Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Magister_equitum Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitumСообщений: 593 · Просмотров: 32 254

Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
2 491
Imperial
21
Imperial
71
Imperial
1 114
Imperial
0

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs
Imperial

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"

Magister Roman Army
Imperial


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


На текущий момент сабмод полностью включён в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Отдельно ничего скачивать и подключать не нужно.
    Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    2 491
    Imperial
    21
    Imperial
    71
    Imperial
    1 114
    Imperial
    0

    Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:02

    Цитата

    А если сделать СФ альтернативной цепочкой стен большого города с условием, что их можно строить только в столице?

    Возможно. Очень даже. Из плюсов есть то, что в этом здании гарнизон можно сделать даже разительно отличающимся от обычного городского гарнизона (т.е. в Константинополе (и в столицах мятежников, раз уж на то пошло) не будет лимитанов).
    Но! Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

    Но в этом есть реальная нужда?
    Я до сих пор не могу понять, чем так плохи СФ. Только тем, что они занимают слот в Константинополе?

    PS Что по поводу лимитирования сверх-элиты? Стоит ли это делать и если да, то примерно какими должны быть лимиты?
      valerius007
      • Imperial
      Imperial
      75
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      40
      Imperial
      0

      Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:09

      при нажатии пользовательское сражение,происходит зависание,установлен сам мод(0_v1.0.0_Magister_Roman_army.pack),технический файл(technical_for_TtK1.6_magister.pack) и перевод (Локализация ТтК+Рерих+германцы+римляне)
        papeion
        • Imperial
        Imperial
        1 984
        Imperial
        11
        Imperial
        187
        Imperial
        1 814
        Imperial
        1

        Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

        ванильные полководцы (которых я вроде бы переделал) остаются с ванильным обликом/статами/апгрейтами. И АИ, как назло, именно этих ванильных и нанимает


        На счёт того что вроде бы переделал и остаются как было: этого не может быть. Если вы юнита переделали, то он будет другой.
        На счёт нанимает именно этих ванильных. А вы приоритеты рекрутинга выставили? В cdir_military_generator_unit_qualities_tables

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

        Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

        Вроде бы, стены назначаются в building_effects_junction_tables.
        Т.е. это банальный эффект, который можно назначить и посредством чудо-света в effect_bundles_to_effects_junctions_tables, как у Равенны.
        Однако ещё влияет модель города, потому что если попытаться дать стены колхозам 1-3 уровня, то на тактике они не появятся.
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 491
          Imperial
          21
          Imperial
          71
          Imperial
          1 114
          Imperial
          0

          Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:17

          Цитата

          при нажатии пользовательское сражение,происходит зависание,установлен сам мод

          1) А сам ТТК-то поставлен? А то вот не могу понять, его наличие само собой разумеющееся или его нет #*
          2) При переходе из меню в пользовательское сражение или при старте самого сражения?
          3) Какие моды были установлены до того, как вы поставили мой мод? Это важно, если, например, был установлен мод Forgotten Realms или некоторые другие.

          Цитата

          Однако ещё влияет модель города, потому что если попытаться дать стены колхозам 1-3 уровня, то на тактике они не появятся.

          Вот я именно об этом, чтобы на тактике появлялись

          Цитата

          На счёт того что вроде бы переделал и остаются как было: этого не может быть. Если вы юнита переделали, то он будет другой.

          Я тоже так думал

          Цитата

          А вы приоритеты рекрутинга выставили? В cdir_military_generator_unit_qualities_tables

          Для ванильных вроде нет... Точно, забыл, надо поставить :008:
            valerius007
            • Imperial
            Imperial
            75
            Imperial
            0
            Imperial
            4
            Imperial
            40
            Imperial
            0

            Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:26

            установлен полный комплект модов TTK,всё работало как часы,потом установил Forgotten Realms посмотрел удалил(полностью)и после этого установил Ваш мод.Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Сама компания за Вост.Рим запускается,мод очень понравился,очень давно мечтал сыграть за вост. Рим,ждал полноценного мода спасибо Вам
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 491
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 114
              Imperial
              0

              Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:33

              Цитата

              установлен полный комплект модов TTK,всё работало как часы,потом установил Forgotten Realms посмотрел удалил(полностью)и после этого установил Ваш мод.Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

              Скорее всего причина в Forgotten Realms.
              Предполагаемая причина: в FR какая-то фракция была включена в качестве кастомной, но эта фракция не является доступной в кастоме в моем моде. Отсюда вылет, т.к. настройки битвы сохраняются.

              Сделайте так:
              1) Отключите ТТК и мой мод
              2) Установите Forgotten Realms
              3) Попробуйте зайти в пользовательское сражение
              4) создайте сражение: ЗРИ против ВРИ, юниты только ванильные - обязательно запустите битву (играть ее до конца не обязательно, главное, чтобы загрузка прошла и собственно бой начался)
              5) Отключите Forgotten Realms (если хотите - удалите)
              6) Подключите ТТК и мой мод
              7) Попробуйте зайти в пользовательское сражение
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                534
                Imperial
                15 217
                Imperial
                17

                Дата: 11 Сентябрь 2016, 15:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Я до сих пор не могу понять, чем так плохи СФ. Только тем, что они занимают слот в Константинополе?

                Да ладно. Если эта постройка будет давать гарнизон и найм некоторых юнитов без казарм,то зачем её убирать?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                PS Что по поводу лимитирования сверх-элиты? Стоит ли это делать и если да, то примерно какими должны быть лимиты?

                А вот черт его знает. Такое дело, что в реальности именные "легионы/полки" были в единичном количестве, но тогда придется делать их хотя бы штук по 30 для каждой империи (чтобы комитата было приличное количество), что просто того не стоит.
                Или у АИ так много денег, что он сможет штамповать такие армии? Это вообще можно отследить и как-то подрезать? Чтобы АИ не купался в деньгах, но имел их достаточно для содержания хороших армий :038:
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 383
                  Imperial
                  94
                  Imperial
                  461
                  Imperial
                  8 608
                  Imperial
                  6

                  Дата: 11 Сентябрь 2016, 15:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius007

                  Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  Сделайте так:

                  Можно попробовать удалить все файлы в этом каталоге C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\battle_preferences вроде настройки пользовательских битв как раз там находятся.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 122
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    4 432
                    Imperial
                    3

                    Дата: 11 Сентябрь 2016, 15:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Но! Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

                    В buildings_effects_junction эффект att_effect_settlement_walls_15m_hidden, как я понимаю.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Но в этом есть реальная нужда?

                    Ну не знаю. Я так, на всякий случай. Если мороки с этим окажется много - то точно не нужно.
                      me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 582
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      265
                      Imperial
                      1 107
                      Imperial
                      2

                      Дата: 11 Сентябрь 2016, 16:55

                      Кстати, а может стоит увеличить содержание "сторожки"? Причем не в плане денег, а добавить минус к продовольствию. А то у меня такая ситуация: соседняя ЗРИ за первые десять лет сократилась до 51 поселения, после чего положение стабилизировалось. Теперь практически в каждом н.п. находится "сторожка" (лишь в двух малых поселениях ее не оказалось); варвары теперь стабильно отбиваются их гарнизонами. Правда, из-за "сторожек" западники не могут выставить большие полевые группировки (на карте всего три неполных стека).
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 08:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики