Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2018, 20:31

    EU IV Dev Diary - 12 июня 2018

    Всем хорошего дня. Наступил всеми любимый день недели: день выхода дневника разработчиков EU4. Мы уже рассказали о трёх крупных изменениях дополнения «Дхарма» в наших трёх предыдущих дневниках, среди которых переработка правительства, изменения политик и сословий. Мы, вероятно, ещё вернёмся к ним в будущих дневниках, чтобы сделать что-то вроде «наскальных заметок» больших изменений в версии 1.26 и дополнении «Дхарма».

    Тем не менее, мы всё ещё далеки от завершения работы над всем, что мы представим вам в грядущем обновлении «Великие Моголы» и дополнении «Dharma». Сегодня я расскажу об особенностях как обновления, так и дополнения.

    Для начала, ранее в Твиттере я показывал новый режим карты, выходящий с обновлением 1.26: тот, что вы ждали с незапамятных времён. Режим карты «Перемирия».
    Imp
    Османы стали слабее: в 1444 году им почти некого атаковать.

    С гордостью добавленный в игру нашим укрытым плащом крестоносцем Duplo, режим карты «Перемирия» позволяет вам видеть все государства, с которыми у вас есть перемирия с последовательным изменением тона красного цвета. По мере того, как перемирие подходит к концу, яркость красного уменьшается. К слову, государства, против которых у вас есть casus belli, отмечены зелёной штриховкой. Естественно, серым цветом отмечены те страны, с которыми у вас нет перемирия.

    Вот небольшой пример того, как это будет выглядеть на практике.
    Imp
    Непал — потрясающая формируемая страна в обновлении 1.26. Пруссия Востока.

    Вам больше не придётся прокликивать все соседние страны, чтобы узнать, готовы ли они к честной игре без падения стабильности на 5 пунков (на 3, если принята ветка дипломатических идей). Вся информация прямо здесь, в этом новом режиме карты, и она доступна всем с обновлением 1.26 «Великие Моголы».

    Ещё одно изменение, на этот раз в составе дополнения «Дхарма», касается изменения в автономном подавлении восстаний. Теперь вы можете задать конкретные области, в которых надо уничтожать восстания, и снижение риска восстания будет распространяться на всю эту область.
    Imp
    Литве потребуется какое-то время, чтобы добраться до Индии. А пока они наведут порядок внутри страны.

    В новом режиме подавления восстаний, который у владельцев дополнения «Дхарма» заменит старый вариант, армии будут снижать беспорядки в выбранных областях, но не более чем на 5 пунктов, и будут уничтожать любые армии повстанцев строго в пределах своих областей, при этом стараясь избегать вражеских армий. Провинция, в которой был отдан приказ, будет считаться «родной», и они будут возвращаться туда всякий раз, как покончат с повстанческими отродьями. В таком режиме их эффект на снижение беспорядков увеличен в пять раз, но максимальное значение всё равно равняется 5, при этом эффект распространяется на все провинции в области. Если вы хотите, чтобы армия подавляла беспорядки в обширном мятежном регионе, то это должна быть хорошая армия.

    На этой неделе у меня всё. И хотя осталось ещё немало новых штук, о которых я бы с радостью рассказал вам на следующей неделе, я буду вынужден передать слово Audiomancer, который с готовностью поведает вам об улучшениях звукового сопровождения в обновлении 1.26, которые мы уже давно хотели добавить.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2018, 21:28

      EU IV Dev Diary - 19 июня 2018

      Обратите внимание, хотя мы и говорим об «Audio in Dharma», изменения в части звукового сопровождения являются частью бесплатного обновления 1.26 «Великие Моголы».

      Дневник разработчиков EU4: Расширение «Audio in Dharma»

      Всем привет! Меня зовут Франко Фреда, и я звукорежиссёр в Paradox. Сегодня мы поговорим о «Dharma», следующем дополнении к EU4, которому я лично очень рад.

      В дополнении «Dharma» мы хотели немного улучшить качество звука. Если кратко, цель «Audio in Dharma» состояла в модернизации аудио составляющей игры в рамках ограничений, накладываемых продолжительным жизненным циклом разработки Europa Inversalis. При первом запуске EU4 вы, скорее всего, играли на экране с разрешением 4:3, а сейчас вы можете играть в неё на ультрашироком мониторе, то же самое и с музыкой, аудио системы прошли долгий путь в последние несколько лет, поэтому мы поняли, что некоторые из звуков можно улучшить благодаря более широкому динамическому диапазону и воспроизведению более сложных слоёв.

      Конечно же, речь идёт не только о качестве, но и том, как мы может вам дать лучшее отображение того, что происходит в игре. Поэтому, если вы внимательно слушаете, вы поймете, что звук также более интерактивен и более сбалансирован.

      Общая громкость игры была увеличена для соответствия стандартам индустрии — порядка 23 LUFS. Проще говоря, это значит, что игра стала громче и теперь сопоставима с другими играми, в которые вы, возможно, часто играете. Ребаланс аудио, то есть, смеси всех аудио элементов (т.е. музыки, звуковых эффектов, интерфейса) был изменён в сторону более приятного и целостного игрового опыта. Разумеется, вы, как игроки, всё ещё сможете менять громкость определённых звуковых категорий в настройках звука, но установки по умолчанию выставлены таким образом, чтобы игра звучала именно так, как этого хотели мы.

      Вся музыка из дополнений была подогана под ту же громкость, чтобы не допустить резких скачков или падений громкости при случайном порядке воспроизведения различных композиций или при выборе ваших любимых мелодий из проигрывателя.

      С точки зрения интерактивности есть один особенный аспект, о котором, как нам известно, вы спрашивали в прошлом. Это динамические звуковые элементы, зависящие от технологий и типов войск.

      Это значит, что если вы вступили в наземное сражение и у вас есть артиллерия, то вы услышите грохот пушек и мортир здесь и сейчас, так что состав армии будет влиять не только на результат боя, но и получит более подходящее звуковое сопровождение в процессе сражения. С другой стороны, если вы только начали партию и ещё не изучили огнестрельное оружие, то услышите только звуки мечей и копий.

      Аналогично с морскими боями. Если в бой вступает транспортный корабль, то это не то же самое, что тяжелый корабль с 50 пушками. В первом случае вы, скорее всего, услышите только звуки вертлюжных орудий и мушкетов.

      И последнее, что касается сражений, это обновлённые звуки осад. Вылазки, заградительный огонь и пробоина в стене получат своё звуковое сопровождение, чтобы подстегнуть ваши фантазии о том, какой эффект ваши действия оказали на вражескую цитадель.

      И наконец, последнее, над чем стоило поработать, это звуки окружения. Различный ландшафт местности сильно влияет на итоги сражения, даёт армиям преимущество и всё такое. Теперь, в зависимости от того, находитесь вы в пустыне или в джунглях, в горах или на побережье, фоновые звуки также изменятся, чтобы отразить новые угрозы и возможности.

      Все вышеперечисленные элементы объединены и вызываются с помощью многоуровневого подхода для большей случайности и чтобы обеспечить более динамичный аудиопоток

      Большинство из этих новшеств выйдут как бесплатное обновление вместе с дополнением «Dharma», чтобы вы все смогли опробовать их!

      На сегодня у меня всё. Надеюсь вам понравились эти функции, так же как мне понравилось работать над ними. Жду ваших отзывов!

      ############################

      Мне бы очень хотелось изящно встроить аудиофайлы в дневник, но я не могу сделать этого с WAV, поэтому несколько образцов звуков прикреплены к этому посту, чтобы вы смогли насладиться ими.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2018, 22:10

        EU IV Dev Diary - 26 июня 2018

        Привет! В этом дневнике мы поговорим о двух небольших новшествах, которые появятся в дополнении «Dharma». Первое из них вы, возможно, уже заметили, если следили за Dev clash, а вот второе является мои личным фаворитом.

        Итак, первое новшество — это рост поселений, который вы уже могли видеть в окне провинции. Случалось ли вам доигрывать до момента, когда колонизировать уже нечего, и у вас есть куча простаивающих колонистов? Теперь вы можете воспользоваться ими, чтобы медленно повышать развитие в своих провинциях.
        Imp
        Работает это примерно так же, как и создание колоний. На рост поселений влияет ползунок поддержки колоний, и стоимость у него такая же, как и роста колонии. Однако, в этом случае нет постоянного роста поселенцев, как у колонии, а только лишь свой вариант случайного прироста. Ежегодный шанс основан на местных модификаторах развития и текущем развитии провинции, с минимумом в 5% в год.

        Таким образом, рост развития одной из провинций может обойтись вам крайне дёшево или же наоборот, куда дороже, чем вы рассчитывали.

        Вторая особенность является дополнением к старой, и нам её давно не хватало. Всегда казалось, что... оскорблениям не хватало именно самого оскорбления, и мы решили это исправить.
        Imp
        Мы добавили так называемые презрительные насмешки. Они стоят 5 престижа и повышают расположенность врагов этой страны к вам. Сама страна начинает ненавидеть вас сильнее и, если она ваш соперник, за это действие даётся вдвое больше дипломатического веса. Как видите, к презрительным насмешкам прилагается фрагмент письма, описывающий суть оскорбления ... в смысле, непревзойденно написанного и культурно развитого письма, которое вы отправите.
        Imp
        Мы добавили более 60-ти оскорблений, и, как можно увидеть на скриншоте, некоторые оскорбления достаточно оригинальные. Есть парочка остроумных оскорблений, которые привязаны к тому, какую страну вы оскорбили.

        Надеюсь, вам понравился этот дневник. Не забудьте заскочить на Dev clash сегодня в 17:00 МСК! Это будет последний Dev clash, после которого мы немного передохнём на период каникул. Так что это ваш последний на данный момент шанс узнать новую информацию, которой мы ещё ни с кем не делились, или о которой забыли упомянуть.

        Поскольку наш Джейк — жалкий шотландец, нарушающий шведские табу, он будет выпускать дневники на протяжении всего июля.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2018, 22:41

          EU IV Dev Diary - 3 июля 2018

          Доброго дня всем! Мы подошли к мрачному для многих из вас месяцу, июлю. Шведские еретики частенько уходят на весь месяц в отпуск, чтобы восславить ту ничтожную капельку солнца, которая благословляет страну своим присутствием. В конечном счёте это значит, что дневники разработчиков часто замолкают на весь месяц.

          Но не бойтесь! Я решил нарушить самые священные запреты и оставил свою задницу на рабочем месте на весь месяц. Так что у нас будут дневники в июле и начнём мы с климата, погоды и слонов!

          Обладающие достаточно изысканным вкусом, чтобы следить за мною в Twitter'e, могли заметить, что в последнем тизере я показал зиму на крайнем юге Америки. Раньше существовало ограничение того, ка игра могла моделировать зимы, позволяя им существовать только в северном полушарии. Уже давно этим недовольные, мы потратили время, чтобы гарантировать, что в обновлении 1.26 этого не будет, так что Южная Африка, Южная Америка, а также Австралия и Новая Зеландия будут иметь корректно смоделированные зимы. Как только ледяная хватка на России ослабнет, ожидайте похолодания в Чили. Всё это можно увидеть с помощью переопределённого режима карты - погода.
          Imp
          Погодный режим карты раньше назывался зимним

          Как вы, вероятно, можете заметить, тут можно увидеть нечто большее, чем зимы. Всё верно, в качестве нашей работы по обогащению Индийского субконтинента в дополнении Dharma, мы добавляем сезоны дождей. Во время сезона дождей (отличается в зависимости от места) земля будет выглядеть покрытой грязью, а также как скорость, так и истощение подвергнутся влиянию, если вы атакуете кого-либо. Хотя мы добавили сезоны дождей для того, чтобы добавить остроты Индии, мы решили распространить их по всей карте - на Восточную Азию, Африку и Южную Америку.
          Imp
          Мы хотим привлечь аудиторию Spintires

          Вдобавок к эффектам карты и провинциальным модификаторам, мы также добавили уйму событий для наций, которые подвергаются разрушительным или, наоборот, плодотворным, муссонам.

          Кстати пришло время поговорить об очевидных... слонах. Обращающие внимание на скриншоты и смотрящие стримы «devclash» уже могли заметить новое животное в арсенале индийских держав. Да, в дополнение Dharma мы добавили слонов.
          Imp
          В голове всплывают воспоминания о Resident Evil Outbreak

          Мы добавили их исключительно для погружения в дух субконтинента, так же как и в Юго-Восточной Азии, где этих невероятных животных тоже использовали в бою. Слоны это просто новая 3D модель отряда кавалерии для данных держав, которая не окажет влияния на геймплей, но на наш взгляд само ощущение мощи, с которой ваши ходячие горы втаптывают в грязь мелких вражеских пехотинцев, того стоит. Владельцы Dharma смогут увидеть слонов у индийских и индокитайских наций.

          Ещё раз напоминаю, обновившиеся до патча 1.26 «Моголы» получат зимы по всему свету, а владельцы Dharma вдобавок насладятся муссонами и слонами.

          На следующей неделе мы взглянем на менее наглядные, но куда более важные для геймплея моменты, а именно изменения в национальных идеях и формируемых нациях.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2018, 23:12

            EU IV Dev Diary - 10 июля 2018

            Всем привет. Для тех, кто не знаком со мной, я контент-дизайнер Europa Universalis IV, заменяю Trin Tragula, который теперь является гейм-дизайнером Imperator. Я начал работу над EUIV в январе, когда делалось дополнение Rule Britannia, и с нетерпением жду возможности создавать игровой контент в обозримом будущем.

            В сегодняшнем дневнике я расскажу вам о новых формируемых странах в грядущем обновлении 1.26 «Великие Моголы», а также об их национальных идеях.

            Внимательные зрители наших еженедельных Dev Clash (мы сделали перерыв на время летних отпусков) заметили, что Делийский султанат теперь является формируемой страной. Некогда являвшийся великой империей, охватывавшей практически весь субконтинент, после опустошительного вторжения Тимура, султанат сильно ослаб. Маловероятно, что правящая династия Сеидов сумеет удержать город на фоне того, как соседний Джаунпур и даже их собственный вассал, Бахлул Лоди из Сирхинда, жаждут занять трон. В обновлении 1.26 создание Делийского султаната не только даст доступ к уникальному древу миссий, но и к национальным идеям.

            Делийские идеи:

            Традиции:

            Боевая мощь кавалерии +15%

            Дипломатическая репутация +1

            Амбиции:

            Максимум признанных культур +1

            Идеи:

            Афганская знать

            Значительная часть делийской знати происходит из афганских пуштунов, народа с давней историей завоеваний и владычества в Северной Индии. И хотя временами они создают политические трудности, их военные навыки не вызывают сомнений.

            Прирост армейских традиций +0.5

            Подавление мятежей

            Причин для потенциального мятежа великое множество: афганская знать, индуистское население и недовольные раджпуты, все они могут стать угрозой стране. Лучшей политикой в отношении подобного рода угроз будет жестокое подавление всяческого недовольства, пока оно не привело к катастрофе.

            Беспорядки -1

            Восстановление Делийской империи

            Делийский султанат некогда включал в себя почти всю Индию. И он должен воспрянуть вновь!

            Стоимость национализации провинций -10%

            Внедрить инновации в текстильной промышленности

            Процветающая текстильная промышленность Дели делает нашу страну центром технологических инноваций. Будучи одними из первых, кто внедрил коттон-джи и хлопкоочистительную машину с червячной передачей, мы осознаём, как важно удерживать лидерство в таких вопросах. Сейчас мы должны сделать всё, чтобы внедрить самопрялку.

            Эффективность производства +10%

            Реинтегрировать бывшие провинции

            Некогда обширный Делийский султанат утратил многие из своих бывших владений, но мы не забыли, как ими управлять. По мере того, как мы возрождаем былую славу, мы напоминаем местным правителям об их долге перед султаном.

            Максимум владений +5

            Защитить Великий колёсный путь


            Великий колёсный путь протянулся от Кабула в Афганистане до побережья Бенгала. Множество великих торговых городов, лежащих на этом пути, являются частью нашей империи, и именно на нас лежит обязанность защищать его от бандитов.

            Глобальная торговая сила +10%

            Трон Индии

            Веками каждая великая империя Индии управлялась из Дели. Это цитадель завоевателей, и она наша по праву рождения. Все должны знать, что в Дели вновь сидит законный правитель всей Индии!

            Годовой прирост легитимности +1

            Пенджабские игроки, не стремящиеся завоевать трон Дели, могут сформировать Пенждаб после обращения в сикхизм. Это откроет сикхскую ветвь индийского древа заданий, посвящённую созданию Сикхской империи.

            Как уже упоминалось в предыдущих дневниках, мы разделили Непал на несколько небольших государств, при этом сам Непал теперь является формируемой страной с новым ярким цветом на карте. Непал сохранит свои милитаристские идеи, но у небольших непальских стран они будут свои.

            Идеи непальских княжеств:

            Традиции:


            Боевой дух армии +10%

            Скорость пополнения рекрутов +10%

            Амбиции:

            Боевая мощь пехоты +10%

            Идеи:

            Продолжать сооружение храмов

            Каждый последующий правитель продолжает наследие предшественника через традицию возведения храмов. Расширяя ли уже существующие храмы, спонсируя строительство новых или привнося новые архитектурные стили, тем или иным способом наши правители должны и дальше почитать богов.

            Стоимость строительства -10%

            Пригласить кашмирских торговцев

            Кашмирские торговцы обладают обширными связями, тянущимися через всю Индию, Тибет и Персию. Мы должны пригласить их ко двору, чтобы побольше узнать о иноземных рынках и способах получения прибыли на них.

            Торговцы +1

            Организовать новые фестивали

            Мало восхвалять богов, строя храмы. Мы должны восхвалять их публично, проводя посвещённые им фестивали. Из божеств более остальных заслуживают внимания небесный царь Индра и Кумари, живая богиня, воплощающаяся в теле девочки. Помимо восхваления богов, эти фестивали также будут популярны среди простого народа.

            Терпимость к своей вере +1

            Кавиндра

            Наш правитель должен принять титул Кавиндра, «Царь поэтов». Его произведения будут вдохновлять всех жителей Непала.

            Изменение престижа +1

            Захватить проходы в горах

            Гористый ландшафт Непала вынуждает армии двигаься через определённые проходы, чтобы быстро и безопасно достичь цели. Мы должны найти все возможные пути, ведущие в наши земли, захватить территории и укрепить прохожы, чтобы враги не смогли проникнуть к нам, не понеся при этом серьёзных потерь.

            Защита крепости +15%

            Провести судебные реформы

            Законы нашей страны до сих пор были неогранизованы, несправедливы и произвольны. Пора внедрить свод законов, которые будут простыми, справедливыми и легко применимыми.

            Стоимость стабильности -10%

            Покончить с разделением доменов

            Домены непальских князей становятся всё меньше, по мере того, как их земли разделяются между сыновьями после смерти царя. Мы должны ввести ясную и простую линию наследования, чтобы страна оставалась единой.

            Изменение автономии -0,05

            Перейдём к восточной части субконтинента. Орисса теперь может быть сформирована державами, достаточно смелыми, чтобы встретиться с её роем вассалов и снести её с карты. Формирование Ориссы предоставит доступ к уникальным миссиям, но это не единственная возможность для держав региона. Царство Нагпур может быть создано центральноиндийскими державами, которые смогут объединить Гондвану и Гаджратские княжества. Исторически основанное одним из гондванских княжеств, оно позднее попало под влияние маратхов из рода Бхонсле, которые превратили его в одно из крупнейших индийских государств XVIII века. Как и все прочие формируемые нации, Нагпур получит собственные национальные идеи.

            Нагпурские идеи:

            Традиции:

            Агрессивное расширение -15%

            Боевой дух армии +15%

            Амбиции:

            Генералы без содержания +1

            Идеи:

            Объединение Гондваны и Гарджатов

            Раздробленные племена Гондваны и Гарджатов, населяющие центральную Индию, должны объединиться под единым правлением. Необходимо положить конец старым ссорам и вражде, чтобы мы смогли достичь наших общих целей.

            Беспорядки -2

            Использовать непроходимость местности

            Армии трудно передвигаться по большей части наших земель, не говоря уже о сражениях. Наши воины обладают вековыми знаниями региона и умеют использовать его в своих целях.

            Маневренность генерала +1

            Привлечение ремесленников

            Нагпур - новый город, новое Королевство. Мы должны начать привлекать ремесленников и архитекторов со всех уголков Индии для развития наших дворцов, инфраструктуры и храмов, чтобы навечно нанести Нагпур на карту мира.

            Стоимость построек -10%

            Пригласить маратхских воинов


            Маратхские воины хлынули из своих родных земель в Махараштру. Многие их генералы предлагают свои услуги и армии для правителей, которых сочтут достойными. Нам следует искать расположения этих генералов для того, чтобы привлечь в нашу страну новую военную касту.

            Прирост военных традиций +0.5

            Тактика внезапных ударов лёгкой кавалерии


            Тяжёлая кавалерия и габаритные пушки составляют большую часть многих индийских армий. Наняв полки лёгкой кавалерии, мы превзойдём наших врагов в скорости и легко сможем обходить противников с фланга.

            Урон натиска +10%

            Возделывание леса

            Густые леса Центральной Индии известны отнюдь не плодородными землями для возделывания. Тем не менее, мы должны обеспечить себя, выращивая достаточно еды и извлекая достаточно прибыли из наших земель. Пора начать расчистку леса, чтобы освободить для этой цели достаточно местности.

            Эффективность производства +10%

            Неоправданная экспансия

            Наши враги слабы, а мы сильны. Они контролируют богатые земли, которые мы хотим заполучить. Какие ещё нужны причины для того, чтобы взять всё, что у них есть?

            Неоправданные требования -25%

            Для южных индусов для формирования доступен низамат Деккан. Исторически начинающие в качестве губернаторов под властью моголов, низамы могут стать независимой монархией, управляющей значительной частью декканского плато. Формирование Деккана предоставит вам доступ не только к его национальным идеям, но и к древу миссий Бахмани.

            Декканские идеи:

            Традиции:

            Административная эффективность +5%

            Боевой дух армии +10%

            Амбиции:

            Мощь пехоты +10%

            Идеи:

            Язык дакани

            #взято у Бахмани

            Вы думали увидеть название идеи? Но нет, это я, плейсхолдер!

            Нам стоит разделить земли на три равные части. Она из них будет принадлежать государству, для обеспечения потребностей правителей и казны, одна достанется аристократии и другим влиятельным группам, а последняя будет предназначена для нужд Дивана. Так мы сможем быть уверены, что у нас всегда будут деньги на инфраструктурные проекты без необходимости введения новых налогов.

            Бесплатная административная политика +1

            Привилегии для иностранных торговцев


            Порты Деккана привлекают торговцев со всего мира и именно из торговли происходит значительная часть нашего богатства. Мы должны сделать всё возможное, чтобы защитить наши отношения с иностранными торговцами, которые доставляют наши товары и вкладываются в нашу страну.

            Эффективность торговли +10%

            Усилить Пайгах


            Некоторые семьи куда влиятельнее, чем другие и сослужили нам великую службу. Мы должны вознаградить наших самых верных сторонников и дать им самые широкие свободы в стране. Так мы укрепим положение фракции наших сторонников, которые всегда готовы предоставить нам людей, офицеров и управленцев.

            Лимит армии +20%

            Модернизировать сарф-и-кхас

            Хотя наши войска по праву гордятся своим наследием в вопросах военного дела, корнями уходящим к XIV веку, мы должны быть готовы идти в ногу со временем. Нужно пригласить иностранцев, чьи идеи мы могли бы использовать для модернизации войск. Муштра, дисциплина и быстрые манёвры — вот будущее военного дела, и только так мы сможем одолеть врагов, с которыми столкнёмся в дальнейшем.

            Дисциплина +5%

            Сокровища Низамов


            Деккан — это земля великих богатств и веками копи под нашей властью были величайшим, если не единственным, источником алмазов для всего мира. Давайте покажем эти богатства миру, чтобы он всегда помнил о великолепии нашего двора. Изумруды, жемчуга, алмазы, рубины и другие самоцветы скоро станут синонимом нашего имени.

            Дипломатическая репутация +1

            Поощрить развитие промышленности

            Наша земля богата самым разным сырьём, но ей недостаёт промышленных центров, коими богат север. При помощи государственных субсидий мы сможем поддержать частное предпринимательство, так что уже в скором времени мы получим процветающий перерабатывающий сектор, товары которого наполнят торговые порты, которые мы уже контролируем.

            Ценность торговли +10%
            Imp
            Этот снимок карты за 1756 год показывает не только Нагпур и Деккан, но и ещё одну формируемую нацию, империю Маратхов. И хотя у них уже есть набор идей в 1.25, мы их улучшили и переделали для 1.26.

            Маратхские идеи:

            Традиции:

            Восстановление рекрутов +15%

            Число рекрутов +10%

            Амбиции:

            Стоимость стабильности -10%

            Идеи:


            Традиции военной службы

            Конница маратхов имеет долгую традицию службы в качестве баргиров у декканских султанов. Рост милитаризации Деккана из-за множества войн в этой области сделал нашу кавалерию одной из самых опасных сил Индии.

            Мощь кавалерии +15%

            Крепости Махараштры

            В этих холмистых и лесистых землях содержание множества отличных крепостей необходимо как для обороны, так и для нападения. Поддержание боеготовности наших фортов должно быть нашим приоритетом.

            Защита крепости +20%

            Солдаты-крестьяне


            Деревни Деша полны способных людей, которые всегда будут готовы пополнить наши армии. Нам стоит начать тренировать и набирать всех маратхов для нашей армии.

            Стоимость пехоты -20%

            Титул Пешвы

            Нам стоит создать должность, в обязанности которой будет входить исключительно управление государством и его армиями. С компетентным министром во главе, Пешвой, наша страна будет достаточно гибкой для быстрого и эффективного расширения.

            Стоимость национализации -15%

            Усиление брахманских финансовых семей


            Финансовый сектор нашей страны контролируется банковскими семьями брахманов. Нам стоит ещё сильнее интегрировать их в государственные институты, сделав их сборщиками налогов, издав регуляции, усиливающие их права и защищающие их традиции. Мы заполучим благосклонность наших банкиров вместе с доступом к способным и образованным управленцам.

            Скорость роста прогресса реформы +15%

            Реформа бюрократии


            Растущему государству требуется бюрократический аппарат, способный быстро освоить новые земли. Мы должны расширить и дифференцировать нашу бюрократию, пересмотреть требования к доходам и быстро разбираться в спросе и ценности новых земель.

            Ценность торговли +10%

            Расширение маратхского флота


            Нельзя позволить людям запада и мусульманам доминировать в Индийском океане. Мы должны отстроить и расширить свой флот и создать подходящие морские базы вдоль западного побережья.

            Стоимость кораблей -10%

            Следование по древу миссий Мевара приведёт вас вниз к формированию Раджпутаны, державы, которой предопределено быть одним из ключевых претендентов на господство в 5130 году (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Сам Мевар также получил уникальные идеи. Эти раджпутские идеи ещё мощнее усиливают отряды раджпутов своими бонусами к огневой мощи.

            Раджпутанские идеи:

            Амбиции:

            Бесплатная военная политика +1

            Боевой дух армии +10%

            Традиции:


            Дисциплина +5%

            Идеи:

            Имперское наследие


            Мы возродили имперские амбиции раджпутов и вернули Каннаудж и Аванти, воссоздав империю, что некогда правила всей Северной Индией. Теперь воины-раджпуты со всего региона стекаются под наши знамёна, готорые умереть во имя общей цели.

            Стоимость национализации -10%

            Царь над князьями

            Веками раджпутские земли были разделены на бесчисленное множество мелких княжеств, сражающихся друг с другом, а не с общими врагами. Теперь же, когда множество раджпутских князей объединились под нашими знамёнами и готовы служить единому правителю, никто не сможет нас остановить.

            Число рекрутов +15%

            Ой, опять плейсхолдер


            Мощь кавалерии +15%

            Скорость передвижения +10%

            Наследие пурбиев


            Раджпутские стрелки известны по всей Индии, и в настоящее время служат в армиях султанатов и царств. Теперь же, когда мы объединили раджпутские княжества, навыки этих воинов в обращении с огнестрельным оружием позволят нам создать новый тип армии, основу которой составят мушкеты, ракеты и пушки.

            Урон огня +10%

            Защитники Дхармы


            Немногие сопротивлялись иноземным захватчикам так, как это делали раджпутские царства древности. Теперь мы стали новым оплотом веры и готовы защитить субконтинент от тех, кто попытается установить свою власть и навязать свою религию нашему народу.

            Терпимость к своей вере +2

            Расширенное применение артиллерии


            Войны выигрывают осады. Мы должны опытным путём найти способ создать большие и лучшие пушки, чтобы разрушить крепости наших врагов как в Индии, так и за её пределами.

            Стоимость артиллерии -15%

            Монументальная архитектура

            Новой империи требуется новый стиль. Мы должны создать новый стиль, достойный нашей растущей империи, основываясь на архитектуре Раджпутаны и имперского Каннауджа.

            Годовое изменение легитимности +1

            Меварские идеи:


            Традиции:


            Мощь пехоты -10%

            Стоимость пехоты -20%

            Амбиции:


            Ежемесячное изменение усталости от войны -0.03

            Идеи:

            Центральные земли раджпутов

            Мевар — географическое и политическое сердце раджпутской культуры. Раджпуты всей Индии ищут нашего наставления и восхищаются нашими древними традициями.

            Спад армейских традиций -1%

            Строительство Башни Победы


            В своей столице мы воздвигнем впечатляющую башню, которая станет доминантой местности. Украшенная изображениями богов и повествованиями о наших благородных деяниях, Башня Победы станет символом нашего извечного стремления к славе.

            Годовое изменение престижа +1

            Крепость Кумбалгарх

            Читтогарх остаётся крупнейшей и важнейшей из наших крепостей, но мы не должны забывать об обороне остальной страны. Нужно нанять наиболее талантливых архитекторов и воздвигнуть неприступные крепости по всей стране, начав со стратегически важного Кумбалгарха. Невероятно длинные стены, необходимые для защиты местности, делают его строительство крайне амбициозным проектом, но наша приверженность защите своего народа станет гарантией того, что этот проект будет завершён.

            Защита крепости +15%

            Город озёр

            Следуя наставлению мудрого отшельника, наши правители решили, что пришла пора построить новую великолепную столицу. Используя дамбы, чтобы контролировать течение рек, мы создадим несколько искусственных озёр, из которых будем черпать питьевую воду для Удайпура, по праву называемого городом озёр.

            Стоимость развития -10%

            Призвать пурбиев


            В погоне за славой для своих кланов, раджпуты расселились по всей Северной Индии. Пора напомнить им о долге перед древней родиной. Мы должны послать весть, чтобы все верные раджпуты прибыли на службу Мевару.

            Число рекрутов +15%

            Обязательная тренировка с огнестрельным оружием

            Многие раджпутские солдаты в совершенстве научились владеть личным огнестрельным оружием. Мы должны послать этих опытных ветеранов обучать следующее поколение солдат, а не рисковать своими навыками на поле боя. Все наши солдаты должны научиться тактике боя с огнестрельным оружием до того, как встретиться на передовой с врагом.

            Мощь огня +10%

            Реорганизованные отряды раджпутов


            Традиционные клановые структуры станут отличной основой для современной системы подразделений. Существующую иерархию, основанную на родстве и безусловной преданности, легко можно преобразовать в организованную формальную командную цепочку.

            Дисциплина +5%

            И наконец, формирование Бхарата или Индостана отныне не будет столь простой задачей для стран в 1444 году. Вам нужно стать полноправным хозяином Индии, прежде чем заявлять о претензиях на весь субконтинент. Хотя теперь эти страны стало сложнее сформировать, теперь у них есть общее древо заданий, и каждая получила свои собственные национальные идеи.

            Бхаратские и индостанские идеи:

            Бхаратские идеи:

            Традиции:


            Стоимость стабильности -10%

            Стоимость содержания владений -15%

            Амбиции:

            Время национализма -5

            Идеи:

            Модернизированная тактика боевых слонов

            С растущей ролью артиллерии на поле боя, нам пришлось пересмотреть применение боевых слонов. Мы должны снабдить и слонов, и их махаутов достаточной защитой, расширить их применение в снабжении войск и рассмотреть из применение в ходе осад.

            Мощь кавалерии +15%

            Объединить субконтинент

            Множество народов, культур, языков и стран, составляющих Индийский субконтинент, должны объединиться. Наше разнообразие даст нам силу.

            Число признанных культур +2

            Золотой век литературы санскрита


            Литература на санскрите пребывала в упадке со времён исламских завоеваний прошлых веков. Пора вернуть к жизни древнейшие письменные традиции, познакомить с ними новое поколение учёных и продвигать литературные общества по всей державе.

            Стоимость технологий -5%

            Индийская армия


            Единая армия, марширующая под одним стягом, дисциплинированная военная сила, облачённая в одинаковую униформу — таково наше видение индийской армии.

            Дисциплина +5%

            Ганг

            Многие индусы почитают реку Ганг как богиню, приносящую чистоту и воздаяние верующим. Мы умоляем пилигримов посетить берега реки и окунуться в её священные воды. Через Ганг придёт очищение нашей нации.

            Терпимость к своей вере +2

            Развитие технологии ракет


            Ракеты в стальном курпусе ещё не получили широкого распространения в военных целях, хотя их взрывную мощь определённо можно использовать. Мы должны поэкспериментировать с этой технологией и опробовать её на поле боя.

            Мощь артиллерии +10%

            Администрация брахманов


            Брахманы издавна были вовлечены в управление государством по всей Индии. Пора придать законный статус их роли в бюрократической системе. Это сразу же упрочит их влияние в стране и в обществе, но в то же время гарантирует понимание брахманами, что их роль административная, а не политическая.

            Административная эффективность +5%

            Индостанские идеи:


            Традиции:


            Число владений +5

            Число рекрутов +20%

            Амбиции:

            Дисциплина +5%

            Идеи:

            Сипахи

            Пренебрежение важностью пехоты свело на нет планы многих государств, пытавшихся покорить Индию. Мы должны быть уверены, что наши сипахи достаточно оснащены новейшим оружием и имеют хорошую подготовку.

            Мощь пехоты +15%

            Имперские индийские амбиции

            Ни мусульмане, ни индуисты, ни буддисты ни даже джайны никогда не преуспевали в захвате всей Индии. Мы будем первыми правителями всей Индии!

            Время национализма -5

            Павлиний трон

            Великому правителю — великий престол. Павлин, украшенный драгоценными камнями,на котором были выгравированны именя наших великих монархов, Павлиний трон поистене великолепен.

            Стоимость советников -10%

            Прото-Индустриализация

            Условия индийской экономики являются идеальными для проведения быстрой индустриальной экспансии. По мере появления новых технологий производства, особенно в текстильной промышленности, мы сможем достаточно быстро внедрять их в нашу экономику.

            Стоимость развития -10%

            Империя пороха


            Искусство пороховой войны — ключ к господству над Индией. Наши пушки и мушкеты должны одним своим видом вселять страх в сердца наших врагов. Основная цель в битве — посеять хаос в рядях противника.

            Мощь огня +10%

            Персидская культура дворянства

            Персидские традиции и обычаи стали однии из самых распространённых в мусульманском мире. Наша страна с энтузиазмом переняла их обычаи, не забывая привлекать к себе лучшие умы персидской культуры, которые охотно станут помогать нам в управлении государством.

            Прирост легитимности +1

            Покровительство миссионерам-суфиям

            Мусульманские правители по всему миру соревнуются межу собой, стремясь привлечь в свои державы как можно больше наставников-суфиев. По мере роста престижа нашей страны, всё больше суфиев решают присоединиться к нам. Они оседают в городах, и всё больше людей решают принять ислам, следую мудрости суфизма.

            Сила миссионеров +2%

            Это всё на сегодня! На следующей неделе Groogy расскажет вам о командах в мультиплеере и новом окне индийской осады.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2018, 06:50

              EU IV Dev Diary - 17 июля 2018

              Эгей, будущие покорители мира! Сегодняшний дневник расскажет о двух небольших бесплатных новшествах грядущего обновления 1.26. Сначала поговорим о нововведении для мультиплеера, а затем о симпатичной картинке.

              Итак, те, кто следил за кампанией в Dev Clash «Happy Three Friends», должны помнить об этой штуке. Тогда я по-быстренькому сломал игру после полудня или около того, чтобы мы могли играть командами по три игрока со специальными правилами и общим итоговым счётом. Потом многие просили нас позволить всем остальным играть в таком режиме, но в тот момент эта фишка была не сильно рабочей. Так что мы навели в ней красоту и немного подправили.

              Тут вы можете наблюдать, как мы и несколько бета-тестеров позируют для скриншота с этим нововведением.
              Imp
              (Также в числе прочего я исправил чёртов сдвиг на 1 пиксель у объектов в списке игроков, из-за чего они не совпадали с фоном. Это же мелочь, правда?)

              Данная опция теперь доступна в окне настроек внизу списка игроков. Также есть вариант, который позволяет всем, а не только хосту, создавать команды. Хотя редактирование прав и удаление команд всё ещё доступно только хосту.

              В числе прочего это нововведение меняет принцип работы альянсов и карт победы для игроков. Все игроки будут насильно включены в союз, и мы заблокировали большинство способов вручную разорвать союз. Есть несколько особых случаев разрыва союза, например, вассализация и тому подобное. Но если вы состоите в команде, то всегда можете мгновенно вернуться обратно в союз, невзирая на отношения между вами и остальными игроками. Эти союзы также не идут в счёт лимита дипломатических отношений. Что до карт победы, то вы больше не будете получать их друг на друга.

              Важно помнить, что технически в команде состоят не игроки, а страны. Это значит, что в случае выхода игрока из игры, страна всё равно будет считаться частью команды.

              Следующим нововведением будет картинка осады для индийских стран, добавленная чтобы придать атмосферности игре на субконтиненте.
              Imp
              На следующей неделе дневник снова напишет DDRJake, и речь в нём пойдёт об изменениях баланса, над которыми мы работаем.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2018, 07:27

                EU IV Dev Diary - 24 июля 2018

                Всем доброго времени суток! Что бы это был за вторник без дневника разработчиков EU4? Я бы сказал, трагический вторник. Что ж, в этом, последнем из летних дневников, выходящих в то время, пока основная масса шведов пребывает в отпусках, я расскажу вам об изменениях баланса в грядущем обновлении 1.26 «Великие Моголы». Этот перечень неполон (мы опубликуем полный список изменений ближе к выходу дополнения) и скорее посвящён изменениям в игре и уже существующих механиках, а не вновь добавленным штукам. В будущем у нас будет ещё один дневник, в котором мы подведём итоги по новым механикам и принципам их работы.

                Сословия:

                Как уже упоминалось ранее, сословия теперь вызывают бедствие при 100% влияния, а не при 80%. Также у них больше нет необходимого минимума контролируемых провинций. Кроме того:

                • Конфискация земель сословия теперь на 15 лет увеличивает беспорядки в провинции на 5. Этот модификатор исчезает, если передать эту землю другому сословию.
                • Конфискация земель сословия теперь увеличивает автономию в провинции, ранее принадлежавшей сословию, на 25%.
                • Стоимость советников, получаемых от сословия, теперь зависит от влияния сословия.
                • В целом увеличено влияние сословий от событий.
                • Казаки теперь получают вдвое больше влияния от развития в передаваемых им провинцях.
                • Предел увеличения влияния от развития в передаваемой провинции теперь 50% вместо 40%, для всех сословий.

                Торговые узлы:
                • Торговля из Бенгалии теперь направляется в Доаб, в котором может быть направлена в Лахор (переименованный Кашмир), устраняя несправедливость этих узлов.
                • Общее переименование и изменение границ индийских торговых узлов (см. скриншот).
                • Торговый узел Кацина теперь связан с Эфиопией вместо Александрии
                • Торговый узел Эфиопия теперь также соединён с Аденом.
                • Коромандел теперь напрямую вливается в Мыс Доброй Надежды

                Imp
                В целом это означает, что больше индийской торговли потечёт в обход Африки в Европу без нужды тотального контроля над Аденом. Занзибар теперь не является настолько ценным активом, как раньше, но остаётся довольно выгодным.

                Данники:

                Далёкие данники, не надеящиеся получить помощь и вообще не имеющие причин быть зависимой страной, были одной из вещей, которые мы хотели изменить в этом обновлении. Таким образом, ИИ больше не заинтересован в получении дани от стран, не граничащих с ним. Это касается как требования дани, так и предложений стать данником. Уже существующих на начало игры данников это не коснётся, так что Аютия и Кхмеры не бросят Мин в 1444 году.

                К слову о Мине, обновление 1.26 вполне можно было бы переименовать в «Сукотай», поскольку объявление войны за независимость больше не втягивает в неё страну, которой ваш сюзерен платит дань. Теперь Сукотай может объявить Аютии войну за независимость без угрозы китайского вмешательства.

                Расширение:

                Проблема EU4, о которой мы знали на протяжении долгого времени, состоит в том, что завоевание практический всегда - хорошая идея: вы сможете немедленно получить финансовое преимущество от земель, увеличить ваш лимит армии, размер страны, торговый потенциал, в то же время отбирая землю у ваших врагов. Мы хотели исправить это, чтобы завоевание требовало некоторой предусмотрительности, и поэтому мы обращаемся к вашим владениям.

                Ваше наибольшее число владений теперь куда более важно: если вы удерживаете контроль над большим числом территорий, чем ваш лимит владений, вы столкнётесь с годовым повышением коррупции, на данный момент составляющим +0,02 за территорию (не провинцию). Например, если ваш лимит владений — 15, вы можете иметь до 15 владений И до 15 территорий без штрафов. Заморские колониальные регионы и торговые компании не участвуют в этом расчёте. Это повышение коррупции снижено вдвое при игре на низкой сложности и полностью отсутствует на очень низкой. Помимо этого, в территориях невозможно вести смену культуры и отправлять в них миссионеров. Для этого вы должны сделать территорию владением.

                В дополнение к этому, базовый лимит владений всех держав был удвоен (с 5 до 10).

                Отношение лимита территорий к лимиту владений можно изменить с помощью переменной ALLOWED_TERRITORY_VS_MAX_STATES в defines.lua

                Субъекты:

                Для поощрения непрямого управления, длительный контроль над субъектом теперь будет снижать его желание свободы. Кроме того, теперь субъекты будут зарабатывать доверие со своим сюзереном вместо фиксированного значения в 50. Передаваемый субъектом лимит войск теперь также зависит от его собственного лимита, минимум +1, с бонусом +10% от вассалов и +20% от марок.

                Тупиковые страны:

                Предотвращение странных преобразований стран, вроде Османы - Византия или Англия - Моголы - Шан - Моголы - Япония — это задача, с которой мы обычно плохо справлялись. Это требует изменения множества файлов, и что-то мы всё равно пропустим. В 1.26 мы добавили код, который сделает некоторые страны «тупиковыми» и запретит для них почти все возможности по созданию других стран (Священная Римская империя, Римская империя и Папская область исключены из списка запрещённых, так что Византия сможет создать Римскую империю, Италия сможет сформировать Священную Римскую империю и т.д.).

                Текущий список:

                • Великие Моголы
                • Османы
                • Византия
                • Римская империя
                • Священная Римская империя
                • Рум
                • Цин
                • Россия
                • Речь Посполитая
                • Япония
                • Юань
                • Индостан
                • Бхарат
                • Аравия
                • Папская область
                • Испания
                • Великобритания
                • Италия
                • Германия
                • Мин

                Это основные правки баланса нового патча. Как и всегда, в полном списке изменений, которым мы поделимся с вами ближе к релизу, будет куда больше деталей.

                Мы отлично знаем, что изменения в балансе игры могут вызвать сильный ажиотаж и часто — негодование. Я прекрасно помню, что творилось на форуме во времена выхода 1.12. Оставайтесь вежливыми, выражая свои мысли относительно изменений баланса игры, ведь сколько людей, столько и мнений. Благодарю за внимание.

                И если правки баланса вас не слишком интересуют, давайте обратимся к ещё одному изменению — в национальных идеях в обновлении 1.26. Мы рассмотрим бенгальские земли, где теперь есть разница между Бенгальским султанатом и небольшими бенгальскими странами.
                Imp
                Идеи Бенгальского султаната

                Традиции:

                • Мощь пехоты +10%
                • Число рекрутов +15%

                Амбиции:

                • Урон артиллерии +15%

                Борьба с пиратами:
                • Эффективность торговли +10%

                «Пираты наводняли Бенгальский залив слишком долго. Мы должны защитить торговцев на пути к нашим портам путём обнаружения и уничтожения пиратских убежищ на араканском побережье.»

                Генералы хабши:


                • Прирост армейских традиций +0,5

                «Абиссинские рабы-солдаты, покупаемые на арабских рынках, играю существенную роль в качестве элитной пехоты. Те, которые проявляют лидерские качества, будут повышены в цепи командования, а те, кто проявляют необычайную лояльность, займут место в дворцовой страже.»

                Очистка дельты:

                • Местная цена развития -10%

                «Бенгальская дельта располагает огромными просторами потенциально крайне доходной земли, которые оставались неисследованными из-за плотного лесного покрова. Мы должны поддерживать начинания по очистке этих лесов, чтобы расширить площади для новых ферм, городов и торговых постов.»

                Привлечение суфиев:

                • Стоимость идей -10%

                «Суфии на протяжении долгого времени были как острием исламской мысли, так и мудрыми советниками. Если мы желаем быть ведущим голосом в будущем исламского мира, мы должны поддержать суфийские ложи и убедить мудрейших среди них осесть в наших владениях.»
                Завоевание Гангской равнины:

                • Натиск генерала +1

                «На западе от нас лежат плодородные и населённые земли Индо-Гангской равнины. Султаны Бенгалии на протяжении долгого времени желали её великих городов и несметных богатств, но только теперь, когда новое амбициозное поколение генералов пришло к власти, это может стать реальностью. Мы должны сделать всё, что в наших силах, чтобы подготовить наши войска к завоеванию.»
                Рупии:

                • Доход от налогов +10%

                «Недостаток общепринятой стандартизованной валюты тормозит развитие индийской коммерции. Как одна из лидирующих экономических сил на субконтиненте, мы удачно расположены для того, чтобы начать чеканку новой серебряной монеты стандартизированного веса, которую мы назовём рупией.»

                Бенгальская индустриализация:
                • Модификатор производства товаров +10%

                «Бенгалия обладает уникальным расположением в Индии для начала революции, непохожей ни на одну другую. Мы поддержим новые пути развития в нашей уже всемирно известной текстильной и кораблестроительной областях промышленности. Начнём же промышленную революцию!»

                Идеи бенгальских младших стран:

                Традиции:
                • +1 торговец
                • +10% к боевой мощи пехоты

                Амбиции:

                • Ежегодный прирост престижа +1

                Индуистско-суфийский синкретизм:
                • Религиозное единство +50%

                «Далеко за восточные границы исламского мира прибыли суфиские мистики, чтобы поселиться на дарованных им землях или общаться с природой Бенгалии, смешиваясь при этом с индуистским населением. Это взаимодействие привело к массовой очистке земель в лесах и болотах, а также привела к появлению новых синкретических видов музыки, изобразительного искусства, танцев и скульптуры, нашедших отражение в храмах и святилищах того периода.»

                Слияние Ганга и Брахмапутры:

                • Эффективность торговли +10%

                «Величественные Ганг и Брахмапутра преодолели огромное расстояние, чтобы соединиться и раскинуться на всю дельту Бенгалии, стимулируя торговлю и коммерческие отношения на всей её протяжённости. Тысячелетиями местность вокруг дельты была естественным местом для беспрепятственного обмена товарами и идеями.»

                Рисовые поля:

                • Число рекрутов +20%

                «Мы, бенгальцы, в основном едим рис — дожди и почва здесь способствуют быстрому росту риса, а переносимый могучими реками ил в совокупности с муссонами позволяет снимать по три урожая в год.»
                Тенуалоза с горчичным маслом:
                • Снижение военной усталости 0.1

                «Войны могут сжечь амбары и рынки. От погоды может повянуть и погибнуть урожай в поле. Слоны и муравьи могут попытаться съесть наши посевы. Но дайте нам немного масла, и богатые рыбой реки дадут нам пищу, которую мы, бенгальцы, любим больше всего на свете.»

                Производство джута:

                • Эффективнось производства +10%

                «Местный джут — это длинное, мягкое растительное волокно, из которого можно спрясти грубую, крепкую верёвку, циновку или нить. На него большой спрос из-за прочности и относительной лёгкости, и мы можем заработать на выращивании и производстве джута.»

                Опиумные поля:


                • Доход от налогов +10%

                «Что это? Люди готовы платить золотом и серебром за наши цветы? Наш опиум дорог и легко выращивается и стоит вдвое больше любого другого опиума. Начнём торголю!»

                Бенгальский ренессанс:


                • Распространение институтов +10%

                «Случившийся в регионе бенгальский ренессанс стал следствием встречи и столкновения с европейцами, прибывшими сюда не только ради торговли, но и чтобы изучать, творить и учиться. »

                И если ни изменения баланса, ни национальные идеи вас не интересуют, что ж, заходите на следующей неделе, когда мы будем говорить о новом изображении, которое вы видели в интерфейсе строительства. Осталось не так и много дневников до того, как Dharma займёт место на ваших полках.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2018, 12:53

                  EU IV Dev Diary - 31 июля 2018

                  Добрый день и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Июль подошёл к концу, и полки постепенно возвращаются в штаб Paradox с летних каникул, чтобы наконец снова приступить к разработке игр. Кто знает, может такими темпами мы сможем анонсировать дату релиза Dharma в недалеком будущем, о чем меня уже неоднократно спрашивали.

                  Но что мы сегодня разберём? Мы уже рассмотрели почти все новые механике в Dharma и сегодня закончим изменениями центров торговли, которые должны будут сделать их интересней.

                  С самого релиза игры центры торговли были просто постоянным бонусом провинции. И превращали неприглядные земли в лакомый кусок для завоеваний из-за предоставляемой торговой мощи. Это работало довольно неплохо, но в таком подходе отсутствовала глубина и мы решили это исправить.
                  Imp
                  Во-первых, и это касается всех кто будет обновляться до версии 1.26, центры торговли теперь имеют три разных уровня, что даёт им возможность влиять на провинцию, владельца центра и земли вокруг. А вот и они:

                  Прибрежные:

                  Главный порт:
                  • +5 к торговой мощи
                  Торговый порт:
                  • +10 к торговой мощи
                  • -5% к стоимости развития провинции
                  • +10% к распространению институтов

                  Международный порт:
                  • +25 к торговой мощи
                  • +0,25 к изменению морских традиций
                  • +30% к распространению институтов
                  • Бонусы для всего региона: -10% к стоимости развития провинции, +100% моряков, +1 ячейка строительства


                  Наземные:

                  Крупный рынок:
                  • +5 к торговой мощи
                  Торговый город:
                  • +10 к торговой мощи
                  • -5% к стоимости развития провинции
                  • +10% к распространению институтов

                  Всемирный торговый центр:
                  • +25 к торговой мощи
                  • +30% к распространению институтов
                  • Бонусы для всего региона: -10% к стоимости развития провинции, +33% рекрутов, +1 ячейка строительства


                  Нашей целью было разнообразить центры торговли по всему миру, такие как Генуя, которая стоит побольше Барселоны, или как Гуджаратский Камбей, который предстаёт более богатой и привлекательной целью чем Тхана. Главные порты и рынки дадут лишь умеренные бонусы к торговле. Торговые порты и города похожи на старую версию торговых центров, в то время как Международные порты и всемирные центры торговли приносят выгоду не только самой провинции, но и всему региону в целом и дают возможность набрать морских традиций. Имейте ввиду что при этом центры торговли не используют ячейку строительства.

                  Учитывая всё выше сказанное, можно сказать что центры торговли разного уровня моделируют ситуацию в мире, а их увеличивающиеся бонусы позволили добавить намного больше центров торговли, дав нам гораздо больше свободы в этом плане, чем раньше.
                  Imp
                  Европа
                  Imp
                  Индия
                  В дополнении к этому, владельцы дополнения Dharma увидят, что уровни центров торговли колеблются как в результате действий игрока, так и со стороны других стран. Центры торговли в государствах, так же как и в торговых компаниях могут быть улучшены до 2 уровня по цене в 200 дукатов, а по цене в 1000 до 3 уровня. Число центров торговли 3 уровня ограничено числом имеющихся торговцев, поэтому государство, которое занимается глобальной торговлей сможет удерживать больше центров, в то время как менее торговоориентированный завоеватель должен быть более избирательным.

                  Однако будьте осторожны, поскольку уровень центра торговли будет снижен на 1 , либо с 3 на 2, либо же со 2 на 1 при смене владельца, даже посредством мирных методов, таких как дипломатическая интеграция. Торговля и торговцы будут процветать в мирных и стабильных землях. Вы также сможете понизить уровень своего центр торговли, если вы находитесь в мире, по цене 10 очков престижа.

                  На этом на сегодня все, мы вернемся на следующей неделе, когда и поговорим о национальных идеях, о которых мы еще не успели побеседовать.

                  ПОЯСНЕНИЕ: Если у вас нет Dharma, то уровень центра торговли фиксируется. Вы не теряете его при смене владельца провинции. - Groogy

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2018, 17:43

                    EU IV Dev Diary - 7 августа 2018

                    Всем доброго дня! Шестерёнки шведской промышленности вновь начинают раскручиваться, и Paradox тоже возвращается к работе. Сегодня мы поговорим о новых миссиях и национальных идеях, которые мы с вами ещё не рассматривали.

                    Во-первых, хоть мы и рассмотрели новые миссии в дневнике в мае, мы поняли, что не можем оставить наш обновлённый и прекрасный тибетский регион без особых миссий. Ключевые игроки в Индии, равно как и более мелкие страны на севере и юге, получили новые деревья миссий. Даже амбициозный Таунгу не обделили вниманием, но Тибет остался не у дел. Мы решили это просто так не оставлять и @neondt собрал новое дерево миссий Тибета для обновления 1.26 «Моголы».
                    Imp
                    Эти миссии направлены на объединение разрозненных тибетских земель и переход к восстановлению единого Тибета в период его наибольшего расширения. И если вы хотите следовать зову судьбы, вам следует ждать сражений в Китае, Индии и Великой степи. Вознаграждение за выполнение миссий включает в себя претензии на целевые земли, повышение развития, интересные события, вроде споров с ханами, а также различные военные бонусы.

                    Здесь представлены страны, которые получат новые миссии:
                    • Виджаянагар
                    • Бахмани
                    • Дели
                    • Орисса
                    • Бенгалия
                    • Великие Моголы
                    • Мевар
                    • Индостан
                    • Гуджарат
                    • Малва
                    • Таунгу
                    • Бхарат
                    • Тибет (бесплатно)
                    • Северная Индия (бесплатно)
                    • Южная Индия (бесплатно)
                    • Москва (Third Rome)
                    • Новгород (Third Rome)
                    • Россия (Third Rome)
                    • Русские княжества (Third Rome)

                    Поскольку в прошлый раз мы показали только древо миссий Москва → Россия, то я решил рассказать о Новгороде, так как для игры за него требуются впечатляющие навыки, чтобы удержать москвичей под контролем.
                    Imp
                    Новгород пользуется миссиями, ориентированными на господство на Балтике и закреплении себя в качестве регионального торгового центра. В каком-то смысле он пользуется большей свободой в этом отношении, чем Москва, поскольку Новгород может выполнять свои миссии или сформировать Россию и наслаждаться её древом миссий, или даже сначала выполнить свои миссии, а затем сформировать Россию.

                    Два древа миссий выглядят одиноко, поэтому я добавлю 3 древо, которое будет основано на ваших пожеланиях. В последний раз мы показывали миссии Дели, Великих Моголов, южных индийцев и Москвы→России.

                    Теперь давайте взглянем на идеи. Национальные идеи выйдут вместе с бесплатным дополнением, как и всегда, и пока мы рассмотрели группы идей для крупных формируемых стран в регионе. Так что давайте взглянем на кого-нибудь попроще:
                    Imp
                    У меня была блестящая мысль немного рассказать о местоположении стран до обсуждения их идей, поскольку я и сам не могу найти на карте Патну без посторонней помощи. Итак посмотрим, какие идеи у нас есть для Синда, Джунагара (гуджаратская группа), Майсура и Патны (гарджатская группа). Почему именно эти страны? Что ж, каждая из них является неплохой целью для выполнения достижения в дополнении Dharma, о чём мы поговорим в следующих дневниках. А пока попробуйте отгадать.

                    Синдские идеи

                    Традиции


                    • Лимит армии +25%
                    • Миссионеры +1

                    Амбиции

                    • Лимит рекрутов +15%


                    Идеи

                    Прочная династия
                    «Синдская династия Самма крепко правит вот уже несколько веков. Их корни восходят к легендарным раджпустким воинам, и они пережили более чем вековое правление Делийского султаната. Теперь, когда Дели пал, амбициям династии Самма пришло время воплотиться в жизнь.»
                    • Ежегодный прирост легитимности +1

                    Баб уль-ислам
                    «Правители Синда — одни из первых, кто принял слово Пророка, и на их плечах лежит долг по распространению мудрости Корана среди народа. Мы уже преуспели в этом на землях вдоль реки Инд, но теперь мы должны направить свой взор на земли за нашими границами, в поисках новых кафиров для обращения в нашу веру.»
                    • Эффективность миссионеров +2%

                    Гуджаратские связи
                    «Судьба нашего государства тесно связана экономическими и политическими узами с Гуджаратом. Мы должны установить прочные связи с самыми влиятельными гуджаратскими торговцами, чтобы добиться максимальной прибыли от торговли в Аравийском море и на реке Инд.»
                    • Сила торговцев в узлах +5

                    Некрополь Макли

                    «Некрополь Макли — это гробница шейха Джамали, знаменитого святого суфия. С момента его смерти правители Татты положили начало традиции сооружения гробниц для самих себя на холме Макли, в надежде, что близость к их почитаемому святому поднимет их в глазах Аллаха. Нам нужно продолжить строить монументы в некрополе.»
                    • Терпимость к своей вере +1

                    Пресечь судебную коррупцию

                    «Наше внимание привлекли представители судебной власти, принимающие плату как от истцов, так и от ответчиков, за выгодный кому-либо вердикт. Они утверждают, что вынуждены так делать из-за своих скромных доходов. После проверки мы поняли, что и правда им не доплачиваем. Общее увеличение зарплаты общественных служащих должно снизить число взяток в нашем правительстве.»
                    • Ежегодное изменение коррупции -1%

                    Проследить за развитием Татты
                    «Город Татта имеет все задатки центра культуры и торговли. Мы должны инвестировать в его инфраструктуру, экономику и религиозные организации.»
                    • Стоимость строительства -10%

                    Нанять воинов племени белуджей
                    «Племена белуджей были одновременно врагами и союзниками Синда целыми поколениями, и их верность так же переменчива, как и пески. Мы должны сделать нескольким племенам предложение: мы будем платить им за службу, пока их племена остаются в дружественных отношениях с нашим государством.»
                    • Дисциплина наёмников +2,5%

                    Гуджаратские идеи

                    Традиции

                    • Торговцы +1
                    • Содержание крепости -15%

                    Амбиции

                    • Эффективность торговли +10%

                    Идеи

                    Катхияварские скакуны
                    «Лошади, выведенные на Катхияварском полуострове, отлично подходят для войны в пустыне. Они способны выдержать палящий зной, требуют минимум еды и не устают во время переходов на большие расстояния. Мы должны убедиться, что у наших кавалеристов, отправляющихся в бой, нет недостатка в таких скакунах.»
                    • Мощь кавалерии +10%

                    Торговые посты
                    «Близость западного индийского побережья к Аравии открывает большие возможности для торговли. Торговцы как всегда непостоянны, и нам не нужно завоёвывать существующие торговые центры, чтобы не привлекать их внимание. Если мы установим наши собственные торговые посты и введём политику преференций зарубежным купцам, то их можно будет убедить работать с нами, а не с нашими соперниками.»
                    • Глобальное торговое влияние +10%

                    Банкиры-джайнисты
                    «Джайнистов продолжают преследовать практически по всей Индии, но они найдут безопасную гавань в гуджаратских королевствах. Справедливое отношение к общинам джайнистов заслужило доверие их богатых семей банкиров, которые теперь готовы давать нам займы на выгодных условиях.»
                    • Проценты по займам -1%

                    Раджпутские династии
                    «Раджпутские кланы окончательно укоренились в гуджаратской политике. Их древние традиции и распри часто становятся источниками напряженности, но благодаря ним нас считают государством, имеющим вес в большой политике.»
                    • Дипломатическая репутация +1

                    Защита храма Дваракадиши
                    «Один из самых важных центров паломничества индуизма — храм Дваракадиши, посвящённый Кришне. Не важно, кто ныне является его хранителем, все Гуджаратские королевства должны обеспечить его безопасность и предотвратить разграбление иностранными захватчиками. Выполнение этого долга обеспечит нам верность наших индуистских подданых.»
                    • Терпимость к еретикам +1

                    Ашапура Мата
                    «Поклонение Ашапуре Мате не встречается почти нигде, кроме Гуджарата. Её считают божеством, оберегающим наши земли, и её нужно почитать, если мы хотим, чтобы наше правление было легитимным в глазах гуджаратского народа.»
                    • Годовое изменение легитимности +1

                    Африканская торговля

                    «Гуджаратские торговцы проложили торговые маршруты в самые дальние уголки Азии. Некоторые из них продолжаются в восточной Африке, где идёт торговля слоновой костью, золотом и рабами. Мы должны убедиться, что богатства Африки благополучно осядут в нашей казне.»
                    • Модификатор торговой дистанции +20%

                    Майсурские идеи

                    Традиции

                    • Боевой дух армии +10%
                    • Генералы без содержания +1


                    Амбиции


                    • Дисциплина +5%


                    Идеи

                    Объединение Майсура
                    «Майсурское плато, также называемое Гангованди в честь древней династии, было домом для сильных королевств, сколько его помнят. Сегодня это дом для удьров и амматуров, как и многих других народов. Мы должны объединить эти разрозненные народы и вместе завоевывать Деканское плоскогорье»
                    • Стоимость национализации -10%

                    Поддержать каннадскую литературу
                    «Как самый большой королевский двор, говорящий на прекрасном языке каннада, мы привлекли многих великих поэтов и писателей, пишущих на нём. Мы должны покровительствовать и способствовать распространению каннадских пьес, выступая в качестве главного спонсора культуры карнатаксткого народа.»
                    • Годовое изменение легитимности +1

                    Религиозная терпимость
                    «Мы не должны позволить религиозным распрям раздирать нас. Любой, кто служит майсурскому государству, должен иметь своё место в нашей стране. Если мы сможем завоевать верность наших подданных не только истинной веры, то мы будем иметь прочное основание для укрепления нашей власти. Давайте же щедро одарим святые места всех религий в пределах наших границ и поспособствуем принятию на государственную службу людей, вне зависимости от их вероисповедания.»
                    • Терпимость к язычникам +2

                    Реформировать производство шёлка
                    «Хоть майсурская экономика и сильна во многих аспектах, но мы завидуем производству шёлка в Бенгалии и Гуджарате. Если мы разошлём агентов в другие государства, чтобы изучить,как они добились успеха, это может стать лучшим способом поддержать местные производства и воплотить в жизнь экономические реформы, подражая другим, но сохранив нашу самобытность. Вкупе с превосходным мастерством наших творцов это должно позволить нашей экономике процветать.»
                    • Производство торговых товаров +10%

                    Ракеты
                    «Использование ракет не в новинку в Индии, но недавние открытия в металлургии и химии позволили нам стать пионерами в области использования ракет для ближнего боя. Вооружив наши войска этим новым оружием и сделав его примение повсеместным, мы получим преимущество на поле боя, будь то осада или засада»
                    • Урон огня +10%

                    Реформировать майсурскую армию

                    «Никто не смеет сомневаться в отваге или оружии майсурских солдат, но всё же остались в нашей армии аспекты, которые можно улучшить. Давайте отправим наших лучших офицеров учиться зарубеж, чтобы они наблюдали за инновациями на поле боя в других странах. Муштра, дисциплина и взаимодействие — вот области, в которых мы можем перенять зарубежный опыт, в то же время учитывая реалии индийского поля боя.»
                    • Бесплатные военные политики +1

                    Гарджатские идеи

                    Традиции

                    • Доход от налогов +10%
                    • Стоимость национализации врагом +50%


                    Амбиции

                    • Стоимость стабильности -10%


                    Идеи

                    Удержание обороны Центральной Индии
                    «Многие считают контроль холмов и джунглей Гондваны, Джаркханда и Гарджата непосильной ношей, и это правда — удержать наше королевство воедино не всегда просто.Ключом к успеху является содержание множества небольших военных фортов, рассыпаных по этим регионам.Обеспечив верность начальников этих фортов, и убедившись в том, что они имеют всё необходимое для поддержания боеготовности, мы можем быть уверены в своей способности сопротивляться даже очень сильным врагам.»
                    • Защита крепости +15%

                    Древние мандалы
                    «Веками гаджратское государство было разделено на несколько мандал, и хотя история их происхождения давно забыта, они остаются основными центрами, которым проявляют лояльность мелкие племена и владения. Не важно, кто завоюет или расширится в Ориссу или Гарджат, эти структуры обеспечивают более эффективное управление и значительно сглаживают разногласия.»
                    • Годовое изменение легитимности +1

                    Племенные феодалы
                    «Гаджратский политический ландшафт на первый взгляд сложен для понимания. Мы вольны созывать войска с гораздо более обширных территорий, чем может показаться, исходя из нашего географического размера, и всё благодаря множеству лояльных племенных феодалов, разбросанных по всей стране.»
                    • Лимит армии +15%

                    Расширить водоёмы и резервуары

                    «Далеко не все земли под нашим контролем можно назвать плодородными и подходящими для земледелия. Особенно, если сравнивать их с низинами дельты Маханади или Индо-Гангской равниной. По этой причине короли и князья веками тратили свои деньги на строительство грандиозных водоёмов и резервуаров. Мы должны продолжить эту традицию и инвестировать максимум в подобные начинания, чтобы обеспечить себе мощный сельскохозяйственный сектор даже в столь неблагоприятных землях.»
                    • Стоимость развития -10%

                    Война в джунглях
                    «Гаджратское государство отличается от многих других частей субконтинента обилием дикой природы и низкой заселённостью. Джунгли и холмы покрывают весь регион и традиционная кавалерия здесь гораздо менее эффективна. Поэтому мы должны разработать наш собственный способ ведения войны, опирающийся на совершение мелких набегов, использование слонов и отличного знания пересечённой местности. По мере расширения наших территорий, мы должны приспосабливать эти умения для новых типов местности, всегда держа в памяти то, что с подобными тактиками даже незначительная армия может сразить могучего врага.»
                    • Мощь пехоты +10%

                    Культ Джаганнатха

                    «Наши земли в основном более открыты для различных религий и культов, чем другие, но культ Джаганнатха, «Властителя Вселенной», преодолевает веру и время. Это божество оберегало нас и наших предков на протяжении многих поколений, и несмотря на то, что некоторые находят наши верования слегка нетрадиционными, они объединяют весь регион в единое целое.»
                    • Терпимость к своей вере +2

                    Поддержать экономический рост
                    «Некоторые утверждают, что гарджатское княжество не богато, однако под нашим контролем находится огромное количество природных ресурсов. Хорошая древесина растёт почти на всех холмах, и на протяжении многих лет является основой экспорта в другие регионы. Нам необходимо поощрять повышение лесного промысла и провозгласить леса своим сокровищем.»
                    • Производство торговых товаров +10%

                    Это всё на сегодня. Конечно, есть и другие новые национальные идеи, но не будем раскрывать все карты. На следующей неделе взглянем на Контент пак, который выйдет вместе с Дхармой. Все,кто смотрят Dev Clash, скажут вам, что это будет «Тачку на прокачку» для слонов, но мы всё равно уделим им внимание.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2018, 17:50

                      EU IV Dev Diary - 14 августа 2018

                      Хорошего всем дня и добро пожаловать в новый дневник разработчиков дополнения Dharma. Если вы каким-то образом пропустили вчерашний анонс, то вам следует знать, мы определились с датой выхода Dharma. Вы сможете побороться за обладание субконтинентом с четверга 6 сентября.

                      Это означает, что у нас с вами осталось всего несколько дневников. Мы уже рассмотрели новые функции и изменения механик, как из дополнения Dharma, так и из бесплатного обновления 1.26 «Моголы», но есть ещё кое-что, на что стоит обратить внимание, а именно — на набор контента и на достижения. На этой неделе мы рассмотрим первое.
                      Imp
                      Вместе с релизом дополнения Dharma свет увидит набор контента, в котором будут представлены новые портреты индийских советников, модели войск, в том числе боевые слоны, и 12 минут захватывающей тематической музыки.

                      Dharma содержит только одну модель слонов, которая будет использоваться всеми странами. Владельцы набора контента получат свою версию «Тачки на прокачку», поскольку ими будут использованы уникальные модели слонов, выбор которых основывается на том, играете ли вы за мусульман, индусов или племена Ориссы. Ниже представлено сравнение модели обычного слона с мусульманским:
                      Imp
                      И хотя все думают, что я помешался на слонах, двуногие воины также получили новые модели. Были обновлены модели войск для мусульманских стран вроде Бахмани, Гуджарата, Джаунпура, Малвы и, конечно, Великих Моголов. Из индуистов новые модели получили Непал, Мевар, Гондвана, Орисса и южноиндийские миноры. На скриншотах представлены некоторые армии.
                      Imp
                      Imp
                      Пять лет назад, когда игра вышла, у нас и близко не было такого разнообразия 2D и 3D графики в мире. Мы прошли долгий путь от единых европейских портретов для всего мира до того, что имеем сейчас. Вместе с контент паком добавляются 42 портрета для индийских советников для привнесения большей глубины и погружения в Индию.
                      Imp
                      Говоря о музыке, я не могу вставить эти треки сюда, на форум, но если хотите получить о них представление, то заходите на Dev Clash, чтобы оценить работу omfgBlondie.

                      Помните, что всё, о чём мы сегодня говорили, будет частью Dharma Content Pack, который выйдет вместе с дополнением.

                      На следующей неделе мы взглянем на двадцать новых достижений, добавляемых с патчем 1.26 "Моголы". Чисто для развлечения проспойлерю картинки для трёх из них, а вы попробуйте угадать, про что они.
                      ImpImpImp

                      Увидимся на следующей неделе!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор А АрАл
                        Обновление 24 марта 2024, 22:30
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор Н Нимбар_Абжуев
                        Обновление 22 марта 2024, 11:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики