Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2020, 21:42

    EU IV Dev Diary - 25 февраля 2020

    Всем привет! Мы уже давно работаем над этим обновлением и успели рассказать о многих нововведениях в предыдущих дневниках. Однако тот факт, что мы уже рассказали о чём-то, не значит, что мы перестали работать над этим. Мы полировали и постоянно улучшали их. Сегодня мы вновь рассмотрим, и на этот раз куда глубже, новую механику наёмников.

    Как обычно, хочу напомнить, что все числа, представленные на картинках, не являются финальными.
    Imp
    Давайте начнём с концепции и замысла изменения одного из центральных аспектов игры. Наёмники за прошедшие годы претерпели множество изменений, призванных решить проблему, созданную самими наёмниками. Несмотря на все доработки, проблемы так и не изменились. Наёмники в их нынешнем виде по сути позволяют вам обходить или игнорировать основополагающую игровую концепцию, если вы достаточно богаты. Рекрутов. А уменьшение значимости рекрутов означает, что и многие другие особенности утрачивают свою значимость, например, лимиты снабжения.

    Предполагалось, что вы будете следить за рекрутами, как за своей казной, истощать их в тяжёлых войнах с соперниками. Наёмники должны были стать дополнением, играя более значимую роль в начале игры и постепенно сходя со сцены по мере того, как ваша страна модернизируется и получает доступ к большим источникам рекрутов. Фундаментальная причина, по которой наёмники так не работают, кроется в том, что их запасы неограниченны. Одним из примеров попыток исправить это и сделать полки, использующие рекрутов, более значимыми, стало введение особенностей, вроде профессионализма армии и особых полков. Однако полк с нулевой численностью обладает нулевой силой, каким бы качественным он ни был.

    Мы с Джейком ещё во времена работы над дизайном подготовили ряд пунктов, описывающих, как мы это видим и чего хотим добиться.
    • Количество наёмников должно быть конечным.
    • Наёмников не должно становиться больше к концу игры.
    • Игрок не должен портить жизнь другому игроку, успев первым нажать на кнопку.

    В этих рамках мы обменивались большим количеством идей и многие из них отвергли. Например, моя любимая идея не вписывалась в последнее требование, поскольку она позволяла до начала войны исчерпать запасы наёмников, доступных вашему врагу.
    Imp
    Итак, как вы знаете из предыдущих дневников, мы остановились на механике компаний, вдохновлённой Crusader Kings и Imperator, но с нюансом. Давайте быстренько пробежимся по этой теме, специально для людей, не читавших старый дневник Джейка.

    Старый способ вербовки наёмников и их взаимодействия с вашими армиями канули в прошлое и были переделаны с нуля для обновления 1.30. Вы можете нанять всю компанию, которая действует как независимая армия, состоящая только из наёмных полков. Покупая компанию наёмников, вы также покупаете её рекрутов, в результате чего компания будет сражаться за вас ограниченное время, в зависимости от того, насколько хорошо вы сможете распорядиться ими. Эти компании считаются «местными» или «иностранными», и у иностранных будут уникальные модификаторы и связанный с ними контент. При роспуске компании она становилась недоступна для найма вами в течение 10 лет, но мы увеличили этот срок до 20 лет. Другим изменением по сравнению с последним дневником про наёмников стало увеличение потолка численности наёмной компании с 40 до 60 полков. Численность компании наёмников всё ещё зависит от развития страны-нанимателя, но мы настроили и этот момент.

    Немного проясню: «местной» считается компания, у которой нет родной провинции, и у каждой страны есть установленное количество таких компаний, всегда доступных для найма. У иностранных есть родная провинция, и вы сможете нанять их, если они находятся в пределах торгового радиуса (без учёта торговых ветров и прочего). Иностранные компании также имеют своего генерала, который не учитывается в лимите лидеров и в начале игры может стать неплохим усилением за ваши деньги.

    Со времени последнего дневника о наёмниках мы внесли немало изменений, помимо простой подстройки чисел. То, о чём я расскажу сейчас, не являлось частью оригинального дизайна. Мы протестировали это лишь недавно.
    Imp
    Большим изменением является более выраженный акцент на расположении наёмников. Это даст интересный стратегический элемент, особенно в обширных империях, вроде колонизаторов. Иностранная компания наёмников вербуется в родной провинции, и чем дальше от неё вы нанимаете их, тем больше времени займёт формирование компании. Провинции, в которых вы можете нанимать эти компании, определяются вашим торговым радиусом, точкой отсчёта для которого служит родная провинция компании. Большинство базовых параметров наёмников также будет определяться их родной провинцией, например, технологическая группа и т.д. Всё это придаёт ощущение локальности.

    Мы хотели добиться ситуации, когда вы не сможете нанять немецких егерей воевать в Индии, если не готовы ещё и перевезти их туда. Источником вдохновения для продвигаемой нами идеи частично послужила реальная история, когда британцы для большей части войн в Индии нанимали местные войска. Но этим мы также решали проблему, что когда вам становится доступно очень много компаний наёмников, вы вновь перестаёте обращать на это внимание. Раньше пурбии всего через пару дней могли появиться в Париже, готовые воевать против другой европейской державы.
    Imp
    В число других изменений входит стоимость наёмников, которая подверглась значительному ребалансу. Теперь они не так дороги, как раньше, чтобы лучше соответствовать ограниченному количеству рекрутов. Мы добавили дешёвые альтернативные варианты для небольших стран, имеющие свои недостатки, призванные оправдать низкую стоимость.

    Например, выше приведены компании наёмников, доступные малым странам и одному из вольных городов. Смысл в том, чтобы эти компании (как всегда, числа не окончательные) были значительно дешевле и соответствовали бюджету небольших стран, но в качестве компенсации они страдают от качества, медленно пополняются и медленно восстанавливают боевой дух.

    Хотя мы сделали наёмников дешевле, со временем стоимость их содержания будет расти быстрее, чем у обычных войск. Если обычные регулярные полки дорожают на 2% с каждой открытой вами военной технологией, наёмники будут дорожать на 8%.

    Мы сделали много уникального контента для компаний наёмников. Особенно для стран, вроде Венгрии с её Чёрной армией. В прошлый раз, когда мы рассказывали о ней, у нас было много [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], но теперь я расскажу вам больше.
    Imp
    У Венгрии давно были уникальные решения и события, связанные с их исторической Чёрной армией Матьяша Корвина, который больше полагался на оплачиваемых регулярных наёмников, а не на ополчения знати. Теперь это стало частью новой системы наёмников, в рамках которой Венгрия в начале игры получает доступ к уникальным компаниям наёмников.

    К этим компаниям привязаны события, делающие их более ещё уникальными, а кроме того, у них есть модификатор в 5% к дисциплине, и стоят они чуть дешевле остальных компаний.
    Imp
    А когда вы, наконец, доходите до времени, когда Чёрная армия начинает устаревать с точки зрения истории (привязано к Эпохе Реформации), вам, игроку, даётся выбор оставить её у себя на службе, но утратить доверие знати.

    Мы добавили порядка 100 различных компаний наёмников, и часть из них привязана к игровому контенту, чтобы сделать их более зависимыми от действий активных игроков. Например, у нас есть Швейцарская гвардия, доступная Папскому государству в качестве компании наёмников, которая, несмотря на малую численность, имеет тот же модификатор в +5% к дисциплине, что и Чёрная армия.

    В число других компаний наёмников, которые могут представлять для вас интерес, входят «Отчаянная надежда», играющие роль авангарда, Дагомейские амазонки, доступные владельцу Дагомея, и, наконец, Гессенские егеря, которые появятся ближе к концу игры и которых Ofaloaf описывает как «коварные враги богобоязненных американцев».
    Imp
    Imp
    Imp
    Вы наверняка задаётесь вопросом, почему после такого сильного ослабления наёмников мы даём им такие бонусы? Лишь то, что мы не хотим, чтобы они были основой армии вашей страны, и чтобы они могли соответствовать росту вашей империи, не означает, что мы хотим полного их исчезновения или безынтересности. Они всё ещё выполняют функцию либо вспомогательных войск, либо ветеранов, способных дать жёсткий отпор, даже учитывая, что они не смогут полностью восстановиться или не столь надёжны, как ваши регулярные войска. И самое приятное в том, как они будут работать в будущем, это то, что мы сможем создать кучу уникального и интересного контента с ними.

    Как я уже говорил ранее, это ещё одна причина, по которой мы пересматривали источники рекрутов для игрока, и мы вполне довольны текущими цифрами, но мы хотели, чтобы у игроков было больше контроля над этим, чем простое получение кучи рекрутов от идей — отсюда и изменения в муштровке, профессионализме и постройках, к примеру. Ещё мы изменили то, как взаимодействуют модификаторы лимита снабжения и истощения, чтобы оно было более снисходительно к вам. Ещё одно небольшое изменение касается механики превосходства в численности. Это когда в момент начала битвы у вас в 10 раз больше войск, чем у врага, и после первого тика битва заканчивается, а враг уничтожается полностью. Это всё ещё работает, но если у вас есть достаточно войск, чтобы заполнить линию фронта, то это правило игнорируется. Вероятно, вы проиграете, если ваши 30 000 столкнутся с вражескими 300 000, и ваши войска всё ещё могут быть полностью уничтожены за время, пока они не могут отступить из битвы, но это больше не будет происходить мгновенно, а значит, встретившись с подобным противником, вы не обязаны объединять все свои армии в одну кучу. Естественно, по большей части это касается мультиплеера, потому что я очень сомневаюсь, что вы увидите ИИ, разгуливающего армиями по полмиллиона человек.

    Давайте закончим с модификаторами наёмников и тем, что теперь с ними случилось. Думаю я уже рассказывал об этом раньше, но я всё ещё встречаю этот вопрос, поэтому отвечу на него снова. В основном это касается доступных наёмников, что было довольно востребованным. Этого модификатора, конечно, больше не существует, поскольку он был переработан в новый модификатор под названием «Рекруты наёмников».
    Imperial
    Теперь вместо доступных наёмников у вас есть рекруты наёмников. Этот модификатор повышает количество рекрутов, с которым отряд наёмников приходит, когда вы его нанимаете. Он также повышает количество кондотьеров, которых вы можете сдать в аренду, как это делал модификатор доступных наёмников.

    Теперь везде, где раньше вы встречали «Доступных наёмников» вы найдёте «Рекрутов наёмников». И поскольку наёмники больше не учитывают ваш лимит войск при подсчёте того, сколько вы можете их иметь, это в какой-то степени непрямое ослабление различных наборов идей, таких как качественные и наступательные/дипломатические. Вот несколько примеров изменений:
    • Теперь швейцарские идеи/правительства дают намного больше наёмников: их форма правления даёт +50% к рекрутам наёмников, а идеи дают ещё +50% к рекрутам наёмников, -15% к содержанию наёмников и +5% к их дисциплине.
    • Теперь идеи Бургундии дают +50% к рекрутам наёмников.
    • Теперь административные идеи дают +50% к рекрутам наёмников.

    Все другие модификаторы должны работать как вы и ожидаете: цена наёмников снижает цену компании, содержание наёмников снижает содержание, дисциплина делает их сильнее.

    Сложно понять, о чём именно мне стоит рассказать и во что углубиться подробнее, особенно из-за того, что я пишу это с простудой, но нет худа без добра — это значит, что я могу без проблем сидеть и читать эту тему и пытаться помочь прояснить любые вопросы, которые могут возникнуть у людей.

    На следующей неделе я расскажу о некоторых изменениях религии.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2020, 08:07

      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 25 февраля 2020 года — Комментарии разработчиков

      Цитата

      Tutatris пишет:
      Вопрос: могу ли я объединить этих наёмников с остальной армией? Потому что в противном случае наёмники с более высоким манёвром прибудут на день раньше и испортят сражение.

      Вы не можете объединять их, поскольку они должны оставаться отдельной армией, но, как показывалось ранее, мы изменили механизм прикрепления армии.

      Однако, хотел бы повторить, что наёмники будут утрачивать своё значение ближе к концу игры, в том числе и в плане интеграции с остальной армией. Они задумывались как отдельный отряд и должны действовать соответственно.

      Цитата

      Tutatris пишет:
      И ещё вопрос: вы ослабили модификатор на +50% к рекрутам от количественных идей? Потому что они кажутся безальтернативным вариантом как в сингле, так и в мультиплеере.

      Нет.

      Цитата

      firezatswill9 пишет:
      Как изменится количество обычных рекрутов? Будет ли развитие увеличивать число рекрутов?

      Нет, мы уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для получения дополнительных рекрутов.

      Цитата

      firezatswill9 пишет:
      Будут ли осады более короткими, ведь они просто выжигают рекрутов?

      Нет, даже без предыдущих изменений у вас будет настолько много рекрутов, что это не будет проблемой. Мы немного изменили истощение, но не планирует трогать время осады.

      Цитата

      JayD пишет:
      Что за значок «революции с красной рукой» на скриншоте Австрии?
      И что за вкладка «чернильница и красное перо» на 4 картинке?
      Это [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], не так ли? Или вы уже рассказывали о них?

      Революция с красной рукой — это просто оповещение, использующее неправильный значок. Он будет использоваться в механике революций, сообщая, что вы можете отнять статус цели революции. Чернильница с пером — это планировщик владений, о котором мы рассказывали в одном из предыдущих дневников.

      Цитата

      KENSHIN_13 пишет:
      Поскольку модификаторов на увеличение максимального числа владений больше нет, вы не могли бы показать, как изменились национальные идеи и форма правления Англии/Британии?

      Их модификатор на +3 к максимум владений был заменён на +10% к лимиту управления, и это правило применяется всюду, где раньше было увеличение числа владений. Ничего особого.

      Цитата

      Biegeltoren пишет:
      Можно узнать, как эти компании задаются с точки зрения моддинга?

      # Hessian Jaegerkorps (Hesse, Absolutism + Revolution)

      merc_hessian_jaegerkorps = {

      regiments_per_development = 0.05

      cavalry_weight = 0.1

      artillery_weight = 0.3

      cost_modifier = 1.5

      home_province = 1762

      sprites = { dlc028_hes_sprite_pack westerngfx_sprite_pack }

      trigger = {

      OR = {

      capital_scope = {

      OR = {

      region = south_german_region

      region = north_german_region

      }

      }

      has_country_modifier = swedish_mercenary_core

      has_country_modifier = mercenaries_to_the_standard

      has_country_modifier = glut_of_mercs

      }

      custom_trigger_tooltip = {

      tooltip = new_mercs_tt

      has_global_flag = new_european_mercs

      }

      }

      modifier = {

      fire_damage_received = -0.2

      shock_damage_received = -0.2

      discipline = 0.05

      }

      }

      Цитата

      Morguil пишет:
      Небольшой вопрос, на который вы вроде бы не отвечали.
      Восстанавливаются ли рекруты наёмников или это просто заданное число, которое будет убывать при любых обстоятельствах?

      Будет убывать, но восстановится после того, как вы распустите отряд.

      Цитата

      WR810 пишет:
      В правительственной реформе «Чёрная армия» говорится, что она никогда не взбунтуется.
      Groogy, ты не могу бы объяснить это?

      Чёрная армия может взбунтоваться (если у вас нет реформы), если вы не будете всё время её задабривать. Без вашего полного внимания они станут дорогой и опасной силой. На практике мятеж означает, что вы потеряете доступ к наёмникам Чёрной армии, и вам придётся бороться с восстанием.

      Цитата

      kalauer пишет:
      Мне нравится, что численность наёмников не увеличивается, и профессиональные армии становятся важнее к концу игры. Но увеличивается ли число их полков? В смысле, армия в 4 полка быстра становится бесполезной. Я бы сказал, в некоторых местах, она бесполезна изначально.

      Их размер меняется, да, но не во время найма. Размер зависит от вашего развития.

      Цитата

      kalauer пишет:
      Могут ли объединяться компании местных наёмников?

      Нет.

      Цитата

      Runite Drill пишет:
      Напомните, будут ли наёмники в следующем патче использовать бонусы от идей (например, к боевой мощи, дисциплине, боевому духу и т.д.)?

      В данный момент они используют значения родной провинции.

      Цитата

      qwertzlbry пишет:
      Сможем ли мы получить сведения о рекрутах наёмников, наведя на значок рекрутов в интерфейсе?

      Johan: У каждого отряда свой пул рекрутов

      Groogy: Мы дадим вам некоторые подсказки. Пусть и не в окне рекрутов, но вы получите предупреждение о том, что компания истощила свои резервы.

      Цитата

      zweihander пишет:
      Что определяет модель войск компании наёмников? Родная страна?
      Можно ли заставить компанию использовать конкретную модель (моддингом)?

      Да и да

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2020, 20:05

        EU IV Dev Diary - 3 марта 2020

        Привет! Сегодняшний дневник будет покороче, поскольку сегодня в 17:00 МСК вас ожидает нечто крайне интересное. Нечто, чего многие из вас долго ждали, с неменьшим нетерпением, чем я сам.

        Но для тех, кто не может ждать так долго, у нас припасён рассказ о нововведениях обновления 1.30.

        Первое из них кроется в том, что Царство Божье было несколько переделано и больше не является своеобразной ловушкой. Ранее это решение отключало Курию, убирая из игры целую особенность в качестве «награды». И это не соответствует нашему желанию сделать Папу более влиятельным игроком среди католиков и дать католикам больше доступных особенностей.
        Imp
        На форуме я видел предложения делать папское государство новой страной после принятия решения, но по техническим причинам мы хотели оставить тег PAP, так что мы придумали другой способ вознаградить игрока. После провозглашения Царства Божьего Папское государство будет переименовано и получит уникальную реформу правительства, поднимающую ранг до империи.

        Мы больше не будем отключать Курию после принятия решения. Вместо этого вы получите новые интересные штуки, о которых мы подробнее расскажем в одном из будущих дневников, посвящённом католикам, поскольку они связаны с другими нововведениями, над которыми мы работаем.
        Imp
        Imp
        Итак, сделав это, мы поняли, что старое решение «Объединить ислам» тоже требует внимания. Для начала, мы убрали требование на обращение всей державы. Оно плохо сочеталось с названием, и кроме того, с момента добавления решения мы ввели в игру несколько механик, для которых требуется наличие немусульман. Например, Зимми или янычары.
        Imperial
        Но как вы можете видеть, мы также изменили награды за решение. При его принятии вы станете Халифатом и получите реформу правительства «Феодальная теократия».

        Далее, немного улучшений качества жизни, поскольку их много не бывает. Они в каком-то смысле продолжают линию сделанных нами изменений, когда мы добавили предупреждение о том, что бонус к новаторству от технологий и идей скоро закончится.
        Imp
        Предупреждение о том, что вы скоро достигните максимума очков монарха было изменено так, что теперь оно будет появляться за три месяца до достижения лимита, а не когда уже слишком поздно. А когда вы на самом деле упрётесь в лимит, оно станет красным, чтобы вы точно его не пропустили.

        Закончить мне бы хотелось некоторыми изменениями в механике представления нового наследника. Во-первых, Англия снова начинает с 100 легитимности, и в случаях в Войной Роз, войной за гранадское наследство и подобными вещами мы будем смотреть на силу претензий наследника на трон или проверять соответствие династии, чтобы не создавать ситуаций, где вы бы чувствовали себя обманутыми. И также не позволять вам становиться потенциальным младшим партнёром в личной унии со всеми, с кем вы заключили династический брак, и становиться целью casus belli на захват трона.

        Всё упомянутое в этом дневнике, за исключением представления нового наследника, будет частью обновления 1.30. На этом дневник подошёл к концу, не пропустите больше информации в 17:00 МСК! Следующий дневник будет о сословиях и том, как мы полностью переработали ваше взаимодействие с ними.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2020, 14:22

          Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 3 марта 2020 года — Комментарии разработчиков

          Цитата

          claivin спрашивает:
          Значит ли это, что "change_country_name" — теперь команда для модов? Можно будет её выполнять, не ломая ironman?

          И да, и нет — это будет отключать достижения, поскольку должно выполняться внутри события, решения или подобного.

          Цитата

          Vizconde-I спрашивает:
          Как всегда отличная работа! Но у меня есть вопрос: Царство Божие — это реформа 3 уровня? Значит Папа в большинстве случаев будет терять реформу Борьба с ересью на +10% боевого духа. Я хочу сказать, что Царство Божие получить довольно сложно. Может лучше совместить его с 1 уровнем папского правительства? Тогда Папа сможет сохранить реформу 3 уровня и Царство Божие будет давать более ценную (и сильную) награду.

          Вам придётся выбирать либо то, либо другое. Второй вариант ответа в событии не даст вам реформу правительства, но также не даст и бонусов, идущих вместе с ней.

          Цитата

          wkscrombie спрашивает:
          Очень рад, что это наконец-то уделили внимание — спасибо большое за это! Но мне кажется, что Царство Божие должно быть сильнее... В текущем виде это не то чтобы сильно хуже Борьбы с ересью, но ваши армии наверняка ощутят эту потерю. Может можно увеличить модификаторы количества рекрутов или престижа, или добавить ещё один на боевой дух (что имело бы смысл, поскольку ваши армии будут сражаться более рьяно)?

          У него будут и другие бонусы, но они больше связаны с новыми механиками, которые мы ещё не показывали.

          Цитата

          Syayan спрашивает:
          Папская область всегда будет контролировать курию после принятия решения «Царство Божие»? Или система выборов останется?

          Наверное мы оставим систему выборов, но дадим Папской области пару нечестных преимуществ. Посмотрим.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2020, 16:09

            Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 10 марта 2020 года

            Imp

            Привет! Сегодня я расскажу о сословиях, которые в версии 1.30 ожидает масштабное изменение. Мы с нуля продумали всю механику в плане того, как по нашему замыслу с ней должен взаимодействовать игрок.
            Вот некоторые из целей, что мы ставили перед собой при работе над сословиями в прошлом году.
            • Вы должны развивать, а не эксплуатировать сословия
            • Отношения между сословиями и короной в формате «Давай и бери»
            • Большие бонусы в начале, множество проблем с началом абсолютизма
            • Улучшенная интеграция с другими частями игры
            • Улучшенная обратная связь с игроком; меньше красных чисел

            Последняя часть несколько абстрактна, но мы ещё объясним, что имеется в виду. Давайте перейдём непосредственно к изменениям.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2020, 15:37

              Imp


              EU4 Dev Clash - Emperor - Episode 1

                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2020, 14:13

                Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 17 марта 2020 года

                Imp

                Доброе утро! Как вы, наверное, слышали, офис Paradox временно закрыт из-за коронавируса. Но мы продолжает работать из дома, и вас порадуют новости, что пока команда пребывает в добром здравии. Если всё пойдёт по плану, мы сможем продолжать выпускать дневники разработчиков в обычном режиме.
                Сегодня я расскажу о деревьях заданий Папы и Италии. Давненько у нас не было дневников, посвящённых контенту, и мы ещё о многом не рассказали. Дополнение Emperor и патч 1.30 настолько богаты контентом, что мы почти наверняка не успеем рассказать вам обо всём до релиза. С этой мыслью представляю вам список деревьев заданий, которые мы сделали за прошедший год:
                Деревья заданий, доступные с расширением Emperor:
                • Австрия
                • Бавария и баварские миноры
                • Богемия
                • Бургундия
                • Государства крестоносцев
                • Флоренция и Тоскана
                • Франция
                • Генуя
                • Германия и СРИ (по несколько уникальных миссий у каждой)
                • Любек
                • Венгрия
                • Италия
                • Милан
                • Неаполь
                • Папское государство
                • Прованс
                • Бранденбург и Пруссия
                • Савойя и Сардиния-Пьедмонт
                • Саксония
                • Сербия
                • Швейцария
                • Венеция

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2020, 12:20

                  Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 24 марта 2020 года

                  Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis!
                  Ещё в августе 2019 года мы немного рассказали вам о том, что происходит с католичеством. Давайте для начала вернёмся к нему и освежим память, а потом поговорим о совершенно новых особенностях. Всё это войдёт в расширение Emperor.

                  Казна курии
                  Для начала, курия обзавелась собственным запасом денег, казной курии, которая ежемесячно пополняется за счёт податей с католических стран. Вклад страны зависит от доли развития, контролируемого сословием духовенства. Католические страны также могут покупать индульгенции, чтобы пополнять казну курии.
                  Казну курии можно тратить на следующие цели:
                  • Созыв вселенского собора
                  • Назначение кардиналов
                  • Расследование ереси
                  • Папские буллы
                  • Действия Тридентского собора

                  Вселенский собор
                  Вселенский собор позволяет державе, контролирующей Папу, направить свои деньги в казну курии, чтобы увеличить вероятность продолжить контролировать и следующего Папу.

                  Кардиналы
                  Назначение кардиналов — это новое дипломатическое действие, доступное державе, контролирующей курию. Это действие тратит часть денег в казне курии, после чего выбранная страна получает кардинала. Контролирующая курию держава повышает шанс контролировать и следующего избранного Папу, и при этом повышает мнение выбранной целью страны о себе.
                  Папа также может тратить собственные деньги на назначение кардинала из одной из своих провинций, если ему не хватает кардинала. Это повышает коррупцию на 5%, но порой это действие необходимо.
                  Разумеется, как и раньше, кардиналы будут автоматически назначаться каждый год.

                  Imp

                  Расследовать ересь
                  «Расследовать ересь» — это действие, при котором контролирующая курию держава может потратить деньги из казны курии, чтобы снизить желание реформ на 5%, но при этом в будущем оно будет расти на 10% быстрее. Это поможет вам отложить начало Реформации, если вы того пожелаете.

                  Золотые буллы
                  Для каждого нового Папы держава, контролирующая курию, может выбрать одну новую Золотую буллу, которая определяет жизнь данного Папы. Разумеется, на это расходуются деньги из казны курии. Всего на выбор есть шесть Золотых булл. Интересно в них то, что по сути они влияют на ВСЕ католические страны.
                  • Apostolicae Servitutis
                  • -50% стоимости возможностей курии (старая католическая версия)
                  • Христианские пикты
                  • -5% к стоимости развития
                  • +1 к толерантности к еретикам
                  • Dei Gratia Rex
                  • + 0,5 к годовому абсолютизму
                  • -2 к беспорядкам в католических провинциях
                  • -25% к спаду муштры
                  • Illius Qui Se Pro Divini
                  • Позволяет устраивать крестовые походы в любую эпоху!
                  • Immensa Aeterni Dei
                  • -10% к стоимости принятия институтов
                  • +25% к скорости распространения институтов
                  • Кардиналы будут распространять институты, если они приняты в провинции другого кардинала или столице курии (Риме).
                  • Libertas Ecclesiae
                  • +20% к приросту имперского авторитета
                  • +15 к одобрению имперских реформ католическими князьями
                  • Доступно императору при условии, что католичество является официальной религией Империи.

                  Тридентский собор
                  Через несколько десятилетий после того, как реформация начнёт раздирать Европу, произойдёт событие под название «Тридентский собор», которое продлится максимум 50 лет, либо пока контролирующая Папу держава не выберет четыре других изменения для Церкви.
                  Пока собор активен, правители католических наций смогут установить свою позицию как суровую, либо примирительную. По умолчанию все нации нейтральны, и с каждым новым полученным вами правителем у вас будет возможность изменить свою позицию.
                  • Нейтральная позиция
                  • -33% сопротивления центрам реформации
                  • Суровая позиция
                  • -20 мнения еретиков
                  • +25% сопротивления центрам реформации
                  • +2% силы миссионеров
                  • -25% скорости распространения институтов
                  • Примирительная позиция
                  • +10 мнения еретиков
                  • +25% сопротивления центрам реформации
                  • +25% к улучшению отношений
                  • -5% к силе миссионеров против еретиков

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2020, 18:02

                    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 31 марта 2020 года

                    Всем привет! В сегодняшнем дневнике мы сделаем упор на особенностях расширения Emperor. Их цель состоит в том, чтобы обогатить игровой процесс в Священной Римской империи как для императора, так и для её князей.
                    Вы могли заметить, что в нашем DevClash интерфейс местами сильно отличается от старой версии.

                    Imp

                    Так что давайте сегодня рассмотрим эти изменения. Первыми на очереди идут новые реформы. Мы хотели, чтобы они соответствовали большему числу возможных стратегий, а не просто объединению Империи под властью императора. Поэтому мы разделили реформы на три типа: общие, централизации и децентрализации. Чтобы ступить на путь централизации или децентрализации, сначала вы должны провести несколько общих реформ. А именно, вы должны учредить постоянный Рейхстаг в Империи.

                    Общие реформы:
                    • Объявить имперскую реформу:
                    • -5% к стоимости строительства и развития в имперских провинциях.
                    • Открывает повод к войне «Имперская опала».
                    • Учредить имперское управление:
                    • Император: +1 дипломат, +1 к дипломатическим отношениям.
                    • Провинции империи: -2 к беспорядкам.
                    • Абсолютная имперская стабильность:
                    • Провинции империи получают -25% к стоимости содержания владения.
                    • Ввести общий налог:
                    • За каждого князя империи император получает +0,5 к доходу от налогов.
                    • Князья получают +1 к дипломатической репутации.
                    • Постоянный Рейхстаг:
                    • +50% к получаемому имперскому авторитету.
                    • Создаёт постоянный Рейхстаг в одном из вольных городов.
                    • Создать ландскнехтов:
                    • Наёмники с родной провинцией в СРИ стоят на 25% дешевле для членов СРИ.
                    • Вечный земский мир:
                    • Император получает 0,5 престижа в месяц.
                    • Все князья Империи получают -5% к стоимости технологий.
                    • Имперские провинции получают +10% к скорости распространения институтов.
                    • Запрещает войны внутри СРИ.

                    После проведения пятой реформы, «Постоянный Рейхстаг», вы можете двинуться по одному из особых путей. Однако они взаимоисключающие, так что вы не сможете выбрать оба разом.

                    Imp
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2020, 17:05

                      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7 апреля 2020 года

                      Всем привет! Сегодня мы поговорим о двух изменениях, которые будут частью грядущего расширения Emperor. Вероятно, самые внимательные из вас уже заметили их во время наших стримов.

                      Первая особенность является частью переработки потенциала управления и по сути — небольшая переделка прогресса государственных реформ. Теперь при изменении реформы правительства вы не будете получать 10 коррупции, но прогресс государственных реформ будет переключаться на тот уровень, который вы выбрали.

                      Imp

                      А теперь к новой особенности, которая будет взаимодействовать как с потенциалом управления, так и прогрессом реформ. Изначальная задумка для прогресса реформ была в том, что чем больше ваша империя, тем медленнее вы реформируете своё правительство. Вот почему на это влияет автономия — ведь чем активнее вы расширяетесь, тем выше будет средняя автономия в вашей империи.

                      Так что в продолжение этой идеи теперь у игрока появится выбор: вместо того, чтобы реформировать правительство, он сможет расширить возможности своей администрации, чтобы интегрировать больше завоёванных территорий в качестве основных. Это действие становится дороже после каждого использования.

                      Это позволит игроку помимо решения, какие земли должны быть основными, какие торговыми компаниями, а какие территориями, также выбирать, желает ли он модернизировать своё правительство, либо сконцентрироваться на полном контроле всей имеющейся территории.

                      Imp

                      Следующее изменение — новый институт, который мы добавили наряду с другими особенностями поздней игры в этом обновлении. Нам казалось, что последние 80 лет игры не существовало никакого технологического неравенства, так что мы добавили последний институт, отражающий промышленную революцию. Эта революция началась спустя какое-то время после 1750 года, когда в Европе расцвела добыча угля, паровые двигатели и промышленность.

                      Требования для появления по большей части сконцентрированы вокруг богатства страны, которая уже прошла индустриализацию. Институт появится в любой провинции с 30 развития и построенной литейней, и при этом владелец провинции должен быть ведущим производителем железа, тканей или угля. До 1760 года также требуется, чтобы провинция находилась в самом богатом торговом узле мира. Если у игрока нет Rule Britannia, то требования угля и литейни заменяются на мануфактуры железа или тканей.

                      Это создаст всплеск технологического развития к концу игры, давая преимущество тем, кто модернизировал свою экономику.

                      На этом сегодняшний дневник завершён — мал, да удал. Следующий дневник напишет neondt, и будет он о контенте, связанном с Рейхстагом, в частности инцидентах. И этот дневник будет куда солиднее.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор А АрАл
                        Обновление 24 марта 2024, 22:30
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор Н Нимбар_Абжуев
                        Обновление 22 марта 2024, 11:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики