Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 Июнь 2016, 21:47 · Автор: cheremis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 151 · Просмотров: 34 857
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
8 890
250
768
12 034
228

Дата: 14 Август 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4

Imperial


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть информацию)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть информацию)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть информацию)


Читайте о Дневники разработчиков Europa Universalis IV в нашей группе Вконтакте Смотрите Дневники разработчиков Europa Universalis IV в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    8 890
    250
    768
    12 034
    228

    Дата: 01 Февраль 2017, 16:28

    Дневник разработчиков - 31 января 2017

    Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU. Сегодня мы взглянем поближе на племена Манчжурии.

    Вместе с добавленной поддержкой модификаторов для культур и культурных групп мы привязали новую уникальную платную механику для Манчжурии к маньчжурской культуре.

    Знамёна можно вызвать с интерфейса Владения, а ценой за это является только коррупция. За каждое знамя вы получаете 1 коррупцию, делённую на ваш лимит войск.

    Знамёна не используют людские ресурсы, но восполняют потерю по обычной стоимости в деньгах. Если сила отряда будет равна 0, он распустится, прямо как наёмники.

    При поднятии изначально отряд состоит из 100 человек, так что на пополнение им потребуется время.

    При поднятии сначала вы получите кавалерию, подходящую под ваше соотношение кавалерии к пехоте, а остальные войска будут пехотой.

    Если владение больше не может давать достаточное количество знамён, они превратятся в обычные войска в начале месяца.

    Во время Эпохи Абсолютизма, если вы Манчжурия или Цин, при достаточном количестве Величия вы можете открыть возможность увеличивать количество доступных знамён на 50%.

    Так в чём крутость знамён, не считая красивого фиолетового заднего фона и отсутствия потребности в людских ресурсах? Каждое знамя имеет +10% к дисциплине в сражении.

    Идея Манчжурии "Восемь знамён" увеличивает количество возможных знамён на 25%, но без дополнения там всё ещё будет +5% к дисциплине.

    Что ещё круто, так это то, что с добавлением знамён у нас теперь есть классная гибкая система категорий в коде, среди элементов в категории войск есть обычные войска, наёмники и знамёна, при этом этот список в будущем можно расширить.

    Если вы сравните карту Манчжурии с картой в 1.19, то также заметите достаточное количество изменений...


    Imperial

    На следующей неделе мы вернёмся и поговорим про эдикты Владений и новый интерфейс Владений...

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      8 890
      250
      768
      12 034
      228

      Дата: 07 Февраль 2017, 15:35

      Дневник разработчиков - 7 февраля 2017

      Привет всем, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. На этот раз мы углубимся во Владения.

      Во-первых, мы улучшили интерфейс провинции, добавив отдельную таблицу для всего, связанного с владениями, т.к. интерфейс провинции становился перегруженным.

      Эта таблица даёт информацию сразу про всё владение, позволяя определить, приносит ли владение выгоду, список провинций владения и подробности о них.

      В новом дополнении вводим новый концепт, связанный с владениями, который мы называем Эдикты Владений. Эдикты можно принять в любое время, но их нельзя отменить минимум года, а пока Эдикт работает, содержание владения увеличивается втрое.

      Каждый эдикт даёт бонус всем вашим провинциям во владении, отслеживать активные эдикты можно в статистике и новом режиме карты.

      Так какие у нас есть эдикты?

      • Навязывать религиозное единство: 1% силы миссионеров
      • Защищать торговлю: +50% к торговой силе провинции
      • Поощрять развитие: -10% к стоимости развития
      • Стремление к прогрессу: +33% к скорости распространения институтов
      • Стремление к централизации: -0.03 к ежемесячноя автономия


      Есть также 3 эдикта, которые вы можете получить, взяв определённые способности в различных эпохах:
      • Феодальный закон де-юре: -5 к беспорядкам
      • Навязывание религии: 50% сопротивление действию религиозных центров
      • Эдикт абсолютизма: -0.25 к ежемесячному опустошению


      ИИ, конечно же, будет использовать эдикты, при этом эдикты на 100% можно изменять, моддеры могут добавлять и убирать их по своему желанию.

      Пример кода (раскрыть информацию)


      Imperial
      Также мы отбалансировали работу торговых компаний в 1.20: провинции, принадлежащие торговой компании, будут считаться полноценными провинциями владений при расчёте автономии.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        8 890
        250
        768
        12 034
        228

        Дата: 14 Февраль 2017, 18:45

        Дневник разработчиков - 14 февраля 2017

        Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU IV.

        Сегодня мы посмотрим на две новые механики для сёгуната Асикага в следующем дополнении, а также изменения на старте.

        Теперь вы можете спросить: "а где Япония"? Ну, теперь на старте игры нет объединённой страны Япония, вместо этого там сёгунат с вассалами-даймё.

        Если Асикага потеряют Киото — они потеряют сёгунат, а захвативший Киото даймё станет новым сёгуном.

        Даймё, который не является субъектом сёгуна, станет "независимым даймё", чья форма правления позволяет стать империей.

        Японию может сформировать сёгун, у которого минимум 25 городов или если не осталось даймё. Даймё тоже может сформировать Японию, если он независим и других даймё не осталось.

        Первым нововведением является механика, привязанная к форме правления "сёгунат".

        Каждый даймё уменьшает стоимость повышения стабильности на 2% (максимум 20%) и даёт 0.1 легитимность в год (максимум +1 легитимность в год).

        Существует также годовое изменение престижа, которое варьируется от -1 до +1 в зависимости от сравнения изолированных даймё и сёгуната. Мы ещё поговорим о изоляционизме при обсуждении механик синтоизма.

        Сёгунат потерял бонус к дипломатическим отношениям, но получил дополнительного дипломата. Однако даймё больше не требуют дипломатического содержания.

        Сёгунат также имеет 3 способности, которые можно использовать с окна правительства. Каждая стоит всего лишь 20 легитимности.

        Охота за мечами - уменьшает людские ресурсы и лимит войск у всех субъектов-даймё и повышает их у сёгуна
        Санкин котай - уменьшает количество слотов дипломатических отношений у всех даймё на 1 и повышает дипломатическую репутацию сёгуна на 3
        Принудительно изгнать ронинов - понижает желание свободы всех субъектов на 5%.

        Imperial

        Кроме того, у сёгуната есть 5 новых взаимодействий со своими вассалами-даймё, все они требуют желание свободы ниже 50%.

        Заставить сделать сеппуку - нынешний правитель даймё умирает. Следующий правитель не будет начинать войну (только для ИИ). Можно сделать, если правитель начал войну с другим даймё. Сёгун получает очки монарха нового правителя даймё, умноженные на 5.
        Вернуть земли - Заставляет даймё, который владеет национальными провинциями независимой страны, вернуть эти провинции.
        Вложиться в столицу - получить 1 развитие в своей столице, даймё потеряет 2 развития в своих землях. Можно сделать, если у них больше 33% развития сёгуната.
        Призвать генерала - генерал даймё с наибольшим количеством очков перейдёт к сюзерену за 30 желания свободы. Не работает с генералами-правителями и наследниками.
        Заставить начать/прекратить изоляцию - по отношению к сёгунату, повышает желание свободы на 25%.

        Imperial

        Оставайтесь с нами на следующей неделе, когда мы будет говорить о системе данников...

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          8 890
          250
          768
          12 034
          228

          Дата: 21 Февраль 2017, 21:08

          Дневник разработчиков - 21 февраля 2017

          Привет всем. Вторник снова подкрался к нам, а это значит, что пришло время нацепить броню, схватить свой меч и снова ворваться в Тандердом, то есть наш мультиплеер разработчиков, но перед этим у нас есть новый дневник!

          Сегодня мы поближе посмотрим на самую обсуждаемую механику Государств-данников из следующего дополнения. Было забавно читать комментарии на эту тему и смотреть, как сообщество подозревает, что мы засунули в игру. Сейчас мы с этим разберёмся.

          Сразу к сути: данники — это новый тип субъектов в EU IV, доступные для стран восточной религиозной группы. Данниками можно делать через войну или дипломатию. Большие страны точно не захотят становиться вашими данниками по своей воле, но через войну можно поставить на колени и заставить платить дань страну любого размера.

          После того, как страна стала вашим данником, вы будете получать от неё ежегодную дань. Как господин данника, вы сможете давать указания по форме дани: деньги, административные очки, дипломатические очки, военные очки и людские ресурсы. Каждый год успешной выплаты дани обоюдно увеличивает доверие между странами. Если вы принадлежите к великодушному типу игроков, то можете даже освободить страну от дани. Я не великодушный господин.

          Imperial

          Вот Мин и его мощный набор данников. Вместе с ежегодной данью странам с данниками доступно несколько новых взаимодействий (изображения для них ещё не готовы, не обращайте внимание на заглушки):

          Отправить подарки: Послать субъекту 0.5 его годового дохода
          Послать дополнительные войска: Послать субъекту 2 его годовых прироста людских ресурсов
          Потребовать артефакты: Получить 5 престижа от субъекта
          Потребовать дополнительную дань: получить 0.25 годового дохода цели

          Эти взаимодействия также влияют на желание свободы субъектов, что относит нас к важной части положение данников. Зачем страна становится на колени перед сборщиком налогов?

          Хоть данники и являются субъектами, они самые свободные из них. Они могут заключать свои союзы, иметь свои субъекты и проводить свою внешнюю политику. Им не нужно вступать в войны сюзерена и делать прочие вещи, которые делают обычные субъекты. Вместо этого у них есть защита. Если другая страна не является данником того же сюзерена и атакует данника, то сюзерен будет призван в войну. Сюзерен может согласиться или отказаться, в зависимости от отношений и доверия между господином и данником. Отказ сильно ухудшит отношения страны с её данниками.

          Основной причиной ухудшения отношений является отказ субъекта платить дань. Если желание свободы, на которое влияют привычные модификаторы от относительной силы, отношений и т.д., вырастет слишком высоко, данники начнут размышлять над тем, что было бы лучше сохранить свои добытые тяжким трудом деньги, людские ресурсы или очки, и откажутся платить дань. В итоге это может привести к тому, что отношение господин-данник может разрушиться, так что следите за своими субъектами и не требуйте слишком много дополнительной дани.

          Кстати о доении стран, вполне естественным было дать возможность ордам иметь данников. Я невероятно развлекался с моей любимой страной, поддерживая экономику орды, собирая дань верхом.

          Imperial

          Государства-данники являются платным нововведением грядущего неназванного дополнения, которое доступно для орд и стран восточной религиозной группы (синтоизм, конфуцианство, трое буддистов), а также для страны, которая является Императором Китая.

          Что ещё за император Китая?

          Узнаете на следующей неделе.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 890
            250
            768
            12 034
            228

            Дата: 06 Март 2017, 15:51

            Дневник разработчиков - 28 февраля 2017

            Всем добрый день, сегодня вторник, который влечет за собой новый дневник разработчиков ЕУ4. И пока некоторые из нас наслаждаются светской жизнью на GDC (Games Developers Conference), мне выпало познакомить вас с новой сочной механикой.

            Как говорилось в прошлый раз, сегодня мы посмотрим поближе на Китайскую Империю, новое понятие предстоящего дополнения. В 1444 Мин является самой важной страной в Азии, да и во всем мире, но они не первый, кто претендовал на Мандат в Китае, и разумеется не последние. Мы еще не прошли ста лет от полного развала династии Юань, господствовашей в Китае, и всего в двухстах годах от успеха преемника - династии Цин.

            Важной задачей для нас является принесение опыта игры по всему миру. Раньше в качестве восточноазиатской страны можно было либо ждать пока Мин покроется восстаниями, как правило из-за потери модификатора Небесный Мандат (или благодаря большому количеству лошадей и хорошей фазе шока), а затем собирать осколки от этого "Минзрыва", либо играть за сам Мин, делая всё возможное, чтобы избежать падения в вышеупомянутую пропасть. Это не совсем так как мы бы хотели играть в Восточной Азии. Мы бы хотели принести жизненный опыт в будущее дополнение, то как велась борьба за титул Императора Китая!

            Imperial

            С чего же начать? Наш славный Мин начинает в 1444 году на Поднебесном престоле и с средними значениями Мандата. Мандат будет расти с течением времени если у вас высокая стабильность, владения процветают и у вас есть обширная коллекция данников. Защищайте его хорошенько, от него будет зависеть насколько хорошо будет ваша страна функционировать: опустошение провинций и пограничные страны, не являющиеся вашим данником или не преклонившие колени другим способом, вызовут снижение Мандата. При максимальном Мандате Император Китая будет наслаждаться снижением беспорядков и стоимости стабильности. С другой стороны, если Мандат будет ниже 50, вы обнаружите, что ваши войска стали хуже, в провинциях производится меньше товаров, а народ всё больше и больше начнет сомневаться в Божественной Благодати вашего правления.

            Мандат может быть использован для проведения Небесных Реформ. Не так как в СРИ, Император Китая должен способствовать росту Мандата, чтобы потратить его, получив фантастические бонусы. Каждая реформа может быть принята при Мандате 80+, при этом Мандат снижается на 50, а стабильность на 1.

            • Ввести Gaituguiliu. +0,5 меритократии
            • Реформа Seaban. +1 дипломат, +5% торговая эффективность
            • Делегировать Zongdu. -0,05 ежемесячный спад автономии
            • Установить Lifan Yuan. -10% стоимость национализации
            • Смена Бюрократических Рангов. +1 административное очко в месяц.


            Кроме того бдительные читатели уже заметили новую шапку в верхней панели. Небесные Императоры не используют легитимность, т.к. очевидно, что они легитимны. Вместо этого у Императора есть доступ к уникальной механике Меритократии. Она снижается естественным путем каждый год, но увеличивается за счет хороших советников при дворе. Ее можно тратить на 6 декретов, также доступных Императору.
            • Расширить Дворцовую Бюрократию. -10% стоимость развития, -10% стоимость национализации
            • Провести Перепись Населения. +25% доход от налогов.
            • Назначить Морских Офицеров. +20% прочность кораблей.
            • Повысить Контроль за Тарифами. +25% торговой силы провинций.
            • Укрепить оборону. +25% защиты фортов.
            • Улучшение Офицерского Состава. +10% СА пехоты.


            Каждый декрет длится 10 лет, стоит 20 меритократии и, конечно, все значения могут быть отбалансированы к релизу, но это в порядке вещей.

            Так что жизнь хороша для Мина - Поднебесного Императора. Китай принадлежит им, дань течет рекой и они могут проводить реформы и принимать декреты как считают нужным. Но ни одна Империя не существует вечно.

            Imperial

            Поднебесный трон могут обеспечить себе любые страны с языческой или восточной культурой. На ппрактике, все Северные Орды, Японцы, Корейцы и Буддисты, все они имеют равную возможность получить титул и имеют доступ к новому КБ - Завладеть Небесным Мандатом. Захват земель в такой войне дешевле. Гораздо дешевле, и он позволит атакующему захватить трон себе. Когда это происходит, все предыдущие реформы исчезают, а новый правитель начинает с средним значением Мандата. В конце концов есть только один Китай и вся история до него не существовала. Новый Император Китая должен быстро обложиться данниками и принести процветание своему народу Китая, чтобы избежать судьбы погребенного предшественника. Проигравший Император вдобавок к потере модификаторов Императора Китая, получает модификатор "Потеря Небесного Мандата". Лучше позаботьтесь о них пока они не соберутся с силами и не решат вернуть свой старый трон.

            Успешный завоеватель также получит постоянные претензии на весь Китай, что позволит ему укрепить свою власть, как наш игрок на Дайвьете, добившийся серьезных успехов.

            Imperial

            Желаем удачи в вашей борьбе за сохранение Мандата. Вернемся на следующей неделе, чтобы поговорить о нововведении, которое заставило нашу команду оплакивать каждый момент игры без него. Увидимся!

            Автор перевода - JLRomik
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              8 890
              250
              768
              12 034
              228

              Дата: 07 Март 2017, 15:19

              Дневник разработчиков - 7 марта 2017

              Привет всем. Закругляясь с дневником на последней неделе, я собирался поднять тему определённой механики, которая ослепляла всех, и без которой уже никто не хотел играть после знакомства. Что-то про дипломатию и постройки, я забыл. Те, кто поковырялись на странице магазина и немного побродили за информацией, спекулировали на эту тему.

              Учитывая это, а также то, как я люблю читать спекуляции, я позволю обсуждению немного побурлить пару недель на тему того, что же это может быть, и вместо этого в этом дневнике поговорю о первой переработанной религии: конфуцианстве.

              Пора уже и конфуцианству оказаться в центре внимания. Оно было проблемным ребёнком среди религий, существовало только в Китае и Корее и не имело своих механик. Однако для владельцев Mandate of Heaven ситуация меняется с вводом Конфуцианской Гармонии.

              Imperial

              Конфуцианские страны будут иметь определённое количество Гармонии. С повышением гармонии растёт терпимость к истинной вере. По умолчанию Гармония растёт на 1 каждый год, повышаясь от высокой стабильности и закрытых идей гуманизма. Низкая Гармония понижает терпимость к истинной вере, увеличивает стоимость развития и понижает Меритократию.

              Поэтому высокая Гармония обеспечивает процветание вашей стране, но придётся сделать выбор. Обращение провинций в государстве понижает Гармонию в зависимости от развития обращённой провинции, так что, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, очистка государства от язычников может нанести ему вред.

              Однако у конфуцианских стран есть уникальная способность Гармонизировать с другими религиями и религиозными группами. Страны с тенгрианством могут мгновенно синхронизироваться с одной верой, конфуцианские страны могут постепенно принимать и объединять многие религии. С еретиками можно постепенно гармонизироваться, начав обращаться с ними, как с истинной верой. С язычниками этот процесс происходит для целой религиозной группы.

              Гармонизация с религией происходит в окне религии. Выбирается религия или религиозная группа и начинается процесс принятия их верований. Этот процесс отнимает 3 Гармонии в год и заполняет шкалу от 0 до 100 на 3, поэтому более стабильным империям будет проще принять новые верования. Гармонизация является долгим процессом, во время которого происходят связанные события, но в итоге к религии или религиозной группе в вашей стране будут относиться как к истинной вере до конца игры (пока вы остаётесь с конфуцианством)

              Imperial

              Каждая гармонизированная религия даёт бонус стране на 25 лет

              Imperial

              Моя абсолютно трушная Корея на скриншоте выше будет наслаждаться бонусом "+2 терпимости к истинной вере" 25 лет. Некоторые из других религиозных бонусов включают в себя:

              Ислам: +10% эффективности торговли
              Синтоизм: +10% силы пехоты
              Иудаизм: +33% распространения институтов

              Остальные мы дадим вам исследовать самим, а на следующей неделе мы обсудим другую религиозную механику, которую добавили в Mandate of Heaven

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                8 890
                250
                768
                12 034
                228

                Дата: 14 Март 2017, 18:00

                Дневник разработчиков — 14 марта 2017

                Добрый день. Это очередной яркий и солнечный день в величественном Стокгольме, ну, точнее хотелось бы, чтобы он был таким. Чтобы отвлечься от жестокой серой реальности этой проклятой широты, давайте углубимся во вторую переработанную религию в Mandate of Heaven: синтоизм.

                Месяц назад у нас был дневник, в котором были показаны изменения в японской власти. Как многие из вас, я уверен, знают, мы моделируем Японию с сильным синтоизмом, у которого не хватает механик. Синтоизм относится к Восточной религиозной группе и способен бороться за трон Поднебесной, а как часть MoH у стран с синтоизмом есть своя механика Изоляционизма

                Imperial

                Страны с синтоизмом могут иметь один из 5 уровней Изоляционизма, от Открытых дверей до Закрытых дверей, каждый из которых даёт определённый эффект стране. Япония стартует в 1444 под правлением сёгуната Асикага перед своим периодом самоизоляции Сакоку, потому Изоляционизм находится на "адаптивном" уровне. Периодически уровням Изоляционизма придётся встречаться с Инцидентами. За кампанию может произойти до 8 Инцидентов в зависимости от ситуации в и вне Японии.

                Imperial

                Каждый инцидент может произойти раз в кампанию и будет длиться как минимум 30 лет. Они будут создавать события, связанные с их темой принятия новых идей, товаров и людей в Японии. В зависимости от ваших выборов уровень Изоляционизма может как приблизиться к открытым дверям, так и закрыть вас от него, также в конце цепочки событий каждого инцидента ваша страна получит модификатор на 50 лет. Выбор пути зависит от вас и вашего видения своей страны.

                Бонусы уровней Изоляционизма:
                • Закрытые двери: -0.03 Усталость от войны, -15% стоимость стабильности
                • Изоляционизм: -10% стоимость стабильности
                • Выборная интеграция: -10% стоимость идей
                • Адаптивность: +10% распространение институтов
                • Открытые двери: +20% распространение институтов, -10% стоимость принятия


                Imperial

                У каждой страны с синтоизмом эти события будут происходить отдельно, но механика не существует в вакууме для отдельных стран. Сёгун будет получать бонус к престижу за каждого даймё, у которого такой же уровень изоляционизма, и наоборот — получать штраф, если уровень иной. Сёгун может заставлять субъектов двигаться ближе к своему собственному уровню изоляционизма, но это будет стоить большого количества Желания свободы

                8 Инцидентов это:
                • Неоконфуцианство Суси-Гаку
                • Торговля с южными варварами
                • Распространение огнестрела
                • Распространение христианства
                • Повышение авторитета сёгуна
                • Икко-икки
                • Пираты вокоу
                • Урбанизация


                Т.к. у каждого есть свои триггеры, вы не сможете увидеть все 8, если, например, у вас нет порта для пиратов вокоу, а стёртое с карты христианство не даёт ему распространиться.

                Круто, но я хотел воспользоваться этой возможностью и взглянуть на Японию саму по себе. Мы снабдили Японию изменениями на карте, новыми провинциями и новыми тэгами стран на Островах, а также переписали множество старых японских событий. Также мы дали уникальные национальные идеи всем японским странам в 1444 году, продолжая наше оживление региона. Я хотел бы добавить "спасибо" членам сообщества @chatnoir17 и @Grand Historian за их внушительный вклад в этой сфере. Мы всегда рады предложениям о развитии наших игр.

                Я поделюсь несколькими группами идей с теми, кто любит читать наши файлы кода:

                Спойлер (раскрыть информацию)


                Изменения на карте, новые страны и новые национальные идеи являются бесплатными частями обновления 1.20, а всё, связанное с Изоляционизмом, является платными нововведениями грядущего дополнения Mandate of Heaven, которое выйдет 6 апреля 2017 и будет стоить $19.99

                Это неплохо подводит черту под Японией и синтоизмом. На следующей неделе мы поговорим о невероятном нововведении, от которого ваши дипломаты действительно начнут отрабатывать свою несуществующую зарплату. Тогда и увидимся!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  8 890
                  250
                  768
                  12 034
                  228

                  Дата: 21 Март 2017, 16:04

                  Дневник разработчиков — 21 марта 2017

                  Всем доброго дня, пришло время поговорить поподробнее о нашем очень ожидаемом нововведении, после которого игроки не хотели возвращаться в 1.19 без него. Сегодня в центре внимания Дипломатический макростроитель из Mandate of Heaven.

                  Владельцы MoH получат доступ к новому макростроителю, благодаря которому ваши дипломаты действительно начнут отрабатывать свою зарплату. Макродипломатия позволит вам делать почти все дипломатические действия из макроменю, не переключаясь от страны к стране.

                  Imperial

                  Страны, которые примут ваше дипломатическое предложение, отмечены на карте зелёным. Те, которые не примет — красным, а те, к кому запрос абсолютно не подходит — серым. Наведение на страну даст вам справку о всех "за" и "против", которые влияют на согласие. Вы можете использовать или карту, или список для просмотра информации в макростроителе, и нажимать для подтверждения действия и там, и там.

                  Imperial

                  В дипломатические действия входят действия, связанные с союзами, влиянием, династиями, экономикой, папские, императорские и действия Великих Держав. Дни, когда вы отчаянно искали, кто согласится с вами на брак, или кого вы можете отлучить, ушли в прошлое.

                  Но мы упустили там одну табличку. Что это там крайнее левое?

                  Imperial

                  "Улучшить отношения" — это наша крайняя левая таблица, она позволяет автоматизировать отношения своими дипломатами. Тут есть 5 правил, к которым вы назначить дипломатов, чтобы они самостоятельно работали изо всех сил.

                  • Сфокусироваться на соседних странах
                  • Сфокусироваться на своих субъектах
                  • Сфокусироваться на странах, на которых распространяется ваше агрессивное расширение
                  • Сфокусироваться на союзниках
                  • Сфокусироваться на угрожающих странах


                  После назначения ваши дипломаты начнут работать над улучшением отношений с соответствующими странами. После улучшения отношений на 100, они автоматически перейдут к другой стране. Они не будут возвращаться к только что "улучшенной" стране, пока улучшение отношений не упало ниже +80, если только им нечем больше заняться.

                  Автоматические дипломаты обладают некоторой логикой в выборе цели. Они будут распознавать "безнадёжные" попытки улучшить отношения со странами, у которых уже непоправимо низкое мнение о вас, и будут оценивать страны по их силе и расстоянию от вас, если вы назначите их на угрожающие страны.

                  Нажатие на дипломата отзовёт его с улучшения отношений, а нажатие ПКМ просто отменит автоматизацию, и они продолжат улучшать отношения со страной, с которой они уже это делают.

                  Дипломатический макростроитель будет частью дополнения Mandate of Heaven, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. День релиза быстро приближается, в дневниках следующих недель мы покроем разнообразные добавления и изменения.

                  А до тех пор пришла пора приготовиться кДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Крис и я должны сопротивляться тому, чтобы схватить голубую краску и Андреевский крест. Тогда и увидимся!

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    8 890
                    250
                    768
                    12 034
                    228

                    Дата: 28 Март 2017, 16:17

                    Дневник разработчиков — 28 марта 2017

                    Привет, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Осталось примерно 9 дней до релиза Mandate of Heaven 6 апреля. На следующей неделе мы подробно разберём патчноуты, а сейчас давайте посмотрим на нововведения, которые мы ещё подробно не разбирали.

                    Во-первых, мы добавили нововведение в дополнении для осады.

                    Вы можете сделать "Артиллерийский заградительный огонь" при наличии полных отрядов артиллерии, число которых больше уровня форта. Он стоит 50 военных очков и создаёт брешь в стене форта.

                    Imperial

                    Крутым бесплатным нововведением в патче является возможность самостоятельно объявить себя банкротом. Конечно, это можно сделать, только если вы уже не банкрот и у вас есть заём. Эффекты банкротства также изменились: вы теряете 3 стабильности, все очки устанавливаются на -100, теряете всех советников, наёмников и текущие строительства. Все займы исчезают, но все ваши провинции получают 10 опустошения и теряют модификатор "недавнее восстание". Также вы теряете все постройки за последние 5 лет. При этом вы получаете штраф на 5 лет, который понижает мораль на 50%, повышает на 50% стоимость технологий, идей и советников, повышает автономию и понижает абсолютизм в вашей стране.

                    Ещё одним улучшением патча 1.20 являются изменения макростроителя в плане построек. Теперь при выборе постройки вы увидите список всех провинций, где можно строить, который можно сортировать по стоимости, выгоде и другим показателям, чтобы оптимизировать экономику было проще.

                    Imperial

                    Для тех, кто любит статистику, но имеет проблемы с навигацией среди большого количества стран, мы добавили кнопки фильтров, так что теперь вы можете просматривать только нужные вам в текущий момент страны. Мы также покрасили строку вашей страны, чтобы её всегда было легко найти. Это, конечно же, часть бесплатного патча.

                    Imperial

                    Как вы могли заметить, военному окну было тесновато с предыдущей компоновкой. Теперь это изменилось, что позволило нам добавить сюда другие важные значения, например, новое соотношение кавалерии к пехоте.

                    Imperial

                    Оставайтесь с нами, осталось всего несколько дней...

                    hОригинал
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      8 890
                      250
                      768
                      12 034
                      228

                      Дата: 04 Апрель 2017, 15:38

                      Дневник разработчиков — 4 апреля 2017

                      Привет всем!

                      Осталось всего 2 дня до релиза Mandate of Heaven (6 апреля), который будет сопровождаться довольно крупным бесплатным патчем, как обычно. Так что давайте сразу перейдём к интересному и оценим, что обновление Мин (1.20) припасло для нас.

                      Это предварительные патчноуты, обновлённая версия появится при самом релизе)

                      Ming Update changelog (раскрыть информацию)


                      Обновление должно выйти днём или после полудня 6 апреля
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Сен 2019, 11:29 · Счётчики