Сообщество Империал: Кризисы в Victoria II - Сообщество Империал

Гуманист

Кризисы в Victoria II

Кризисы в Victoria II
Тема создана: 01 сентября 2016, 15:31 · Автор: Гуманист
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 01 сентября 2016, 15:31

Система кризисов


Системой кризисов мы хотели смоделировать вмешательство Великих Держав викторианской эпохи во внутренние дела мелких государств дипломатическим, а не силовым, путем. Со временем страны стали более сильны экономически, и ставки в этой дипломатической игре возросли, приведя в конечном счете в 1914 году Европу к первой мировой войне, начавшейся из-за относительно небольшого инцидента между небольшим государством и затухающей империей. Это стало возможным вследствие взаимных гарантий и договоров, ставших следствиями предыдущих кризисов. Итак, как это работает в игре?
Кризисы исходят из очагов напряженности, которыми являются области, родные для определенных государств (необязательно существующих в данный момент) и находящиеся под контролем других стран. Второй причиной является колониальная конкуренция, но это уже тема другого дневника. Каждый очаг напряженности имеет показатель напряжения от 0 до 100, который может повышаться и понижаться в зависимости от событий и игровых ситуаций. Не относящиеся к великим державы могут с помощью системы фокусов вызывать напряжение в щитковых приграничных территориях, занятых другими странами. Националистические движения имеют тот же эффект, если они ратуют за интересы непризнанных наций.

Карта очагов напряжения. Чем цвет ближе к красному, тем ситуация напряженнее.

Когда уровень напряжения становится высоким, очаг напряженности становится потенциальным кризисом. В этом случае атакующий (тот, кто рассчитывает что-то получить в результате кризиса) и обороняющийся (нация, которой есть, что терять) будут искать поддержки великих держав, если сами таковыми не являются. Если ни одна держава не получит поддержки ВД, то кризис сойдет на нет, и напряжение в регионе снизится. Если обе стороны получат поддержку ВД, то начнет Кризис. Всем ВД на этом континенте будет предложено вмешаться с большим штрафом по престижу в случае отказа. ВД с других континентов также могут принять участие в Кризисе, но без штрафа в случае отказа. В начале игры штрафы незначительны, и их в принципе можно игнорировать. Но с течением времени они возрастают (равно как и награда за победу). Так что с какого-то момента ВД просто не смогут игнорировать Кризис и даже будут вынуждены приложить все силы для победы. Ни одна страна, участвующая в Кризисе, не может объявить войну или быть атакованной, пока не разрешится Кризис. Равно как и ВД не может до тех пор лишиться своего статуса.
Великая держава, поддержавшая одну из сторон, становится лидером атакующего/обороняющегося альянса. Другие ВД занимают выжидательную позицию. Они могт присоединиться к той или иной стороне по ходу Кризиса. Лидер любой стороны также может подкупить их, предлагая новую цель войны в пользу подкупленного. Подкупивший их лидер альянса в случае поражения расплачивается за подкупленных. Сторонние наблюдатели ВД не обязаны выбирать какую-либо сторону, но в случае перерастания кризиса в войну они потеряют часть престижа.
Кризис также имеет уровень, выражаемый численно. Он может повышаться от событий или действий участников. При достижении 100 начнется война. Чем больше ВД присоединяется к противостоящим сторонам, тем быстрее растет уровень Кризиса, так как ситуация обостряется. Каждый лидер может предложить мирный путь разрешения Кризиса, пока дело не дошло до войны. Отступление без достижения целей ведет к существенной потере престижа, но это может оказаться предпочтительнее войны, если вы не смогли получить должную поддержку. С другой стороны, отклонение мирных предложений заметно увеличивает уровень Кризиса.

При достижении 100 единиц уровня Кризиса начинается война с основной целью, из-за которой начался Кризис плюс «взятки» великим державам. Такие войны несколько отличаются от обычных. Нельзя призвать союзников, пока не наступила эпоха мировых войн. Участки ограничиваются теми, кто был вовлечен в Кризис.
Что касается ИИ, мы потратили некоторое время на его обучение более разумному выбору, когда речь заходит об альянсах, дипломатических предложениях и целях войны. Мы также сделали прозрачными для игрока мотивы его выбора.
     Похожие Темы
    VОбсуждение Victoria 3 / Виктория 3
    Тема для обсуждений релиза игры Victoria 3
    Автор h helion
    Обновление 22 марта 2024, 05:01
    Г[WIP] Victoria: Total War
    [WIP] Victoria: Total War
    Автор J Jackel
    Обновление 25 февраля 2024, 03:25
    VVictoria 3, и невероятная корявость в распределении сельхоз.земель
    Victoria 3, и невероятная корявость в распределении сельхоз.земель
    Автор m maksyutar
    Обновление 04 января 2024, 10:03
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики