Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду

  • 20 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Magister_equitum

    1 339

    7

    0

    26

    496
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Magister Roman Army


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


Версия 1.0.1:
1) Игровой файл - подключается выше/до игрового файла ТтК
2) Модифицированный технический файл ТТК ( me262schwalbe, я оставил вашу ссылку - не удаляйте ее пожалуйста) - подключается вместо технического файла ТтК
3) Дополнительный файл с текстурами

ВНИМАНИЕ! Если игра вдруг начнет вылетать или выдавать другие странные (и заметные) баги - сначала проверьте игру без последнего файла. Текстуры, загруженные в нем, приводили к неадекватному результату при загрузке их в стандартный технический файл ТТК. Тут вроде все нормально и работает, но мало ли...

Локализация сабмода включена в общую локализацию

    • 20 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20

    Magister_equitum

      1 339

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:48

    Цитата

    Но вот что делать игроку в таком случае? так же вербовать всех в одной постройке и радоваться жизни? имхо, у меня интерес в этом случае существенно снижается. Я хардкорщик все таки :0142: И люблю адекватные и реалистичные сложности, задающие сложные вызовы игроку.

    Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
    Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.

      agnez

        8 190

        87

        1

        1 654

        18 920
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:54

      Magister_equitum

      Вот если рассмотреть вариант номер 3, с 1 видом казарм, то какие тут плюсы/минусы на ваш взгляд? Есть ли возражения против такой идеи?


      А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        триарх

          5 437

          85

          16

          481

          10 229
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 08 Ноябрь 2016, 21:51

        agnez

        А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2, где АИ, имея разные типы казарм в разных городах всегда собирает комбинированные армии - никогда не видел армии из одних копий, луков, одной конницы и одних типов самураев :038: Т.е. АИ даже с учетом таких условий, умудряется в разных регионах вербовать те или иные отряды, но собирать из них комбинированные армии.

          Magister_equitum

            1 339

            7

            0

            26

            496
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Ноябрь 2016, 22:16

          agnez

          А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

          Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм :038:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Цитата

          Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2

          Не знаю, я в Сегун почти не играл (не цепляет Япония), и тем более его не моддил

            agnez

              8 190

              87

              1

              1 654

              18 920
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 09 Ноябрь 2016, 07:13

            Magister_equitum

            Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм


            У пунов, македонян и ещё нескольких фракций осталось только по одной казарме.

              papeion

                1 386

                7

                0

                123

                1 050
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:09

              Конечно это так: чем доступнее юниты, тем лучше состав в армиях АИ.
              Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.
              Но у меня мод был ролевой, поэтому для фракции, за которую играл игрок, были другие настройки рекрутинга - более жёсткие, чем ванили.

                триарх

                  5 437

                  85

                  16

                  481

                  10 229
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:25

                papeion

                Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.

                Отчасти именно это и выход, задавать для найма от городской постройки некую комбинацию хотя бы начальных юнитов: копейщик (+возможно, мечник), стрелок и всадник. Чтобы Аи даже без казарм не набирал по 19 копейщиков в армию, а хотя бы делал комбинированную армию из начальных юнитов. В АоС почти для всех фракций такой найм и расписан по городским постройкам.

                  Rup.

                    3 391

                    53

                    2

                    184

                    3 624
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:29

                  Лично я против отказа от 3 типов казарм, в ТтК всё более менее нормально с балансом армий ИИ. Бывают конечно косяки с набором, но не так чтобы уж и критично. Многое компенсируется через найм наёмников. А уменьшение кол-ва казарм больно бьёт по выбору стратегии их постройки для игрока.
                  А насчёт 2 конюшен в одной провинции, там вроде неплохая прибавка к гарнизону даётся. Может от этого и строил?

                    триарх

                      5 437

                      85

                      16

                      481

                      10 229
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:42

                    Интересно, а это как то заблочить можно? Типо одна конюшня на прову только. А то я в АоС часто видел по две кузницы (а один раз и три) на прову, и это при том, что кузницы ничего не дают гарнизону, а эффект брони не суммируется, а лимитированные слоты в топку.
                    Мне идея тоже не нравится с объединением, но что с АИ делать? :038:

                      papeion

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 050
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:33

                      В табл. cai_construction_system_building_values_tables
                      ...настраивается то, для какой цели АИ должен стремиться построить постройку.
                      ...и там есть незадействованные настройки. Я их посмотрел, и думаю, что с их помощью можно

                      - ограничить кол-во какой-либо постройки на провинцию или даже на фракцию (судя по описанию колонок).
                      ...в трёх из таких колонок стоит "-1", что по видимому означает отключение лимита на провинцию. Заменить её на просто "1".

                      ...Обычно для АИ указывается, что постройка либо для военных целей, либо для экономических.
                      Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 10:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики