Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 476 · Просмотров: 32 127

  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Железный

    238

    7

    0

    48

    444
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.2.4 - Fix

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод доступен для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

0judex_rex
0judex_rex_2
0judex_rex_RU

Дополнительно Submod: Миним. количества солдат.
0judex_1rex


Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Железный

      238

      7

      0

      48

      444
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    _______Judex - Rex________
    Глава II - Римские легионы!

    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
      • 48 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      Железный

        238

        7

        0

        48

        444
      • Статус:Легионер

      Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:30

      На тёплых скринах не заметили что нибудь необычное?

        Mauzer

          387

          5

          0

          20

          288
        • Статус:Хейтер

        Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

        На тёплых скринах не заметили что нибудь необычное?

        изи, двуручники в стене щитов.

        p.s. 2к16 год делать пробелы... Вы че прикалываетесь?

          Железный

            238

            7

            0

            48

            444
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:40

          Верно! )
          Позже как будет готов следующий патч - опишу нововведения.

            papeion

              1 584

              8

              0

              147

              1 318
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Сентябрь 2016, 15:05

            Догадка: вы обнаружили, что очерёдность строчек влияет и внешне, а значит, можно добиться разнообразия в юните не только в шахматном порядке, но и в линейном.
            Хотя нет, там ведь и анимация... перераспределить две анимации в одном юните нереально, разве что офицеров как-то размножить.

              cjiaba

                23

                0

                0

                6

                68
              • Статус:Ополченец

              Дата: 02 Сентябрь 2016, 17:23

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Догадка: вы обнаружили, что очерёдность строчек влияет и внешне, а значит, можно добиться разнообразия в юните не только в шахматном порядке, но и в линейном.
              Хотя нет, там ведь и анимация... перераспределить две анимации в одном юните нереально, разве что офицеров как-то размножить.

              одно слово - "построение"

                papeion

                  1 584

                  8

                  0

                  147

                  1 318
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Сентябрь 2016, 11:42

                Спасибо, я понял в чём решение.

                  Haktar

                    10 050

                    1 316

                    13

                    1 214

                    24 199
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 04 Сентябрь 2016, 21:21

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  От лица администрации Империала желаю удачи в таком благом деле. Обращаетесь если что за помощью :046:

                    Magister_equitum

                      2 136

                      20

                      0

                      47

                      861
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:28

                    Не подскажете, а что в моде с

                    Цитата

                    От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений
                    на данный момент? Есть какие-либо изменения в кампании?

                    Или на данном этапе собираются только юниты?

                      Железный

                        238

                        7

                        0

                        48

                        444
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Сентябрь 2016, 02:25

                      Haktar
                      Спасибо.

                      Magister_equitum

                      Цитата

                      на данный момент? Есть какие-либо изменения в кампании?
                      Или на данном этапе собираются только юниты?


                      Не, как раз юнитами занимаемся очень мало. Конечно юниты это самая красочная часть любой игры и у нас они будут очень высокого качества, но пока мы их оставили на потом. Было просто необходимо опробовать возможности создания моделей, текстур и мы их опробовали, сделав менее 10 юнитов. Основное сейчас это возможность реализации новых возможностей геймплей, меняющего координально всю систему в игре. Вот этим мы как раз сейчас и занимаемся - новые механизмы в игре!
                      Наверно уже сегодня будет новая версия 005, которая так же как и все предыдущие меняет геймплей полностью! То есть вообще будет всё по другому! Будет не игровая механника, а историческая(насколько это возможно, а возможно нмогое!).
                      Этот патч наверно самый сложный и шокирующий! Некоторые уже догадались о чём речь, что на тех скринах особенного. Ну а кто не догадался - ждать осталось совсем немного!

                        Железный

                          238

                          7

                          0

                          48

                          444
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 07 Сентябрь 2016, 00:47

                        Версия - 0.0.5
                        Новый геймплей - историческое построение.
                        Новая анимация и формации для историчных построений.
                        Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу - топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии. Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии. Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы.
                        Теперь большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!

                        Полностью переработаны либо добавлены новый формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях! Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.

                        Все исторические построения в Judex - Rex:

                        Пехота:
                        Стена пик
                        Заслон
                        Ёж(квадрат)
                        Стена копий
                        Стена щитов
                        Римская черепаха
                        Варварская черепаха

                        Конница:
                        Конная черепаха
                        Кантабрийский круг
                        Клин

                        Скрины построения где присутствует новая анимация:
                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          • 48 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 21:59
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики