Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35Сообщений: 371 · Просмотров: 14 169

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Magister_equitum ответил:

    1 808

    20

    0

    42

    757
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Magister Roman Army


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


Версия 1.0.1:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - подключается выше/до игрового файла ТтК
2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( me262schwalbe, я оставил вашу ссылку - не удаляйте ее пожалуйста) - подключается вместо технического файла ТтК
3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ! Если игра вдруг начнет вылетать или выдавать другие странные (и заметные) баги - сначала проверьте игру без Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Текстуры, загруженные в нем, приводили к неадекватному результату при загрузке их в стандартный технический файл ТТК. Тут вроде все нормально и работает, но мало ли...

Локализация сабмода включена в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Magister_equitum ответил:

      1 808

      20

      0

      42

      757
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Сентябрь 2016, 17:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

    Да что-то не найду никак, может технологии какие нужны?

    Нашел
    Моя ошибка :facepalm: . Исправлю.

      Hadson58 ответил:

        701

        6

        0

        49

        1 264
      • Статус:Центурион

      Дата: 08 Сентябрь 2016, 20:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

      Да что-то не найду никак, может технологии какие нужны?

      Нашел
      Моя ошибка :facepalm: . Исправлю.

      Спасибо.

        Magister_equitum ответил:

          1 808

          20

          0

          42

          757
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Сентябрь 2016, 22:50

        В связи с некотроыми багами скорее всего придется полностью выпилить линейку пеших римских полководцев. Т.е. останутся только Comites и Bucellarii Guard Cavalry.

        Причина состоит в том, что ванильные полководцы (которых я вроде бы переделал) остаются с ванильным обликом/статами/апгрейтами. И АИ, как назло, именно этих ванильных и нанимает :020: А если выпилить саму возможность выбирать полководца (и сделать, как в ванили, доступной только 1 их линейку), то проблема пропадет.

        Таким образом, конечно, теряется довольно интересный юнит - Spatharii у ВРИ, но я скорее всего переведу их в разряд обычных юнитов. Mercenarii Isaurorum станет АОР-юнитом, а что делать с Obsequium, я даже и не знаю. Может тоже уйдут в обычные юниты или даже в федератский пак, почему нет.

        Хотел бы выслушать ваше мнение и возможные предложения по этому выпилу в частности и полководцев ромеев в целом.

          Rup. ответил:

            3 811

            54

            4

            225

            4 746
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 10 Сентябрь 2016, 23:07

          Давно пора было пешеходов у римлян убрать. :008:

            Magister_equitum ответил:

              1 808

              20

              0

              42

              757
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Сентябрь 2016, 00:40

            Это жесть, игра за варваров с моим модом!

            В римские пределы вторглись аланы, вандалы (я), вестготы, остготы, языги, грейтунги (или гепиды, не помню точно) и гунны.

            И что же? Империя потеряла Паннонию и Далмацию, но смогла купировать варваров (и среди них игрока, поставившего наиважнейшей целью прорваться в "подбрюшье" ЗРИ или ВРИ) на этих территориях. К 399-400 годам ЗРИ набрала мощный комитат и всем показала, где раки зимуют (вернули часть территории, аланов и остготов практически обескровили)

            С одной стороны, я слишком уж усилил римлян. Они могут спокойно отвесить люлей даже гуннам (!) (ранним гуннам правда, но все равно). Игра за варваров превращается в садомазохизм и бешеное кручение армиями по карте.

            С другой стороны, ты действительно чувствуешь себя так, словно срежешься с Империей. По-настоящему Великой Империей. Той, которую ну никак не одолеть без мощного натиска целого фронта племен, и не факт, что этот натиск сработает. Границу-то вы прорвете, а дальше можете и не пройти. (чем-то такое увязание с последующим отвешиванием люлей напоминает аланов и Свебов в Испании)


            Вот такие юниты потихоньку нанимает ВРИ в 400 году. Младшие Геркулианы... Мда...


            ЗРИ уже вернула себе отнятую у нее остготами Сисцию. Сейчас в это не верится, но всего через 4 хода она разгромит эти армии аланов и остготов и вернет себе Домавию и Сирмий. Не спрашивайте, как, я в это время с ВРИ был занят и не видел.


            А вот такая милая застройка в Константинополе в 400 году. Что будет в 425, представить страшно.


            PS Стены Феодосия понерфлю в плане нанимаемых юнитов и, наверное, привяжу их апгрейд к технологиям. А это это немного не дело...

              stauffen ответил:

                674

                0

                0

                5

                226
              • Статус:Опцион

              Дата: 11 Сентябрь 2016, 01:16

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              PS Стены Феодосия понерфлю в плане нанимаемых юнитов и, наверное, привяжу их апгрейд к технологиям. А это это немного не дело...

              вообще все плюшки от стен феодосия идеально бы вшить в стены столицы империй, если это возможно. а сами стены убрать.
              а зачем в стены вшит найм юнитов?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              С одной стороны, я слишком уж усилил римлян. Они могут спокойно отвесить люлей даже гуннам (!) (ранним гуннам правда, но все равно). Игра за варваров превращается в садомазохизм и бешеное кручение армиями по карте.

              вы сравните игру за империю. а АИ все таки хороший бонус на денежку.

                Tryggvi ответил:

                  2 780

                  13

                  2

                  259

                  3 015
                • Статус:Bokareis

                Дата: 11 Сентябрь 2016, 01:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                вообще все плюшки от стен феодосия идеально бы вшить в стены столицы империй

                Резонно. В Вахе в столице доп. стены тоже строить не нужно, и она действительно выделяется на общем фоне.

                  Magister_equitum ответил:

                    1 808

                    20

                    0

                    42

                    757
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Сентябрь 2016, 12:22

                  Цитата

                  вообще все плюшки от стен феодосия идеально бы вшить в стены столицы империй, если это возможно. а сами стены убрать.

                  Гарнизон к столице привязать не получится. Весь смысл стен Феодосия в пуленепробиваемом гарнизоне - чтобы АИ не смог забрать у ВРИ КОнстантинополь. В Риме и Равенне вот таких стен нет.
                  Всякие приколы типа еды и порядка - для того, чтобы это здание строилось игроком и АИ и не занимало слот зря. Во всяком случае, чтобы не было такого ощущения, что оно занимает слот зря.

                  Цитата

                  а зачем в стены вшит найм юнитов

                  Чтобы во Фракии ВРИ (ВРИ игрока в первую очередь) могла формировать какие-никакие армии, не строя дополнительных казарм. Но Младших Геркулианов я из этого найма уберу, ибо нефиг.

                  Цитата

                  вы сравните игру за империю. а АИ все таки хороший бонус на денежку.

                  Я именно про железку сейчас говорю. Есть предложения, как ее чуть укротить, не слишком ослабляя игрока?

                  Пока есть мнение, что надо ограничить лимитами количество римских суперэлитных юнитов (Экскубиторы, Старшие и Младшие Геркулианы/Иовианы). Игрок все равно не сможет держать армии целиком из них, а вот ИИ году так к 420 вполне может начать забрасывать стеками исключительно из такой вот элиты.
                  Если ограничу, будут хоть Палатины, да Ауксилия, но все же не Экскубиторы с Геркулианами.

                  Ориентируюсь на то, что в 400 году ВРИ уже держит во Фракии 2 юнита Геркулианов и, абсолютно уверен, клепает еще 2-3.

                    Tryggvi ответил:

                      2 780

                      13

                      2

                      259

                      3 015
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 11 Сентябрь 2016, 13:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Гарнизон к столице привязать не получится.

                    А если сделать СФ альтернативной цепочкой стен большого города с условием, что их можно строить только в столице?

                      papeion ответил:

                        1 468

                        7

                        0

                        134

                        1 159
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Сентябрь 2016, 13:58

                      Т.е. как ещё один вариант в ветке главной городской постройки.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            20 Фев 2017, 05:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики