Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

  • 25 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Железный

    124

    1

    0

    25

    202
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

    Железный

      124

      1

      0

      25

      202
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия - 0.1.2
    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!

    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод уже доступен для скачивания на данном сайте:
    Поздняя Римская Империя

    Предупреждение!
    Скачивать данный мод нужно только там и нигде более!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Примечание:
    Внимание! Паки: 0judex_rex и 0judex_rex_1 не могут использоваться \включатся вместе!
    Вам нужно выбрать только один из них, иначе - вылет!

    Обновление от 30.11.2016

    Текущая версия: 0.1.3
    Спойлер (скрытая информация)

    Качаем\обновляем тут.
      • 25 Страниц
      • Первая
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25

      Воевода

        2 278

        10

        0

        539

        2 618
      • Статус:Примипил

      Дата: 28 Ноябрь 2016, 15:12

      yuriy_yuriy

      на ваниле висели Радиус и Радиус Юниты, октлючены

      Отключать моды порою не достаточно, некоторые надо удалять.

        babay11

          2 145

          0

          0

          46

          710
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Ноябрь 2016, 17:38

        Воевода

        Отключать моды порою не достаточно, некоторые надо удалять.

        F o t e ,ешё,установлен - отключен...JR идёт и без проблем.Если не используется мод-менеджер,то наверняка,невозможно отследить файлы movie-формата,отсюда,проблемы... Мод - менеджер в массы! :003: (формат файла можно узнать и изменить при помощи PFM) :046:

          рыжик

            6 451

            26

            1

            281

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Ноябрь 2016, 18:29

          Железный

          По идеи, тут можно же просто армию на корабли посадить и спокойно с моря атаковать, тут всё ок - один отряд из 300 чел садится на два корабля и спокойно все высаживаются. Другое дело морские флоты. Но они и по жизни в данное время большим количеством не отличались, в основном корабли это обычный транспорт с армиями, моряков по сути и не было в таком количестве.
          Какие идеи по поводу флотов? Сделать гарнизонные флоты побольше?

          Изюминкой флота даже в ванильной Аттиле было то, что он стал самодостаточной ударной единицей, т.к. боевые характеристики морпехов выше, а все прибрежные поселения без стен не защитить. Рейдерский поход по тылам врага, разграбление прибрежных поселений(отвлекает врага на время и дает доход). А при такой численности флота он обесценивается, еще нагрузка ложится огромной стоимостью его в моде. В результате флот становиться бесполезным, т.к. содержать его ради того чтобы подловить 1-2 редких сухопутный армий вторжения - это дорогостоящая забава. Тот же дисбаланс у вас вышел с гарнизонами, все гарнизоны 1 уровня(села и столицы) имеют всего по 3 юнита, да еще ванильной численности по 120 бойцов, против любого полустека с отрядами по 200-300 бойцов они не смогут устоять. Нужно пропорциональное увеличение численности отрядов и количества их в гарнизонах, если у вас нет какой-то особой фишки как вернуть баланс городам.

            Rup.

              3 379

              53

              2

              182

              3 584
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 28 Ноябрь 2016, 20:11

            рыжик

            Изюминкой флота даже в ванильной Аттиле было то, что он стал самодостаточной ударной единицей, т.к. боевые характеристики морпехов выше, а все прибрежные поселения без стен не защитить. Рейдерский поход по тылам врага, разграбление прибрежных поселений(отвлекает врага на время и дает доход). А при такой численности флота он обесценивается, еще нагрузка ложится огромной стоимостью его в моде. В результате флот становиться бесполезным, т.к. содержать его ради того чтобы подловить 1-2 редких сухопутный армий вторжения - это дорогостоящая забава.
            Согласен, историзм историзмом но и геймплейные моменты не стоит забывать. Иначе, играть становится не интересно. А фишка с флотом очень важный момент в Аттиле.

            рыжик

            Тот же дисбаланс у вас вышел с гарнизонами, все гарнизоны 1 уровня(села и столицы) имеют всего по 3 юнита, да еще ванильной численности по 120 бойцов, против любого полустека с отрядами по 200-300 бойцов они не смогут устоять. Нужно пропорциональное увеличение численности отрядов и количества их в гарнизонах, если у вас нет какой-то особой фишки как вернуть баланс городам.
            А тут нет. Если исправят косяк с численностью в гарнизонных отрядах, этого будет достаточного. Армиями нужно успевать крутиться и оборонять города а не иметь сильные гарнизоны в каждой занюханной деревне.

              Железный

                124

                1

                0

                25

                202
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 18:07

              По требованию трудящихся - создали мод компиляцию из 5 модов камрада - Avetis.

              Сегодня думаю обновим и дополним паки.
              Ожидаем.. - много юнитов и рескинов Аветиса!

                рыжик

                  6 451

                  26

                  1

                  281

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 18:35

                Rup.

                Армиями нужно успевать крутиться и оборонять города а не иметь сильные гарнизоны в каждой занюханной деревне.

                А где я сказал, что сильными, но все-таки город со стенами 1 стеком взять должно быть на грани фола, т.е. потери до 3/4 армии под стрелами защитников, а так выходит легкая прогулка по вражьим городам. Ну или невозможность удержать города путем восстаний, но маленький гарнизон - это грубо не интересно у столиц провинций особо.

                  Пендрагон

                    4

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 19:08

                  Мне вот что интересно. А будут ли в моде римские солдаты которые решили дезертировать из римской армии и стать наемниками на службе у варваров ? Это исторично ?

                    Rup.

                      3 379

                      53

                      2

                      182

                      3 584
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 19:35

                    рыжик

                    но маленький гарнизон - это грубо не интересно у столиц провинций особо
                    Моё мнение, гарнизон нужно увеличивать через спец постройки, а-ля ЗРИ, а не через уровень развития города. Решать конечно разрабам.

                      Железный

                        124

                        1

                        0

                        25

                        202
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 20:00

                      Текущая версия: 0.1.3
                      После 0.1.2. требуется обновить паки 0judex_rex и 0judex_rex_RU.
                      Пака 0judex_rex_1 более не существует! Мы нашли средний баланс при котором не нужно изменять количество армий для Вестготов и Восточной Римской империи.

                      Исправлена численность гарнизонных юнитов comitatensis_spears и limitanei_borderguards, а так же добавлен ещё один юнит;
                      Исправлена ошибка прозрачных инженеров осадных орудий;
                      Исправлено название Блеммиев;
                      Исправлены щиты Protectores Domestici Pedites Востока с эмблемой Pedites Запада;
                      Блеммии теперь кочевники, атакуют ВРИ на первом ходу;
                      Добавлен Флавий Иовиан Клавдий;
                      Добавлен флот обоим римским империям.

                      С разбойниками-охотниками всё в порядке. Разница с сагитариями лишь в времени перезагрузки, у разбойников в 2 раза быстрее.



                      Мы добавили в наш мод:
                      Сборник-компиляция модов Аветиса:
                      Новые юниты, рексин компиляция большинства ванильных юнитов

                      1. Big reskin compillation Alani (юниты фракций - langobardi, alamanni, burgundii, ebdani, picti, votadini, dani, gauti, iuti, saxones, franci, ostrogothi, visigothi, alani)
                      2. Armenia - Between Two World (юниты фракции - Армения)
                      3. Defensores Romanum (юниты фракций - Обоих Римских империй)
                      4. Sassanid Emperia (юниты фракции - Сасаниды)
                      5. Alani Spears (юниты фракции - аланы)

                      Это отдельный пак для загрузки!
                      0judex_rex_3Avetis.pack

                      Качаем\обновляем тут.

                        рыжик

                          6 451

                          26

                          1

                          281

                          4 870
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:39

                        Честно говоря, я так и не понял ни черта с этими засадными отрядами. Если для засадных отрядов(авангард и арьерград) требуются только 3 вида юнитов, то зачем их включили в обычные армии. В режиме засады эти армии из полководцев-засадников двигаются меньше(ранее описано было что дальше), чем те же полководцы-кандидаты, количество всяких шипов и ловушек у армий с засадниками и без одинаковое, Выходит разница только в стоимости. Но смысл тогда какой от таких засадников, если на карте смотрю двигаются как обычные отряды, не проще их включать в армии, где выгода о которой пишется в шапке я не пойму?

                        P/S: значок 1- верный Легион из кампании Цезарь в Галлии для 4-5 века вообще уже не в тему.
                          • 25 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 20:59
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики