Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 573 · Просмотров: 43 303

  • 58 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Железный

    276

    8

    0

    59

    538
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.3.0
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
Полные версии только для друзей! Стать нашим другом не сложно, как - читайте в соседней теме.
Для всех доступна Бета версия: Глава II - Римские легионы! - пост ниже!

__________Judex - Rex_________
Глава III - Конные Вексилационы!



Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

@judex_rex
@judex_rex_2
judex_rex_RU

Дополнительно Submod:

Минимальное количество солдат

12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

Русификатор
_______________________________________________________________________________________________________

Разработчики

Atanarih, grif (Россия)
CJiaBa (Беларусь)


Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------------------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
_______________________________________________________________________________________________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Железный

      276

      8

      0

      59

      538
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия: 0.2.4 - Финал Главы 2
    Данная версия считается бетой, доступна всем для игры или просто ознакомления!
    Полная же версия доступна только для друзей. Как им стать читайте в соседней теме.


    _______Judex - Rex______
    Глава II - Римские легионы!


    Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex
    0judex_rex_2
    judex_rex_RU

    Дополнительно Submod:

    Минимальное количество солдат

    12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

    Русификатор

    French translation

    German translation
    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
      • 58 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      Железный

        276

        8

        0

        59

        538
      • Статус:Легионер

      Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:30

      На тёплых скринах не заметили что нибудь необычное?

        Mauzer

          387

          5

          0

          20

          289
        • Статус:Хейтер

        Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

        На тёплых скринах не заметили что нибудь необычное?

        изи, двуручники в стене щитов.

        p.s. 2к16 год делать пробелы... Вы че прикалываетесь?

          Железный

            276

            8

            0

            59

            538
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:40

          Верно! )
          Позже как будет готов следующий патч - опишу нововведения.

            papeion

              1 767

              9

              0

              158

              1 517
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Сентябрь 2016, 15:05

            Догадка: вы обнаружили, что очерёдность строчек влияет и внешне, а значит, можно добиться разнообразия в юните не только в шахматном порядке, но и в линейном.
            Хотя нет, там ведь и анимация... перераспределить две анимации в одном юните нереально, разве что офицеров как-то размножить.

              cjiaba

                46

                0

                0

                7

                143
              • Статус:Ополченец

              Дата: 02 Сентябрь 2016, 17:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Догадка: вы обнаружили, что очерёдность строчек влияет и внешне, а значит, можно добиться разнообразия в юните не только в шахматном порядке, но и в линейном.
              Хотя нет, там ведь и анимация... перераспределить две анимации в одном юните нереально, разве что офицеров как-то размножить.

              одно слово - "построение"

                papeion

                  1 767

                  9

                  0

                  158

                  1 517
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Сентябрь 2016, 11:42

                Спасибо, я понял в чём решение.

                  Haktar

                    10 139

                    1 341

                    13

                    1 229

                    24 756
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 04 Сентябрь 2016, 21:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  От лица администрации Империала желаю удачи в таком благом деле. Обращаетесь если что за помощью :046:

                    Magister_equitum

                      2 297

                      20

                      0

                      55

                      979
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:28

                    Не подскажете, а что в моде с

                    Цитата

                    От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений
                    на данный момент? Есть какие-либо изменения в кампании?

                    Или на данном этапе собираются только юниты?

                      Железный

                        276

                        8

                        0

                        59

                        538
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Сентябрь 2016, 02:25

                      Haktar
                      Спасибо.

                      Magister_equitum

                      Цитата

                      на данный момент? Есть какие-либо изменения в кампании?
                      Или на данном этапе собираются только юниты?


                      Не, как раз юнитами занимаемся очень мало. Конечно юниты это самая красочная часть любой игры и у нас они будут очень высокого качества, но пока мы их оставили на потом. Было просто необходимо опробовать возможности создания моделей, текстур и мы их опробовали, сделав менее 10 юнитов. Основное сейчас это возможность реализации новых возможностей геймплей, меняющего координально всю систему в игре. Вот этим мы как раз сейчас и занимаемся - новые механизмы в игре!
                      Наверно уже сегодня будет новая версия 005, которая так же как и все предыдущие меняет геймплей полностью! То есть вообще будет всё по другому! Будет не игровая механника, а историческая(насколько это возможно, а возможно нмогое!).
                      Этот патч наверно самый сложный и шокирующий! Некоторые уже догадались о чём речь, что на тех скринах особенного. Ну а кто не догадался - ждать осталось совсем немного!

                        Железный

                          276

                          8

                          0

                          59

                          538
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 07 Сентябрь 2016, 00:47

                        Версия - 0.0.5
                        Новый геймплей - историческое построение.
                        Новая анимация и формации для историчных построений.
                        Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу - топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии. Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии. Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы.
                        Теперь большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!

                        Полностью переработаны либо добавлены новый формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях! Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.

                        Все исторические построения в Judex - Rex:

                        Пехота:
                        Стена пик
                        Заслон
                        Ёж(квадрат)
                        Стена копий
                        Стена щитов
                        Римская черепаха
                        Варварская черепаха

                        Конница:
                        Конная черепаха
                        Кантабрийский круг
                        Клин

                        Скрины построения где присутствует новая анимация:
                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 58 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Июл 2017, 09:47
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики