Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitumСообщений: 593 · Просмотров: 28 773

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Magister_equitum

    2 354

    20

    0

    55

    1 016
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"

Magister Roman Army


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.

    Magister_equitum

      2 354

      20

      0

      55

      1 016
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:48

    Цитата

    Но вот что делать игроку в таком случае? так же вербовать всех в одной постройке и радоваться жизни? имхо, у меня интерес в этом случае существенно снижается. Я хардкорщик все таки :0142: И люблю адекватные и реалистичные сложности, задающие сложные вызовы игроку.

    Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
    Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.

      agnez

        8 856

        89

        1

        1 690

        20 800
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:54

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Вот если рассмотреть вариант номер 3, с 1 видом казарм, то какие тут плюсы/минусы на ваш взгляд? Есть ли возражения против такой идеи?


      А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        триарх

          6 417

          113

          17

          510

          13 011
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 08 Ноябрь 2016, 21:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2, где АИ, имея разные типы казарм в разных городах всегда собирает комбинированные армии - никогда не видел армии из одних копий, луков, одной конницы и одних типов самураев :038: Т.е. АИ даже с учетом таких условий, умудряется в разных регионах вербовать те или иные отряды, но собирать из них комбинированные армии.

          Magister_equitum

            2 354

            20

            0

            55

            1 016
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Ноябрь 2016, 22:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

          Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм :038:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Цитата

          Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2

          Не знаю, я в Сегун почти не играл (не цепляет Япония), и тем более его не моддил

            agnez

              8 856

              89

              1

              1 690

              20 800
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 09 Ноябрь 2016, 07:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм


            У пунов, македонян и ещё нескольких фракций осталось только по одной казарме.

              papeion

                1 841

                9

                0

                166

                1 572
              • Статус:Примипил

              Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:09

              Конечно это так: чем доступнее юниты, тем лучше состав в армиях АИ.
              Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.
              Но у меня мод был ролевой, поэтому для фракции, за которую играл игрок, были другие настройки рекрутинга - более жёсткие, чем ванили.

                триарх

                  6 417

                  113

                  17

                  510

                  13 011
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.

                Отчасти именно это и выход, задавать для найма от городской постройки некую комбинацию хотя бы начальных юнитов: копейщик (+возможно, мечник), стрелок и всадник. Чтобы Аи даже без казарм не набирал по 19 копейщиков в армию, а хотя бы делал комбинированную армию из начальных юнитов. В АоС почти для всех фракций такой найм и расписан по городским постройкам.

                  Rup.

                    4 878

                    89

                    5

                    351

                    6 865
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:29

                  Лично я против отказа от 3 типов казарм, в ТтК всё более менее нормально с балансом армий ИИ. Бывают конечно косяки с набором, но не так чтобы уж и критично. Многое компенсируется через найм наёмников. А уменьшение кол-ва казарм больно бьёт по выбору стратегии их постройки для игрока.
                  А насчёт 2 конюшен в одной провинции, там вроде неплохая прибавка к гарнизону даётся. Может от этого и строил?

                    триарх

                      6 417

                      113

                      17

                      510

                      13 011
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:42

                    Интересно, а это как то заблочить можно? Типо одна конюшня на прову только. А то я в АоС часто видел по две кузницы (а один раз и три) на прову, и это при том, что кузницы ничего не дают гарнизону, а эффект брони не суммируется, а лимитированные слоты в топку.
                    Мне идея тоже не нравится с объединением, но что с АИ делать? :038:

                      papeion

                        1 841

                        9

                        0

                        166

                        1 572
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:33

                      В табл. cai_construction_system_building_values_tables
                      ...настраивается то, для какой цели АИ должен стремиться построить постройку.
                      ...и там есть незадействованные настройки. Я их посмотрел, и думаю, что с их помощью можно

                      - ограничить кол-во какой-либо постройки на провинцию или даже на фракцию (судя по описанию колонок).
                      ...в трёх из таких колонок стоит "-1", что по видимому означает отключение лимита на провинцию. Заменить её на просто "1".

                      ...Обычно для АИ указывается, что постройка либо для военных целей, либо для экономических.
                      Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Авг 2017, 07:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики