Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Железный ответил:

    156

    3

    0

    34

    271
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

Особенности нового геймплея мода Judex - Rex.

Спойлер (скрытая информация)

    Железный ответил:

      156

      3

      0

      34

      271
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Полное описание мода

    Текущая версия 0.1.4
    Спойлер (скрытая информация)


    Ранние версии:
    Спойлер (скрытая информация)


    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!


    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод доступен для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex.zip
    0judex_rex_2.zip
    0judex_rex_RU.zip

    Мы добавили в наш мод:
    Сборник-компиляция модов Аветиса:
    Новые юниты, рексин компиляция большинства ванильных юнитов

    Спойлер (скрытая информация)


    Это отдельный пак для загрузки!
    0judex_rex_3Avetis.pack


    Предупреждение!
    Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

      Железный ответил:

        156

        3

        0

        34

        271
      • Статус:Легионер

      Дата: 07 Сентябрь 2016, 15:18

      Конную черепаху ваниловскую поначалу хотели оставить или можно сказать забыли убрать. Теперь посовещавшись решили вычеркнуть нафиг! )

      papeion

      Цитата

      вы не рассматривали возможность сделать слепые зоны между родными городами. Есть такая возможность? Или как такового обзора вокруг города не существует, а есть обзор всего региона?
      Ещё момент. Есть такая идея: режиму орды "Встать лагерем" сделать позицию на страт карте, как у "Укреплённого лагеря", но без забора и вышек (просто палатки). И, можно было бы, добавлять забор\вышки позже с помощью какой-то ветки построек?


      Слепые зоны городов пока небыли обнаружены в коде, возможно их нету в таблицах. Позже планомерно этим займёмся.
      Идея с постройками в городе хорошая. У нас был замысел сделать приграничную систему фортов, но к сожалению добавлять на карту битвы эти модельки в виде построек нельзя. Позже ещё будет планомерное изучение данного вопроса по реализации фортов.

      Воевода

      Цитата

      Железный, у меня такой вопрос. Я вижу, что численность юнитов у вас не от балды сделана. В зависимости от задач и численность подразделений разнится. А в регулярных войсках, какую численность у юнитов планируете? Если конечно вы над этим уже задумывались.

      Сори, почему то не увидал Ваш вопрос.

      Конечно задумывались. Можно сказать по данной теме шли ожесточённые дискуссии! :036:
      С численностью определились. Нашли минимально необходимое число источников что хорошо доказывают свою теорию численности легионов и отрядов. Но я тут это объяснять не буду, меня помидорами сразу закидают наверно. )
      Такие вещи выкладываем только с описанием источников. Пока описание не готово, но думаю скоро сделают.

      Ни кого не забыл?

        papeion ответил:

          1 437

          7

          0

          126

          1 098
        • Статус:Примипил

        Дата: 07 Сентябрь 2016, 15:45

        Я Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ошибку: имел в виду тактическую карту, а не стратегическую. И речь не о фортах, а о режиме орды "Лагерь" (чтобы орда, находящаяся в этом режиме, имела позицию в бою в таком же аплуа, как укреп-лагерь, но без заборов и вышек, т.е. только палатки/шатры ...при этом укрепления можно было бы всё-таки заполучить при условии наличия в орде определённой постройки).

          рыжик ответил:

            6 620

            27

            1

            287

            5 007
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Сентябрь 2016, 21:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

          Конную черепаху ваниловскую поначалу хотели оставить или можно сказать забыли убрать. Теперь посовещавшись решили вычеркнуть нафиг! )

          Чисто тупая формация, зачем коннице стоять под обстрелом - непонятно. Разве что катафрактам, т.к. им пофиг на стрелы обычные, но они бы или отошли или в атаку пошли.

            Железный ответил:

              156

              3

              0

              34

              271
            • Статус:Легионер

            Дата: 07 Сентябрь 2016, 22:16

            papeion

            Цитата

            Я поправил ошибку: имел в виду тактическую карту, а не стратегическую. И речь не о фортах, а о режиме орды "Лагерь" (чтобы орда, находящаяся в этом режиме, имела позицию в бою в таком же аплуа, как укреп-лагерь, но без заборов и вышек, т.е. только палатки/шатры ...при этом укрепления можно было бы всё-таки заполучить при условии наличия в орде определённой постройки).

            Знаю только что модели лагерей будут меняться, но насколько наверно пока никто не знает. А вот создавать отдельно постройки в древе построек на тактике невозможно. Есть идея переделать некоторые приграничные города в укреплённые форты, но это пока только идея, пока данные возможности сильно не изучали. Но раз смоли дать по два оружия для рукопашной одному отряду, плюс метательные любые, то шансы на подобную реализацию неплохие.

            рыжик

            Цитата

            Чисто тупая формация, зачем коннице стоять под обстрелом - непонятно. Разве что катафрактам, т.к. им пофиг на стрелы обычные, но они бы или отошли или в атаку пошли.

            Согласен. :008:

              рыжик ответил:

                6 620

                27

                1

                287

                5 007
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Сентябрь 2016, 22:53

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

              Знаю только что модели лагерей будут меняться, но насколько наверно пока никто не знает.

              Скажите, а ворота лагерей нельзя добавить никак? И чтобы их осаждать как в Рим 1 надо было таранами или разбивать осадными орудиями без поджигательства и рубки мечами ворот и стен.

                Железный ответил:

                  156

                  3

                  0

                  34

                  271
                • Статус:Легионер

                Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:05

                Цитата

                Скажите, а ворота лагерей нельзя добавить никак? И чтобы их осаждать как в Рим 1 надо было таранами или разбивать осадными орудиями без поджигательства и рубки мечами ворот и стен.

                Не, никак (

                  рыжик ответил:

                    6 620

                    27

                    1

                    287

                    5 007
                  • Статус:Легат

                  Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:15

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

                  Не, никак (

                  Кстати в Рим 2 были в городской архитектуре крупных городов здания в центр города(не стены), куда можно было ставить стрелков, а вАттиле таких зданий скрытых нет? Или те же рвы у Константинополя нельзя ли добавить другим городам?

                    Железный ответил:

                      156

                      3

                      0

                      34

                      271
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:42

                    Это обязательно планируем сделать! Рим2 и Аттила по сути одна игра, кстати Варха тоже. ;)
                    Нам легко удалось внедрить баллисты из Рим2, вместе с анимацией, думаю получится и элементы городов. Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3. И это только одну стену. Правда тестировались юниты имеющий по 4 онагра\баллисты, а у нас будет "немножко" больше. )
                    Эх, описание бы сейчас количества легионов... скоро будет думаю.

                      рыжик ответил:

                        6 620

                        27

                        1

                        287

                        5 007
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Сентябрь 2016, 10:43

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

                      Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3.

                      Вот это очень важно, а то кроме прокачанного до 3-4 уровня Константинополя, у всех городов в Аттиле(да и в Рим 2) очень уязвимая и ущербная фортификация, которую вообще нет смысла использовать, т.к. войска обороняющегося игрока на стенах несут огромные потери. Всегда выгоднее занять пару улочек под прикрытием плазмометов- башен, которые и своих жарят не слабо.


                      Кстати вы не думали убрать дружественный огонь от башен в фортах и городах, а то боишься даже бегущего противника в зоне обстрела своей башни преследовать, т.к. он несет бОльшие потери, чем в самом бою.

                        Железный ответил:

                          156

                          3

                          0

                          34

                          271
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 11 Сентябрь 2016, 17:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

                        Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3.

                        Вот это очень важно, а то кроме прокачанного до 3-4 уровня Константинополя, у всех городов в Аттиле(да и в Рим 2) очень уязвимая и ущербная фортификация, которую вообще нет смысла использовать, т.к. войска обороняющегося игрока на стенах несут огромные потери. Всегда выгоднее занять пару улочек под прикрытием плазмометов- башен, которые и своих жарят не слабо.


                        Кстати вы не думали убрать дружественный огонь от башен в фортах и городах, а то боишься даже бегущего противника в зоне обстрела своей башни преследовать, т.к. он несет бОльшие потери, чем в самом бою.

                        Честно даже не думали. И почему то у меня такое ощущение, что убрать это не получится.

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              16 Янв 2017, 20:24
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики