Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Тема создана: 29 января 2016, 17:48 · Автор: 3arin2
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 163 · Просмотров: 71 938
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
П Последний Римлянин
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 987
388
755
12 520
104

Дата: 15 августа 2016, 18:25

Приобрести Stellaris (Стелларис) со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 987
    388
    755
    12 520
    104

    Дата: 21 августа 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:
    Спойлер (раскрыть)


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 459
      877
      792
      8 950
      0

      Дата: 19 ноября 2020, 20:37

      Дневник разработчиков Stellaris №192 — Безупречный баланс. Эталон гармонии.

      Привет!
      На этой неделе мы рассмотрим ещё несколько запланированных изменений, а также расскажем, как проходят некоторые эксперименты из предыдущих дневников.
      Спасибо, что оставляете свои отзывы на форуме.

      Снижение числа поселений
      Поскольку мы хотели снизить нагрузку на производительность и микроменеджмент в середине и конце игры, мы много времени посвятили поиску способов значительно снизить количество поселений в галактике.
      В основном мы сосредоточились на преобразовании скорости роста (или сборки) поселений в общегосударственный прирост поселений, а в некоторых случаях пробовали использовать логарифмический рост поселений (по S-образной кривой по мере роста населения, исходя из вметимости планеты). Эти эксперименты снизили количество поселений к конечной дате игры примерно наполовину и, как и ожидалось, повысили производительность.
      Поселения органиков будут расти по кривой, начиная с обычной скорости роста, которая будет увеличиваться по мере приближения к середине вместимости планеты, а затем снижаться до нуля при достижении вершины кривой. С другой стороны, сборка поселений происходит медленнее, но зато более ровно. Главное изменение в том, что стоимость сборки новых поселений теперь не постоянна — она растёт с ростом населения государства.
      Значительное снижение числа поселений сильно затронуло экономику, производство и другие игровые аспекты. А потому нам пришлось пересмотреть сооружения, технологии и даже косвенно затронутые эффекты, вроде торговой ценности от поселений.
      Так что вас ждёт большой список изменений.
      Большинство сооружений приведено к единому стандарту и теперь открывают по 2 должности за уровень вместо старой системы 2/5/8.

      Imperial
      Один из множества примеров.

      Мы также поработали над некоторыми сооружениями, изменив их особенности или добавив новые. Например, Резервуары для выведения и Фабрика клонов вместо модификаторов скорости роста поселений получили скорость сборки органических поселений. Она занимает ту же ячейку, что и скорость сборки роботов, поэтому вам придётся выбрать что-то одно. Кроме того, Фабрики клонов теперь потребляют пищу, что передаёт расщепление простых соединений.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 459
        877
        792
        8 950
        0

        Дата: 26 ноября 2020, 20:15

        Дневник разработчиков Stellaris №193 — Обнаружен сигнал

        Всем привет!
        На этой неделе мы поговорим о нововведении, над которым мы работали в последнее время. В частности, мы хотим улучшить первый контакт и углубить исследовательскую составляющую игры. Всё представленное в этом дневнике ещё находится в работе, и конечный результат может отличаться. Многие элементы интерфейса ещё не доделаны, так что не обращайте внимания на значки и иже с ними.

        Мотивация
        Исследование всегда было лучшей частью Stellaris, можно даже сказать, что оно отличало игру от собратьев по жанру. В ретроспективе Stellaris всегда опирался на физическое изучение космоса и исследование древней галактики, полной чудес. Мы считаем, что исследование галактики является настолько важным и увлекательным элементом игры, поэтому хотим ещё сильнее углубить его. Мы намереваемся улучшить процесс установления контакта и сделать изучение инопланетных цивилизаций частью исследования галактики.
        В этом дневнике мы рассмотрим часть изменений и нововведений, над которыми мы сейчас работаем, чтобы вы в общих чертах представляли, чего ждать от следующего крупного обновления.

        Первый контакт
        В первую очередь мы решили изменить принцип работы первого контакта. Теперь этот процесс требует от вас куда большего участия и предоставляет интересный выбор и отличное повествование.
        При первой встрече с пришельцами вы сможете задать политику подхода к ним. Политика «Протокол первого контакта» позволяет вам определять, как вы будете взаимодействовать с недавно обнаруженными инопланетными цивилизациями. У каждого из вариантов есть свои эффекты, подходящие под разные типы дипломатии.

        Imperial
        Друзья?..

        Расследование первого контакта
        Чтобы установить связь с инопланетным видом, нужно назначить посла на расследование первого контакта.Расследование будет включать несколько этапов и содержать события, подобные археологическим. Внедрение системы, схожей с археологией, является отличным способом отразить поэтапность процесса и вместе с этим добавить немного нарратива. Сложность расследования первого контакта будет зависеть от таких факторов, как дружелюбность цели или сложность шифровки их сигнала.
        Поскольку теперь первый контакт использует послов, он не останавливает социологические исследования, и можно одновременно начать расследование нескольких первых контактов, если у вас достаточно послов.
        (Послы по-прежнему не имеют качеств и уровней, но мы это активно обсуждаем.)

        События, которые вы можете получить, зависят от типа вашей империи и той, с которой вы пытаетесь установить контакт.
        Есть дружелюбные и мирные пути, а есть... иные.
        Будучи империей ксенофобов с агрессивным протоколом первого контакта, можно захватить несколько особей для подробного изучения.

        Те решения, которые вы принимаете во время первого контакта, также будут иметь долгосрочное влияние на ваши отношения с империей пришельцев. Выбирайте мудро и решайте, на какие компромиссы вы готовы пойти.Быть может, вы империя материалистов-ксенофобов, которая ценит научный прогресс превыше всего?

        Imperial
        Давайте согласимся не соглашаться.

        На сегодня это всё! На следующей неделе мы покажем несколько новых особенностей, которые позволят вам исследовать карты, наподобие этой:
        Imperial
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 459
          877
          792
          8 950
          0

          Дата: 03 декабря 2020, 16:14

          Дневник разработчиков Stellaris №194 — Разведданные

          Всем привет!
          На прошлой неделе мы начали рассказывать вам об изменениях при установлении первого контакта, а сегодня, как и обещали, продолжим рассказывать о способах побольше узнать об инопланетных государствах.
          Все нововведения, о которых пойдёт речь сегодня, ещё не доделаны до конца, поэтому финальная версия может отличаться от представленного в дневнике. Однако мы всё равно хотим узнать, что вы думаете об этом!

          Предыстория
          Нам всегда казалось, что мы многое упускаем в плане возможностей изучения инопланетных цивилизаций в игре. Нам не нравилось, что вы получали столько информации сразу же после налаживания связи с чужим государством: вы могли сразу видеть их границы, а в окне дипломатии была доступна почти вся остальная информация. Мы хотим изменить многое из этого.
          Мы хотим, чтобы инопланетные цивилизации казались более загадочными и неизвестными. Мы хотим, чтобы изучение инопланетных государств тоже было важным и интересным аспектом исследования галактики.
          Туман войны
          Как мы уже показывали на прошлой неделе, мы меняем туман войны и сведения, доступные вам о других государствах.
          Вы больше не увидите все системы и границы государства, с которым только-только наладили контакт. Теперь это зависит от имеющихся у вас разведданных. Благодаря этому инопланетные государства будут казаться более загадочными, и нам это очень нравится.

          Imperial
          У нас мало сведений о государстве на юго-востоке галактики. Мы видим их столичный мир и границы, исследованные научным кораблём.

          Imperial
          Галактика с точки зрения жёлтой империи в правом верхнем углу. Об очень многих государствах нам почти ничего не известно, а сколько ещё неоткрытых!

          Разведданные
          Как уже упоминалось выше, нашей главной целью было сделать инопланетные государства более таинственными и загадочными. Мы хотели скрыть от вас информацию и позволить узнавать побольше о других государствах по мере накопления разведданных о них. Мы хотим сделать сбор разведданных частью исследовательской стороны Stellaris.

          Imperial
          Инопланетное государство, которое недавно вышло с нами на контакт. Друзья?..

          Давайте посмотрим, как будут работать разведданные в игре.
          Для начала, разведданные — это значение от 0 до 100. У вас есть текущее значение разведданных и «потенциальное» значение разведданных, к которому оно стремится. Зачастую есть минимальное значение разведданных, которое зависит от ряда факторов:
          • Дипломатические пакты (соглашения об исследованиях, коммерческие пакты и т.д.)
          • Доверие
          • [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] (здесь ничего нет)

          Imperial
          Ваши разведданные будут накапливаться в зависимости от дипломатических пактов, доверия и другого.

          Категории разведданных
          Информация распределена между различными категориями разведданных, такими как правительственные, военные, дипломатические, экономические и технологические. Также категории могут иметь разные уровни разведданных: от никаких до полных. Категории разведданных и их уровни определяют, к какой информации у вас есть доступ. Вот несколько примеров:
          • Низкий уровень правительственных разведданных (Разведданные: 10) раскроет базовые сведения, такие как название империи, форма правления, принципы и местонахождение столицы.
          • Низкий уровень военных разведданных (Разведданные: 40) раскроет космические базы и относительную мощь флота.
          • Средний уровень правительственных разведданных (Разведданные: 40) раскроет гражданские модели и происхождение.
          • Средний уровень дипломатических разведданных (Разведданные: 50) раскроет уровни отношений и позволит вам увидеть, какие пакты они заключили с другими империями.

          Разведданные, которые у вас есть о другой империи, сильно влияют на категории разведданных, но не являются единственным важным фактором. Также возможно иметь больший уровень разведданных в определённой категории, чем вы можете получить от вашего уровня разведки. Одним примером являются отчёты разведки, а о других мы поговорим в грядущих дневниках.

          Отчёты разведки
          Отчёты разведки позволяют вам получить больше информации в определённой категории на небольшой промежуток времени. К примеру, можно получить отчёт разведки, который длится 720 дней и даёт вам высокий уровень военных разведданных, в то время как для получения высокого уровня разведданных необходимо иметь 80 разведданных об империи.

          Устаревшие разведданные
          Говорят, знание — сила, а разведданные — это форма знания. Зачастую сила угасает, и разведданные не исключение. Вы можете утратить доступ к информации, к которой раньше имели доступ. В некоторых случаях эта информация будет считаться устаревшей.

          Imperial
          Разведданные, теперь с ароматом удалённой работы на протяжении многих месяцев.

          По последней полученной вам информации, империя значительно слабее вас по многим пунктам, но, быть может, они уже усилили свой флот? Также устаревшая информация не показывает вам изменения границ империи.
          -------
          На сегодня это всё! Надеюсь, вы получили немного разведданных о будущем изменении игры.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 459
            877
            792
            8 950
            0

            Дата: Сегодня, 00:34

            Дневник разработчиков Stellaris №196: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

            Приветствуем и с Новым годом!
            В дневниках разработчиков №193 и №194 мы поведали о загадках первого контакта, скрытой информации и получении разведданных с помощью дипломатических средств.
            Возможно, для некоторых это будет сюрпризом, но, к несчастью, во вселенной есть цивилизации, которых не интересует мирное сосуществование и взаимовыгодные дипломатические связи. Против таких угроз было бы полезно использовать более скрытных членов вашего общества, и обратиться к шпионажу.
            Шпионаж и тайные операции — очень востребованная нашими игроками механика, и она выглядит как естественное расширение системы разведданных, описанной в недавних дневниках. Если есть сокрытые знания, то должны быть и методы их получения.

            Послы и агентурные сети
            Послам станет доступна новая дипломатическая задача «Формировать агентурную сеть». Посол займёт должность руководителя резидентуры, состоящей из секретных оперативников и агентов, которая со временем будет расти в силе. Разумеется, ваша цель не будет уведомлена о новой работе вашего посла.

            Imperial
            Дипломатическое действие «Формировать агентурную сеть»

            Imperial
            Первые шажочки

            Пока посол занимает должность руководителя резидентуры, его агентурная сеть будет постепенно расти. Первоначально это будет происходить быстро, но по мере того, как сеть набирает силу, этот процесс замедлится. Агентурная сеть формируется быстрее в крупных государствах, а если уровень его шифровки намного выше, чем уровень расшифровки государства-шпиона, то рост сети может практически остановиться. У машинных разумов есть естественное преимущество в шифровке и расшифровке, а коллективные разумы и псионические государства преуспевают в контршпионаже.
            Неуправляемые агентурные сети (те, которыми не руководит посол) останавливают всю свою деятельность и быстро распадаются.
            Изначальный максимум размера агентурной сети равен 50. Есть способы увеличить этот лимит. Это могут быть, например, гражданские модели или указы. Кроме того, если вы заполучили в свое распоряжение активы (они одноразовые) в пределах целевого государства, то тоже получите бонус к максимуму сети — каждый актив увеличивает лимит агентурной сети на 5.
            Активы — это удобные марионетки, взломанные черные ходы, отклонившиеся от нормы дроны или любые иные ресурсы, которые могут быть полезны вашей агентурной сети. Активом может стать недовольный бюрократ, которого не раз обошли вниманием при повышениях, неисправный эмиттер феромонов, которым ваши оперативники научились управлять, или даже логистическая система, которую вам удалось взломать. О получении активов и их использовании можно будет узнать больше в одном из следующих дневников.

            Изменения
            Вот неполный список гражданских моделей, бонусов за стремление и указов, которые были изменены с введением шпионажа. Также было добавлено несколько технологий, связанных с шифровкой и расшифровкой. Числа ещё не окончательны!

            Imperial
            Некоторые гражданские модели прекрасно подходят для секретных операций.

            Imperial
            Другие могут изменять контршпионаж, усложняя или, наоборот, облегчая жизнь агентурным сетям противников.

            Imperial
            Раскройте ваши тайны.

            Imperial
            Нет, серьёзно.

            Imperial
            Imperial
            Больше новых указов.

            Заставьте своих шпионов работать
            Теперь, когда у вас есть агентурная сеть, что вы можете делать с её помощью?
            В дневнике №194 у нас был скрытый показатель в разделе разведданных — уровень агентурной сети являлся третьим показателем после дипломатических пактов и доверия.

            Imperial
            Всё тайное стало явным.

            В то время как агентурная сеть пассивно предоставляет вам данные, она также может действовать более активно. Ваш руководитель резидентуры может назначать агентов на задания, используя пропускную способность сети («агентурную силу») с целью выполнения операций в отношении определенного государства, при этом оставаясь в безопасности на своей базе.

            Операции делятся на следующие категории:
            • Махинации — сбор информации и иные операции, которые в целом будут полезны для работы агентурной сети.
            • Диверсии — разрушение имущества (как материального, так и нематериального).
            • Манипуляции — замена правды вашим более правильным видением.
            • Провокации — не совершайте их, это очень плохо.

            Большинство операций также разделяются на подкатегории: государственные, дипломатические, экономические, технологические и военные. Каждой из этих подкатегорий соответствует свой вид данных.
            Следующий дневник будет посвящён деталям проведения операций и тому, как активы могут помочь в них. Увидимся в следующий раз!

            Imperial
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Raider Overhaul WIP
              Дата: 03 янв 2021, 17:01
              Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
              Дата: 29 дек 2020, 12:46
              Fallout Update Pack (FUP)
              Дата: 29 дек 2020, 11:29
              Total FotS: Scramble of the Far East
              Дата: 28 дек 2020, 19:01
              Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
              Дата: 28 дек 2020, 00:16
              Оружие из Gothic 3
              Дата: 27 дек 2020, 23:44
              The Last Alliance: Total War
              Дата: 26 дек 2020, 13:38
              Поместье Истмарк
              Дата: 25 дек 2020, 14:23
              Vlad: Total War
              Дата: 24 дек 2020, 20:02
              Реалистичная броня | Realistic Armor
              Дата: 24 дек 2020, 19:34
              Князь Света и Тьмы
              Дата: 24 дек 2020, 18:08
              Князь Святослав
              Дата: 24 дек 2020, 18:02
              Мир Рудры
              Дата: 24 дек 2020, 15:48
              Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
              Дата: 23 дек 2020, 22:13
              На страже живых
              Дата: 23 дек 2020, 22:07
              Броня второстепенных фракций
              Дата: 23 дек 2020, 20:47
              Броня неиграбельных фракций
              Дата: 23 дек 2020, 20:29
              Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
              Дата: 23 дек 2020, 19:43
              Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
              Дата: 23 дек 2020, 17:43
              Башня Резо и веселая компания
              Дата: 23 дек 2020, 17:38
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 22 дек 2020, 23:01
              Золотой Герб - пиратская сага
              Дата: 22 дек 2020, 20:14
              Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
              Дата: 22 дек 2020, 19:40
              Республика Маслея - Глава Первая
              Дата: 22 дек 2020, 19:31
              Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
              Дата: 22 дек 2020, 12:44
              Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
              Дата: 21 дек 2020, 19:46
              Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
              Дата: 21 дек 2020, 19:10
              Темная Башня/Reapers The Dark Tower
              Дата: 21 дек 2020, 15:52
              Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
              Дата: 21 дек 2020, 15:16
              Броня и Оружие Короля Лича
              Дата: 21 дек 2020, 15:09
              Оружие первых ведьмаков
              Дата: 21 дек 2020, 15:06
              Хоббит - пак оружия
              Дата: 21 дек 2020, 15:03
              Оружие вторых ведьмаков
              Дата: 21 дек 2020, 15:00
              Оружие третьих ведьмаков
              Дата: 21 дек 2020, 14:58
              Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
              Дата: 21 дек 2020, 14:55
              Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
              Дата: 21 дек 2020, 14:52
              Age of Knights and Prophets
              Дата: 20 ноя 2020, 11:03
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 02 ноя 2020, 11:03
              Guards of Cyrodiil Redux
              Дата: 28 окт 2020, 19:33
              Fort Akatosh Redux
              Дата: 28 окт 2020, 19:28
              Акавирское жилище "Маунохиру"
              Дата: 28 окт 2020, 19:22
              Hentai's Lovely House
              Дата: 28 окт 2020, 19:18
              Hentai Mania 1&2
              Дата: 27 окт 2020, 16:19
              Springwood Estate - Player Home
              Дата: 27 окт 2020, 16:07
              Роща Друида Reborn
              Дата: 21 окт 2020, 21:26
              Мистический Замок II
              Дата: 21 окт 2020, 16:39
              Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
              Дата: 20 окт 2020, 20:03
              Oscuro's Oblivion Overhaul
              Дата: 20 окт 2020, 20:00
              Kvatch Rebuilt
              Дата: 20 окт 2020, 15:03
              Morrowind [FullRest Repack]
              Дата: 19 окт 2020, 15:17
              • 17 Страниц
              • Первая
              • 13
              • 14
              • 15
              • 16
              • 17

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 янв 2021, 21:53 · Счётчики