Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Тема создана: 29 Январь 2016, 17:48 · Автор: 3arin2
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 138 · Просмотров: 61 534
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 586
377
701
9 378
92

Дата: 15 Август 2016, 18:25

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 586
    377
    701
    9 378
    92

    Дата: 21 Август 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:
    Спойлер (раскрыть)


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Grevon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      151
      0
      1
      14
      0

      Дата: 03 Май 2019, 12:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Remastered
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        91
        2
        4
        27
        0

        Дата: 03 Февраль 2020, 04:58

        Почему новые дневники не размещаете? Разработчики продолжают их и далее клепать.
           Grevon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          151
          0
          1
          14
          0

          Дата: 03 Февраль 2020, 12:58

          Remastered

          Почему новые дневники не размещаете? Разработчики продолжают их и далее клепать.

          не хотят больше выкладывать иши на
             KaiserMen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            127
            4
            7
            56
            0

            Дата: 07 Март 2020, 17:04

            Imperial

            Дневник разработчиков Stellaris №172 — Изменения ИИ

            Всем бонжур, с вами французский Paradox! Для тех, кто не знаком со мной, я присоединился к команде Stellaris в декабре после полутора лет работы программистом над Europa Universalis IV.
            Сегодня мы поговорим об ИИ.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 211
              236
              464
              6 206
              0

              Дата: 12 Март 2020, 23:53

              Paradox рассказала о ключевых особенностях дополнения Stellaris: Federations

              Imperial

              Студия Paradox опубликовала новый ролик дополнения Stellaris: Federations, в котором показала геймплей и рассказала о ключевых нововведениях DLC.



              Суть дополнения заключается в том, чтобы дать игрокам возможность покорить противников без боя. Новый контент позволит расширить дипломатическое господство над галактикой, используя все средства, чтобы получить преимущество как над союзниками, так и над врагами.

              Среди ключевых особенностей разработчики Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
              • Расширенная система федераций: углубленная система дипломатии сделает федерации более цельными и откроет для их субъектов ценные награды. Неважно, находитесь ли вы в составе торговой лиги, военного альянса или гегемонии: членство в федерации бывает поразительно выгодным.
              • Галактическое сообщество: объедините космические империи, собрав галактический сенат, который будет голосовать по самым разным вопросам и продвигать ту или иную точку зрения. Например, вы сможете продавить резолюцию о повышении совместного вклада в единую систему безопасности или о перенаправлении прибылей элите. Кроме того, члены сената имеют возможность наложить санкции на тех, кто не подчиняется требованиям международного сообщества, и утвердить ту или иную общегалактическую цель. Обеспечьте себе влияние в сенате и станьте его негласным лидером: договаривайтесь о взаимовыгодном обмене услугами и просчитывайте свои действия, чтобы заполучить власть среди сообщества интриганов.
              • Происхождение: за каждой империей стоит история ее рождения, которая одновременно влияет и на ее будущее. С новой системой происхождений ваша цивилизация еще глубже укоренится во вселенной. Выбрав происхождение, игроки смогут придать глубину образу своей империи, а также повлиять на стартовые условия. Неважно, кто вы — покорители вакуума, покинувшие родную планету ради жизни на орбите, или почитатели и защитники Древа жизни. История станет почвой, в которой будет расти и развиваться семя новой империи.
              • Новые возможности строительства: возводите грандиозные комплексы, такие как «Джаггернаут» — мобильная космическая база, которая может ремонтировать поврежденные суда даже на вражеской территории — или мегаверфь для невероятно быстрого производства целых флотилий. Каждый из этих проектов дает новые тактические возможности, а также по-настоящему поражает своим размахом — от такого преимущества не откажется ни одна космическая империя.

              Stellaris: Federations выйдет 17 марта. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь доступен предзаказ по цене 435 рублей.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 130
                672
                658
                5 576
                0

                Дата: 18 Март 2020, 21:47

                Патч 2.6.1 вышел из беты

                Imperial

                Всем привет!
                Поскольку бета-патч не вызвал никаких крупных проблем, мы решили вывести его из статуса беты и сделать новой актуальной версией! Никаких новых изменений в него привнесено не было, но на случай, если вы всё пропустили, список изменений прилагается ниже:

                ВЕРСИЯ 2.6.1

                Баланс
                • Титаны снова получили доступ к боевому компьютеру авианосца (так что они могут оставаться позади во флоте авианосцев, а не вырываться вперёд на дистанцию артиллерии).
                • Аномалия «Интерпретация сигнала» теперь также предлагает награду в виде социологических исследований.
                • Целостность империи убрана из игры.
                • Убрано большинство ограничений с гражданской модели «Рабовладельческие гильдии». При комбинировании её с синкретической эволюцией ваш основной вид обычно будет начинать с «Долговым рабством» (если призраки вида не подтолкнут их к другому виду рабства).
                • Галатрон теперь увеличивает дипломатический вес на 100%.
                • Послы теперь отсылаются домой, если их империя вступает в войну с той, в которой они в данный момент находятся.
                • Империи теперь могут насильно переселять поселения с обречённой планеты вне зависимости от политики переселения. Фракции эгалитаристов занесли денег и теперь они будут игнорировать такое кощунственное нарушение права взрываться по собственному желанию.
                • Повторяемые технологии теперь в полном размере дают очки победы и дипломатический вес.
                • Увеличено влияние технологий на дипломатический вес.
                • Снижено влияние флота на дипломатический вес.
                • Резолюции по осуждению теперь можно выдвинуть только против соперников или империй, с которыми у вас плохие отношения.
                • Империи теперь чаще будут воздерживаться от голосований в галактическом сообществе.
                • Увеличено влияние отношения к предложившему (или к цели, для целевых резолюций) на желание ИИ поддерживать или не поддерживать резолюции.

                Стабильность и производительность
                • Исправлен краш, когда отладочные сообщения были активны на экране планеты примитивов.
                • Улучшена производительность проверок ИИ какие армии строить и какие расы использовать для колонизации.
                • Исправлена утечка памяти и потенциальная причина крашей при генерации полу-видов.
                • Исправлен рассинхрон FLEET_MODIFIER при хотджойне.
                • Исправлен рассинхрон, связанный с очками победы.
                • Исправлен рассинхрон, связанный с ИИ.
                • Исправлен рассинхрон, когда команды ИИ записывались и считывались как разные команды.
                • Исправлен краш в некоторых редких случаях при голосованиях в федерации.
                • Исправлен краш, который мог произойти при загрузке файла сохранения и попытках исправления некоторых ошибок с истребителями.

                Интерфейс
                • Добавлены отсутствующие тексты для польского, испанского, немецкого, русского, упрощённого китайского и бразильского португальского языков.
                • У планетарного решения «Проект "Изобилие"» теперь есть описание.
                • Добавлен текст для варианта в событии о восстановлении мегаверфи.
                • Добавлено несколько отсутствовавших звуков для разных интерфейсов.
                • Картинки в сенате меняются, чтобы отразить текущие голоса.

                ИИ
                • Контингенция теперь сможет разобраться в ситуации, если появится не рядом с империей, которую хочет уничтожить.
                • ИИ теперь должен учитывать империи на пути к цели и будет отменять приказ, если на пути будет слишком много сопротивления.
                • ИИ больше не будет считать занятыми флоты с эффектами пассивного ремонта.
                • Исправлено, что ИИ игнорировал вражеские силы в оккупированных системах в радиусе действия сенсоров.
                • ИИ теперь будет пытаться усилить атакующие флотилии до доли их атакующей мощи.
                • ИИ теперь будет выделять от 75% до 100% силы флота на наступательные миссии, если доступно.
                • Добавлена переменная для базового обязательства нападать.
                • ИИ будет объединять группы флотилий, когда возможно.
                • Исправлен редкий случай с оценкой средней силы флота, когда ИИ граничит с левиафаном.
                • Исправлен редкий баг, когда ИИ на 100% желал нападать, но кончал разделением по всем своим системам.
                • Базовый ИИ теперь будет швартовать флотилии только в столице или узких местах.
                • ИИ теперь будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе союзников и количестве противников в войне.
                • ИИ кризиса будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе их самого крупного врага.
                • Подсказки отладки ИИ теперь будут показывать минимальную подсчитанную силу флота для выполнения задания.
                • ИИ больше не будет застревать в ожидании ресурсов, чтобы получить ресурс с наивысшим приоритетом (считая все планеты).
                • Не ксенофобный авторитарный ИИ снова будет заводить рабов.

                Моддинг
                • Добавлен триггер для проверки выбранного при создании игры количества ИИ империй в галактике.

                Исправления ошибок
                • Игроки больше не могут спамить приглашениями в федерацию, пока не получат ответ.
                • Изменена локализация, чтобы были видны отличия между приглашением создать новую федерацию и приглашением вступить в уже существующую.
                • Флотилии теперь используют поиск пути к мегаверфи и джаггернауту для обновления и ремонта.
                • Бонус федерации «Радушие» теперь правильно меняет стоимость вступления империй в федерацию.
                • Выход из галактического сообщества теперь должен стоить от 100 до 500 влияния в зависимости от административного размера.
                • Улучшены настройки освещения для превью мира-кольца в окне создания империи.
                • Модификаторы членов и лидера федерации теперь пересчитываются для старого и нового лидеров после смены власти.
                • Рабам в долговом рабстве теперь можно разрешать колонизацию и менять стандарты жизни.
                • Корабли флота федерации теперь проверяют особые ограничения (вместимость, лидерство...) в интерфейсе конструктора.
                • Исправлено достижение «Что бы это ни было, я против», и теперь оно выполняется при выходе из федерации (а не в случае, когда вы являетесь лидером федерации, и один из её членов покидает её!).
                • Исправлены неправильные значки некоторых назначений.
                • При изменении вклада во флот федерации с «Нет», федерация больше не будет на 10 лет вариантом «Только лидер» в законе «Строительство флота федерации».
                • Все члены федерации должны теперь получать сообщение о неудачном голосовании. Империя, просящая о вступлении, должна получить оповещение о результате голосования.
                • Выбольше вы не можете менять тип преемственности в федерации и продолжительность срока в военное время, поскольку изменения вступят в силу только после самой войны.
                • Потеря уровня федерации и, соответственно, потеря законов, теперь будут выставлять новый закон на следующий уровень в списке, даже при активном кулдауне.
                • Закрытое окно звёздной базы больше не должно быть доступно после возвращения оккупированной базы её владельцу.
                • События, связанные с сооружением дозорного комплекса, теперь сообщают полезную информацию во всплывающих подсказках.
                • Подсказки к резолюциям галактического сообщества теперь показывают название непосредственно целевой империи, а не только вашей собственной.
                • Исправлен тип выборов «Золотое правило», и теперь он учитывает сценарий, в котором действующий лидер проигрывает.
                • Добавлены описания модификаторов привлекательности спиритуализма и материализма по событию «Переворот в убеждениях».
                • Вы больше не можете предложить осуждение самого себя в галактическом союзе, даже если вы действительно этого заслуживаете. (Вы всё ещё можете проголосовать за него, если его предложит другая империя)
                • Исправлена ошибка, из-за которой отключение сооружения не приводило к его мгновенному отключению.
                • Мегасооружения больше нельзя строить строительными кораблями, которые не в состоянии добраться до нужной системы.
                • Автогенерация дизайнов кораблей теперь будет использовать компоненты, требующие редкие ресурсы, в случае нестандартных типов империй.
                • Создаваемые по событиям вражеские флотилии теперь будут сражаться.
                • Добавлена отсутствующая локализация для job_fe_maintenance_bot_add (модификатор, видимый в древнем центре управления)
                • Угасшие империи больше не должны случайно отправлять послов улучшать или портить отношения с вами.
                • Исправлен редкий случай, когда империи машин получали от караванщиков бессмысленное для них предложение.
                • Политики, связанные с примитивами и предразумными, больше не могут пропадать при определённых обстоятельствах, ломая разные элементы игры.
                • Влияние посла на отношения теперь правильно убывает со временем в отсутствие активных послов.
                • Происхождения теперь показываются в окне выбора империи, если у неё есть биография.
                • Флот федерации больше не учитывается при подсчёте дипломатического веса и превосходства федерации.
                • Голосования федераций должны игнорировать воздержавшихся по истечении таймера.
                • Прошение о вступлению в федерацию должно обходить проверку на хорошие отношения между реципиентом и актором.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 130
                  672
                  658
                  5 576
                  0

                  Дата: 24 Март 2020, 16:22

                  Новое обновление! 2020.03.24 — Список изменений

                  Imperial

                  Приветствую, командующие!
                  Мы только что выпустили новое обновление для игры, вносящее изменения в дизайн кораблей, интерфейс галактики, механики альянсов, а также добавляющее улучшения качества жизни в торговлю. Полный список изменений доступен ниже:

                  *Альянс*
                  • Добавлено 5 новых дипломатических соглашений: пакт о ненападении, попросить энергокредиты, потребовать энергокредиты, территориальная экспансия и потребовать дань.
                  • При просмотре страниц других альянсов вы сможете увидеть их военный статус.
                  • Настроен вес военного счёта для войн альянсов: снижен счёт от уничтоженных кораблей, увеличен от оккупирования зданий, а также повышена сложность победы в войне.

                  Чертежи/Дизайн кораблей*
                  • Добавлена система чертежей/фрагментов.
                  • Добавлено оружие второго уровня, которое можно получить комбинированием предметов.
                  • Добавлен новый набор базовых чертежей дизайна кораблей по уровню аналогичных существующим стандартным чертежам, но с улучшенной защитой и изменённой стоимостью.

                  *Галактика*
                  • Обзор войны на карте галактики: добавлены сведения о захваченных территориях и история сражений.
                  • Обзор войны на карте галактики: добавлено отображение объявления и состояния войны.

                  *Торговля*
                  • Теперь при продаже ресурсов отображается базовая цена, чтобы помочь игроку в определении цены.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 130
                    672
                    658
                    5 576
                    0

                    Дата: 26 Март 2020, 16:02

                    Дневник разработчиков Stellaris №174 — Дополнение Federations вышло. Что дальше?

                    Всем привет!
                    Дополнение Federations вышло уже чуть больше недели назад и мы надеемся, что вам всем очень нравится.

                    Отпраздновать есть что, ведь сообщество бьёт все рекорды! В субботу в Stellaris играло 64 тысячи человек, что является наибольшим числов одновременно играющих людей за все четыре года с момента выхода игры. Мы хотим поблагодарить вас за огромную поддержку, что мы получили от вас с этим дополнением! Надеемся, что, как и нам, оно всем вам нравится и вы получаете массу удовольствия.

                    И пока вы развлекаетесь, мы планируем продолжать работать над обновлениями и улучшать игру. В данный момент мы работаем над патчем 2.6.3, который вскоре должен появиться в статусе беты. Скорее всего 2.6.3 будет последним из маленьких патчей, после чего мы сконцентрируемся на более крупном бесплатном майском обновлении.

                    Майское (пока неанонсированное) обновление принесёт с собой больше исправлений ошибок, а также ряд новых интересных штук. Мы крайне заинтересованы в получении ваших отзывов насчёт Federations — не стесняйтесь спрашивать о том, что бы вы хотели ещё добавить в игру. Особенно что касается резолюций и федеральных законов. И хоть я не могу обещать, что всё будет добавлено, всё равно было бы здорово услышать идеи, которые могут оказаться очень востребованными среди сообщества.

                    Imperial

                    В дальнейшем мы сообщим вам больше новостей о майском обновлении, так что оставайтесь на связи! И наслаждайтесь игрой!

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 130
                      672
                      658
                      5 576
                      0

                      Дата: 03 Апрель 2020, 00:07

                      Дневник разработчиков Stellaris №175 — Космическая фауна

                      Всем привет!
                      Как я уже упоминал на прошлой неделе, мы начали работу над крупным бесплатным обновлением, запланированным на май. Будет интересно показать пару новинок, которые вас ожидают.
                      Версия 2.6.3 всё ещё планируется к выходу в качестве опциональной беты в ближайшее время, так что ждите от нас новых сведений.
                      Но пока давайте продолжим разговор о бесплатном майском обновлении.

                      Предыстория
                      Нам казалось, что галактика порой выглядит пустой по сравнению с тем, как она ощущалась раньше. Поскольку ИИ теперь чуть активнее охотится на враждебную космическую фауну, эти инопланетные существа попадаются вам куда реже. Мы хотели вновь оживить галактику, чтобы в ней было больше разнообразной космической жизни, и позволить ей существовать в течении более долгого времени.

                      Тиянки
                      Тиянки теперь обзавелись родной системой, Тияна Век, которая может порождать новых космических китов по ходу игры, если, конечно, никто не истребит тиянок в этой системе. Появление новых тиянок также будет зависеть от размера галактики, определяющего верхнюю границу количества флотилий, которые могут появиться (относительно уже бороздящих галактику).

                      Imperial
                      Тияна Век, во всём своём газообразном великолепии.

                      Мы улучшили и самих тиянок, добавив новорождённых тиянок в дополнение к уже существующим быкам, коровам и телятам. Блуждающие флотилии тиянок также стали более разнообразными по составу.

                      Imperial
                      Космическое китоловство.

                      Охота на тиянок принесёт вам энергокредиты и экзотические газы, но империи ксенофилов этого не одобрят.

                      Imperial
                      Удачная охота. Нет, количество добытых ресурсов не окончательное.

                      Космические амёбы
                      Как и у тиянок, у этих космических обитателей тоже появилась домашняя система, в которой они будут появляться. Манера появления амёб несколько отличается от таковой у тиянок. У появившихся там амёб будет кулдаун, но рано или поздно они могут покинуть свою систему большой группой и отправиться искать себе новый дом.

                      Imperial
                      Узрите! Амор Альвео, обитель амёб.

                      Как и раньше, если вы ксенофил или пацифист, то сможете завершить проект по усмирению амёб, чтобы они не были к вам враждебны. После усмирения некоторые амёбы будут появляться даже у вас на территории. Эти амёбы будут настроены дружелюбно к вам, но, вероятно, не к вашим врагам!

                      Галактическое сообщество
                      Как мы и показывали на прошлой неделе, будет также пара новых резолюций, позволяющих вам решить, как галактика относится к тиянкам.

                      Imperial

                      После принятия акта об охране тиянок, ведущие на них охоту империи будут становиться нарушителями закона.
                      После принятия резолюции о сдерживании тиянок-паразитов нарушителями будут становиться империи, на территории которых находятся живые тиянки.

                      Мы также работаем над резолюцией по усмирению амёб, которую вы сможете предложить, если уже завершили такой проект у себя. У империй появится выбор, хотят ли они усмирять амёб, и в случае согласия эффект проекта распространится и на них.

                      Это первые наши шаги с целью немного оживить галактику. В следующие пару недель вас ждёт больше информации, так что не пропустите будущие дневники!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 07 Апр 2020, 10:55 · Счётчики