Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 194 · Просмотров: 60 887
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 519
180
796
13 276
229

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imperial


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 187
    776
    727
    6 942
    0

    Дата: 16 июля 2020, 01:02

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 14 июля 2020 года

    Доброе утро! На прошлой неделе я сообщил, что следующее обновление будет посвящено Юго-Восточной Азии, и кратко рассказал об изменениях на карте материковой части этого региона. В продолжение темы, сегодня мы рассмотрим морскую Юго-Восточную Азию.

    Imperial

    Изменения здесь чуть более радикальны, чем на материке. Главным образом это касается большей детализации и тактической глубины существующей карты. Мне бы хотелось, чтобы кампания в морском регионе была более увлекательной и лучше отражала исторически существовавший процветающий и многообразный малайский мир.
    В первую очередь стоит отметить, что все окружающие морские зоны стали внутренними морями. Это значит, что галеры получат бонус в сражениях в этом регионе. Морские конфликты играли важную роль в малайском мире, а флоты малайцев зачастую состояли из некрупных судов, не сильно отличавшихся от кораблей Средиземного моря.
    Обратимся к карте:
    Imperial

    Здесь вы видите Малайский полуостров и остров Суматра. Паттани и Кедах перестали быть однопровинчатыми минорами. Паттани получило внутреннюю провинцию Герик, из которой, по мнению историков, и выросло королевство. Кедах же получил Пинанг, из-за которого в будущем разгорится конфликт между султанами и Британской Ост-Индской Компанией.
    Малакка остаётся главной силой на полуострове, но больше не контролирует его восточную половину. Появились независимые султанат Келантан и королевство Паханг. Паханг остаётся последним неисламским государством на полуострове. В реальной истории его завоевала Малакка в 1454 году, сделав своим вассалом. Его последний махараджа, Дева Сура, сидит на очень ненадёжном троне. Келантан — это ещё один город-государство, который в будущем попадёт под власть Малакки. В 1444 году у него общая династия с суматранской страной Джамби. Малакка получила провинцию Сингапур. Сингапур является родиной Малаккского султаната и, согласно легенде, родиной множества других малайских династий.
    На Суматре многое изменилось. Мы не только добавили множество новых стран и провинций, но также сделали центральную часть острова непроходимой. Это должно подчеркнуть важность флотов в регионе и отразить то, насколько сложно было перемещать армии в этих негостеприимных землях.
    Существует несколько теорий о происхождении султаната Аче, располагавшегося в северной части Суматры. Большинство сходится во мнении, что султанат появился в конце XV века, и ему предшествовало королевство Ламури, о котором мало что известно. Я решил следовать по немного неисторическому пути и представил Аче в виде султаната в 1444 году. Аче является одним из исторических «везунчиков» этого региона. Султан Искандар Муда в XVII веке начал успешную кампанию, в результате которой покорил большую часть Суматры и Малайского полуострова. Но и до этого Аче уже был главной силой на севере и западе Суматры. Аче также иногда называют «Вратами в Мекку» из-за его важной роли в распространении ислама в морской части Юго-Восточной Азии.
    Западная Суматра находится под управлением индуистских и буддистских стран Баруса, Паггаруюнга и Индрапуры. Восточная Суматра куда сильнее исламизирована: султанаты Дели, Сиак и Джамби уже приняли суннизм, и только Палембанг остаётся последним индуистским государством в этой части острова. И что касается Палембанга, он остаётся под властью китайских элит с тех времён, как Чжэн Хэ очистил его от пиратов. Владельцы дополнения Golden Century всё ещё смогут вернуть власть пиратам. Палембанг получил новую провинцию в южной части острова. Сегодня эта область известна как Лампунг и производит огромное количество перца, а потому получила крупный модификатор к производству товара.

    Imperial

    Переходим к Яве! Знакомые королевства Маджапахит (Махаджапит, Маджахапит, Мападжахит, Махападжит, Мапахаджит?) и Сунда получили несколько новых провинций, поскольку Ява была очень густо населена в прошлом и остаётся такой и в наши дни. Сунда теперь служит домом сунданцам — новой культуре в малайской группе, отделённой от яванцев. На карте в 1444 году появилось две новых страны: Баламбанган и Бали. Обе являются данниками Маджапахита. Сам же Маджапахит находится при смерти. Империя, некогда владевшая морской Юго-Восточной Азией, теперь с трудом удерживает остатки владений на Яве. Мы поговорим о падении (и возможном возрождении) Маджапахита в одном из следующих дневников.

    Imperial

    Здесь у нас Борнео (слева), Сулавеси (в центре) и Молуккские острова (справа). Эти далёкие страны (выдающимся исключением является Бруней) ещё не приняли ислам и исповедуют смесь индуизма и анимизма. Индуистские королевства Борнео представлены Самбасом, Берау, Кутаем и Банджаром. Анимистские королевства Сулавеси — это Макассар, Боне, Луву и Бутон. В нашу эпоху главной силой на побережье Борнео стала Брунейская империя, что найдёт своё отражение в дереве заданий Брунея. Внутренние земли Борнео остаются непроходимыми. Даже в наши дни этот регион трудно пересечь кому-либо, кроме местных племён, и ни одна из стран в период, охватываемый игрой, не пыталась занять внутреннюю часть острова, прекрасно осознавая невозможность править ей.
    Тернате и Тидоре — единственные страны на островах, заслуженно названных Островами пряностей. У Тидоре и Тернате есть общее небольшое дерево заданий, которое позволит им колонизировать соседние острова. В 1444 году они обладают монополией на новый товар: гвоздику. Гвоздика изначально существует только на самих островах Тидоре и Тернате, но с большой вероятностью может появиться на соседних колонизированных островах. С базовой ценой 8, эффектом провинции в +20% к местной торговой силе и бонусом за торговлю в +5% к эффективности гвоздика является самым желанным товаром в игре до появления угля. Как всегда, помните, что числа в дневнике не являются окончательными.

    Imperial

    Формируемая страна Малайя претерпела ряд изменений. Во-первых, мы изменили требования: теперь нужно владеть как минимум 40 провинциями в регионах Малайя или Индонезия, а также несколькими конкретными провинциями в зависимости от вашего региона. При формировании Малайи вы немедленно получите событие, в котором у вас будет возможность дать имя своей стране. Вы всегда можете выбрать варианты Малайя или Нусантара (малайский географический термин для обозначения всего региона). Если у вас в стране правит династия Шривиджайя (Малакка начинает с ней в 1444 году), вы можете выбрать название Шривиджайя. Если же вы формируете её за Маджапахит, то сможете переименовать в Империю Маджапахит. В данном случае мы используем механику смены названия, добавленную в версии 1.30 вместе с Царством Божьим.
    На этой неделе у нас всё! Я ещё не решил, о чём будет следующий дневник. Скорее всего мы обратим внимание на крупные страны в Юго-Восточной Азии. Если вы хотите, чтобы я на следующей неделе я подробно рассказал о какой-то конкретной стране, пишите в комментариях (на форуме), я подумаю. А до тех пор, желаю вам хорошо провести эту неделю!
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 187
      776
      727
      6 942
      0

      Дата: 21 июля 2020, 18:44

      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 21 июля 2020 года

      И снова здравствуйте! На прошлой неделе я спрашивал, о какой стране вы хотели бы услышать сегодня, и больше всего запросов было об Аютии и Маджапахите. Сегодня я расскажу об Аютии, а Маджапахит будет на следующей неделе.

      Imperial

      Аютия — это страна, которая на западе в итоге станет известна под именем Сиам. Она получила своё название в честь огромной столицы, настолько большой и живой, что даже каналы её были полны плавучих рынков. К 1700 году город насчитывал 1 миллион жителей, что делало его одним из крупнейших на планете. В 1444 году Аютия находится на пути к славе. В 1378 году она подчинила Сукхотаи, сместив его с позиции главного тайского царства. В 1431 году Аютия разграбила великий город Ангкор, столицу Кхмерской империи. Разрушения, причинённые тайскими армиями, были столь значительны, что следующие столетия станут Тёмными веками Камбоджи, — подробнее о них в одном из следующих дневников. Вассалом Аютии было королевство Лигор на Малайском полуострове. Кроме того, Аютия устроила почти успешное вторжение в Малакку и куда более успешное завоевание мелких королевств, вроде Паттани.

      Imperial

      К 1444 году Сукхотаи с трудом можно назвать даже вассалом. Воспользовавшись политической ситуацией, Аютия посадила на сукхотайский трон принца Трайлока. После смерти отца Трайлок унаследует оба царства и будет править ими из Аютии. Теперь это будет происходить и в EU4.
      В версии 1.30 национальные идеи Аютии одновременно и чуть слабы, и не особо подходят игре в Юго-Восточной Азии. Я немного изменил их для лучшего соответствия особенностям страны и игре через вассалов и дипломатию:

      Идеи Аютии:
      • Традиции Аютии:
      • +15% к боевой мощи кавалерии;
      • -20% к желанию свободы от развития субъектов.
      • Амбиции Аютии:
      • -15% к стоимости дипломатического присоединения.
      • White Elephant:
      • +20% к доходу от вассалов;
      • Corvee System:
      • +25% к числу рекрутов;
      • Trading Links:
      • +1 к дипломатической репутации;
      • Foreign Mercenaries:
      • -15% к стоимости содержания наёмников;
      • Embassies:
      • +30% к улучшению отношений;
      • Phrai Luang:
      • -10% к стоимости повышения развития;
      • Personal Executions:
      • -20% к стоимости жестокого обращения.

      Разумеется, какое же обновление Юго-Восточной Азии без новых деревьев заданий? Ниже представлено дерево заданий Аютии, также доступное Сиаму — новой создаваемой стране:
      Imperial

      Дерево заданий Аютии даёт очень немного вечных претензий. Вместо этого многие задания дают казус белли на подчинение, позволяя Аютии покорять большие державы всего за одну войну. Сперва вам или вашим вассалам достаточно было владеть нужными областями, но после ряда тестов в одиночной и сетевой игре стало ясно, что эти задания слишком мощные. Так что многие из заданий на подчинение теперь ещё требуют снизить желание свободы субъекта. Мало добиться господства на бумаге — ваши подданные должны быть верны вам. Национальные идеи станут отличным подспорьем в этом деле, но дополнить их идеями влияния тоже не помешает.

      Ещё кое-что интересное:
      • Завершив задание «Embassy to Japan», вы получите прославленного японского авантюриста Ямаду Нагамасу в качестве генерала, а также доступ к японским добровольцам (очень дисциплинированным наёмникам), которые будут базироваться прямо в Аютии.
      • Завершив задание «Devaraja», вы получите новую привилегию сословий, благодаря которой провинции с дхармической религией не будут снижать религиозное единство. Подробнее о привилегиях сословий мы поговорим в одном из будущих дневников, скорее всего в дневнике о Кхмерской империи.
      • Завершив задание «Royal Absolutism», вы получите правительственную реформу 1 уровня «Чакравартин», у которой будут новые (и ещё не показанные) особенности реформы «Мандала» без штрафов, а также +10 к максимальному абсолютизму и +1 к административному навыку правителя. Также она повысит ваш ранг до империи. Если вы играете за Аютию, завершение этого задания — единственный способ создать Сиам.
      • В самой левой ветви дерева есть кое-что, о чём я пока не могу рассказывать, но в целом — вы используете различные средства для развития своей державы, и особенно столицы, и в итоге сделаете свою столицу величайшим городом на всей планете.
      • Самая правая ветка затрагивает аютийские амбиции в морской ЮВА. Подготовка вторжения в Малакку позволит сильно подорвать её отношения с Мин, тем самым лишив её статуса данника. Дальнейшие задания предоставят претензии на центры торговли и потребуют наращивания торгового влияния в регионе.
      • Последние задания центральной ветки (на картинке их нет) направят вас на путь свержения восточно-азиатской супердержавы — династии Мин, — и заполучения Небесного Мандата.

      Imperial

      В Аютии теперь может произойти новое бедствие — Сиамская революция. Исторически это восстание произошло в 1688 году: из-за роста числа европейцев (особенно французов) в Сиаме и подозрений в том, что король помогает им поработить страну. Это бедствие сможет произойти, когда у Аютии есть хорошие отношения (около +50) с европейской державой, действующей в юго-восточной Азии. С началом бедствия ряд событий проведёт вас по пути либо к открытости, либо противодействию, каждый со своими достоинствами и недостатками. Эти события охватывают военное, религиозное, торговое и дипломатическое влияние, которое европейцы пытались оказать на Аютию. Бедствие завершится, когда вы полностью пройдёте по одному из путей.

      Imperial

      У Сиамской революции два возможных финала в зависимости от того, какой из путей вы выберете: путь открытости или путь противодействия. Путь противодействия приведёт к тому, что сиамский аристократ Петрача устроит дворцовый переворот и захватит трон, что в реальной истории привело к периоду изоляционизма в Аютии и, пожалуй, также поспособствовало тому, что Сиам остался единственной державой в ЮВА, не ставшей частью европейских колониальных империй. Этот путь увеличивает защиту от шпионов и терпимость к истинной вере, но разрушает ваши отношения со всеми европейскими державами, действующими в ЮВА. Альтернативно-исторический путь открытости приведёт к аресту и казни Петрачи и значительно увеличит в столице прогресс института, который пока ещё не получил в ней распространения, но уже принят любой из европейских держав, действующих в ЮВА. Вы также получите постоянный бонус к распространению институтов, но вместе с тем и штраф к обнаружению иноземных шпионов.
      На сегодня это всё! На следующей неделе по требованию общественности мы рассмотрим Маджапахит и токатастрофическое положение, в котором страна оказалась в 1444 году. А до тех пор — удачной вам недели!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 187
        776
        727
        6 942
        0

        Дата: 29 июля 2020, 00:48

        Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 28 июля 2020 года

        Доброе утро! После предыдущего дневника про Аютию мы перенесёмся через море, на Яву, где лежат остатки Маджапахитской империи.
        Маджапахит когда-то занимал почти всю морскую Юго-Восточную Азию и правил бесчисленным множеством вассалов и данников на островах. Империя достигла своего расцвета под управлением Гаджа Мады, видного государственного деятеля и военачальника, который поклялся подчинить Маджапахиту всю Нусантару.

        Imperial

        Прошло почти сто лет с тех пор, как Гаджа Мада с позором ушёл в отставку после попытки подчинить королевство Сунда против воли обеих монархий. Китайские экспедиции Чжэн Хэ значительно изменили баланс сил в регионе. Многие королевства воспользовались случаем и добились независимости, а китайцы, к тому же, поддержали западного соперника Маджапахита в лице Малаккского султаната. Маджапахитсякая империя в 1444 году находится в сильном упадке. Немногие из её данников сохранили верность, назревает кровавая борьба за наследство, растёт и религиозная напряжённость. В число оставшихся данников входят Баламбанган, Бали, Банджар и Палембанг, — при наличии дополнения Mandate of Heaven все страны в китайской технологической группе смогут иметь данников, независимо от религии.

        Imperial

        Маджапахит начинает игру с уникальным бедствием, которое, если не удастся с ним совладать, приведёт страну к краху. Мы намеренно сделали его одним из самых сложных бедствий в игре, которое немедленно обрушит ваши стабильность и легитимность, а также навесит модификатор, повышающий затраты очков монарха на 15%, снижающий продолжительность жизни монарха на 50% и повышающий желание свободы зависимых государств на 15%. Как обычно, числа не окончательны — мне ещё придётся поиграться с ними, чтобы добиться нужного уровня сложности, — справиться с бедствием должно быть трудно, но не невозможно. Кроме того, при каждой смене правителя вам придётся иметь дело с восстаниями претендентов и событиями, ещё больше повышающи им желание свободы субъектов, которые освободятся, если это желание станет слишком высоким. Спустя какое-то время, проведённое в борьбе с бедствием, группа купцов-мусульман, желающих торговать с Маджапахитом, обратится к вам с предложением финансовой помощи. Согласившись, вы получите приток столь необходимых денег, но столкнётесь с периодическим обращением ваших провинций в суннизм. Отказ приведёт к дипломатической и экономической изоляции в виде штрафов к дипломатической репутации и торговому влиянию.

        Imperial

        Выше указан худший из вариантов развития событий. Отделившиеся Демак и Матарам стремятся к господству на Яве, пока остатки маджапахитского двора беспомощно наблюдают за крахом своей страны. Отдельные мусульманские страны будут появляться по событиям, если слишком много ваших провинций стали мусульманскими, а вам не удалось сохранить высокую легитимность.
        Но не всё потеряно! Благодаря новому дереву заданий у Маджапахита есть способы покончить с бедствием и вернуть золотой век своей империи:
        Imperial

        Структура дерева заданий Маджапахита немного выбивается из общей массы. Оно начинается четырьмя заданиями, которые проведут вас через бедствие и облегчат его последствия: положат конец вопросам с наследованием, остановят бесконтрольное распространение ислама, отключат события на повышение желания свободы у субъектов и не позволят вашей стране развалиться на части. Завершив задание «Prevent Collapse», вы положите конец бедствию и получите +1 к лимиту дипломатических отношений до конца игры.
        Это дерево заданий не даёт вечных претензий (с одним важным исключением) или даже казус белли на подчинение против каких-то стран. Вместо этого, задание «Enforce Loyalty» открывает особый казус белли «Маджапахитские кампании» — это то же самое, что «Подчинение», но без ограничений по времени, скидкой на военный счёт в 25% (вместо 50% скидки у подчинения), и использоваться он может против любой державы малайской культурной группы. Это избавляет от необходимости выдавать казус белли или претензии до заданий вроде «Rein in Malacca» и «Subjugate Makassar». Казус белли «Маджапахитские кампании» улучшается с завершением задания «Gajah Mada’s Oath», которое требует от вас создать Малайю — вы сможете использовать его против любой державы в китайской культурной группе. И после «Subjugate the Mainland» он улучшится в третий и последний раз, что снимет любые ограничения на использование.

        Дополнительные замечания:
        • Когда вы завершите «Enforce Loyalty», все ваши текущие данники превратятся в вассалов.
        • Задание «Chakravarti», как вы могли догадаться, открывается реформу правительства 1 уровня «Чакравартин», описанную в предыдущем дневнике. У неё все те же (ещё не показанные) особенности реформы «Мандала» без штрафов, плюс бонус к абсолютизму и ежемесячному приросту административных очков.
        • Задание «Candi Shrines» открывает новое индуистское божество — Будду. Индуистско-буддийский синкретизм был очень распространён в Юго-Восточной Азии, особенно на Яве. Это божество повышает терпимость к язычникам на 2 и удешевляет советников на 10%.
        • Задание «Porch of Mecca» требует от вас владеть областью Ачех и распространить там свою веру. В качестве награды вы откроете торговую политику «Распространение религии», а ваши индуистские провинции станут невосприимчивы к её действию.
        • «Eastern Campaigns» и последующие задания добавляют вечные модификаторы на различные незаселённые провинции в морской ЮВА, которые облегчат вам их колонизацию. Последнее задание в ветке, «Dominate the Moluccas», даст вам бонус к колониальной дистанции и эффективности торговли до конца игры.
        • «Restore the Fleet» — это начало цепочки заданий, которая столкнёт вас с династией Мин, десятилетия назад лишившей Маджапахит морского владычества. «Disrupting Chinese Trade» даст вам вечный бонус к боевому духу флота, эффективности блокады и влиянию блокады на осаду; и эти бонусы будут очень кстати, потому что задание «Great Blockade» потребует от вас взять в блокаду всё побережье Минского Китая. За его выполнениевы получите вечные претензии на китайское побережье.
        • В правой части набор заданий, доступных всем странам морской ЮВА, и они связаны с важными провинциями, производившими ценные товары, например, железо в Палопо.

        Удивительно, но в версии 1.30 у Маджапахита нет своего набора национальных идей: он делит яванские идеи с Сундой и редкими странами, вроде Бантена и Матарама. В обновлении Юго-Восточной Азии мы исправим это упущение. Вот новый набор национальных идей Маджапахита:
        Маджапахитские идеи:
        Маджапахитские традиции:
        -15% к агрессивному расширению;
        +1 к приросту легитимности.

        Маджапахитские амбиции:
        -15% к стоимости дипломатического присоединения.

        Данники Нусантары:
        +1 к лимиту армии от вассала;
        -10 к желанию свободы субъектов;

        Восстановить Канди:
        +2% к силе миссионеров;

        Морской Шёлковый путь:
        +10% к эффективности торговли;

        Нуса Тенггара:
        +1 колонист;

        Клятва Гаджа Мады:
        +10% к боевому духу армии;

        Маджапахитская армада:
        +10% к боевой мощи линкоров;
        +1 к приросту морских традиций;

        Реформа Бхаттара Саптапрахбу:
        -15% к стоимости советников.

        И на сегодня у нас всё. На следующей неделе мы вернёмся в материковую часть Юго-Восточной Азии и поближе познакомимся с другой рухнувшей империей: Кхмерской.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 187
          776
          727
          6 942
          0

          Дата: 04 августа 2020, 22:41

          Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 4 августа 2020 года

          Доброе утро! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвящённый Юго-Восточной Азии. На этой неделе мы рассмотрим Кхмерскую империю.
          Когда-то кхмеры были главной силой континентальной Юго-Восточной Азии. Из свой столицы в Ангкоре империя правила большей частью современных Камбоджи, Лаоса и Тайланда. В результате ряда причин, включая эпидемии, экологические проблемы и решение сменить государственную религию с индуизма на Тхеравада буддизм, империя с XIV века пришла в состояние упадка. На окраинах империи отделились тайцы и лаосцы, заложившие собственные государства. В 1431 году Аютия забила последний гвоздь в крышку кхмерского гроба, когда её войска разграбили Ангкор. От этого поражения Кхмерская империя не оправится уже никогда. Период после разорения Ангкора назвали Тёмными векам Камбоджии, и он отлично вписывается в игровые рамки Europa Universalis IV,

          Imperial

          Подобно Маджапахиту, Кхмеры начинают игру с активным бедствием. «Тёмные века Камбоджии» не такие страшные, как положение Маджапахита в том смысле, что у бедствия нет дополнительных событий, которые раскалывают страну или создают армии повстанцев, но вам придётся смириться с 25% увеличением затрат очков правителя на все действия с ними (как обычно, числа не окончательны). Вы должны будете уделять основное внимание объединению и восстановлению, а не экспансии.

          Imperial

          Кхмеры могут положить конец упадку и восстановить величие своей старой империи при помощи нового дерева заданий. Им придётся отстроить древнюю столицу Ангкор, в определённой мере достичь религиозного единства и улучшить развитие своих сельских провинций. По достижении этих целей бедствие завершается, и кхмеры смогут начать подлинное возрождение своей империи.

          Дополнительные замечания:
          • Задание «Second Golden Age» награждает вас скидкой в 25% на траты очков монарха и скидкой в 33% на смену культур в качестве компенсации за потерю очков во время бедствия.
          • Задание «Enlightened Rule» проводит реформу правительства «Чакравартин», о которой мы рассказывали в предыдущих дневниках.
          • Примерно половина дерева заданий посвящена военной экспансии и, подобно Аютийским, эти задания дают вам казус белли «Починение» против ваших целей.
          • Задание «Restore the Empire» повышает ваш ранг до империи.
          • Задание «Invade Burma» награждает вас приростом армейских традиций в +0,5 в год до конца игры.
          • Задание «Overseas Adventures» позволяет вторгнуться на Борнео и вознаграждает вечным бонусом в +1 к ежегодному приросту морских традиций.

          Выше представлены четыре новых привилегии сословий, эффекты которых должны быть вполне очевидны. «Brahmins at Court» работает так же, как брахманская привилегия для индийских мусульман. Она, как и «Advanced Irrigation Techniques», доступна только некоторым странам, включая кхмеров, и открывается через дерево заданий. «Monastic Temples» доступна всем буддистам и даёт новый способ управлять вашей кармой. «Tropical City Planning» доступна всем странам с китайской и индийской технологической группой и компенсирует штрафы к развитию и заселению тропических провинций.
          На сегодня всё! В следующий раз мы взглянем на морские султанаты Малакки, Брунея и Ачеха. А на неделе через одну, скорее всего, будет Вьетнам. Вы ещё очень многого не видели, так что смотрите не пропускайте еженедельные дневники разработчиков!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            5 187
            776
            727
            6 942
            0

            Дата: 11 августа 2020, 16:20

            Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 11 августа 2020 года

            Доброе утро! В сегодняшнем дневнике я рассмотрю три страны из морской Юго-Восточной Азии: султанаты Бруней, Малакка и Ачех. Каждая из них в рассматриваемый нами период основала успешную империю, и каждая получила уникальный набор национальных идей и заданий.

            Imperial
            Imperial

            Деревья заданий для малайских стран, кроме Маджапахита, разделены на 4 секции. В красной находятся уникальные задания страны, в данном случае, Ачеха. В зелёной и синей — задания для всех малайских стран, а в пурпурной — задания, доступные только после создания Малайи.
            Малаккский султанат является преемником царства Шривиджая, правившего Явой, Суматрой и Малайским полуостровом до восхождения Маджапахита. Малакка добилась расположения Минского Китая во времена плаваний Чжэн Хэ, что позволило молодому городу-государству бросить вызов гегемонии Маджапахита. К 1444 году Малакка является богатейшим городом-государством в малайском мире благодаря контролю над проливами. Малакка продолжит своё расширение на Малайском полуострове и даже на Суматре, пока в конечном счёте не падёт перед португальцами в 1511 году.

            Малаккские задания отражают её стремление к расширению и дипломатические связи. Вот несколько примеров:
            • Во всех уместных случаях страна получает казус белли «Подчинение» вместо вечных претензий.
            • При завершении задания «Subjugate Pahang» через вассализацию Паханга, он получит правителя из вашей династии, желание свободы снизится, а религия сменится с махаяны на вашу государственную религию.
            • Малакка в 1444 году больше не является данником Мин. Хотя в теории они поддерживали отношения, в реальности Мин в значительной мере отказались от своих интересов в регионе. Задание «Emissary to the Emperor» позволяет вам возродить свои особые отношения с Минским Китаем.
            • Задание «Befriend Champa» связано с одним из заданий Тямпы — им нужно добиться дружеских отношений с одной из стран в морской ЮВА, что даст стране возможность принять суннизм. Выполнение этого задания даст вам казус белли «Подчинение» против злейшего врага Тямпы: Дайвьета.
            • Задание «Make a Show of Force» требует от вас превзойти по численности армии Маджапахит и Сиак. Если вы продемонстрируете своё превосходство над их прежним сюзереном, то Сиак с готовностью станет вашим вассалом.
            • Задание «Develop Malacca» повысит уровень торгового центра в Малакке до 3 после того, как вы увеличите развитие и построите здания в провинции, в том числе и крепость для защиты от назойливых португальцев.
            • Задание «Loyal subjects» снижает желание свободы всех ваших субъектов на 10 до конца игры.
            • Задание «Destroy Majapahit» требует от вас полностью уничтожить Маджапахит, а также обзавестись владениями на Яве. За выполнение этого задания вы получите аналог маджапахитского казус белли на неограниченное подчинение: казус белли «Малаккские кампании», который можно использовать против любой страны в малайской культурной группе. Он снижает стоимость вассализации на 25%.

            Imperial

            Ачехский султанат достигнет вершины своего могущества только в правление Искандара Муда в 1583 году, но играть за него можно с 1444 года. Задания и национальные идеи Ачеха также доступны соседнему Пасаю, более богатому и влиятельному на момент начала игры. В результате завоевания Искандара Муда Ачех станет империей, раскинувшейся на большей части суматранского побережья и в некоторых частях Малайского полуострова. Пожалуй, самый главный вклад Ачеха в историю региона заключается в его статусе «Врат в Мекку» — самого важного центра ислама в морской ЮВА.

            Ачехское дерево заданий включает исторические завоевания Суматры и Малайского полуострова, но, что более интересно, побуждает игрока распространять ислам в регионе. Вот некоторые особенности:
            • Завершив «Porch of Mecca», вы сможете распространять религию через торговые узлы, имея всего 35% влияния в них (вместо обычных 50%), а также получите казус белли «Меч ислама», который позволит навязывать религию другим державам, где преобладает суматранская культура. Этот казус белли улучшается по мере распространения вашей веры по островам — вы сможете использовать его против яванской, сундской, молуккской и сулавесской культур. Завершив всю ветку заданий, вы сможете использовать меч ислама против любой соседней страны неверных.
            • Индуисты и буддисты в малайской культурной группе получат решение на обращение в суннизм, если он станет преобладающей религией. Благодаря этому Ачех может распространять свою веру либо мирным путём, через торговлю, либо при помощи оружия — выбор только за вами.

            И последнее на сегодня: на прошлой неделе я показал несколько новых привилегий сословий, но есть ещё одна, доступная только странам со столицей в Малайском регионе. Оранг-лауты были (и всё ещё остаются) группами морских кочевников и принимали активное участие в торговле малайских держав. Их часто нанимали, чтобы перенаправить торговлю в какие-то порты или избавиться от пиратов, и они отдавали союзникам земли и титулы на своих островах. На самом деле, так и появился Малаккский султанат. Санг Нила Утама, принц Шривиджаи, получил небольшое царство Сингапура (ныне Сингапур) от оранг-лаутов, которое затем вырастет в Малаккский султанат. Малакка начинает с активной привилегией «Союзы с оранг-лаутами».
            На этом всё! На следующей неделе вы сосредоточимся на Вьетнаме, включая новые деревья заданий Дайвьета и Тямпы.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 29 июл 2020, 09:00
              Vinland: Total War
              Дата: 24 июл 2020, 08:32
              Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
              Дата: 03 июл 2020, 20:03
              Fleur de Lis
              Дата: 28 мая 2020, 17:42
              Итальянские Войны 1493 - 1559
              Дата: 21 мая 2020, 01:11
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 19 апр 2020, 21:28
              Imjin War of Korea
              Дата: 18 апр 2020, 18:38
              [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
              Дата: 16 апр 2020, 20:00
              Witcher Total War King Of Skellige
              Дата: 15 апр 2020, 20:21
              Warcraft: Total War
              Дата: 14 апр 2020, 18:11
              [HoI4] The Road to 56
              Дата: 02 апр 2020, 02:38
              Monsters from Men
              Дата: 01 апр 2020, 14:45
              [HoI4] Economic Crisis 2013
              Дата: 31 мар 2020, 22:14
              [HoI4] The Great War
              Дата: 31 мар 2020, 21:49
              [HoI4] Player-Led Peace Conferences
              Дата: 31 мар 2020, 21:04
              Ancient Empires Total Wars
              Дата: 28 мар 2020, 13:12
              New Teuton
              Дата: 23 мар 2020, 21:28
              Akthross Total War
              Дата: 18 мар 2020, 18:23
              Dragon Dawn: Total War
              Дата: 18 мар 2020, 18:17
              [MOD] Thera: Redux
              Дата: 18 мар 2020, 18:10
              LME SonarEdition 1805 год
              Дата: 17 мар 2020, 23:37
              Hyrule: Total War
              Дата: 17 мар 2020, 10:21
              Русская локализация Total War: Warhammer
              Дата: 17 мар 2020, 00:13
              Divide and Conquer
              Дата: 15 мар 2020, 22:02
              Potop Total War
              Дата: 12 мар 2020, 15:15
              Rise of the Eagles
              Дата: 12 мар 2020, 15:06
              Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
              Дата: 12 мар 2020, 15:00
              Albion Total War
              Дата: 12 мар 2020, 14:42
              La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
              Дата: 12 мар 2020, 14:35
              The Imperial Conflict 1405
              Дата: 12 мар 2020, 14:17
              Mongolo-Tatar Invasion
              Дата: 12 мар 2020, 14:07
              Regions & Provinces Mod
              Дата: 12 мар 2020, 13:48
              Stainless Steel Historical Improvement Project
              Дата: 12 мар 2020, 13:41
              Magyar Mod
              Дата: 12 мар 2020, 13:32
              Anatolian Principalities
              Дата: 12 мар 2020, 13:16
              De Bello Mundi
              Дата: 12 мар 2020, 00:04
              Pirates Uber Alles
              Дата: 09 мар 2020, 19:07
              Hundert Year War
              Дата: 06 мар 2020, 12:09
              Judex - Rex
              Дата: 06 мар 2020, 01:40
              Белая Гвардия: Total War
              Дата: 04 мар 2020, 16:30
              Total War: 1942
              Дата: 02 мар 2020, 21:21
              Ogniem i Mieczem: TW
              Дата: 02 мар 2020, 21:21
              Natus ob Imperium
              Дата: 01 мар 2020, 22:32
              The Great Conflicts 872-1071
              Дата: 01 мар 2020, 20:17
              Tsardoms: Total War
              Дата: 01 мар 2020, 20:06
              Ferrum Aeternum
              Дата: 01 мар 2020, 19:56
              Real Experience Mod
              Дата: 28 фев 2020, 00:32
              Mists of Calradia
              Дата: 25 фев 2020, 11:26
              Rise of Three Kingdoms
              Дата: 24 фев 2020, 17:22
              Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
              Дата: 23 фев 2020, 17:33
              • 20 Страниц
              • Первая
              • 16
              • 17
              • 18
              • 19
              • 20
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 авг 2020, 02:44 · Счётчики