Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 476 · Просмотров: 32 128

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Железный

    238

    7

    0

    48

    444
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.2.4 - Fix

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод доступен для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

0judex_rex
0judex_rex_2
0judex_rex_RU

Дополнительно Submod: Миним. количества солдат.
0judex_1rex


Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Железный

      238

      7

      0

      48

      444
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    _______Judex - Rex________
    Глава II - Римские легионы!

    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.

      Воевода

        2 406

        10

        0

        543

        2 828
      • Статус:Ворчун

      Дата: 07 Сентябрь 2016, 09:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, мне показалось или на последнем скрине, копья висят в воздухе и их ни кто не держит?

        Железный

          238

          7

          0

          48

          444
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Сентябрь 2016, 10:59

        :facepalm:
        Копья висят на спине при данной формации - только в сидячем положении. Это единственный костыль от которого мы так и не смогли избавится. Нужно было вставить в данную формацию копья, для противодействия натиску,но ОБЯЗАТЕЛЬНО не в руках иначе остальные формации не будут работать должным образом(не будет у мечников первого ряда копьев) или давать эту формацию только копейщикам, что вообще совсем не гуд!
        Так была придумана идея с анимацией, которая присоединяется к кости на спине.
        Вообще это очень серьёзная формация и предназначается только элитным типом войск, поэтому такие мелочи как копья на спине не сильно будут мозолить глаз. Это редкая и самая сильная формация.. ну кроме Стены Пик если при противодействии во фронт конечно. Зато Стена Пик не защищает от стрел, а данная формация даёт хорошую защиту.

        А вообще конечно можно будет сделать анимацию сидячего положения с копьём в руке или в земле для данной формации в будущем, если это будет так сильно беспокоить общественность! Но это потребует ещё около трёх дней вычеркнуть из основной глобальной работы по моду. Если есть у кого то желание исправить данную ошибку и есть 3Д Макс, то мы с удовольствием объясним как сделать анимацию для нас! Там ничего сложного, но требует времени на создание реалистичного положения сидячего на колене положения. И конечно много тестов.

          рыжик

            6 793

            28

            1

            297

            5 238
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:23

          Никогда не понимал почему вот на последнем скрине, как и в ванильное оборонительной черепахе, так нереалистично второй ряд прикрывает первый, там огромный зазор между щитами 2 ряда и воинами первого. Это как в черепахе Рим 2: там с боков перестали легионеры щитами прикрываться, хотя в Рим 1 это умели. Неужели нельзя были щит больше сделать или как-то анимацию подогнать, а то черепаха - эта дырявая.

          Черепаха в Рим 1


          Черепаха в Рим 2


          Черепаха с колоны Траяна

            Железный

              238

              7

              0

              48

              444
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:36

            рыжик
            Совершенно верно!
            Но тут проблема в другом. Они поленились делать движок более гибким. Там работают только анимации - первый ряд, второй ряд и все остальные ряды. Ни боков, ни последнего ни третьего ряда отдельно там не существует!

              papeion

                1 584

                8

                0

                147

                1 318
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:36

              А можно последним 1-2 рядам формации дать луки, и чтобы они стреляли. Так было в римских профессиональных войсках.
              Ну или, необязательно луки, пусть плюмбаты кидают, которым сделать более высокую траекторию.
              Т.е. сейчас ни одна формация не позволяет юниту стрелять, а вы бы это позволили... но так, чтобы стреляли только последние ряды.

              ------
              А всё, увидел ответ - последнего ряда в анимации не существует...

                cjiaba

                  23

                  0

                  0

                  6

                  68
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion


                Движок умеет только "первый","второй" и "остальные"
                В Риме1 видимо различал раздельно боковые (левый, правый).
                Т.е. Аттила в этом стала хуже рима1 =)

                  Воевода

                    2 406

                    10

                    0

                    543

                    2 828
                  • Статус:Ворчун

                  Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:16

                  Повторюсь ещё раз, т.к. ответа не последовало:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВоевода

                  Железный, у меня такой вопрос. Я вижу, что численность юнитов у вас не от балды сделана. В зависимости от задач и численность подразделений разнится. А в регулярных войсках, какую численность у юнитов планируете? Если конечно вы над этим уже задумывались.

                    Tryggvi

                      3 398

                      15

                      3

                      290

                      3 549
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

                    Конная черепаха

                    Это как?

                      рыжик

                        6 793

                        28

                        1

                        297

                        5 238
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:58

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Это как?

                      Это тупо непонятная формация у римской конницы в Рим 2. Зачем коннице под обстрелом стоять, когда можно на отвлечение вражьих стрелков своих стрелков в рассыпную пустить. Он у римской алы кажется или у вспомогательной римско алы есть.

                      Вот такую надо черепаху: :068: (построение с животной точки зрения).

                      Спойлер (скрытая информация)

                        papeion

                          1 584

                          8

                          0

                          147

                          1 318
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 07 Сентябрь 2016, 14:53

                        Железный, вы не рассматривали возможность сделать слепые зоны между родными городами. Есть такая возможность? Или как такового обзора вокруг города не существует, а есть обзор всего региона? Т.е. чтобы в собственном регионе только некоторое расстояние вокруг города было видимо, а края региона скрыто под туманом войны.

                        Ещё момент. Есть такая идея: режиму орды "Лагерь" сделать диспозицию в бою (т.е. на тактической карте) как у "Укреплённого лагеря", но без забора и вышек (просто палатки). И, можно было бы, добавлять забор\вышки позже с помощью какой-то ветки построек? Чем это всё настраивается?

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              30 Апр 2017, 22:00
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики