Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Magister_equitum
Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitumСообщений: 593 · Просмотров: 30 516

  • Magister Roman Army Вконтакте!
  • Magister Roman Army в Фейсбуке!
  • Magister Roman Army в Google+!
Библиотека

Magister_equitum
    Imperial
    2 448
    Imperial
    21
    Imperial
    71
    Imperial
    1 097
    Imperial
    0

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"

Magister Roman Army


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.

    Magister_equitum
      Imperial
      2 448
      Imperial
      21
      Imperial
      71
      Imperial
      1 097
      Imperial
      0

    Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:48

    Цитата

    Но вот что делать игроку в таком случае? так же вербовать всех в одной постройке и радоваться жизни? имхо, у меня интерес в этом случае существенно снижается. Я хардкорщик все таки :0142: И люблю адекватные и реалистичные сложности, задающие сложные вызовы игроку.

    Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
    Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.

      agnez
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 163
        Imperial
        1

      Дата: 08 Ноябрь 2016, 20:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

      Вот если рассмотреть вариант номер 3, с 1 видом казарм, то какие тут плюсы/минусы на ваш взгляд? Есть ли возражения против такой идеи?


      А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        триарх
        • Imperial
          Imperial
          6 633
          Imperial
          112
          Imperial
          524
          Imperial
          14 483
          Imperial
          17

        Дата: 08 Ноябрь 2016, 21:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

        Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2, где АИ, имея разные типы казарм в разных городах всегда собирает комбинированные армии - никогда не видел армии из одних копий, луков, одной конницы и одних типов самураев :038: Т.е. АИ даже с учетом таких условий, умудряется в разных регионах вербовать те или иные отряды, но собирать из них комбинированные армии.

          Magister_equitum
            Imperial
            2 448
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 097
            Imperial
            0

          Дата: 08 Ноябрь 2016, 22:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          А это путь, по которому пошли создатели DeI - там тоже сократили число казарм.

          Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм :038:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Цитата

          Мне вот интересно, а как работает мозг АИ в том же Сёгуне2

          Не знаю, я в Сегун почти не играл (не цепляет Япония), и тем более его не моддил

            agnez
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 163
              Imperial
              1

            Дата: 09 Ноябрь 2016, 07:13

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Хм, в той версии, в которую играл я, было еще 2 вида казарм


            У пунов, македонян и ещё нескольких фракций осталось только по одной казарме.

              papeion
                Imperial
                1 898
                Imperial
                9
                Imperial
                172
                Imperial
                1 635
                Imperial
                0

              Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:09

              Конечно это так: чем доступнее юниты, тем лучше состав в армиях АИ.
              Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.
              Но у меня мод был ролевой, поэтому для фракции, за которую играл игрок, были другие настройки рекрутинга - более жёсткие, чем ванили.

                триарх
                • Imperial
                  Imperial
                  6 633
                  Imperial
                  112
                  Imperial
                  524
                  Imperial
                  14 483
                  Imperial
                  17

                Дата: 09 Ноябрь 2016, 08:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Я добавлял сбалансированный состав юнитов в городской центр, чтобы АИ даже без казарм набирал хорошие по составу армии.

                Отчасти именно это и выход, задавать для найма от городской постройки некую комбинацию хотя бы начальных юнитов: копейщик (+возможно, мечник), стрелок и всадник. Чтобы Аи даже без казарм не набирал по 19 копейщиков в армию, а хотя бы делал комбинированную армию из начальных юнитов. В АоС почти для всех фракций такой найм и расписан по городским постройкам.

                  Rup.
                    Imperial
                    5 196
                    Imperial
                    93
                    Imperial
                    415
                    Imperial
                    7 987
                    Imperial
                    6

                  Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:29

                  Лично я против отказа от 3 типов казарм, в ТтК всё более менее нормально с балансом армий ИИ. Бывают конечно косяки с набором, но не так чтобы уж и критично. Многое компенсируется через найм наёмников. А уменьшение кол-ва казарм больно бьёт по выбору стратегии их постройки для игрока.
                  А насчёт 2 конюшен в одной провинции, там вроде неплохая прибавка к гарнизону даётся. Может от этого и строил?

                    триарх
                    • Imperial
                      Imperial
                      6 633
                      Imperial
                      112
                      Imperial
                      524
                      Imperial
                      14 483
                      Imperial
                      17

                    Дата: 09 Ноябрь 2016, 09:42

                    Интересно, а это как то заблочить можно? Типо одна конюшня на прову только. А то я в АоС часто видел по две кузницы (а один раз и три) на прову, и это при том, что кузницы ничего не дают гарнизону, а эффект брони не суммируется, а лимитированные слоты в топку.
                    Мне идея тоже не нравится с объединением, но что с АИ делать? :038:

                      papeion
                        Imperial
                        1 898
                        Imperial
                        9
                        Imperial
                        172
                        Imperial
                        1 635
                        Imperial
                        0

                      Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:33

                      В табл. cai_construction_system_building_values_tables
                      ...настраивается то, для какой цели АИ должен стремиться построить постройку.
                      ...и там есть незадействованные настройки. Я их посмотрел, и думаю, что с их помощью можно

                      - ограничить кол-во какой-либо постройки на провинцию или даже на фракцию (судя по описанию колонок).
                      ...в трёх из таких колонок стоит "-1", что по видимому означает отключение лимита на провинцию. Заменить её на просто "1".

                      ...Обычно для АИ указывается, что постройка либо для военных целей, либо для экономических.
                      Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.
                        • Magister Roman Army Вконтакте!
                        • Magister Roman Army Фейсбуке!
                        • Magister Roman Army Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 11:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики