Значительно были переделаны армии ЗРИ и ВРИ.
Все юниты сделаны с нуля, причем одинаковые по названию и по легендарике юниты (например
Numerus Comitatenses) у ЗРИ и ВРИ могут различаться и по статам, и по внешнему облику. Данное обстоятельство я считаю своим достижением, так как работы таким макаром получается в 2 раза больше
Кроме того, введены:
1) Система
АОР, состоящая из именных частей
2) Федератский набор войск, нанимаемый в захваченных варварских постройках
3) Восточный набор - все, как с федератским, но вместо варварских построек - восточные
Все 3 набора не являются окончательно завершенными и будут дополняться по мере дальнейшего развития мода
Апгрейты отменены, и доступные для найма юниты зависят, в первую очередь, от казарм. Казармы
1 уроня (общие) дают псевдокомитатов и аналогичных им по полезности юнитов (всякие там пращники да метатели дротиков).
2 уровень дает условных комитатов - стандартный костяк армии.
3 уровень позволяет нанимать палатинов - более сильных элитных юнитов.
4 уровень предназначен для мега-крутых отрядов вроде
Старших Геркулианов,
Клибанариев и прочих Экскубиторов.