Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2016, 15:18

      Конную черепаху ваниловскую поначалу хотели оставить или можно сказать забыли убрать. Теперь посовещавшись решили вычеркнуть нафиг! )

      papeion

      Цитата

      вы не рассматривали возможность сделать слепые зоны между родными городами. Есть такая возможность? Или как такового обзора вокруг города не существует, а есть обзор всего региона?
      Ещё момент. Есть такая идея: режиму орды "Встать лагерем" сделать позицию на страт карте, как у "Укреплённого лагеря", но без забора и вышек (просто палатки). И, можно было бы, добавлять забор\вышки позже с помощью какой-то ветки построек?


      Слепые зоны городов пока небыли обнаружены в коде, возможно их нету в таблицах. Позже планомерно этим займёмся.
      Идея с постройками в городе хорошая. У нас был замысел сделать приграничную систему фортов, но к сожалению добавлять на карту битвы эти модельки в виде построек нельзя. Позже ещё будет планомерное изучение данного вопроса по реализации фортов.

      Воевода

      Цитата

      Железный, у меня такой вопрос. Я вижу, что численность юнитов у вас не от балды сделана. В зависимости от задач и численность подразделений разнится. А в регулярных войсках, какую численность у юнитов планируете? Если конечно вы над этим уже задумывались.

      Сори, почему то не увидал Ваш вопрос.

      Конечно задумывались. Можно сказать по данной теме шли ожесточённые дискуссии! :036:
      С численностью определились. Нашли минимально необходимое число источников что хорошо доказывают свою теорию численности легионов и отрядов. Но я тут это объяснять не буду, меня помидорами сразу закидают наверно. )
      Такие вещи выкладываем только с описанием источников. Пока описание не готово, но думаю скоро сделают.

      Ни кого не забыл?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2016, 15:45

        Я Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ошибку: имел в виду тактическую карту, а не стратегическую. И речь не о фортах, а о режиме орды "Лагерь" (чтобы орда, находящаяся в этом режиме, имела позицию в бою в таком же аплуа, как укреп-лагерь, но без заборов и вышек, т.е. только палатки/шатры ...при этом укрепления можно было бы всё-таки заполучить при условии наличия в орде определённой постройки).
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2016, 21:32

          Железный

          Конную черепаху ваниловскую поначалу хотели оставить или можно сказать забыли убрать. Теперь посовещавшись решили вычеркнуть нафиг! )

          Чисто тупая формация, зачем коннице стоять под обстрелом - непонятно. Разве что катафрактам, т.к. им пофиг на стрелы обычные, но они бы или отошли или в атаку пошли.
             Железный
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2016, 22:16

            papeion

            Цитата

            Я поправил ошибку: имел в виду тактическую карту, а не стратегическую. И речь не о фортах, а о режиме орды "Лагерь" (чтобы орда, находящаяся в этом режиме, имела позицию в бою в таком же аплуа, как укреп-лагерь, но без заборов и вышек, т.е. только палатки/шатры ...при этом укрепления можно было бы всё-таки заполучить при условии наличия в орде определённой постройки).

            Знаю только что модели лагерей будут меняться, но насколько наверно пока никто не знает. А вот создавать отдельно постройки в древе построек на тактике невозможно. Есть идея переделать некоторые приграничные города в укреплённые форты, но это пока только идея, пока данные возможности сильно не изучали. Но раз смоли дать по два оружия для рукопашной одному отряду, плюс метательные любые, то шансы на подобную реализацию неплохие.

            рыжик

            Цитата

            Чисто тупая формация, зачем коннице стоять под обстрелом - непонятно. Разве что катафрактам, т.к. им пофиг на стрелы обычные, но они бы или отошли или в атаку пошли.

            Согласен. :008:
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2016, 22:53

              Железный

              Знаю только что модели лагерей будут меняться, но насколько наверно пока никто не знает.

              Скажите, а ворота лагерей нельзя добавить никак? И чтобы их осаждать как в Рим 1 надо было таранами или разбивать осадными орудиями без поджигательства и рубки мечами ворот и стен.
                 Железный
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2016, 19:05

                Цитата

                Скажите, а ворота лагерей нельзя добавить никак? И чтобы их осаждать как в Рим 1 надо было таранами или разбивать осадными орудиями без поджигательства и рубки мечами ворот и стен.

                Не, никак (
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2016, 19:15

                  Железный

                  Не, никак (

                  Кстати в Рим 2 были в городской архитектуре крупных городов здания в центр города(не стены), куда можно было ставить стрелков, а вАттиле таких зданий скрытых нет? Или те же рвы у Константинополя нельзя ли добавить другим городам?
                     Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2016, 19:42

                    Это обязательно планируем сделать! Рим2 и Аттила по сути одна игра, кстати Варха тоже. ;)
                    Нам легко удалось внедрить баллисты из Рим2, вместе с анимацией, думаю получится и элементы городов. Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3. И это только одну стену. Правда тестировались юниты имеющий по 4 онагра\баллисты, а у нас будет "немножко" больше. )
                    Эх, описание бы сейчас количества легионов... скоро будет думаю.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2016, 10:43

                      Железный

                      Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3.

                      Вот это очень важно, а то кроме прокачанного до 3-4 уровня Константинополя, у всех городов в Аттиле(да и в Рим 2) очень уязвимая и ущербная фортификация, которую вообще нет смысла использовать, т.к. войска обороняющегося игрока на стенах несут огромные потери. Всегда выгоднее занять пару улочек под прикрытием плазмометов- башен, которые и своих жарят не слабо.


                      Кстати вы не думали убрать дружественный огонь от башен в фортах и городах, а то боишься даже бегущего противника в зоне обстрела своей башни преследовать, т.к. он несет бОльшие потери, чем в самом бою.
                         Железный
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2016, 17:38

                        рыжик

                        Железный

                        Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3.

                        Вот это очень важно, а то кроме прокачанного до 3-4 уровня Константинополя, у всех городов в Аттиле(да и в Рим 2) очень уязвимая и ущербная фортификация, которую вообще нет смысла использовать, т.к. войска обороняющегося игрока на стенах несут огромные потери. Всегда выгоднее занять пару улочек под прикрытием плазмометов- башен, которые и своих жарят не слабо.


                        Кстати вы не думали убрать дружественный огонь от башен в фортах и городах, а то боишься даже бегущего противника в зоне обстрела своей башни преследовать, т.к. он несет бОльшие потери, чем в самом бою.

                        Честно даже не думали. И почему то у меня такое ощущение, что убрать это не получится.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики