Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Железный

    107

    1

    0

    24

    190
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

    Железный

      107

      1

      0

      24

      190
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия - 0.1.2
    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!

    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод уже доступен для скачивания на данном сайте:
    Поздняя Римская Империя

    Предупреждение!
    Скачивать данный мод нужно только там и нигде более!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Примечание:
    Внимание! Паки: 0judex_rex и 0judex_rex_1 не могут использоваться \включатся вместе!
    Вам нужно выбрать только один из них, иначе - вылет!

    Обновление от 30.11.2016

    Текущая версия: 0.1.3
    Спойлер (скрытая информация)

    Качаем\обновляем тут.
      • 22 Страниц
      • Первая
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22

      рыжик

        6 441

        26

        1

        280

        4 859
      • Статус:Легат

      Дата: 26 Ноябрь 2016, 10:12

      Железный

      Только дошло до меня - что вы хотели сказать.

      И я теперь понял, надо было для наглядности сразу этих юнитов включать в такие отдельные разведотряды.




      Железный

      Что более всего нужно в ближайшее время изменить, добавить?

      По-моему самое срочное - это правки численности для баланса: армии стали в 2 раза больше, а гарнизоны даже в столицах провинций - это сильный дисбаланс. Флот я не смотрел, но его тоже надо подгонять под численность(как гарнизонный флот, так и обычный).
      Ну и вкупе с этим возникает вопрос по деньгам: сколько все стоит теперь при новых размерах армий и сколько зарабатывается(чтобы не было перекоса ни в сторону большого количества денег, ни в сторону вечного голодания).


      Разбойники какие-то убер-крепкие, 70 лучников-разбойников обстреливали 2 отряда по 160 лучников и стреляли падали на землю, долетев до них, как об стену. А потери от такого обстрела разбойники не несли вообще(1-2 убитых).


      :ps: Хорошо небольшое описания понимания нынешнего геймплея дать: камень-ножницы-бумага, т.е. небольшой ликбез по боевке, дипломатии, экономике и стратегии. :046:

      :ps: :ps: Еще бы хорошо бы возможность использовать рескины Аветиса в вашем моде можно было, тем более пока у вас юниты все ванильные, так хоть рескин будет покраше.

        Железный

          107

          1

          0

          24

          190
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Ноябрь 2016, 22:02

        babay11

        :066: а это не решается?(торчащие куски иконок).

        К сожалению нет, движок так устроен.

        рыжик

        По-моему самое срочное - это правки численности для баланса: армии стали в 2 раза больше, а гарнизоны даже в столицах провинций - это сильный дисбаланс. Флот я не смотрел, но его тоже надо подгонять под численность(как гарнизонный флот, так и обычный).
        Ну и вкупе с этим возникает вопрос по деньгам: сколько все стоит теперь при новых размерах армий и сколько зарабатывается(чтобы не было перекоса ни в сторону большого количества денег, ни в сторону вечного голодания).


        Я думаю гарнизоны только. Корабли численность у всех ванильная.

        рыжик

        Разбойники какие-то убер-крепкие, 70 лучников-разбойников обстреливали 2 отряда по 160 лучников и стреляли падали на землю, долетев до них, как об стену. А потери от такого обстрела разбойники не несли вообще(1-2 убитых).

        А они не в лесу случайно были?

        рыжик

        :ps: Хорошо небольшое описания понимания нынешнего геймплея дать: камень-ножницы-бумага, т.е. небольшой ликбез по боевке, дипломатии, экономике и стратегии. :046:

        :ps: :ps: Еще бы хорошо бы возможность использовать рескины Аветиса в вашем моде можно было, тем более пока у вас юниты все ванильные, так хоть рескин будет покраше.


        Описание сделаем небольшое.
        Насчёт рескинов! Вообще это хорошая идея и я думаю что стоит вообще сделать пачку визуальных модов, которые смогут легко идти с Рексом.

        У меня предложение! Давайте выберем пять лучших визуальных модов и мы их подшаманим и скомпонуем вместе. Выложим отдельным паком!
        В общем, мод Аветиса думаю сразу можно записывать. Кидайте ссылки на данные моды и голосовалку мож сделать?

          babay11

            2 133

            0

            0

            46

            703
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Ноябрь 2016, 22:15

          Железный

          В общем, мод Аветиса думаю сразу можно записывать.

          http://imtw.ru/topic...B8%D1%81%D0%BA/
          думаю - все пять есть... :003:

            рыжик

              6 441

              26

              1

              280

              4 859
            • Статус:Легат

            Дата: 27 Ноябрь 2016, 23:40

            babay11

            думаю - все пять есть..

            Верно-верно.




            Железный

            А они не в лесу случайно были?

            Нет, на берегу реки, через реки мои стреляли.

            Железный

            Корабли численность у всех ванильная.

            Но так флоты перестанут быть ударной силой против прибрежных поселений, а это обесценивает флот.

              xalxa

                39

                0

                0

                0

                4
              • Статус:Ополченец

              Дата: 28 Ноябрь 2016, 05:14

              Ребят здравствуйте, этот мод совместим с другими? т.е графические, боевка и тд

                Rup.

                  3 350

                  53

                  2

                  180

                  3 542
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 28 Ноябрь 2016, 05:44

                Железный

                Мы всё сделали с авангардом\арьергардом, но забыли описать как это нужно делать!!!
                Есть спец юнит - генеральский exploratores. Стоит он дёшево и содержание нисколько почти. Ограничение с армий практически сняты! Создавайте ваши мини армии - разведку, засадные группы!

                Что-то я не вьехал, как и для чего такие армии юзать на страт. карте.
                Вот пример, поставил я такую армию в засаду, враг напоролся на неё и что дальше? Какой-то серьёзный урон ею не нанести. Ну постреляли, покидали копья а дальше? Отступать только. Она хоть отойти сможет так чтобы вражина её не догнал и не наказал? :038:
                Ладно бы если было что когда враг попадает в засаду, то в бою участвует не только армия устроившая засаду но и союзная армия которая находится рядом.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                xalxa

                Ребят здравствуйте, этот мод совместим с другими? т.е графические, боевка и тд
                Нет. Всё устанавливать на свой страх и риск.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Железный, ещё просьба, обратить внимание на этот мод - Рерих-мод. Без его хардкоа в Аттилу уже и не играется. :046:

                  Железный

                    107

                    1

                    0

                    24

                    190
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 28 Ноябрь 2016, 12:22

                  рыжик

                  Нет, на берегу реки, через реки мои стреляли.

                  Будем проверять!

                  рыжик

                  Но так флоты перестанут быть ударной силой против прибрежных поселений, а это обесценивает флот.

                  По идеи, тут можно же просто армию на корабли посадить и спокойно с моря атаковать, тут всё ок - один отряд из 300 чел садится на два корабля и спокойно все высаживаются. Другое дело морские флоты. Но они и по жизни в данное время большим количеством не отличались, в основном корабли это обычный транспорт с армиями, моряков по сути и не было в таком количестве.
                  Какие идеи по поводу флотов? Сделать гарнизонные флоты побольше? Обычные флоты можно сколько хочешь нанимать, только дорого и долго, ну как и было по жизни.

                  xalxa

                  Ребят здравствуйте, этот мод совместим с другими? т.е графические, боевка и тд

                  Графические только, боёвка точно нет. Здесь свой файл боевых характеристик.

                  Кидайте ещё ссылок на достойные моды, мож и не только графичесике..
                  всё не запихнём в компиляционную версию-набор модов для Рекса, но постараемся по максимуму.

                  Rup.

                  Что-то я не вьехал, как и для чего такие армии юзать на страт. карте.
                  Вот пример, поставил я такую армию в засаду, враг напоролся на неё и что дальше? Какой-то серьёзный урон ею не нанести. Ну постреляли, покидали копья а дальше? Отступать только. Она хоть отойти сможет так чтобы вражина её не догнал и не наказал?

                  Всё очень просто - два варианта:
                  1. миниармии разведки - разведывать путь для основных сил. Так кстати Гунны в моде делают! Изначально игрок видит стек из 5 юнитов и думает - это и есть что ли орды гуннов? ))) На самом деле ИИ сам пользует данную армию как разведку и вполне эффективно.
                  2. миниармии арьергарда - устраивать засады и блокпосты. В засаде - пяток юнитов по 120 чел. легко сможет огненными шарами выбить 300 тяжёлых пехотинцев\кавы. Обмен по сути не количественный, а качественный. А ещё и генерала есть шанс убить!
                  Но не это даже самое важное! Самое важное что вы сможете легко ИИ гонять по карте стеком из 1 юнита. Вот что важно! Не дать соединится орде в кучу и дойти быстро до своих городов. Выиграть время для того чтоб набрать армию и предпринять сдерживающую тактику.

                  Я кстати так и не сумел пока - играя за Судью-Рекса, сдержать напор Гуннов и "компании". :036: Легко смог выбить Валента, но не успел собрать армию что удержала бы Гуннов и ко. Всё дело в том что у Готов пока нету таких миниармий. Были бы, возможно удержал бы. #*
                  Кстати, Гунны здесь не спавнятся! Они такие какие есть изначально и в количественном качестве не увеличиваются. Поэтому бейте их по частям и будет вам счастье! #*

                  Rup.

                  Железный, ещё просьба, обратить внимание на этот мод - Рерих-мод. Без его хардкоа в Аттилу уже и не играется.

                  Интересный мод! Будем посмотреть его точно! Возможно перенести не удастся, но идеи оттуда точно вынесем. Было бы здорово если автор разрешил использовать свой мод в нашем моде.

                    yuriy_yuriy

                      44

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 28 Ноябрь 2016, 12:51

                    доброго, камрадс! поставил сей мод, опс=исанием которого был впечатлен, мод встал как надо, за исключениям нескольких моментов, как мелких так и не очень. 1. не отрображаются лидеры таких фракций как венеды и роксоланы. 2. начал кампанию за роксоланов и о сюрприз в битвах все пешые как у меня так и у врага. попробовал кастомы, конницы нет у всех. 3. на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены. как решить трабл или это такой прикол мода, что маловероятно ибо на скринах по юнитах полно коннички. помогите решить эту проблему пожалуйста.

                      Железный

                        107

                        1

                        0

                        24

                        190
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 28 Ноябрь 2016, 13:54

                      yuriy_yuriy

                      доброго, камрадс! поставил сей мод, опс=исанием которого был впечатлен, мод встал как надо, за исключениям нескольких моментов, как мелких так и не очень. 1. не отрображаются лидеры таких фракций как венеды и роксоланы. 2. начал кампанию за роксоланов и о сюрприз в битвах все пешые как у меня так и у врага. попробовал кастомы, конницы нет у всех. 3. на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены. как решить трабл или это такой прикол мода, что маловероятно ибо на скринах по юнитах полно коннички. помогите решить эту проблему пожалуйста.

                      У вас вероятно, стоит какой то мод который заменил ваш ванильный старпос, другим от стороннего мода. Из-за старпоза как раз меняется количество солдат в юните. У нас по 300 чел в отряде а в ваниле 80, 120. Тосеть это точно косяк старпоза. Надо наверно сносить всё и ставить чистую ванилу.

                        yuriy_yuriy

                          44

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 28 Ноябрь 2016, 14:20

                        Железный

                        yuriy_yuriy

                        доброго, камрадс! поставил сей мод, опс=исанием которого был впечатлен, мод встал как надо, за исключениям нескольких моментов, как мелких так и не очень. 1. не отрображаются лидеры таких фракций как венеды и роксоланы. 2. начал кампанию за роксоланов и о сюрприз в битвах все пешые как у меня так и у врага. попробовал кастомы, конницы нет у всех. 3. на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены. как решить трабл или это такой прикол мода, что маловероятно ибо на скринах по юнитах полно коннички. помогите решить эту проблему пожалуйста.

                        У вас вероятно, стоит какой то мод который заменил ваш ванильный старпос, другим от стороннего мода. Из-за старпоза как раз меняется количество солдат в юните. У нас по 300 чел в отряде а в ваниле 80, 120. Тосеть это точно косяк старпоза. Надо наверно сносить всё и ставить чистую ванилу

                        не уверен, что правильно изложил проблему, у меня при битвах не меняеться число юнитов как таковых, а все конные отряды, автоматически спешенные, как в кастоме так и в кампании((((( позже залью скрины, если надо. но вы правы, дейсвенней всего сной и мод на девстенную ванилу.
                          • 22 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              02 Дек 2016, 21:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики