Сообщество Империал: AoC Theme of Sicily - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Sakā AoC Theme of Sicily
Мод для игры за Фему Сицилия
Тема создана: 22 Август 2016, 22:58 · Автор: SakāСообщений: 40 · Просмотров: 3 443

  • 5 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • AoC Theme of Sicily Вконтакте!
  • AoC Theme of Sicily в Фейсбуке!
  • AoC Theme of Sicily в Google+!
Библиотека
Sakā
  • Imperial
Imperial
1 577
Imperial
14
Imperial
97
Imperial
795
Imperial
0

Дата: 22 Август 2016, 22:58

AoC Theme of Sicily
Imperial

Мод для игры на карте Шарлеманя.
Данный мод находится в - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Но я многое изменил в нем, что то подправил. Странно что автор не сделал стартовую войну с какой-нибудь фракцией, плюс дал трейты которые облегчают игру (трейты я заменил).

Особенности мода:

От автора:
- присутствуют миссии, события, условия победы, фамильное древо.

Спойлер (скрытая информация)


Что было мною добавлено или изменено:
Настоятельно не рекомендуется использовать другие моды, изменяющие StartPos. В первых кампаниях фракции, особенно викинги, вели себя пассивно, тупо сидели у себя на территориях. Затем я в стратпосе задал пути следования для мажорных фракций и тогда они активно начали совершать походы и захватывать регионы. В последних двух кампаниях викинги по Европе начали совершать "турне".

Юниты:
- Добавлено пока 3 юнита - хиробаллистра, корабль морские скутаты с греческим огнем, корабль гребцы с дротиками;
- Юниты нанимаются только в казармах;
- Найм юнитов в родных провинциях - базовый, в остальных провинциях Аппенинского полуострова - увеличен на половину, в средне-европейской части - в два раза, на дальних рубежах (юг Испании, Саксония, Ютландия, Британия, Панония) - увеличен в 2,5 раза найм (цель - чтобы свои юниты были дороги для игрока в других землях, заставляло подчинять фракции для набора юнитов от марионеток, найм наемников);
- Удалил юнита скутаты с топорами, скоро вместе него добавлю варяжскую гвардию и может легкие катафракты (хотя это сломает баланс данной фракции, она станет в разы сильнее);
- Всем иконкам для юнитов подкрасил оружия (дротики, копья, мечи), луки (чтобы отличались простые от композитных для римлян и луки у аваров);
- Некоторым юнитам поменял и подкрасил иконки, обязательно хочу все фракциям чуть изменить иконки;

Спойлер (скрытая информация)

- Настройки CAI и система найма юнитов для АИ от мода ТТК любезно предоставленный от камрада Rawhide (отличная штука, очень помогает для АИ);
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- С локализацией очень помогли камрады Чиполлино и Tryggvi, плюс что то я сам поменял (в мод интегрирован перевод на базе локализации мода от Савромата);
- Самый лучший рескин для Фемы Сицилии Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

- У гарнизона увеличены боеприпасы в два раза;
- Игрок нанимает 2 юнита, для АИ -4 юнита;
- Увеличен ход для перестройки здания;
- Для фракции Папская область увеличен гарнизон столицы провинции (чтобы труднее было взять РИМ);
- Увеличено в пять раз прочность стен;
- Гелеполы можно строить только после изучения строительства тяжелых машин;
- Большие онагры можно строить тоже после изучения данной технологии;
- Свистящий выстрел только у аваров, пламенный выстрел только у пеших лучников;
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    1 277
    Imperial
    156
    Imperial
    250
    Imperial
    2 683
    Imperial
    3

    Дата: 18 Октябрь 2016, 23:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что имеете ввиду под "подготовиться"? Армий у игрока всего две (больше не наклепать), торговать с вами соглашается на старте только оборонительный союзник Венецианская республика (много не наторгуешь). Вот и вся ваша подготовка к войне. А сидеть ходов 15-20 и пытаться накопить много денег, чтобы потом пусть это всё на военные нужды... ну не знаю, это же игра о войне, а не экономический симулятор.

    Я уже на 3-4 ходу объявил войну герцогству Беневенто и захватил Тарент. В ответ ко мне пришли пять практически полных армий от герцогство Боневенто, герцогства Спалетто и Лонгобардского королевства. Зашли с разных сторон - с суши с севера, с моря - с востока и запада, атаковали близлежащие порты (какие-то пограбили, какие-то оккупировали), сухопутные армии с севера я остановил. Пока "останавливал", мятежники от разграблений прибрали к рукам пару городов.

    На старте не сложно, но и не легко - переменно. Ну, или я просто играть не умею :0142:
      триарх
      • Imperial
      Imperial
      6 635
      Imperial
      112
      Imperial
      525
      Imperial
      14 546
      Imperial
      17

      Дата: 18 Октябрь 2016, 23:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

      На старте не сложно, но и не легко - переменно. Ну, или я просто играть не умею

      У меня в оригинальном моде (с ТтК) получается неплохая кампания. И хотя я несколько лет развивался и только давил мятежи, первый же поход увенчался успехом, а лангобардов начали гасить все соседи, причем до этого еще лангобарды и беневенто выпилили салерно. К моменту, когда я влез в разборки в италии (собрав стек) и захватил Тарент, лангобарды (обе) воевали и с франками, и провансом, а потом и аварами. В общем дележ итальянского пирога начался, а потом орды аваров прибыли, мятежники и славяне (отожравшаяся богеимия), теперь Италия - гремучий котел и проходная :0142: Я это прохождение пока что в статьях оформляю в виде Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь за Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , скоро закину часть 3.
      ЗЫ. из минусов - очень дешевые войска, особенно элита (типо бронированных стрелков), которые должны стоить раза в 3-4 дороже уж точно. Нет четкой грани (разницы в стоимости) раз в 3-5 между ополчением и профи, и между ополчением, профи и элитами. Как только развиваешь торговлю и экономику, можно воевать одними тагматами и тяжелыми скутатами. Умел бы модить, сам поправил, но пока это точно дела неопределенного будущего :038:
        Sakā
        • Imperial
        Imperial
        1 577
        Imperial
        14
        Imperial
        97
        Imperial
        795
        Imperial
        0

        Дата: 18 Октябрь 2016, 23:47

        Сколько же вы хотите армий? Две армии в начале игры это отчасти шикарный старт. Я аварами первые 30 ходов (бывает больше) бегаю максимум с 15 юнитами с севера на запад и юг.
        Про вестфальцев вообще молчу, притвориться "умеренной оппозицией" :041:, объявить "бесполетную зону" на своей стартовой территорией, поднакопить силенок и с помощью международной коалиции язычников свергнуть тирана Карла Великого :030: .

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        Я это прохождение пока что в статьях оформляю в виде Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь за Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , скоро закину часть 3.

        Я за аваров тоже готовлю сценарий почти подготовлен, самое главное чтобы игра пошла в нужном русле. А то его величество Рандомность может все поломать.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

        ЗЫ. из минусов - очень дешевые войска, особенно элита (типо бронированных стрелков), которые должны стоить раза в 3-4 дороже уж точно. Нет четкой грани (разницы в стоимости) раз в 3-5 между ополчением и профи, и между ополчением, профи и элитами. Как только развиваешь торговлю и экономику, можно воевать одними тагматами и тяжелыми скутатами. Умел бы модить, сам поправил, но пока это точно дела неопределенного будущего :038:

        В своем моде я наполовину увеличил стоимость доспешных юнитов, но все-равно мало. Другое дело если правильно застраиваться то доходы становятся большими особенно если строишь производственные постройки. Сейчас я строю из производственных построек только постройки с ресурсом и не строю постройки Казна относящиеся к ветке Двор/Дворец, доходя надо сказать сразу падают и денег уже становится не так много. Плюс я увеличил стоимость постройки значительно и время построек немного.
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 635
          Imperial
          112
          Imperial
          525
          Imperial
          14 546
          Imperial
          17

          Дата: 19 Октябрь 2016, 07:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Сколько же вы хотите армий? Две армии в начале игры это отчасти шикарный старт. Я аварами первые 30 ходов (бывает больше) бегаю максимум с 15 юнитами с севера на запад и юг.

          Ну так и за фему первые десятки ходов приходится бегать армиями в 5-7 отрядов, чтобы только мятежников давить и копить деньги.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          В своем моде я наполовину увеличил стоимость доспешных юнитов, но все-равно мало.

          Пехота и кавалерия еще неплохо стоят, но вот стрелки в броне просто копейки, что найм, что содержание. Это очень сильно режет глаза. Плюс, криво распределены постройки осадной техники: в первой мастерской можно нанимать скорпион (все остальные фракции там онагры нанимают), а в последней (второй) получается онагр малый и большой. Тогда как скорпион - доп.машина для Сицилии и онагр малый так же должен наниматься в первой постройке. Да и легендарика нарушена: византийцы на тот момент были одним из развитых государств с возможностью строить и применять лучший осадный парк.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

          Другое дело если правильно застраиваться то доходы становятся большими особенно если строишь производственные постройки. Сейчас я строю из производственных построек только постройки с ресурсом и не строю постройки Казна относящиеся к ветке Двор/Дворец, доходя надо сказать сразу падают и денег уже становится не так много. Плюс я увеличил стоимость постройки значительно и время построек немного.

          Для южных фракций с территорией высокой плодородности хорошо работают с/х постройки: бонусы от селений, построек, губернатор дают выхлоп в 120-130% от изначальной, что при раскачке ветки с/х до 3-го уровня дает огромные доходы. Иногда даже приходит мысль забить на торговлю и качать с/х, поскольку такого выхлопа по торговле не разу не добивался (только ок.60-70% вроде). Касаемо самой фемы, то производственные там имеет смысл строить только на Сардинии, где есть медь, в довесок строим ювелира и мельницы, дающие выхлоп 30% от производства и с/х, в итоге доходы на 2-ом уровне с/х и начальных рудниках переваливают за 3000. Как только построю санитарию, то отстрою рудники и ювелирку до 3-го уровня и доход явно перевалит за 4000 от островов, это не считая того, что сейчас изучается тех на с/х 3-го уровня.
          Касаемо строить/не строить, не люблю себя искусственно ограничивать, хотя очень люблю вызовы в игре. Люблю сложную кампанию, но так поддаваться не хочу. Просто считаю, что игрок должен использовать все возможные ходы и лазейки, чтобы получить наиболее большие доходы, с которыми все равно постоянно воевать и нанимать одну элиту будет сложно. Но такие кампании большая редкость (н.р. большинство кампаний Сегуна2 или модов вроде ПУА/Меди2) и поэтому большую часть из них приходится забрасывать ввиду скуки и угасшего интереса.
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 577
            Imperial
            14
            Imperial
            97
            Imperial
            795
            Imperial
            0

            Дата: 19 Октябрь 2016, 17:46

            По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.
            За варваров стараюсь строить в основном сельхоз. постройки, мы же варвары. Ювелирные мастерские дают бешеный доход в начале игры когда юниты дешевые, сейчас я их не строю и доходы вполне приемлимые.
            Интерес угасает отчасти из-за того что игрок в основном не теряет свои поселения. Я раньше ставил специальные дополнительные отряды в поселениях на опасных направлениях и это сильно упрощало игру. Сейчас я сам искусственно ограничиваю - только один стек, строю не все постройки, защита поселений только гарнизоном и т.д., иначе интерес пропадает.
              Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              1 277
              Imperial
              156
              Imperial
              250
              Imperial
              2 683
              Imperial
              3

              Дата: 27 Октябрь 2016, 12:13

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              У меня в оригинальном моде (с ТтК) получается неплохая кампания.
              Как у вас в оригинальном моде ведёт себя ИИ? Как мне показалось, у вас более агрессивный ИИ, так как, судя по ААРам идёт борьба за делёж "итальянского пирога" между несколькими фракциями (даже ломбарды Папу решили сместить :035: ). В Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь овской модификации ИИ несколько был опаслив. Затяжная война шла только между аварами и герцогством Бавария и моя с ломбардами.

              Но что я заметил в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь овской модификации. ИИ, например, не пытается переходить Альпы, где будет нести небоевые потери, а контролирует проходы на своей территории большими силами и, видимо, ждёт пока я сам приду. Или, например, на пути следования моей армии (где узкий проход, например, вдоль гор и побережья в Провансе) размещает лагерем крупные войска, перекрывая мне "небоевой проход" в свою провинцию.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

              То есть, нет смысла писать про баги, потому что вы дальше над модом работать не будете? Ежели так, то жаль, довольно интересный мод.
              Всё равно напишу :) Видимо, трабл с тройными юнитами в карточке найма в виду того, что они по ошибке туда попали из других регионов. Например, в Павии невозможно рекрутировать юниты в казармах, так как казарма, построенная в провинции Ломбардия, не содержит возможности найма (в карточке, когда наводишь на строение). Значит, где-то есть второй регион, где также невозможно рекрутировать юниты.

              Не знаю задумано ли так Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ом, но гражданская война у Фемы может начаться только на пальмских островах.
              :ps: Просто для инфы. Может быть кому-то интересно будет. Победный видеоролик в моде запилен от Королевства Ломбардия.
                me262schwalbe
                • Imperial
                Imperial
                1 581
                Imperial
                8
                Imperial
                265
                Imperial
                1 094
                Imperial
                2

                Дата: 27 Октябрь 2016, 13:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.

                Она была слабой в военном отношении. Вообще, войска "итальянских" фем по боеспособности значительно уступали своим коллегам с Балкан либо Малой Азии. Почему, перебросок местных войск из итальянских владений империи не было вообще, зато из "метрополии" постоянно посылалась подмога.
                Кстати, "Сицилия" была, в некотором роде, уникальной: она не была строго "кавалерийской" или "флотской" фемой, а, скорее, гибридом. То есть, имела одновременно собственные сухопутные контингенты и флотилию.
                  me262schwalbe
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 581
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  265
                  Imperial
                  1 094
                  Imperial
                  2

                  Дата: 27 Октябрь 2016, 15:28

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь me262schwalbe

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  По Феме Сицилии читал вроде что она к тому времени была одной из слабых и малочисленных территорий.

                  Она была слабой в военном отношении. Вообще, войска "итальянских" фем по боеспособности значительно уступали своим коллегам с Балкан либо Малой Азии. Потому перебросок местных войск из итальянских владений империи не было вообще, зато из "метрополии" постоянно посылалась подмога.
                  Кстати, "Сицилия" была, в некотором роде, уникальной: она не была строго "кавалерийской" или "флотской" фемой, а, скорее, гибридом. То есть, имела одновременно собственные сухопутные контингенты и флотилию.
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 577
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    97
                    Imperial
                    795
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Октябрь 2016, 12:22

                    Чиполлино поведение АИ в оригинальном моде ванильное, я же подправил пути следования для франков к саксам и на юг Франции. Кордове и баскам борьба на Пиринеях, Лонгобардам/Сицилии борьба на Аппенинском полуострове. Задавая приоритеты для захвата регионов согласно историческим масштабам их государств которые они достигли в прошлом.
                    Приоритеты по нападению в том или ином случае взяты из мода ТТК.
                    По поводу Альп кто должен их переходить?
                    По найму юнитов надо просто все переделать.
                    По гражданской войне на Пальме я ни чего не менял и не трогал, подозреваю это в ваниле так прописано.
                    По поводу видеоролика, другого подходящего видеоролика для Фемы Сицилии нету поэтому Мун Гоплит его оставил для них.
                      Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 277
                      Imperial
                      156
                      Imperial
                      250
                      Imperial
                      2 683
                      Imperial
                      3

                      Дата: 28 Октябрь 2016, 13:04

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чиполлино

                      Как у вас в оригинальном моде ведёт себя ИИ? Как мне показалось, у вас более агрессивный ИИ, так как, судя по ААРам идёт борьба за делёж "итальянского пирога" между несколькими фракциями (даже ломбарды Папу решили сместить :035: ). В Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь овской модификации ИИ несколько был опаслив.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      Чиполлино поведение АИ в оригинальном моде ванильное///
                      Значит, рандом.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      По поводу Альп кто должен их переходить?
                      Никто не должен :) Это я, наоборот, ставил в плюс моду, когда ИИ не тупо прёт армией, теряя по пути от небоевых потерь её добрую половину, а, наоборот, заставляет игрока идти и самому страдать от небоевых потерь. О том же речь и о перекрытии узких проходов. Всё это отличная тактика от ИИ.
                        • 5 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • AoC Theme of Sicily Вконтакте!
                        • AoC Theme of Sicily Фейсбуке!
                        • AoC Theme of Sicily Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 18:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики