Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister_equitum Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitumСообщений: 593 · Просмотров: 35 623

Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
2 695
Imperial
22
Imperial
87
Imperial
1 360
Imperial
0

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs
Imperial

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"

Magister Roman Army
Imperial


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.

    триарх
    • Imperial
    Imperial
    6 712
    Imperial
    113
    Imperial
    541
    Imperial
    15 396
    Imperial
    17

    Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:37

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

    Однако, в другой колонке (предшествующей) можно указать более тонкую настройку. Например, для казарм есть цели: кавалерия, пехота и т.д. По идее, если это указать, то АИ будет стремиться построить разные виды казарм.

    Было бы здорово раз - задать АИ застраиваться толково, и два - ограничить количество военных (одинаковых) на прову, т.е. ни игрок, ни АИ не может построить две конюшни или две казармы в одной прове, хоть и в разных городах. Нафиг это даже игроку надо?
    Если захватить уже построенные (если прова поделена была), то хрен с ними. Но владея целой провой нельзя одинаковые постройки в прове строить из армейской ветки (казарм), оставить только кузницы, их можно, чтобы сосредоточить кузнечное дело в одном регионе (а может и это тоже убрать? :038: )
      papeion
      • Imperial
      Imperial
      2 261
      Imperial
      12
      Imperial
      247
      Imperial
      2 360
      Imperial
      1

      Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:53

      Ну, тут речь идёт о поведенческих настройках АИ.

      Если же нам надо сделать настройку одинаково работающую для АИ и Игрока, то это уже другая таблица.
      building_levels_tables здесь все прямые регулировки непосредственно для каждой постройки.
      Правда ограничений на провинцию нет, разве что указать - строить только в майорах (др. табл.) или только столицах фракций (эта табл.).
        триарх
        • Imperial
        Imperial
        6 712
        Imperial
        113
        Imperial
        541
        Imperial
        15 396
        Imperial
        17

        Дата: 09 Ноябрь 2016, 11:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

        Правда ограничений на провинцию нет, разве что указать - строить только в майорах.

        Не, это только костыль для АИ в какой то мере. Лично я чаще строю такие казармы в миноре, чтобы оставить более ценный слот в столице и усилить гарнизон минора (казармы дают обычно в гарнизон юниты усиления).
        Тогда остается как-то настроить АИ, чтобы он рационально планировал застройку и не строил по две-три казармы одинаковых на провинцию.
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 260
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          450
          Imperial
          0

          Дата: 11 Ноябрь 2016, 10:37

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

          Стоит ли на ваш конкретно взгляд уменьшать количество казарм? Ну убрать стрелковые, допустим.
          Это, конечно, проблему не решит, но армии ИИ станут все равно немного получше.

          вполне хорошее решение. оставить просто 1 казарму - общую для всех.

          из плюсов - улучшение набора юнитов железкой.
          минус- освобождение 2 слотов в провинции. можно в некоторой степени компенсировать
          увеличением содержания казарм по деньгам и продовольствию.
            Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            2 695
            Imperial
            22
            Imperial
            87
            Imperial
            1 360
            Imperial
            0

            Дата: 11 Ноябрь 2016, 22:51

            Цитата

            минус- освобождение 2 слотов в провинции. можно в некоторой степени компенсировать
            увеличением содержания казарм по деньгам и продовольствию.

            Тут еще, как триарх заметил, есть минус в игровом интересе. 1 тип казарм (пусть даже и увеличенный по содержанию) это менее хардкорно, нежели 2 или 3 :)
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 260
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              450
              Imperial
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2016, 17:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

              Тут еще, как триарх заметил, есть минус в игровом интересе. 1 тип казарм (пусть даже и увеличенный по содержанию) это менее хардкорно, нежели 2 или 3

              ну будет чуток менее хардкорно. на некий мизерный хардкор. так ли это будет влиять на общий хардкор ТтК. вопрос риторический к слову.

              плюсы явно перевешивают. в конце концов это добавит хардкора при игре против римлян. и в принципе даст железке сбалансированную армию.
              в конце концов можно уменьшить общий набор юнитов минус 1, и добавить +1 слот в казармы. что даст определенную зависимость от постройки в прове второй казармы.
              и к слову об хардкоре. потеря одной общей казармы, будет влиять куда сильнее чем потеря одной специализированной казармы.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 695
                Imperial
                22
                Imperial
                87
                Imperial
                1 360
                Imperial
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2016, 20:24

                Можно пойти по пути умножения сущностей: выпустить доп-пак для игры против ромеев, где им будет оставлен 1 вид казарм.
                А если вы играете за римлян, то вы этот пак просто отключаете :)
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 260
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  450
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2016, 00:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Можно пойти по пути умножения сущностей: выпустить доп-пак для игры против ромеев, где им будет оставлен 1 вид казарм.
                  А если вы играете за римлян, то вы этот пак просто отключаете

                  тогда надо немного проработать. сделать джва доп-пака. в зависимости за кого из римлян играть - для зри и для ври. чтобы вторая империя все равно имела одну обьединенную казарму.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 695
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    87
                    Imperial
                    1 360
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Декабрь 2016, 20:25

                    Потихоньку-помаленьку, с черепашьей скоростью, но работа идет

                    К НГ навряд ли что-то успею сделать, так что обнова будет скорее всего после праздников.
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 695
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      87
                      Imperial
                      1 360
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Декабрь 2016, 20:12

                      Исторически у римлян гарнизоны были не ахти (там, где не размещались комитатские части).

                      Поэтому можно попробовать такой вариант:
                      1) Выдать стены 3 и 2 уровням римского колхоза.
                      2) Сделать римлянам очень маленькие и слабые гарнизоны (кол-во отрядов равно - или чуть больше - уровню поселения, причем отряды лимитанские)
                      3) Хотите нормальный гарнизон - размещайте дорогую сторожку (сделать ее доступной в крупных поселениях)

                      Как вы на это дело смотрите? Как по-вашему, сильно это изменит баланс?
                      Прокомментируйте пожалуйста это дело.
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Апр 2018, 17:37
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики