Сообщество Империал: Total War: Warhammer - The Grim & The Grave \ Мрачный и Зловещий. - Сообщество Империал

Grom.

Total War: Warhammer - The Grim & The Grave \ Мрачный и Зловещий.

Total War: Warhammer - The Grim & The Grave \ Мрачный и Зловещий.
Тема создана: 22 августа 2016, 17:16 · Автор: Grom.
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 22 августа 2016, 21:59

Imp

Будет доступно 1 сентября 2016
Информация о дополнении
Total War: WARHAMMER - Мрачный и зловещий
"Мрачный и зловещий" - это первый комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Расширяя возможности Империи и графств вампиров, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.


Два новых легендарных лорда...
...с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков
Два новых типа лордов
Пять совершенно новых видов войск с вариациями
Пять новых полей сражений для своих и сетевых битв
18 элитных знаменитых отрядов

Намереваясь погрузить Империю в вечную тьму, коварная и безжалостная полуночная аристократия призвала новых кошмарных тварей. Ужасные стриги - древние короли упырей - вылезают на запах крови из своих катакомб, а Гельман Горст, самый зловещий из учеников Манфреда, отложил свои штудии, чтобы готовить к битве новые труповозки.

Но гордые люди Империи не сдаются. В этот тяжелый час все взгляды прикованы к Фолькмару Мрачному - Великому теогонисту зигмаритов. Благочестивый, суровый и всецело преданный Карлу Францу, Фолькмар призывает своих архилекторов и мчится в бой на воинском алтаре Зигмара, наполняя ужасом небьющиеся сердца нежити.

Человек против вампира: легенда против легенды


Imp

Новые легендарные лорды (Раскрыть)


Imp

Новые лорды (Раскрыть)


Imp


Новые войска (Раскрыть)

Imp


Знаменитые отряды
Эти элитные отряды, прославленные в хрониках Старого света, намного сильнее обычных войск того же типа, а их наем осуществляется мгновенно, в то время как на подготовку остальных войск тратится как минимум один ход. Для знаменитых отрядов предусмотрен отдельный резерв найма, который доступен только в том случае, если соответствующий легендарный лорд находится под вашим контролем и достиг требуемого уровня.
Помимо улучшенных характеристик, каждый знаменитый отряд обладает как минимум одной уникальной способностью.

Imp

Империя (Раскрыть)

Imp

Графства вампиров (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

трейлер (Раскрыть)
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2016, 23:02

    Список скиллов легендарного лорда Фолькмара Мрачного в DLC The Grim & The Grave.

    Imp


    Спойлер (раскрыть)

    перевод: PriestOfRhllor

    Скиллы Влада фон Карштайна
    Imp
    Спойлер (раскрыть)


    Автор перевода: PriestOfRhllor


    Скиллы Гельмана Горста

    Imperial

    Спойлер (раскрыть)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 августа 2016, 16:50

      Скиллы Влада фон Карштайна
      Imp
      Спойлер (раскрыть)


      Автор перевода: PriestOfRhllor


      Скиллы Гельмана Горста

      Imperial

      Спойлер (раскрыть)
         redicka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2016, 22:42

        Молодцы креативщики, вырезали из игры наемников, а потом продали их в отдельном dlс :062:
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 01 сентября 2016, 22:44

          Не могу играть в ванилу. Просто не могу. Установил последнее DLC, погонял в ванильном варианте - оно какое-то. Остается ждать, когда модеры обработают. Как мне Савромат и Агнез вместе объяснили на Риме 2 - главное не что там сделали в ваниле креативщики, а что из этого смогут потом сделать модеры, воспользовавшись созданной базой.
             ACpiraNT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 сентября 2016, 23:59

            Разобрался, устранил неполадки. Посмотрим, чего там Креативщики за 300 р. втюхали
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2016, 00:54

              Неплохое дополнение. Впечатления лучше чем от бистов.И новые герои очень харизматичными получились. Атмосферу создают что надо!
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 сентября 2016, 18:29

                Впечатления вкратце:
                - с такими "именными" отрядами, конечно, веселее.
                - но всё-таки эксклюзивности не хватает. Вот если бы им прикрутили коротенькое древо навыков (как у героев), было бы самое то. Хз, реализуемо ли это технически.
                - локализаторы в очередной раз превзошли сами себя:
                Imperial
                Мало того, что звучит, как "король, стригущий упырей", так ещё и "стриги-упыри" - это на уровне "дворфы-гномы".
                - если именных юнитов не добавят оркам и гномам, это будет преступление.
                   NyashMyash
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2016, 18:55

                  Кстати, новые наемники не получают лычки опыта.
                  - Архилектор неплох, достойно держится в ПВП, усиленная версия Варприста
                  - Пеший Фолькмар не впечатлил, уступает любому персу-спецу по ближнему бою. Возможно, телега поможет усилить его, но есть подозрение, что это тупо лорд для аур.
                  - Пехота с саблями и пистолетами очень неплоха, на ранних этапах, наверно, даже получше обычных мечников будет по совокупности возможностей
                  - Флагелянты неплохи в наступлении, уныло себя чувствуют под обстрелом и в затяжных боях
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2016, 19:09

                    Фагеллянты очень недурны, если начинать новым ЛЛ. Дамажат как допплеры, стоят как обычные мечники, с поля боя не сбегают, но бегают при этом быстро. Хорошо после боя догонят убегающих. Но стрелков боятся, как и затяжных схваток. Нужен кто-то кто в начале намотает на себя врагов, те же мечи или копья.
                    Ополченцы в начале вполне могут в начале быть основой армии. В ближнем бою бьются не хуже мечей плюс еще и успевают дать несколько залпов перед сближением (на ходу при чардже, к сожалению, не палят). Страдают от стрелков, поэтому к ним добираются 3-4 меча выдвинутые вперед для агра стрелков. И пара арбалей для их подавления.
                    Сам лег. лорд, по моему скорее качается как полководец, а не боец, потому как в мили действительно Карл или базовый лорд получше будет.

                    "Король стриг упырей" это конечно ржака, король-парикмахер, блин. Стригой вроде же довольно популярное слово.
                       GetK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2016, 21:59

                      Очень крутое дополнение, но вот будем ли ждать такого же для Гномов и Орков?
                      И не будут ли куцие линейки у Хаоса и Бистов.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 сентября 2016, 22:14

                        GetK

                        но вот будем ли ждать такого же для Гномов и Орков

                        Ну по той слитой информации длц с новыми расами не так уж и много. А что еще в игру можно напихивать в нефракционных длц, кроме отрядов и героев.
                           -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Сноб

                          Дата: 02 сентября 2016, 22:58

                          NyashMyash

                          Цитата

                          Кстати, новые наемники не получают лычки опыта.

                          да, вот тоже только обратил на это внимание. Что сразу ценность наемных отрядов приближает к нулю. Если бы те же самые наемные фалангелянты или милиция качались бы, то к середине игры они были бы неплохими юнитами за счет прокачки. Вместо этого, за счет отсутсвия получения опыта уже к 10-15 ходу они превращаются в мусор т.к. прокачаные линейные юниты по статам их догоняют и обгоняют.

                          Цитата

                          - Пехота с саблями и пистолетами очень неплоха, на ранних этапах, наверно, даже получше обычных мечников будет по совокупности возможностей

                          Линейная пехота пожирней с точки зрения здоровья и при этом подешевле. Т.е. милиция, стоящая дороже штатных войск - это явление маразма народу. Но, действительно, милиция универсальна - там и пистолеты, и хороший чардж. Т.е. для игрока, играющего не от линейной битвы и способного к достаточному микроконтролю такой юнит действительно будет интересен.

                          Цитата

                          - Флагелянты неплохи в наступлении, уныло себя чувствуют под обстрелом и в затяжных боях

                          Не знаю, у меня их тупо повыкосило в махаче при наличии Фолькмара (правда 1-го уровня). На хрена голозадые бомжи с ценой найма и содержания выше штатных имперских войск (ну т.е. вооружить мечника в доспехе и со щитом, содеражть его и тренеровать дешевле, чем дать мужику в юбке булаву и намордник и пустьить его в махач) я не очень понял. Очевидно проходной юнит.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Но вроде бы разум человека спас нас от надмозга разработчиков.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          RoR XP Gain Unlock
                          Если я верно понял, разблокировали механизм получения опыта наемниками.
                            • 15 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                            Споры и дискуссии
                            Автор o oleg_90
                            Обновление 51 мин. назад
                            TКинана (Total War: Arena)
                            Полководец греков в Total War: Arena
                            Автор M MiltonSok
                            Обновление 52 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 54 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики