Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду

  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Magister_equitum

    1 315

    7

    0

    26

    489
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Magister Roman Army


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


Версия 1.0.1:
1) Игровой файл - подключается выше/до игрового файла ТтК
2) Модифицированный технический файл ТТК ( me262schwalbe, я оставил вашу ссылку - не удаляйте ее пожалуйста) - подключается вместо технического файла ТтК
3) Дополнительный файл с текстурами

ВНИМАНИЕ! Если игра вдруг начнет вылетать или выдавать другие странные (и заметные) баги - сначала проверьте игру без последнего файла. Текстуры, загруженные в нем, приводили к неадекватному результату при загрузке их в стандартный технический файл ТТК. Тут вроде все нормально и работает, но мало ли...

Локализация сабмода включена в общую локализацию

    • 18 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Rup.

      3 350

      53

      2

      180

      3 542
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 05 Сентябрь 2016, 00:59

    Скачать адаптацию текста
    Это не перевод, просто, тексты добавленные модом, становятся видимыми при игре с русской версией игры. При использовании данной адаптации, следует отключить другие моды-русификаторы. Основана на локализации TtK.

      Sakā

        1 502

        14

        0

        88

        731
      • Статус:Кочевник

      Дата: 05 Сентябрь 2016, 07:47

      У новых юнитов ХР смотрю половинчатые, чтобы они такими не были надо в стратпос вбить новых юнитов и тогда полоска здоровья будет полной (правда тогда он будет не совместим с другими модами со стратпосами, в принципе не критично).

        Magister_equitum

          1 315

          7

          0

          26

          489
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Сентябрь 2016, 17:37

        Цитата

        У новых юнитов ХР смотрю половинчатые, чтобы они такими не были надо в стратпос вбить новых юнитов и тогда полоска здоровья будет полной (правда тогда он будет не совместим с другими модами со стратпосами, в принципе не критично).

        Для этого придётся вбить в Аките новые "гнезда" для юнитов (так как количество не всегда совпадает). А полностью пересобрать стартпоз я не могу, так как у меня нет стартпозных правок rawhide, и воссоздать стартпоз ТТК не получится. Все текущие изменения вносились в Аките.

        Цитата

        Это не перевод, просто, тексты добавленные модом, становятся видимыми при игре с русской версией игры.

        Большое спасибо :046:
        Любых локализаторов прошу обратить внимание на то, что я переименовывал некоторые ванильные вещи (юниты, технологии)

        PS Совсем забыл сказать - военные техи Рима тоже подверглись переработке. Гражданские остались, как были.

          Magister_equitum

            1 315

            7

            0

            26

            489
          • Статус:Примипил

          Дата: 05 Сентябрь 2016, 18:26

          Если кто-то начал проходить кампанию с моим саб-модом - неважно, против римлян или за них - просьба хотя бы вкратце отписаться о результатах (или даже накатать ААР). Это может помочь мне в деле развития мода.

          PS Я не очень хорошо владею разными графическими "украшательствами" форума, поэтому если кто-то из модерторов вдруг захочет немного "украсить" тему - я только за :)

            Mauzer

              245

              4

              0

              14

              169
            • Статус:Хейтер

            Дата: 05 Сентябрь 2016, 18:30

            1ый скрин как бы намекает что юнит сверх тяжел. и сверх не нужен)

              Magister_equitum

                1 315

                7

                0

                26

                489
              • Статус:Примипил

              Дата: 05 Сентябрь 2016, 18:34

              Цитата

              1ый скрин как бы намекает что юнит сверх тяжел. и сверх не нужен)

              Проверьте сами :)

                Mauzer

                  245

                  4

                  0

                  14

                  169
                • Статус:Хейтер

                Дата: 05 Сентябрь 2016, 18:35

                Magister_equitum

                Проверьте сами :)

                Ты же понимаешь я фанат средней пехоты.
                P.S. уверен что калька с мозаИКИ не гут идея для щита
                P.S.S. я бы и рад поставить like но местная система 300 империалов 500 империалов. И прочие)

                  valerius007

                    74

                    0

                    0

                    4

                    39
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 05 Сентябрь 2016, 18:35

                  Поясните пожалуйста как установить Ваш мод,если установлен полный комплект модов The New Bloood: from Tribes to Kingdoms.И как быть с переводом от Савромата для TtK.
                  Почти 2 гига круто однако,что там?

                    Magister_equitum

                      1 315

                      7

                      0

                      26

                      489
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Сентябрь 2016, 18:41

                    Цитата

                    Поясните пожалуйста как установить Ваш мод,если установлен полный комплект модов The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

                    1) Поставить основной файл саб-мода (1.0.0_Magister_Roman_Army) выше всех прочих установленных модов (выше ТТК - возможно что-то потребуется переименовать)
                    2) Подключить технический файл из моего мода (technical_for_TTK_magister) вместо стандартного технического файла ТТК.

                    Цитата

                    Ты же понимаешь я фанат средней пехоты.
                    P.S. уверен что калька с мозаИКИ не гут идея для щита

                    Пехоты разные нужны, пехоты разные важны. :0142:
                    Есть и легкая, и средняя, и вот такая вот. К тому же именно Рим знаменит своей тяжелой пехотой, поэтому ему иметь таких юнитов правильно :)

                    Цитата

                    И как быть с переводом от Савромата для TtK.
                    Почти 2 гига круто однако,что там?

                    Не знаю. я сам на английской версии играю :0142:
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          02 Дек 2016, 21:12
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики