Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 01 октября 2017, 10:40

    EU IV Dev Diary — 19 сентября 2017



    Всем доброго времени суток и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. На прошлой неделе мы рассмотрели изменения в механике ислама, а сегодня мы отметим две мусульманские страны, определившие облик Ближнего востока XV века. Это Белобаранные и Чёрнобаранные туркменские конфедерации Ак-Коюнлу и Кара-Коюнлу.

    Долгое время мы отображали эти страны как степных кочевников, выбрав форму правления практически наобум, но сейчас пришло время дать им отдельную форму правления, Племенную федерацию, с уникальной механикой, сконцентрированной главным образом вокруг верности племён.

    Сама по себе племенная федерация даёт следующие бонусы:

    • -5 лет сепаратизма
    • -10% стоимости провинции в военных очках
    • +25% к отношению кавалерия/пехота


    Расцвет и падение этих федераций напрямую зависит от способности завоевать верность племенных воинов, зависящую от успехов и неудач федерации. Одерживая победы в сражениях и унижая соперников племенная федерация увеличит верность племён, взамен получая существенные бонусы. И наоборот, проигрыш сражений и унижение быстро приведут к потере поддержки и бонусов.

    Imperial

    На нулевом уровне верность не даст бонусов, но при максимуме увеличит восстановление рекрутов на 33% и снизит беспорядки на 3. Верность будет уменьшаться со временем в зависимости от вашего развития. К тому же её можно потратить на сиюминутную помощь. Каждое действие стоит 30 очков верности:
    • Завербовать генералов: Получить Генерала с 40 традициями
    • Обучение искусству верховой езды: Получить +15% Мощи Натиска кавалерии на 10 лет
    • Призвать племена: Начать производство 6 единиц кавалерии в столице с 25% времени производства


    Внутренние арабские племена также получают эти механики, в то время, как племена (с племенным деспотизмом или племенной монархией) по всему остальному работают как раньше.

    Национальные идеи

    Чернобаранные и Белобаранные также получили свои собственные национальные идеи.

    Ак-Коюнлу
    Спойлер (раскрыть)


    Кара-Куюнлу

    (
    Спойлер (раскрыть)


    Национальные идеи и племенная федерация — бесплатные изменения, которые идут с обновлением 1.23, в то время, как верность племён и взаимодействия, связанные с этим — платная часть выходящего дополнения, которое выйдет совместно с 1.23.

    Другая вещь, которая будет интересна при игре за баранные федерации и любую страну, являющуюся соседом Осман — это изменения, которые мы сделали с турецким монстром. В 1444 мы убрали все внешние анатолийские национальные провинции для Османской Империи. Кандар, Караман, Рамазан, Дулкадиры и Ак-Куюнлу могут вместе вздохнуть с облегчением так как рост господства Османоглу будет оспариваться сильнее, чем раньше.

    Дипломатический вид осман на 1444:
    Imperial

    В качестве финального штриха этого дневника, я добавлю скриншоты карты товаров, полностью уйдя от сегодняшней темы и показав изменения, произошедшие в Китае, Корее и Японии:
    Imperial

    Это все, народ! На следуюшей неделе мы прогуляемся немного на восток и проверим, что изменилось в Персии.

    Перевод из официальной группы PI ВКонтакте
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -




    EU IV Dev Diary — 26 сентября 2017


    Доброго времени суток. Размеренно и неутомимо движется время, подталкивая нас в безжизненно-белые объятья зимы, и единственным утешением нам служит лишь то, что вновь наступил вторник, и мы можем побаловать себя очередным дневником разработчиков Europa Universalis IV.

    Я хочу начать с именных изменений обновления 1.23 «Персия». Как следует из названия, и как можно понять из предыдущих дневников, мы подвергнем персидский регион серьёзной переделке, и я хочу обратить внимание на непосредственные изменения. Для более глубокого анализа произошедших с картой изменений я советую обратиться к более раннему дневнику, написанному @Trin Tragula в прошлом месяце, из которого я сплагиачу позаимствую пару вещей для сегодняшнего.

    Imperial

    Для Персии в составе империи Тимуридов настали сложные времена. Аджам считается независимым, а вассалы Трансоксиана, Систан, Хорасан, Фарс и Афганистан еле терпят власть старого и больного Шахруха. Пока он жив, желание свободы у вассалов сильно ослаблено, но после его смерти Тимуридская империя скорее всего рухнет в пучину затяжной кровавой гражданской войны.

    Мы довольны тем, как сделанные в регионе изменения моделируют эту ситуацию, и решили, что ключевым игрокам полагаются уникальные национальные идеи. Обратите внимание, что часть стран будет иметь общие идеи с другими государствами региона в силу имеющихся сходств.


    Аджам: независимое государство, начальное развитие: 93
    Спойлер (раскрыть)



    Фарс: вассал Тимуридов, начальное развитие: 57
    Спойлер (раскрыть)



    Хорасан: вассал Тимуридов, начальное развитие: 20
    Спойлер (раскрыть)


    Мавераннахр: вассал Тимурилов, начальное развитие: 127
    Спойлер (раскрыть)



    Афганистан: Вассал Тимуридов, стартовое развитие - 47
    Уже есть национальные идеи.

    Систан: Вассал Тимуридов, стартовое развитие - 14
    Нет уникальных национальных идей (на момент написания)

    Фуф, ну вот как-то так. Это. Персия. Поэтому я считаю, что мы можем поговорить ещё немного об изменениях в этой области. И для этого я хочу обратить внимание на скромную и непритязательную нацию Ардебиль, а также её единственную провинцию с 9 развития.

    Зажатая между рушащейся Тимуридской империей и Кара-Коюнлу, группа небольших шейхств номинально является вассалами обоих. Большинство их соседей мы покажем на следующей неделе, а пока что в лучах беспрецедентной славы будет греться Ардебиль. В 1444 году правители Ардебиля находятся под влиянием растущей исламской секты — Сефевидов. Исторически Ардебиль стал зачатком будущей Персидской Империи и династии Сефевидов. Всвязи с этим, Ардебиль имеет новую форму правления — Феодальная теократия, которой также будут обладать некоторые замечательные страны.

    Феодальная теократия:
    · +1 Миссионер (для ранга Королевства и Империи)
    · +1 Эффективности миссионеров
    · +1 Терпимости к истинной вере (+2 для ранга Империи)
    Феодальная теократия работает как монархия, но со значительным вниманием к религии. Этой формой правления могут обладать страны, у которых есть возможность сформировать Персию. Поскольку это часть бесплатного патча 1.23 «Персия», сопутствующее Дополнение позволит использовать Правительственные решения, которые доступны Феодальным теократиям:

    Imperial

    Каждое решение может быть принято раз в пять лет и стоит определенную цену.

    · 50 адм. очков - конфискация владений духовенства: -15% стоимость строительства на 5 лет.
    · 50 дип. очков - призвать меньшинства из заграницы: -20% цена развития и +1 случайное очко развития в столичной области.
    · 50 воен. очков - одобрить священную войну: дает претензии на все приграничные провинции, которые не являются владениями ваших вассалов, союзников или других стран с феодальной теократией.
    Ну и напоследок я оставлю вам два скриншота, о которых вы уже так долго просите: карта в режиме отображения культур и религии для всех областей, над которыми мы работали:
    Imperial
    Imperial

    Довольно сложно передать это всё в реалиях игры. Поэтому, если вам кажется, что мы что-то неверно отобразили, настоятельно рекомендую отметить меня или @Trin Tragula в посте в форуме предложений, со ссылками на первоисточники в поддержку вашего предложения.

    Фуф, ну и дневничок. На следующей неделе мы в расслабленном режиме рассмотрим Рум.

    Перевод из официальной группы PI ВКонтакте
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 10 октября 2017, 18:06

      EU IV Dev Diary — 10 октября 2017


      Доброго вам утра. Я ещё не отошёл от прошлой недели, большую часть недели которой я участвовал в заговорах, бил в спину, бил в лицо и иными способами продвигал персидские интересы в Величайшей сетевой партии EU IV в Польше. Это было невероятное мероприятие, для меня это одно из самых ярких впечатлений года. Первым делом в честь возвращения к нормальной жизни разработчика игр в Швеции, я даю вам очередной Дневник Разработчиков. Сегодня мы посмотрим на разнообразные нововведения как из бесплатного обновления 1.23 Персия, так и из дополнения Cradle of Civilization

      Первым бесплатным добавлением в игру являются религии и культуры для советников, правителей, наследников и супругов. Советники будут получать религию и культуру той провинции, в которой они появились, это будет видно рядом с их портретом, где будет иконка с их религией и звёздочка, отображающая статус их культуры.

      Imperial

      Культура и религия правителя, его супруга и наследника будут отображаться во всплывающей подсказке, в основном они будут такими же, как и в стране, но есть события, как новые, так и пересмотренные старые, которые будут создавать определённых людей и показывать взаимодействие различных культур и верований при вашем дворе.

      Imperial
      Действительно ли государству нужны деньги?


      Imperial


      Культура и религия при вашем дворе доступна всем странам. Теперь давайте посмотрим на страну, где исторически это многое значило: Мамлюкский султанат.

      У мамлюков теперь есть своя уникальная форма правления: Мамлюкское правительство, в котором значительную роль играет культура правящего класса. У правителей мамлюков нет наследников или супругов, они всегда получают нового султана после смерти нынешнего. При этом мамлюки должны решить, будет ли султан принадлежать культуре с их земель, или же они возьмут правителя-раба издалека. В игре, как и исторически, они смогут поставить черкесских правителей, которые будут обладать высокой легитимностью, но вы сможете выбрать правителя другой культуры, земли которой присутствуют в вашей стране. У этих султанов будет низкая легитимность, которая будет зависеть от количества земель их культуры в вашем владении, также у них будет ещё одно преимущество в виде Культурных взаимодействий

      Imperial

      Каждый год Мамлюкское правительство будет увеличивать значение каждого из своих культурных взаимодействий на 3+административные/дипломатические/военные очки правителя. Использовать их можно так:
      • Административное действие: Продвигать [культуру правителя] в правительстве
        • Получить -5% ко всем тратам очков на 1 год

      • Дипломатическое действие: Продать рабов [культуры правителя]
        • Получить (Развитие культуры правителя * 2 * нынешняя Эпоха) дукатов

      • Военное действие: Рекрутировать с земель [культуры правителя]
        • Получить (Развитие культуры правителя * 50 * нынешняя Эпоха) людских ресурсов


      Так что хоть и доморощенный султан стартует с более низкой легитимностью, вы можете выбрать его вместо более стабильного ради большей выгоды от ваших взаимодействий. Также это усиливает пользу от захвата и распространения определённых культур для Мамлюков.


      Imperial

      Также Мамлюкское правительство даёт +2 к административным навыкам всех султанов и позволяет возвысить дополнительные культуры в зависимости от ранга правительства. Также возвышение культур для стран с Мамлюкским правительством дешевле на 50%. Я говорю "для стран с Мамлюкским правительством", а не "для Мамлюков", потому что икта, которая держит Каир, и при этом Мамлюки не существуют, может принять себе эту форму правительства.


      Кстати о иктах, они тоже изменятся в CoC. У икт будет дополнительный стимул создавать данников из-за Политики налогообложения. Каждые 20 лет икта может установить Политику налогообложения и получить сумму денег в зависимости от развития субъектов, а также модификатор для страны на время действия политики
      • Эффективные налоги на сельское хозяйство: +15% Доход от налогов, +2*(общее развитие субъектов) дукаты
      • Приобретение земли: -5% стоимость национализации, +50*(общее развитие субъектов) людские ресурсы
      • Налоговые льготы: -15% Желание свободы субъектов, +1 Дипломатическая репутация
      Imperial

      Это уже обсуждалось раньше, но да, Тимуриды больше не степные кочевники. Теперь они икта с большим количеством субъектом и иностранных корок. Они начинают в ранге империи.

      Что же, на сегодня всё. Изменения при дворе будут частью обновления Персия, а Культурные взаимодействия Мамлюкского правительства и Политика налогообложения будут частью дополнения Cradle of Civilization. На следующей неделе мы посмотрим на нечто совершенно иное.

      Так как наш Dev Clash закончился, наша команда отдыхает от вторничной вражды и наслаждается своим отражением в своих трофеях. Вторничные Dev Clash вернутся через несколько недель.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 07 ноября 2017, 16:53

        EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017


        Всем доброго дня. В предверие выхода Колыбели Цивилизации в следующий четверг я хочу закончить с последним ворохом нововведений, рассказав о паре оставшихся добавлений и достижений в 1.23

        Во-первых, давайте посмотрим на эти Достижения и их невероятные изображения от нашего умелого художника @The Real Timor

        Imp
        Моравия Великая - Восстановите границы Великой Моравии за Нитру или Моравию

        Imp
        Парижский паша - Назначьте пашу в Париже

        Imp
        Нарциссизм - Назовите генерала своим именем и поведите свою армию к победе

        Imp
        Защитить Тайну - За Йемен не дайте любой европейской стране получить провинцию с производством кофе в Старом Свете до 1700 года

        Imp
        Присягнувшие на верность - Начните за арабскую племенную федерацию, объедините Аравию и получите максимум верности племён

        Imp
        Наследие Саладдина - Начните за Хасанкейф и восстановите империю Айюбидов (захватите Египет, Машрик, Хиджаз и Йемен)

        Imp
        Мультикультурализм - При вашем дворе должно быть представлено 4 разных культуры и 4 разных религии

        Imp
        Принц Египта - Начав за Флоренцию, создайте Египет

        Imp
        Приветствие героя - За Караман создайте Рум

        Imperial
        Вокруг света за 80 лет - Начните за пользовательскую страну (до 400 очков) в британском регионе, захватите Нью-Йорк, Сан-Франциско, Суэц, Бомбей, Калькутту, Гонконг и Йокохаму до 11.11.1524

        Imperial
        Кошмар Вольтера - В СРИ должно быть 75 стран.

        Imperial
        Аварский каганат - Достигните ранга империи и захватите Венгрию за Аварию

        Imperial
        Коровная тактика - Постройте форт и склад снабжения в горной провинции, где производится скот

        Imperial
        Давид Строитель - За Имеретию создайте Грузию и не имейте свободных слотов для строительства

        Imperial
        Ранне-Современная Война - У 100 ваших отрядов должно быть 100% подготовки

        Imperial
        Добрый король - Начните за Прованс и создайте королевство Иерусалим

        Imperial
        Bunte Kuh - За Гамбург торгуйте самоцветами и скотом

        Imperial
        Жёсткие торги - Будучи Защитником мусульманской веры, при помощи пропаганды своей религии обратите 5 провинций на Молуккских островах

        Imperial
        Левантский поворот - За Мамлюков аннексируйте Османов и имейте 100 профессионализма армии

        Imperial
        Империя Пандья - Начните за Мадурай и захватите территории Пандья.

        Всего их 20. Мы рады видеть, каким образом люди получают некоторые из них. Уже весело было наблюдать, как люди рассуждают о том, какие достижения могут быть после их тизера в видео Feature Breakdown. Я знаю, что больше не смогу смотреть на Моравию так, как раньше.

        Я чувствую, что стёр своих советников до костей. В Колыбели Цивилизации вы сможете давать своим Советникам заслуженное тяжким трудом Повышение. Повысить советника — новое взаимодействие в таблице двора, которое позволяет повысить уровень советника на 1 ценою его 5-летней зарплаты. Это также позволяет повысить их старый лимит в 3 уровня аж до 5, так что, если у вас больше денег, чем вы можете при всём желании потратить, теперь вы сможете насладиться значительно увеличенными преимуществами от полного двора. Загвоздка в том, что повышать можно только советников из вашей культурной группы или одной из принятых культур. Никто вне или внутри двора не одобрит возвышение непринятых.

        Imperial

        Небольшим дополнением, которое мы тизерили на прошлой неделе, является добавление 2 новых зданий, Усадьбы и Мельницы. Обе здания являются мануфактурами, они добавлены для новых товаров и появятся с патчем 1.23 Персия

        Ферма открывается на 6-й технологии, это ранняя мануфактура, которая работает не со слишком дорогими товарами, а именно зерном, скотом и вином

        Мельница является мануфактурой, доступной в мидгейме, она строится для более прибыльных товаров: бумага, самоцветы, тропическое дерево, стекло и фарфор

        Благовония, 5-й новый товар, используется на мануфактуре Торговая станция, которая, как видно выше, потеряла некоторые из своих товаров


        Imperial

        Наконец, мы добавили возможность "Эксплуатировать развитие" в своих провинциях Cradle of Civilization. В тяжёлые времена вам приходится спрашивать себя: "А действительно ли вашим подданным нужны их дома, поля или молодёжь?". Эксплуатируя развитие в провинции, вы навсегда понижаете её развитие на 1 и получаете однократную выгоду от этого.

        Эксплуатирование Базового Налога даёт доход от налогов этой провинции за 60 месяцев
        Эксплуатирование Продукции даёт прибыль моряков этой от этой провинции за 60 месяцев
        Эксплуатирование Базовых людских ресурсов даёт прибыль людских ресурсов этой от этой провинции за 60 месяцев

        Конечно же, развитие для эксплуатирования в нужной категории должно быть не меньше двух, также это действие требует, чтобы провинция была национальной. Провинцию можно эксплуатировать только раз в 20 лет.

        Imperial

        И на этом подведём черту. Подключайтесь к нашему каналу Twitch, когда мы будем запускать нашу последнюю кампанию Dev Clash в 1500CET. Для подогрева вашего аппетита познакомьтесь с участниками.



        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 07 ноября 2017, 18:11

          Дневник за 17 октября (Раскрыть)



          Дневник за 24 октября (Раскрыть)



          Дневник за 31 октября (Раскрыть)

          Переводы из официальной группы PI ВКонтакте
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 15 ноября 2017, 19:27

            EU IV Dev Diary — 14 ноября 2017


            Доброе утро, добро пожаловать в сегодняшний Дневник разработчиков. Т.к. до выхода Колыбели Цивилизации вместе с обновлением 1.23 осталось всего пару дней, по традиции мы запостим чейнджлог, чтобы все могли его прочесать


            Спойлер (раскрыть)


            Фух, ну и чейджлог. К сожалению, я не измерил его в килогруги, но вот вам картинка с вертящимся суфистом

            Imperial


            Как часто бывает по вторникам, мы продолжаем наш Dev Clash, в этот раз наши любимые разработчики разбиты на команды и вынуждены работать вместе в кампании "победитель забирает всё" на одном из наших последних билдов. Если вы не успеете их посмотреть, то видео доступны на нашем новом Youtube канале





            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 22 ноября 2017, 17:55

              EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017


              Добрый день. Сегодня наш первый пост-релизный дневник о Cradle of Civilization. Я поговорю о наших ближайших планах и о том, что стоит ожидать относительно наших будущих планов, багфиксов и того, что касается 1.24

              Колыбель Цивилизации вышла на прошлой неделе, и мы очень довольны вашими отзывами. Приятно видеть, что наша игра становится всё популярнее, наша команда учитывает всё, что вы пишите. Было здорово видеть, как много людей играли в 1.23 и наслаждались работой, которую мы провели над Средним Востоком. Многие игроки развиваются за Мамлюков или берут минора, чтобы сформировать Персию из распадающихся Тимуридов — это настоящая похвала для нас (Никогда бы не подумал, что Мамлюки могут стать такой популярной страной в EU4)

              Что касается нашей нынешней работы и наших будущих планов, то сейчас мы работаем над багами, о которых нам сообщило сообщество, и собираемся выпустить патч, который исправит самые заметные проблемы в 1.23 / Cradle of Civilization. Если всё пойдёт по плану, то этот патч будет доступен в течении недели


              Как только мы разберёмся с самыми неотложными и заметными проблемами, то продолжим работать над другими проблемами и над улучшениями игры, которые войдут в обновление 1.24. Это будет бесплатное обновления типа обновлений Венгрия или Дания, в котором будут багфиксы и, возможно, немного вкусностей.

              Как вы уже могли заметить, уже некоторое время мы даём нашим обновлениям названия. У нас уже были Пруссия, Дания, Мин, Венгрия, Россия и Персия. Куда мы обратим свой взор потом?

              Imperial

              Действительно, куда?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 29 ноября 2017, 12:21

                EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017


                Добрый день. Сегодня я раскрою тему изменений карты, которые будут частью грядущего обновления 1.24. Самые глазастые уже могли заметить их в тизере на прошлой неделе, мы уделим внимание японскому и филиппинскому регионам в обновлении 1.24 "Япония".

                Сперва посмотрим, что происходит на Филиппинах:

                Imperial

                На севере мы видим три новых тэга в 1444: Пангасинан, Тондо и Манила. Хоть у них у всех 3 разные религии: махаяна, индуизм и анимизм соответствунно, они делят между собою север Филиппин и новые Лусонские идеи:

                Спойлер (раскрыть)



                Imperial

                На юге мы видим индуистские страны Мадьяс, Цебу и Бутуан, которые находятся в тени более сильного анимистского государства Магинданао. Также стоит отметить, что за Сулу теперь можно играть в 1444. У новых тэгов будут свои уникальные национальные идеи. Сегодня мы посмотрим на идеи Магинданао, потому что Animist Pride World Wide


                Спойлер (раскрыть)




                Imperial

                Наконец-то мыпереходим к Японии. Она получила много внимания с релизом Мандата Небес, но мы всё равно возвращаемся к ней, чтобы поправить остров. Теперь в 1444 на расстоянии выстрела от Киото находится клан Ода, как и кланы Китабатакэ и Токугава. Хоть пройдёт ещё много лет, прежде чем Нобунага возвысит Ода, этот клан теперь играбелен со старта со своими собственными нац. идеями:

                Спойлер (раскрыть)


                Так что для Дальнего Востока наступят восхитительные времена в обновлении 1.24 "Япония", которое можно ожидать до нового года. Обновление будет бесплатным, в нём будут вышеперечисленные изменения карты, больше идей, багфиксов и многое другое. Считайте это ранним подарком на Рождество от нас. Мы подробнее расскажем о некоторых фиксах и изменениях баланса на следующей неделе. Тогда же и увидимся!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 06 декабря 2017, 18:04

                  EU IV Dev Diary — 5 декабря 2017


                  Счастливого вторника всем. Прошлую неделю мы выделили на рассказ о дополнения., включённых в обновление 1.24 «Япония», включая новые провинции, идеи и страны для островов Японии и Филиппин. Сегодня я хочу поговорить о гораздо менее привлекательных изменениях в грядущем обновлении. Производительность, исправление ошибок и правки баланса

                  Начнём с производительности. Это довольно запутанная тема для обсуждения в дневнике разработчиков. Я не могу просто прикрепить заманчивый скриншот из игры, чтоб показать результаты, и мы не можем сказать, что новая производительность имеет 20% скидку на национализацию и +1 к уровню натиска лидера. Нет, это не самая приятная для работы или обсуждения вещь, но в обновлении 1.24 «Япония» мы тяжело поработали над повышением производительности игры; спасибо @mikesc и @Groogy за их усилия.

                  Если мы посмотрим, как много времени игра тратит, пережёвывая ежедневные события, мы получим представление, где зарыта собака производительности. На этой диаграмме вы можете видеть ежедневные тики, суммированные по месяцам, время в миллисекундах:

                  До:

                  Imperial

                  Как мы можем видеть, AI actors, даже запущенные параллельно, поглощают большую часть производительности; сразу за ними идут countries_serial. Более того, с течением игры производительность падает. Это, в определённой степени, ожидаемо: по мере течения времени появляется больше армий, которым ИИ должен выделить своё время, однако это заходит слишком далеко.

                  После некоторого времени тяжелой работы, наши логи производительности теперь выглядят так:

                  Imperial

                  Хотя по-прежнему на диаграмме видны скачки, которые мы ещё изучаем, но в целом производительность значительно повысилась. Я передаю слово @mikesc, который расскажет вам о следующем:


                  Использование потоков ИИ (на основе ежедневного тика) (Раскрыть)


                  tl:dr Было проведено много работы с производительностью для обновления 1.24 «Япония», и мы ждём ваших отзывов, как финальная стадия игры работает у вас.

                  Это основная часть того, о чём мы хотели поговорить сегодня, но 1.24 предполагается ранним новогодним подарком для вас, так что продолжим. Мы были рады выпустить «Колыбель цивилизаций», 1.23 и соответствующий хотфикс, который решил некоторые серьёзные проблемы. «Япония» будет, как и все предыдущие обновления, содержать длинный список исправлений ошибок. Большое спасибо тем людям, которые оставляли отчёты об ошибках через специальную форму; они помогли нам поймать, воспроизвести и казнить эти проблемы. «Япония» избавится от всякой мерзости, например, от проблемы с купцами от торговых компаний, о которой нам сообщили, а также от многих других. Сдодержание армии, а? (ориг. Army Mintinance anyone? - прим. пер.)

                  Наконец, в обновлении «Япония» будут некоторые правки баланса.

                  Во-первых, мы обсуждали скорость движения ранней профессиональной армии и сравнили её с общей скоростью движения наших отрядов в игре. Наши внутриигровые армии двигаются странно быстро в сравнении с историческими оценками, и поэтому мы уменьшили скорость движения отрядов с 1,0 до 0,7, но оставили пути для её повышения. Во-первых, исторически, сила кочевников заключалась в их способности преодолевать большие расстояния за короткие промежутки времени, поэтому они имеют более высокую скорость движения отрядов, чем другие типы правительств. Помимо этого, муштра повышает скорость движения армии на 20% при полной муштре, так что подготовленная армия быстрее выдвинется на позиции, чем армия новичков.

                  Другие изменения включают в себя ограничение значений интереса снизу значением 1,0. Это означает, что государства будут рационально распоряжаться своими долгами, а не рассматривать их как бесконечный запас денег при суммировании многих модификаторов. Наконец, мы снизили силу многих источников снижения интереса, так как многие из них были добавлены после релиза EU4, при неизменных системах интереса и займов.

                  В завершении, пара изменений, связанных с профессионализмом армии: склад снабжения, увеличивающий скорость пополнения полков и лимит снабжения, будет создаваться на 5 лет, вместо двух. Урон по боевому духу подразделений, находящихся в резерве, теперь более эффективен благодаря увеличению ежедневного урона по боевому духу; также мы поменяли его местами с уменьшением стоимости генералов.

                  Мы добавим ещё больше изменений и исправлений вместе с дополнением «Япония», о которых поговорим позже. До тех пор — приятного дня, который может стать ещё лучше, если вы настроитесь на стрим «Dev Clash» в 17:00 по МСК на www.twitch.tv/paradoxinteractive

                  Перевод из официальной группы Paradox Interactive ВКонтакте
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 13 декабря 2017, 21:00

                    EU IV Dev Diary — 12 декабря 2017


                    Всем счастливого вторника! Время для чейнлджлога!

                    Imperial

                    "Уже чейнджлог?", — можете спросить вы, пооткрывав рты. Ну, мы сказали, что дадим вам обновление "Япония" в качестве раннего подарка на Рождество, потому мы тяжко трудились, чтобы подготовить это бесплатное дополнение для вас. Так когда же можно будет в него поиграть? Что же, сообразительные наблюдатели уже наверняка разузнали это, так что я ограничусь как всегда точным Скоро™

                    changelog (Раскрыть)


                    Ещё раз, 1.24 "Япония" — это Бесплатное обновление, в котором будет много багфиксов, улучшений и изменений специально для вас. С приближением Рождества мы тоже будем закрываться на время праздников с нашими обычными до смешного гуманистическими отпусками. Также, возможно, вы получите ещё один дневник разработчиков, прежде чем мы повесим перчатки на гвоздь в этом году. Думаю, я передам честь написать дневник приглашённому гостю, который проведёт ретроспективу года и напишет, что нас может ждать впереди.

                    Мы не нашли никаких проблем с совместимостью сохранений между 1.24 и 1.24, так что в обновление "Япония" можно безопасно играть в ваших старых кампаниях. Однако это никогда не является 100% гарантией, так что если у вас идёт Супер Важная Кампания, то сделайте бекап сохранения или откатитесь в Steam до версии 1.23.1 для полного спокойствия.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 16 января 2018, 22:57

                      EU IV Dev Diary — 16 января 2018


                      Всем привет!

                      Я Trin Tragula и это первый дневник для Обновления 1.25 - УДАЛЕНО. Некоторые могут знать меня по предыдущим дневника, касающихся исследований, исторического старта и почти всех изменений карты в различных регионах. В этот раз я вновь расскажу вам о регионе, над которым больше всего потрудились в пока ещё безымянном обновлении, над которым мы сейчас работаем.

                      Региону вокруг Английского канала уже уделяли внимание в обновлениях 1.12 (Нижние земли) и 1.16 (Франция и Британские острова). Однако там остались некоторые проблемы и недостаток проработки в сравнении с некоторыми недавно обновлёнными регионами типа Скандинавии или Венгрии (изначально пересмотренные в одном обновлении, но потом обновлённые вновь). Пришла пора вновь сфокусироваться на пересмотре этой части Европы в 1.25

                      Мы добавили новые тексты на начальном экране интересным странам, которым их не хватало в пересмотренном регионе. Мы планируем делать так во всех следующих региональных обновлениях

                      Ирландия


                      Imperial

                      Хоть Ирландия и была долгое время субъектом Англии на бумаге, в действительности во многом авторитет короны в 1444 был чистой фикцией. Фактически английское правление рухнуло и не простирается дальше клочка земли вокруг Дублина, известного как Пейл.

                      Хоть некоторые англо-норманнские графы и ровняются на английских королей, в действительности по большей части независимы и стали такими же ирландцами, как и население под их правлением.

                      Уменьшение английского влияния дало возможность процветать многим древним гэльским кланам и установить несколько сильных ирландских королевства.

                      Так как английские короли погрязли в Столетней войне с Францией и внутренних дрязгах вокруг своего собственного наследования, ирландская независимость пока может жить. Однако они рискуют быстро потерять свою свободу, если Англия сможет стабилизироваться и получить возможность вновь сфокусироваться на Изумрудном острове.

                      В обновлении 1.25 мы надеемся лучше показать, как различные мелкие государства в Ирландии процветали одновременно с уменьшением английской власти. Надеемся, что новая карта лучше отобразит разнообразие острова в то время и даст возможность игроку повести один из многих кланов или графств и, или установить достаточно сильное сопротивление английской угрозе или же потерпеть неудачу и в лучшем случае править как вассал Англии.

                      У всех ирландских стран (старых и новых) будут собственные нац. идеи, а старый набор будет частично переписан и станет наградой за объединение Острова.

                      Играбельные страны в Ирландии:

                      Манстер (Нов.) - Независимое ирландское королевство
                           Представляет Маккарти Мора, лидера клана Маккарти и потомственных гэльских королей Десмонда. Назван Манстером, чтобы не путать с графами Десмонда
                      Ормонд (Нов.) - Независимое ирландское графство
                           Представляет семью Батлеров, графов Ормонда
                      Оффали (Нов.) - Независимое ирландское королевство
                           Центральная Ирландия была поделена между множеством кланов, в основном, гэльских. Позднее, во времена английского завоевания, регион стал местом одним из основных мест английской колонизации. В 1444 году этой провинцией правит клан Фали О'Коннорс, в действительности являющийся одним из множества местных кланов.
                      Тирконнелл (Нов.) - Независимое королевство
                           Короли Тирконелла из династии О'Доннел были ещё одной местной династией с многовековой историей
                      Лейнстер (Стар.) - Независимое королевство
                           В 1444 королевством Лейнстер ещё с XII века правит династия Кавана (история самого королевства насчитывает много столетий). Лейнстер находился рядом с Пейлом и имеет долгую историю сильного сопротивления английской короне, а его могущество в Ирландии часто превосходило его размер
                      Кланрикард (Стар.) - Независимое графство
                           Ещё одна англо-норманская династия, семья Берков, правит своей частью Ирландии от имени короля Англии. На деле же они такие же независимые, как и их соседи
                      Килдэр (Стар.) - Независимое графство
                           Как и во многих других частях Ирландии, графы Фитцжеральды из Килдэра на деле правят сами по себе, но их близость к Пейлу означает близкие отношения с короной, и они часто близко сотрудничали с королём.
                      Томонд (Стар.) - Независимое королевство
                           Королевство Томонд остаётся одним из самых независимых среди гэльскхи королевств Ирландии в 1444. Находясь вдали от английской короны, их больше волнуют ближайшие соседи, а не далёкий король.
                      Слайго (Стар.) - Независимое графство
                           В 1444 году Слайго правят Слайго О'Конноры. Как и в случае с Фали О'Коннорами, их власть над регионом не была столь абсолютной, как это показано в игре.
                      Десмонд (Стар.) - Независимое графство
                           Графство Десмонд (не путать с королевством Десмонд, которое мы назвали Манстер) владеет богатейшими частями южно-восточной Ирландии. Их связи с короной не такие близкие, как у их родственников в Килдэре
                      Тирон (Стар.)- Независимое королевство
                           Доминирующее королевство на севере, которым правит древняя династия О`Нилов. Тирон долгое время был доминирующим государством на севере.
                      Ульстер (Стар.) - Независимое государство
                           В 1444 эта провинция была домом множеству кланов, многие из которых были крепко связаны со своими шотландскими сородичами. В EU4 ей правит династия Мадженис.

                      Шотландия


                      Imperial

                      В 1444 Шотландия остаётся сильным региональным королевством, которое поддерживает король Франции на юге. Хоть у кланов остаётся влияние на шотландскую политику, и они будут отстаивать свою независимости, если почувствуют угрозу, у королевства есть единство, о котором ирландские правители могут только мечтать. За время своего правления Стюарты укрепили свою власть и оборону против англичан на юге, попутно выжидая момент, чтобы избавиться от остатков скандинавского правления, представленного в виде норвежского ярлства Оркней на севере.

                      Шотландия не получила новых играбельных стран в обновлении 1.25, но провинции региона были разбиты на большее количество провинций, чтобы дать шотландскому королевству больше глубины и жизнеспособности. На юге было выделено две провинции, чтобы показать, что англо-шотландская граница не прямая и её сложно защищать. Добавленные Западная и Восточная марки позволяют сразиться с врагом прежде, чем он достигнет земель вокруг столицы.
                      Нагорье также было разделено, чтобы в случае возрождения королевства горцев оно было сильнее и имело больше шансов на выживание


                      Англия и Уэльс

                      Imperial

                      Хоть после релиза Англию уже обновляли один раз, мы почувствовали, что она не соответствует регионам типа Дании или Германии, потому захватить остров Великой Британии вторженцу из-за моря было слишком просто. Англия может считаться одним из исторических победителей этой эпохи, и хоть ей никогда особо не угрожало чужеземное вторжения, на её землях прошло две крупные гражданские войны

                      В обновлении 1.25 Англия и Уэльс были тщательно переработаны, из существующих провинций было выделено много новых или же они были переделаны, чтобы лучше отображать политические и экономические реалии того времени. Остров Мэн также получил свою собственную провинцию, морскую базу для любого, кто захватит его.

                      Добавленные страны:
                      Мэн - Возможный бунтовщик в провинции Остров Мэн
                           В 1444 остров Мэн принадлежит Англии, но когда-то это было королевство с корнями в ныне исчезнувшем королевстве Островов


                      Франция и Бургундия


                      Imperial

                      Ещё одним "победителем" в нашей истории является Франция. Великое королевство, которое веками доминировало в европейской политике, пока не взорвалось от внутренних беспорядков и не переродилась в виде революционной империи Наполеона, будучи готовой полностью изменить политику континента.

                      В 1444 году Франция является сценой для Столетней войны, долгим конфликтом за густонаселённые земли королевства. Недавно заключённое Турское перемирие вроде бы восстановило мир в регионе, но его оговорки ещё должны полностью проявить себя, так как Англия не горит желанием отдавать Мэн французскому королю.

                      Обновление 1.25 не добавит новые страны во Францию, но мы пересмотрели французскую карту, особенно на севере.

                      Нормандия и регион вокруг Парижа теперь более детализированы, чтобы подровнять шансы при новом раннем конфликте между Англией и Францией. Также мы воспользовались возможностью сместить французское развитие ближе к более населённому северу, чтобы лучше отобразить историческую экономику региона.

                      Огромная провинция Бургундия была разбита, чтобы отобразить пограничные бургундские замки, вроде Семура, а её столица Дижон получила статус "Сухопутного центра торговли"

                      Нижние земли


                      Imperial

                      В 1444 Нижние земли уже являются одним из величайших экономических центров в Европе. Политически над многими государствами доминируют герцоги Бургундии, но под их правлением эти государства наслаждаются приличной автономией, а со временем северные части исторически создадут Республику Соединённых Провинций Нидерландов, знаковую фигуру во временных рамках Europa Universalis, могущественную торговую и колониальную силу.

                      Мы почувствовали, что, когда в последний раз этот регион переделывался, мы были слишком консервативными и в этот раз мы не настолько намеренные сохранить статус-кво.

                      Провинция Голландия разделена надвое, как и Гельдерн с Фрисландией. Провинция Лимбург (вечная проблема которой была в том, что большая часть графства Лимбург исторически станет отделена от самого города) была полностью убрана ради отдельной провинции Верхний Гельдерн. Границы также были перерисованы, чтобы лучше отображать множество изменений в регионе в этот период истории.

                      Хоть развитие в Нижних землях всегда было высоким (в 1.24 оно даже выше, чем во всей Англии), оно снова было немного повышено, чтобы лучше отображать экономическую силу этих городов. Утрехт, Фрисландия, Гельдерн и Голландия выросли на одну провинцию, а Брабант, хоть и остался значимой силой в регионе, потерял провинцию и значительную часть развития.


                      Это всё на сегодня! Надеемся, что эта переработка улучшит опыт игры всюду от Ирландии до Бургундии, и что это даст более точное отображение этого центрального региона в течении 1444-1820 годов

                      Следующий дневник будет писать DDRJake, он должен немного пролить света на то, что за обновление мы делаем, а также на грядущий Immersion Pack, который выйдет вместе с ним.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EEuropa Barbarorum Tvar Edition
                        "А я считаю, что EB еще можно расширить и углУбить"-Мелкатор)
                        Автор s sotka
                        Обновление 12 марта 2024, 08:50
                        EEuropa Barbarorum version Triarii
                        Сборка от Tvarmelkay
                        Автор s sotka
                        Обновление 12 марта 2024, 08:43
                        EEuropa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
                        Патч, исправляющий фатальные вылеты
                        Автор s sotka
                        Обновление 09 марта 2024, 22:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики