Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Magister_equitum Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitumСообщений: 593 · Просмотров: 33 388

  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
2 532
Imperial
21
Imperial
72
Imperial
1 150
Imperial
0

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs
Imperial

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"

Magister Roman Army
Imperial


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
    Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    4 238
    Imperial
    16
    Imperial
    346
    Imperial
    4 667
    Imperial
    3

    Дата: 05 Сентябрь 2016, 21:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

    1) Поставить основной файл саб-мода (1.0.0_Magister_Roman_Army) выше всех прочих установленных модов (выше ТТК - возможно что-то потребуется переименовать)
    2) Подключить технический файл из моего мода (technical_for_TTK_magister) вместо стандартного технического файла ТТК.

    В шапку добавьте. И лучше переименуйте искомый файл сами, меньше путаницы будет.
      Rup.
      • Imperial
      Imperial
      5 597
      Imperial
      100
      Imperial
      457
      Imperial
      9 043
      Imperial
      6

      Дата: 05 Сентябрь 2016, 22:02

      Да он и так сейчас первый в запуске стоит.
        Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        2 532
        Imperial
        21
        Imperial
        72
        Imperial
        1 150
        Imperial
        0

        Дата: 05 Сентябрь 2016, 22:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

        В шапку добавьте. И лучше переименуйте искомый файл сами, меньше путаницы будет.

        Файл потом перезалью, а вот шапку редактировать я уже не могу - срок истек :020:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Всем, кто опасается, что "римский" ИИ в моем моде станет беззащитным, высылаю парочку скриншотов. Обратите внимание на год (397).

        Imperial

        Imperial

        И у ЗРИ то же самое, если не круче. Я уже попытался стандартным германским ополчением разгромить армию даже послабее (45% комитаты, 2 отряда палатинов, 45% лимитанов, многие отряды вдобавок неполные). Итог - потеря армии.

        Так что я наоборот опасаюсь, что ромеи теперь станут варваров кошмарить...
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 578
          Imperial
          14
          Imperial
          99
          Imperial
          800
          Imperial
          0

          Дата: 06 Сентябрь 2016, 06:23

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          Для этого придётся вбить в Аките новые "гнезда" для юнитов (так как количество не всегда совпадает). А полностью пересобрать стартпоз я не могу, так как у меня нет стартпозных правок rawhide, и воссоздать стартпоз ТТК не получится. Все текущие изменения вносились в Аките.

          Скопируйте стратпос из мода ТТК и переименуйте свой файл, чтобы он грузился первым чем мод ТТК.
          По поводу новых гнезд, наводите на имеющееся гнездо и нажимаете правую клавишу где появляется три вкладки, среди них выбираете "duplicate", это гнездо дублируется и в нем вы только поменяете название юнита на который вам будет нужен. Все это делается через ПФМ, по крайне мере я в своих модиках так добавлял нужных мне юнитов что для гарнизона и армии.
            me262schwalbe
            • Imperial
            Imperial
            1 582
            Imperial
            8
            Imperial
            265
            Imperial
            1 107
            Imperial
            2

            Дата: 06 Сентябрь 2016, 08:59

            Такой вопрос: а где нанять псевдокомитатные части? А то с начала игры они есть, а в казармах их не найти...
            Кстати, по поводу беззащитности: гарнизоны маленьких поселений настолько слабы, что повстанцы, только появившись, на них кидаются. Не успеваешь даже отреагировать и нанять там хотя бы полководца. А учитывая, что у ребелей сейчас армии из весьма крепких "генеральских" юнитов, удержать поселение весьма затруднительно.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 532
              Imperial
              21
              Imperial
              72
              Imperial
              1 150
              Imperial
              0

              Дата: 06 Сентябрь 2016, 16:34

              Цитата

              По поводу новых гнезд, наводите на имеющееся гнездо и нажимаете правую клавишу где появляется три вкладки, среди них выбираете "duplicate", это гнездо дублируется и в нем вы только поменяете название юнита на который вам будет нужен.

              Зависает намертво PFM при таком действии - пробовал уже.

              Цитата

              Такой вопрос: а где нанять псевдокомитатные части? А то с начала игры они есть, а в казармах их не найти...

              Не с самого начала. Надо изучить технологию Limitanei Withdrowal, после чего они будут доступны для найма в любых казармах.

              Цитата

              Кстати, по поводу беззащитности: гарнизоны маленьких поселений настолько слабы, что повстанцы, только появившись, на них кидаются. Не успеваешь даже отреагировать и нанять там хотя бы полководца. А учитывая, что у ребелей сейчас армии из весьма крепких "генеральских" юнитов, удержать поселение весьма затруднительно.

              1) Так и надо. В моде я рассчитывал на то, что власть Рима будет цепляться за крупные укрепленные города (замки в Аттиле не реализованы), а мелкие поселения уйдут на откуп варварам и прочим захватчикам.
              Да и вообще, хотите сильный гарнизон - стройте сторожку. :)
              2) Ребелы из генеральских юнитов - явление временное. Это баг, который был допущен в релизную версию по причине того, что его попросту очень долго и трудно устранять. (но я работаю над этим)
                Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                707
                Imperial
                6
                Imperial
                23
                Imperial
                1 347
                Imperial
                0

                Дата: 06 Сентябрь 2016, 17:08

                Спасибо, есть достойный повод стряхнуть пыль с Атиллы!
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 597
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  457
                  Imperial
                  9 043
                  Imperial
                  6

                  Дата: 06 Сентябрь 2016, 17:49

                  Imperial
                  Как эти парни себя в бою с готами покажут? Юнит больно дорогой, чтобы рисковать с их наймом а потом узнать, сольются в бою. :038:
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 532
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    1 150
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Сентябрь 2016, 17:57

                    Цитата

                    Как эти парни себя в бою с готами покажут? Юнит больно дорогой, чтобы рисковать с их наймом а потом узнать, сольются в бою. :038:

                    Не знаю #*
                    Не мои юниты - это морпехи камрада rawhide, я не стал просто их убирать.

                    Но я бы не советовал, разве что уж совсем альтернативных вариантов нет.
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 597
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      457
                      Imperial
                      9 043
                      Imperial
                      6

                      Дата: 06 Сентябрь 2016, 18:05

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Но я бы не советовал, разве что уж совсем альтернативных вариантов нет.
                      Гм, я тогда лучше там кавалерию найму.
                        • 60 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Дек 2017, 04:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики