Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 06 декабря 2016, 11:27

      Имхо, более менее крупные гарнизоны нужно дать возможность создавать только в пограничных городах. И то наверное только для римлян.
         Железный
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2016, 12:25

        Цитата

        Можно осадных орудий увеличить на стенах в 2 раза.

        Вот это хорошая идея! Так и сделаем.
        Никто ещё не заметил насколько Онагры "метко" бьют? :), расскажем в геймплее.

        papeion
        Я так понял речь идёт о кастомных битвах? Или я чего то не понимаю. Как можно сделать в кампании - для игрока и ИИ отдельно разные наборы осадных орудий, гарнизонов и тд?

        Rup.

        Имхо, более менее крупные гарнизоны нужно дать возможность создавать только в пограничных городах. И то наверное только для римлян.

        Полностью согласен.



        Насчёт гарнизонов. Конечно мы ещё будем их дорабатывать, но только когда будут новые юниты. Сейчас эти юниты в гарнизонах не правильно функционируют. Половина в гарнизонах прописана, но их там нет, потому что ещё не открыта технология появления этих юнитов.
        У нас будет с новыми юнитами немного по другому. Уровень города будет влиять, технологии не будут затрагивать гарнизоны.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2016, 13:28

          Железный

          Никто ещё не заметил насколько Онагры "метко" бьют?

          50 на 50, попадут/не попадут. Плохо, что столицы провинций будет также легко взять как и обычные села.
             Железный
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2016, 13:42

            рыжик

            Плохо, что столицы провинций будет также легко взять как и обычные села.

            Вы просто не можете избавиться от привычки играть по старому. Тут геймплей и задумка меняет его. Тут всё по другому. Гарнизон это местные солдаты, их количество должно быть приравнено к количеству населения. Другое дело когда это столица и там император всегда держал сильные части, но это не части местного гарнизона, а легионы что были переброшены туда от куда то ещё. Если столица меняется или нужны срочно резервы, то их оттуда перекидывают туда куда нужно. У нас лимитанские и комитатские армии будут. Первых можно легко перебросить на границу или в столицу. Можно ими даже доукомплектовать экспедиционные части комитатских легионов. А с гарнизонами такого сделать нельзя. Их оттуда не выатщить.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2016, 14:50

              Железный

              рыжик
              Плохо, что столицы провинций будет также легко взять как и обычные села.

              Вы просто не можете избавиться от привычки играть по старому. Тут геймплей и задумка меняет его. Тут всё по другому. Гарнизон это местные солдаты, их количество должно быть приравнено к количеству населения. Другое дело когда это столица и там император всегда держал сильные части, но это не части местного гарнизона, а легионы что были переброшены туда от куда то ещё. Если столица меняется или нужны срочно резервы, то их оттуда перекидывают туда куда нужно. У нас лимитанские и комитатские армии будут. Первых можно легко перебросить на границу или в столицу. Можно ими даже доукомплектовать экспедиционные части комитатских легионов. А с гарнизонами такого сделать нельзя. Их оттуда не выатщить.

              Я привык что количество легионов ограничено. В столиц провинции более крупный гарнизон и стены - и все, а тут следить за лояльности этих лимитанских гарнизонов, нанимать и содержать их, может выйти дисбаланс.
                 okcida
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2016, 14:54

                Доброго времени суток !
                Во первых, хочу поблагодарить авторов данного мода. Вы молодцы ребята, так держать ! Мод обещает быть очеень интересным, особенно в плане гемплея.
                Во вторых, хочу спросить - примерно как будет выглядеть воин полевой армии ? Т.е. воин из comitatenses . Можете рассказать или скинуть сюда картину по которому вы его воссоздадите? Меня сильно интересует как раз таки воины полевой армии и гвардейцы-палатины.
                В третьих, pseudocomitatenses у З.Римской Империи будут ?
                В четвертых, ваше отношение к рескину в моде Fall of the Eagle - насколько там все исторически достоверно у Римлян ?
                Спасибо за ответы !
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 декабря 2016, 16:05

                  Итак, слабые гарнизоны, это закон мода и историческая реальность.
                  Вместо этого, отсутствие лимита на кол-во армий.
                  Игрок и АИ могут клепать сколько угодно армий.
                  И с их помощью могут защитить все свои города, если захотят, ну и если смогут.
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 декабря 2016, 16:09

                    papeion

                    Игрок и АИ могут клепать сколько угодно армий.

                    Непривычно, когда привык с Рим 2 что армия - это отдельная и уникальная боевая единица с традициями и названиями, а здесь выйдет что-то не то. И будет в Риме не 33 легиона, 333.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 06 декабря 2016, 16:36

                      рыжик

                      papeion

                      Игрок и АИ могут клепать сколько угодно армий.

                      Непривычно, когда привык с Рим 2 что армия - это отдельная и уникальная боевая единица с традициями и названиями, а здесь выйдет что-то не то. И будет в Риме не 33 легиона, 333.

                      Палку перегибаете). На много денег не хватит.
                      Кстати, какую в моде экономику собираются делать?
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 декабря 2016, 16:36

                        рыжик

                        papeion

                        Игрок и АИ могут клепать сколько угодно армий.

                        Непривычно, когда привык с Рим 2 что армия - это отдельная и уникальная боевая единица с традициями и названиями, а здесь выйдет что-то не то. И будет в Риме не 33 легиона, 333.

                        Рыжик, вам ничего не мешает ранжировать ваши армии по ценности: основные, вспомогательные, разведчики и т.д. И выделять некоторые из них в особые, с названиями, с прокачкой традиций и остальное...
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики