Сообщество Империал: Кризисы в Victoria II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Консерватор
Кризисы в Victoria II
Кризисы в Victoria II
Тема создана: 01 Сентябрь 2016, 15:31 · Автор: КонсерваторСообщений: 0 · Просмотров: 423

  • Кризисы в Victoria II Вконтакте!
  • Кризисы в Victoria II в Фейсбуке!
  • Кризисы в Victoria II в Google+!
Библиотека

Консерватор
    Imperial
    6 133
    Imperial
    195
    Imperial
    381
    Imperial
    4 765
    Imperial
    5

Дата: 01 Сентябрь 2016, 15:31

Система кризисов

Системой кризисов мы хотели смоделировать вмешательство Великих Держав викторианской эпохи во внутренние дела мелких государств дипломатическим, а не силовым, путем. Со временем страны стали более сильны экономически, и ставки в этой дипломатической игре возросли, приведя в конечном счете в 1914 году Европу к первой мировой войне, начавшейся из-за относительно небольшого инцидента между небольшим государством и затухающей империей. Это стало возможным вследствие взаимных гарантий и договоров, ставших следствиями предыдущих кризисов. Итак, как это работает в игре?
Кризисы исходят из очагов напряженности, которыми являются области, родные для определенных государств (необязательно существующих в данный момент) и находящиеся под контролем других стран. Второй причиной является колониальная конкуренция, но это уже тема другого дневника. Каждый очаг напряженности имеет показатель напряжения от 0 до 100, который может повышаться и понижаться в зависимости от событий и игровых ситуаций. Не относящиеся к великим державы могут с помощью системы фокусов вызывать напряжение в щитковых приграничных территориях, занятых другими странами. Националистические движения имеют тот же эффект, если они ратуют за интересы непризнанных наций.

Карта очагов напряжения. Чем цвет ближе к красному, тем ситуация напряженнее.

Когда уровень напряжения становится высоким, очаг напряженности становится потенциальным кризисом. В этом случае атакующий (тот, кто рассчитывает что-то получить в результате кризиса) и обороняющийся (нация, которой есть, что терять) будут искать поддержки великих держав, если сами таковыми не являются. Если ни одна держава не получит поддержки ВД, то кризис сойдет на нет, и напряжение в регионе снизится. Если обе стороны получат поддержку ВД, то начнет Кризис. Всем ВД на этом континенте будет предложено вмешаться с большим штрафом по престижу в случае отказа. ВД с других континентов также могут принять участие в Кризисе, но без штрафа в случае отказа. В начале игры штрафы незначительны, и их в принципе можно игнорировать. Но с течением времени они возрастают (равно как и награда за победу). Так что с какого-то момента ВД просто не смогут игнорировать Кризис и даже будут вынуждены приложить все силы для победы. Ни одна страна, участвующая в Кризисе, не может объявить войну или быть атакованной, пока не разрешится Кризис. Равно как и ВД не может до тех пор лишиться своего статуса.
Великая держава, поддержавшая одну из сторон, становится лидером атакующего/обороняющегося альянса. Другие ВД занимают выжидательную позицию. Они могт присоединиться к той или иной стороне по ходу Кризиса. Лидер любой стороны также может подкупить их, предлагая новую цель войны в пользу подкупленного. Подкупивший их лидер альянса в случае поражения расплачивается за подкупленных. Сторонние наблюдатели ВД не обязаны выбирать какую-либо сторону, но в случае перерастания кризиса в войну они потеряют часть престижа.
Кризис также имеет уровень, выражаемый численно. Он может повышаться от событий или действий участников. При достижении 100 начнется война. Чем больше ВД присоединяется к противостоящим сторонам, тем быстрее растет уровень Кризиса, так как ситуация обостряется. Каждый лидер может предложить мирный путь разрешения Кризиса, пока дело не дошло до войны. Отступление без достижения целей ведет к существенной потере престижа, но это может оказаться предпочтительнее войны, если вы не смогли получить должную поддержку. С другой стороны, отклонение мирных предложений заметно увеличивает уровень Кризиса.

При достижении 100 единиц уровня Кризиса начинается война с основной целью, из-за которой начался Кризис плюс «взятки» великим державам. Такие войны несколько отличаются от обычных. Нельзя призвать союзников, пока не наступила эпоха мировых войн. Участки ограничиваются теми, кто был вовлечен в Кризис.
Что касается ИИ, мы потратили некоторое время на его обучение более разумному выбору, когда речь заходит об альянсах, дипломатических предложениях и целях войны. Мы также сделали прозрачными для игрока мотивы его выбора.
    • Кризисы в Victoria II Вконтакте!
    • Кризисы в Victoria II Фейсбуке!
    • Кризисы в Victoria II Google+!
    Лента Новостей

    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       21 Окт 2017, 13:23
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики