Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 601 · Просмотров: 46 247

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Железный

    286

    8

    0

    59

    549
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.4
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
Полные версии только для друзей! Стать нашим другом не сложно, как - читайте в соседней теме.
Для всех доступна Бета версия: Глава II - Римские легионы! - пост ниже!


_______Judex - Rex_______
Глава IV - Поздняя Римская Империя



Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

@judex_rex
@judex_rex_2
judex_rex_RU

Дополнительно Submod:

Минимальное количество солдат ПОКА НЕ РАБОТАЕТ!!!

12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

Русификатор
_______________________________________________________________________________________________________

Разработчики

Atanarih, grif (Россия)
CJiaBa (Беларусь)


Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------------------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
_______________________________________________________________________________________________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Железный

      286

      8

      0

      59

      549
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия: 0.2.4 - Финал Главы 2
    Данная версия считается бетой, доступна всем для игры или просто ознакомления!
    Полная же версия доступна только для друзей. Как им стать читайте в соседней теме.


    _______Judex - Rex______
    Глава II - Римские легионы!


    Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex
    0judex_rex_2
    judex_rex_RU

    Дополнительно Submod:

    Минимальное количество солдат

    12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

    Русификатор

    French translation

    German translation
    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.

      Воевода

        2 591

        10

        0

        545

        3 066
      • Статус:Ворчун

      Дата: 28 Ноябрь 2016, 15:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyuriy_yuriy

      на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены

      Отключать моды порою не достаточно, некоторые надо удалять.

        babay11

          3 188

          0

          0

          69

          1 133
        • Статус:Всадник

        Дата: 28 Ноябрь 2016, 17:38

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

        Отключать моды порою не достаточно, некоторые надо удалять.

        F o t e ,ешё,установлен - отключен...JR идёт и без проблем.Если не используется мод-менеджер,то наверняка,невозможно отследить файлы movie-формата,отсюда,проблемы... Мод - менеджер в массы! :003: (формат файла можно узнать и изменить при помощи PFM) :046:

          рыжик

            6 975

            28

            1

            307

            5 517
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Ноябрь 2016, 18:29

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

          По идеи, тут можно же просто армию на корабли посадить и спокойно с моря атаковать, тут всё ок - один отряд из 300 чел садится на два корабля и спокойно все высаживаются. Другое дело морские флоты. Но они и по жизни в данное время большим количеством не отличались, в основном корабли это обычный транспорт с армиями, моряков по сути и не было в таком количестве.
          Какие идеи по поводу флотов? Сделать гарнизонные флоты побольше?

          Изюминкой флота даже в ванильной Аттиле было то, что он стал самодостаточной ударной единицей, т.к. боевые характеристики морпехов выше, а все прибрежные поселения без стен не защитить. Рейдерский поход по тылам врага, разграбление прибрежных поселений(отвлекает врага на время и дает доход). А при такой численности флота он обесценивается, еще нагрузка ложится огромной стоимостью его в моде. В результате флот становиться бесполезным, т.к. содержать его ради того чтобы подловить 1-2 редких сухопутный армий вторжения - это дорогостоящая забава. Тот же дисбаланс у вас вышел с гарнизонами, все гарнизоны 1 уровня(села и столицы) имеют всего по 3 юнита, да еще ванильной численности по 120 бойцов, против любого полустека с отрядами по 200-300 бойцов они не смогут устоять. Нужно пропорциональное увеличение численности отрядов и количества их в гарнизонах, если у вас нет какой-то особой фишки как вернуть баланс городам.

            Rup.

              4 865

              89

              5

              349

              6 837
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 28 Ноябрь 2016, 20:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Изюминкой флота даже в ванильной Аттиле было то, что он стал самодостаточной ударной единицей, т.к. боевые характеристики морпехов выше, а все прибрежные поселения без стен не защитить. Рейдерский поход по тылам врага, разграбление прибрежных поселений(отвлекает врага на время и дает доход). А при такой численности флота он обесценивается, еще нагрузка ложится огромной стоимостью его в моде. В результате флот становиться бесполезным, т.к. содержать его ради того чтобы подловить 1-2 редких сухопутный армий вторжения - это дорогостоящая забава.
            Согласен, историзм историзмом но и геймплейные моменты не стоит забывать. Иначе, играть становится не интересно. А фишка с флотом очень важный момент в Аттиле.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

            Тот же дисбаланс у вас вышел с гарнизонами, все гарнизоны 1 уровня(села и столицы) имеют всего по 3 юнита, да еще ванильной численности по 120 бойцов, против любого полустека с отрядами по 200-300 бойцов они не смогут устоять. Нужно пропорциональное увеличение численности отрядов и количества их в гарнизонах, если у вас нет какой-то особой фишки как вернуть баланс городам.
            А тут нет. Если исправят косяк с численностью в гарнизонных отрядах, этого будет достаточного. Армиями нужно успевать крутиться и оборонять города а не иметь сильные гарнизоны в каждой занюханной деревне.

              Железный

                286

                8

                0

                59

                549
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 18:07

              По требованию трудящихся - создали мод компиляцию из 5 модов камрада - Avetis.

              Сегодня думаю обновим и дополним паки.
              Ожидаем.. - много юнитов и рескинов Аветиса!

                рыжик

                  6 975

                  28

                  1

                  307

                  5 517
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 18:35

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                Армиями нужно успевать крутиться и оборонять города а не иметь сильные гарнизоны в каждой занюханной деревне.

                А где я сказал, что сильными, но все-таки город со стенами 1 стеком взять должно быть на грани фола, т.е. потери до 3/4 армии под стрелами защитников, а так выходит легкая прогулка по вражьим городам. Ну или невозможность удержать города путем восстаний, но маленький гарнизон - это грубо не интересно у столиц провинций особо.

                  Пендрагон

                    8

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 19:08

                  Мне вот что интересно. А будут ли в моде римские солдаты которые решили дезертировать из римской армии и стать наемниками на службе у варваров ? Это исторично ?

                    Rup.

                      4 865

                      89

                      5

                      349

                      6 837
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 19:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    но маленький гарнизон - это грубо не интересно у столиц провинций особо
                    Моё мнение, гарнизон нужно увеличивать через спец постройки, а-ля ЗРИ, а не через уровень развития города. Решать конечно разрабам.

                      Железный

                        286

                        8

                        0

                        59

                        549
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 20:00

                      Текущая версия: 0.1.3
                      После 0.1.2. требуется обновить паки 0judex_rex и 0judex_rex_RU.
                      Пака 0judex_rex_1 более не существует! Мы нашли средний баланс при котором не нужно изменять количество армий для Вестготов и Восточной Римской империи.

                      Исправлена численность гарнизонных юнитов comitatensis_spears и limitanei_borderguards, а так же добавлен ещё один юнит;
                      Исправлена ошибка прозрачных инженеров осадных орудий;
                      Исправлено название Блеммиев;
                      Исправлены щиты Protectores Domestici Pedites Востока с эмблемой Pedites Запада;
                      Блеммии теперь кочевники, атакуют ВРИ на первом ходу;
                      Добавлен Флавий Иовиан Клавдий;
                      Добавлен флот обоим римским империям.

                      С разбойниками-охотниками всё в порядке. Разница с сагитариями лишь в времени перезагрузки, у разбойников в 2 раза быстрее.



                      Мы добавили в наш мод:
                      Сборник-компиляция модов Аветиса:
                      Новые юниты, рексин компиляция большинства ванильных юнитов

                      1. Big reskin compillation Alani (юниты фракций - langobardi, alamanni, burgundii, ebdani, picti, votadini, dani, gauti, iuti, saxones, franci, ostrogothi, visigothi, alani)
                      2. Armenia - Between Two World (юниты фракции - Армения)
                      3. Defensores Romanum (юниты фракций - Обоих Римских империй)
                      4. Sassanid Emperia (юниты фракции - Сасаниды)
                      5. Alani Spears (юниты фракции - аланы)

                      Это отдельный пак для загрузки!
                      0judex_rex_3Avetis.pack

                      Качаем\обновляем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                        рыжик

                          6 975

                          28

                          1

                          307

                          5 517
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:39

                        Честно говоря, я так и не понял ни черта с этими засадными отрядами. Если для засадных отрядов(авангард и арьерград) требуются только 3 вида юнитов, то зачем их включили в обычные армии. В режиме засады эти армии из полководцев-засадников двигаются меньше(ранее описано было что дальше), чем те же полководцы-кандидаты, количество всяких шипов и ловушек у армий с засадниками и без одинаковое, Выходит разница только в стоимости. Но смысл тогда какой от таких засадников, если на карте смотрю двигаются как обычные отряды, не проще их включать в армии, где выгода о которой пишется в шапке я не пойму?

                        P/S: значок 1- верный Легион из кампании Цезарь в Галлии для 4-5 века вообще уже не в тему.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              17 Авг 2017, 18:42
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики