правительство, флот и армия. Как всегда, все значения в дневнике неокончательные и в будущем могут измениться. После правок баланса я также покажу вам несколько классных новинок, в частности, все правительственные реформы, добавленные нами на сегодняшний день.

      Правительство

      Итак, давайте начнём с того, о чём мы говорили в предыдущем дневнике. Мы рассказывали о фундаментальных проблемах в текущей версии игры, в частности, о коррупции от территорий и торговых компаниях. И я, и Йохан во время отпуска сошлись во мнении, что нельзя делать перерыв длинной в месяц, а потом не показывать ничего интересного в новом дневнике.

      Вместо того, чтобы пытаться починить сломанные механики при помощи скотча, мы решили просто выбросить модификатор максимального числа владений. Моя задумка заключалась в том, чтобы замедлить вас и поставить в ситуацию, когда приходится принимать определённые решения, при этом не пытаясь сдерживать вас на манер старой системы. Я хочу, чтобы игрок мог строить административную инфраструктуру в процессе игры.
      Imperial
      Поэтому теперь вместо максимального количества владений у нас есть параметр, отражающий эффективность администрации и то, насколько хорошо она может управлять подведомственными территориями. Развитие каждой провинции накладывает требования на администрацию вашей державы. В основе лежит мягкий лимит на манер лимита войск, учитывающий всё развитие вашей державы. Но в зависимости от того, относится провинция к владению, территории или торговой компании, весовой коэффициент будет отличаться. Во владениях он составляет 100%, в торговых компаниях 50%, а на территориях 25%. Эти значения можно снизить ещё сильнее, строя в провинциях суды или ратуши.

      Превышение лимита накладывает масштабируемый штраф, который при 100% выглядит следующим образом:
      • +100% к стоимости стабильности
      • +50% к агрессивному расширению
      • -50% к улучшению отношений
      • -5% административной эффективности

      Базовое значение лимита управления составляет 100, 300 и 500 для герцогства, королевства и империи соответственно. Это значение можно дополнительно повышать, например, при помощи административных технологий, сословий и правительственных реформ вроде «Поднебесной империи», которая увеличивает лимит на 500. Есть также процентные модификаторы, ведь в конце концов, мы говорим о EU4. Помимо уникальных национальных идей, экспансионистские и административные идеи дают вам бонус в 20% и 25% соответственно. По моим прикидкам к концу игры вы сможете иметь владений на 3500 развития, не испытывая никаких проблем, и это без учёта особых бонусов, вроде русского бонуса эпохи, или строительства судов и ратуш.
      Imperial
      Мы также снизили автономию на территориях до 90%, а в торговых компаниях до 80%. Я думаю над тем, нельзя ли сделать минимальный уровень автономии на территориях чуть более значимой и интересной особенностью. Мы хотим, чтобы вы думали не только о том, что завоевать и куда расширяться, но и о том, как организовать всё это захваченное развитие. Попытаетесь просто захватить как можно больше территорий? Или же сосредоточитесь на центральных владениях? Попытаетесь извлечь как можно больше из доступных территорий? Колоссальная Великобритания, расширившаяся до Индии, должна будет принимать весьма любопытные решения, чтобы получить максимальную прибыль.

      Поскольку мы добавили эту особенность только на прошлой неделе, интерфейс ещё не готов, и на картинках вы видите мои попытки как-то всё это склеить.
      Imperial
      Хотя мы и добавили стоимость за наличие провинций в торговых компаниях, мы хотели бы ещё немного над ними поработать. Для начала, они являются довольно старой игровой особенностью и после введения в игру концепции местной автономии мы так и не обновили торговые компании. Штрафы торговых компаний, накладываемые через местную автономию, означают, что теперь вы не сможете избавиться от штрафов торговой компании просто построив базовые здания, поскольку местная автономия применяется последним модификатором. То есть, вы в любом случае будете получать лишь 20%. Но торговые компании всё ещё игнорируют штраф местной автономии к торговой силе, предел местной автономии можно менять теми же модификаторами, что и на территориях, и они всё также помогают вам решать проблемы с языческими религиями в своих провинциях. Эти изменения в совокупности с изменениями производства товаров из Golden Century позволят вам начать извлекать реальную экономическую выгоду начиная примерно с середины игры.
      Imperial
      Но помимо выгоды от них мы хотели также исправить ситуацию с прыжками игроков по континентам ради возможности иметь торговые компании. Мы решили дать всем в игре возможность создавать торговые компании, независимо от континента. Каждому торговому узлу Старого Света теперь соответствует торговая компания. Мы не меняли саму систему торговли, но по сути это значит, что Цин, колонизировавшая Великобританию, сможете перенести свою торговую столицу в узел Ла-Манша, расставить торговые компании и скармливать излишки европейских товаров для максимальной прибыли.

      Вот новые правила создания торговых компаний:
      • Религия в провинции должна принадлежать к другой группе, нежели у страны-владельца.
      • Провинция должна считаться заморской для самой державы и для её подданных, не считая данников.
      • Провинции не должны быть частью СРИ.

      Так, на момент начала игры Португалия может создать торговую компанию в Северной Африке, но Мамлюки не смогут создать торговые компании в Аравии. Вы наверняка найдёте тысячи способов использовать эту систему в своих интересах, но с учётом нового баланса и самой идеи я решил оставить правила простыми и позволить совершать безумные вещи.

      Поскольку торговые компании стали слабее, особенно из-за местной автономии, мы изменили и инвестиции в торговые компании. Чтобы не делать их совсем уж бесполезными, мы решили полностью переделать некоторые их аспекты. Вы больше не сможете строить больше одной инвестиции третьего уровня на регион. Поэтому, выбирайте с умом. Но стоимость инвестиций 1 и 2 уровней снизилась до 200 и 400 дукатов соответственно. Правительственная категория была усилена и теперь даёт +50% и +100% к рекрутам/морякам, а 3 уровень даёт +2% к лимиту морпехов и -2% к стоимости строительства кораблей. У остальных инвестиций мы поменяли лишь стоимость строительства, поскольку все они дают бонусы, на которые не влияет местная автономия.
      Imperial
      Теперь у нас много торговых компаний, и нам нужно придумать для них названия, и у нас есть столько интересных альтернатив для игроков. Идея в целом состоит в том, чтобы придумать базовые названия, которые подойдут, скажем, европейским колониальным странам, вдохновляясь арабскими названиями регионов. Предположим, что они распространились из арабского мира на Африку, Индию и остальную Азию. Если у вас есть хорошие идеи для названий регионов торговых компаний, включающих в себя уникальное название для конкретной культуры или державы, то не стесняйтесь писать свои идеи в разделе форума для предложений по игре! Скажем, Небесная торговая компания героев для Ла-Манша, если вы являетесь императором Китая.

      Ещё у нас есть правки абсолютизма. Многие отмечают, что абсолютизм является главной причиной того, что монархии сильнее республик. И возможность эксплойтов тут не слишком помогает. Мы не хотим ослаблять абсолютизм или менять его основные особенности, поскольку он делает именно то, что нужно нам. Но мы изменим способы получения абсолютизма. И да, мы знаем, что основные проблемы происходят от того, как вы накапливаете абсолютизм через различные механики, связанные с повстанцами.

      Получение абсолютизма за снижение автономии планировалось нами в качестве особенности, благодаря которой при усилении своей власти в регионе вам приходилось иметь дело с людьми, которым не по нраву ваше просвещённое владычество.

      И последнее, прежде чем мы перейдём к следующей категории. Стоимость содержания миссионеров значительно снизилась, но всё равно использует ту же формулу. Теперь она выглядит так:

      0.5 * развитие^( 1 + местная автономия* 0.75)

      Игра на море


      Вы, возможно, уже видели тизеры некоторых связанных с флотом нововведений. Но сначала я хочу поговорить о центральной части морского геймплея, которой нужны некоторые изменения и исправления по сути сломанных вещей. Я говорю о морских сражениях. На протяжении долгого времени люди жаловались на то, что если в мультиплеере у одной стороны есть военно-морские идеи, а у другой нет, то победитель в морском сражении был предопределён. Конечно, если у вас флот лучше, то вы выигрываете, но перекос в результатах сражений говорил о том, что здесь что-то не так. Так что я начал работать над этим во время разработки Golden Century, пытаясь выяснить, что же здесь не так и исправить проблему, а не ослаблять военно-морские идеи.

      Об этой проблеме вы могли уже знать (или не знать), я о ней рассказывал. Она заключается в том, что корабли с нулевым значением боевого духа перестают стрелять, но не отступают из боя. Это означает, что у вас будет абсолютно бесполезный тяжёлый корабль, занимающий три слота и впитывающий урон, который затем умирает и тем самым снижает боевой дух всего флота. В результате, если одна сторона наносит больший урон по боевому духу, чем другая, то проигрывающая сторона будет постоянно терять свои корабли без возможности что-то сделать, так как новые корабли, приходящие на смену утонувшим, имеют настолько низкий боевой дух, что с началом схватки он тут же падает до нуля. Поэтому вы могли наблюдать сражения, где 50 британских линкоров могут потопить сотни и даже тысячи других кораблей.
      Imperial
      Так что мы добавляем новую механику для морских сражений: шанс выхода из боя. На каждом этапе боя, после расчёта стрельбы и потерь, корабль попытается выйти из боя, если его боевой дух меньше 0,5. Базовое значение того параметра составит 3%, но на него могут повлиять национальные идеи, например, переработанная португальская идея «Наследие Мореплавателя».
      Imperial
      Чтобы лучше понимать ход сражения, команда внесла несколько улучшений в интерфейс боя. Теперь корабли отображаются в три колонки: имеющиеся корабли, корабли в бою и отступившие корабли.

      Также, с тех пор как я начал общаться с сообществом по поводу этой проблемы, меня несколько раз просили рассказать о расчёте боя, и я считаю, что лучше представить это в виде псевдокода.
      Populate Engagement with Ships until Engagement Width in this order:
        Heavy, Galley, Light Transports
        Ignore Disengaged Ships.
      
      For Each Ship in Engagement
        If previous target is about to die
          set previous target to null
        If has no previous target
          Pick a random target with best score from the enemies engaged ships
            Base chance to be picked of 10
            Add random integer of 0 to 5
            If of same ship type, increase chance to be picked +5
            If morale is zero or below, reduce chance to be picked /10
            If damage is less than 50%, increase chance to be picked *2
        BaseDamage = 0.025 + 0.025 * (2 + Dice + Combat Modifiers)
        Damage = BaseDamage * ShipCannons / TargetHull
        If Galley type multiply damage with 2
        WeaponEffect = 0.05 * ( ArtilleryFire - TargetArtilleryFire )
        Damage *= 1 + WeaponEffect
        Damage *= ShipCombatAbility + LeaderBonus
       
        MoraleDamage = Damage * CountryNavalMorale / 3 * ShipStrength * 0.25
        Apply Splash Morale Damage to 3 random targets, 10% of MoraleDamage
        If ship Morale is 0 or below, multiply Damage with 10
        Damage *= 0.03
        Damage /= DurabilityModifier
        Damage *= ShipStrength
      [Snip]
      For Each Ship in Engagement
        If Ship Morale is below 0.5
          Throw a 100 sided dice, if it is less than ship Disengagement Chance
             Disengage

      Теперь ко второй части попытки улучшить морской геймплей: более привлекательные блокады. Мы начали с изменений эффектов от блокады. Блокада и так уже была довольно тяжёлым ударом: -50% к производству товаров, -75% к местному торговому влиянию, +0,1 опустошения в месяц (что ещё сильнее влияло на провинцию в долгосрочной перспективе). Нам не хотелось делать эти штрафы ещё сильнее. Вместо этого нам хотелось увеличить их вляение на втянутые в эту войну за превосходство на море страны.
      • Блокады теперь работают схожим с разграблением образом: вы, по сути, вытягиваете доход из державы;
      • Блокады и разграбление теперь отображаются в качестве расходов для страны-цели;
      • На экране обзора войны теперь отображается экономические воздействие на страну от осуществляемой или испытываемой блокады вместо процента блокады;
      • Блокада больше не влияет на местное производство товаров и торговое влияние.

      Imperial
      Также теперь вам потребуется только половина от того числа кораблей, которое было раньше необходимо для блокады определённого развития.
      Imperial
      Но на этом мы не остановились. Нам хотелось, чтобы перевозка солдат через Тихий или Атлантический океан не была лёгкой прогулкой, чтобы морские нации имели небольшое преимущество в этой области. Мы увеличили истощение, получаемое войсками в открытом море, до 10%, хотя при плавании вдоль побережья оно по-прежнему 1%. Вместе с изменениями наёмников, рекруты стали куда более ценным ресурсом. Мы добавили специальный отряд, доступный странам с морскими идеями: морская пехота. Они не испытывают истощения на море, используют моряков, имеют +200% к скорости высадки и игнорируют штраф за пересечение реки, но при этом они получают на 25% больше урона в фазе натиска.

      Морские пехотинцы, возможно, могут быть частью крупного наступления или использоваться для завоевания отдалённых островов и побережий. Но их цель - жить на транспортных кораблях и заполнять роли, более подходящие им, чем обычной армии.

      Португалия, Англия и Великобритания обладают значительно большим лимитом морских пехотинцев, но мы прислушались к вашим отзывам и дали лёгкий доступ к морским пехотинцами Нидерландам, Венеции и Кастилии. Остальным придётся взять морские идеи, чтобы получить к ним доступ, что и так будет желаемым если вы захотите стать значимой морской державой.

      Ввиду добавления морских пехотинцев и изменения блокады мы посчитали, что не лишними будет добавить способы защиты. Так что бы добавили береговую оборону.

      Береговая оборона открывается с пятым уровнем дипломатических технологий:
      • +50% кораблей требуется для блокады;
      • +100% время высадки вражеских войск.

      Береговая батарея открывается с двенадцатым уровнем дипломатических технологий:
      • +100% кораблей требуется для блокады;
      • +200% время высадки вражеских войск;
      • +5 к истощению вражеского флота.

      Война на суше
      Хотя мы и уделили много внимания войне на море, но мы не забыли про сушу и внесли много изменений, чтобы лишить вас доступа к бесконечному источнику рекрутов в виде наёмников. Но сначала о улучшении качества жизни.

      Все специальные полки теперь можно нанимать в планировщике. Они обучаются какое-то время и, как и положено, имеют стоимость. Полки вроде стрельцов и казаков, которые появляются через соответствующую кнопку в окне правительства, бесплатны и не требуют время для постройки. Это сделает знамёна больше похожими на обычные полки, и они будут появляться полностью готовыми к бою.

      Далее, новые доступные игроку мануфактуры. Они занимают ячейку мануфактуры, но не дают бонус к производству товаров. Эти здания дают вам возможность сделать нечто интересное вместо обычного заполнения почти всех провинций мануфактурами. Это отличный способ избавится от денег, который не даёт деньги обратно, что может облегчить планирование в долгосрочной перспективе для поздней игры. А вот и они:

      Бастионы открываются на шестом уровне административных технологий
      • +1 уровень крепости
      • +15% к защите крепости

      Военный городок открывается на пятнадцатом уровне административных технологий
      • +750 к местному количеству рекрутов
      • Увеличивает это количество вдвое если в провинции есть зерно, рыба, скот или вино

      Призывной пункт
      • +250 к местному количеству моряков
      • Увеличивает это количество вдвое если в провинции есть соль, рыба, снасти или тропическая древесина

      Ещё одно исправление, которое должно помочь вам восполнить рекрутов в затяжных войнах, это профессионализм армии и муштра. Сперва я должен сказать, что показатель спада муштры был переименован в потерю муштры полком, что лучше отражает его смысл. Это предотвращает все потери муштры вашими полками, включая ту, что происходит из-за потерь.

      Теперь модификатор профессионализма армии снижает потерю муштры на 50% при полном его заполнении. Это значит, что на каждых двух потерянных солдат вы теряете показатель муштры как за одного. У муштры увеличили бонус к защите от огня и натиска до 25% при показателе муштры в 100%, что значит вы потеряете на четверть меньше солдат, если будете поддерживать профессионализм своей армии.

      Вместе с изменением наёмников это должно сподвигнуть страны сохранять высокий уровень муштры, чтобы их резерв рекрутов оставался заполненным как можно дольше.

      Дополнительная информация

      Я упоминал новые португальские национальные идеи, так что я решил что должен показать их народу

      Португальские традиции:
      • Торговая дистанция +25%
      • Эффективность торговли +15%

      Португальские амбиции:
      • +20% к пошлинам

      Португальские идеи:
      • Наследие Мореплавателя
        Генрих Мореплаватель был третьим сыном Жуана I Португальского. Зная что он никогда не станет королём, он посвятил свою жизнь открытиям и морскому делу, финансируя экспедиции, собирая знания о управлении флотом и покровительствуя продвижению новых технологий на флоте. Это наследие по-прежнему с нами и продолжает вдохновлять моряков и адмиралов на всё новые подвиги.
        — Урон боевому духу от потопления корабля -33%
        — Шанс выхода из боя +5%
      • Альфонсийская поддержка
        Рост привилегий аристократии это угроза власти короны. Мы предотвратим этот рост, назначая судей властью короны, а не знати. Это обеспечит приоритет интересов короля
        — Увеличение количества товаров +10%
      • Case da india
        Разошлём же наших фейторов во все восточные части нашей страны и установим наше государство как господствующую торговую силу в Индийском океане. Создав сеть хорошо укрепленных постов вдоль африканского побережья и Индии, мы сможем контролировать местную торговлю не затрачивая много ресурсов
        — Глобальное торговое влияние +10%
      • Земля превыше веры
        — Рост колоний +15
        Поощрение бандейрантов
        Некоторые члены экспедиций, которые любят набеги за рабами, находят золото или другие ценные металлы и камни. Эти слухи могут привлечь отважные души в наши колонии.
        — +1 торговец
      • Королевский абсолютизм
        Королевская власть слишком долго была ограничена глупыми интересами дворян, чьи меркантильные интересы угрожают благополучию королевства. Мы распустим советы и будем править без их вмешательства.
        — Стоимость строительства -15%
        — Ежегодный прирост абсолютизма +0,5
      • Португальская королевская военная академия
        Наши артиллерийские корпуса и укрепления долгое время были ключом к защите наших земель и превращали нашу небольшую страну в крепкий орешек для вражеских армий. Мы создадим военную академию, Королевскую академию фортификации, артиллерии и строительства, где будем обучать офицеров этим дисциплинам, чтобы они смогли сделать наши крепости и артиллерию лучшими в мире!
        — Защита крепости +10%
        — Мощь артиллерии +10%

      И напоследок мы рассмотрим множество добавленных нами новых правительственных реформ. Некоторые из них мы уже упоминали в этом дневнике, но теперь мы покажем вам полный список всех добавленных реформ. Начну с изменения реформ теократий за авторством Meka66.

      Когда реформы правительства только появились в DLC Dharma, теократии оказались обделены вниманием и получили только 5 уровней реформ, как и племена.

      Однако я потратил кучу времени на реформы теократий и добавил ещё 3 уровня и 27 новых реформ! Они будут доступны владельцам дополнений Emperor и Dharma и сделают подход к игре теократией немного гибче. Есть много новых и интересных реформ, доступных теократиям, так что я просто перечислю и опишу мои любимые.
      Imperial
      На втором уровне реформ сможет выбрать божественную миссию своего государства, будь то желание цивилизовать дикарей, которые ещё не следуют истинной вере, что даст бонус к ассимиляции местного населения и значительно понизит шанс восстания аборигенов. В сочетании с политикой торговли это сделает ваши колонии стабильными и обеспечит приток новых последователей из числа местного населения.
      Imperial
      Но почему святое государство должно ограничивать свои обязанности сушей, когда море кишит пиратами-язычниками? Прибрежные святые ордена смогут принять ряд специализированных реформ чтобы направить свои божественные усилия на защиту морей.
      Imperial
      Монархии и республики имеют длинный список уникальных или региональных правительственных реформ, так что я озаботился добавлением новых для определенных религий и культур. Определенные азиатские страны смогут интегрировать боевых монахов сохэй в своё государство чтобы значительно повысить возможности своих армий.
      Imperial
      Большой слабостью монашеских орденов, в сравнении с властью церкви, был фиксированный ранг герцогства. Однако на шестом уровне древа реформ монашеские ордена смогут выбрать несколько реформ, которые позволят им свободно переключаться между рангами правительства, как и любой другой стране, а также откроют ряд новых особенностей и механик, ранее недоступных теократиям.
      Imperial
      Imperial
      Imperial
      Imperial
      На 7 уровне нужно определить, как ваша вера взаимодействует с вашим государством. Пока остальной мир раздумывает об их отделении друг от друга, вы знаете, что мы все один народ под властью бога. Этот уровень может дать бонусы к обращению, а гуманистическая теократия может решить, что все люди равны пред богом.
      Imperial
      На последнем уровне реформ государство решает, как оно взаимодействует с миром и может придти к выводу, что миру не стать истинным и праведным, пока им правят другие страны. Приняв реформу «Одно государство под властью бога», вы получите снижение стоимости военного счёта против стран с другой религией. Но, возможно, вместо того, чтобы объединять людей под одной религией, вы сосредоточитесь на насильственном навязывании её другим?
      Imperial
      Приняв реформу «Глобальный крестовый поход», игроки получат постоянный доступ к поводу к войне против других религий и смогут навязывать свою войну по итогам мирных переговоров даже странам другой религиозной группы.
      Imperial
      Imperial
      Комбинируя эту реформу с бонусов эпохи Реформации, вы можете распространять свою религию на довольно крупные страны. Здесь вы можете видеть, что я распространил реформатство на Османский султанат.

      А вот забавный скриншот, на котором один из наших бета-тестеров смог превратить Папу в воина-монаха. Увы, мне придётся это исправить.
      Imperial
      Теперь перейдём к полному списку новых правительственных реформ. Мы добавили 69 новых реформ.

      Монархии

      Австрийское эрцгерцогство
      • -0,33 желание свободы от развития субъекта
      • +5% влияние дворян

      Австрийская дуалистическая монархия
      • +2 к числу принятых культур
      • -2 к риску восстания
      • +2 к дипломатическому навыку правителя
      • -33% к цене принятия культуры

      Законодательный Сейм

      • Доступна странам с выборной монархией
      • +1 к административному навыку правителя

      Объединённые сеймики

      • Доступна странам с выборной монархией
      • -5 лет срок национализма

      Республики

      Стратократическая администрация

      • Республиканская версия прусской монархии
      • -0,02 к усталости от войны в месяц
      • +0,05 к милитаризации общества в месяц
      • -0,075 к изменению местной автономии в месяц
      • -0,5 к республиканским традициям
      • -10 к максимуму абсолютизма
      • Генералы становятся правителями

      Синьория

      • Улчшенный вариант непотизма для итальянцев
      • +5% к доходу от налогов
      • -30 к максимуму абсолютизма

      Парламент протектората
      • Активирует механику парламента
      • -0,05 к изменению местной автономии в месяц
      • +% к боевому духу армии
      • -20 к максимуму абсолютизма
      • -0,5 к республиканским традициям

      Военная диктатура
      • -0,075 к изменению местной автономии в месяц
      • +10% к боевому духу армии
      • -10 к максимуму абсолютизма
      • Генералы становятся правителями

      Коллегия адмиралов
      • Требуются полностью принятые морские идеи и не быть пиратами
      • +1 к параметру огня адмиралов
      • -0,5 к республиканским традициям
      • Адмиралы становятся правителями

      Имперская дипломатия
      • Доступна свободным городам
      • +2 к дипломатической репутации
      • +1 к лимиту дипломатических отношений
      • Вы сильнее нравитесь императору

      Муниципальная самозащита
      • Доступна свободным городам
      • +25% к лимиту армии
      • +5000 к числу рекрутов

      Свобода
      • Доступна революционным странам
      • +0,1 к влиянию жирондистов
      • +2 к числу принятых культур

      Равенство

      Доступна революционным странам
      +0,1 к влиянию якобинцев
      +0,25 к республиканским традициям
      Братство
      • Доступна революционным странам
      • +0,1 к влиянию империалистов
      • -20% к стоимости изменения культуры
      • -25% к стоимости жестокого обращения

      Законодательное собрание

      • Доступна революционным странам
      • +1,5 к революционному рвению в год

      Национальное учредительное собрание
      • Доступна революционным странам
      • +15% к улучшению отношений
      • +1 к лимиту дипломатических отношений

      Фейлянтская система

      • Доступна революционным странам
      • -10% к стоимости повышения стабильности
      • -0,1 к республиканским традициям

      Двухпалатная система
      • Доступна революционным странам
      • +1 бесплатная политика
      • +0,15 к республиканским традициям

      Абсолютная власть президента
      • Доступна революционным странам
      • -5% к стоимости всех очков
      • +1 к длительности срока

      Революционный совет
      • Доступна революционным странам
      • +10 к максимуму революционного рвения
      • -1 к длительности срока

      Революционный принцип

      • Доступна революционным странам
      • +0,1 к влиянию жирондистов
      • +10% к боевому духу армии
      • +15% к числу рекрутов

      Принцип равенства
      • Доступна революционным странам
      • +0,1 к влиянию якобинцев
      • +2 к терпимости к еретикам
      • +2 к тепрпимости к язычникам

      Имперский принцип
      • Доступна революционным странам
      • + 0,1 к влиянию импереалистов
      • -10% к влиянию агрессивного расширения
      • -10% к стоимости провинции в мирном договоре

      Равенство электората
      • Доступна революционным странам
      • -2 к риску восстания
      • +10% к доходу от налогов
      • +33% к шансу появления советника-женщины
      • +0,1 к влиянию якобинцев

      Три социальных класса
      • Доступна революционным странам
      • +10% к административной эффективности
      • +0,1 к влиянию жирондистов

      Военный электорат
      • Доступна революционным странам
      • +0,5 к росту армейских традиций
      • +1 к параметру огня генерала
      • +0,1 к влиянию импереалистов

      Пожизненный президент
      • Доступна революционным странам
      • -0,5 к республиканским традициям
      • +1 к административному навыку правителя
      • +1 к военному навыку правителя

      Правительство для народа

      Доступна революционным странам
      • +20 к максимуму революционного рвения

      Стать революционной империей
      • Как называется, то и делает. Требуется высокое влияние империалистов

      • Теократии


      Воспитательная миссия
      • +35% к вероятности ассимиляции местного населения
      • -50% к вероятности восстания местного населения

      Миссия открытого моря
      • +20% к числу моряков
      • +25% к лимиту флота
      • +33% к шансу захвата корабля

      Торговая десятина
      • +5% к торговой силе
      • +10% к влиянию горожан
      • +5% к лояльности горожан

      Божественная знать
      • +1 к ежегодному увеличению армейских традиций
      • +10% к влиянию знати
      • +5% к лояльности знати

      Монастырские пивоварни
      • Только для католиков
      • +75% к производству зерна
      • +50% к производству вина

      Интеграция Сохэй
      • Только для Японии и восточных религий
      • +5%% к дисциплине
      • +10% к боевой мощи пехоты
      • +10% к рекрутам наёмников

      Принять консилиаризм
      • Только для Папского государства
      • -50% к стоимости назначения кардиналов

      Частичная секуляризация
      • -10% к стоимости идей
      • +5% к скорости распространения институтов

      Клерикальная комиссия
      • Только для теократий
      • -1 к беспорядкам
      • +1 к дипломатическим отношениям

      Божественное руководство
      • Только для теократий
      • +20 к максимуму абсолютизма

      Теократическая демократия
      • Только для теократий
      • -1 к беспорядкам
      • Доступен парламент (требуется дополнение Common Sense)

      Региональные выборы командиров
      • Только для монашеских орденов
      • -1 к беспорядкам
      • Доступен парламент (требуется дополнение Common Sense)
      • Снимает ограничение на 1 уровень государства

      Открытые публичные выборы
      • Только для монашеских орденов
      • -10% к стоимости стабильности
      • +20 к максимуму абсолютизма
      • Открывает механику «Теократы vs Милитаристы» (требуется дополнение Res Publica)
      • Снимает ограничение на 1 уровень государства

      Династический орден
      • Только для монашеских орденов
      • +0,1 праведности в год
      • +1 к показателю огня у генералов
      • -20% к стоимости жетокого обращения
      • После смерти правителя его место занимает один из генералов
      • Можно заключать династические браки
      • Снимает ограничение на 1 уровень государства

      Владыки моря
      • Только для монашеских орденов
      • +0,1 праведности в год
      • +15% к боевому духу флота
      • +1 к показателю огня у адмиралов
      • После смерти правителя его место занимает один из адмиралов
      • Снимает ограничение на 1 уровень государства

      Церковь и государство
      • +1 бесплатная политика

      Душа и тело
      • +2 принятые культуру

      Бог и человек
      • +1 миссионер
      • +1% к силе миссионеров

      Организация нашей веры
      • Только для язычников
      • +1 к годовому приросту абсолютизма
      • +0,1 праведности в год

      Одно государство под властью бога
      • Недоступно язычникам
      • -30% к стоимости военного счёта против других религий

      Глобальный крестовый поход
      • -40% к стоимости навязывания религии
      • Даёт доступ к поводу для войны «Глобальный крестовый поход», позволяющему насильно перекрещивать языческие государства
      • При выделении страны по итогам мирного договора, у новой державы будет ваша религия

      Много пальцев бога
      • +2 терпимости к язычникам
      • +2 терпимости к еретикам

      Жреческая автономия
      • Только для язычников
      • +250 к лимиту управления

      Назначить главу религии

      • Только для язычников
      • -20% к стоимости военного счёта против других религий
      • +1 к дипломатической репутации

      Все под Тенгри (только для тенгрианства)
      • +15% к боевой мощи кавалерии
      • +25% к соотношению кавалерии и пехоты

      Племена

      Варвары-расхитители

      • Доступно степным ордам или странам с реформой правительства «Великое государство монголов»
      • +33% очков монарха от разорения

      Единая идентичность орды:

      • Доступно степным ордам или странам с реформой правительства «Великое государство монголов»
      • +2 к единству орды

      Общие

      Реформа Чёрной армии

      Доступна Венгрии
      • -15% к содержанию наёмников
      • +2,5% к дисциплине наёмников
      • -10% к верности знати

      Государство крестоносцев

      • Повод для войны с религиозными врагами
      • +15% к скорости восстановления рекрутов

      Объединённые кантоны
      • -150 к лимиту управления
      • +1 бесплатная политика
      • +50% к рекрутам наёмников
      • -30 к абсолютизму

      Надеюсь, я не упустил ни одной реформы правительства. Также надеюсь, что вам понравился этот дневник разработчиков, и как обычно, я и Johan будем здесь (на форуме), готовые ответить на ваши вопросы. Следующий дневник выйдет 4 февраля.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 746
        79
        1 056
        22 145
        12

        Дата: 15 Январь 2020, 22:09

        Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 14 января 2020 года — Комментарии разработчиков

        Цитата

        TheDungen написал(а):
        Хорошо, что теократии теперь могут оставаться теократиями, но значит ли это, что реформа на смену формы правления теперь находится ниже? Это было бы неудачным решением, ведь в отличие от республик, теократии могут сменить форму правления только через реформу.

        «Вопрос о секуляризации» всё ещё является реформой 5 уровня, так что вы при желании можете прекратить быть теократией на этом этапе.

        Цитата

        Olterin написал(а):
        Groogy, увеличивается ли штраф за превышение лимита управления сверх 100% до бесконечности? (Потому что это было бы больно)

        Ограничения нет, но нет и срочной необходимости решать вопрос о превышении лимита. Вы можете неспеша построить суды и т.д., не страдая от неблагоприятных последствий, как это было в случае коррупции.

        Цитата

        Kayno написал(а):
        Но тогда эта механика ничем не отличается от коррупции от территорий. По сути, вас вынуждают ждать, пока нельзя будет завоевать ещё земель. Теперь вам просто нужно сделать больше кликов для строительства судов в каждом владении. Или я чего-то не понимаю?

        1) У вас есть больше возможностей повысить лимит управления, всё не сводится к максимальному числу владений.

        2) Вы можете снижать стоимость ваших провинций, чтобы вписать их в лимит.

        Цитата

        Silicon написал(а):
        Groogy, если нет максимального числа владений, то тогда можно сделать владениями все территории, не относящиеся к торговым компаниям?
        Скажем, можно ли сделать WC с полной национализацией?

        Да

        Цитата

        Kayno написал(а):
        В большей части моих WC с формированием России я заканчивал с общим развитием в 23-25 тысяч

        Бонус России от эпохи увеличивает лимит управления на 33%, что просто невероятно хорошо.

        Мы считали, что в пределе завоевание мира к концу игры даст вам 27-28 тысяч развития

        Также мы посчитали, что сверхдержава скорее должна иметь возможность справиться с 7-8 тысячами развития без штрафов, если планируется наличие территорий, торговых компаний и строительство зданий.

        Если вы хотите сделать WC с превышением этих значений, то это будет непростой задачей.

        Однако, если и другие механики, которые помогут в завоевании мира тем, кто хочет этого добиться. Мы расскажем о них чуть позже.

        Цитата

        Z0mbiN3 написал(а):
        Не сделает ли это господство на море куда менее значимым в мультиплеере? По крайней мере, в пределах одного континента, ведь вам больше не нужен флот для защиты побережья, достаточно здания. Это куда эффективнее в экономическом плане. Скажем, Пруссия сможет избавиться от британской блокады, поскольку Британия будет получить слишком высокое истощение.

        Морские идеи (Maritime) позволяют вам игнорировать истощение.

        Цитата

        Stepkick написал(а):
        По сути, если Британия перевозит войска из Лондона в Сидней, обычные войска в мирное время, то это может истощить весь пул рекрутов? Тогда, единственный логический способ перевезти войска — это не перевозить их вовсе, а перевозить вместо них морпехов, и если вы хотите перевозить морпехов, то наслаждайтесь получением урона в фазе натиска. Это всё равно, что сознательно превращать себя в орду, только с фазой натиска. Пожалуйста, скажите мне, что это не так. Я не вижу причин, по которым перевозка, скажем, из Калифорнии в Сидней 40 000 регулярных войск должна привести к потерям, превышающим численность армии.

        1) Вы не получаете пополнения на кораблях.

        2) Если вы движетесь вдоль побережья, то никакой проблемы нет, это те же 1% истощения, что и раньше.

        Это изменение усложняет перевозку войск через Атлантику.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 746
          79
          1 056
          22 145
          12

          Дата: 48 мин. назад

          EU IV Dev Diary - 28 января 2020

          И снова здравствуйте! Да, я помню, в последнем дневнике я говорил, что следующий выйдет только 4 февраля, и если вы взглянете на календарь, то увидите, что 4 февраля ещё не наступило. Но в разработке патча 1.30 мы дошли до момента, когда, как нам кажется, можно снова выпускать регулярные дневники. Хотя прежде чем переходить к особенностям грядущих обновления и дополнения, мы рассмотрим некоторые приятные мелочи. Мелочи, целью которых является простое улучшение игры и качества жизни.

          Но предупреждаю, что многие элементы интерфейса ещё не доделаны и на релизе будут выглядеть иначе.
          Imperial
          Для начала, мы сделали информацию о военной силе других стран более доступной. Эти сведения и раньше можно было почерпнуть в летописи, и они всё ещё будут доступны там, но мы также поместили эту информацию в двух более часто используемых окнах. Во-первых, в окне дипломатии, ниже обычной информации о стране. Там мы перечислили наземные и морские силы, имеющиеся у страны, а также количество рекрутов.
          Imperial
          А ещё в окне объявления войны, и в нём все немного сложнее. Здесь будет указано суммарное количество пехоты, кавалерии и артиллерии всех сторон, которые будут призваны в войну. В последней колонке указаны общее число, включающее развёрнутые войска и рекрутов, доступных этой стороне. Наведя курсор на числа, вы сможете увидеть значения для каждой страны, которая примет участие в войне.

          Эти значения скрыты, если вы играете в мультиплеере с ограниченной или заблокированной летописью. Но они будут показываться, если вы внедрились в администрацию страны. Касательно окна объявления войны, будут показываться неполные значения, а также предупреждение об этом, если, конечно, вы не внедрились в администрацию всех вражеских держав.
          Imperial
          Следующее полезное нововведение поможет вам выбрать ваших соперников. Если какая страна уже выбрала вас соперником, то в списке она будет отмечена.
          Imperial
          Мы сделали окончательность сформированных стран опциональной. Вы сможете выключить её до начала кампании, однако это отключит достижения.
          Imperial
          Последнее связано с событиями, затрагивающими определённое место на карте. Мы добавили несколько классных кнопок, которые перенесут вас к месту, где произошло событие. Это позволит вам гораздо проще понимать, что и где происходит. На картинке показан пример со знаменем в верхней части, которое будет использоваться, если всё событие целиком охватывает только одну провинцию, тогда как кнопка на вариантах выбора будет показываться только когда между ними есть разница.

          Я также хочу сообщить о том, что со времён предыдущего дневника мы с Йоханом слушали ваши отзывы и на их основе внесли правки в баланс. Суд и ратуша снижают стоимость управления на 25% и 50% соответственно. Мы добавили здание государственной резиденции, которое занимает ячейку мануфактуры и снижает стоимость управления на 20% и минимальную автономию на 5% во всей области. Этот эффект удваивается в провинциях, производящих бумагу, самоцветы или стекло. Можно строить только одно такое здание в области. Штрафы торговых республик и прусской монархии теперь привязаны к лимиту управления, а не к числу провинций. Также у них будет сниженный базовый лимит управления.

          А ещё мы изменили требования для того, чтобы провинция могла стать частью торговой компании: больше никаких требований по религии, провинция лишь должна находиться за пределами вашего суперрегиона. Это значит, что Россия сможет превратить Сибирь в торговую компанию, если того захочет. Их штрафы к автономии теперь будут равны 90%, однако они будут терять лишь 45% эффективности производства от автономии и не будут иметь штрафов к предоставляемому лимиту флота. Распространение религии, доступное мусульманам, теперь может проводиться где угодно, кроме Европы.

          На этом сегодняшний дневник подошёл к концу. Следующий дневник будет через неделю, и в нём Йохан расскажет об особенностях будущего дополнения, которые сделают завоевания более ценными.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ran No Jidai
            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
            American Revolution
            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
            American Civil War
            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
            A Proper Empire: Terra Incognita
            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
            British East India Company - The Indian Mutiny
            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
            The Rights of Man
            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
            1800
            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
            Troy Total War
            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
            Classical Age TW: Mithridatic Wars
            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
            Hybris
            Дата: 03 Янв 2020, 19:38
            Gercog Mod
            Дата: 01 Янв 2020, 08:34
            Extended Cultures V
            Дата: 25 Дек 2019, 22:07
            MegaMod's Edition Pack (Аронд)
            Дата: 23 Дек 2019, 17:06
            Medieval Kingdoms: Total War
            Дата: 21 Дек 2019, 22:11
            Imperial Splendour: Rise of the Republic
            Дата: 21 Дек 2019, 20:28
            Colonialism 1600 AD
            Дата: 21 Дек 2019, 19:46
            Imperial Splendour
            Дата: 21 Дек 2019, 19:12
            Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
            Дата: 20 Дек 2019, 18:25
            Акавир. Проклятие бессмертных
            Дата: 20 Дек 2019, 11:26
            Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
            Дата: 20 Дек 2019, 10:55
            Calradia in Endgame
            Дата: 18 Дек 2019, 19:53
            Vinland: Total War
            Дата: 17 Дек 2019, 15:15
            Thera, Legacy of the Great Torment
            Дата: 17 Дек 2019, 12:04
            Hyrule Total War: Classic Ultimate
            Дата: 17 Дек 2019, 01:12
            Ancient Empires
            Дата: 15 Дек 2019, 23:30
            [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
            Дата: 15 Дек 2019, 23:17
            [HoI4] Expert AI
            Дата: 15 Дек 2019, 18:26
            [Саб Мод] Age of Petty Kings
            Дата: 15 Дек 2019, 13:51
            A Game of Thrones
            Дата: 15 Дек 2019, 13:07
            Rise of an Empire
            Дата: 15 Дек 2019, 01:51
            Age of Bronze
            Дата: 15 Дек 2019, 01:16
            New Time Total Wars
            Дата: 14 Дек 2019, 16:13
            [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
            Дата: 14 Дек 2019, 00:27
            [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
            Дата: 13 Дек 2019, 22:05
            Sanguo Total War
            Дата: 13 Дек 2019, 13:42
            Варяг: Total War
            Дата: 13 Дек 2019, 06:16
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 13 Дек 2019, 03:07
            Westeros New Beginning
            Дата: 12 Дек 2019, 18:59
            Rome: Total War - Zombie Mod
            Дата: 12 Дек 2019, 06:16
            The Sundering: Rise of the Witch King
            Дата: 11 Дек 2019, 15:01
            Otherworld Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 13:42
            Русь 2: Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 11:14
            Русь: Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 08:46
            [CK2] The Middle-Earth Project
            Дата: 10 Дек 2019, 22:27
            Bronze Age Total War
            Дата: 10 Дек 2019, 20:25
            Europa Barbarorum
            Дата: 10 Дек 2019, 18:41
            Russian Expansion
            Дата: 10 Дек 2019, 06:37
            Mod 33 [HoI2]
            Дата: 09 Дек 2019, 07:33
            Огнём и Мечом 2
            Дата: 08 Дек 2019, 19:11
            • 17 Страниц
            • Первая
            • 13
            • 14
            • 15
            • 16
            • 17
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Янв 2020, 09:33 · Счётчики