Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 573 · Просмотров: 43 082

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Железный

    279

    8

    0

    59

    538
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.3.0
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
Полные версии только для друзей! Стать нашим другом не сложно, как - читайте в соседней теме.
Для всех доступна Бета версия: Глава II - Римские легионы! - пост ниже!

__________Judex - Rex_________
Глава III - Конные Вексилационы!



Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

@judex_rex
@judex_rex_2
judex_rex_RU

Дополнительно Submod:

Минимальное количество солдат

12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

Русификатор
_______________________________________________________________________________________________________

Разработчики

Atanarih, grif (Россия)
CJiaBa (Беларусь)


Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------------------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
_______________________________________________________________________________________________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Железный

      279

      8

      0

      59

      538
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия: 0.2.4 - Финал Главы 2
    Данная версия считается бетой, доступна всем для игры или просто ознакомления!
    Полная же версия доступна только для друзей. Как им стать читайте в соседней теме.


    _______Judex - Rex______
    Глава II - Римские легионы!


    Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex
    0judex_rex_2
    judex_rex_RU

    Дополнительно Submod:

    Минимальное количество солдат

    12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

    Русификатор

    French translation

    German translation
    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.

      Magister_equitum

        2 292

        20

        0

        55

        977
      • Статус:Примипил

      Дата: 22 Октябрь 2016, 20:29

      Ну я бы себе рог на доспехи прицепил... :041:

        рыжик

          6 939

          28

          1

          304

          5 441
        • Статус:Легат

        Дата: 22 Октябрь 2016, 22:06

        Ага, что-то из этого: :0142:
        Спойлер (скрытая информация)


        Спойлер (скрытая информация)


        Или сразу так:
        Спойлер (скрытая информация)


        Спойлер (скрытая информация)

          Железный

            279

            8

            0

            59

            538
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Октябрь 2016, 21:43

          Вот и карта, по которой правим Старт-Пос:

          Размер стрелок вторжений имеет значение!

            papeion

              1 762

              9

              0

              158

              1 510
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Октябрь 2016, 06:00

            Железный,
            Раньше была фракция, что-то вроде "пираты", которая появлялась по принципу мятежников, только на море.
            Было бы неплохо, если бы были пираты. Вы думали об этом?
            Как вариант ДЛЯ всех мятежников повысить приоритет создания флотов, над созданием армий. Т.е. если у мятежников в руках будет прибрежный город, то они постараются набрать флот. Можно даже им дать скидку на содержание кораблей. И тогда мы увидим на море своего рода пиратов.
            Ещё мыслишка. А что если в прибрежном регионе забить в поле мятежников, особую фракцию "Пираты", для которой сделать телохранителей исключительно морского юнита, а в армию назначить набирать только корабли. Появится ли в этом регионе мятежный флот вместо мятежной армии?

              Чиполлино

                1 252

                154

                3

                241

                2 610
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 24 Октябрь 2016, 07:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Как вариант ДЛЯ всех мятежников повысить приоритет создания флотов, над созданием армий. Т.е. если у мятежников в руках будет прибрежный город, то они постараются набрать флот. Можно даже им дать скидку на содержание кораблей. И тогда мы увидим на море своего рода пиратов.
              Мне кажется, что это нецелесообразно, так как ИИ, в случае потери всех поселений и наличия только флота, начинает тупо стоять в море в одной точке по нескольку десятков лет и нести небоевые потери. Он почему-то не догадывается, что нужно атаковать любой слабо защищённый морской порт. Кроме того, это мятежники (недофракция), которые не ведут захватнических войн, а просто сидят в поселении. То есть, если флот-то мятежный и будет, то он тупо будет стоять в порту поселения.

                papeion

                  1 762

                  9

                  0

                  158

                  1 510
                • Статус:Примипил

                Дата: 24 Октябрь 2016, 08:04

                Ну, тогда: дать мятежникам (и пиратам, и даже сепаратистам) иммунитет от голода при отсутствии регионов владении (есть такой).
                Плюс, если это возможно, пиратам дать иммунитет от морских потерь в море.

                Армия АИ не атакует, если у неё мало сил. Если же она не будет таять из-за небоевых потерь, то зачем ей стоять...
                ...в этом случае АИ будет иметь возможность какого-нибудь одолеть, и поэтому не будет тупо стоять

                  Чиполлино

                    1 252

                    154

                    3

                    241

                    2 610
                  • Статус:Итальянский лук

                  Дата: 24 Октябрь 2016, 15:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Армия АИ не атакует, если у неё мало сил. Если же она не будет таять из-за небоевых потерь, то зачем ей стоять... ...в этом случае АИ будет иметь возможность какого-нибудь одолеть, и поэтому не будет тупо стоять
                  Это ведь вы о полноценных фракциях пишите (+ сепаратисты), а тут же недофракция (мятежники). Они атакуют только то поселение, где заспаунились. Очень редко видел, когда стэк мятежников атаковал стоящую рядом с поселением (которое в осаде) армию или "осадную армию".

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЧиполлино

                  Кроме того, это мятежники (недофракция), которые не ведут захватнических войн, а просто сидят в поселении. То есть, если флот-то мятежный и будет, то он тупо будет стоять в порту поселения.
                  То есть проблему инертности мятежников не решить выдачей им бонусов и плюсов. У них и так есть бонус на пополнение, если они захватят поселение. Все мятежники с полными армиями по 20 юнитов тупо сидят в захваченном им поселении (даже мимо проходящие армии не атакую и не совершают вылазок, если кто-то осаждает их поселение). У них гарнизон не восстанавливает силы, и разрушенные постройки мятежники не восстанавливают.

                    Железный

                      279

                      8

                      0

                      59

                      538
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 24 Октябрь 2016, 16:07

                    Мы хотим спавн морских армий сделать и сухопутных, много. )

                      Железный

                        279

                        8

                        0

                        59

                        538
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Октябрь 2016, 11:16

                      Версия - 0.0.8
                      Расстановка фракций на карте
                      Все фракции расставлены по карте. Одиннадцать совершенно новых фракций.
                      Карта с фракциями - на пару постов ранее.

                        Magister_equitum

                          2 292

                          20

                          0

                          55

                          977
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Октябрь 2016, 17:41

                        Цитата

                        Одиннадцать совершенно новых фракций.

                        Переименованных ванильных или вообще созданных с нуля?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              23 Июл 2017, 01:46
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики