Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Железный Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 659 · Просмотров: 61 054

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Железный
  • Imperial
Imperial
326
Imperial
10
Imperial
69
Imperial
669
Imperial
0

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.5.1 - ФИНАЛ
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
Полные версии только для друзей! Стать нашим другом не сложно, как - читайте в соседней теме.
Для всех доступна Бета версия: Глава II - Римские легионы! - пост ниже!


______Judex - Rex_____
Глава V - Великий Исход


-----------------------------------------------------------------------
Предыдущая версия: 0.4.5

_______Judex - Rex_______
Глава IV - Поздняя Римская Империя
Imperial


Judex - Rex
Imperial

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

@judex_rex
@judex_rex_2
judex_rex_RU

Дополнительно Submod:

Минимальное количество солдат ПОКА НЕ РАБОТАЕТ!!!

12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

Русификатор
_______________________________________________________________________________________________________

Разработчики

Atanarih, grif (Россия)
CJiaBa (Беларусь)


Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------------------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
_______________________________________________________________________________________________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!
    Железный
    • Imperial
    Imperial
    326
    Imperial
    10
    Imperial
    69
    Imperial
    669
    Imperial
    0

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия: 0.2.4 - Финал Главы 2
    Данная версия считается бетой, доступна всем для игры или просто ознакомления!
    Полная же версия доступна только для друзей. Как им стать читайте в соседней теме.


    _______Judex - Rex______
    Глава II - Римские легионы!
    Imperial

    Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex
    0judex_rex_2
    judex_rex_RU

    Дополнительно Submod:

    Минимальное количество солдат

    12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

    Русификатор

    French translation

    German translation
    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
      Железный
      • Imperial
      Imperial
      326
      Imperial
      10
      Imperial
      69
      Imperial
      669
      Imperial
      0

      Дата: 07 Сентябрь 2016, 15:18

      Конную черепаху ваниловскую поначалу хотели оставить или можно сказать забыли убрать. Теперь посовещавшись решили вычеркнуть нафиг! )

      papeion

      Цитата

      вы не рассматривали возможность сделать слепые зоны между родными городами. Есть такая возможность? Или как такового обзора вокруг города не существует, а есть обзор всего региона?
      Ещё момент. Есть такая идея: режиму орды "Встать лагерем" сделать позицию на страт карте, как у "Укреплённого лагеря", но без забора и вышек (просто палатки). И, можно было бы, добавлять забор\вышки позже с помощью какой-то ветки построек?


      Слепые зоны городов пока небыли обнаружены в коде, возможно их нету в таблицах. Позже планомерно этим займёмся.
      Идея с постройками в городе хорошая. У нас был замысел сделать приграничную систему фортов, но к сожалению добавлять на карту битвы эти модельки в виде построек нельзя. Позже ещё будет планомерное изучение данного вопроса по реализации фортов.

      Воевода

      Цитата

      Железный, у меня такой вопрос. Я вижу, что численность юнитов у вас не от балды сделана. В зависимости от задач и численность подразделений разнится. А в регулярных войсках, какую численность у юнитов планируете? Если конечно вы над этим уже задумывались.

      Сори, почему то не увидал Ваш вопрос.

      Конечно задумывались. Можно сказать по данной теме шли ожесточённые дискуссии! :036:
      С численностью определились. Нашли минимально необходимое число источников что хорошо доказывают свою теорию численности легионов и отрядов. Но я тут это объяснять не буду, меня помидорами сразу закидают наверно. )
      Такие вещи выкладываем только с описанием источников. Пока описание не готово, но думаю скоро сделают.

      Ни кого не забыл?
        papeion
        • Imperial
        Imperial
        2 101
        Imperial
        11
        Imperial
        205
        Imperial
        2 022
        Imperial
        1

        Дата: 07 Сентябрь 2016, 15:45

        Я Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ошибку: имел в виду тактическую карту, а не стратегическую. И речь не о фортах, а о режиме орды "Лагерь" (чтобы орда, находящаяся в этом режиме, имела позицию в бою в таком же аплуа, как укреп-лагерь, но без заборов и вышек, т.е. только палатки/шатры ...при этом укрепления можно было бы всё-таки заполучить при условии наличия в орде определённой постройки).
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 135
          Imperial
          29
          Imperial
          284
          Imperial
          5 866
          Imperial
          1

          Дата: 07 Сентябрь 2016, 21:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

          Конную черепаху ваниловскую поначалу хотели оставить или можно сказать забыли убрать. Теперь посовещавшись решили вычеркнуть нафиг! )

          Чисто тупая формация, зачем коннице стоять под обстрелом - непонятно. Разве что катафрактам, т.к. им пофиг на стрелы обычные, но они бы или отошли или в атаку пошли.
            Железный
            • Imperial
            Imperial
            326
            Imperial
            10
            Imperial
            69
            Imperial
            669
            Imperial
            0

            Дата: 07 Сентябрь 2016, 22:16

            papeion

            Цитата

            Я поправил ошибку: имел в виду тактическую карту, а не стратегическую. И речь не о фортах, а о режиме орды "Лагерь" (чтобы орда, находящаяся в этом режиме, имела позицию в бою в таком же аплуа, как укреп-лагерь, но без заборов и вышек, т.е. только палатки/шатры ...при этом укрепления можно было бы всё-таки заполучить при условии наличия в орде определённой постройки).

            Знаю только что модели лагерей будут меняться, но насколько наверно пока никто не знает. А вот создавать отдельно постройки в древе построек на тактике невозможно. Есть идея переделать некоторые приграничные города в укреплённые форты, но это пока только идея, пока данные возможности сильно не изучали. Но раз смоли дать по два оружия для рукопашной одному отряду, плюс метательные любые, то шансы на подобную реализацию неплохие.

            рыжик

            Цитата

            Чисто тупая формация, зачем коннице стоять под обстрелом - непонятно. Разве что катафрактам, т.к. им пофиг на стрелы обычные, но они бы или отошли или в атаку пошли.

            Согласен. :008:
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 135
              Imperial
              29
              Imperial
              284
              Imperial
              5 866
              Imperial
              1

              Дата: 07 Сентябрь 2016, 22:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

              Знаю только что модели лагерей будут меняться, но насколько наверно пока никто не знает.

              Скажите, а ворота лагерей нельзя добавить никак? И чтобы их осаждать как в Рим 1 надо было таранами или разбивать осадными орудиями без поджигательства и рубки мечами ворот и стен.
                Железный
                • Imperial
                Imperial
                326
                Imperial
                10
                Imperial
                69
                Imperial
                669
                Imperial
                0

                Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:05

                Цитата

                Скажите, а ворота лагерей нельзя добавить никак? И чтобы их осаждать как в Рим 1 надо было таранами или разбивать осадными орудиями без поджигательства и рубки мечами ворот и стен.

                Не, никак (
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 135
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  284
                  Imperial
                  5 866
                  Imperial
                  1

                  Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

                  Не, никак (

                  Кстати в Рим 2 были в городской архитектуре крупных городов здания в центр города(не стены), куда можно было ставить стрелков, а вАттиле таких зданий скрытых нет? Или те же рвы у Константинополя нельзя ли добавить другим городам?
                    Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    326
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    669
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Сентябрь 2016, 19:42

                    Это обязательно планируем сделать! Рим2 и Аттила по сути одна игра, кстати Варха тоже. ;)
                    Нам легко удалось внедрить баллисты из Рим2, вместе с анимацией, думаю получится и элементы городов. Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3. И это только одну стену. Правда тестировались юниты имеющий по 4 онагра\баллисты, а у нас будет "немножко" больше. )
                    Эх, описание бы сейчас количества легионов... скоро будет думаю.
                      рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 135
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      284
                      Imperial
                      5 866
                      Imperial
                      1

                      Дата: 10 Сентябрь 2016, 10:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

                      Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3.

                      Вот это очень важно, а то кроме прокачанного до 3-4 уровня Константинополя, у всех городов в Аттиле(да и в Рим 2) очень уязвимая и ущербная фортификация, которую вообще нет смысла использовать, т.к. войска обороняющегося игрока на стенах несут огромные потери. Всегда выгоднее занять пару улочек под прикрытием плазмометов- башен, которые и своих жарят не слабо.


                      Кстати вы не думали убрать дружественный огонь от башен в фортах и городах, а то боишься даже бегущего противника в зоне обстрела своей башни преследовать, т.к. он несет бОльшие потери, чем в самом бою.
                        Железный
                        • Imperial
                        Imperial
                        326
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        69
                        Imperial
                        669
                        Imperial
                        0

                        Дата: 11 Сентябрь 2016, 17:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

                        Города уже сделаны очень крепкими. Чтоб пробить стену, понадобится минимум 2 юнита онагров, а желательно 3.

                        Вот это очень важно, а то кроме прокачанного до 3-4 уровня Константинополя, у всех городов в Аттиле(да и в Рим 2) очень уязвимая и ущербная фортификация, которую вообще нет смысла использовать, т.к. войска обороняющегося игрока на стенах несут огромные потери. Всегда выгоднее занять пару улочек под прикрытием плазмометов- башен, которые и своих жарят не слабо.


                        Кстати вы не думали убрать дружественный огонь от башен в фортах и городах, а то боишься даже бегущего противника в зоне обстрела своей башни преследовать, т.к. он несет бОльшие потери, чем в самом бою.

                        Честно даже не думали. И почему то у меня такое ощущение, что убрать это не получится.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Янв 2018, 04:56
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики