Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Magister_equitum

Magister Roman Army

Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 сентября 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitum
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

Imp

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"


Magister Roman Army

Imp


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено (Раскрыть)



Огромное спасибо (Раскрыть)


Скрины юнитов и прочее веселье (Раскрыть)


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 сентября 2016, 12:03

    Цитата

    А сторожки вообще давали им гарнизон? Можно уж сделать, чтоб совсем не давали, потому что остготы на этом не выедут.

    Ну такой себе. Кол-во отрядов было равно уровню сторожки. Т.е. сторожка 1 уровня давала только 1 отряд, а 4 - 4.

    Цитата

    ИИ это не особо спасёт, а игрока - тем более. Потому что это значит, что со старта ещё более жёсткий минус по казне пойдёт, а от спама фуллстеков это не особо спасёт, если, конечно, игрок не гений тактики.

    Римскому игроку чуточку разнообразит жизнь. Исторически значимые варвары начнут восприниматься им как более грозные соперники, чем, скажем, квады на старте.

    Казна несколько компенсируется усилением стартовых построек орды. По моему опыту, за тех же вандалов игрок их развивает реже, чем просто грабит города.

    А самому игроку будет чуть легче, ибо будет, что противопоставить частям римского комитата хотя бы. Конечно, ситуацию это не исправит, но игроку имхо многого и не надо :0142:

    Цитата

    Я бы вам рекомендовал залезть в гандикапы. Возможно, там вообще кроется главная причина, по которой ИИ-римляне стали настолько сильны. Ну и если давать какой-то бонус мигрантам, то, опять же, через гандикапы для ИИ.

    Да где они там прям "настолько сильны", не понимаю?
    Я играл за вестготов и вандалов и нормально с ромеями воевал. Сейчас за вандалов нормальное королевство создам и пойду ваших остготов пробовать - заинтриговали прям :)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Усилил остготам гарнизон - в каждый тип города добавил по одному юниту ближнего боя.

    Сейчас буду проверять, что за них да как. На всякий пожарный, думаю, стоит со старыми и с новыми гарнизонами проверить...
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 24 сентября 2016, 13:42

      Magister_equitum

      Да где они там прям "настолько сильны", не понимаю?

      Я про взаимодействие ИИ-ИИ.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2016, 14:49

        Цитата

        Я про взаимодействие ИИ-ИИ.

        Ну тут довольно спорно. Лично мне взаимодействие ИИ-ИИ нравится: Империя не распадается, держит удар.

        Другое дело, что надо как-то заставить ее все же распадаться после 420-х. Но я надеюсь, что на это повлияет апгрейд варваров - Germanic Spear Masters вроде бы сильнее палатинской ауксилии.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2016, 17:52

          Тут кстати есть один не очень приятный момент в ТТК.

          У римлян приоритет найма для пехоты с мечами стоит выше приоритета для найма пехоты с копьями. Это, вероятно, рудимент от тех времен, когда ИИ упорно нанимал полные стеки копейщиков и гнал их на игрока.

          Теперь же ситуация поменялась (когда rawhide уменьшил количество ходов для найма), но сохранение этого приоритета приводило к тому, что я регулярно видел в ТТК армии, в которых было всего 2 отряда мечников и 8-10 отрядов копейщиков. Остальное обычно стрелки и конница, бывает, что пехоты еще больше.

          В новой версии я установил одинаковые приоритеты найма, и ИИ стал радовать меня такими вот армиями:
          Imp

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Пардон, наоборот, 2 отряда копейщиков и 8-10 отрядов мечников было раньше :0142:
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2016, 13:28

            Magister_equitum

            Вот только экономика ИИ и игрока несравнима в принципе. Если усложнить найм Геркулианов - игрок вообще их в принципе нанять не сумеет. Если облегчить (или оставить, как есть сейчас) - будут у ИИ полные армии этого дела.
            Остается только лимит, как ни прискорбно...

            То что у АИ будут полные стеки этого дела? А в чем проблема собственно? а то что у других фракций стеки забиты тупо элитой прежде всего - вас не смущает???
            это для меня ключевой момент. почему стеки геркулианов у АИ-римлян вас волнует, но другие фракции как то остаются вне фокуса внимания.
            выставьте лимиты по 20 штук на элитарные отряды. Исключение на именные нумеры 3 тира - типа геркулианов, батавов, даков, иовианцев - на каждый именной нумер например лимит по 4 штуки, чтобы суммарно было 20-30 штук. Этого АИ хватит чтобы укомплектовывать армии элитными подразделениями. А для игрока 2-3 стека состоящих из элиты уже тяжелая ноша.
            Но лимиты которые вы озвучиваете - само по себе бред.

            Если АИ римлян имеете возможность очень быстро набирать стеки комитатов - в чем проблема? Может стоит лишь на 1 ступень здания удлинить комитатский набор?

            Magister_equitum

            С Eq Sag Clib я еще не решил, как поступить. Видите ли, они не клибанарии в прямом смысле этого слова (ударная кава). Они скорее мега-бронированные конные лучники с вполне себе опцией посражаться в ближнем бою.

            У саб-моде перворыцарей у ЗРИ были перворыцари - западно-римские клибанарии. Как раз медленные штурмовые клибанарии с мегаброней и 2-5 стрелами в колчане. Причем не копия ВРИшных клибанасов с луком. А именно полноценные перворыцари - имбовая штурмовая кава с луками.
            У вас как я понимаю - именно копия ВРИшных клибанариев с луками. Если я не прав, то извините. Но пока что я совсем не понимаю а в чем проблема с вашими эквитами клибано-сагитарами, что для них понадобился лимит? Или их содержание стоит 100 голды за ход???
            Повторюсь - если АИ римлян будет их набирать много, то лично я не вижу в этом проблемы. Наоборот я при игре за другие фракции буду рад возможности сражаться против отлично укомплектованных римских стеков, где в том числе будут сагитары-клибанарии, а не сброд наемников или же очередной клон германских варваров или какой-нить куцый стек римского минора.
            При игре за римлян - игрок вообще в принципе не сможет набирать большое количество элитных стеков - ибо нефиг. Золотишка в казне не хватит. И искусственные лимиты тут вообще не нужны для игрока.

            Magister_equitum

            Вот только у ИИ тогда и будут эти 10-20 штук. +АОРовые Геркулианы и Иовианы. Итого как минимум 2 стека из элитной элиты.

            А про игрока я вообще боюсь что-либо говорить. Игрок, он такой - все, что хочешь, вытворить может.

            ну вот о чем и речь. зачем глупые лимиты. Для АИ - любой лимит зло. Особенно бредово лимиты будут выглядеть в контексте того что лимиты на элиту вводятся для одних римлян.
            А для игрока вот честно - если захочу то я добавлю себе голдишку и буду клепать элиту вне зависимости от качества экономики. Будут ограничения на лимит - божемой скажем новичок. Но кто мешает залезть и своими ручками убрать все эти глупые лимиты.
            Хороший игрок, нормальный игрок - который играет безо всяких костылей. Ему ваши лимиты в целом нафиг не сдались. Он наймет столько сагитаров-клибанариев сколько ему нужно и сколько он потянет. Если же экономика позволяет, то зачем нужны лимиты???
            Если человек смог выстроить такую экономику, которая позволяет содержать не 1-4 элитных стека, а например 6-10. То какого хрена ему мешать лимитами??? Ограничением ему станет личный соревновательный момент, а непонятные бредовые ограничения искусственного характера.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 25 сентября 2016, 19:54

              Итак, короткая кампания за бургундов.
              Римляне оставили смешанные впечатления, но, наверно, скорее приятные для Magister_equitum.
              Итак, поначалу римляне довольно грозные кулаки водят:
              Imperial
              Собственно, видимо, за остготов мне и не повезло под такой кулак попасть.
              Где-то в 410-415 годах ЗРИ начинает не то, что сыпаться, а отступать. Но тут пример не совсем релевантен, так как прорыв возглавил я сам. Однако уже в это время обнаруживаются две странные вещи:
              - во-первых, ЗРИ у меня отстроилась чуть ли не по максимуму (см. год на скрине):
              Imperial
              Везде так или не везде, сказать не берусь, но в Галлии и Норике так было везде. То есть строения 3-4 уровня, плюс обязательно сторожка. В итоге в каждом городе чуть ли не по стеку сидело одного гарнизона.
              - ЗРИ почему-то перестала маневрировать стеками. То есть она посадила по фулл-стеку в нескольких пограничных городах. С одной стороны, это делает из город просто мега-крепости, на которые надо кидать по три стека или брать их измором. С другой - ЗРИ перестаёт контратаковать, и это весьма сильно развязывает руки.
              Я не знаю, может, мне так повезло, что ЗРИ вкачала гражданскую ветку, гарнизон я сфоткать не додумался, но вот гарнизон на 421 год:
              Imperial
              Судите сами, насколько это прокачанные войска, ибо я не ориентируюсь пока.
              Ну и вот карта мира на 425 год:
              Imperial
              Фактически, ЗРИ относительно быстро потеряла Африку и Британию, захватила всяких маркоманов и квадов в Центральной Европе, а дальше встала - видать, раскачала те самые гарнизоны, которые комп потом осаждает годами (реально - Бурдигалу, которая на скрине уже не римская, взяли только что; её попеременно осаждали кельты, юты и снова кельты).
              Потом уже из Галлии и Норика её выбил я сотоварищи, в то время как Паннонию и Северную Италию пожгли гунны - и свалили. То есть Испанию и Италию ЗРИ держит крепко до сих пор - но вот стеков её я не вижу.
              Что касается ВРИ, то я за ней не мог наблюдать. Видно только, что от балканского разгрома на старте она быстро оправилась, ну а с Сасанидами, похоже, вообще не воевала.
              В общем, чувства противоречивые у меня. С одной стороны, империи реально стоят, с другой стороны - стоят довольно пассивно. Я всего один раз столкнулся с римлянами в открытом поле, и то - сам напал на них, когда они стояли лагерем. С третьей стороны, огромные гарнизоны повсюду начинают изрядно раздражать, ибо их просто мясом приходится закидывать. Хотя, конечно, появился хоть какой-то резон в долгих осадах, надо признать.


              Баги, странности, непонятки
              Какова область действия этого эффекта от Фессалоник?
              Imperial
              rawhide, вроде, менял эффекты от должностей - вы их специально откатили, или это что-то наложилось?
              Imperial
              Самая большая странность, которую замечал не раз - соседние гарнизоны почему-то приходили на помощь, несмотря на ночную битву. Вернее, отображалось так, что они приходят на помощь, но если играть ручками, то не приходят. Но есть ощущение, что если играть автобоем, то расчёт идёт с этим подкреплением.
              Imperial


              Просто на закуску - поставил личный рекорд по фрагам на одного юнита (артиллерия не в счёт):
              Imperial


              Думаю попробовать поиграть за славян или ещё кого-то с краю карты, чтобы посмотреть, как развиваются империи без моего вмешательства.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2016, 22:11

                Спасибо вам огромное за такой подробный отчет! :046:

                Цитата

                - во-первых, ЗРИ у меня отстроилась чуть ли не по максимуму (см. год на скрине):

                Повезло вам, у меня она так не строится... Денег на это видимо нет, я все граблю :0142:

                Цитата

                Фактически, ЗРИ относительно быстро потеряла Африку и Британию

                Вот это фигово. У меня ЗРИ тоже довольно быстро теряет Африку. Вообще на мой взгляд надо ослабить пустынных миноров, а то они довольно убойные.

                Цитата

                ну а с Сасанидами, похоже, вообще не воевала.

                ВРИ вообще перестала с Персией воевать. У меня ни в одной кампании не воюет.

                Цитата

                Я всего один раз столкнулся с римлянами в открытом поле, и то - сам напал на них, когда они стояли лагерем.

                Интересненько - за мной они гонялись страшно.
                Самое прикольное то, что римляне сильно бьют орды, но спокойно "смиряются" с любой потерей территории и даже не пытаются вернуть поселение. Меня это раздражает, но я не знаю, как и где это поправить.




                Цитата

                Какова область действия этого эффекта от Фессалоник?

                Провинция

                Цитата

                rawhide, вроде, менял эффекты от должностей - вы их специально откатили, или это что-то наложилось?

                Должности вроде не трогал... Посмотрю

                Цитата

                Самая большая странность, которую замечал не раз - соседние гарнизоны почему-то приходили на помощь, несмотря на ночную битву. Верно, отображалось так, что они приходят на помощь, но если играть ручками, то не приходят. Но есть ощущение, что если играть автобоем, то расчёт идёт с этим подкреплением.

                Тоже это заметил. В стандартном ТТК по-моему тоже было.

                Цитата

                Думаю попробовать поиграть за славян или ещё кого-то с краю карты, чтобы посмотреть, как развиваются империи без моего вмешательства.

                Можете за ними конкретно проследить? Ну прямо "открыть" карту и наблюдать?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 25 сентября 2016, 22:35

                  Magister_equitum

                  Можете за ними конкретно проследить? Ну прямо "открыть" карту и наблюдать?

                  Хорошо, постараюсь.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Magister_equitum

                  Вообще на мой взгляд надо ослабить пустынных миноров, а то они довольно убойные.

                  Боюсь тут дело сугубо в логистике - не умеет комп защищать заморские территории, и всё тут.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 28 сентября 2016, 22:19

                    405 год, полёт нормальный.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Гараманты, конечно, охамели, надо признать.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2016, 22:22

                      Имхо повторюсь, надо пустынников через скрипт Митча усмирять. А то совсем борзые: одни Рим нагибают, другие Сасанидов.

                      Возможно стоит сделать каких-нибудь мавров или герулов данниками ЗРИ - все таки те племена, по-моему, номинально власть Рима признавали.
                         Похожие Темы
                        ММерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy
                        Взывая к самым мерзким силам тёмного искусства некромантии
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 27 марта 2024, 14:58
                        Г[ИДЕЯ] Romani Usurpatores, 409 AD
                        Римские узурпаторы, 409 год
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 19 февраля 2024, 22:08
                        Ю[MOD] Simple Roman Reskin
                        Улучшения текстур римлян
                        Автор С Сергей_Величко
                        Обновление 13 января 2024, 12:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики