Сообщество Империал: Avar Khaganate - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Sakā Avar Khaganate
Мод для игры за Аваров (Age of Charlemagne)
Тема создана: 23 Август 2016, 19:13 · Автор: SakāСообщений: 2 · Просмотров: 885

  • Avar Khaganate Вконтакте!
  • Avar Khaganate в Фейсбуке!
  • Avar Khaganate в Google+!
Библиотека
Sakā
  • Imperial
Imperial
1 577
Imperial
14
Imperial
97
Imperial
795
Imperial
0

Дата: 23 Август 2016, 19:13

Avar Khaganate
Imperial


Аварский каганат 568-632 гг.
Спойлер (скрытая информация)

Ава́рский кагана́т — государство, существовавшее с 562 по 823 год и в период расцвета занимавшее территории современных Венгрии, Австрии, Швейцарии (частично), Словакии, Хорватии, Румынии, Сербии, Польши, Украины, Литвы (частично), Македонии и Белоруссии.

Мод для игры на карте Шарлеманя.
Спойлер (скрытая информация)


Особенности мода:

Настоятельно не рекомендуется использовать другие моды, изменяющие StartPos. В первых кампаниях фракции, особенно викинги, вели себя пассивно, тупо сидели у себя на территориях. Затем я в стратпосе задал пути следования для мажорных фракций и тогда они активно начали совершать походы и захватывать регионы. В последних двух кампаниях викинги по Европе начали совершать "турне".

Юниты:

- Главное фишка это то что аварские юниты нанимаются только в стартовых четырех провинциях - Паннония, Моравия, Хорватия и Каринтия. Что делает геймплей чуть исторически верным, неправильно то что можно своих юнитов нанимать хоть в Испании, хоть Британии или в Ютландии (если только викингов не посадить на лошадей).
В остальных провинциях вы будете нанимать юниты тех фракций которые при старте игры там расположены. Юниты только первого тира и знать которая будет наниматься в количестве 1-2 штуки (не вся знать согласна воевать под Вашим флагом). Например в казармах расположенных в славянских землях можно нанимать славянские юниты, в саксонских землях - саксонские юниты, в Сев. Италиии - лонгобардские, в Юж. Италии - римские юниты и т.д. Главное чтобы присутствовали там казармы.
Получится что набираем местное население в свое войско и местную знать для их руководства, ну и рассчитывайте что конные войска будут ваши. От сюда и начинается планирование Вашей кампании накопить своих конных юнитов и в землях противника нанимать вассальных юнитов, правда я их чуть-чуть ограничил для каждой в отдельности провинции, ибо по идее это маленькие провинции и там не должно быть возможно нанимать сразу полный стек.
Все это затрудняет ваше продвижение в плане захвата земель, в купе с более правдоподобным набором юнитов должно сделать вашу игру интересной и сложной в сравнении с ванилой.

- Юниты нанимаются только в казармах;
- Добавлено пока 3 юнита для Фемы Сицилия - хиробаллистра, корабль морские скутаты с греческим огнем, корабль гребцы с дротиками;
- Всем иконкам для юнитов подкрасил оружия (дротики, копья, мечи), луки (чтобы отличались простые от композитных для римлян и луки у аваров);
- Некоторым юнитам поменял и подкрасил иконки, обязательно хочу все фракциям чуть изменить иконки;
Скриншоты иконок:
Спойлер (скрытая информация)



- Настройки CAI и система найма юнитов для АИ от мода ТТК любезно предоставленный от камрада Rawhide (отличная штука, очень помогает для АИ);
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Самые лучшие рескины от Аветиса для Аваров, Данов, Саксов и других фракций в Шарлемане качайте и устанавливайте от сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Спойлер (скрытая информация)

- У гарнизона увеличены боеприпасы в два раза;
- Игрок нанимает 2 юнита, для АИ -4 юнита;
- Увеличен ход для перестройки здания;
- Для фракции Папская область увеличен гарнизон столицы провинции (чтобы труднее было взять РИМ);
- Увеличено в пять раз прочность стен;
- Гелеполы можно строить только после изучения строительства тяжелых машин;
- Большие онагры можно строить тоже после изучения данной технологии;
- Свистящий выстрел только у аваров, пламенный выстрел только у пеших лучников.

- Сделал отдельно модик с 12 ходами в год, увеличил ходы для изучения технологии, увеличено время строительства зданий. Для желающих почувствовать все прелести погоды.

Желаю всем удачной и интересной игры.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Sakā
    • Imperial
    Imperial
    1 577
    Imperial
    14
    Imperial
    97
    Imperial
    795
    Imperial
    0

    Дата: 24 Август 2016, 07:04

    Итак начал свою первую кампанию с данным модом.

    "Авары пришли с загадочного востока. В 558 г. при поддержке аланского правителя Саросия аварское посольство во главе с Кандиком прибыло ко двору византийского императора в Константинополь. Появление авар в византийской столице вызвало большой интерес, всем было интересно посмотреть на мужчин в волосы которых были вплетены цветные ленты - характерный убор кочевников.
    Представ перед императором, посол сказал: «К тебе пришел народ авар, наибольший и наисильнейший из народов. Он может легко отбить и уничтожить врага, поэтому тебе выгодно заключить союз с аварами: в них обретешь ты надежных защитников»."
    "Каган прекрасно понимал, что Византия очень могущественная держава и во многом она определяет ход европейских событий. Переселение в Карпатский бассейн славянских племен, представляло серьезную военную опасность для Византии, особенно после их объединения с конными номадами - кутригурами, жившими в Северном Причерноморье. А также король франков Теодеберт в союзе с лангобардами и гепидами хотел выступить против Византии. В сложившейся для византийского императора политической ситуации авары были выгодным союзником."

    После заключения договора авары довольно успешно сражались против кутригур, родственных им утигур и восточных славян. Император предложил земли на территории современной Сербии, но эти земли не понравились аварам. Они попросили для себя Добруджу, лежащую вдоль дунайских берегов: равнинная территория больше удовлетворяла кочевников.
    Заключив союз с лангобардами против гепидов и победив их, они переселились в Паннонию, ибо, по условиям этого союза, в случае победы лангобарды должны были покинуть эту территорию.
    1 апреля 568 г. - последний день пребывания лангобардов на территории древней Паннонии. Спустя сутки они двинулись в Северную Италию, где и осели, образовав Лангобардское королевство (нынешняя Ломбардия). Их место по обоим берегам Дуная заняли пришедшие с востока авары.
    Византийскому императору было на руку поражение гепидов. После их падения он сразу же занял их столицу, находившуюся на территории древнего Сирмия, что вызвало, однако, длительную византийско-аварскую распрю.


    Imperial

    Советник с ходу предлагает...
    Imperial

    "Каган любил свой народ и делал все возможное чтобы улучшить благосостояние страны. Были уменьшены налоги, стали строиться храмы чтобы народ не забывал своего прошлого. Так как народ аваров был не многочисленным, то он вел оборонительную политику. Каган понимал быстрый захват провинции Хорватии непременно втянет ее в войну с Лонгобардами не смотря на помощь в войне с гепидами, а Византия не пременно отправит свои войска из Сицилии."
    Заключил договор о ненападении и о торговле с Богемией, Баварию втянул в войну с Хорватией. На руках один отряд с 8 юнитами был отправлен из столицы Хринг Авар к пограничному поселению Уар.
    Но еще на подходе его атаковали хорваты...
    Imperial

    При обороне поселения силами гарнизона в количестве 3 отрядов был разбит противник, а также под его стенами погиб вражеский военачальник Лех. Враг отступил зализывать свои раны к своей столице городу Сисак.
    при защите поселения хорошо проявили себя лучники
    Imperial

    "Следом каган Шабир предпринял карательный набег и поселение Птуй подвергся грабежу, а все выжившие жители были угнаны в рабство. Баварцы пользуясь положением хорватов захватили Птуй и осели в нем с двумя стеками.
    Каган был недоволен что противник прошел по землям аваров без предупреждения, но пришлось пока забыть эту обиду и попросить заключить договор о не нападении. Но вероломные баварцы его на следующем ходу нарушили и объявили аварам войну. Были разграблены поселения Савария и Мозабург в западной части страны. К большому счастью аваров верные союзы богемцы, несмотря на то что ободриты совершали налеты на их землях, атаковали баварцев у Саврии. Каган вместе с небольшим войском напал на разбитого врага и уничтожил его. Но в Птуе баварцы скопили два стека легкой пехоты и атаковали Саварию. Следующего дня авары во главе с каганом Шабиром сделали вылазку и разбили превосходящего числом врага.
    После стольких побед положение страны стало меняться союзники и враги стали уважительно относится к данному народу признав его Аварским каганатом.
    Imperial
      TriariiMisha
      • Imperial
      Imperial
      108
      Imperial
      1
      Imperial
      1
      Imperial
      16
      Imperial
      0

      Дата: 25 Август 2016, 00:15

      Спасибо большое, интересный мод
        • Avar Khaganate Вконтакте!
        • Avar Khaganate Фейсбуке!
        • Avar Khaganate Google+!
        Лента Новостей

        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           23 Окт 2017, 07:01
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики