Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Magister_equitum Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitumСообщений: 593 · Просмотров: 33 163

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
2 521
Imperial
21
Imperial
72
Imperial
1 143
Imperial
0

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs
Imperial

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"

Magister Roman Army
Imperial


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
    Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    2 521
    Imperial
    21
    Imperial
    72
    Imperial
    1 143
    Imperial
    0

    Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:48

    Цитата

    Но вот что делать игроку в таком случае? так же вербовать всех в одной постройке и радоваться жизни? имхо, у меня интерес в этом случае существенно снижается. Я хардкорщик все таки :0142: И люблю адекватные и реалистичные сложности, задающие сложные вызовы игроку.

    Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
    Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 367
      Imperial
      92
      Imperial
      1 711
      Imperial
      21 728
      Imperial
      1

      Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

      Вот если рассмотреть вариант номер 3, с 1 видом казарм, то какие тут плюсы/минусы на ваш взгляд? Есть ли возражения против такой идеи?


      А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        536
        Imperial
        15 245
        Imperial
        17

        Дата: 08 Ноябрь 2016, 21:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2, где АИ, имея разные типы казарм в разных городах всегда собирает комбинированные армии - никогда не видел армии из одних копий, луков, одной конницы и одних типов самураев :038: Т.е. АИ даже с учетом таких условий, умудряется в разных регионах вербовать те или иные отряды, но собирать из них комбинированные армии.
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 521
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 143
          Imperial
          0

          Дата: 08 Ноябрь 2016, 22:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

          Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм :038:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Цитата

          Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2

          Не знаю, я в Сегун почти не играл (не цепляет Япония), и тем более его не моддил
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 367
            Imperial
            92
            Imperial
            1 711
            Imperial
            21 728
            Imperial
            1

            Дата: 09 Ноябрь 2016, 07:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм


            У пунов, македонян и ещё нескольких фракций осталось только по одной казарме.
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              2 015
              Imperial
              11
              Imperial
              191
              Imperial
              1 889
              Imperial
              1

              Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:09

              Конечно это так: чем доступнее юниты, тем лучше состав в армиях АИ.
              Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.
              Но у меня мод был ролевой, поэтому для фракции, за которую играл игрок, были другие настройки рекрутинга - более жёсткие, чем ванили.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                536
                Imperial
                15 245
                Imperial
                17

                Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.

                Отчасти именно это и выход, задавать для найма от городской постройки некую комбинацию хотя бы начальных юнитов: копейщик (+возможно, мечник), стрелок и всадник. Чтобы Аи даже без казарм не набирал по 19 копейщиков в армию, а хотя бы делал комбинированную армию из начальных юнитов. В АоС почти для всех фракций такой найм и расписан по городским постройкам.
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 543
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  455
                  Imperial
                  8 900
                  Imperial
                  6

                  Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:29

                  Лично я против отказа от 3 типов казарм, в ТтК всё более менее нормально с балансом армий ИИ. Бывают конечно косяки с набором, но не так чтобы уж и критично. Многое компенсируется через найм наёмников. А уменьшение кол-ва казарм больно бьёт по выбору стратегии их постройки для игрока.
                  А насчёт 2 конюшен в одной провинции, там вроде неплохая прибавка к гарнизону даётся. Может от этого и строил?
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 712
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    536
                    Imperial
                    15 245
                    Imperial
                    17

                    Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:42

                    Интересно, а это как то заблочить можно? Типо одна конюшня на прову только. А то я в АоС часто видел по две кузницы (а один раз и три) на прову, и это при том, что кузницы ничего не дают гарнизону, а эффект брони не суммируется, а лимитированные слоты в топку.
                    Мне идея тоже не нравится с объединением, но что с АИ делать? :038:
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 015
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      191
                      Imperial
                      1 889
                      Imperial
                      1

                      Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:33

                      В табл. cai_construction_system_building_values_tables
                      ...настраивается то, для какой цели АИ должен стремиться построить постройку.
                      ...и там есть незадействованные настройки. Я их посмотрел, и думаю, что с их помощью можно

                      - ограничить кол-во какой-либо постройки на провинцию или даже на фракцию (судя по описанию колонок).
                      ...в трёх из таких колонок стоит "-1", что по видимому означает отключение лимита на провинцию. Заменить её на просто "1".

                      ...Обычно для АИ указывается, что постройка либо для военных целей, либо для экономических.
                      Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           11 Дек 2017, 10:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики