Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

cheremis
Дневники разработчиков Europa Universalis IV
Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 Июнь 2016, 21:47 · Автор: cheremisСообщений: 61 · Просмотров: 11 021

  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Дневники разработчиков Europa Universalis IV Вконтакте!
  • Дневники разработчиков Europa Universalis IV в Фейсбуке!
  • Дневники разработчиков Europa Universalis IV в Google+!
Библиотека

Tempest
    Imperial
    1 628
    Imperial
    159
    Imperial
    324
    Imperial
    2 429
    Imperial
    125

Дата: 14 Август 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4



Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (скрытая информация)

Mandate of Heaven:
Спойлер (скрытая информация)

Третий Рим:


    Tempest
      Imperial
      1 628
      Imperial
      159
      Imperial
      324
      Imperial
      2 429
      Imperial
      125

    Дата: 01 Октябрь 2017, 10:40

    EU IV Dev Diary — 19 сентября 2017


    Всем доброго времени суток и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. На прошлой неделе мы рассмотрели изменения в механике ислама, а сегодня мы отметим две мусульманские страны, определившие облик Ближнего востока XV века. Это Белобаранные и Чёрнобаранные туркменские конфедерации Ак-Коюнлу и Кара-Коюнлу.

    Долгое время мы отображали эти страны как степных кочевников, выбрав форму правления практически наобум, но сейчас пришло время дать им отдельную форму правления, Племенную федерацию, с уникальной механикой, сконцентрированной главным образом вокруг верности племён.

    Сама по себе племенная федерация даёт следующие бонусы:

    • -5 лет сепаратизма
    • -10% стоимости провинции в военных очках
    • +25% к отношению кавалерия/пехота


    Расцвет и падение этих федераций напрямую зависит от способности завоевать верность племенных воинов, зависящую от успехов и неудач федерации. Одерживая победы в сражениях и унижая соперников племенная федерация увеличит верность племён, взамен получая существенные бонусы. И наоборот, проигрыш сражений и унижение быстро приведут к потере поддержки и бонусов.



    На нулевом уровне верность не даст бонусов, но при максимуме увеличит восстановление рекрутов на 33% и снизит беспорядки на 3. Верность будет уменьшаться со временем в зависимости от вашего развития. К тому же её можно потратить на сиюминутную помощь. Каждое действие стоит 30 очков верности:
    • Завербовать генералов: Получить Генерала с 40 традициями
    • Обучение искусству верховой езды: Получить +15% Мощи Натиска кавалерии на 10 лет
    • Призвать племена: Начать производство 6 единиц кавалерии в столице с 25% времени производства


    Внутренние арабские племена также получают эти механики, в то время, как племена (с племенным деспотизмом или племенной монархией) по всему остальному работают как раньше.

    Национальные идеи

    Чернобаранные и Белобаранные также получили свои собственные национальные идеи.

    Ак-Коюнлу
    Спойлер (скрытая информация)


    Кара-Куюнлу

    (
    Спойлер (скрытая информация)


    Национальные идеи и племенная федерация — бесплатные изменения, которые идут с обновлением 1.23, в то время, как верность племён и взаимодействия, связанные с этим — платная часть выходящего дополнения, которое выйдет совместно с 1.23.

    Другая вещь, которая будет интересна при игре за баранные федерации и любую страну, являющуюся соседом Осман — это изменения, которые мы сделали с турецким монстром. В 1444 мы убрали все внешние анатолийские национальные провинции для Османской Империи. Кандар, Караман, Рамазан, Дулкадиры и Ак-Куюнлу могут вместе вздохнуть с облегчением так как рост господства Османоглу будет оспариваться сильнее, чем раньше.

    Дипломатический вид осман на 1444:


    В качестве финального штриха этого дневника, я добавлю скриншоты карты товаров, полностью уйдя от сегодняшней темы и показав изменения, произошедшие в Китае, Корее и Японии:


    Это все, народ! На следуюшей неделе мы прогуляемся немного на восток и проверим, что изменилось в Персии.

    Перевод из официальной группы PI ВКонтакте
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -




    EU IV Dev Diary — 26 сентября 2017

    Доброго времени суток. Размеренно и неутомимо движется время, подталкивая нас в безжизненно-белые объятья зимы, и единственным утешением нам служит лишь то, что вновь наступил вторник, и мы можем побаловать себя очередным дневником разработчиков Europa Universalis IV.

    Я хочу начать с именных изменений обновления 1.23 «Персия». Как следует из названия, и как можно понять из предыдущих дневников, мы подвергнем персидский регион серьёзной переделке, и я хочу обратить внимание на непосредственные изменения. Для более глубокого анализа произошедших с картой изменений я советую обратиться к более раннему дневнику, написанному @Trin Tragula в прошлом месяце, из которого я сплагиачу позаимствую пару вещей для сегодняшнего.



    Для Персии в составе империи Тимуридов настали сложные времена. Аджам считается независимым, а вассалы Трансоксиана, Систан, Хорасан, Фарс и Афганистан еле терпят власть старого и больного Шахруха. Пока он жив, желание свободы у вассалов сильно ослаблено, но после его смерти Тимуридская империя скорее всего рухнет в пучину затяжной кровавой гражданской войны.

    Мы довольны тем, как сделанные в регионе изменения моделируют эту ситуацию, и решили, что ключевым игрокам полагаются уникальные национальные идеи. Обратите внимание, что часть стран будет иметь общие идеи с другими государствами региона в силу имеющихся сходств.


    Аджам: независимое государство, начальное развитие: 93
    Спойлер (скрытая информация)



    Фарс: вассал Тимуридов, начальное развитие: 57
    Спойлер (скрытая информация)



    Хорасан: вассал Тимуридов, начальное развитие: 20
    Спойлер (скрытая информация)


    Мавераннахр: вассал Тимурилов, начальное развитие: 127
    Спойлер (скрытая информация)



    Афганистан: Вассал Тимуридов, стартовое развитие - 47
    Уже есть национальные идеи.

    Систан: Вассал Тимуридов, стартовое развитие - 14
    Нет уникальных национальных идей (на момент написания)

    Фуф, ну вот как-то так. Это. Персия. Поэтому я считаю, что мы можем поговорить ещё немного об изменениях в этой области. И для этого я хочу обратить внимание на скромную и непритязательную нацию Ардебиль, а также её единственную провинцию с 9 развития.

    Зажатая между рушащейся Тимуридской империей и Кара-Коюнлу, группа небольших шейхств номинально является вассалами обоих. Большинство их соседей мы покажем на следующей неделе, а пока что в лучах беспрецедентной славы будет греться Ардебиль. В 1444 году правители Ардебиля находятся под влиянием растущей исламской секты — Сефевидов. Исторически Ардебиль стал зачатком будущей Персидской Империи и династии Сефевидов. Всвязи с этим, Ардебиль имеет новую форму правления — Феодальная теократия, которой также будут обладать некоторые замечательные страны.

    Феодальная теократия:
    · +1 Миссионер (для ранга Королевства и Империи)
    · +1 Эффективности миссионеров
    · +1 Терпимости к истинной вере (+2 для ранга Империи)
    Феодальная теократия работает как монархия, но со значительным вниманием к религии. Этой формой правления могут обладать страны, у которых есть возможность сформировать Персию. Поскольку это часть бесплатного патча 1.23 «Персия», сопутствующее Дополнение позволит использовать Правительственные решения, которые доступны Феодальным теократиям:



    Каждое решение может быть принято раз в пять лет и стоит определенную цену.

    · 50 адм. очков - конфискация владений духовенства: -15% стоимость строительства на 5 лет.
    · 50 дип. очков - призвать меньшинства из заграницы: -20% цена развития и +1 случайное очко развития в столичной области.
    · 50 воен. очков - одобрить священную войну: дает претензии на все приграничные провинции, которые не являются владениями ваших вассалов, союзников или других стран с феодальной теократией.
    Ну и напоследок я оставлю вам два скриншота, о которых вы уже так долго просите: карта в режиме отображения культур и религии для всех областей, над которыми мы работали:



    Довольно сложно передать это всё в реалиях игры. Поэтому, если вам кажется, что мы что-то неверно отобразили, настоятельно рекомендую отметить меня или @Trin Tragula в посте в форуме предложений, со ссылками на первоисточники в поддержку вашего предложения.

    Фуф, ну и дневничок. На следующей неделе мы в расслабленном режиме рассмотрим Рум.

    Перевод из официальной группы PI ВКонтакте
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Tempest
        Imperial
        1 628
        Imperial
        159
        Imperial
        324
        Imperial
        2 429
        Imperial
        125

      Дата: 10 Октябрь 2017, 18:06

      EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

      Доброго вам утра. Я ещё не отошёл от прошлой недели, большую часть недели которой я участвовал в заговорах, бил в спину, бил в лицо и иными способами продвигал персидские интересы в Величайшей сетевой партии EU IV в Польше. Это было невероятное мероприятие, для меня это одно из самых ярких впечатлений года. Первым делом в честь возвращения к нормальной жизни разработчика игр в Швеции, я даю вам очередной Дневник Разработчиков. Сегодня мы посмотрим на разнообразные нововведения как из бесплатного обновления 1.23 Персия, так и из дополнения Cradle of Civilization

      Первым бесплатным добавлением в игру являются религии и культуры для советников, правителей, наследников и супругов. Советники будут получать религию и культуру той провинции, в которой они появились, это будет видно рядом с их портретом, где будет иконка с их религией и звёздочка, отображающая статус их культуры.



      Культура и религия правителя, его супруга и наследника будут отображаться во всплывающей подсказке, в основном они будут такими же, как и в стране, но есть события, как новые, так и пересмотренные старые, которые будут создавать определённых людей и показывать взаимодействие различных культур и верований при вашем дворе.


      Действительно ли государству нужны деньги?





      Культура и религия при вашем дворе доступна всем странам. Теперь давайте посмотрим на страну, где исторически это многое значило: Мамлюкский султанат.

      У мамлюков теперь есть своя уникальная форма правления: Мамлюкское правительство, в котором значительную роль играет культура правящего класса. У правителей мамлюков нет наследников или супругов, они всегда получают нового султана после смерти нынешнего. При этом мамлюки должны решить, будет ли султан принадлежать культуре с их земель, или же они возьмут правителя-раба издалека. В игре, как и исторически, они смогут поставить черкесских правителей, которые будут обладать высокой легитимностью, но вы сможете выбрать правителя другой культуры, земли которой присутствуют в вашей стране. У этих султанов будет низкая легитимность, которая будет зависеть от количества земель их культуры в вашем владении, также у них будет ещё одно преимущество в виде Культурных взаимодействий



      Каждый год Мамлюкское правительство будет увеличивать значение каждого из своих культурных взаимодействий на 3+административные/дипломатические/военные очки правителя. Использовать их можно так:
      • Административное действие: Продвигать [культуру правителя] в правительстве
        • Получить -5% ко всем тратам очков на 1 год

      • Дипломатическое действие: Продать рабов [культуры правителя]
        • Получить (Развитие культуры правителя * 2 * нынешняя Эпоха) дукатов

      • Военное действие: Рекрутировать с земель [культуры правителя]
        • Получить (Развитие культуры правителя * 50 * нынешняя Эпоха) людских ресурсов


      Так что хоть и доморощенный султан стартует с более низкой легитимностью, вы можете выбрать его вместо более стабильного ради большей выгоды от ваших взаимодействий. Также это усиливает пользу от захвата и распространения определённых культур для Мамлюков.




      Также Мамлюкское правительство даёт +2 к административным навыкам всех султанов и позволяет возвысить дополнительные культуры в зависимости от ранга правительства. Также возвышение культур для стран с Мамлюкским правительством дешевле на 50%. Я говорю "для стран с Мамлюкским правительством", а не "для Мамлюков", потому что икта, которая держит Каир, и при этом Мамлюки не существуют, может принять себе эту форму правительства.


      Кстати о иктах, они тоже изменятся в CoC. У икт будет дополнительный стимул создавать данников из-за Политики налогообложения. Каждые 20 лет икта может установить Политику налогообложения и получить сумму денег в зависимости от развития субъектов, а также модификатор для страны на время действия политики
      • Эффективные налоги на сельское хозяйство: +15% Доход от налогов, +2*(общее развитие субъектов) дукаты
      • Приобретение земли: -5% стоимость национализации, +50*(общее развитие субъектов) людские ресурсы
      • Налоговые льготы: -15% Желание свободы субъектов, +1 Дипломатическая репутация


      Это уже обсуждалось раньше, но да, Тимуриды больше не степные кочевники. Теперь они икта с большим количеством субъектом и иностранных корок. Они начинают в ранге империи.

      Что же, на сегодня всё. Изменения при дворе будут частью обновления Персия, а Культурные взаимодействия Мамлюкского правительства и Политика налогообложения будут частью дополнения Cradle of Civilization. На следующей неделе мы посмотрим на нечто совершенно иное.

      Так как наш Dev Clash закончился, наша команда отдыхает от вторничной вражды и наслаждается своим отражением в своих трофеях. Вторничные Dev Clash вернутся через несколько недель.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        • 7 Страниц
        • Первая
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • Дневники разработчиков Europa Universalis IV Вконтакте!
        • Дневники разработчиков Europa Universalis IV Фейсбуке!
        • Дневники разработчиков Europa Universalis IV Google+!
        Лента Новостей

        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           21 Окт 2017, 13:25
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики