Avar Khaganate
Аварский каганат 568-632 гг.
Спойлер (раскрыть)
Ава́рский кагана́т — государство, существовавшее с 562 по 823 год и в период расцвета занимавшее территории современных Венгрии, Австрии, Швейцарии (частично), Словакии, Хорватии, Румынии, Сербии, Польши, Украины, Литвы (частично), Македонии и Белоруссии.
Мод для игры на карте Шарлеманя.
Спойлер (раскрыть)
Особенности мода:
Настоятельно не рекомендуется использовать другие моды, изменяющие StartPos. В первых кампаниях фракции, особенно викинги, вели себя пассивно, тупо сидели у себя на территориях. Затем я в стратпосе задал пути следования для мажорных фракций и тогда они активно начали совершать походы и захватывать регионы. В последних двух кампаниях викинги по Европе начали совершать "турне".
Юниты:
- Главное фишка это то что аварские юниты нанимаются только в стартовых четырех провинциях - Паннония, Моравия, Хорватия и Каринтия. Что делает геймплей чуть исторически верным, неправильно то что можно своих юнитов нанимать хоть в Испании, хоть Британии или в Ютландии (если только викингов не посадить на лошадей).
В остальных провинциях вы будете нанимать юниты тех фракций которые при старте игры там расположены. Юниты только первого тира и знать которая будет наниматься в количестве 1-2 штуки (не вся знать согласна воевать под Вашим флагом). Например в казармах расположенных в славянских землях можно нанимать славянские юниты, в саксонских землях - саксонские юниты, в Сев. Италиии - лонгобардские, в Юж. Италии - римские юниты и т.д. Главное чтобы присутствовали там казармы.
Получится что набираем местное население в свое войско и местную знать для их руководства, ну и рассчитывайте что конные войска будут ваши. От сюда и начинается планирование Вашей кампании накопить своих конных юнитов и в землях противника нанимать вассальных юнитов, правда я их чуть-чуть ограничил для каждой в отдельности провинции, ибо по идее это маленькие провинции и там не должно быть возможно нанимать сразу полный стек.
Все это затрудняет ваше продвижение в плане захвата земель, в купе с более правдоподобным набором юнитов должно сделать вашу игру интересной и сложной в сравнении с ванилой.
- Юниты нанимаются только в казармах;
- Добавлено пока 3 юнита для Фемы Сицилия - хиробаллистра, корабль морские скутаты с греческим огнем, корабль гребцы с дротиками;
- Всем иконкам для юнитов подкрасил оружия (дротики, копья, мечи), луки (чтобы отличались простые от композитных для римлян и луки у аваров);
- Некоторым юнитам поменял и подкрасил иконки, обязательно хочу все фракциям чуть изменить иконки;
Скриншоты иконок:
Спойлер (раскрыть)
- Настройки CAI и система найма юнитов для АИ от мода ТТК любезно предоставленный от камрада Rawhide (отличная штука, очень помогает для АИ);
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Самые лучшие рескины от Аветиса для Аваров, Данов, Саксов и других фракций в Шарлемане качайте и устанавливайте от сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
- У гарнизона увеличены боеприпасы в два раза;
- Игрок нанимает 2 юнита, для АИ -4 юнита;
- Увеличен ход для перестройки здания;
- Для фракции Папская область увеличен гарнизон столицы провинции (чтобы труднее было взять РИМ);
- Увеличено в пять раз прочность стен;
- Гелеполы можно строить только после изучения строительства тяжелых машин;
- Большие онагры можно строить тоже после изучения данной технологии;
- Свистящий выстрел только у аваров, пламенный выстрел только у пеших лучников.
- Сделал отдельно модик с 12 ходами в год, увеличил ходы для изучения технологии, увеличено время строительства зданий. Для желающих почувствовать все прелести погоды.
Желаю всем удачной и интересной игры.