Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Железный Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 659 · Просмотров: 61 160

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Железный
  • Imperial
Imperial
326
Imperial
10
Imperial
69
Imperial
669
Imperial
0

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.5.1 - ФИНАЛ
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
Полные версии только для друзей! Стать нашим другом не сложно, как - читайте в соседней теме.
Для всех доступна Бета версия: Глава II - Римские легионы! - пост ниже!


______Judex - Rex_____
Глава V - Великий Исход


-----------------------------------------------------------------------
Предыдущая версия: 0.4.5

_______Judex - Rex_______
Глава IV - Поздняя Римская Империя
Imperial


Judex - Rex
Imperial

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

@judex_rex
@judex_rex_2
judex_rex_RU

Дополнительно Submod:

Минимальное количество солдат ПОКА НЕ РАБОТАЕТ!!!

12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

Русификатор
_______________________________________________________________________________________________________

Разработчики

Atanarih, grif (Россия)
CJiaBa (Беларусь)


Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------------------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
_______________________________________________________________________________________________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!
    Железный
    • Imperial
    Imperial
    326
    Imperial
    10
    Imperial
    69
    Imperial
    669
    Imperial
    0

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия: 0.2.4 - Финал Главы 2
    Данная версия считается бетой, доступна всем для игры или просто ознакомления!
    Полная же версия доступна только для друзей. Как им стать читайте в соседней теме.


    _______Judex - Rex______
    Глава II - Римские легионы!
    Imperial

    Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex
    0judex_rex_2
    judex_rex_RU

    Дополнительно Submod:

    Минимальное количество солдат

    12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

    Русификатор

    French translation

    German translation
    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
      Воевода
      • Imperial
      Imperial
      2 731
      Imperial
      10
      Imperial
      554
      Imperial
      3 368
      Imperial
      0

      Дата: 07 Сентябрь 2016, 09:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне показалось или на последнем скрине, копья висят в воздухе и их ни кто не держит?
        Железный
        • Imperial
        Imperial
        326
        Imperial
        10
        Imperial
        69
        Imperial
        669
        Imperial
        0

        Дата: 07 Сентябрь 2016, 10:59

        :facepalm:
        Копья висят на спине при данной формации - только в сидячем положении. Это единственный костыль от которого мы так и не смогли избавится. Нужно было вставить в данную формацию копья, для противодействия натиску,но ОБЯЗАТЕЛЬНО не в руках иначе остальные формации не будут работать должным образом(не будет у мечников первого ряда копьев) или давать эту формацию только копейщикам, что вообще совсем не гуд!
        Так была придумана идея с анимацией, которая присоединяется к кости на спине.
        Вообще это очень серьёзная формация и предназначается только элитным типом войск, поэтому такие мелочи как копья на спине не сильно будут мозолить глаз. Это редкая и самая сильная формация.. ну кроме Стены Пик если при противодействии во фронт конечно. Зато Стена Пик не защищает от стрел, а данная формация даёт хорошую защиту.

        А вообще конечно можно будет сделать анимацию сидячего положения с копьём в руке или в земле для данной формации в будущем, если это будет так сильно беспокоить общественность! Но это потребует ещё около трёх дней вычеркнуть из основной глобальной работы по моду. Если есть у кого то желание исправить данную ошибку и есть 3Д Макс, то мы с удовольствием объясним как сделать анимацию для нас! Там ничего сложного, но требует времени на создание реалистичного положения сидячего на колене положения. И конечно много тестов.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 137
          Imperial
          29
          Imperial
          284
          Imperial
          5 869
          Imperial
          1

          Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:23

          Никогда не понимал почему вот на последнем скрине, как и в ванильное оборонительной черепахе, так нереалистично второй ряд прикрывает первый, там огромный зазор между щитами 2 ряда и воинами первого. Это как в черепахе Рим 2: там с боков перестали легионеры щитами прикрываться, хотя в Рим 1 это умели. Неужели нельзя были щит больше сделать или как-то анимацию подогнать, а то черепаха - эта дырявая.

          Черепаха в Рим 1


          Черепаха в Рим 2


          Черепаха с колоны Траяна
            Железный
            • Imperial
            Imperial
            326
            Imperial
            10
            Imperial
            69
            Imperial
            669
            Imperial
            0

            Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:36

            рыжик
            Совершенно верно!
            Но тут проблема в другом. Они поленились делать движок более гибким. Там работают только анимации - первый ряд, второй ряд и все остальные ряды. Ни боков, ни последнего ни третьего ряда отдельно там не существует!
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              2 107
              Imperial
              11
              Imperial
              205
              Imperial
              2 026
              Imperial
              1

              Дата: 07 Сентябрь 2016, 12:36

              А можно последним 1-2 рядам формации дать луки, и чтобы они стреляли. Так было в римских профессиональных войсках.
              Ну или, необязательно луки, пусть плюмбаты кидают, которым сделать более высокую траекторию.
              Т.е. сейчас ни одна формация не позволяет юниту стрелять, а вы бы это позволили... но так, чтобы стреляли только последние ряды.

              ------
              А всё, увидел ответ - последнего ряда в анимации не существует...
                cjiaba
                • Imperial
                Imperial
                66
                Imperial
                0
                Imperial
                9
                Imperial
                214
                Imperial
                0

                Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion


                Движок умеет только "первый","второй" и "остальные"
                В Риме1 видимо различал раздельно боковые (левый, правый).
                Т.е. Аттила в этом стала хуже рима1 =)
                  Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 731
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  554
                  Imperial
                  3 368
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:16

                  Повторюсь ещё раз, т.к. ответа не последовало:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

                  Железный, у меня такой вопрос. Я вижу, что численность юнитов у вас не от балды сделана. В зависимости от задач и численность подразделений разнится. А в регулярных войсках, какую численность у юнитов планируете? Если конечно вы над этим уже задумывались.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 390
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    5 005
                    Imperial
                    3

                    Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:29

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

                    Конная черепаха

                    Это как?
                      рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 137
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      284
                      Imperial
                      5 869
                      Imperial
                      1

                      Дата: 07 Сентябрь 2016, 13:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Это как?

                      Это тупо непонятная формация у римской конницы в Рим 2. Зачем коннице под обстрелом стоять, когда можно на отвлечение вражьих стрелков своих стрелков в рассыпную пустить. Он у римской алы кажется или у вспомогательной римско алы есть.

                      Вот такую надо черепаху: :068: (построение с животной точки зрения).

                      Спойлер (скрытая информация)
                        papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 107
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        205
                        Imperial
                        2 026
                        Imperial
                        1

                        Дата: 07 Сентябрь 2016, 14:53

                        Железный, вы не рассматривали возможность сделать слепые зоны между родными городами. Есть такая возможность? Или как такового обзора вокруг города не существует, а есть обзор всего региона? Т.е. чтобы в собственном регионе только некоторое расстояние вокруг города было видимо, а края региона скрыто под туманом войны.

                        Ещё момент. Есть такая идея: режиму орды "Лагерь" сделать диспозицию в бою (т.е. на тактической карте) как у "Укреплённого лагеря", но без забора и вышек (просто палатки). И, можно было бы, добавлять забор\вышки позже с помощью какой-то ветки построек? Чем это всё настраивается?
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Янв 2018, 08:29
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики