Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Железный

    108

    1

    0

    24

    190
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

    Железный

      108

      1

      0

      24

      190
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия - 0.1.2
    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!

    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод уже доступен для скачивания на данном сайте:
    Поздняя Римская Империя

    Предупреждение!
    Скачивать данный мод нужно только там и нигде более!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

    Примечание:
    Внимание! Паки: 0judex_rex и 0judex_rex_1 не могут использоваться \включатся вместе!
    Вам нужно выбрать только один из них, иначе - вылет!

    Обновление от 30.11.2016

    Текущая версия: 0.1.3
    Спойлер (скрытая информация)

    Качаем\обновляем тут.

      Rup.

        3 352

        53

        2

        180

        3 544
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 20 Сентябрь 2016, 22:18

      рыжик

      Похоже совместные войны с римлянами против вестготов в Галлии помогли им научатся брать города.
      Скорее используя тех же римлян-перебежчиков в качестве инженеров, отразить бы этот момент.

        рыжик

          6 441

          26

          1

          280

          4 859
        • Статус:Легат

        Дата: 21 Сентябрь 2016, 00:47

        Rup.

        Скорее используя тех же римлян-перебежчиков в качестве инженеров

        Верно-верно, но похоже дело не только в этом. Децебалу римские перебежчики-инженеры не помогли, хотя и римская армия была тогда на пике своего могущества.

          Железный

            108

            1

            0

            24

            190
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Сентябрь 2016, 15:45

          рыжик

          1. У Сасанидов тоже была отличная осадная техника(правда отличной он была уже в 6 и 7 веке, но как было с 5 веком не знаю), да и города крепкие.
          2. Гунны к 441 году смогли захватить 2 из 3 ключевых военных базы(укрепленных городов) на Дунае, когда византийская Дунайская армия отправилась на Сицилию, готовясь совместно напасть на вандалов, т.е. фактически восстановить главный источник финансирования ЗРИ. Но из-за захвата 2-х укрепленных военных баз в регионе из 3-х, армия ВРИ срочно вернулась во Фракию. Т.е. гунны к 441 научились захватывать крупные города со стенами, хотя в 410 этого не умели. Похоже совместные войны с римлянами против вестготов в Галлии помогли им научатся брать города.

          Ага, про Сасанидов я и забыл. Кстати, конечно можно будет нанимать или отбирать осадные машины всем, но то надо будет технологию долго изучать или захватить во время боя машину. Кстати никто не знает, где данный код что даёт осадные машины когда ты побеждаешь противника с ними?
          Ещё один момент. Есть источники, сейчас не скажу кто именно, что пишут будто Готы закидывали Римлян в городе огромными и горящими дубинами, что говорит о том что у них были некие осадные машины. Мы это попытаемся показать в моде.

            рыжик

              6 441

              26

              1

              280

              4 859
            • Статус:Легат

            Дата: 21 Сентябрь 2016, 15:57

            Железный

            Есть источники, сейчас не скажу кто именно, что пишут будто Готы закидывали Римлян в городе огромными и горящими дубинами, что говорит о том что у них были некие осадные машины.

            Ну их к черту, готы как раз с прочими германцами могли только хитростью и нахрапом брать города. Даже когда у вестготов было свое королевство в Аквитании, с осадной техникой у них был швах. А в начале 4 века они вообще всю Фракию и Грецию разграбили, кроме всех укрепленных городов.


            Из наемников осадные орудия хорошо бы убрать.

              Железный

                108

                1

                0

                24

                190
              • Статус:Легионер

              Дата: 22 Сентябрь 2016, 20:01

              рыжик

              Ну их к черту, готы как раз с прочими германцами могли только хитростью и нахрапом брать города. Даже когда у вестготов было свое королевство в Аквитании, с осадной техникой у них был швах. А в начале 4 века они вообще всю Фракию и Грецию разграбили, кроме всех укрепленных городов.

              Всё верно, в основном так и будет, но я думаю мы найдём код что даст захватывать машины у побеждённого противника.

              рыжик

              Из наемников осадные орудия хорошо бы убрать.

              Обязательно! Подобные войска могут быть только у развитых технологически фракций, а никак не у наёмников.

                papeion

                  1 379

                  7

                  0

                  123

                  1 049
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Сентябрь 2016, 06:48

                Железный

                я думаю мы найдём код что даст захватывать машины у побеждённого противника.

                Железный, для artillery_capture_chance в таблице campaign_variables_tables ...скажем, если выставить 60, то будут очень активно захватывать

                  рыжик

                    6 441

                    26

                    1

                    280

                    4 859
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Сентябрь 2016, 14:18

                  Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).

                    Stalkerbomzh

                      45

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 23 Сентябрь 2016, 19:23

                    рыжик

                    Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).

                    Можно и после побед повышать общественный порядок, или увеличивать количество слотов для найма.

                      Железный

                        108

                        1

                        0

                        24

                        190
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 24 Сентябрь 2016, 10:01

                      papeion

                      Железный, для artillery_capture_chance в таблице campaign_variables_tables ...скажем, если выставить 60, то будут очень активно захватывать

                      Ага, спасибо большое! то что надо как раз!

                      рыжик

                      Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).

                      Stalkerbomzh

                      Можно и после побед повышать общественный порядок, или увеличивать количество слотов для найма.

                      Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.

                        рыжик

                          6 441

                          26

                          1

                          280

                          4 859
                        • Статус:Легат

                        Дата: 24 Сентябрь 2016, 12:19

                        Железный

                        Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.

                        Тут дело даже не в больших бонусах(слоты для армии и порядок - это уже может перебор), а в ощущении не рядовой битвы и атмосферы получения трофеев после тяжелой битвы.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              02 Дек 2016, 22:58
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики