Сообщество Империал: Stellaris - Дневники разработчиков - Сообщество Империал

3arin2

Stellaris - Дневники разработчиков

Сами дневники и их обсуждение
Тема создана: 29 января 2016, 17:48 · Автор: 3arin2
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 15 августа 2016, 18:25

Тема для дневников разработчиков Stellaris.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 21 августа 2016, 06:36

    Ссылки на Дневники разработчиков:
    Спойлер (раскрыть)


    Аудиодневники разработчиков на русском языке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Grevon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2019, 12:53

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Remastered
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2020, 04:58

        Почему новые дневники не размещаете? Разработчики продолжают их и далее клепать.
           Grevon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2020, 12:58

          Remastered

          Почему новые дневники не размещаете? Разработчики продолжают их и далее клепать.

          не хотят больше выкладывать иши на
             KaiserMen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2020, 17:04

            Imp

            Дневник разработчиков Stellaris №172 — Изменения ИИ

            Всем бонжур, с вами французский Paradox! Для тех, кто не знаком со мной, я присоединился к команде Stellaris в декабре после полутора лет работы программистом над Europa Universalis IV.
            Сегодня мы поговорим об ИИ.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2020, 23:53

              Paradox рассказала о ключевых особенностях дополнения Stellaris: Federations

              Imp

              Студия Paradox опубликовала новый ролик дополнения Stellaris: Federations, в котором показала геймплей и рассказала о ключевых нововведениях DLC.



              Суть дополнения заключается в том, чтобы дать игрокам возможность покорить противников без боя. Новый контент позволит расширить дипломатическое господство над галактикой, используя все средства, чтобы получить преимущество как над союзниками, так и над врагами.

              Среди ключевых особенностей разработчики Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
              • Расширенная система федераций: углубленная система дипломатии сделает федерации более цельными и откроет для их субъектов ценные награды. Неважно, находитесь ли вы в составе торговой лиги, военного альянса или гегемонии: членство в федерации бывает поразительно выгодным.
              • Галактическое сообщество: объедините космические империи, собрав галактический сенат, который будет голосовать по самым разным вопросам и продвигать ту или иную точку зрения. Например, вы сможете продавить резолюцию о повышении совместного вклада в единую систему безопасности или о перенаправлении прибылей элите. Кроме того, члены сената имеют возможность наложить санкции на тех, кто не подчиняется требованиям международного сообщества, и утвердить ту или иную общегалактическую цель. Обеспечьте себе влияние в сенате и станьте его негласным лидером: договаривайтесь о взаимовыгодном обмене услугами и просчитывайте свои действия, чтобы заполучить власть среди сообщества интриганов.
              • Происхождение: за каждой империей стоит история ее рождения, которая одновременно влияет и на ее будущее. С новой системой происхождений ваша цивилизация еще глубже укоренится во вселенной. Выбрав происхождение, игроки смогут придать глубину образу своей империи, а также повлиять на стартовые условия. Неважно, кто вы — покорители вакуума, покинувшие родную планету ради жизни на орбите, или почитатели и защитники Древа жизни. История станет почвой, в которой будет расти и развиваться семя новой империи.
              • Новые возможности строительства: возводите грандиозные комплексы, такие как «Джаггернаут» — мобильная космическая база, которая может ремонтировать поврежденные суда даже на вражеской территории — или мегаверфь для невероятно быстрого производства целых флотилий. Каждый из этих проектов дает новые тактические возможности, а также по-настоящему поражает своим размахом — от такого преимущества не откажется ни одна космическая империя.

              Stellaris: Federations выйдет 17 марта. В Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь доступен предзаказ по цене 435 рублей.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2020, 21:47

                Патч 2.6.1 вышел из беты

                Imp

                Всем привет!
                Поскольку бета-патч не вызвал никаких крупных проблем, мы решили вывести его из статуса беты и сделать новой актуальной версией! Никаких новых изменений в него привнесено не было, но на случай, если вы всё пропустили, список изменений прилагается ниже:

                ВЕРСИЯ 2.6.1

                Баланс
                • Титаны снова получили доступ к боевому компьютеру авианосца (так что они могут оставаться позади во флоте авианосцев, а не вырываться вперёд на дистанцию артиллерии).
                • Аномалия «Интерпретация сигнала» теперь также предлагает награду в виде социологических исследований.
                • Целостность империи убрана из игры.
                • Убрано большинство ограничений с гражданской модели «Рабовладельческие гильдии». При комбинировании её с синкретической эволюцией ваш основной вид обычно будет начинать с «Долговым рабством» (если призраки вида не подтолкнут их к другому виду рабства).
                • Галатрон теперь увеличивает дипломатический вес на 100%.
                • Послы теперь отсылаются домой, если их империя вступает в войну с той, в которой они в данный момент находятся.
                • Империи теперь могут насильно переселять поселения с обречённой планеты вне зависимости от политики переселения. Фракции эгалитаристов занесли денег и теперь они будут игнорировать такое кощунственное нарушение права взрываться по собственному желанию.
                • Повторяемые технологии теперь в полном размере дают очки победы и дипломатический вес.
                • Увеличено влияние технологий на дипломатический вес.
                • Снижено влияние флота на дипломатический вес.
                • Резолюции по осуждению теперь можно выдвинуть только против соперников или империй, с которыми у вас плохие отношения.
                • Империи теперь чаще будут воздерживаться от голосований в галактическом сообществе.
                • Увеличено влияние отношения к предложившему (или к цели, для целевых резолюций) на желание ИИ поддерживать или не поддерживать резолюции.

                Стабильность и производительность
                • Исправлен краш, когда отладочные сообщения были активны на экране планеты примитивов.
                • Улучшена производительность проверок ИИ какие армии строить и какие расы использовать для колонизации.
                • Исправлена утечка памяти и потенциальная причина крашей при генерации полу-видов.
                • Исправлен рассинхрон FLEET_MODIFIER при хотджойне.
                • Исправлен рассинхрон, связанный с очками победы.
                • Исправлен рассинхрон, связанный с ИИ.
                • Исправлен рассинхрон, когда команды ИИ записывались и считывались как разные команды.
                • Исправлен краш в некоторых редких случаях при голосованиях в федерации.
                • Исправлен краш, который мог произойти при загрузке файла сохранения и попытках исправления некоторых ошибок с истребителями.

                Интерфейс
                • Добавлены отсутствующие тексты для польского, испанского, немецкого, русского, упрощённого китайского и бразильского португальского языков.
                • У планетарного решения «Проект "Изобилие"» теперь есть описание.
                • Добавлен текст для варианта в событии о восстановлении мегаверфи.
                • Добавлено несколько отсутствовавших звуков для разных интерфейсов.
                • Картинки в сенате меняются, чтобы отразить текущие голоса.

                ИИ
                • Контингенция теперь сможет разобраться в ситуации, если появится не рядом с империей, которую хочет уничтожить.
                • ИИ теперь должен учитывать империи на пути к цели и будет отменять приказ, если на пути будет слишком много сопротивления.
                • ИИ больше не будет считать занятыми флоты с эффектами пассивного ремонта.
                • Исправлено, что ИИ игнорировал вражеские силы в оккупированных системах в радиусе действия сенсоров.
                • ИИ теперь будет пытаться усилить атакующие флотилии до доли их атакующей мощи.
                • ИИ теперь будет выделять от 75% до 100% силы флота на наступательные миссии, если доступно.
                • Добавлена переменная для базового обязательства нападать.
                • ИИ будет объединять группы флотилий, когда возможно.
                • Исправлен редкий случай с оценкой средней силы флота, когда ИИ граничит с левиафаном.
                • Исправлен редкий баг, когда ИИ на 100% желал нападать, но кончал разделением по всем своим системам.
                • Базовый ИИ теперь будет швартовать флотилии только в столице или узких местах.
                • ИИ теперь будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе союзников и количестве противников в войне.
                • ИИ кризиса будет вычислять количество атакующих флотилий, основываясь на силе их самого крупного врага.
                • Подсказки отладки ИИ теперь будут показывать минимальную подсчитанную силу флота для выполнения задания.
                • ИИ больше не будет застревать в ожидании ресурсов, чтобы получить ресурс с наивысшим приоритетом (считая все планеты).
                • Не ксенофобный авторитарный ИИ снова будет заводить рабов.

                Моддинг
                • Добавлен триггер для проверки выбранного при создании игры количества ИИ империй в галактике.

                Исправления ошибок
                • Игроки больше не могут спамить приглашениями в федерацию, пока не получат ответ.
                • Изменена локализация, чтобы были видны отличия между приглашением создать новую федерацию и приглашением вступить в уже существующую.
                • Флотилии теперь используют поиск пути к мегаверфи и джаггернауту для обновления и ремонта.
                • Бонус федерации «Радушие» теперь правильно меняет стоимость вступления империй в федерацию.
                • Выход из галактического сообщества теперь должен стоить от 100 до 500 влияния в зависимости от административного размера.
                • Улучшены настройки освещения для превью мира-кольца в окне создания империи.
                • Модификаторы членов и лидера федерации теперь пересчитываются для старого и нового лидеров после смены власти.
                • Рабам в долговом рабстве теперь можно разрешать колонизацию и менять стандарты жизни.
                • Корабли флота федерации теперь проверяют особые ограничения (вместимость, лидерство...) в интерфейсе конструктора.
                • Исправлено достижение «Что бы это ни было, я против», и теперь оно выполняется при выходе из федерации (а не в случае, когда вы являетесь лидером федерации, и один из её членов покидает её!).
                • Исправлены неправильные значки некоторых назначений.
                • При изменении вклада во флот федерации с «Нет», федерация больше не будет на 10 лет вариантом «Только лидер» в законе «Строительство флота федерации».
                • Все члены федерации должны теперь получать сообщение о неудачном голосовании. Империя, просящая о вступлении, должна получить оповещение о результате голосования.
                • Выбольше вы не можете менять тип преемственности в федерации и продолжительность срока в военное время, поскольку изменения вступят в силу только после самой войны.
                • Потеря уровня федерации и, соответственно, потеря законов, теперь будут выставлять новый закон на следующий уровень в списке, даже при активном кулдауне.
                • Закрытое окно звёздной базы больше не должно быть доступно после возвращения оккупированной базы её владельцу.
                • События, связанные с сооружением дозорного комплекса, теперь сообщают полезную информацию во всплывающих подсказках.
                • Подсказки к резолюциям галактического сообщества теперь показывают название непосредственно целевой империи, а не только вашей собственной.
                • Исправлен тип выборов «Золотое правило», и теперь он учитывает сценарий, в котором действующий лидер проигрывает.
                • Добавлены описания модификаторов привлекательности спиритуализма и материализма по событию «Переворот в убеждениях».
                • Вы больше не можете предложить осуждение самого себя в галактическом союзе, даже если вы действительно этого заслуживаете. (Вы всё ещё можете проголосовать за него, если его предложит другая империя)
                • Исправлена ошибка, из-за которой отключение сооружения не приводило к его мгновенному отключению.
                • Мегасооружения больше нельзя строить строительными кораблями, которые не в состоянии добраться до нужной системы.
                • Автогенерация дизайнов кораблей теперь будет использовать компоненты, требующие редкие ресурсы, в случае нестандартных типов империй.
                • Создаваемые по событиям вражеские флотилии теперь будут сражаться.
                • Добавлена отсутствующая локализация для job_fe_maintenance_bot_add (модификатор, видимый в древнем центре управления)
                • Угасшие империи больше не должны случайно отправлять послов улучшать или портить отношения с вами.
                • Исправлен редкий случай, когда империи машин получали от караванщиков бессмысленное для них предложение.
                • Политики, связанные с примитивами и предразумными, больше не могут пропадать при определённых обстоятельствах, ломая разные элементы игры.
                • Влияние посла на отношения теперь правильно убывает со временем в отсутствие активных послов.
                • Происхождения теперь показываются в окне выбора империи, если у неё есть биография.
                • Флот федерации больше не учитывается при подсчёте дипломатического веса и превосходства федерации.
                • Голосования федераций должны игнорировать воздержавшихся по истечении таймера.
                • Прошение о вступлению в федерацию должно обходить проверку на хорошие отношения между реципиентом и актором.


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2020, 16:22

                  Новое обновление! 2020.03.24 — Список изменений

                  Imp

                  Приветствую, командующие!
                  Мы только что выпустили новое обновление для игры, вносящее изменения в дизайн кораблей, интерфейс галактики, механики альянсов, а также добавляющее улучшения качества жизни в торговлю. Полный список изменений доступен ниже:

                  *Альянс*
                  • Добавлено 5 новых дипломатических соглашений: пакт о ненападении, попросить энергокредиты, потребовать энергокредиты, территориальная экспансия и потребовать дань.
                  • При просмотре страниц других альянсов вы сможете увидеть их военный статус.
                  • Настроен вес военного счёта для войн альянсов: снижен счёт от уничтоженных кораблей, увеличен от оккупирования зданий, а также повышена сложность победы в войне.

                  Чертежи/Дизайн кораблей*
                  • Добавлена система чертежей/фрагментов.
                  • Добавлено оружие второго уровня, которое можно получить комбинированием предметов.
                  • Добавлен новый набор базовых чертежей дизайна кораблей по уровню аналогичных существующим стандартным чертежам, но с улучшенной защитой и изменённой стоимостью.

                  *Галактика*
                  • Обзор войны на карте галактики: добавлены сведения о захваченных территориях и история сражений.
                  • Обзор войны на карте галактики: добавлено отображение объявления и состояния войны.

                  *Торговля*
                  • Теперь при продаже ресурсов отображается базовая цена, чтобы помочь игроку в определении цены.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2020, 16:02

                    Дневник разработчиков Stellaris №174 — Дополнение Federations вышло. Что дальше?

                    Всем привет!
                    Дополнение Federations вышло уже чуть больше недели назад и мы надеемся, что вам всем очень нравится.

                    Отпраздновать есть что, ведь сообщество бьёт все рекорды! В субботу в Stellaris играло 64 тысячи человек, что является наибольшим числов одновременно играющих людей за все четыре года с момента выхода игры. Мы хотим поблагодарить вас за огромную поддержку, что мы получили от вас с этим дополнением! Надеемся, что, как и нам, оно всем вам нравится и вы получаете массу удовольствия.

                    И пока вы развлекаетесь, мы планируем продолжать работать над обновлениями и улучшать игру. В данный момент мы работаем над патчем 2.6.3, который вскоре должен появиться в статусе беты. Скорее всего 2.6.3 будет последним из маленьких патчей, после чего мы сконцентрируемся на более крупном бесплатном майском обновлении.

                    Майское (пока неанонсированное) обновление принесёт с собой больше исправлений ошибок, а также ряд новых интересных штук. Мы крайне заинтересованы в получении ваших отзывов насчёт Federations — не стесняйтесь спрашивать о том, что бы вы хотели ещё добавить в игру. Особенно что касается резолюций и федеральных законов. И хоть я не могу обещать, что всё будет добавлено, всё равно было бы здорово услышать идеи, которые могут оказаться очень востребованными среди сообщества.

                    Imp

                    В дальнейшем мы сообщим вам больше новостей о майском обновлении, так что оставайтесь на связи! И наслаждайтесь игрой!

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 апреля 2020, 00:07

                      Дневник разработчиков Stellaris №175 — Космическая фауна

                      Всем привет!
                      Как я уже упоминал на прошлой неделе, мы начали работу над крупным бесплатным обновлением, запланированным на май. Будет интересно показать пару новинок, которые вас ожидают.
                      Версия 2.6.3 всё ещё планируется к выходу в качестве опциональной беты в ближайшее время, так что ждите от нас новых сведений.
                      Но пока давайте продолжим разговор о бесплатном майском обновлении.

                      Предыстория
                      Нам казалось, что галактика порой выглядит пустой по сравнению с тем, как она ощущалась раньше. Поскольку ИИ теперь чуть активнее охотится на враждебную космическую фауну, эти инопланетные существа попадаются вам куда реже. Мы хотели вновь оживить галактику, чтобы в ней было больше разнообразной космической жизни, и позволить ей существовать в течении более долгого времени.

                      Тиянки
                      Тиянки теперь обзавелись родной системой, Тияна Век, которая может порождать новых космических китов по ходу игры, если, конечно, никто не истребит тиянок в этой системе. Появление новых тиянок также будет зависеть от размера галактики, определяющего верхнюю границу количества флотилий, которые могут появиться (относительно уже бороздящих галактику).

                      Imp
                      Тияна Век, во всём своём газообразном великолепии.

                      Мы улучшили и самих тиянок, добавив новорождённых тиянок в дополнение к уже существующим быкам, коровам и телятам. Блуждающие флотилии тиянок также стали более разнообразными по составу.

                      Imp
                      Космическое китоловство.

                      Охота на тиянок принесёт вам энергокредиты и экзотические газы, но империи ксенофилов этого не одобрят.

                      Imp
                      Удачная охота. Нет, количество добытых ресурсов не окончательное.

                      Космические амёбы
                      Как и у тиянок, у этих космических обитателей тоже появилась домашняя система, в которой они будут появляться. Манера появления амёб несколько отличается от таковой у тиянок. У появившихся там амёб будет кулдаун, но рано или поздно они могут покинуть свою систему большой группой и отправиться искать себе новый дом.

                      Imp
                      Узрите! Амор Альвео, обитель амёб.

                      Как и раньше, если вы ксенофил или пацифист, то сможете завершить проект по усмирению амёб, чтобы они не были к вам враждебны. После усмирения некоторые амёбы будут появляться даже у вас на территории. Эти амёбы будут настроены дружелюбно к вам, но, вероятно, не к вашим врагам!

                      Галактическое сообщество
                      Как мы и показывали на прошлой неделе, будет также пара новых резолюций, позволяющих вам решить, как галактика относится к тиянкам.

                      Imp

                      После принятия акта об охране тиянок, ведущие на них охоту империи будут становиться нарушителями закона.
                      После принятия резолюции о сдерживании тиянок-паразитов нарушителями будут становиться империи, на территории которых находятся живые тиянки.

                      Мы также работаем над резолюцией по усмирению амёб, которую вы сможете предложить, если уже завершили такой проект у себя. У империй появится выбор, хотят ли они усмирять амёб, и в случае согласия эффект проекта распространится и на них.

                      Это первые наши шаги с целью немного оживить галактику. В следующие пару недель вас ждёт больше информации, так что не пропустите будущие дневники!
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 апреля 2020, 22:24

                        Вышел бета-патч 2.6.3 [контрольная сумма ae56]

                        Imp

                        Всем привет!
                        На прошлой неделе мы вскользь упомянули, что выпустим 2.6.3 "скоро", и скоро пришло! Эта опциональная бета доступна только в стиме, так что кроссплатформенная сетевая игра не будет работать до официального выхода патча. Однако вы можете откатиться на "crossplay_rollback", чтобы продолжить свои игры на версии 2.6.2.

                        Вот полный список изменений версии 2.6.3:
                        Баланс
                        • Сооружения филиалов Корпоративное посольство и Центр дезинформации теперь требуют наличие на планете не менее 50 поселений, а также технологию «Ксенодипломатия».
                        • Старт с происхождением «Успешное объединение» теперь позволяет вам изучить технологию «Всепланетная унификация».
                        • Джаггернауты теперь будут автоматически ремонтироваться после боя.
                        • Добавлены дополнительные настройки силы кризиса x10 и x25.
                        • Резолюции Всеобщего блага теперь вызывают события о нарушении резолюций.
                        • Лидеры федераций в происхождениях «Общие взгляды» и «Гегемон» теперь с меньшей вероятностью будут полностью блокированы своими партнёрами по альянсу и обычно будут иметь доступ хотя бы к одной незанятой системе.
                        • Военная кузница Сайбрекса теперь повышает производство сплавов в империи на 5% и позволяет строить в столице армии боевых форм Сайбрекс. Её активная способность теперь превращает 10000 минералов в 5000 сплавов с более коротким, чем у обычных реликвий, кулдауном.
                        • Бонус к сборке роботов от бонуса «Плоть слаба» был снижен с 33% до 10%.
                        • Резолюция о создании галактического рынка теперь также повышает вместимость хранилища ресурсов на 10000.
                        • Охраняющая Рубрикатор дракон Шард теперь подождёт два года, прежде чем уничтожить всё живое на планете, что даст вам шанс сразиться с ней.
                        • Статус президента Гегемонии теперь удовлетворяет желание фракции импералистов править другими империями.
                        • Дипломатическую позицию теперь можно менять только в мирное время. Империи-супремасисты больше не смогут сменить её во время войны за унижение, если вы разнесёте им флот.
                        • Препятствие Стражей теперь является особыми залежами.
                        • Модификатор «Покорные мигрирующие леса» теперь снижает число доступных районов планеты на 1.
                        • Империи эгалитаристов больше не будут получать бесполезные им технологии усиления лидеров.
                        • Роботостроители теперь потребляют 2 сплава вместо минералов.
                        • Торговые лиги теперь также получают доступ к базовой торговой политике «Накопление богатства» для тех империй, которые предпочитают холодные твёрдые энергокредиты сочетанию потребительских товаров и единства.

                        Стабильность и производительность
                        • Исправлена возможная рассинхронизация после хотджойна, когда флот ищет базу.
                        • Исправлена ошибка с рассинхронизирующимся ИИ в ситуациях, когда нужно инициализировать военную стратегию. Также исправлена расснихронизация углов кораблей из-за того, что нормализация не везде применялась правильно.
                        • Ещё одно исправление рассинхрона, связанного с ИИ.
                        • Исправлена рассинхронизация, связанная с рангами в окне победы.
                        • Исправлена рассинхронизация FLEET_MODIFIER при хотджойне.
                        • Исправлена рассинхронизация с расами при росте поселений полукровок.
                        • Исправлены рассинхронизации (POP_MODIFIERS, PLANET_MODIFIERS), когда значения для планеты (блага, преступность, жильё, стабильность) менялись, но модификаторы не пересчитывались.
                        • Исправлена возможная рассинхронизация при вступлении или выходе поселения из фракции.
                        • Исправлена рассинхронизация при отдаче приказа о починке сооружения.
                        • Исправлена ошибка при чтении статуса технологии, что приводило к рассинхронизации.
                        • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка во вкладке колонизации не очищалась между обновлениями, а просто добавляла новые строки вплоть до поломки игры.
                        • Обезопасили некоторый код, что должно предотвратить редкие случаи вылетов.
                        • Видам запрещено создавать гибриды с их собственными подвидами.
                        • Временные модификаторы, накладываемые на систему, теперь также применяются к флотилиям и кораблям этой системы.
                        • Повышена масштабируемость многопоточности при обновлении отношения (настроения — прим. ред.) ИИ.

                        Интерфейс
                        • Был добавлен интерфейс для отмены назначения послов, который можно открыть, нажав по количеству послов на верхней панели.
                        • Подсказка сплочённости стала намного прозрачнее и теперь показывает, как на неё влияет каждый принятый закон по отдельности.
                        • Подкорректированы элементы решений в голосованиях галактического сообщества, так что последнее показывается полностью.
                        • Модификатор «Штамм яворианской чумы» теперь получил значок модификатора.
                        • Добавлены подсказки модификаторов гражданских моделей с особым описанием.
                        • Добавлены значок согласия и подсказка для недоступных действий.
                        • Теперь во вкладках внешнего вида города и корабля в окне настройки империи работает полоса прокрутки.
                        • Анклавы и мародёры теперь показывают названия своих правительств в списке контактов.
                        • Полоса прокрутки галактического сообщества теперь правильных размеров.

                        ИИ
                        • ИИ больше не поддерживает резолюции, которые он нарушает, а также более активно поддерживает их отмену.
                        • ИИ-гештальты должны правительно задавать политику геноцида. Коллективный разум с гражданской моделью "Эмпат" больше не должен использовать полный геноцид.

                        Исправления ошибок
                        • Исправлена подсказка дипломатических действий федерации, когда другой член состоит в соперничестве с целью этих действий.
                        • Последний выбранный посол больше не остаётся выбранным после повторного открытия окна.
                        • Обучение по федерациям появляется сразу при открытии окна, а не только при переключении вкладок.
                        • Добавлена локализация для строчки d_ruin_bluelotus, части цепочки событий «Синий лотос».
                        • Улучшены описания резолюций по осуждению угасших империй во время войны в небесах.
                        • Одолжения больше не будут тратиться после принятия резолюции, если империя воздержалась, либо если резолюция предложена, но империя её не поддерживает.
                        • Исправлена ошибка, из-за которой у развитых империй на старте бывало больше районов, чем может поместиться на планете.
                        • Теперь в шаблонах новых типов кораблей будут использоваться наилучшие компоненты, даже если автосоздание шаблонов выключено.
                        • Происхождение «Гегемон» больше недоступно империям эгалитаристов.
                        • Все подсказки об отношениях (мнениях — прим. пер.) теперь показывают отношение обеих сторон.
                        • Человеческое содружество больше не сможет появиться, если вы начинаете за ОНЗ с 0 ИИ империй в галактике.
                        • Добавлен кулдаун на событие «Мигрирующие леса», и очистка теперь не такая дорогая.
                        • Добавлены экономические планы ИИ для империй, которым не нужны пища и товары массового спроса.
                        • Исправлены случаи, когда роботы могли ассимилироваться для получения псионических и кибернетических признаков.
                        • Исправлено описание требования стать данником, чтобы не было путаницы, кто чьим данником станет.
                        • Теперь описание входящего предложения о статусе протектората помещается на экран.
                        • Исправлены некоторые тексты-заглушки в раскопках «Руины».
                        • Забаненные игроки теперь забанены, а не хотджойнятся и не зависают на передаче файла сохранения, если хост принял запрос.
                        • Оспариваемые системы теперь не должны быть доступны для добавления в сектор всеми сторонами.
                        • Исправлена ошибка, из-за которой не добавлялся казус белли «Колосс».
                        • Исправлен случай, когда вы могли получить противоречивые уведомления о создании галактического сообщества.
                        • Исправлена ошибка, когда при изменении прав вида должности не обновлялись.
                        • Нестандартные штурмовики обновлены в соответствии с ребалансом обычных. Учтите, что многие из них умышленно не работают в качестве ПВО.
                        • Исправлены некоторые проблемы с маленькими планетами в солнечной системе при происхождении «Накопление ресурсов».
                        • MTTH (время до возникновения события — прим. пер.) теперь будет работать одинаково во всех связанных с ним функциях.
                        • Исправлена ошибка, из-за которой послы могли избираться на пост лидера страны.
                        • Титул губернатора больше не отображается в интерфейсе небесных тел, если не должен.
                        • Значения мнения от улучшения и ухудшения отношений теперь спадают отдельно друг от друга (если посол ими не занимается).
                        • Одолжения учитываются при отображении дипломатического веса поддерживаемых движений в галактическом сообществе.
                        • Больше нельзя использовать типы геноцида «Перемещение» и «Стерилизация» против неразумных роботов.
                        • Удалены требования к уровню навыка учёного из тех немногих проектов, где они остались.
                        • Происхождение «Гегемон» теперь начинает со сроком правления 20 лет, а не «При смене статуса».
                        • Исправлено требование неправильного DLC в гражданской модели «Специалисты по связям с общественностью» у мегакорпораций.
                        • Исправлены метаданные в саундтреке Federations — там теперь правильные названия композиций, как и в папке Original Soundtrack для Federations.
                        • Мегаверфь теперь стоит влияния, как и должна.
                        • «Торговые гильдии» больше не блокируют «Византийскую бюрократию».
                        • Не геноцидные гештальты теперь имеют доступ к политике геноцида «Перемещение».
                        • Исправлена ошибка, когда вы могли строить корабли, перестраивая верфи.
                        • Исправлена ошибка, когда вы могли заменить верфи космической базы.
                        • Стартовая система происхождения «Расколотое кольцо» теперь не может иметь других мегасооружений (как и обычные системы с кольцами).
                        • Исправлено место строительства сред обитания — иногда оно было сломано.
                        • Незначительные санкции, когда они уже приняты, нельзя предложить снова.
                        • Исправлена ошибка, когда запланированные колонии или шаблоны флотилий не удалялись во время оккупации/уничтожения космической базы.
                        • Возвращено описание кораблей в подсказке верфи.
                        • Исправлена опечатка в событии отпрысков.
                        • При нажатии кнопки закрытия или его горячих клавиш в окне дипломатического события варианты, которые несут чисто диалоговый характер, игнорируются при определении варианта по умолчанию.
                        • Теперь флотилии с нанитовым запретителем можно улучшить.
                        • Теперь особенность «Погребённые литоиды» использует правильную иконку.
                        • Добавлена подсказка с информацией о дате истечения полномочий текущего президента федерации, если срок правления ограничем законами.
                        • Исправлено происхождение «На плечах гигантов», иногда не создававшее планет, необходимых для прохождения цепочки событий.
                        • Теперь вторичные виды основного вида, не имеющие предпочитаемого типа планеты, получают приспособленность к родному миру, выбранному при создании империи.
                        • Теперь приоритеты должностей пересчитываются, когда планета меняет владельца. Очень важно при вторжениях.
                        • Удалён ряд случаев, когда мы проверяли тип правительства империй, которые не используют правительства.
                        • Теперь ограничения правительства соблюдают ограничения видов.
                        • Запрещена продажа чрезмерного количества одолжений.
                        • Добавлено ограничение для империй, созданных происхождением «Потерянная колония», и теперь они не могут быть коллективным или машинным разумом.
                        • Исправлена ошибка, при которой космическая база, отбитая у противника, могла улучшиться в ничто.
                        • Исправлена ошибка, из-за котором принципы почти никогда не менялись.
                        • Окно не назначенных послов обновляется после переключения империй командой play.
                        • Исправлен уникальный ключ шаблона корабля (должен быть размер + название).
                        • Технология «Галактическая бюрократия» больше не показывает удалённое административное здание третьего уровня.
                        • Игрок больше не может использовать больше 10 одолжений от одной империи на одну резолюцию.
                        • Исправлена ошибка, из-за которой можно было исследовать сразу два проекта.
                        • Исправлено описание должности ремесленников в немецкой локализации.
                        • Теперь технология «Джаггернаут» требует линкоры, а не титаны.
                        • Скорректировали триггеры allow, и теперь ИИ не строит здания, которые должны быть уничтожены.
                        • Теперь контрольная отображает текущую контрольную сумму, окрашиваясь в жёлтый цвет, если игра её изменила.
                        • Исправлена ошибка, из-за которой за жителей пустоты нельзя было строить среды обитания без дополнения Utopia.
                        • Игра больше не должна зависать из-за навязывания идеологии войной.

                        Имейте в виду, что 2.6.3 — это опциональный бета патч. Вы должны вручную выбрать его. Для этого пройдите в библиотеку Steam, щёлкните правой кнопкой мыши по Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите "stellaris_test".

                        Помните также, что совместимость сохранений между версиями не гарантируется. Вы у вас на версии 2.6.2 есть важная игра, не пытайтесь продолжить её на 2.6.3.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Похожие Темы
                          СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                          Автор Н Нимбар_Абжуев
                          Обновление 22 марта 2024, 11:18
                          С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                          DDLC для Stellaris
                          Общая тема обсуждения
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики