Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Железный Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 659 · Просмотров: 61 338

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Железный
  • Imperial
Imperial
326
Imperial
10
Imperial
69
Imperial
670
Imperial
0

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.5.1 - ФИНАЛ
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
Полные версии только для друзей! Стать нашим другом не сложно, как - читайте в соседней теме.
Для всех доступна Бета версия: Глава II - Римские легионы! - пост ниже!


______Judex - Rex_____
Глава V - Великий Исход


-----------------------------------------------------------------------
Предыдущая версия: 0.4.5

_______Judex - Rex_______
Глава IV - Поздняя Римская Империя
Imperial


Judex - Rex
Imperial

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

@judex_rex
@judex_rex_2
judex_rex_RU

Дополнительно Submod:

Минимальное количество солдат ПОКА НЕ РАБОТАЕТ!!!

12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

Русификатор
_______________________________________________________________________________________________________

Разработчики

Atanarih, grif (Россия)
CJiaBa (Беларусь)


Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------------------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
_______________________________________________________________________________________________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!
    Железный
    • Imperial
    Imperial
    326
    Imperial
    10
    Imperial
    69
    Imperial
    670
    Imperial
    0

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия: 0.2.4 - Финал Главы 2
    Данная версия считается бетой, доступна всем для игры или просто ознакомления!
    Полная же версия доступна только для друзей. Как им стать читайте в соседней теме.


    _______Judex - Rex______
    Глава II - Римские легионы!
    Imperial

    Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex
    0judex_rex_2
    judex_rex_RU

    Дополнительно Submod:

    Минимальное количество солдат

    12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

    Русификатор

    French translation

    German translation
    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
      Rup.
      • Imperial
      Imperial
      5 782
      Imperial
      104
      Imperial
      494
      Imperial
      9 759
      Imperial
      6

      Дата: 20 Сентябрь 2016, 22:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      Похоже совместные войны с римлянами против вестготов в Галлии помогли им научатся брать города.
      Скорее используя тех же римлян-перебежчиков в качестве инженеров, отразить бы этот момент.
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 139
        Imperial
        29
        Imperial
        284
        Imperial
        5 870
        Imperial
        1

        Дата: 21 Сентябрь 2016, 00:47

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

        Скорее используя тех же римлян-перебежчиков в качестве инженеров

        Верно-верно, но похоже дело не только в этом. Децебалу римские перебежчики-инженеры не помогли, хотя и римская армия была тогда на пике своего могущества.
          Железный
          • Imperial
          Imperial
          326
          Imperial
          10
          Imperial
          69
          Imperial
          670
          Imperial
          0

          Дата: 21 Сентябрь 2016, 15:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

          1. У Сасанидов тоже была отличная осадная техника(правда отличной он была уже в 6 и 7 веке, но как было с 5 веком не знаю), да и города крепкие.
          2. Гунны к 441 году смогли захватить 2 из 3 ключевых военных базы(укрепленных городов) на Дунае, когда византийская Дунайская армия отправилась на Сицилию, готовясь совместно напасть на вандалов, т.е. фактически восстановить главный источник финансирования ЗРИ. Но из-за захвата 2-х укрепленных военных баз в регионе из 3-х, армия ВРИ срочно вернулась во Фракию. Т.е. гунны к 441 научились захватывать крупные города со стенами, хотя в 410 этого не умели. Похоже совместные войны с римлянами против вестготов в Галлии помогли им научатся брать города.

          Ага, про Сасанидов я и забыл. Кстати, конечно можно будет нанимать или отбирать осадные машины всем, но то надо будет технологию долго изучать или захватить во время боя машину. Кстати никто не знает, где данный код что даёт осадные машины когда ты побеждаешь противника с ними?
          Ещё один момент. Есть источники, сейчас не скажу кто именно, что пишут будто Готы закидывали Римлян в городе огромными и горящими дубинами, что говорит о том что у них были некие осадные машины. Мы это попытаемся показать в моде.
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 139
            Imperial
            29
            Imperial
            284
            Imperial
            5 870
            Imperial
            1

            Дата: 21 Сентябрь 2016, 15:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

            Есть источники, сейчас не скажу кто именно, что пишут будто Готы закидывали Римлян в городе огромными и горящими дубинами, что говорит о том что у них были некие осадные машины.

            Ну их к черту, готы как раз с прочими германцами могли только хитростью и нахрапом брать города. Даже когда у вестготов было свое королевство в Аквитании, с осадной техникой у них был швах. А в начале 4 века они вообще всю Фракию и Грецию разграбили, кроме всех укрепленных городов.


            Из наемников осадные орудия хорошо бы убрать.
              Железный
              • Imperial
              Imperial
              326
              Imperial
              10
              Imperial
              69
              Imperial
              670
              Imperial
              0

              Дата: 22 Сентябрь 2016, 20:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              Ну их к черту, готы как раз с прочими германцами могли только хитростью и нахрапом брать города. Даже когда у вестготов было свое королевство в Аквитании, с осадной техникой у них был швах. А в начале 4 века они вообще всю Фракию и Грецию разграбили, кроме всех укрепленных городов.

              Всё верно, в основном так и будет, но я думаю мы найдём код что даст захватывать машины у побеждённого противника.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              Из наемников осадные орудия хорошо бы убрать.

              Обязательно! Подобные войска могут быть только у развитых технологически фракций, а никак не у наёмников.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 108
                Imperial
                11
                Imperial
                206
                Imperial
                2 030
                Imperial
                1

                Дата: 23 Сентябрь 2016, 06:48

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

                я думаю мы найдём код что даст захватывать машины у побеждённого противника.

                Железный, для artillery_capture_chance в таблице campaign_variables_tables ...скажем, если выставить 60, то будут очень активно захватывать
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 139
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  284
                  Imperial
                  5 870
                  Imperial
                  1

                  Дата: 23 Сентябрь 2016, 14:18

                  Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).
                    Stalkerbomzh
                    • Imperial
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    0

                    Дата: 23 Сентябрь 2016, 19:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                    Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).

                    Можно и после побед повышать общественный порядок, или увеличивать количество слотов для найма.
                      Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      326
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      69
                      Imperial
                      670
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Сентябрь 2016, 10:01

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Железный, для artillery_capture_chance в таблице campaign_variables_tables ...скажем, если выставить 60, то будут очень активно захватывать

                      Ага, спасибо большое! то что надо как раз!

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                      Железный, а вы не думали трофеи и добычу в битве реализовать. После уничтожения правителя в бою или лидера фракции, его обоз с казной и трофеями достается победителю(деньги, большая сплоченность и 2-5 ходов к боевому духу армии от добычи).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stalkerbomzh

                      Можно и после побед повышать общественный порядок, или увеличивать количество слотов для найма.

                      Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 139
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        284
                        Imperial
                        5 870
                        Imperial
                        1

                        Дата: 24 Сентябрь 2016, 12:19

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

                        Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.

                        Тут дело даже не в больших бонусах(слоты для армии и порядок - это уже может перебор), а в ощущении не рядовой битвы и атмосферы получения трофеев после тяжелой битвы.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             21 Янв 2018, 05:43
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики