Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.
Что изменено (Раскрыть)
Собственно римская армия и система набора (Раскрыть)
Значительно были переделаны армии ЗРИ и ВРИ.
Все юниты сделаны с нуля, причем одинаковые по названию и по легендарике юниты (например Numerus Comitatenses) у ЗРИ и ВРИ могут различаться и по статам, и по внешнему облику. Данное обстоятельство я считаю своим достижением, так как работы таким макаром получается в 2 раза больше
Кроме того, введены:
1) Система АОР, состоящая из именных частей
2) Федератский набор войск, нанимаемый в захваченных варварских постройках
3) Восточный набор - все, как с федератским, но вместо варварских построек - восточные
Все 3 набора не являются окончательно завершенными и будут дополняться по мере дальнейшего развития мода
Апгрейты отменены, и доступные для найма юниты зависят, в первую очередь, от казарм. Казармы 1 уроня (общие) дают псевдокомитатов и аналогичных им по полезности юнитов (всякие там пращники да метатели дротиков). 2 уровень дает условных комитатов - стандартный костяк армии. 3 уровень позволяет нанимать палатинов - более сильных элитных юнитов.
4 уровень предназначен для мега-крутых отрядов вроде Старших Геркулианов, Клибанариев и прочих Экскубиторов.
Постройки (Раскрыть)
Постройки изменены крайне незначительно и преимущественно в сторону усиления:
1) Для линейки амфитеатров уменьшено распространение римского язычества.
2) Линейке пшеничных плантаций добавлен бонус к росту.
3) У большинства построек изменены гарнизоны
4) Изменены статы от стен из мода СавроматаСтены Феодосия
Стартпоз (Раскрыть)
Стартовые армии ЗРИ и ВРИ значительно усилены и состоят теперь в основном из комитатов и палатинов.
Скрины (Раскрыть)
Это, разумеется, увеличило нагрузку на бюджет, в связи с чем застройка римских городов претерпела серьезные изменения. Новая застройка позволяет Империям выдерживать увеличившуюся стоимость содержания армий.
Скрины (Раскрыть)
Столица ЗРИ перенесена в Равенну.
Прочие изменения (Раскрыть)
1) Для остготов добавлен "римский" набор юнитов, нанимаемый ими в захваченных ромейских зданиях. Это было сделано, чтобы исключить возможность найма хоть кем-либо ванильных римских юнитов.
2) В кастом (пока только туда) добавлено 4 юнита для фракции Иудея. В будущем линейка минора будет полностью уникальной.
3) Изменен внешний вид римских императоров и полководцев.
Огромное спасибо (Раскрыть)
Камраду rawhide за оказанную помощь и поддержку в нелегком деле освоения моддинга
Камраду Avetis Kalustyan и всем другим текструщикам, раюоты которых были использованы в процессе создания мода
Савромату за то, что я нагло стырил его мод на стены Феодосия
Камраду me262schwalbe за великолепное консультирование
Камраду papeion за помощь в моддинге
Камраду Tryggvi за перевод готских юнитов
За критику и оценку моих работ хочу поблагодарить камрадов stauffen, триарх и Sakā
Огромное вам всем человеческое спасибо - без вас мод бы не вышел!
И как быть Русскоязычным игрокам чтоб оценить мод,сделать выводы и рационально говорить об этом моде!!!??? Вроде все здесь говорят и пишут на Русском могучем!
На первой странице есть ссылка на русификатор. Он скорее всего неполон (я еще ванильные вещи переименовывал), но если вам так принципиально наличие русификации, то она есть.
Я сам русскую локализацию делать не хочу и не буду. У меня: а) хватает дел и ИРЛ (представьте себе, я студент), б) И так еще гора работы с этим модом (одна переделка миноров чего стоит). Если есть добровольцы-переводчики, то спасибо им большое и флаг им в руки.
Но! Если вам, valerius007, так нужна полноценная крутая локализация, то я готов вам в лс скинуть перевод всех названий и описаний, введенных или измененных мной в игре. Вашей задачей в таком случае останется лишь выискать в километровом файле русской локализации нужную строчку и закопипастить туда предоставленный мной перевод. Собственно именно подобным нудным поиском мне и некогда (и лень, если честно) заниматься.
Оффтоп (контент вне темы)
Цитата
Вроде все здесь говорят и пишут на Русском могучем
Могу и на английском, не вопрос
Цитата
Какие изменения?
Конкретно в моем моде изменены следующие ванильные вещи:
1) Названия и описания некоторых военных технологий
2) Названия морских юнитов
PS А вообще прикол в том, что римские войска наименованы все-таки традиционно. Ну какая разница, Numerus Comitatenses или Нумер Комитатов. Даже если не знать английского, то все равно один пень получается
в километровом файле русской локализации нужную строчку
Рекомендую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Текстовый редактор. И подсветка хорошая, и поиск замечательный, и многое другое.
Зная что ищешь, забиваешь в поиск, строка находится мгновенно. И заменяешь текст.
Цитата
Ну какая разница, Numerus Comitatenses или Нумер Комитатов. Даже если не знать английского, то все равно один пень получается
Может быть, камрад не умеет произносить\читать английские буквы.
Например, я не могу произнести текст на китайском языке, потому что не знаю.
Вот, например: 阿 (по-русски означает А, и произносится как ā ...только что глянул в букваре)
Кто-то играет за варваров против римлян? С моим модом, разумеется
Если таковые есть, прошу отписаться о впечатлениях.
Оффтоп (контент вне темы)
Цитата
вот сам не знаю, где он. Мож, в отпуске?
Я уже начал беспокоиться, что он навсегда с форума свалил - его с 25 числа нет вроде...
Долговато для отпуска. Хотя если на 2 недели уезжает...
В любом случае, если через месяц его не будет, то станет немного грустно.