Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Железный

    122

    1

    0

    25

    199
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

    Железный

      122

      1

      0

      25

      199
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия - 0.1.2
    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!

    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод уже доступен для скачивания на данном сайте:
    Поздняя Римская Империя

    Предупреждение!
    Скачивать данный мод нужно только там и нигде более!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Примечание:
    Внимание! Паки: 0judex_rex и 0judex_rex_1 не могут использоваться \включатся вместе!
    Вам нужно выбрать только один из них, иначе - вылет!

    Обновление от 30.11.2016

    Текущая версия: 0.1.3
    Спойлер (скрытая информация)

    Качаем\обновляем тут.

      Magister_equitum

        1 330

        7

        0

        26

        494
      • Статус:Примипил

      Дата: 22 Октябрь 2016, 20:29

      Ну я бы себе рог на доспехи прицепил... :041:

        рыжик

          6 450

          26

          1

          281

          4 870
        • Статус:Легат

        Дата: 22 Октябрь 2016, 22:06

        Ага, что-то из этого: :0142:
        Спойлер (скрытая информация)


        Спойлер (скрытая информация)


        Или сразу так:
        Спойлер (скрытая информация)


        Спойлер (скрытая информация)

          Железный

            122

            1

            0

            25

            199
          • Статус:Легионер

          Дата: 23 Октябрь 2016, 21:43

          Вот и карта, по которой правим Старт-Пос:

          Размер стрелок вторжений имеет значение!

            papeion

              1 383

              7

              0

              123

              1 050
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Октябрь 2016, 06:00

            Железный,
            Раньше была фракция, что-то вроде "пираты", которая появлялась по принципу мятежников, только на море.
            Было бы неплохо, если бы были пираты. Вы думали об этом?
            Как вариант ДЛЯ всех мятежников повысить приоритет создания флотов, над созданием армий. Т.е. если у мятежников в руках будет прибрежный город, то они постараются набрать флот. Можно даже им дать скидку на содержание кораблей. И тогда мы увидим на море своего рода пиратов.
            Ещё мыслишка. А что если в прибрежном регионе забить в поле мятежников, особую фракцию "Пираты", для которой сделать телохранителей исключительно морского юнита, а в армию назначить набирать только корабли. Появится ли в этом регионе мятежный флот вместо мятежной армии?

              Чиполлино

                890

                137

                3

                205

                2 015
              • Статус:Итальянский лук

              Дата: 24 Октябрь 2016, 07:23

              papeion

              Как вариант ДЛЯ всех мятежников повысить приоритет создания флотов, над созданием армий. Т.е. если у мятежников в руках будет прибрежный город, то они постараются набрать флот. Можно даже им дать скидку на содержание кораблей. И тогда мы увидим на море своего рода пиратов.
              Мне кажется, что это нецелесообразно, так как ИИ, в случае потери всех поселений и наличия только флота, начинает тупо стоять в море в одной точке по нескольку десятков лет и нести небоевые потери. Он почему-то не догадывается, что нужно атаковать любой слабо защищённый морской порт. Кроме того, это мятежники (недофракция), которые не ведут захватнических войн, а просто сидят в поселении. То есть, если флот-то мятежный и будет, то он тупо будет стоять в порту поселения.

                papeion

                  1 383

                  7

                  0

                  123

                  1 050
                • Статус:Примипил

                Дата: 24 Октябрь 2016, 08:04

                Ну, тогда: дать мятежникам (и пиратам, и даже сепаратистам) иммунитет от голода при отсутствии регионов владении (есть такой).
                Плюс, если это возможно, пиратам дать иммунитет от морских потерь в море.

                Армия АИ не атакует, если у неё мало сил. Если же она не будет таять из-за небоевых потерь, то зачем ей стоять...
                ...в этом случае АИ будет иметь возможность какого-нибудь одолеть, и поэтому не будет тупо стоять

                  Чиполлино

                    890

                    137

                    3

                    205

                    2 015
                  • Статус:Итальянский лук

                  Дата: 24 Октябрь 2016, 15:05

                  papeion

                  Армия АИ не атакует, если у неё мало сил. Если же она не будет таять из-за небоевых потерь, то зачем ей стоять... ...в этом случае АИ будет иметь возможность какого-нибудь одолеть, и поэтому не будет тупо стоять
                  Это ведь вы о полноценных фракциях пишите (+ сепаратисты), а тут же недофракция (мятежники). Они атакуют только то поселение, где заспаунились. Очень редко видел, когда стэк мятежников атаковал стоящую рядом с поселением (которое в осаде) армию или "осадную армию".

                  Чиполлино

                  Кроме того, это мятежники (недофракция), которые не ведут захватнических войн, а просто сидят в поселении. То есть, если флот-то мятежный и будет, то он тупо будет стоять в порту поселения.
                  То есть проблему инертности мятежников не решить выдачей им бонусов и плюсов. У них и так есть бонус на пополнение, если они захватят поселение. Все мятежники с полными армиями по 20 юнитов тупо сидят в захваченном им поселении (даже мимо проходящие армии не атакую и не совершают вылазок, если кто-то осаждает их поселение). У них гарнизон не восстанавливает силы, и разрушенные постройки мятежники не восстанавливают.

                    Железный

                      122

                      1

                      0

                      25

                      199
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 24 Октябрь 2016, 16:07

                    Мы хотим спавн морских армий сделать и сухопутных, много. )

                      Железный

                        122

                        1

                        0

                        25

                        199
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Октябрь 2016, 11:16

                      Версия - 0.0.8
                      Расстановка фракций на карте
                      Все фракции расставлены по карте. Одиннадцать совершенно новых фракций.
                      Карта с фракциями - на пару постов ранее.

                        Magister_equitum

                          1 330

                          7

                          0

                          26

                          494
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Октябрь 2016, 17:41

                        Цитата

                        Одиннадцать совершенно новых фракций.

                        Переименованных ванильных или вообще созданных с нуля?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 15:12
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики