Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2017, 11:47

      Воевода

      В этой связи, меня очень удивило практически отсутствие разнообразия в юнитах мода Medieval Kingdoms Total War.
      Оффтоп (контент вне темы)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      cjiaba

      тут есть 2 варианта:
      простой - получим одновременно меч в руках и в ножнах.
      насколько я понял, можно только для декора использовать мечи в ножнах. например, у знатных копейщиков, как пеших, так и всадников, которым меч положен по статусу, но юнит его технически не имеет, можно подвесить это дело в VMD в качестве аксессуара. в слот плаща или пояса (но только не в руки, иначе будут глюки)
         Железный
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2017, 14:54

        Обновление второго поста данной темы! Никто не забыт, ничто не забыто.
        На TWC вас, также уже знают.
        Данная информация будет и в CREDITS мода.
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2017, 22:12

          И так, можно уже сообщить о дальнейшем продолжении работ по Главе 3, а точнее из чего она будет состоять и какие новшества в Judex-Rex она привнесёт.
          Структура линейки всей римской конницы - стала полностью определена. Она основана на исследование всех конных подразделений записанных в Нотиции, с учётом игровой специфики, и её же возможностей.
          В связи с чем у нас две новости, хорошая и плохая!
          Начнём с плохой.
          Глава 3 - добавит конные части лимитанов и комитатов.
          Примерное количество юнитов данных групп: лимитанов - 19, комитатов - 16.
          Палатинской кавалерии и схол в ней не будет! Это связано с национальной принадлежностью данных подразделений. Большинство из них состояло из варварских царств и племён. А так как работы по варварским ауксилиям нами запланированы лишь в Главе 4, то и конные палатинские части и части схол, будут перенесены на следующую главу.
          Хорошая новость!
          Так как план работ сокращается - соответственно и релиз Главы 3 состоится намного раньше! #*
             cjiaba
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2017, 01:26

            Привет всем!
            Сегодня оптимизировал модель овального щита, также в него добавлена возможность делать варианты умбонов и возможность их покраски! :062:
            Imp

            старый/новый
            Imp

            Imp
               cjiaba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2017, 03:17

              Imp
                 xalxa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2017, 17:40

                Добрый день, что вы с лучниками сделали? урон снизили?
                   Железный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2017, 19:01

                  xalxa

                  Добрый день, что вы с лучниками сделали? урон снизили?

                  Добрый!
                  Нет, лучников не трогали! )
                  Вы вероятно стреляли по хорошо защищённым юнитам. стрелы не так для них эффективны.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А, может речь о лучниках обездоленных? Да, у них дальность и эффективность сильно снижена. По сути это лучники(люди с луками) они не дотягивают даже до охотников. Проф. варварские части с луками, будут называться - Стрелки.
                     xalxa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2017, 19:14

                    Железный (29 марта 2017, 19:01):

                    xalxa

                    Добрый день, что вы с лучниками сделали? урон снизили?

                    Добрый!
                    Нет, лучников не трогали! )
                    Вы вероятно стреляли по хорошо защищённым юнитам. стрелы не так для них эффективны.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А, может речь о лучниках обездоленных? Да, у них дальность и эффективность сильно снижена. По сути это лучники(люди с луками) они не дотягивают даже до охотников. Проф. варварские части с луками, будут называться - Стрелки.

                    Сагиттарии стрелял по армянским копейщикам
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2017, 19:43

                      Цитата

                      Imp


                      Прямо все вот так в скваматах? Не жирно ли?

                      Я бы на вашем месте разбавил хаматами. Все равно 100% стандартизации даже в римских армиях навряд ли могли добиться. Отряд же все-таки на войне, а не с почетным эскортом.
                         Железный
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2017, 19:52

                        xalxa

                        Сагиттарии стрелял по армянским копейщикам

                        Это ванильные армянские копейщики, у них стата завышена. Таких ещё много ванильных юнитов с супер статами. Мы пока им баланс не правили, только Римские и новые варвары. Всё равно скоро все ванильные юниты будут удалены.

                        Magister_equitum

                        Прямо все вот так в скваматах? Не жирно ли?
                        Я бы на вашем месте разбавил хаматами. Все равно 100% стандартизации даже в римских армиях навряд ли могли добиться. Отряд же все-таки на войне, а не с почетным эскортом.

                        Это тестовый ванильный юнит, использующийся для тестов. Художник пытался показать крашенные умбоны щитов. :)
                        Таких нигде ещё не встречается, ни в одной игре. Конечно крашенное железо это спорный момент, но мы решили поверить в существование хорошего грунта на металл в поздней античности. )
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики