Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Железный Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 Август 2016, 19:51 · Автор: ЖелезныйСообщений: 659 · Просмотров: 61 053

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
Железный
  • Imperial
Imperial
326
Imperial
10
Imperial
69
Imperial
669
Imperial
0

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Текущая версия: 0.5.1 - ФИНАЛ
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
Полные версии только для друзей! Стать нашим другом не сложно, как - читайте в соседней теме.
Для всех доступна Бета версия: Глава II - Римские легионы! - пост ниже!


______Judex - Rex_____
Глава V - Великий Исход


-----------------------------------------------------------------------
Предыдущая версия: 0.4.5

_______Judex - Rex_______
Глава IV - Поздняя Римская Империя
Imperial


Judex - Rex
Imperial

Описание:
Спойлер (скрытая информация)


Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

@judex_rex
@judex_rex_2
judex_rex_RU

Дополнительно Submod:

Минимальное количество солдат ПОКА НЕ РАБОТАЕТ!!!

12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

Русификатор
_______________________________________________________________________________________________________

Разработчики

Atanarih, grif (Россия)
CJiaBa (Беларусь)


Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------------------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
_______________________________________________________________________________________________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!
    Железный
    • Imperial
    Imperial
    326
    Imperial
    10
    Imperial
    69
    Imperial
    669
    Imperial
    0

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Версия: 0.2.4 - Финал Главы 2
    Данная версия считается бетой, доступна всем для игры или просто ознакомления!
    Полная же версия доступна только для друзей. Как им стать читайте в соседней теме.


    _______Judex - Rex______
    Глава II - Римские легионы!
    Imperial

    Мод и субмоды доступны для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex
    0judex_rex_2
    judex_rex_RU

    Дополнительно Submod:

    Минимальное количество солдат

    12 ходов за год(несовместим с Миним. количества солдат!!!)

    Русификатор

    French translation

    German translation
    _______________________________________________________________________________________________________

    Разработчики

    Atanarih, grif (Россия)
    CJiaBa (Беларусь)


    Judex-Rex включает в себя другие моды:
    GBJ Mod Attila blood: original
    ----------------------------------
    Особая благодарность камрадам - за:
    Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
    papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
      Stalkerbomzh
      • Imperial
      Imperial
      90
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      26
      Imperial
      0

      Дата: 24 Сентябрь 2016, 13:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Железный

      Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.

      Тут дело даже не в больших бонусах(слоты для армии и порядок - это уже может перебор), а в ощущении не рядовой битвы и атмосферы получения трофеев после тяжелой битвы.

      Слоты для армии и порядок можно добавлять скажем после битвы, побеждая в которой уничтожается другая фракция или захватывается целый регион, к примеру.
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 135
        Imperial
        29
        Imperial
        284
        Imperial
        5 866
        Imperial
        1

        Дата: 24 Сентябрь 2016, 14:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stalkerbomzh

        Слоты для армии и порядок можно добавлять скажем после битвы, побеждая в которой уничтожается другая фракция или захватывается целый регион, к примеру.

        Возможно, но победа над правителем и наследником не всегда означает уничтожение фракции. Да и слотов хватает вполне, а порядок должен быть плохим для харда. Хотя вечные битвы с мятежниками в ручном режиме для победы за ЗРИ, весьма утомляют.
          Железный
          • Imperial
          Imperial
          326
          Imperial
          10
          Imperial
          69
          Imperial
          669
          Imperial
          0

          Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:41

          Тут информация насчёт слотов.
          Армии будут наниматься по другому, не жиле в ваниле. С учётом историчности. Конечно, полностью историчным сделать в данной игре не получится, но отчасти похоже сделать можно.
          В игре не будет вечных битв как в ваниле! Максимум три битвы за год(4 хода), но скорее всего не более двух за Римские фракции, у варваров и того меньше. Если это битва, то это реально битва, которая запомнится игроку, а не как в ваниле, 50 битв за ход и тупо автобой.
          Подобное будет реализовано благодаря особому найму войск. Каждый отряд и каждый солдат в отряде будет на счету. Битвы редкие и от этого более массовые и напряжённые. Один проигрыш и всю игру можно начинать заново, ну или с сохранения конечно.
          Пример:
          Если похожая битва, с таким же числом как Адрионапольская, будет проиграна, то восстановить такую армию уже не удастся и придётся жить с Готами не один десяток лет.
          Но редкие битвы не означают спокойное время без битв. ) За место битв, что освободят большое количество времени, на смену битвам, придут СТЫЧКИ!
          Пока данный геймплей не буду описывать, скажу что там скриптов много будет и будет интересно по лесам и полям "нечисть" гонять! #*
            145236
            • Imperial
            Imperial
            130
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            33
            Imperial
            0

            Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:06

            И когда примерно можно пощупать это?
              Железный
              • Imperial
              Imperial
              326
              Imperial
              10
              Imperial
              69
              Imperial
              669
              Imperial
              0

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 12:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 145236

              И когда примерно можно пощупать это?

              Пока сложно сказать. Основная работа лежит на одном человеке, собственно как и у всех всегда.
                Железный
                • Imperial
                Imperial
                326
                Imperial
                10
                Imperial
                69
                Imperial
                669
                Imperial
                0

                Дата: 29 Сентябрь 2016, 23:24

                Чтоб не заскучали, немножко скринов о подвижках в разработке.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Император Восточной части империи - только соправитель. После его гибели, трон автоматически займёт Феодосий Великий.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 135
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  284
                  Imperial
                  5 866
                  Imperial
                  1

                  Дата: 30 Сентябрь 2016, 12:03

                  Соправители, однако замахнулись?! А я думаю чего это с рожей Стиллихона император ЗРИ. Кстати, а почему они все в одинаковых плащах, броне и шлемах. у Меня в Аттиле по-разному вооружены, разные брони.
                    Железный
                    • Imperial
                    Imperial
                    326
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    669
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Октябрь 2016, 21:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                    Соправители, однако замахнулись?! А я думаю чего это с рожей Стиллихона император ЗРИ. Кстати, а почему они все в одинаковых плащах, броне и шлемах. у Меня в Аттиле по-разному вооружены, разные брони.

                    Да, всё будет по уму! Уже сделали чтоб Эрманарих жил после 100 лет и не умирал до времени пока его не убьют. От старости он точно не умрёт! :010: Жил 110 лет - как пишет Иордан.
                    Брони? А где, какие именно? я не понял и где разные есть? Это сторонний мод или Ваша личная работа?
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 559
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      1 176
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Октябрь 2016, 13:42

                      Цитата

                      Подобное будет реализовано благодаря особому найму войск. Каждый отряд и каждый солдат в отряде будет на счету. Битвы редкие и от этого более массовые и напряжённые. Один проигрыш и всю игру можно начинать заново, ну или с сохранения конечно.

                      А ИИ вообще армии-то нанимать сможет? Насколько я помню, он упорно в ванили не хотел нанимать войска, которые 2 хода строились. Если вы так радикально усложните систему найма отрядов, не приведет ли это к тому, что ИИ будет "голым" и беззащитным?
                        Железный
                        • Imperial
                        Imperial
                        326
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        69
                        Imperial
                        669
                        Imperial
                        0

                        Дата: 02 Октябрь 2016, 21:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        А ИИ вообще армии-то нанимать сможет? Насколько я помню, он упорно в ванили не хотел нанимать войска, которые 2 хода строились. Если вы так радикально усложните систему найма отрядов, не приведет ли это к тому, что ИИ будет "голым" и беззащитным?

                        Я думаю это потому что ИИ действует по приоритету быстрого найма! Если есть войска что можно нанять за один ход, то зачем нанимать войска которые нужно ждать два хода? Тем более приоритет выбора войск не сильно различается между юнитами что за ход и за два нанимаются. А вот что он бедет делать если все юниты будут наниматься 4 года?
                        В любом случае мы будем проводить много тестов и сделаем ИИ адекватным. Кстати именно по этой причине и делаем всё так долго, потому что скрупулёзно и проведя норм тестов.
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Янв 2018, 04:53
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики