Сообщество Империал: [MOD] Age of Empires II: Age of Chivalry (Portable Edition) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Age of Kings [MOD] Age of Empires II: Age of Chivalry (Portable Edition)
Англоязычный мод на перебалансировку
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 08:30 · Автор: Age of KingsСообщений: 0 · Просмотров: 833

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Age of Kings
  • Imperial
Imperial
4 281
Imperial
341
Imperial
520
Imperial
5 272
Imperial
54

Дата: 04 Сентябрь 2016, 08:30



Imperial



Жанр: - стратегия
Дата выпуска: - 2008 год
Разработчик: - Kor Bosch and Andrew Dunn
Издатель: - Age of Kings Heaven


Системные требования:
Для стандартного режима: P166, 64Mb RAM, видеокарта с поддержкой 256 цветов
Для оконного режима: Pentium III - 1Ghz, 256 RAM, поддержка 24 разрядного цвета


Описание:
Age of Empires 2: Age of Chivalry — еще одна игра из известной серии стратегий в реальном времени Age of Empires, созданная фанатами игры на основе оригинальной Age of Empires II: The Conquerors. Данный архив содержит все необходимые для игры файлы, оригинальная игра не требуется.

Действие игры разворачиваются в Западной и Центральной Европе в период 1100-1500 годов. В игре Age of Chivalry были практически полностью переработаны графика и gameplay. Было изменено управление войсками, система экономики и многое другое. Изменения также коснулись и характеристик практически всех родов войск, так например легкая конница стала намного быстрее чем в предыдущих версиях, тяжелая пехота теперь защищена значительно лучше. Появилась также возможность призвать в свою армию наемников, что значительно упрощает комплектацию ваших вооруженных сил.

Все типы цивилизаций в Age of Empires 2: Age of Chivalry, можно условно разделить на три типа: городской, коммунальный и королевский. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки. В цивилизациях первого типа управление принадлежит городской элите, основу армии составляет тяжелая конница. Цивилизации коммунального типа, сельские, можно даже сказать племенные, эти цивилизации практически не имеют тяжелого вооружения, зато берут количеством. В королевских цивилизациях власть принадлежит монарху, который, кстати, играет довольно важную роль и на поле битвы.

Каждому виду цивилизации доступно уникальное здание, это Зал Гильдии, Зал Собрания и Королевский Суд, соответственно. Эти здания обладают своими особенными характеристиками. Также появилось еще несколько новых интересных зданий: Сельский дом, Монастырь, Часовня, Деревенская Церковь и прочее.

Внимание: мод только на английском языке!


Скриншоты:
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial



Скачать:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Введите ваши имя форумчанина и пароль:
    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       16 Дек 2017, 08:29
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики