Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Magister_equitum ответил:

    1 678

    19

    0

    42

    685
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Magister Roman Army


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


Версия 1.0.1:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - подключается выше/до игрового файла ТтК
2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( me262schwalbe, я оставил вашу ссылку - не удаляйте ее пожалуйста) - подключается вместо технического файла ТтК
3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ! Если игра вдруг начнет вылетать или выдавать другие странные (и заметные) баги - сначала проверьте игру без Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Текстуры, загруженные в нем, приводили к неадекватному результату при загрузке их в стандартный технический файл ТТК. Тут вроде все нормально и работает, но мало ли...

Локализация сабмода включена в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 22 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22

    триарх ответил:

      5 872

      94

      17

      475

      11 425
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

    Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.

    Было бы здорово раз - задать АИ застраиваться толково, и два - ограничить количество военных (одинаковых) на прову, т.е. ни игрок, ни АИ не может построить две конюшни или две казармы в одной прове, хоть и в разных городах. Нафиг это даже игроку надо?
    Если захватить уже построенные (если прова поделена была), то хрен с ними. Но владея целой провой нельзя одинаковые постройки в прове строить из армейской ветки (казарм), оставить только кузницы, их можно, чтобы сосредоточить кузнечное дело в одном регионе (а может и это тоже убрать? :038: )

      papeion ответил:

        1 443

        7

        0

        128

        1 108
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:53

      Ну, тут речь идёт о поведенческих настройках АИ.

      Если же нам надо сделать настройку одинаково работающую для АИ и Игрока, то это уже другая таблица.
      building_levels_tables здесь все прямые регулировки непосредственно для каждой постройки.
      Правда ограничений на провинцию нет, разве что указать - строить только в майорах (др. табл.) или только столицах фракций (эта табл.).

        триарх ответил:

          5 872

          94

          17

          475

          11 425
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Правда ограничений на провинцию нет, разве что указать - строить только в майорах.

        Не, это только костыль для АИ в какой то мере. Лично я чаще строю такие казармы в миноре, чтобы оставить более ценный слот в столице и усилить гарнизон минора (казармы дают обычно в гарнизон юниты усиления).
        Тогда остается как-то настроить АИ, чтобы он рационально планировал застройку и не строил по две-три казармы одинаковых на провинцию.

          stauffen ответил:

            559

            0

            0

            3

            170
          • Статус:Опцион

          Дата: 11 Ноябрь 2016, 10:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
          Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.

          вполне хорошее решение. оставить просто 1 казарму - общую для всех.

          из плюсов - улучшение набора юнитов железкой.
          минус- освобождение 2 слотов в провинции. можно в некоторой степени компенсировать
          увеличением содержания казарм по деньгам и продовольствию.

            Magister_equitum ответил:

              1 678

              19

              0

              42

              685
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Ноябрь 2016, 22:51

            Цитата

            минус- освобождение 2 слотов в провинции. можно в некоторой степени компенсировать
            увеличением содержания казарм по деньгам и продовольствию.

            Тут еще, как триарх заметил, есть минус в игровом интересе. 1 тип казарм (пусть даже и увеличенный по содержанию) это менее хардкорно, нежели 2 или 3 :)

              stauffen ответил:

                559

                0

                0

                3

                170
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 17:20

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Тут еще, как триарх заметил, есть минус в игровом интересе. 1 тип казарм (пусть даже и увеличенный по содержанию) это менее хардкорно, нежели 2 или 3

              ну будет чуток менее хардкорно. на некий мизерный хардкор. так ли это будет влиять на общий хардкор ТтК. вопрос риторический к слову.

              плюсы явно перевешивают. в конце концов это добавит хардкора при игре против римлян. и в принципе даст железке сбалансированную армию.
              в конце концов можно уменьшить общий набор юнитов минус 1, и добавить +1 слот в казармы. что даст определенную зависимость от постройки в прове второй казармы.
              и к слову об хардкоре. потеря одной общей казармы, будет влиять куда сильнее чем потеря одной специализированной казармы.

                Magister_equitum ответил:

                  1 678

                  19

                  0

                  42

                  685
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Ноябрь 2016, 20:24

                Можно пойти по пути умножения сущностей: выпустить доп-пак для игры против ромеев, где им будет оставлен 1 вид казарм.
                А если вы играете за римлян, то вы этот пак просто отключаете :)

                  stauffen ответил:

                    559

                    0

                    0

                    3

                    170
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 13 Ноябрь 2016, 00:05

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Можно пойти по пути умножения сущностей: выпустить доп-пак для игры против ромеев, где им будет оставлен 1 вид казарм.
                  А если вы играете за римлян, то вы этот пак просто отключаете

                  тогда надо немного проработать. сделать джва доп-пака. в зависимости за кого из римлян играть - для зри и для ври. чтобы вторая империя все равно имела одну обьединенную казарму.

                    Magister_equitum ответил:

                      1 678

                      19

                      0

                      42

                      685
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Декабрь 2016, 20:25

                    Потихоньку-помаленьку, с черепашьей скоростью, но работа идет

                    К НГ навряд ли что-то успею сделать, так что обнова будет скорее всего после праздников.

                      Magister_equitum ответил:

                        1 678

                        19

                        0

                        42

                        685
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Декабрь 2016, 20:12

                      Исторически у римлян гарнизоны были не ахти (там, где не размещались комитатские части).

                      Поэтому можно попробовать такой вариант:
                      1) Выдать стены 3 и 2 уровням римского колхоза.
                      2) Сделать римлянам очень маленькие и слабые гарнизоны (кол-во отрядов равно - или чуть больше - уровню поселения, причем отряды лимитанские)
                      3) Хотите нормальный гарнизон - размещайте дорогую сторожку (сделать ее доступной в крупных поселениях)

                      Как вы на это дело смотрите? Как по-вашему, сильно это изменит баланс?
                      Прокомментируйте пожалуйста это дело.
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 03:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики