Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Железный

    109

    1

    0

    24

    190
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

    Железный

      109

      1

      0

      24

      190
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия - 0.1.2
    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!

    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод уже доступен для скачивания на данном сайте:
    Поздняя Римская Империя

    Предупреждение!
    Скачивать данный мод нужно только там и нигде более!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Примечание:
    Внимание! Паки: 0judex_rex и 0judex_rex_1 не могут использоваться \включатся вместе!
    Вам нужно выбрать только один из них, иначе - вылет!

    Обновление от 30.11.2016

    Текущая версия: 0.1.3
    Спойлер (скрытая информация)

    Качаем\обновляем тут.
      • 22 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      Magister_equitum

        1 322

        7

        0

        26

        491
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Август 2016, 11:24

      А как у вас в моде будут обстоять дела с именными отрядами?

      Будут ли они в наличии? Если да, то много ли их будет?

        papeion

          1 380

          7

          0

          123

          1 049
        • Статус:Примипил

        Дата: 31 Август 2016, 11:46

        Цитата

        На счёт нескольких шаблонов: АИ не нанимает чётко то по одному, то по другом шаблону, а смешивает их.

        С этим я немного погорячился. У меня есть обширный опыт работы с шаблонами с тем, чтобы добиваться армий АИ с разным составом (мод Карфаген-игрок для Рим-2).
        Я делал отдельные ключи даже для отдельных юнитов, чтобы из них собрать шаблон, добиваясь максимально точного состава армий АИ.
        Результаты были хорошие.
        Вы всё-таки сделайте авангардистские шаблоны для АИ. В некоторой степени смешивание шаблонов будет, но всё-таки шанс на чётко выдержанный шаблон в какой-либо из армий будет иметь место быть.
        У меня не стояло цели абсолютно точно выдержать состав армии. Т.е. меня не тревожило, что к тому или иному составу мог примешаться левый юнит. Ведь некоторое кол-во, это ерунда.
        Но в вашем случае с авангардом, это критично: один юнит с низким шагом по страт. карте замедлит всю армию с разведчиками или конницей.

        ------
        А то вот ещё что,...
        ... сделали в ваниле для кочевников ездящую пехоту: а толк в этом только для игрока (знающего игрока).
        СА хоть могли бы сделать отдельный ключ для ездящей пехоты, чтобы использовать его в шаблоне для номадов, но увы.
        Номадам очень даже не помешал бы шаблон, где была бы только конница и ездящая пехота, высокая маневренность такой армии подтверждала бы исторический факт -
        номады, ребята были сверх-маневренными...


        --------
        А вот ещё, вспомнил...
        АИ набирает ниболее точно по шаблону если ему доступны все юниты, указанные в шаблоне. Если какого-то юнита нет, то АИ набирает взамен него что-нибудь другое. Например, когда армия АИ движется по чуждой территории и доступны только наёмники. Из-за этого, помнится, я подгонял пулы наёмников под шаблон (в провинциях, в которых интересующая меня фракция будет передвигать свои армии). С той же целью подгонял пулы юнитов в казармах: чтобы во всех тирах (и казармах, и даже гор. центрах) были все юниты, необходимые для шаблона (ов) этой фракции.

        Тут, кстати, камрады частенько жалуются, что АИ за римлян может набирать одних копейщиков. Виной тому доступность: три вида казарм убивают доступность. А ведь и у варваров тоже разбивка рекрутинга на разные постройки, или даже ветки построек. Вот, не надо бы этого.

        ------
        В идеале 2-3 шаблона, не больше. Но я делал для некоторых фракций даже 5-6. Для Ливии делал 2 шаблона: и это был первый враг, а значит больше всего тестов по нему... и АИ довольно чётко набирал по этим двум шаблонам две разновидности армии. Гарамантам делал 3 шаблона, и там уже были некоторые перекосы от смешивания между шаблонами, но всё ещё немного. Египту делал кажется 5 шаблонов, тут уже был довольно заметный разброд-шатание по составу...
        В шаблоне чётко было прописано - 19 юнитов на армию, и распределение, сколько и каких. Стоило только превысить 19, как начинался рандом состава.

          Железный

            109

            1

            0

            24

            190
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Сентябрь 2016, 11:26

          Цитата

          А как у вас в моде будут обстоять дела с именными отрядами?
          Будут ли они в наличии? Если да, то много ли их будет?

          Да будут, но сколько пока не скажем, пока линейка вся не просматривается. Не ясно сколько удастся юнитов в игру вставить. но ясно что больше чем у любого другого мода, так как изначально используем ванильный код, переписывая его, а когда закончим начнём свой вносить.

          papeion
          Огромнейшее Вам спасибо! Мы обязательно учтём Ваши советы и искренне благодарны! :006:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Далее конкурс!
          Кто угадает название юнита, что представлен ниже, получит от нас пак Total War: ATTILA – Blood & Burning. Разработчики - угадавшие не считаются! :)
          Кстати, рисунок на щитах не соответствует этому юниту, мы сделали это специально чтоб вас запутать, так что отложите листать Notitia Dignitatum. ;)
          Всю остальную экипировку можно рассматривать, она может относится к этому юниту.

            рыжик

              6 445

              26

              1

              281

              4 869
            • Статус:Легат

            Дата: 01 Сентябрь 2016, 16:48

            Железный

            Далее конкурс!

            Букеларии или конная схола палатина?

              papeion

                1 380

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Сентябрь 2016, 17:46

              Римская конница, ближнего боя, хорошо бронированные всадники, тяжёлые лошади.
              Вооружение мечом и красивые плащи указывают на то, что это телохранители генерала или ближнего боя элита какая-нибудь.

                Mauzer

                  245

                  4

                  0

                  14

                  169
                • Статус:Хейтер

                Дата: 01 Сентябрь 2016, 17:55

                Железный

                Далее конкурс!
                Кто угадает название юнита, что представлен ниже, получит от нас пак Total War: ATTILA – Blood & Burning.
                Кстати, рисунок на щитах не соответствует этому юниту, мы сделали это специально чтоб вас запутать, так что отложите листать Notitia Dignitatum. ;)
                Всю остальную экипировку можно рассматривать, она может относится к этому юниту.

                кек... белые... пальцев в небо...
                "Кандидаты"(candidati)?
                40 select troops from the scholae, called candidati from their white uniforms

                  Magister_equitum

                    1 322

                    7

                    0

                    26

                    491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Сентябрь 2016, 20:45

                  Mauzer

                  кек... белые... пальцев в небо...
                  "Кандидаты"(candidati)?
                  40 select troops from the scholae, called candidati from their white uniforms

                  Вероятнее всего - для всяких экскубиторов еще рановато по времени мода.

                  Ну или какая-нибудь палатинская вексилляция, но для нее эти воины выглядят слишком уж "парадно"

                  PS Ну раз кандидаты уже заняты, то я кину свой "случайный" вариант - Domestici equites. Но сам правильным скорее бы посчитал кандидатов.

                  PPS Классная идея с конкурсом - подогревает интерес к моду. :006:

                    Железный

                      109

                      1

                      0

                      24

                      190
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Сентябрь 2016, 23:37

                    papeion - логика верная! всё правильно, но ответ дал всё таки следующий форумчанин!

                    Mauzer
                    Поздравляю, В угадали! Белые одежды неоспоримый факт о кандидатах.

                    рыжик
                    Схолы тоже близко, ведь кандидатов набирали именно из схол.


                    Mauzer
                    Кинете мне в личку Ваше имя в Стиме, завтра думаю точно получите приз!

                      Mauzer

                        245

                        4

                        0

                        14

                        169
                      • Статус:Хейтер

                      Дата: 02 Сентябрь 2016, 00:40

                      ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!111 +420!
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Smoke weed everyday.mp3

                        cjiaba

                          5

                          0

                          0

                          1

                          6
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 02 Сентябрь 2016, 01:05

                        Ещё немного тёпленьких скринов и мастерской, естественно это не финал.
                        http: //f2.s.qip.ru/UdTRAk26.jpg
                        http: //f3.s.qip.ru/UdTRAk27.jpg
                        http: //f4.s.qip.ru/UdTRAk28.jpg
                        http: //f2.s.qip.ru/UdTRAk29.jpg
                        http: //f4.s.qip.ru/UdTRAk2a.jpg
                        удалить пробел после ":"
                          • 22 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              04 Дек 2016, 13:21
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики