Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Judex - Rex
ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности

Железный ответил:

    156

    3

    0

    34

    272
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Август 2016, 19:51

Judex - Rex

Описание:
Спойлер (скрытая информация)

Особенности нового геймплея мода Judex - Rex.

Спойлер (скрытая информация)

    Железный ответил:

      156

      3

      0

      34

      272
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Ноябрь 2016, 00:24

    Полное описание мода

    Текущая версия 0.1.4
    Спойлер (скрытая информация)


    Ранние версии:
    Спойлер (скрытая информация)


    Каждая последующая цифра - после нуля, это глобальный мод и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.
    Первая глава, как вы можете судить из названия - это полностью рабочая новая игровая кампания!


    _______________Judex - Rex________________
    Глава I: Кампания выжженной земли.

    Спойлер (скрытая информация)


    Совершенно новая хардкорная кампания.
    Спойлер (скрытая информация)

    Фракции и армии на карте кампании расставлены с исторической точностью, настолько, насколько это только возможно.
    Исторические персонажи и дипломатические отношения на карте:
    Спойлер (скрытая информация)



    Новые играбельные фракции - Роксоланы, Венеды, Армения.
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты лидеров фракций:
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - партизанская война.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - мятежи, понижающие факторы численности в армии.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - инженерные войска.
    Спойлер (скрытая информация)

    Исторический источник: Пейн-Голлуэй Р. Книга арбалетов. История средневекового метательного оружия
    Спойлер (скрытая информация)

    Так же добавлена текстура на оружие - арбалет (в ваниле она отсутствует - только чёрный фон).
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый геймплей - историческое построение.
    Пока только у новых юнитов: Protectores Domestici Pedites, Praeventores, Exculcatores и тестовых: francisca_heerbann, axe_heerbann, sword_heerbann.

    Новая анимация и формации для историчных построений.
    Спойлер (скрытая информация)


    Скрины построения где присутствует новая анимация:
    Спойлер (скрытая информация)

    Новый геймплей - вспомогательные части армий.
    Спойлер (скрытая информация)


    Новые Римские генералы.

    Спойлер (скрытая информация)



    Новая фракция и юниты - Лесные разбойники
    Спойлер (скрытая информация)


    Новый баланс и стратегический геймплей
    Спойлер (скрытая информация)


    Мод доступен для скачивания на данном сайте:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Родная английская версия состоит из двух паков. Русификатор идёт третьим паком.

    0judex_rex.zip
    0judex_rex_2.zip
    0judex_rex_RU.zip

    Мы добавили в наш мод:
    Сборник-компиляция модов Аветиса:
    Новые юниты, рексин компиляция большинства ванильных юнитов

    Спойлер (скрытая информация)


    Это отдельный пак для загрузки!
    0judex_rex_3Avetis.pack


    Предупреждение!
    Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме! Русификатор только на сайте разработчика!
    Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
    Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!

      Stalkerbomzh ответил:

        101

        0

        0

        0

        23
      • Статус:Легионер

      Дата: 24 Сентябрь 2016, 13:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЖелезный

      Да, хорошая идея! но это скриптами только. Позже придумаем думаю чё нить похожее.

      Тут дело даже не в больших бонусах(слоты для армии и порядок - это уже может перебор), а в ощущении не рядовой битвы и атмосферы получения трофеев после тяжелой битвы.

      Слоты для армии и порядок можно добавлять скажем после битвы, побеждая в которой уничтожается другая фракция или захватывается целый регион, к примеру.

        рыжик ответил:

          6 625

          27

          1

          287

          5 009
        • Статус:Легат

        Дата: 24 Сентябрь 2016, 14:00

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьStalkerbomzh

        Слоты для армии и порядок можно добавлять скажем после битвы, побеждая в которой уничтожается другая фракция или захватывается целый регион, к примеру.

        Возможно, но победа над правителем и наследником не всегда означает уничтожение фракции. Да и слотов хватает вполне, а порядок должен быть плохим для харда. Хотя вечные битвы с мятежниками в ручном режиме для победы за ЗРИ, весьма утомляют.

          Железный ответил:

            156

            3

            0

            34

            272
          • Статус:Легионер

          Дата: 24 Сентябрь 2016, 20:41

          Тут информация насчёт слотов.
          Армии будут наниматься по другому, не жиле в ваниле. С учётом историчности. Конечно, полностью историчным сделать в данной игре не получится, но отчасти похоже сделать можно.
          В игре не будет вечных битв как в ваниле! Максимум три битвы за год(4 хода), но скорее всего не более двух за Римские фракции, у варваров и того меньше. Если это битва, то это реально битва, которая запомнится игроку, а не как в ваниле, 50 битв за ход и тупо автобой.
          Подобное будет реализовано благодаря особому найму войск. Каждый отряд и каждый солдат в отряде будет на счету. Битвы редкие и от этого более массовые и напряжённые. Один проигрыш и всю игру можно начинать заново, ну или с сохранения конечно.
          Пример:
          Если похожая битва, с таким же числом как Адрионапольская, будет проиграна, то восстановить такую армию уже не удастся и придётся жить с Готами не один десяток лет.
          Но редкие битвы не означают спокойное время без битв. ) За место битв, что освободят большое количество времени, на смену битвам, придут СТЫЧКИ!
          Пока данный геймплей не буду описывать, скажу что там скриптов много будет и будет интересно по лесам и полям "нечисть" гонять! #*

            145236 ответил:

              94

              0

              0

              1

              13
            • Статус:Рекрут

            Дата: 24 Сентябрь 2016, 21:06

            И когда примерно можно пощупать это?

              Железный ответил:

                156

                3

                0

                34

                272
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Сентябрь 2016, 12:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь145236

              И когда примерно можно пощупать это?

              Пока сложно сказать. Основная работа лежит на одном человеке, собственно как и у всех всегда.

                Железный ответил:

                  156

                  3

                  0

                  34

                  272
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Сентябрь 2016, 23:24

                Чтоб не заскучали, немножко скринов о подвижках в разработке.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Император Восточной части империи - только соправитель. После его гибели, трон автоматически займёт Феодосий Великий.

                  рыжик ответил:

                    6 625

                    27

                    1

                    287

                    5 009
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Сентябрь 2016, 12:03

                  Соправители, однако замахнулись?! А я думаю чего это с рожей Стиллихона император ЗРИ. Кстати, а почему они все в одинаковых плащах, броне и шлемах. у Меня в Аттиле по-разному вооружены, разные брони.

                    Железный ответил:

                      156

                      3

                      0

                      34

                      272
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Октябрь 2016, 21:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                    Соправители, однако замахнулись?! А я думаю чего это с рожей Стиллихона император ЗРИ. Кстати, а почему они все в одинаковых плащах, броне и шлемах. у Меня в Аттиле по-разному вооружены, разные брони.

                    Да, всё будет по уму! Уже сделали чтоб Эрманарих жил после 100 лет и не умирал до времени пока его не убьют. От старости он точно не умрёт! :010: Жил 110 лет - как пишет Иордан.
                    Брони? А где, какие именно? я не понял и где разные есть? Это сторонний мод или Ваша личная работа?

                      Magister_equitum ответил:

                        1 687

                        19

                        0

                        42

                        674
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 02 Октябрь 2016, 13:42

                      Цитата

                      Подобное будет реализовано благодаря особому найму войск. Каждый отряд и каждый солдат в отряде будет на счету. Битвы редкие и от этого более массовые и напряжённые. Один проигрыш и всю игру можно начинать заново, ну или с сохранения конечно.

                      А ИИ вообще армии-то нанимать сможет? Насколько я помню, он упорно в ванили не хотел нанимать войска, которые 2 хода строились. Если вы так радикально усложните систему найма отрядов, не приведет ли это к тому, что ИИ будет "голым" и беззащитным?

                        Железный ответил:

                          156

                          3

                          0

                          34

                          272
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 02 Октябрь 2016, 21:03

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        А ИИ вообще армии-то нанимать сможет? Насколько я помню, он упорно в ванили не хотел нанимать войска, которые 2 хода строились. Если вы так радикально усложните систему найма отрядов, не приведет ли это к тому, что ИИ будет "голым" и беззащитным?

                        Я думаю это потому что ИИ действует по приоритету быстрого найма! Если есть войска что можно нанять за один ход, то зачем нанимать войска которые нужно ждать два хода? Тем более приоритет выбора войск не сильно различается между юнитами что за ход и за два нанимаются. А вот что он бедет делать если все юниты будут наниматься 4 года?
                        В любом случае мы будем проводить много тестов и сделаем ИИ адекватным. Кстати именно по этой причине и делаем всё так долго, потому что скрупулёзно и проведя норм тестов.

                          Будь в курсе новостей Judex - Rex, подпишись:


                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              19 Янв 2017, 03:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики