Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Железный ответил:

    129

    1

    0

    26

    211
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

    Железный ответил:

      129

      1

      0

      26

      211
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия - 0.1.2
    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!

    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод уже доступен для скачивания на данном сайте:
    Поздняя Римская Империя

    Предупреждение!
    Скачивать данный мод нужно только там и нигде более!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Примечание:
    Внимание! Паки: 0judex_rex и 0judex_rex_1 не могут использоваться \включатся вместе!
    Вам нужно выбрать только один из них, иначе - вылет!

    Обновление от 30.11.2016

    Текущая версия: 0.1.3
    Спойлер (скрытая информация)

    Качаем\обновляем тут.
      • 25 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • Последняя »

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 002

        888

        39

        2 173

        32 621
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 28 Август 2016, 20:27

      Железный

      программиста и 3D художников.

      В команде есть люди уже знакомые с моддингом Total War: Attila ??

        Железный ответил:

          129

          1

          0

          26

          211
        • Статус:Легионер

        Дата: 28 Август 2016, 20:32

        Да! Уже готова версия 004. Она не играбельная пока, но работы ведутся уже более двух месяцев!
        Чуть позже представим описание и вообще всё отличие этого проекта от других.
        Если интересно, то на родительском сайте можно всё увидеть. У меня задача тут отписывать всё постепенно, с задержкой так сказать. #*

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 002

            888

            39

            2 173

            32 621
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 28 Август 2016, 20:38

          Железный
          Учитывая характер планируемых изменений я наверно перенесу тему мода в подраздел Глобальные моды Total War: Attila и добавлю в название тэг [в разработке], что было понятно всем посетителям форума. :038:

          Железный

          Чуть позже представим описание и вообще всё отличие этого проекта от других.

          О, это уже интересно, больше игровой конкретики.

            Stalkerbomzh ответил:

              48

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 28 Август 2016, 20:45

            Железный

            Да! Уже готова версия 004. Она не играбельная пока, но работы ведутся уже более двух месяцев!
            Чуть позже представим описание и вообще всё отличие этого проекта от других.
            Если интересно, то на родительском сайте можно всё увидеть. У меня задача тут отписывать всё постепенно, с задержкой так сказать. #*

            А когда примерно выйдет альфа-версия?

              Железный ответил:

                129

                1

                0

                26

                211
              • Статус:Легионер

              Дата: 28 Август 2016, 20:57

              Dart Kovu Nazgul

              Цитата

              Учитывая характер планируемых изменений я наверно перенесу тему мода в подраздел Глобальные моды Total War: Attila и добавлю в название тэг [в разработке], что было понятно всем посетителям форума.

              Ага, спасибо, так будет правильней!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Stalkerbomz

              Цитата

              А когда примерно выйдет альфа-версия?

              Полная версия будет иметь значение более 100, пока 004, но играбельная альфа будет 020-025.
              Сроки до 020-025 примерные, в среднем 4-5 месяцев. Полную версию будем ваять года три не меньше вероятно. Но у нас команда хоть и маленькая но очень целеустремлённая!

                Magister_equitum ответил:

                  1 343

                  7

                  0

                  26

                  496
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Август 2016, 21:19

                Железный

                Полная версия будет иметь значение более 100, пока 004, но играбельная альфа будет 020-025.
                Сроки до 020-025 примерные, в среднем 4-5 месяцев. Полную версию будем ваять года три не меньше вероятно. Но у нас команда хоть и маленькая но очень целеустремлённая!

                :038:
                Отличная затея вообще :006:

                Имеется вопрос:
                У вас в команде есть 3D моделлер - возможно ли будет мне в своих модах использовать нарисованные вашим моделлером текстуры? Разумеется, я в таком случае укажу источник текстур.

                Также, разумеется, ваша команда может, если вдруг потребуется, использовать любые элементы моих модов (точнее саб-модов, так как я для ТТК создаю дополнения). Я целиком новых текстур не рисую, но использование (и доведение до ума) уже готовой моей текстуры может частично сократить время сборки юнита. #*

                  Железный ответил:

                    129

                    1

                    0

                    26

                    211
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 28 Август 2016, 21:37

                  Magister_equitum
                  У нас есть все: 3D художники (моделлеры), программист и историк, но про модели я не скажу, я тут только представитель. Я могу поинтересоваться, но думаю о таких вещах Вам лучше спросить лично у них.

                    Magister_equitum ответил:

                      1 343

                      7

                      0

                      26

                      496
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Август 2016, 23:28

                    Оффтоп

                      Железный ответил:

                        129

                        1

                        0

                        26

                        211
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 29 Август 2016, 00:46

                      Оффтоп
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики