Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 433 · Просмотров: 27 866

  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Железный

    210

    5

    0

    46

    389
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.2.4 - Fix

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод доступен для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

0judex_rex
0judex_rex_2
0judex_rex_RU

Дополнительно Submod: Миним. количества солдат.
0judex_1rex


Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Железный

      210

      5

      0

      46

      389
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    _______Judex - Rex________
    Глава II - Римские легионы!

    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
      • 44 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Последняя »

      Dart Kovu Nazgul

        20 768

        899

        39

        2 232

        34 132
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 28 Август 2016, 20:27

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

      программиста и 3D художников.

      В команде есть люди уже знакомые с моддингом Total War: Attila ??

        Железный

          210

          5

          0

          46

          389
        • Статус:Легионер

        Дата: 28 Август 2016, 20:32

        Да! Уже готова версия 004. Она не играбельная пока, но работы ведутся уже более двух месяцев!
        Чуть позже представим описание и вообще всё отличие этого проекта от других.
        Если интересно, то на родительском сайте можно всё увидеть. У меня задача тут отписывать всё постепенно, с задержкой так сказать. #*

          Dart Kovu Nazgul

            20 768

            899

            39

            2 232

            34 132
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 28 Август 2016, 20:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Учитывая характер планируемых изменений я наверно перенесу тему мода в подраздел Глобальные моды Total War: Attila и добавлю в название тэг [в разработке], что было понятно всем посетителям форума. :038:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

          Чуть позже представим описание и вообще всё отличие этого проекта от других.

          О, это уже интересно, больше игровой конкретики.

            Stalkerbomzh

              90

              0

              0

              0

              25
            • Статус:Рекрут

            Дата: 28 Август 2016, 20:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

            Да! Уже готова версия 004. Она не играбельная пока, но работы ведутся уже более двух месяцев!
            Чуть позже представим описание и вообще всё отличие этого проекта от других.
            Если интересно, то на родительском сайте можно всё увидеть. У меня задача тут отписывать всё постепенно, с задержкой так сказать. #*

            А когда примерно выйдет альфа-версия?

              Железный

                210

                5

                0

                46

                389
              • Статус:Легионер

              Дата: 28 Август 2016, 20:57

              Dart Kovu Nazgul

              Цитата

              Учитывая характер планируемых изменений я наверно перенесу тему мода в подраздел Глобальные моды Total War: Attila и добавлю в название тэг [в разработке], что было понятно всем посетителям форума.

              Ага, спасибо, так будет правильней!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Stalkerbomz

              Цитата

              А когда примерно выйдет альфа-версия?

              Полная версия будет иметь значение более 100, пока 004, но играбельная альфа будет 020-025.
              Сроки до 020-025 примерные, в среднем 4-5 месяцев. Полную версию будем ваять года три не меньше вероятно. Но у нас команда хоть и маленькая но очень целеустремлённая!

                Magister_equitum

                  1 980

                  20

                  0

                  42

                  808
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Август 2016, 21:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

                Полная версия будет иметь значение более 100, пока 004, но играбельная альфа будет 020-025.
                Сроки до 020-025 примерные, в среднем 4-5 месяцев. Полную версию будем ваять года три не меньше вероятно. Но у нас команда хоть и маленькая но очень целеустремлённая!

                :038:
                Отличная затея вообще :006:

                Имеется вопрос:
                У вас в команде есть 3D моделлер - возможно ли будет мне в своих модах использовать нарисованные вашим моделлером текстуры? Разумеется, я в таком случае укажу источник текстур.

                Также, разумеется, ваша команда может, если вдруг потребуется, использовать любые элементы моих модов (точнее саб-модов, так как я для ТТК создаю дополнения). Я целиком новых текстур не рисую, но использование (и доведение до ума) уже готовой моей текстуры может частично сократить время сборки юнита. #*

                  Железный

                    210

                    5

                    0

                    46

                    389
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 28 Август 2016, 21:37

                  Magister_equitum
                  У нас есть все: 3D художники (моделлеры), программист и историк, но про модели я не скажу, я тут только представитель. Я могу поинтересоваться, но думаю о таких вещах Вам лучше спросить лично у них.

                    Magister_equitum

                      1 980

                      20

                      0

                      42

                      808
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Август 2016, 23:28

                    Оффтоп

                      Железный

                        210

                        5

                        0

                        46

                        389
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 29 Август 2016, 00:46

                      Оффтоп
                        • 44 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Мар 2017, 14:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики