Сообщество Империал: Фракция Византии - Сообщество Империал

Миша

Фракция Византии

Византия в Русь - Total War
Тема создана: 30 мая 2006, 14:58 · Автор: Миша
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Alish
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 сентября 2006, 12:43

Цитата

Из стратиотов даже матросов во флот набирали, не то что псилов. Земельные наделы у таких стратиотов, естественно, были поменьше, чем у всадников, но тем не менее они были. Фемы были способны выставлять все рода войск, а не только конницу.

ОК , стратиотов фтопку. Пусть будут акриты- так что и с луком и без лука одинаково называть юнит или ещё название подкинешь?

Цитата

Вот кондарат и будет второй разновидностью скутата (название происходит от среднегреческого "кондос" - "копье"). Дротики я предлагаю оставить и кондаратам, и скутатам, поскольку некоторые традиции древнеримского военного дела сохранялись в Византии очень долго. А поскольку мечники в большинстве игровых ситуаций полезнее, чем копейщики, то у игрока будет стимул быстрее развиваться, чтобы иметь в своем распоряжении и тех, и других. Кстати, скутатам можно сделать каплевидный щит, а кондаратам - круглый, и отразить таким образом в игре эволюцию византийского пехотного щита.

ОК , только поясни со скутумом получается скутат (меч, дротик), кондарат с каплевидным в шлеме шапеле. Так и планировалось, только название теперь кондарат у нового скутата. Не понял с развитием: кондарату какое оружие и к чему игрок стимулируется стремится? К мечу? Получается у кондарата копьё а ты говоришь меч лучше и к нему надо стремится- не понял.

Цитата

Да, вобщем-то, так же, как и остальные, только пика подлиннее, да броня попрочнее. Идея в том, чтобы дать византийцам специализированного антиконного юнита, слабо уязвимого для метательных снарядов.

ОК, способность "фалангу" дать им?

Цитата

Насколько я знаю, цангра - это не осадная техника, а обычный ручной арабалет, распространившийся в Византии в эпоху Крестовых походов. Даже само слово "цангра" - это искаженное фрацузское "шанкр" - "арбалет".

Ну не знаю. Константинополь на начало игры 4-го уровня город, то есть очень скоро есть шанс начать нанимать арбалетчиков, а до крестовых походов вроде ещё далеко, нужны ли они (арбалетчики)?

Цитата

А, может быть, сделать для византийских варягов свою модель? Например, по этой картинке:

Картинка отличная и в одном ключе с той что Пума выложил, но там написано 1230 год. если бы реформа Мария была, тогда вообще без вопросов такого красавца в игру включить. А так не знаю может лучше оставить более старомодного как у нас? На картинке слева подпись 1066 год.
     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2006, 13:42

    Alish

    Цитата

    Пусть будут акриты- так что и с луком и без лука одинаково называть юнит или ещё название подкинешь?

    Акритам для борьбы с кочевниками необходим лук. А ударную конницу я предлагал назвать каваллариями.

    Цитата

    ОК , только поясни со скутумом получается скутат (меч, дротик), кондарат с каплевидным в шлеме шапеле. Так и планировалось, только название теперь кондарат у нового скутата. Не понял с развитием: кондарату какое оружие и к чему игрок стимулируется стремится? К мечу? Получается у кондарата копьё а ты говоришь меч лучше и к нему надо стремится- не понял.

    Нет, я имел в виду совсем другое. Кондарат - это тот, кого ты называешь скутатом старого образца. Он вооружен дротиками и копьем. А в следующем уровне казарм нанимается собственно скутат (т.е. скутат нового образца), вооруженный дротиками и мечем. Такой себе средневековый эрзац-легионер. Почему именно в таком порядке? Потому что в игре при столкновении копейщиков с мечниками верх обычно берут мечники, т.е. мечники - это более универсальный юнит, тогда как копейщики сильны только против конницы.

    Цитата

    способность "фалангу" дать им?

    А разве в моде планируется использовать это построение? Мне кажется, что "стены щитов" будет достаточно.

    Цитата

    Ну не знаю. Константинополь на начало игры 4-го уровня город, то есть очень скоро есть шанс начать нанимать арбалетчиков, а до крестовых походов вроде ещё далеко, нужны ли они (арбалетчики)?

    По-моему, пусть лучше арбалетчики появятся чуть раньше, чем вообще не появятся. Кроме того, если на первых порах они будут доступны для найма (и переподготовки) только в Константинополе, то определяющего влияния на ход игры они не окажут, зато добавят атмосферности.

    Цитата

    Картинка отличная и в одном ключе с той что Пума выложил, но там написано 1230 год. если бы реформа Мария была, тогда вообще без вопросов такого красавца в игру включить.

    Так реформа Мария вроде бы есть. В файле descr_strat.txt в начале есть строчка marian_reforms_disabled. Т.е., теоретически, если заменить disabled на enabled, то в БИ может произойти реформа. Правда, сам я в этом направлении не экспериментировал...
       Горыныч
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2006, 13:51

      Цитата

      еоретически, если заменить disabled на enabled, то в БИ может произойти реформа. Правда, сам я в этом направлении не экспериментировал...

      У нас в ОиМ на БИ это отлично работает.
         Alish
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2006, 14:23

        Цитата

        Акритам для борьбы с кочевниками необходим лук. А ударную конницу я предлагал назвать каваллариями.

        Принято!

        Цитата

        Нет, я имел в виду совсем другое. Кондарат - это тот, кого ты называешь скутатом старого образца. Он вооружен дротиками и копьем. А в следующем уровне казарм нанимается собственно скутат (т.е. скутат нового образца), вооруженный дротиками и мечем. Такой себе средневековый эрзац-легионер. Почему именно в таком порядке? Потому что в игре при столкновении копейщиков с мечниками верх обычно берут мечники, т.е. мечники - это более универсальный юнит, тогда как копейщики сильны только против конницы.

        Вообще цифры в наших руках- можно кого хочешь как хочешь сделать. А если так как написал лучше то пусть.

        Цитата

        А разве в моде планируется использовать это построение? Мне кажется, что "стены щитов" будет достаточно.

        не планируется, только если менлаватам, а то уж больно на кондаратов будут похожи.

        Цитата

        По-моему, пусть лучше арбалетчики появятся чуть раньше, чем вообще не появятся. Кроме того, если на первых порах они будут доступны для найма (и переподготовки) только в Константинополе, то определяющего влияния на ход игры они не окажут, зато добавят атмосферности.

        Пусть будут, нужно изображение.

        Цитата

        Так реформа Мария вроде бы есть. В файле descr_strat.txt в начале есть строчка marian_reforms_disabled. Т.е., теоретически, если заменить disabled на enabled, то в БИ может произойти реформа. Правда, сам я в этом направлении не экспериментировал...

        Цитата

        У нас в ОиМ на БИ это отлично работает

        Имел в виду не планировалась в этом моде. Если ВИР не уверен , лучше имхо с реформой не связываться. А если б нам команду как в ОиМ у нас может много чего ещё отлично работало Imp
           Горыныч
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2006, 14:47

          Alish
          Но мод бы Вы выпустили ещё неизвестно через сколь времяни P)
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2006, 17:42

            Alish

            Цитата

            не планируется, только если менлаватам, а то уж больно на кондаратов будут похожи.

            Почему похожи? У менавлатов не будет метательных функций, зато будет атрибут long_spear (бонус против конницы и штраф в бою с пехотой). Будут и визуальные отличия: длинное копье (у кондаратов - короткое), доспехи потяжелее, может быть, щит побольше (чтоб, если уж стена щитов, то действительно стена Imp ). Т.е. менавлаты - это юнит дорогой и специализированный, а кондараты - более дешевый и универсальный.
               Disan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2006, 19:32

              Люди был такой полководец у Византии, правда он был Славянином!
              Его звали Величар, Или как его звали римляне Велизарий! Может вы его добавите в список?
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2006, 00:43

                Alish и
                Xanthippos
                Ну и к чему пришли? По лучникам так я совсем не понял... Imp
                Давайте окончательную линейку!!! :06:
                   Alish
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2006, 11:09

                  Пехота

                  Слуги
                  Виглы- городская стража, копьё+4
                  Кондарат- дротики, копьё+4
                  Менавлат- копьё, бонус копьё +8, стена щитов, каплевидный щит
                  Скутат ? дротики, меч
                  Этерия- двуручная секира, ар ? бонус против брони

                  Лучники

                  Сфендонит- пращник
                  Токстот- лук, нож
                  Аконтист- дротикометатель
                  Цангратор- арбалетчик

                  Кавалерия

                  Трапезиты- дротики, копьё короткое
                  Кавалларии- копьё, меч
                  с ними же на уровне Акриты- лук, меч
                  Катафракты- пика, меч
                  Кливанофор- пика, булава+ против брони

                  Катафракты Тагм ? телохранители генерала, пика, меч

                  Характеристики выслал почтой.
                     Пума
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2006, 19:21

                    Alish

                    Полагаю, что в линейке отражён несколько анахронический подход. Модель пехотной токсиархии и каваллерийской турмы соответствует социальной фемной основе, как наиболее адаптированной в военном отношении. Оспреевские модели X века, причём его первой половины.
                    НО после Манцикерта 1071 г. и я бы сказал даже раньше фемная основа стремительно разлагалась. Армия Византии сильно эволюционировала и создавалась аналогочная европейской прониарная система, более примитивная и вместо централизованного комплектования с его тактической специализацией приходил ополченческий-прониарный, типичный для всего XII века.
                    Виглы -это стража Константинополя. Получается, что только они получили право быть в линейке. А Фессалоники, Никея, Адрианополь? И стоит разобраться в статусе слуг, мне видиться, что это просто пешее ополчение проний, группировавшееся вокруг прониара-кавалериста, который их приводил выполняя военную повинность. И они были вполне дееспособной боевой единицей, то есть пехотой низшего уровня, а не просто обслуживали обоз.
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                       Похожие Темы
                      BLet's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.
                      Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                      Автор S Sonar
                      Обновление 27 февраля 2024, 11:44
                      ФСамая сильная фракция в Rome: Total War
                      Самая сильная фракция в Rome: Total War
                      Автор P Pilum
                      Обновление 30 января 2024, 12:52
                      ФФракция Пираты в Empire: Total War
                      Фракция Пираты в Empire: Total War
                      Автор d dxaero
                      Обновление 29 января 2024, 06:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики