Сообщество Империал: Magister Roman Army - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Magister Roman Army
Полуглобальный саб-мод к глобальному моду
Тема создана: 04 Сентябрь 2016, 22:35 · Автор: Magister_equitumСообщений: 550 · Просмотров: 21 173

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Magister_equitum

    2 113

    20

    0

    47

    852
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Сентябрь 2016, 22:35

Rumoneis Magistrs

"Румонис Магистрс" - "Римляне Магистра"

Magister Roman Army


Magister Roman Army - саб-мод к глобальному моду From Tribes to Kingdoms. Основной целью саб-мода является переделка всего "римского" аспекта игры. На данный момент проделана значительная часть работы, достаточная для того, чтобы выпустить первую более-менее играбельную версию.

Что изменено



Огромное спасибо


Скрины юнитов и прочее веселье


Версия 1.0.1:
1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - подключается выше/до игрового файла ТтК
2) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ( me262schwalbe, я оставил вашу ссылку - не удаляйте ее пожалуйста) - подключается вместо технического файла ТтК
3) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ВНИМАНИЕ! Если игра вдруг начнет вылетать или выдавать другие странные (и заметные) баги - сначала проверьте игру без Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Текстуры, загруженные в нем, приводили к неадекватному результату при загрузке их в стандартный технический файл ТТК. Тут вроде все нормально и работает, но мало ли...

Локализация сабмода включена в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Magister_equitum

      2 113

      20

      0

      47

      852
    • Статус:Примипил

    Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:02

    Цитата

    А если сделать СФ альтернативной цепочкой стен большого города с условием, что их можно строить только в столице?

    Возможно. Очень даже. Из плюсов есть то, что в этом здании гарнизон можно сделать даже разительно отличающимся от обычного городского гарнизона (т.е. в Константинополе (и в столицах мятежников, раз уж на то пошло) не будет лимитанов).
    Но! Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

    Но в этом есть реальная нужда?
    Я до сих пор не могу понять, чем так плохи СФ. Только тем, что они занимают слот в Константинополе?

    PS Что по поводу лимитирования сверх-элиты? Стоит ли это делать и если да, то примерно какими должны быть лимиты?

      valerius007

        75

        0

        0

        4

        40
      • Статус:Рекрут

      Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:09

      при нажатии пользовательское сражение,происходит зависание,установлен сам мод(0_v1.0.0_Magister_Roman_army.pack),технический файл(technical_for_TtK1.6_magister.pack) и перевод (Локализация ТтК+Рерих+германцы+римляне)

        papeion

          1 576

          8

          0

          147

          1 313
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:14

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        ванильные полководцы (которых я вроде бы переделал) остаются с ванильным обликом/статами/апгрейтами. И АИ, как назло, именно этих ванильных и нанимает


        На счёт того что вроде бы переделал и остаются как было: этого не может быть. Если вы юнита переделали, то он будет другой.
        На счёт нанимает именно этих ванильных. А вы приоритеты рекрутинга выставили? В cdir_military_generator_unit_qualities_tables

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

        Вроде бы, стены назначаются в building_effects_junction_tables.
        Т.е. это банальный эффект, который можно назначить и посредством чудо-света в effect_bundles_to_effects_junctions_tables, как у Равенны.
        Однако ещё влияет модель города, потому что если попытаться дать стены колхозам 1-3 уровня, то на тактике они не появятся.

          Magister_equitum

            2 113

            20

            0

            47

            852
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:17

          Цитата

          при нажатии пользовательское сражение,происходит зависание,установлен сам мод

          1) А сам ТТК-то поставлен? А то вот не могу понять, его наличие само собой разумеющееся или его нет #*
          2) При переходе из меню в пользовательское сражение или при старте самого сражения?
          3) Какие моды были установлены до того, как вы поставили мой мод? Это важно, если, например, был установлен мод Forgotten Realms или некоторые другие.

          Цитата

          Однако ещё влияет модель города, потому что если попытаться дать стены колхозам 1-3 уровня, то на тактике они не появятся.

          Вот я именно об этом, чтобы на тактике появлялись

          Цитата

          На счёт того что вроде бы переделал и остаются как было: этого не может быть. Если вы юнита переделали, то он будет другой.

          Я тоже так думал

          Цитата

          А вы приоритеты рекрутинга выставили? В cdir_military_generator_unit_qualities_tables

          Для ванильных вроде нет... Точно, забыл, надо поставить :008:

            valerius007

              75

              0

              0

              4

              40
            • Статус:Рекрут

            Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:26

            установлен полный комплект модов TTK,всё работало как часы,потом установил Forgotten Realms посмотрел удалил(полностью)и после этого установил Ваш мод.Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Сама компания за Вост.Рим запускается,мод очень понравился,очень давно мечтал сыграть за вост. Рим,ждал полноценного мода спасибо Вам

              Magister_equitum

                2 113

                20

                0

                47

                852
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Сентябрь 2016, 14:33

              Цитата

              установлен полный комплект модов TTK,всё работало как часы,потом установил Forgotten Realms посмотрел удалил(полностью)и после этого установил Ваш мод.Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

              Скорее всего причина в Forgotten Realms.
              Предполагаемая причина: в FR какая-то фракция была включена в качестве кастомной, но эта фракция не является доступной в кастоме в моем моде. Отсюда вылет, т.к. настройки битвы сохраняются.

              Сделайте так:
              1) Отключите ТТК и мой мод
              2) Установите Forgotten Realms
              3) Попробуйте зайти в пользовательское сражение
              4) создайте сражение: ЗРИ против ВРИ, юниты только ванильные - обязательно запустите битву (играть ее до конца не обязательно, главное, чтобы загрузка прошла и собственно бой начался)
              5) Отключите Forgotten Realms (если хотите - удалите)
              6) Подключите ТТК и мой мод
              7) Попробуйте зайти в пользовательское сражение

                триарх

                  6 319

                  113

                  17

                  505

                  12 768
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 11 Сентябрь 2016, 15:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Я до сих пор не могу понять, чем так плохи СФ. Только тем, что они занимают слот в Константинополе?

                Да ладно. Если эта постройка будет давать гарнизон и найм некоторых юнитов без казарм,то зачем её убирать?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                PS Что по поводу лимитирования сверх-элиты? Стоит ли это делать и если да, то примерно какими должны быть лимиты?

                А вот черт его знает. Такое дело, что в реальности именные "легионы/полки" были в единичном количестве, но тогда придется делать их хотя бы штук по 30 для каждой империи (чтобы комитата было приличное количество), что просто того не стоит.
                Или у АИ так много денег, что он сможет штамповать такие армии? Это вообще можно отследить и как-то подрезать? Чтобы АИ не купался в деньгах, но имел их достаточно для содержания хороших армий :038:

                  Rup.

                    4 298

                    72

                    5

                    281

                    5 752
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 11 Сентябрь 2016, 15:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьvalerius007

                  Вылет происходит при нажатии на кнопку в меню пользовательское сражение.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Сделайте так:

                  Можно попробовать удалить все файлы в этом каталоге C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\battle_preferences вроде настройки пользовательских битв как раз там находятся.

                    Tryggvi

                      3 356

                      14

                      3

                      284

                      3 513
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 11 Сентябрь 2016, 15:59

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Но! Я пока не знаю, как сделать так, чтобы поселение 3-4 уровня давало "Большие стены". Надо полазить в таблицах...

                    В buildings_effects_junction эффект att_effect_settlement_walls_15m_hidden, как я понимаю.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Но в этом есть реальная нужда?

                    Ну не знаю. Я так, на всякий случай. Если мороки с этим окажется много - то точно не нужно.

                      me262schwalbe

                        1 578

                        7

                        2

                        265

                        1 086
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Сентябрь 2016, 16:55

                      Кстати, а может стоит увеличить содержание "сторожки"? Причем не в плане денег, а добавить минус к продовольствию. А то у меня такая ситуация: соседняя ЗРИ за первые десять лет сократилась до 51 поселения, после чего положение стабилизировалось. Теперь практически в каждом н.п. находится "сторожка" (лишь в двух малых поселениях ее не оказалось); варвары теперь стабильно отбиваются их гарнизонами. Правда, из-за "сторожек" западники не могут выставить большие полевые группировки (на карте всего три неполных стека).

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Апр 2017, 09:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики