Решил немного поиграть в "Crusader Kings 2". Игра понравилась. Но, есть как всегда элементы игры (модов), которые мне не понравились. Отсюда вытекает логичное желание исправить то, что мне не по душе или просто, дополнить.
На глаза мне попались три мода. И на их основе я сделал сборку "Normal's_assembly_mods". Russian_Kings_2_5_2_global – автор Artox.
+ Начать игру можно из нескольких дополнительных закладок:
445 г. - Бич Божий
527 г. - Возрождение Империи
561 г. - Эра Франков
743 г. - Последние Меровинги
883 г. - Вещий Олег
945 г. - Мал Древлянский
975 г. - Война Святославичей
987 г. - Крещение Руси
1012 г. - Раздоры Владимировичей
+ Персонажи не-Рюриковичи (кроме персонажа игрока) не могут занимать герцогский титул.
+ Графы именуются наместниками, которых можно лишать титула, как только их мнение о сюзерене (о вас) опустится ниже определённого значения (в интерактивном меню персонажа появится специальный пункт "Сместить наместника").
+ Новгородский князь (король) после 1136 года сюзерен Великого Новгорода (герцогства), но если мнение Главного посадника опустится ниже определённого значения, то князь изгоняется из Новгорода в Псков, теряя титул (исключение только для удовлетворённых, честных или справедливых князей).
+ В 1241 году можно играть за большое Галицкое княжество (Королевство Русь), а в 1337 - за Великое княжество Литовское в границах 1365 года. На мой взгляд это лучше, чем играть за мифическое королевство Рутения.
+ Добавлено более 200 исторических Рюриковичей (только мужчин). Рюриковичи без княжества (герцогства), как и прочие наместники (графы) могут смещаться со своей должности.
+ В случае болезни или в возрасте старше 60 лет можно отречься в пользу сына.
+ До 860 г. Русь может создать восточно-славянский князь.
+ Новые княжества (королевства и герцогства) можно создать только после даты их реального исторического возникновения.
+ Все Рюриковичи несут трейт "Рюрикович", но некоторые при этом принадлежат побочным ветвям Брячеславичам, Изяславичам и т.п.
+ Первые Рюриковичи (Рюрик, Олег, Святослав, Владимир) появятся, даже если начать игру до даты их рождения.
+ В 988 г. Владимир (или персонаж игрока в качестве советника Владимира) может ввести на Руси не только православие, но либо католицизм, либо ислам, либо иудаизм.
+ Переделаны границы графств и герцогств почти всех европейских стран с учетом исторических карт.
+ Изменена история и границы Волжской Булгарии и окружающих ее народов.
Из читерских решений (использование ограничено казной в 3000 золотых, иногда престижем 1500, а некоторые дополнительно еще и 50% случайностью):
1.Похитить любого персонажа.
2.Сделать пленного персонажа любовником или любовницей.
3.Сделать пленного мужем или женой.
4.Выкупить персонажа из чужого плена (он окажется в вашей тюрьме)
5.Подарить графство любому персонажу (даже женщине), сделав своим вассалом.
6.Правительница может воспитать своего ребенка, который станет принадлежать ее династии, примет ее веру и культуру.
7.Купить любое графство.
8.Сделать вассалом графа, довольного вами и недовольного своим сеньором.
CK2_Novgorod_Rus_2520 – автор e479. (+ русификатор)
Описание (Раскрыть)
Моды в папке перевода ничего глобального не добавляют, это мини-моды,
т.е. слегка меняют механику, вносят некоторые исправления, в том числе и
народившиеся в оригинале после скорых патчей и аддонов. Поэтому Рюрик
есть и без модов, проще говоря. А с модами будет новгородская
республика, вечевые события, плавание по рекам, одна единая Русь (т.н.
киевская) в перспективе (если будет вообще объединена в государство),
вместо северной и южной (как было в оригинале).
Проще говоря,
если собираетесь играть за Русь, но не любите плавать по рекам, не
любите вече, предпочитаете вождества вместо княжеств, хотите иметь 2
разных королевства - северную и южную Русь, тогда минимоды не ставьте. В
противном случае, советую использовать все моды, которые есть.
Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам.
Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.5.2 с Конклавом).
Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.
На данный момент в моде есть:
1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте.
2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).
3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это довольно дорого).
4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)
5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)
6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.
7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.
8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)
9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.
10. При переходе в феодализм города появляются, только в провинциях имеющих 3 свободных владения. Для появления храма также нужно 3 свободных владения. Так что в сумме, чтобы появились, и город, и храм, нужно 4 пустых владения. (Компромис между позицией e479, который вообще это отключил и разрабами, дающими город и храм при трёх владениях.)
11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).
12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)
13. Славянские язычники могут плавать по рекам.
14. Добавлен трейт "гигант" (оппозит карлику).
15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.
16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)
17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.
18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детсткой черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)
19. Добавлены строения усиливающие форт.
20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (степь).
Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.
Данный мод всегда использовался с Русью и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.
Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Трейт "гигант" описан в "common\traits". Столичные строения в "common\buildings".
Normal's_Mod_Correkted – автор Normal.
Может есть ещё не менее интересные моды, но у меня так… Ну, конечно, не обошлось без моих загрузочных картинок и дополнительных музыкальных треков. Разумеется, к их созданию я не имею никакого отношения. Я не музыкант. Так же я исправил некоторое количество мелких графических недочётов в моде "Russian_Kings_2_5_2_global" и изменил вид границ между провинциями на карте.
loadingscreens (Раскрыть)
P.S. Загрузочные картинки делал под разрешение экрана 1920Х1080.
screenshots (Раскрыть)
Для того, что бы изменилась картинка запущенного launcher-а надо вручную переместить файл "background.dds", находящийся в папке launcher/gfx/interface мода "!!!Normal's_Mod_Correkted" в аналогичную папку игры. С заменой согласиться.
[center]P.S. Что касается музыкальных треков Для тех, кто не знает где переключаются в игре музыкальные треки :
Сборка предполагает использование модов одновременно
А, я их и использую одновременно. Они у меня хорошо работают вместе.
Вы, наверное, имели в виду, что "Сборка" предполагает один большой объединенный мод из нескольких отдельных? Так у меня нет прав "потрошить" чужие моды. Да, и смысла нет. Ну, если слух режет, то переименуйте в "Собрание модов" или по-другому. Я объединил в один Архив ради удобства пользователей.
Сборка предполагает использование модов одновременно
А, я их и использую одновременно. Они у меня хорошо работают вместе.
Вы, наверное, имели в виду, что "Сборка" предполагает один большой объединенный мод из нескольких отдельных? Так у меня нет прав "потрошить" чужие моды. Да, и смысла нет. Ну, если слух режет, то переименуйте в "Собрание модов" или по-другому. Я объединил в один Архив ради удобства пользователей.