Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Сообщество Империал

cheremis

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Тема создана: 19 июня 2016, 21:47 · Автор: cheremis
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 14 августа 2016, 22:13

Дневники разработчиков Europa Universalis 4


Imp


Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Europa Universalis IV на русском.
Обсуждение дополнений происходит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Список дневников:

Rights of Man:
Спойлер (раскрыть)

Mandate of Heaven:
Спойлер (раскрыть)

Третий Рим:


Craddle of Civilization:
Спойлер (раскрыть)

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2020, 17:01

    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 14 апреля 2020 года

    Доброе утро! В предыдущих дневниках мы уже рассказывали об имперских инцидентах, и с тех пор дизайн и интерфейс были значительно улучшены. Сегодня я покажу вам ещё два имперских инцидента, а также расскажу об изменениях в Великой крестьянской войне.

    Упадок Ганзейского союза

    Imp

    В период EUIV Ганзейский союз лишился статуса господствующей торговой силы Северной Европы, превратившись в мелкое сборище торговых гильдий. Если Любек утратит своё ведущее положение в родном торговом узле после Эпохи открытий, то сработает событие, в котором он может обратиться за помощью к императору. Это событие запускает имперский инцидент, в ходе которого у императора есть три варианта:
    • Игнорировать бедственное положение Ганзейского союза. Император получит значительный штраф к отношениям с Любеком и членами союза.
    • Укрепить Ганзейский союз, попросив вольные города Империи вступить в него. Все вольные города получают предложение вступить в союз, и за каждый согласившийся город император получит имперский авторитет. Любек и члены союза оценят это.
    • Объявить эмбарго на соперника союза. Сильнейшая торговая держава в торговом узле Любека потеряет торговую силу в нескольких узлах, а император получит бонус к отношениям с Любеком и членами Ганзейского союза.

    Реформатский протест
    Imp

    Реформатский протест — это имперский инцидент, срабатывающий после победы протестантской лиги в религиозной войне, если реформатские страны составляют значительную часть от общего числа князей Империи.

    Этот инцидент знакомит протестантского императора с его новой ролью, вынуждая принять важное решение. У императора есть три варианта:
    • Отказаться идти на любые компромиссы и защитить с таким трудом доставшуюся победу протестантской лиги. Этот выбор заставит всех реформатских князей задуматься о своём членстве в Империи, и чем больше ИИ-держава, тем выше шанс, что она выйдет из состава СРИ.
    • Установить религиозный мир в Империи. Протестантизм больше не будет официальной религией Империи. Императоры и курфюрсты могут принадлежать к любой христианской религии. Это успокоит приверженцев реформатства, но также позволит католикам в будущем вернуть себе власть.
    • Отречься от престола и провозгласить реформатство новой официальной религией Империи. ИИ-император выберет этот вариант только став однопровинчатой страной, либо если его военный счёт в войне против реформатского князя составляет менее 50.

    Великая крестьянская война, опять!
    Imp

    Я уже рассказывал о Великой крестьянской войне в октябре, но с тех пор мы решили расширить инцидент, предоставив больше средств игрокам, заинтересованным в победе одной из сторон конфликта. Вот наиболее значимые изменения:
    • Император теперь может использовать повод «Сокрушить крестьян» во время Великой крестьянской войны против любой крестьянской республики в пределах СРИ, независимо от расстояния между границами. Это позволяет императору активно противодействовать крестьянам.
    • Крестьянским республикам добавлен новый повод «Крестьянское восстание». Его можно использовать во время Великой крестьянской войны. Он доступен и по окончании Великой крестьянской войны, если крестьяне сумеют заставить императора принять их условия. Этот CB позволяет вам насильно превращать князей СРИ в крестьянские республики.
    • Добавлено решение для императора и крестьянских республик, позволяющее досрочно завершить Великую крестьянскую войну и начать имперский инцидент, если стороны набрали достаточно очков. Подсказка к решению покажет текущее количество очков.
    • Когда вновь образованная крестьянская республика вынуждена сменить свою форму правления во время Великой крестьянской войны, очки начисляются в пользу аристократии.
    • Крестьяне получают очки, когда князь Империи становится крестьянской республикой во время Великой крестьянской войны, независимо от того, как именно это случилось.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2020, 21:42

      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 21 апреля 2020 года

      Привет! Простите, что сегодняшний дневник вышел так поздно, но у меня был миниотпуск на этих выходных и вчера, чтобы поучаствовать в Ludum Dare Game Jam. Поэтому сразу перейдём к нововведениям.

      Сперва поговорим о дополнении к конструктору наций.

      Imp

      Мы переделали систему наборов спрайтов, чтобы с ней легче было работать, и это позволило нам добавить особенность, о которой вы нас просили с самого создания конструктора. Теперь вы можете выбирать, как будут выглядеть армии вашей страны.
      Некоторое время назад мы говорили о новых механиках Революций, которые добавятся в Emperor, и упоминали, что нам не нравятся эффекты революционного рвения. Кажется, я говорил, что они «недостаточно красивы».

      Imp

      Начнём с того, что мы переместили получение прогресса реформ революционными державами в республиканские традиции, что поможет и республикам, и революционерам. Вместо этого мы добавили им лимит особых войск, а также дали революционным странам доступ к уникальному типу полков.

      Революционная гвардия

      Imp

      Состоит из самых рьяных революционеров ваших вооруженных сил. Предназначается она для защиты народа от реакционных угроз короля и его приспешников. Она может быть завербована в виде обычной пехоты, кавалерии или даже артиллерии.
      Эти полки также можно улучшить посредством особого решения, получив элитное обучение по более высокой стоимости.

      Imp

      Элитная тренировка революционной гвардии
      • +2,5% дисциплины революционной гвардии
      • +100% к содержанию революционной гвардии
      • -10% к лимиту особых войск

      Профессиональная тренировка революционной гвардии
      • -25% потери муштры революционной гвардии
      • +50% к содержанию революционной гвардии

      Всеобщая тренировка революционной гвардии
      • +50% потери муштры революционной гвардии
      • +10% к лимиту особых войск

      Тренировка для авангарда революционной гвардии
      • -10% к получаемому урону от натиска
      • -10% к получаемому урону от огня
      • +50% к содержанию революционной гвардии

      Вы можете сочетать их все по своему усмотрению, единственным ограничением является наличие дополнения Cradle of Civilization и значение профессионализма армии. Например, для элитной тренировки требуется профессионализм 80. Если у вас нет дополнения Cradle of Civilization, то эти значения поменяются на что-то другое.
      На следующей неделе дневник разработчиков будет о великом королевстве Богемия и гуситах.
      И пока я не ушёл, вот вам юнит кавалерии из лучшего набора спрайтов, который уже доступен в конструкторе наций.

      Imp
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2020, 12:24

        Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 28 апреля 2020 года

        Доброе утро! Те из вас, кто внимательно смотрит наш Dev Clash, уже заметили появление на карте новой религии, источником которой стало королевство Богемия. Сегодня я поговорю о гуситах и связанном с ними контентом, а также о новом дереве заданий, ожидающем Богемию в расширении Emperor.

        Imp

        Гуситы во многом стали прародителями Протестантской Реформации. Это было весьма обширное течение как умеренных деятелей, желавших лишь реформировать католическую церковь, так и радикалов, полностью отрицавших церковь в пользу авторитета Библии. Ян Гус, лидер движения, в честь которого оно и получило своё название, был казнён по обвинению в ереси в 1415 году, что спровоцировало ряд конфликтов, известных как Гуситские войны, завершившихся лишь в 1434 году. Но на этом история гуситов не закончилась, поскольку войны завершились неустойчивым соглашением между церковью и умеренными гуситами, и многие в Богемии продолжали верить в правоту Яна Гуса.

        В 1444 году Богемия начинает с несколькими гуситскими провинциями, но католичество остаётся государственной религией. В начале игры срабатывает событие «Возвращение гуситов», которое даёт Богемии возможность выбрать королём гуситского дворянина Йиржи из Подебрад. Мы переделали цепочку событий, добавив три возможных исхода:
        • Богемия принимает гуситство в качестве государственной религии и навсегда разрывает отношения с Римом.
        • Гуситы и католики договариваются между собой, в результате чего оставшиеся гуситы в Богемии примают католичество. Обычно ИИ будет выбирать этот вариант.
        • Богемия следует агрессивной политике ортодоксального католичества и стремится перекрестить оставшихся гуситов, чтобы вернуть себе расположение Папы.

        С началом Протестантской Реформации гуситские страны получат выбор: сохранить свою уникальную веру или перекрестить страну и все гуситские провинции в протестантизм. Гуситская держава может стать императором только при условии религиозного мира.

        Imp
        Адамиты были весьма любопытной сектой, полагавшей, что церковные службы нужно проводить без одежды. Учтите, что все числа неокончательные.

        Гуситская вера использует ту же механику доктрин, что и протестантизм. Однако у них полностью отличный список. Мы старались сделать эти доктрины, как и основные бонусы религии, относительно мощными, чтобы компенсировать дипломатический изоляционизм Богемии. И конечно, никакая переработка Богемии не была бы полноценной без кнопки для дефенестраций. Вот полный список для тех, кому особо интересно:
        Церковная бедность:
        Влияние духовенства -10%
        Стоимость повышения стабильности -15%
        Наказание за грехи:
        Влияние дворянства - 10%
        Ежегодное изменение коррупции -0.05
        Гетманы-сироты:
        Получаемый урон в фазе натиска -10%
        Хлеб и вино:
        Терпимость к своей вере +1
        Общее производство торговых товаров +5%
        Sola scriptura:
        Стоимость военного счёта против других религий -10%
        Службы адамитов:
        Стоимость изменения культуры -20%
        Пацифизм:
        Снижение стабильность при объявлении войны на 1
        Скорость улучшения отношений +30%
        Регулярные дефенестрации:
        Стоимость жестокого обращения -33%
        Возрождение таборитов:
        Общее число рекрутов +20%
        Свобода проповедования:
        Религиозное единство +10%
        Терпимость к еретикам +1

        Imp

        Это новое дерево заданий Богемии, которое станет доступно владельцам расширения Emperor после выхода обновления 1.30. Верхняя левая ветка посвящена гуситам в Богемии. Требования и награды меняются в зависимости от пути, выбранного страной в ходе цепочки событий. Одна из примечательных наград — это появление гуситского центра реформации в Праге после завершения задания «Восстание гуситов», если Богемия становится гуситской и разрывает отношения с Римом. Во избежание перекрещивания больше части Европы (как это получилось в Dev Clash) центр реформации будет существовать всего 100 лет, а не до конца эпохи реформации.

        В не том уж и далёком прошлом короли Богемии время от времени располагали престижными титулами, вроде императора СРИ, короля Польши и короля Венгрии. Большая часть богемского дерева заданий сосредоточена на восстановлении этих титулов, укреплении доминирующего положения в центральной Европе и Империи, а среди наград есть мощный казус белли на восстановление унии с Польшей и Венгрией. Подчинив Венгрию, Богемия столкнётся с величайшей угрозой для христианства — Османской империей. Богемия может сделать своими вассалами Бранденбург и Саксонию, не получая штрафов за подчинение курфюрстов, если сперва унизит Австрию. Задание «Реформа Сигизмунда» требует, чтобы Богемия стала императором и приняла реформу «Постоянный Рейхстаг», которая даст 20% бонус к приросту имперского авторитета. Последнее задание императорской ветки, «Мир в Европе», требует, расширения владений СРИ до 250 провинций и нахождения в мире, и в качестве награды предоставит +1 к навыку дипломатии правителя, а также -5 лет к длительности сепаратизма до конца игры.

        На этой неделе у нас всё! На грядущие несколько недель у нас запланированы дневники с описанием нового контента, и на следующей мы поговорим о бургундском наследстве и их новеньком дереве заданий. Так что ожидайте ещё больше деревьев заданий и всего остального, что с ними связано. И не забывайте смотреть наши еженедельные стримы Dev Clash по средам в 16:00 МСК на канале Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь На случай, если вы не можете смотреть трансляцию онлайн, мы размещаем записи стримов на YouTube. Вперёд, Милан!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2020, 23:31

          Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 5 мая 2020 года

          Приветствую! Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV: Emperor. Сегодня мы покажем новый контент для Бургундии, прославившейся крайне запутанным кризисом наследования, навсегда изменившим баланс сил в Европе и заложившим основы для независимости голландцев.
          Мы начнём с нового бургундского дерева заданий. Перед зажатой между Францией и Священной Римской империей Бургундией открывается трудный, путь, в конце которого ждёт награда.

          Imp

          Левая ветвь включает в себя знакомые задания, в том числе на завоевание Савойи и Прованса. Мы также включили в эту цепочку несколько дополнительных заданий, на «Завоевание Ломбардии» и «Королевство Италия» направят вас на юг. Завершение задания «Королевство Италия» вознаградит вас модификатором «Rex Italiae», -5% к стоимости идей и +10% к скорости распространения институтов до конца игры.
          Бургундия начинает игру разделённой, её богатые владения в Нижних землях принадлежат униатам. Бургундия должна умиротворить этих униатов, чтобы начать следующую ветку этого дерева задания. После того, как Бургундия выполнила задание «Объединить державу», возглавив объединённую страну и взяв под свой прямой контроль Нижние земли, вам нужно будет обезопасить регион в долгосрочной перспективе. Мы должны либо удержать Нижние земли во время восстания голландцев или придумать, как его избежать (для этого у вас будет возможность). Обезопасив голландские провинции, вы получите задание «Торговое доминирование в проливе», которое вознаградит вас постоянным бонусом к эффективности торговле и перенаправлению торговли.
          EUIV начинается во времена Столетней войны, Англия и Франция непрестанно грызутся за власть. Бургундия в прошлом сыграла важную роль в конфликте и может продолжать вмешиваться в неё с начала игры. Вы должны заключить Английский союз, открывающий задание «Лига общественного блага». Для его выполнения нужно добиться хороших отношений хотя бы с тремя французскими вассалами. В результате эти герцогства получат +50% к желанию свободы, лишаю Францию поддержки вассалов в критический момент. Это поможет вам стать Королём франков, захватив Париж и ещё 17 провинций в регионе Франция, а также превзойти Францию размерами и численностью армии. Это даст вам постоянные претензии на всю Францию, а все их оставшиеся вассалы немедленно перейдут вам.
          После улучшения отношений с Папой, Бургундия может организовать новый крестовый поход против Османов в задании «Клятва фазанов». Чтобы добиться этого, вам нужно либо иметь двух союзников, соперничающих с османами, либо одного союзника, который соперничает с Османами, являясь при этом великой державой. По завершении задания все католические страны с положительным мнением о Бургундии и отрицательном мнением об Османской империи получат против неё повод к войне «Священная война» сроком на 5 лет.

          Imp

          Вероятно, вы заметили, что использованный в дереве миссий флаг — это не тот, полюбившийся всем флаг Бургундии. Всё потому, что Бургундия получит расширенное дерево миссий по созданию Лотарингии — средневекового владения Лотаря, потомка Карла Великого. В расширении Emperor для этого вам нужно будет выполнить миссию «Корона Лотаря», но если расширения у вас нет, это будет обычным решением. Кроме расширения дерева миссий вы также сможете принять идеи Лотарингии.
          А теперь я передаю слово Meka66, который занимался бургундским наследством.
          Цепочка событий о бургундском наследстве полностью изменится в обновлении Emperor: старая система уступит место новое, более динамичной, которая будет сильнее вовлекать в события императора и Францию.
          Раньше только ИИ мог волноваться о бургундском наследстве, и, если не углубляться в тайны файлов скриптов, игроки не могли прямо участвовать в разделе и были ограничены в путях взаимодействия с этими событиями.

          Imp

          С новой же системой игрок возьмёт под своё прямое управление исторического наследника Карла — Марию Бургундскую, и сможет самолично решить, какая из держав "унаследует" Бургундию через династический брак, и каждый из вариантов спровоцирует особый имперский инцидент!

          Imp

          Если Мария выберет остаться со СРИ, император будет волен решить, как распорядиться новообретёнными землями и территориями.

          Imp

          Во-первых, он сможет уступить земли Франции, сохранив за собой оставшуюся часть Бургундии в качестве младшего униата. Это безусловно осчастливит Францию, но для императора это не самое выгодное решение.

          Imp

          Во-вторых, император может решить оставить всю Бургундию себе, в результате чего Франция начнёт считать её земли в регионе Франция национальными и получит полное право отвоевать их.

          Imp

          И в-третьих (моё самое любимое), он может включить Бургундию в состав Империи. Это значит, что вы "балканизируете" все территории Бургундии, разбив их на множество независимых князей. Бургундии останется только одноимённая провинция, а Люксембург и остальные получат независимость.
          Если Мария решит заключить брак с кем-то вне СРИ, произойдёт совсем другой инцидент. Бургундия может вновь заключить династический брак с Французским королевством или подыскать другого сильного партнёра, и тем самым передать своё королевство в руки своего нового повелителя.

          Imp

          Император может потребовать Нижние земли у нового сюзерена Бургундии и в случае согласия Фландрия, Голландия и прочие вернутся императору в качестве независимых князей. В случае отказа сюзерена Бургундии император может объявить войну, чтобы навязать свои претензии.

          Imp

          Император может объявить брак Марии незаконным и попытаться навязать унию со всей Бургундией.
          Особенно трусливый император может просто спустить всё на тормозах и позволить наследованию идти своим чередом.

          Imp

          С кем бы ни вступила в брак Бургундия, она будет существовать в статусе униата, пока Мария не умрёт по событию, а Бургундия не будет полностью интегрирована на манер старой системы, и все её территории станут национальными для новой страны.
          Если вам нравилось играться со старыми триггерами в системе, то у вас и сейчас будет такая возможность с ИИ Бургундии. ИИ будет выбирать партнёра для брака, исходя из ряда факторов. Подстраивайтесь под них, и Бургундия с высокой долей вероятностью выберет покровительство вашей страны.

          Imp

          Однако, Мария Бургундская не обязана вступать в брак с представителем какого-то конкретного из домов Европы, и может остаться в одиночестве против Французского королевства и СРИ. Подобный выбор скорее всего приведёт к войне с обеими сторонами, так что игроку на Бургундии будет непросто пережить такой вариант кризиса, но он может предоставить вам интересные награды.
          На сегодня это всё! на следующей неделе мы подробнее рассмотрим некоторые деревья заданий, о которых ещё не рассказывали вам. А до тех пор, удачной вам недели.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 12 мая 2020, 15:12

            Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 12 мая 2020 года

            Добрый день! Я вернулся с очередным дневником разработчиков, посвящённым контенту. Сегодня мы рассмотрим два новых дерева заданий из расширения Emperor: деревья Германии и Любека.

            Imperial

            На создание германского дерева заданий нас, ожидаемо, вдохновили Германская империя и достижения Бисмарка. Хотя они и выходят далеко за рамки игрового периода, мы сочли подобный подход допустимым, учитывая неисторичную природу объединённой Германии во временной промежуток игры.

            Ветка завоеваний начинается с задания «Кровь и железо», для которой вам потребуется владеть 50 провинциями в Северной или Южной Германии, по сути осуществив её объединение. Наградой за это задание будет, пожалуй, самый обширный набор вечных претензий среди всех наград за одиночное задание: Нижние земли, Италия, Франция и Польша одновременно станут вашими следующими целями. Это очень много для одного задания, но с учётом требований не только к самому заданию, но и к созданию непосредственно Германии, игрок к тому времени, скорее всего, уже станет господствующей державой. Завершение задания «Аннексировать Польшу» даст вам ещё больше вечных претензий, на этот раз на Балтику, Скандинавию и Карпатию.

            Далее — экономическая ветка дерева. В рамках задания «Индустриализация Рейнланда» вам нужно строить мануфактуры, что даст бонус в 15% к производству товара в соответствующих провинциях. Вы также должны способствовать урбанизации, повысив развитие 10 немецких провинций до 30, а также «Защитить рынки», увеличив долю торговли во всех немецких торговых узлах до 75%. Завершение этих заданий откроет задание «Экономическое господство», для завершения которого вам предстоит добиться наивысшего дохода среди европейских стран, а также накопить 10 000 дукатов, не имея при этом займов.

            Ещё у Германии есть ветка дерева заданий, посвящённая экспансии за море, и начинается она со строительства Имперского Флота. Построив 30 тяжёлых кораблей, вы должны «Сжечь деревянную стену» и добиться, чтобы ни у одной британской страны не было больше 5 тяжёлых кораблей. Выполнение этого задания до конца игры увеличит боевой дух вашего флота на 10%, а также даст вечную претензию на Лондон. «Борьба за Африку» и «Заморская империя» помогут вам расширить владения в Африке и Азии соответственно.

            Деревья заданий Германии и Священной Римской империи во многом перекликаются, но у каждой из них есть своя уникальная ветка. Немецкая ветка уделяет внимание созданию государства, например, найму талантливых советников, получению коронных земель, строительству университетов и накоплению абсолютизма.

            Imperial

            Вот уникальная ветка дерева заданий Священной Римской империи. И хоть было сказано, что СРИ не священная, не римская и не империя, у вас будет возможность это изменить. Вы должны стать защитником веры (что даст вам возможность начать последний крестовый поход за Иерусалим), взять под контроль Папу (если вы католик) и, наконец, объединить разрозненные немецкие княжества в единую нацию. После завершения задания «Римская решимость» католической страной, вы получите следующее событие, представляющее победу императора в споре между ним и церковью:

            Imperial




            Привет, я Альфрей Страйк, новичок в команде EUIV. Сейчас я работаю QA, но помогал с дизайном и внедрением дерева миссий Любека для расширения Emperor.

            Imperial

            У них есть четыре пути:

            1) Покончить с зундской пошлиной — принудив или уговорив Данию отменить пошлины, вы увеличите свой доход от торговли в Любеке и продолжите наращивать торговлю в Балтийском море. Этот путь приведёт вас к получению претензий на полуостров Ютландия, а затем и Норвегию (подчинение, если Норвегия независима, и вечные претензии в иных случаях).
            2) Связи с Англией потребуют от вас либо улучшить отношений с Англией или любекскими торговцами, либо забирать четверть торгового влияния в Ла-Манше при помощи каперов. Завершение этого пути усилит любекских торговцев на британских островах, даровав им претензии для создания торговых городов в Лондоне, Эдинбурге и Эре. Торговые города в Эдинбурге и Эре помогут занять лидирующую позицию в Северном море и предоставят исследователя, чтобы поселиться в Ньюфаундленде (плюс создать там центр торговли) и основать колонию в Америке — Новый Любек.
            ** Английский стальной двор исторически был основной торговой базой Ганзейской лиги на протяжении 15 и 16 веков, поэтому прямое или косвенное (в качестве торгового города вашей торговой лиги) владение Лондоном даст вам значительный бонус к торговле.
            3) Оборона города — хоть Любек и начинает относительно богатым, но армия его малочисленна, и ему в первую очередь нужно озаботиться созданием достойной армии, которая сможет защитить его от нападок соседей внутри СРИ. Завершение этого пути, будь то собственными регулярными армиями или наёмниками, даст вам претензии на область Мекленбург. Когда нарастите свою мощь, наступит время возвратить города Висбю и Новгород во владения Ганзейской лиги.
            4) Торговый флот — создавая торговый флот и набивая сундуки золотом, вы придёте к стандартизации бухгалтерского учёта и строительству любекских ворот-крана (раньше это было решением). После расширения корабельной промышленности, строительства корабля Adler von Lübeck (у владельцев Golden Century решение будет требовать флагмана) и утверждения своего превосходства в Северном и Балтийском морях Любек сможет объявить себя Королевой Ганзейской лиги. Это повысит вашу дипломатическую репутацию и снизит стоимость советников.
            Кульминацией их дерева миссий после расширения влияния Ганзейской лиги станет её объединение в цельную политическую силу — каждый член торговой лиги, который исторически владел важными торговыми городами, станет вассалом, а бонус к количеству дипломатических отношений поможет это компенсировать. А затем, как и в случае с Царством Божьим и Халифатом, вы получите новое правильное имя — Ганзейская лига!

            Imperial
            Imperial
            На сегодня это всё! Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, когда выйдет последний из серии дневников, посвящённых контенту.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 13 мая 2020, 16:50

              Комментарии к дневнику разработчиков Europa Universalis IV от 12 мая 2020 года

              Scorpene: А может ли другой исторический участник Ганзейской лиги получить миссию по её созданию?
              Alfray Stryke: Это миссии для Любека, фактически бывшего главой Ганзейской лиги.

              Iferius: Такое создание Ганзы снизит размер торговой лиги; у вас есть какая-то компенсация потере модификатора передачи торговли?
              Alfray Stryke: Вы теряете бонус от передачи торгового влияния от большой торговой лиги, но взамен её члены станут вашими вассалами и будут присоединяться к вам в наступательных войнах.

              Ominous: Переименование будет доступно в модах?
              Alfray Stryke: События, решения и миссии могут перезаписывать ключи локализации, которые использует игра, или удалять их при необходимости.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Гуманист
                • Imperial
                Imperial
                Анкапмен

                Дата: 19 мая 2020, 17:05

                Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 19 мая 2020 года

                Всем доброго утра! Пришла пора дневника о достижениях. Обычно мы пишем их за день до дневника со списком изменений (не волнуйтесь, он тоже скоро выйдет), но мы скоро загрузим их в Steam и хотели бы выпустить дневник прежде этого.

                Так что довольно слов, вот список достижений из обновления 1.30:

                Imp

                Mary of Lotharingia — Начните за Бургундию, создайте Лотарингию и получите в качестве правителя женщину по имени Marie.


                Imp

                On the Rhodes Again — Начните за Госпитальеров, а затем завоюйте и национализируйте Константинополь, Иерусалим и Антиохию


                Imp

                Spaghetti Western — Начните за Болонью и станьте Мексикой или Техасом.


                Imp

                Stern des Südens — Создайте Баварию за Мюнхен и сделайте так, чтобы ваш субъект Бремен владел Вердером.


                Imp

                Stiff Upper Lippe — За Липпе завладейте всеми Британскими островами.


                Imp

                Czechs and Balances — Начав игру за Богемию, даруйте не меньше двух привилегий каждому сословию, чтобы при этом хотя бы 50% земель принадлежало короне.


                Imp

                Don’t be Cilli — Начав игру за Целе, создайте другую страну.


                Imp

                Holiest Roman Empire — При игре за Папу или императора добейтесь, чтобы Папская область стало курфюрстом СРИ. При этом католичество должно быть официальной религией империи.


                Imp

                Inner Turmoil — Начните за Королевство Островов и до 1500 года завладейте 20 не островными провинциями.


                Imp

                Kingdom of God — Начните за Папскую область и станьте Царством Божьим.


                Спасибо нашему Duplo за позирование для этой картинки. Очень эффектно получилось.

                Следующие достижения доступны только владельцам расширения Emperor:

                Imp

                Everything's Coming Up Mulhouse — Начните за Мюлуз, станьте императором СРИ и полностью децентрализуйте Империю.


                Imp

                God Tier — Станьте защитником веры 5 уровня за страну, не исповедующую католичество или суннизм.


                Imp

                Napoleon’s Ambition — Распространите революцию на 10 стран за революционную Францию.


                Imp

                AEIOU — Завершите австрийское дерево заданий.


                Imp

                Global Hegemony — Достигните 100% мощи за любой вид гегемонии.


                Вместе с этими общее число достижений достигает аж 310. Как и всегда, мы пытались включить задачи с разными уровнями сложности. Лично я считаю, что начну с Kingdom of God, чтобы полностью насладиться нашими новыми особенностями католичества, и, разумеется, чтобы увидеть надпись «Царство Божие» через всю карту.

                На сегодня это всё! Присоединяйтесь ко мне на следующей неделе, чтобы увидеть последний дневник разработчиков, посвящённый контенту, как и было обещано на прошлой неделе. Уверен, что вы уже знаете, но расширение Emperor и бесплатное обновление 1.30 выйдут 9 июня. Вы можете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2020, 00:29

                  Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 26 мая 2020 года

                  Всем привет! Мы приближаемся к релизу и осталось не так много того, о чём можно рассказать в дневниках разработчиков. Так что в этом дневнике я расскажу о том, что, по моему мнению, мы пропустили в предыдущих. Хотя мы уже и выпустили 57 дневников не считая этого, кое-что всё же ускользнуло. Так что этот дневник будет представлять из себя сборную солянку. Итак, во-первых, горячие клавиши.
                  Сейчас, чтобы задать новую горячую клавишу, вам нужно создать модификацию интерфейса или скачать таковую из Мастерской Steam. Теперь же мы добавили способ изменять эти настройки прямо в игре. EU4 — игра с обширным интерфейсом и большим числом кнопок, так что мы не могли просто сделать список всех возможных позиций горячих клавиш. Так что вместо этого мы добавили в игру вот эту кнопку.

                  Imp

                  Нажав на неё, вы сможете выбрать любую кнопку в интерфейсе, подходящую под создание горячей клавиши и назначить ей новую. Например, вы можете нажать на кнопку разделения армий напополам.

                  Imp

                  Это даст вам возможность назначить в качестве горячей клавиши любую кнопку.
                  Дальше о том, что для многих является больной темой: ваши субъекты, отправляющие колониста увеличивать рост колонии туда, где вы этого не хотите. Так что мы добавили простое взаимодействие с субъектом, позволяющее запрещать или разрешать им делать это.

                  Imp

                  Больше об этом сказать нечего, так что перейдём к тому, что мы неоднократно обсуждали с сообществом: французский рой вассалов. Я думал, что закрыл этот вопрос, но нет ничего плохого в подробном разъяснении. Франция начинает с весьма сильным сословием дворян и специальной привилегией для них.

                  Imp

                  Помимо того, что сословие контролирует большое количество земель на момент начала игры, эта привилегия также даёт им +10% к влиянию, что не позволит легко от них отделаться. Эквивалент этого существует и для других стран, не являющихся Францией, требованием для этого послужит обладание как минимумом двумя вассалами. Я надеюсь, что это разрешит все недопонимания после наших прошлых разговоров о французском рое вассалов.
                  Изгнание меньшинств также подверглось изменениям, чтобы сделать Европу менее культурно однообразной. Оно больше не стоит дипломатических очков, но и не меняет культуру/религию в исходной провинции. Модификаторы её цены теперь влияют на её стоимость в дукатах. Развитие, получаемое в Новом Свете, также снижает количество развития, "оставляемое" в родной провинции, что отражает перемещение людей, и это делает изменение культуры в этой провинции более дешёвым. Также теперь ИИ занимается этим крайне неохотно.
                  Также мы провели несколько изменений баланса. Во-первых, теперь нельзя уничтожить армию, которая может заполнить свою ширину фронта. Раньше эта механика позволяла уничтожить армию за один день, если ваша армия в 10 раз превышает вражескую. Мы также переработали некоторые бонусы политик, вроде 20% к мощи пехоты, попытались снизить поступление военных традиций, так как нам не хотелось, чтобы можно было легко достичь максимального значения в 100%. Мы также думаем о пересмотре модификаторов гуситов.
                  Хочу закончить этот дневник, вернувшись к одному из ранних обещаний — в начале работы над этим обновлением мы говорили, что сделаем возможным выход обратно в меню. Однако, думаю, нам придётся признать здесь поражение. Мы вложили очень много ресурсов в эту проблему, но архитектура EU4 просто не способна нормально восстанавливать состояние игры. И хоть мы думали, что идём в верном направлении, и у нас почти получилось, после тщательной проверки оказалось, что, по сути, мы не достигли ничего. Мне жаль признавать, что это обещание не будет исполнено, особенно потому что вы так этого ждали.
                  Следующий дневник будет списком изменений обновления 1.30.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2020, 21:49

                    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 9 июня 2020 года

                    Мы вас немного обманули и выпустили не обновление 1.30, а обновление 1.30.1, в которое вошли исправления нескольких ошибок и ряд других правок. Список изменений приведён ниже:
                    Игровой баланс
                    • Политика распространения религии теперь нацелена на неавраамические религии, и больше не зависит от континента.

                    Экономика
                    • ИИ теперь чуть раньше считает себя оправившимся от тяжёлой войны и чуть раньше распускает наёмников.

                    Война
                    • ИИ теперь всегда рассматривает армии наёмников как второстепенные, а не как основные. Это решает проблему с неподвижными войсками и бесконечными попытками объединить их.
                    • ИИ теперь лучше распознаёт наёмников и не пытается объединять их с основными регулярными армиями.

                    Значки/Изображения
                    • Теперь у гуситов есть свой набор значков доктрин.
                    • Значки монашеских выборов выровнены.

                    Подсказки
                    • Добавлена подсказка о том, что реформа СРИ «Абсолютная имперская стабильность» даёт доступ к новому казус белли «Расширить империю».

                    Другое
                    • Скрыли ползунок в окне лиг, если они отключены.
                    • Теперь если требования повстанцев слишком большие, текст не будет накладываться друг на друга.
                    • Теперь текст инвестирования в торговые компании не выходит за рамки окна.

                    Исправления ошибок
                    • Язычники теперь могут обратиться в махаяну по решению.
                    • Перевод библии теперь проверяет существование Папы, чтобы изменить его мнение.
                    • Больше нельзя избежать революции через формирование стран с особыми правительствами (Бухара, Монгольская Империя, Могольская Империя, Персия, Россия, Рутения, Сокото, Швейцария, Рум).
                    • Вайшьи и джайны больше не будут просить построить мастерскую в провинциях с золотом.
                    • Теперь можно стать революционной империей без дополнения Rights of Man.
                    • Голландская революция больше не имеет повторяющихся модификаторов на прогресс, так что не будет происходить мгновенно.
                    • Исправлен возможный вылет в окне объявления войны.
                    • Исправлено описание модификатора вечного мира с дополнением Emperor.
                    • Исправлено описание механики создания клиентских революционных стран.
                    • Создание постколониальных наций теперь проверяет, чтобы провинции были полностью колонизированы.
                    • Ганзейский инцидент больше не может произойти, если Любек зависим.
                    • Корейские задания больше не появляются при случайном старте.
                    • Планировщик задач теперь должен правильно показывать, полностью построены инвестиции или нет.
                    • Савонарола больше не бессмертный лич.
                    • Попытка добавить привилегию, если у вас недостаточно земель короны, обзавелась должным описанием.
                    • Теперь вы остаётесь целью революции, если формируете новую страну.
                    • Больше нельзя бесконечно получать административные очки, меняя исламских учёных.
                    • Исправлен вылет при щелчке на щит в окне провинции, захваченной повстанцами.
                    • Исправлен возможный вылет, если несколько правительственных реформ становятся недоступны одновременно и они конфликтуют с сословиями.
                    • Исправлен вылет, когда вы принимаете культуру через диалоговое окно и одновременно принимаете другую культуру.
                    • Исправлен рассинхрон от эффектов мазхабов.
                    • Исправлен краш в ситуации, когда вы пытаетесь даровать статус вольного города, не имея дополнения The Cossacks.
                    • Исправлен случайный вылет, когда ИИ определяется с мнением касательно имперских инцидентов.
                    • События для 3 основных сословий больше не требуют дополнений.
                    • События вольных городов больше не требуют дополнений.
                    • Для создания вольных городов в дизайнере стран больше не требуется дополнение Common Sense.
                    • Выплата всех займов теперь также рассматривается как отзыв привилегии горожан «В долгу».

                    На сегодня это всё. Надеемся, вам понравятся обновление «Австрия» и расширение Emperor! Удачных завоеваний :)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 07 июля 2020, 17:43

                      Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 7 июля 2020 года

                      Добрый день! Я вновь пропускаю традиционный шведский летний отпуск, на этот раз потому, что я предпочитаю подождать, пока можно будет спокойно путешествовать, а не тупо сидеть в своей стокгольмской квартире. Для вас, друзья, это значит, что вы получаете летние дневники разработчиков о контенте! И давайте уже к делу!

                      Imperial

                      Те из вас, кто хоть немного со мной знаком, знают, что я обожаю всё, связанное с Юго-Восточной Азией (ЮВА). После 2,5 лет работы над проектом мне наконец-то выдался шанс переделать карту ЮВА по своему усмотрению. Выше представлена карта материковой ЮВА. Бирма (или Мьянма) сюда не попадает, поскольку работа, проведённая мной во времена Dharma, всё ещё неплохо смотрится. Но страны того региона несомненно получат новый контент, в том числе и с восторгом описанная другим разработчиком во время мультиплеера на этих выходных «палка заданий Шана».

                      Расклад по странам не претерпел особых изменений. Единственным нововведением в 1444 году станут племена, населяющие Центральное плато на территории современного Вьетнама. Но я добавил множество провинций и значительно увеличил развитие региона. Судя по логам, теперь Индо-Китай содержит 64 провинции на 542 развития в сумме. Учтите, что эти числа, как и прочие, приведённые в дневнике, не окончательны. Особенно мне нравится, как Ланна вписывается в рамки пятипровинчатой области, с запада граничащей с непроходимой местностью. И к слову о непроходимой местности, теперь Вьетнам отделён от большей части Лаоса Аннамскими горами, что делает Дайвьет куда более защищённым.

                      Цель дизайна стран материковой ЮВА в обновлении 1.31 состоит в том, чтобы сделать упор на игре через вассалов и развитии колоссальных столичных городов. О многочисленных способах достичь этого мы поговорим в следующий раз, но одно из требований для этого — наличие стран, которые можно будет подчинить:

                      Imperial

                      Несколько выделяемых стран получили национальные провинции, которыми в 1444 году владеют Лансанг и Дайвьет. Эти страны уже есть в игре, но в 1.30 появляются крайне редко из-за недостатка национальных провинций. К сожалению, я не нашёл нормального способа разделить Аютию или Кхмеров, хотя у Аютии есть Сукхотай, который может послужить вассалом для скармливания тайских провинций.

                      Imperial

                      Я также уделил внимание культурным группам в регионе. Центральная тайская и северная тайская теперь просто тайская, и принадлежит она к сиамской культурной группе, вместе с лаосской и шанской. Страны этой культурной группы могут создать Сиам, хотя Аютия может сделать это только через новое дерево заданий. "Индокитайская" культурная группа — понятие довольно условное, но неплохо справляется с указанием на регион "естественной" вьетнамской экспансии во время их "nam tiến" (расширение на юг). Тямы теперь тоже в этой группе, чтобы подчеркнуть, что мы больше не приравниваем язык к культуре.

                      Imperial

                      На следующей неделе мы подобным образом разберём Морскую ЮВА — территории современной Индонезии и Малайзии. В плане контента от 1.31 можете ожидать кучу исторических событий, деревьев заданий, бедствий, правительственных реформ, привилегий сословий и ещё много-много всего. Об этом мы погорим позднее, а пока у меня всё. До встречи и хорошей вам недели!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                        Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                        Автор А АрАл
                        Обновление 24 марта 2024, 22:30
                        СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                        О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                        Автор Н Нимбар_Абжуев
                        Обновление 22 марта 2024, 11:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики