Сообщество Империал: [MOD] Improved World - Сообщество Империал

Rup.

[MOD] Improved World

Бывший Extended Asia mod
Тема создана: 27 августа 2016, 22:37 · Автор: Rup.
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 15 сентября 2016, 22:31

Imp


Глобальная переработка политической составляющей игры.


Автор: kepke386

Improved World есть логичное продолжение Extended Asia, охватывающий всю карту мира.

Скачать текущую версию мода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка: распаковать в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod. В лаунчере отметить мод.

История изменений (Reveal)


История изменений - с 2.0 до 2.4 (Reveal)


Изменения в версии 2.5 (Reveal)



Скриншоты:
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 01 октября 2016, 19:47

    По отсутствию Менцзяна, в начале игры. Ответ автора:
    хотелось бы дать выбор игрокам, делать Менцзян или нет
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2016, 21:38

      Rup.

      Rup.

      отелось бы дать выбор игрокам, делать Менцзян или нет
      Ну тогда пускай автор передает эти земли Китаю. Япония их напрямую не захватывала, только поддержкой военного переворота. Соответственно следуя логикке автора мода - нет Менцзяна, значит там нет и японских войск, следовательно это территория Китая.

      Ну и по Маньчжурии. Все конечно хорошо, но почему тогда МИА (Маньчжурская императорская армия) не переданы бригады, которые находятся под контролем Японии?
      Организация МИА в 34 году:

      1st District Army "Fengtien" - General Yu Chih-shan (12,321 men)
      6 Mixed Brigades
      2nd District Army "Kirin" - General Chi Hsing (13,185 men)
      4 Mixed Brigades, 3 Cavalry Brigades
      3rd District Army "Qiqihar" - General Chang Wen-tao (13,938 men)
      5 Mixed Brigades, 1 Cavalry Brigade
      4th District Army "Harbin" - General Yu Cheng-shen (17,827 men)
      8 Mixed Brigades, 1 Cavalry Brigade
      5th District Army "Chengde" - General Chang Hai-peng (9,294 men)
      3 Mixed Brigades, 1 Cavalry Brigade

      Independent units:
      East Hingganling Guard Army
      West Hingganling Guard Army
      North Hingganling Guard Army
      South Hingganling Guard Army
      Seian Guard Army
      1st Xingjing Cavalry Brigade

      И нужно устранить баг с флагом Маньчжурии. Он превращается в румынский при отдалении от юнита.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2016, 10:32

        И по составу Квантунской армии к 36 году. Как бы не хотелось, но ее численность на начало игры не превышала 100 тысяч человек. Это 5 пехотных дивизий класса B (формирование 4х3 батальонов пехоты) и несколько бригад кавалерии. Даже в 37м, на начало 2й японо-китайской войны, численность самой квантунской армии не менялась, она находилась в оперативном резерве армии вместе с армией метрополии.

        Ах да забыл еще в организацию МИА добавить императорскую гвардию, но ее в расчет можно не принимать (400 человек на момент игры).
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 06 октября 2016, 22:47


          Исправление множества багов с локализацией и игрой.
             Palpatin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2016, 15:25

            Судя по описанию, мод классный, скоро закончу кампанию за Японию в 1.2.1 с 1936 с веткой японского альянса В.В-А.Сфера Вз.Процветания и поставлю. В 1.2.1 понравилась настройка сложности на ведущие страны, очень помогает.

            У меня к уважаемому автору мода такие предложения:
            1) Сами марионетки в игре имеют мало смысла, они своим существованием забирают у метрополии заводы и ресурсы, давая только взамен слабенькие войска в своей зоне призыва. Можно ли сделать так, чтобы метрополия могла через иконку управления типа оккупации загружать пром.потенциал и военные заводы марионеток на себя, по типу как это сделано в международной торговле - ресурс взамен на фабрики, от половины и больше заводов? И можно ли выжимать побольше войск принудительно (сами войска сделать с меньшей организацией и худшим оружием)?
            1а) Как альтернативу дать метрополии право набирать войска в зоне призыва марионеток, но хуже по организации и с ограничениями только пехота и кавалерия? Поставил оружие по ленд-лизу - получил эквивалент войск. Шаблон марионеточных войск с флажком - пехота и кавалерия с точкой развертывания в их зонах призыва. Можно добавить по умолчанию поддержку военной полиции, если она исследована у метрополии.
            1б) При игре за Рейх Румыния и Венгрия предлагают просто дикое количество дивизий в помощь - можно ли сократить их до 25 от каждой?
            1в) Финляндию после сов-фин зимней войны надо бы приобщить к Оси против СССР и нейтралитетом к союзникам.
            2) Ресурсы, особенно резина, это больная тема, из-за которой постоянно сливается ИИ Оси. Можно часть резины распределить в Юж.Америку или в зону влияния Японии?
            Часть хрома, вольфрама и алюминия тоже стоит убрать в Сев.Африку, часть нефти в Ливию, тогда война за нее будет оправдана и осмысленна.
            3) Можно ли сделать всю Центральную Африку непроходимой для войск, фактически неиграбельной пустыней, для концентрации войск ИИ в Сев.Африке и реальной схемы войны и снабжения?
            4) Японский альянс ВВАСфВзПроц глобально не противоречил Оси, а являлся по сути колониальным альянсом. Можно ли Японии дать этот альянс базовым под-альянсом, а при вступлении в Ось давать жесткий нейтралитет с СССР года на три либо неприсоединение Японии к войне против СССР тоже года на два-три?
            Соответственно Британии дать базовый под-альянс Британское Содружество и альянс Союзники, а СССР - базовый Коминтерн с правом вступления в Союзники или Ось.
            У США по доктрине Монро тоже можно организовать карибский под-альянс.
            У Китая тоже есть базовый альянс при агрессии, но ему поставить нейтралитет к Рейху.
            Под-альянсы назвать равнозначно колониальными и идеологическими (советский), а Ось и Союзники сделать глобальными.

            Возможно ли подобные новации реализовать на движке игры?
               Дригер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2016, 09:56

              Palpatin

              1) Сами марионетки в игре имеют мало смысла, они своим существованием забирают у метрополии заводы и ресурсы, давая только взамен слабенькие войска в своей зоне призыва.

              Вообще это не по теме мода, но:
              Оффтоп (контент вне темы)


              Palpatin

              1б) При игре за Рейх Румыния и Венгрия предлагают просто дикое количество дивизий в помощь - можно ли сократить их до 25 от каждой?

              Вам никто не мешает принять то что они предлагают, а потом отправить обратно домой все кроме 25 от каждой)
                 Palpatin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2016, 18:48

                По установке на пиратку - лаунчер видит мод, но запускать не хочет, поэтому папки мода копируем в директорию игры без всяких редакторов и вперед - всё сразу видно.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 02 ноября 2016, 05:35

                  Palpatin

                  По установке на пиратку - лаунчер видит мод, но запускать не хочет, поэтому папки мода копируем в директорию игры без всяких редакторов и вперед - всё сразу видно.


                  Можно. Только затираются оригинальные файлы, и при удалении игры мод тоже удалится.
                     free-maniak
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2016, 08:38

                    Age of Kings

                    Palpatin

                    По установке на пиратку - лаунчер видит мод, но запускать не хочет, поэтому папки мода копируем в директорию игры без всяких редакторов и вперед - всё сразу видно.


                    Можно. Только затираются оригинальные файлы, и при удалении игры мод тоже удалится.


                    Вывод, покупать лицензию?)
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 02 ноября 2016, 08:46

                      free-maniak

                      Вывод, покупать лицензию?)


                      Зачем? На лицухе то же самое будет.

                      Самый лучший вариант - ждать, пока выйдет очередная версия мода. Либо удалить игру, почистить кэш, установить по-новой, поставить мод и попробовать запустить.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                        [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 23 апреля 2024, 08:32
                        СHomeworld 3
                        Homeworld 3
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 20 апреля 2024, 07:19
                        СRimWorld
                        RimWorld
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 20 апреля 2024, 00:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики