Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Железный

    126

    1

    0

    26

    205
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

    Железный

      126

      1

      0

      26

      205
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия - 0.1.2
    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!

    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод уже доступен для скачивания на данном сайте:
    Поздняя Римская Империя

    Предупреждение!
    Скачивать данный мод нужно только там и нигде более!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Примечание:
    Внимание! Паки: 0judex_rex и 0judex_rex_1 не могут использоваться \включатся вместе!
    Вам нужно выбрать только один из них, иначе - вылет!

    Обновление от 30.11.2016

    Текущая версия: 0.1.3
    Спойлер (скрытая информация)

    Качаем\обновляем тут.
      • 25 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      Железный

        126

        1

        0

        26

        205
      • Статус:Легионер

      Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:30

      На тёплых скринах не заметили что нибудь необычное?

        Mauzer

          246

          4

          0

          14

          169
        • Статус:Хейтер

        Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:36

        Железный

        На тёплых скринах не заметили что нибудь необычное?

        изи, двуручники в стене щитов.

        p.s. 2к16 год делать пробелы... Вы че прикалываетесь?

          Железный

            126

            1

            0

            26

            205
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Сентябрь 2016, 14:40

          Верно! )
          Позже как будет готов следующий патч - опишу нововведения.

            papeion

              1 386

              7

              0

              123

              1 050
            • Статус:Примипил

            Дата: 02 Сентябрь 2016, 15:05

            Догадка: вы обнаружили, что очерёдность строчек влияет и внешне, а значит, можно добиться разнообразия в юните не только в шахматном порядке, но и в линейном.
            Хотя нет, там ведь и анимация... перераспределить две анимации в одном юните нереально, разве что офицеров как-то размножить.

              cjiaba

                5

                0

                0

                1

                6
              • Статус:Наёмник

              Дата: 02 Сентябрь 2016, 17:23

              papeion

              Догадка: вы обнаружили, что очерёдность строчек влияет и внешне, а значит, можно добиться разнообразия в юните не только в шахматном порядке, но и в линейном.
              Хотя нет, там ведь и анимация... перераспределить две анимации в одном юните нереально, разве что офицеров как-то размножить.

              одно слово - "построение"

                papeion

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 050
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Сентябрь 2016, 11:42

                Спасибо, я понял в чём решение.

                  Haktar

                    9 759

                    1 302

                    13

                    1 126

                    21 462
                  • Статус:Основатель
                  • Трибун:Модмейкеры

                  Дата: 04 Сентябрь 2016, 21:21

                  Железный
                  От лица администрации Империала желаю удачи в таком благом деле. Обращаетесь если что за помощью :046:

                    Magister_equitum

                      1 338

                      7

                      0

                      26

                      496
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:28

                    Не подскажете, а что в моде с

                    Цитата

                    От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений
                    на данный момент? Есть какие-либо изменения в кампании?

                    Или на данном этапе собираются только юниты?

                      Железный

                        126

                        1

                        0

                        26

                        205
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 05 Сентябрь 2016, 02:25

                      Haktar
                      Спасибо.

                      Magister_equitum

                      Цитата

                      на данный момент? Есть какие-либо изменения в кампании?
                      Или на данном этапе собираются только юниты?


                      Не, как раз юнитами занимаемся очень мало. Конечно юниты это самая красочная часть любой игры и у нас они будут очень высокого качества, но пока мы их оставили на потом. Было просто необходимо опробовать возможности создания моделей, текстур и мы их опробовали, сделав менее 10 юнитов. Основное сейчас это возможность реализации новых возможностей геймплей, меняющего координально всю систему в игре. Вот этим мы как раз сейчас и занимаемся - новые механизмы в игре!
                      Наверно уже сегодня будет новая версия 005, которая так же как и все предыдущие меняет геймплей полностью! То есть вообще будет всё по другому! Будет не игровая механника, а историческая(насколько это возможно, а возможно нмогое!).
                      Этот патч наверно самый сложный и шокирующий! Некоторые уже догадались о чём речь, что на тех скринах особенного. Ну а кто не догадался - ждать осталось совсем немного!

                        Железный

                          126

                          1

                          0

                          26

                          205
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 07 Сентябрь 2016, 00:47

                        Версия - 0.0.5
                        Новый геймплей - историческое построение.
                        Новая анимация и формации для историчных построений.
                        Армии поздней античности, как впрочем и других периодов, формировались отрядами в которых обязательно присутствовал не только один вид оружия по типу - топоры, мечи и копья, как мы привыкли видеть в игре Аттила, но и обязательным дополнительным оружием для рукопашной, а именно копьями в любом составе армии. Копья очень часто имел любой уважающий себя и свою жизнь солдат, вне зависимости с каким оружием он был обязан выступать в составе армии. Копьё не дорогое оружие, но часто незаменимое при обороне и особенно против конницы.
                        Теперь большинство юнитов в моде Judex - Rex, будут иметь копьё в первых рядах при защитном построении!

                        Полностью переработаны либо добавлены новый формации, с собственными ТТХ(абилками), которые теперь вносят более эпичный дух в сражениях! Построения теперь очень сильно влияют на боевые качества юнитов. Любое построение способно очень сильно и долго сдерживать противника. Благодаря им битвы стали дольше и теперь не дадут противнику легко атаковать во фронт.

                        Все исторические построения в Judex - Rex:

                        Пехота:
                        Стена пик
                        Заслон
                        Ёж(квадрат)
                        Стена копий
                        Стена щитов
                        Римская черепаха
                        Варварская черепаха

                        Конница:
                        Конная черепаха
                        Кантабрийский круг
                        Клин

                        Скрины построения где присутствует новая анимация:
                          • 25 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 01:17
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики