Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июля 2018, 19:21

      Всем привет! Меня долго не было, всё дела, дела..
      На вопросы позже.

      Готово новое обновление! У кого не лицензия, качайте на сайте новую версию, уже загружена!

      Версия 5.4 - обновлена

      Больше денег и гарнизона

      Исправлена ошибка исчезающего описания города.
      Популяция населения теперь растёт и при постройке религиозных зданий.
      Цена построек зданий очень сильно уменьшена, есть здания которые можно построить и за 150.
      Санитария практически убрана.
      Добавлен новый 1(2) юнит\ы Центурия Ветеранов и Когорта Ветеранов.
      Увеличен гарнизон во всех городах, включая Баллистариев и Ветеранов.

      Cohors Veterana, Centuria Veterana
      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Железный
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2018, 19:44

        Вопросы:

        Насчёт вылетов, спасибо за разъяснения rawhide, Tryggvi, но я добавлю своё видение на эту тему.
        - Это на самом деле проблема игры.. её разрабы СА перегрузили своими кодами и теперь если вы любите скрипты и всевозможные примочки на их основе, то просто не хватает ресурсов движка игры.
        Мною очень долго тестировались кампании за Запад, Восток и варваров.. на этой основе пришлось много скриптов просто удалить. Кампания за повстанцев не тестировалась, возможно есть какие то тонкости с ней. Не знаю, но удалять ещё важные и клёвые скрипты пока не хочется. Посмотрим позже, но ребята дали совет, пока пользуйтесь за Повстанцев этим.

        Цитата

        А данный мод поддерживает только компанию Судьи Рекса или ещё и доп.ДЛС компаний?

        Вообще данный мод ничего не поддерживает, потому что он очень глобальный, но иногда какие то небольшие моды проходят безболезненно...


        Цитата

        Почему в моде роксоланы и аланы принадлежат к германскому язычеству?

        Это самая близкая к правде религия на мой взгляд, но конечно позже будем и с этим разбираться.

        Цитата

        Это задумка или недороботка мода, что варварский онарг проигрывает в дальности коробельному онагру варваров. А так же и то , что АИ варваров не использует у своих онагров выстрелы росыпью камней, а лишь ядра и зажигательный заряд?

        Нет, это не задумка. Дальность кораблей поправим, а вот приоритет использования надо думать и искать код... будем искать.
           валерий_ишутин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2018, 04:53

          ну чё попробуем а санитарию не надо было убирать.......с ней веселее)))))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          а с дипломатией ничего не делали???а то та иногда тупость бывает рвут торговлю при 200+....в ванили лучше в разы там такого нет
             Железный
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2018, 12:30

            Дипломатия торговли ванильная, просто ваш союзник не хочет торговать с тем у кого огромное количество врагов. В ваниле же - врагов в разы меньше, поэтому их пугает что и на них нападут. миритесь с кем можете, ну или на крайняк.. - ЖГИТЕ ИХ ВСЕХ!!! :098:
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 21 июля 2018, 12:42

              Железный

              её разрабы СА перегрузили своими кодами и теперь если вы любите скрипты и всевозможные примочки на их основе, то просто не хватает ресурсов движка игры.
              Мною очень долго тестировались кампании за Запад, Восток и варваров.. на этой основе пришлось много скриптов просто удалить

              Приветствую Камрада.
              Я вот лично пришел к выводу что прописывать Новые дела особенно того что касается Модинга Сценарного плана нужно спецом на среднем железе и тестировать на нем же.
              Чтобы так сказать для общего пользователя было сьедобно.
                 валерий_ишутин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2018, 04:34

                зашёл за зри уже почти 100 ходов отыграл отлично просто за увеличенные гарнизоны низкий вам поклон но есть косяк в провинции Секвания в одном маленьком городке то ли Аргенторат то ли соседний не открывается слот для застройки получается там 2 слота только рабочих и ещё мало войск геркулиан и иовых всего по одному отряду старших и младших......очень много кавалерии

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                да ещё за зри не вижу в казармах новых ветеранах зашёл за ври там есть но не набирал
                   Железный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2018, 11:31

                  vadim
                  Да и это тоже сильно влияет, у меня средний комп как раз, поэтому всё так и получилось! :008:

                  валерий_ишутин
                  Спасибо! В нашем моде игра должна быть сосредоточена на пополнение войск и постройки множества всевозможных казарм и др. нужных зданий. Санитария сильно мешала этому, теперь же игра засияла новыми красками! :008:
                  Насчёт одной провы с меньшим количеством слотов.. не помню сам название её, но это косяк ванильной карты, она там есть и на всех форумах никто не может найти ответ почему один слот недоступен.
                  По поводу много кавы и мало пехоты. Это потому что вы построили казармы для кавы, а надо строить ещё два вида казарм: пехоты и ауксилий.

                  Основные казармы в моде разделены на три группы:
                  Castrum Legio - Пехоты
                  Castrum Vexillatio - Кавалерия
                  Castrum Auxilium - Вспомогательные части

                  Но есть ещё группы где тоже осуществляется найм:
                  Сами города и доп. ремесленнические здания - Ополчение
                  Дворцы губернатора - Именные они же Первые когорты легионов

                  Вы наверно подумали что это всё, но нет! :D
                  Есть ещё разделение на регионы казарм Castrum Auxilium, тоесть построив в одном месте, вы получите может только одного юнита, а можете получить и 6 разных - всё зависит от того региона где вы строите! Допустим в Дакии вы сможете нанимать Даков и тд.!

                  Вот здесь почитайте кто ещё не читал! это надо всем читать обязательно чтоб понять новый геймплей игры, там про казармы очень подробно:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Единственное не написано про где какие юниты в каких регионах для ауксилий.
                  Кстати надо эти регионы\АОРы расписать тоже, а то люди тоже спрашивают где строить Castrum Auxilium и где больше юнитов. Где то юнитов больше, а где то мало, но они круче.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Забыл про ветеранов!
                  - Они только для гарнизона! Чем больше город тем их больше. Сначала центурия - 100 чел., потом две, потом когорта - 300 чел.
                     валерий_ишутин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2018, 13:24

                    спасибо за инфу по поводу аор юнитов немного разобрался и вот моё открытие италийские когорты аор сильнее палатинских германских хотя и в статусе лимитанов))))))по поводу слота в Аргенторате у вас вообще ещё на один слот меньше чем в ваниле получается там только один рабочий под поле и всё набралось население 4 и не открывает......ну и я всё таки не новичёк в игре и что я не понимаю где кто в какой казарме??))))у меня Паннония вся под казармы отключена из под налогов зато казармы 4 уровня дают плюс 2 к набору и у меня легион строится всего за 8 ходов это с вашими наборами по 4 хода но реалистичность поражает 10 раз подумаешь прежде чем нападать))))
                       валерий_ишутин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2018, 15:10

                      докладываю в общем получилось 2 палатинских 3 комитатских и 5 лимитанских легионов это чисто по территории зри это именно из аор, столичных и из кузницы там есть штук 5 неплохих милитов армигери не так плохо ещё куча легионов из копий и промотов можно делать там хоть юниты бесконечны))))
                         Smelozar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2018, 18:09

                        Иииха))) отлично что мод снова оживает)))))
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики