Итак, спешу порадовать любителей модов, особо любителей модов со специфическими настройками типа DeI на Рим 2, как вы можете помнить - я его горячий поколонник.
Мод называется Lorehammer, состоит из 4-х частей, отдельно поставляющися в Стиме.
1-я часть: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Меняет только геймплей.
2-я часть: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Меняет только графическую составляющую.
3-я часть: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Меняет фракции-миноры.
Спойлер (раскрыть)
на данный момент есть только один юнит-пак, при этом занятный. За авторством Cataph был сделан отличный юнит-пак по Эсталии, Тилее и Приграничным владениям - TEB. Автор Lorehammer ребалансировал этот мод и включил ребалансированные настройки в 3-ю часть. 3-я часть Lorehammer не идет без Cataph_The Southern Realms (TEB), по этой причине автор Lorehammer предупреждает о необходимости установки так же мода Cataph (см.: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
Однако по ближайшим планам автора Lorehammer 3-я часть будет дополняться (Other minor factions like Kraka Drak are also on their way and will be included here when I have completed them. )
Эти части можно ставить как все вместе, так и по отдельности т.е., например, можно поставить 1-ю часть на геймплей, но не брать графику и миноров.
Впечатление о моде (Раскрыть)
Отыграл в этот мод 3 дня до сегодняшнего DLC, весьма понравилось. Автор хорошо поработал над геймплеем, юниты стали жирнее, многочисленнее, поменялась боевка, выросла роль магии и героев, автоматом стоят стены с 1-го уровня послелений, изменены гарнизоны, при этом до такой степени, что первые две компании на харде я слил на 5-6 ходу. Сильно ребалансен Хаос - на харде появляются 12 стеков. Моя первая успешная компания за вампиров закончилась на вторжении Хаоса, которое выпилило быстро и энергично Кислев, слило весь Северо-Восток Империи и вычистило мою Сильванию в ряде интереснейших битв и осад. Опять же, достаточно сказать, что изменения боевки привели к невероятно интересным для меня эфектам - так первую битву за Манфреда Карштайна против его вампирических визави я начал на соотношении 2000 тыс. против 2.800 тыс. противника, а закончил победой при наличии 2 (двух) солдат - Манфреда и его бестической зверульки, запамятовал название. Таких битв, с выкладыванием таких кирпичей у меня не было со времен верихарда в DeI на Риме 2.
Само-собой, мод сейчас в подчистке - новый DLC сделал его нерабочим, но автор в выходные обещает его довести до ума под новый DLC.
По ссылкам куча изображений, доступно объясняющих новинки мода (сюда вешать не стану - нет времени, желающие вполне могут это сделать, я не против). Так же читайте описание модов - там все предельно ясно разложено - указано, что стоит или можно добавить к этим модам, а что уже входит в их состав.
Данный мод является русифицированной версией мода "Lorehammer Part 1: Vanilla Overhaul". (Раскрыть)
Этот компонент содержит капитальный ремонт параметров большей части построек и эдиктов, восстанавливает баланс магии / способностей, улучшает аспекты кампании, изменение событий, а также улучшает общее удовольствие от базовой игры.
ПОСЛЕДНИЕ нововведения:
- Скорректированно поведение ИИ, чтобы сделать игру немного более сложной, помогая избежать ситуаций, когда ИИ делает ужасные решения и легко побеждается.
- Дипломатия основанная на бэке и лоре.
- Наём войск, эффекты, экономический результат зданий и т.п. капитально изменены.
- Указы и события капитально изменены. (Благодаря KFMorgar!)
- Больше ни один отряд не требует второго здания для своей разблокировки. Кузница / оружейные здания теперь предоставляют бонусы урону и броне новобранцев в их провинции, как в классческих Total War. (Благодаря KFMorgar, снова! Вы можете знать его мод "Classic Smithing")
Дополнение является переработкой этого мода под основу Лорхаммера.
ЗЫ. А еще "любителям" мода на Кислев со С.а я тут вкусненького из комментариев к Лорхаммеру принес:
Вопрос - If you're talking about a Kislev overhaul, there's already a fantastic one that's been made; Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Maybe you can cooperate with the creator somehow?
Ответ автора Лорхаммера: No. He doesn't speak English, and I find his mod is very messy and makes kislev very overpowered. I am working with someone else to do Kislev with
А еще "любителям" мода на Кислев со С.а я тут вкусненького из комментариев к Лорхаммеру принес:
Это мододелы из сечи есть полностью на русском, вообще не рекомендовал бы, там пишут очень много багов.
Да я пробовал. Даже в загрузках лежит. Но так себе, из плюсов пока только попытка создания полностью своих юнитов типа ледяных ведьм и медведей, которые выглядят как мутированные кенгуру. Но он пытается.